Сериал настоящий детектив — факты и цитаты на английском из сериала

Сериал Настоящий детектив — факты и цитаты на английском из сериала

Сериал Настоящий детектив — факты и цитаты на английском из сериала

Сдается нам, что сериалы уже давненько стали получше фильмов, а где–то и реальной жизни. Теперь нет необходимости переживать за бронь билетов в кинотеатре, или беспокоится о доступных местах и времени.

Можно просто запереться у себя дома с телевизором под одеялом, или под кондиционером и одеялом, и наслаждаться спокойным просмотром любимого шоу. Одной из причин для таких действий является сериал, о котором сегодня пойдет речь.

Get your eyes ready!

Первый сезон «True detective» вышел в 2014 году и почти сразу стал культовым (iconic). Хотя, это не помешало зрителям найти в нем недочеты. Например критики были недовольны отсутствием в сериале толковых женских персонажей. Продюсеры пообещали исправить это дело во втором сезоне, but… something went wrong.

И историю приняли довольно прохладно (cool attitude – прохладное отношение). После этого сериал будто погрузился в летаргический сон (sopor), и его дальнейшая судьба стала неизвестной. Но HBO не спешили расставаться с мыслью снять третий сезон.

А совсем недавно сайт Entertainment Weekly сообщил, что у сценариста Ника Пиццолатто уже готовы первые два эпизода. Хотя после не оправдавшего ожидания второго сезона, HBO не торопятся давать новым сериям зеленый свет. So sad.

Также недавно стало известно, что сценарист Дэвид Милч, работавший над сериалом «Дэдвуд», присоединится к команде авторов, и над третьим сезоном они с Ником будут корпеть (fag) в команде. Возможно, это повлияет на решение HBO выпустить третий сезон поскорее.

Но самое важное, что волнует фанатов, — это, конечно же, сам Мэттью МакКонахи и его возможное возвращение в сериал. Кстати, недавно он заявил, что хотел бы сняться в новом сезоне «Детектива».

Надеемся, что Мэттью и Вуди Харрельсон и станут тем недостающим звеном, необходимым для оживления сериала. Как бы то ни было, новость дает основания для надежды.

So don’t lose yours! Because, как говорил сам Раст Коул: «Надежда побеждает».

Цитаты из сериала True Detective

Вся философия Раста Коула сводится к нигилизму и пессимизму. К этому его привели ужасные события прошлого. К этому, и к тому, что именно его, детектива по особо важным делам, считают главным подозреваемым в серии религиозных убийств. Мы предлагаем вашему вниманию узнать мистера Коула поближе. He’s interesting. Trust us.

О растине коуле и друге вуди харрельсоне. интервью мэттью макконахи 

Журнал Rolling Stone любезно поделился интервью, в котром Мэттью откровенничает на тему сериала и говорит о своем хорошем друге Вуди.

  • How does Rustin Cohle fit into the great, acclaimed work you've been doing for the last couple of years?Как Растин Коул вписывается в замечательную, известную работу, которую вы делали последние пару лет?
  • Oh yeah. Russtiiiinnn Cohhhhlllle. Ha ha! You know, I've been able to find such clearly identifiable characters, whether it's Mark Hanna in Wolf of Wall Street or Ron Woodruff in Dallas Buyers Club. Look at Dallas in Magic Mike and Joe in Killer Joe – these are characters with such clear obsessions. I've said this before, but that's what I've been choosing: Somebody who I could get drunk on their obsessions. Characters that live on the fringe — they're all a little bit on the outskirts of civilization. I find a certain ownership and freedom in that.Ох уж этот Растин Коул! Ха–ха. Знаете, у меня просто получается находить себе ярких узнаваемых героев, которых все моментально запоминают. Это и Марка Ханны из «Волка с Уолл-Стрит» касается, и Рона Вудраффа из «Далласского клуба покупателей». Или, посмотрите на Далласа в «Супер Майке» или Джо в «Киллере Джо» — у этих персонажей есть очевидные мании. Я уже говорил как-то об этом, но это то, что я выбираю: только тех героев, чьи мании способны меня увлечь. Я должен быть опьянен ими. Мне по душе ребята, которые ходят по краю — существуют на задворках цивилизации. Так мне проще воспринимать их как собственность.
  • How's True Detective spinning out for you? Does it feel different than it felt when you were shooting it?А что насчет вашего просмотра «Настоящего детектива»? Впечатления отличаются от тех, которые вы испытывали, когда снимались в сериале?

Настоящий детектив (англ. True Detective) — отзыв

Отзывы на этот сериал мы видели и раньше, причем очень даже положительные и хвалебные. Но останавливало то, что у сериала был пока всего один сезон, а нам хотелось чего-то долгого вроде «Декстера» или «Во все тяжкие».

После просмотра шикарного фильма «Интерстеллар» нашим семейным любимцем стал прекрасный актер Мэттью МакКонахи. Он нам понравился еще в «Далласском клубе покупателей», но после «Интерселлара» совсем полюбился. Поэтому мы вспомнили про сериал «Настоящий детектив» и решили, что его надо срочно посмотреть!

МакКонахи полностью оправдал наши ожидания! Да и вообще сериал оооочень крутой! Хотя разве можно было от него ждать чего-то другого при таком-то звездном дуэте?

Итак. Сюжет сериала:

С первых же кадров перед нами открывается мрачная, неблагоустроенная Америка. Туманная облачная погода так и навивает мысли о каких-то жутких и загадочных тайнах. Герой МакКонахи гениальный детектив с трагической судьбой. Актер просто удивительно играет.

Герой мне сразу очень понравился. Не стандартный, до боли честный, правдивый, очень умный. Побитый жизнью, убитый горем. Сначала он кажется грубым, хамовитым, ведущим аморальный образ жизни, немного психически нездоровым.

И герой Харрельсона на его фоне представляется эдаким положительным персонажем. Но походу развития сюжета понимаешь, что это вовсе не так. Всё намного сложнее, в жизни нет черного и белого, в ней много других оттенков.

И лично я просто влюбилась в Раста Коула(хотя меня и добивало то, СКОЛЬКО он курит в сериале!!!!! и какую чушь иногда несет)))).

Сам сюжет очень интересный и захватывает с первых серий. Очень интересное переплетение временных рамок происходящего. Было забавно представлять, что в 1995 году мне было 5 лет, в 2002 — 12, а 2012 — 22 года. История, как и подобает, оказалась жуткой и совершенно кошмарной. Запутанной и отвратительной. Так, как это и должно быть в таком жанре.

В общем сериал вызвал у нас очень положительные эмоции! Он получился как хороший, добротный фильм. Все детали проработаны, характеры отшлифованы. Я как будто побывала в Луизиане тех лет. Очень атмосферно, реалистично. Игра актеров выше всяких похвал. МакКонахи мы любим теперь еще сильнее!

Всем любителям жанра советуем посмотреть! Сериал, конечно, не простой, он достаточно тяжелый, навивает жуткие мысли, наталкивает на глубокие размышления о семье, о месте человека в этом мире. НО. Цитата Коула объясняет задумку всего сериала: «Когда то была только тьма, а теперь свет побеждает». Вот за это я люблю американские сериалы!

Другие цитаты:

Почему второй сезон «True Detective» лучше первого

Пока HBO тонко намекает, что продолжения True Detective нам не видать, есть повод вспомнить, почему же второй сезон на самом деле не так уж и плох. Даже больше – он великолепен и лучше первого. Что-что? Кто-то крикнул: «МакКонахи!» и приготовился бросить в меня смятой жестяной банкой пива? Потерпите, ребята, дождитесь финала.

Давайте по порядку, с истоков, так сказать. Главная проблема всего сериала кроется в его названии. Да-да, авторы злобно и целенаправленно нам врали. Никакой это не детектив, а точнее, детектив, вот только он никакой. Те сюжетные линии, которые должны быть на первом месте, по факту оказываются абсолютно не интересны.

Развязка не заставляет тебя хлопнуть по лбу с воздыханием: «Да ладно!». И уж точно мурашки по коже не пробегут от внезапного сюжетного твиста. Все буднично: вот убийство (первая серия), вот убийца (конец сезона). Точка. Так какого черта тогда сериал сорвал такой шквал рукоплесканий после первого сезона? Название есть, а детектива нет же.

Секрет прост – персонажи. Персонажи в сериале абсолютно потрясающие. Они мудаки. Они предатели. Они замкнутые. Они долбанутые на всю голову, в конце концов! Но они живые, интересные. И вот тут начинается самое веселое.

Читайте также:  Как по английски будет корова - перевод слова, транскрипция

Если перестать искать в сериале невероятную детективную составляющую и погрузиться в омут человеческих голов, по уши набитых тараканами, вот тогда ты понимаешь – да, это оно, это сильно.

«Главная проблема всего сериала кроется в его названии. Да-да, авторы злобно и целенаправленно нам врали. Никакой это не детектив, а точнее, детектив, вот только он никакой».

Так в чем же тогда дело? Почему же второй сезон все-таки круче первого? Первый целиком и полностью держался на мощных фактурах МакКонахи и Вуди Харрельсон. Два человека, две судьбы, два шкафа с бесчисленными скелетами. Напарники, настолько разные, насколько это вообще возможно.

И наблюдать за их историей, их отношениями, мягко говоря, интересно. После первого просмотра даже толком не обращаешь внимания на всю эту мишуру с мистикой, желтым спагетти монстром и прочей религиозной ахинеей. А вот тут-то и вышла промашечка. На фоне великолепной истории о двух напарниках все остальное меркнет.

Во время второго просмотра это заметно еще отчетливее. Особенно когда ты уже привычно ждешь крутой игры от высохшего МакКонахи (насыщенный год был у товарища, чего уж там). Да, трудно спорить, что этого более чем достаточно. Именно поэтому сериал крут.

У меня – так вообще – в топе всех сериалов находится где-то наверху. Но вот же вышел второй сезон. А что там?

А там тот же трюк, помноженный на три. Берем актера-симпатягу (МакАдамс, Китч) или комедийного актера (Вон). Добавляем каждому ворох внутренних проблем, прицеп из неприятного прошлого. И заставляем их играть самые серьезные роли в жизни.

Ах да, точно, не забудьте Колина Фаррелла, классического такого. С жизненной драмой и бровями домиком. Выбросьте к чертям собачьим мистику, представьте антураж с реальными проблемами: мафия, разборки, дележка территорий, борьба за власть, продажные копы. Вот теперь-то мы разгуляемся.

Вкусовщина? Безусловно. Но ничего поделать с собой не могу, арифметика говорит, что два меньше четырех.

И к слову, не забыли еще, что сериал-то про персонажей, а не про детектив? Во втором сезоне вообще настолько неинтересно становится следить за следствием и попыткой отгадать, кто же убийца, что теряешь нить расследования примерно серии на третьей. И поверьте, это плюс.

«Ах да, точно, не забудьте Колина Фаррелла, классического такого. С жизненной драмой и бровями домиком».

Второй же отличительной чертой Настоящих Детективов была атмосфера. Всепоглощающая атмосфера безысходности. Порой после просмотра очередной серии тебе начинает казаться, что Joy Division — веселая группа. В этом компоненте второй сезон как раз-таки дает солидную фору сезону первому.

Не буду спойлерить, но фраза «Да ну как же так-то, а?» пронесется у вас в голове не раз. Собственно, на фоне общего «веселья и радости» происходит полная деструкция персонажей, утопающих в своих личных проблемах. И здесь тоже второй сезон дает прикурить.

Мы имеем не двух, а четырех отлично прописанных персонажей, каждый из которых занимается саморазрушением в своем собственном непохожем стиле. Кислотные галлюцинации Расти Коула покажутся милыми видениями на фоне изобретательных пороков любого из четверки героев второго сезона.

Есть подозрение, что авторы специально поглумились как минимум над милашкой МакАдамс и красавчиком Китчем. Наблюдать и гадать, кто же победит своих демонов, прорываясь сквозь хаос сюжета, – отличное такое занятие, скажу я вам. Только вот хочется жутко напиться после просмотра.

Включить Леру Линн (девушка, которая постоянно играет в баре второго сезона) и налить бокал чего покрепче.

Наверное, нужен какой-то вывод. А он очень и очень прост: Настоящий Детектив – это современный феномен, как ни крути. Проект, в котором с удовольствием снимаются актеры А-класса и часто играют нетипичные для них роли. Детектив с сомнительным детективным сюжетом.

Сериал, где истории главных героев – основное блюдо. Идея Пиццолато (автор сериала – прим. редакции) обязана была стать успешной. Примерно так же, как и сериал «Винил». И пока у конкурентов есть «Фарго» и «Американская История Ужасов», HBO теряет свой топовый сериал-антологию.

Обидно.

«Наблюдать и гадать, кто же победит своих демонов, прорываясь сквозь хаос сюжета, – отличное такое занятие, скажу я вам. Только вот хочется жутко напиться после просмотра».

Рецензия на сериал «Настоящий детектив: Сезон 1»

Выбивающийся из ряда привычных процедуралов новый сериал канала НВО увлекает режиссерской и актерскими работами, но к финалу существенно теряет напор, перестает приятно удивлять и утрачивает первоначальную магию

1995 год. В отдаленном сельском районе штата Луизиана обнаружен труп девушки, которым преступник бросает вызов полиции. За расследование берутся два едва познакомившихся друг с другом полицейских.

Со временем расследование превращается в охоту на серийного убийцу, а отношения напарников переживают не один взлет и падение.

В 2012 году отдел внутренних расследований поднимает старое дело, чтобы расставить точки в преступлениях семнадцатилетней давности и конфликте следователей.

Аналогично «Американской истории ужасов» «Настоящий детектив» позиционируется как сериал-антология, то есть каждый новый его сезон будет независим от предыдущих

О зимнем хите канала HBO написано и сказано уже так много, что пристроиться с каким-то мнением даже уже и некуда: станешь хвалить – не скажешь ничего нового, возьмешься ругать – прослывешь провокатором и любителем «набросов».

И действительно, «Детектив» стал настолько необычным зрелищем, что «свел с ума» катастрофическое количество зрителей и критиков, накрыв серой тучей, подавив волю и разум, замкнув на себя весь окружающий мир. Однако по прошествии времени наваждение рассеивается, и сериал предстает в ином свете.

Не становится капитально хуже, но совершенно явно блекнет, теряет магическую силу, показывает изнанку, швы и потертости. И именно сейчас, отряхнув блестки финала, стоит поговорить о том, что же это было.

В отличие от подавляющего большинства современных сериалов, все эпизоды первого сезона «Настоящего детектива» были сняты одним режиссером – Кэри Фукунагой

В первую очередь, конечно, стоит сказать, что никакой это не детектив в привычном для нас понимании.

Конечно, главные герои идут по следу таинственного убийства, в строго дозированном порядке им выдаются улики и обрывочные сведения, они много думают, строят предположения, опрашивают свидетелей и потерпевших, но вся эта следовательская суета не идет ни в какое сравнение с классикой Агаты Кристи, Конан Дойла или мэтров американского детектива.

Да что там, даже наши «Улицы разбитых фонарей» и «Каменская» иной раз берутся за куда более нетривиальные убийства. Может быть, они не так шикарно обставлены, никто не привязывает к трупам, обнаруженным на Брянщине, рога и не рисует таинственные знаки, но и убийца там редко оказывается столь невзрачным, каким он вышел в сериале НВО.

Тогда, может быть, это лучший в мире сериал о полицейских-напарниках? На первый взгляд очень возможно. Два главных героя – это действительно необычайно яркие персонажи, сыгранные невероятно талантливо крайне противоречивыми актерами.

Если для Вуди Харрельсона такое преображение – дело не слишком удивительное, он время от времени выдает очень сильные именно драматические работы, то Мэттью МакКонахи, возможно, исполнил свою лучшую песню (и это при том, что он получил «Оскар» меньше месяца назад за совсем другую роль).

Раст и Марти получились невероятно живыми, близкими героями даже для нас, людей не слишком хорошо знакомых с американским югом, болотами Луизианы и окрестностями Нового Орлеана. Оба героя одновременно являются очень типичными героями нашего времени и яркими индивидуальностями, определенными чертами характера и повадками однозначно выделяющимися из толпы.

Но команда ли они? Совсем нет. Больше того, авторы даже не настаивают на этом – в контексте сериала Раст и Марти сходятся на время и расстаются, скорее устав друг от друга, чем проникнувшись друг к другу особыми чувствами «полицейского братства».

Да, за их диалогами наблюдать необыкновенно интересно, они не «лед и пламень», но каждое их соприкосновение – это скрежет пенопласта по стеклу, сводит скулы, но хочется тут же повторить. Создатели сериала с первых минут не скрывают размолвки между героями, и зрителю к финалу это вполне очевидно – вместе Марти и Расту не быть.

Читайте также:  Английские глаголы (verb): виды (вспомогательный, смысловой), правильные и неправильные глаголы в английском языке

Может быть, тогда «Настоящий детектив» – это какая-то необыкновенно проникновенная энциклопедия американской жизни? Нет, здесь все довольно банально.

Создатели сериала разделили шоу на три слоя (действие происходит в 1995, 2002 и 2012 годах), сможете ли вы, не взглянув на прическу героя Вуди Харрельсона, отличить их друг от друга? Скорее всего, нет, ведь время в сериале остановилось, меняется лишь облик героев, но не среда, не взгляды, не общество.

Скорее всего, такие глубины и не предусматривались для изучения при формировании идеи шоу, и это оставляет недосказанность, история словно повисает в вакууме.

При всех этих минусах (если счесть такие придирки за минусы) нельзя не признать, что «Настоящий детектив» если не гениален, то очень близок к вершинам.

Отточенная режиссура, мастерски прописанный от идеи до жестов и диалогов сценарий, фантастическая актерская игра – такой набор делает сериал Ника Пиццолатто одной из жемчужин современного телевидения. Такому бурному обсуждению каждый вышедший в эфир эпизод не подвергался, пожалуй, с финального сезона «Остаться в живых».

И пусть многие вещи оказались в сериале недосказанными, пусть часть авансов, выданных после первой серии, оказалась неотработанной к финалу, пусть будущее «Детектива» выглядит сейчас очень сомнительно – Пиццолатто, режиссера Кэри Фукунагу, МакКонахи и Харрельсона можно поблагодарить за очередной рост интереса к сериалам.

Телеиндустрия сейчас находится на подъеме, но только такие единичные всплески показывают, что потолка мы еще не достигли. А значит, можно ожидать новых приятных сюрпризов.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Яндекс Дзен | Instagram | Telegram | Твиттер

True Detective — рецензия

 Содержит спойлеры! 

На самом деле сериал True Detective совсем не о том, о чем вы подумали.

Сколько раз вы встречали эту фразу? Интернет пестрит рецензиями, подтверждающими и опровергающими тот факт, что сериал Ника Пиццолато стал новым этапом в развитии телевидения.

Несмотря на то, что все поняли сериал по-разному, «Настоящий детектив» — это действительно новое слово в искусстве. Но вовсе не в том смысле, в котором вам кажется.

Чтобы испытать лютый баттхерт, достаточно нагуглить почти любую рецензию на True Detective. Причем, не так важно, будет ли она оценивать сериал в позитивном или негативном ключе — девять из десяти отзывов вероятнее всего не имеют ничего общего с вашим личным впечатлением.

Часть зрителей оценила True Detective как набор клише с несвязным сюжетом.

Многие смотрители сериалов, измеряющие свой стаж в годах просмотров на myshows, в погоне за новым и оригинальным продуктом превращаются в бездушные считыватели штрих-кодов, которые пищат при каждом совпадении: провинциальный город — «Убийство»! рога — «Ганнибал»! мистика и расследование — «Твин Пикс»! И пробивают: уже было, уже было, скука, скука.
Итого: говно ваш сериал.

Тех, кто судит столь поверхностно, даже не жаль — с таким подходом они не заслужили наслаждения от этого шоу.

Огромная доля недовольных финалом — это натасканные маньяки-сериаломаны, инициированные тем же «Твин Пиксом», воспитанные «Лостом» и «Звездным крейсером «Галактика» и выдрессированые «Шерлоком».

Этих доморощенных пуаро становится жаль, потому что, бороздя просторы википедий и погрязнув в деталях, они не смогли увидеть полную картину и получить удовольствие.

Сам того не желая (или желая?) Ник Пиццолато заманил бедных ищеек и криптографов в пресловутую Каркозу, где они и остались выискивать звезды и спирали на рисунках дочери Марти Харта.

Но есть и искатели глубинных слоев, которые заморочились не расследованием, а все-таки философией и сюжетной аркой Раста и Марти (ура!), и стали искать в творении Пиццолато чуть ли не ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего остального.

Докопавшись до ядра, эти философы-геологи не удовлетворились найденной идеей и построили свое, настоящее и более умное объяснение. Таких чудаков Пиццолато мастерски затроллил иисусоподобным ликом Раста в отражении больничного окна.

Эта, преподнесенная им на блюдечке, простая, но поэтичная мораль была отвергнута как слишком банальная и поверхностная, и раскопки смыслов увели интеллектуалов в дебри собственной эрудиции.

Будто специально для них Марти повторяет раз пять в течение сериала: решение было у меня под носом, но я его не видел. Всегда есть те, кому найденного слишком мало, но это не самый печальный результат. Вероятно, подобного Пиццолато и добивался.

По удивленным комментариям к рецензиям можно сделать вывод, что самая счастливая часть аудитории — это тот казуальный зритель, не считавший ни единой отсылки, но увлекшийся историей и проникшийся симпатией к героям. Таким людям даже хочется завидовать — они хотя бы остались довольны.

***

Главная ценность сериала, которую разглядели, к сожалению, не все, и которая и является тем самым новым шагом в искусстве — это то, что треклятому постмодернизму, похоже, наступает конец! Как ни пафосно это звучит, но именно ошеломительный успех «Настоящего детектива» свидетельствует о том, что традиционное искусство с его предметностью наконец снова стало востребованным.

Постмодернизм с его неизменной насмешкой, деконструкцией всего и вся, глобальным цитированием и нарочитой бессмысленностью уже порядком осточертел. Главенство формы над содержанием не могло быть вечным — согласитесь, со временем тащиться от нарисованных банок с томатным супом надоедает.

Играть в классику, потешаясь над ней, кромсая и вновь сшивая ее в лоскутное одеяло, становится скучно. Человек так устроен, что кроме  развлечения ему порой хочется смысла.

Апогей постмодернизма на ТВ —  сериал «Американская история ужасов» — целиком сосредоточился на игре в цитирование, и сначала выглядел свежо и развлекал на ура, но в итоге так и остался разноцветной коробкой без содержимого.

Форма и пустота — вот что, по сути, и представляет собой постмодернизм. Form and void — так символично называется финал «Настоящего детектива», будто в насмешку. Уж где-где, а здесь содержимого достаточно для всех.

Существенная разница между AHS и True Detective в том же, в чем и разница между постмодернизмом и символизмом, между игрой и искусством. Искусство открывает, изобретает, создает новое, а постмодерническая машина только перерабатывает материал, снова и снова.

«Настоящий детектив» вырывает нас из этого flat circle, предлагает отвлечься от попкорна и напрячь мозг. Не для поисков разгадки, боже упаси, но для размышлений. Никакой разгадки тут нет, никакого вам однозначного ответа. Каждый сам должен решить, что там такое имел в виду Раст, говоря про звезды, и при чем тут вообще рога.

Не нужно разгадывать этот сериал, его нужно смотреть. Романы Достоевского, например, это же не детективы Конан Дойла. Про них принято говорить не «я был прав насчет садовника!», а «прочитал, много думал». Сериал не развлекает, а грузит и напрягает.

Хватит уже расслабляться! Специально для вас Ник Пиццолато годами писал заумные диалоги, чтобы разбудить ваш мозг, придумывал культурные отсылки, чтобы подогреть размышления, украсил всё стройной символикой и облек в стильную форму, чтобы ублажить ваше эстетическое чувство.

Пустых разглагольствований в сериале нет, как нет иронии, деконструкции и хаоса бессмысленности. Сериал серьезен как сердечный приступ и необычайно насыщен символами. Ну и в чем же тогда его содержание? — спросите вы. В том-то и дело, что содержание — это вы сами и то, до чего вы додумаетесь, смотря шоу.

Любуйтесь, рассуждайте, а если вам лениво и не нравится, всегда можно посмотреть как Таисса Фармига кромсает зомби бензопилой безо всякого скрытого смысла, а просто потому, что так захотел Райан Мерфи.

Если хочется однозначной разгадки и сложившегося паззла — пересмотрите любой настоящий детектив, да того же «Шерлока». Если нравится, составляйте каталоги отсылок из Lost и хвастайтесь пасхалками, до которых никто еще не добрался.

Пока есть спрос, предложение будет соответствовать, и машина постмодернизма продолжит бездумно перемалывать искусство. Зато с появлением нового спроса таких ненастоящих детективов будет появляться все больше.

Читайте также:  Страны на английском языке — национальности и названия стран по-английски

Подобные замысловатые истории с многослойной моралью будут радовать тех зрителей, чьи мыслительные шестеренки печально ржавеют без работы и чей внутренний маленький Кант жаждет философской пищи.  История Ника Пиццолато оказалась ненастоящим детективом, но зато настоящим олдскульным, простите, произведением искусства.

Блоги / Алекс Экслер: Сериал «Настоящий детектив» (True Detective)

Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru

Сериал «Настоящий детектив» (True Detective)
Режиссер — Кэри Фукунага, Джастин Лин.

В ролях — Мэттью МакКонахи, Вуди Харрельсон, Мишель Монахэн, Майкл Поттс, Тори Киттлз, Ши Уигхэм, Кевин Данн, Александра Даддарио, Джей Сэндерс, Пол Бен-Виктор. США. 2014. 60 мин. Рейтинг на IMDB: 9,3.

Мой рейтинг: 9.

Невероятно атмосферный сериал.
Кот Бублик, который давно мечтал 
ввернуть слово «атмосферный». 

Продолжая тему эстетического удовольствия, хотела бы  отметить, как мне понравилось само убийство.  Это было сделано довольно красиво.

Из одной милой рецензии

Главные герои сериала — детектив Раст «Расти» Коул (Мэттью МакКонахи) и детектив Мартин «Марти» Харт (Вуди Харрельсон). Они познакомились в 1995 году в Луизиане, где их поставили в паре расследовать ритуальное убийство проститутки Доры Лэнг. На спине убитой была нарисована какая-то символика, на голову надета «корона» из оленьих рогов.

Расти считает, что должно быть несколько убийств, обставленных подобным образом. Марти с ним не соглашается. Далее детективам предстоит распутать (или не распутать) это и некоторые другие загадочные убийства. Работать в паре им будет очень сложно.

Расти в свое время пережил трагедию в семье, сидел на наркотиках, работал под прикрытием в банде наркоторговцев и в конце концов попал в психиатрическую лечебницу. После того, как он оттуда вышел — парень выглядит слегка не от мира сего.

Он или постоянно молчит, думая о чем-то своем, а если Марти просит Расти поговорить с ним о чем-нибудь — Расти начинает нести такое, что Марти тут же просит Расти немедленно заткнуться. Между тем, сам Марти — простой паренек из южного штата.

Мудрствовать и рефлексировать он не любит, все у него в жизни просто, как правда: есть работа, семья, любовница на стороне, вкусная жрачка и хороший алкоголь. А что еще, вообще говоря, надо? Поэтому Марти совершенно не понимает Расти, равно как и Расти с определенной иронией относится к немудреной жизненной философии Марти.

Тем не менее они неплохо сработались — видимо, как две противоположности.

Марти понимает, что Расти как детектив — на голову выше него, потому что обладает отличным аналитическим умом и умеет сводить друг с другом казалось бы почти незначимые детали, а Марти полезен Расти как напарник (кто-то же должен прикрывать его задницу) и как законченный прагматик, который в умозаключениях Расти может выделить рациональное зерно.

В первом же эпизоде сериала показывают снятие показаний двумя другими детективами Томасом Папаньей (Тори Киттлз) и Мэйнардом Гилбо (Майкл Поттс) у Расти и Марти в 2012 году — через 17 лет после вышеописанных событий. Из показаний выясняется, что убийца был схвачен в 1995 году, а с 2002 года Марти с Расти после крупной ссоры не общались.

Проблема в том, сообщают Папанья и Мэйнард, что совсем недавно была убита девушка, и это убийство было обставлено точно так же, как и убийство Доры Лэнг в 1995 году. Значит, убийца все-таки остался на свободе. *** Об этом сериале отзывы с самого начала были восторженные.

Хотя я, если честно, не очень понимал, что еще можно выжать из уже вроде бы сто раз обыгранной с самых разнообразных сторон идеи о полицейских напарниках. Впрочем, когда я узнал, что там в главных ролях Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон, то подумал, что сериал обязательно надо смотреть. Потому что Харрельсон — один из моих любимых актеров: он совершенно безбашенный, очень веселый, невероятно яркий, да и с самоиронией у него все в порядке.

К  Мэттью МакКонахи до недавнего времени я  относился, скажем так, без особого интереса. Начинал он как красавчик-мачо из бесконечных и похожих друг на друга как две капли воды романтических комедий для старшеклассниц, вроде «Как отделаться от парня за 10 дней», или даже не вторичных, а третично-четверичных романтичных приключенек, вроде «Сахары». И мне казалось, что в этом образе Мэттью застынет навсегда.

Но  в какой-то момент ему самому надоело играть лощеных красавчиков и далее пошли совсем другие роли: «Линкольн для адвоката», «Киллер Джо», «Мад»…

А  потом появился невероятно мощный «Далласский клуб покупателей», где Макконехи показал, что в стремлении вжиться в  своего персонажа для него нет никаких границ: красавец-атлет превратился в  иссушенного наркотиками доходягу, больного СПИДом.

Но он при этом сыграл одну из лучших, если не самую лучшую свою роль — фильм получился совершенно замечательный. Примерно в то же время снимался и «Настоящий детектив», где нынешнее физическое состояние актера оказалось очень кстати: он ведь играет наркомана и алкоголика, который столько всего пережил, что слегка двинулся умом.

Начал смотреть сериал — и быстро понял, почему он получил столько восторженных отзывов, к которым мне остается только присоединиться. Это действительно очень и очень атмосферный сериал.

Я не особенно люблю использовать данный термин, но тут просто настолько гармоничное и при этом ярчайшее сочетание визуальной составляющей, музыки, манеры съемки и актерской игры, что все вместе складывается во что-то действительно невероятно впечатляющее.

И  тут ведь ситуация вовсе не как в картине Тарсема Сингха «Запределье», где все были уверены, что эти невероятные пейзажи создавались с  помощью компьютерной графики, а  оказалось, что Сингх просто искал эти уголки по всей Земле. 

Да и нет тут таких сверкающих красивостей, наоборот — весь старый период дается в  приглушенных желтоватых тонах и только  в двухтысячных проявляется какой-то яркий цвет. И снималось все, в основном, на побережье той самой Луизианы, которая яркими пейзажами не блещет: все очень скучно, плоско и депрессивно. 

Но тут как раз депрессивность данных пейзажей, а кроме того, с невероятным мастерством выбранные точки съемки — и создают то самое ощущение безнадеги при расследовании загадочных преступлений.

Плюс музыка, которая замечательно подобрана, так что мне даже трудно сказать, где еще я встречал настолько гармоничное сочетание.

И  нельзя не упомянуть о совершенно отдельном произведении искусства — заставке к сериалу. Пожалуй, ничего лучше в этом плане я не видел.

(Хотя, не  спорю, с «Игрой престолов» в этом плане тоже все очень хорошо.) Вот здесь по-русски можно прочитать о том, как она создавалась. 

Однако понятно, что без соответствующей актерской игры сериал не создавал бы то впечатление, которое отмечает большинство зрителей. А с актерской игрой в сериале тоже все отлично. 

Интересный факт. Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон в реальности — старые друзья. Причем они вместе играли в фильме «Эд  из телевизора», где Харрельсон, играющий эпизодическую роль, запросто переиграл МакКонахи, у которого там была главная роль. Ну потому что Харрельсон там представлял собой абсолютно безбашенный фонтан энергии, а МакКонахи был… просто красавчик. 

Но здесь… В таких случаях, конечно, трудно сравнивать двух замечательных актеров (а что МакКонахи уже все-таки стал действительно замечательным актером — у меня сомнений не осталось) и говорить, что кто-то кого-то переиграл. Однако, скажем так: у МакКонахи была на порядок более сложная роль, чем у Харрельсона.

Потому что персонаж Харрельсона, как мы уже говорили, — простой, как правда. Харрельсон его именно так и играет, причем, как обычно, блестяще. Он очарователен в своем бытовом раздолбайстве, прекрасен в своих мелких страданиях и совершенно изумителен в попытках сломать мозг, пытаясь понять, о чем ему вообще втирает этот чокнутый Расти.

У МакКонахи — человек, переживший страшную трагедию, который борется не только с Тьмой в виде жутких преступников-психопатов, но и одновременно он вынужден сражаться с демонами в своей душе. И он совершенно не от мира сего — это резкий контраст с персонажами, которых МакКонахи играл раньше.

И вот эта внутренняя борьба, эти демоны, это наполовину потустороннее существование — МакКонахи все это изобразил совершенно потрясающе. У него даже характерные жесты этого Расти — яркие, обращающие на себя внимание. По сериалу (вообще это, конечно, не сериал, а именно многосерийный фильм) разбросано много всяких важных, знаковых деталей, аллюзий, подсказок.

И особое удовольствие — посмотреть «Настоящий детектив» потом по крайней мере еще один раз, потому что с первого раза эти подсказки и намеки не уловить, а вот со второго раза уже можно будет понять, что это все означает.

Причем «Настоящий детектив» совершенно не скучно смотреть второй раз: несмотря на то, что сюжет и детективная составляющая играют тут важную роль, даже когда знаешь все ответы — наслаждаешься многоплановостью и множеством смыслов этого сериала, ну и игрой этой потрясной парочки — МакКонахи и Харрельсона. А уж какие у них происходят разговоры — это просто нужно слышать.

Постарайтесь посмотреть его в хорошем качестве (его не сложно найти) и на большом экране — чтобы не потерять потрясающий визуал. А в чьем переводе смотреть… В Сети есть несколько различных переводов, но вот тут я не подскажу, я его смотрел в оригинале. Но этот сериал надо смотреть хоть тушкой, хоть чучелом — это фактически шедевр.

P.S. Да, еще один важный момент.

Несмотря на то, что планируется выпуск второго и, может быть, еще каких-то сезонов, данный сюжет с данными актерами — полностью закончен. И МакКонахи сказал, что с ним продолжения не будет, и создатели сериала заявили, что в следующем сезоне будут совершенно другие персонажи и другой режиссер. Так что это законченное произведение искусства.

*** 

Оригинал

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector