Грамматика английского языка для детей | правила английского для школьников и детей

Английская грамматика для детей — базовые правила простым языком, а также учебники, которые я рекомендую

Грамматика английского языка для детей | Правила английского для школьников и детей

Приветствую, мои читатели.

Английская грамматика для детей — болезненная тема каждого родителя. Вы тоже так думаете? А вот я не согласна! Я заявляю, что это просто, если двигаться маленькими шагами.

Вспомните стандартную структуру занятий в школе — обучение проходит постепенно. И если двигаться с ребенком понемногу, закрепляя каждое правило упражнениями, играми и заданиями, он сможет освоить грамматику легко и без надрывов.

Что нужно освоить в первую очередь

Во 2 классе обычно учат:

Это личные (I, You, He, She, They), указательные (This, That, Those) или притяжательные местоимения (My, His, Her, Their).

  • Глагол to be и его формы.
  • Употребление слов some и any.

В 3 классе темы становятся уже сложнее:

Чтобы то, что должно быть НА столе, не оказалось ПОД столом, учат предлоги места,  а также затрагивают предлоги времени.

Здесь вспоминают числительные простые (one, two, three), которые детки и так уже знают, но и особое внимание уделяют порядковым числительным (the first, the second, the third).

К 4 классу все становится практически «неподъемным» по меркам многих учеников, хотя это не так. Здесь учат:

  • Сравнительные степени прилагательных.

А также «любимые» многими времена:

  • Употребление Present Simple.
  • Употребление Present Continuous.

Поэтому я не принимаю никаких возражений — вперед учиться! Но есть еще один важный момент — хорошая книга.

Учебники по грамматике

Я не раз писала на страницах своего блога о различных учебниках различного уровня. Но вот, что я могу сказать именно касательно грамматики.

В первую очередь вам нужно выбрать учебник-основу, по которому вы будете заниматься постоянно. Лично я для малышей рекомендую книгу

«» — Наталья Андреева. На самом деле, содержание книги подтверждает свое название: это качественный сборник упражнений, где есть понятная грамматика, понятные задания, простые объяснения и все в картинках.

Еще один мой любимый учебник — . Это сборник правил, который также содержит упражнения для закрепления материала. Серьезное пособие для детей начальных и средних классов в нескольких частях.

Эти книги вы можете при желании скачать в свободном доступе или купить (доступно и удобно делать это на моих любимых сайтах лабиринт и озон) и уже сейчас начинать заниматься со своими малышами. Кроме того, сейчас вам доступна онлайн грамматика — так в чем трудности? Никогда еще обучение не было таким доступным.

А еще ваши детишки могут изучать правила грамматики с помощью мультиков — это им понравится сразу!

Я уверена, что с моей помощью уроки грамматики могут стать для вашего ребенка чем-то интересным и запоминающимся. Именно для этого существует этот блог. Поэтому чтобы вы не расслаблялись — подписывайтесь на рассылку моего блога и регулярно получайте новые порции информации.

А пока я прощаюсь.
До скорого!

Грамматика английского языка для детей

Многие родители, как только ребёнок начинает хоть немного изъясняться по-русски, тут же отправляют его учиться другим наукам – в том числе английскому языку.

Когда ребёнок осваивает элементарные правила фонетики и запоминает свои первые слова, настаёт момент изучать грамматику – а этого зверя боятся не то, что дети, даже взрослые! Поэтому преподаватели предлагают запоминать различные правила в игровой форме – чтобы ребёнок и развлекался, и отдыхал одновременно.

Чем детские правила отличаются от взрослых?

Хотя поначалу ответ может показаться очевидным, немногие родители – и даже учителя! – учитывают, что мозг ребёнка и взрослого человека, написавшего учебник, сильно различаются.

Если показать четырёхлетнему мальчику все случаи употребления хотя бы Present Simple, он, скорее всего, схватится за голову – это столько всего нужно выучить?! Вспомните, как мы все в детстве боялись огромных кирпичей текстов, которые нужно было вызубрить наизусть. Поэтому такая реакция вполне оправдана.

Даже если ребёнок умудрится запомнить каждый случай употребления, он вряд ли поймёт, что делать с этой информацией, и как она соотносится с действительностью.

Взрослому человеку гораздо проще увидеть в языке целостную систему, а вот английская грамматика для детейэто запоминание готовых форм и простое объяснение, в каких случаях какая форма используется.

Ну, а чтобы не пришлось зубрить, существуют упрощённые формы.

В учебниках повышенного уровня (например, для учеников 5-7 класса) такие простые темы, как Present Simple, проходятся вновь – с добавлением информации.

Пятиклассник усвоит эту информацию проще, залив новые данные в давно приготовленные формы, так что всё равно запомнит, что Present Simple используется для рассказа о расписании, вечных истин – ну, и всего прочего.

Но если до 5 класса ещё несколько лет, к чему торопить события и лишний раз мучить ребёнка сложными правилами?

Как ребёнок может учить грамматику?

Понятная английская грамматика для детей должна быть, прежде всего, представлена в доступной форме.

Значит это лишь то, что ребёнок не захочет читать огромную статью, объясняющую, например, необходимость артикля в английском языке, но если она будет представлена в маленькой таблице, которую можно распечатать и носить с собой в качестве шпаргалки, ребёнку будет гораздо проще.

Кстати говоря, так английскую грамматику для детей изучают визуалы, которым легче запомнить, как что-то выглядит, и позже воспроизводить таблицу со всеми данными в памяти.

Именно поэтому на сайте собраны самые различные формы предоставления правил. Стихи, загадки, пословицы, песенки – всё, что угодно, что упростит ученику изучение неукротимого грамматического зверя, и, конечно же, простое объяснение, которое позволит и разобраться, и запомнить правило.

Если визуалы могут радоваться таблицам, те, у кого развит слух, обязательно по достоинству оценят песенки с простыми мотивами, которые часто привязываются – даже к взрослым, после чего несколько досаждают им.

А те дети, кто любит пораскидывать мозгами, могут зависнуть над загадками и, перечитывая их раз за разом, пытаясь докопаться до сути, тоже обязательно всё запомнят.

Одним словом, на нашем сайте найдутся упражнения для ребёнка с любым типом мышления и запоминания.

Какие правила он изучит?

Маленькому ребёнку, который только начал познавать азы английского языка, вовсе необязательно заучивать стокилометровые формулы выстраивания предложений в разных грамматических конструкциях и временах. Для начала достаточно погрузить ребёнка в элементарные правила, без которых дальнейшее изучение языка значительно усложнится.

Например, оборот «there is/are» объяснить гораздо проще, чем разъяснить ребёнку случаи употребления глагола «to be» в единственном и множественном числе (особенно если ученик и считать-то до конца не научился!).

Читайте также:  Английские глаголы (verb): виды (вспомогательный, смысловой), правильные и неправильные глаголы в английском языке

Это не значит, что в других случаях, когда понадобится подставить этот глагол, ребёнок в любом случае сделает ошибку, потому что где-то и что-то запомнил именно так – особенно если необходимое правило будет объяснено так же просто и доходчиво.

Или, например, на нашем сайте доступно видео, рассказывающее детям о притяжательных и личных местоимениях.

Хотя таких наименований ученик может пока и не знать (как правило, об этом рассказывают на курсах родного языка, а не иностранного), в своей речи он всё равно будет их использовать.

Запомнив, как «он» и «она» (и что всё, что не человек – «это») будут по-английски, ученик сможет использовать их и в своей речи, а это значительно упростит её! Маленький, казалось бы, шаг для ребёнка, зато огромный – для беглой разговорной речи!

Подбирая упражнения и правила по грамматике для детей, несколько раз подумайте, прежде чем дать их ученику. Если правило объясняется тяжёлыми словами, значение которых приходится объяснять дополнительно, это вызовет лишь отвращение к языку и процессу обучения в целом. Ребёнку хочется, чтобы учиться было легко – помогите ему в этом!

Грамматика английского языка для детей: Как обучить

В современном мире изучению английского языка уделяется огромное внимание. Но именно с грамматикой возникают наиболее частые проблемы, непонимания, сложности.

Несогласованность подачи материала создает такие препятствия. Изучать грамматику следует в системе, обобщая ее на примере изучаемой темы. И уж точно не стоит отделять ее от основного изучения английского языка, его слов, тем.

Грамматика английского языка для детей

Грамматика английского языка для детей предмет сложный и останется таким всегда. Но почему?

  • В современных методических пособиях материал плохо систематизирован, подача трудна.
  • Задания скучны, даже взрослому не захочется их делать.
  • Мало времени уделяется усвоению сложного грамматического материала.

Это далеко не весь список сложностей, возникающих в первую очередь у родителей. Как же сделать изучение грамматики английского языка для начинающих детей?

Грамматика в первую очередь должна быть понятной ребенку. Используйте схемы, облегчайте все те таблицы, которые видите в учебных пособиях. Картинки, красочные таблички, упрощенные понятия – все это поможет малышу не запутаться в «дебрях» грамматики и разложить в голове все по – полочкам.

По простым схемкам ученик уже сам сможет строить предложения, создавать конструкции. Возможно, стоит их в красочном виде повесить на стену у рабочего стола – это облегчит запоминание, избавит от нервозности в случае, если малыш забудет что-то.

Можно  сочинять грамматические истории, сказки, вместе с ребенком проигрывать их сюжет, предлагать ему создать новое творение самому на основе одного правила. Записывайте, зарисовывайте эти шедевры в отдельный альбом. Вопросительные формы можно отрабатывать в игре «Что я загадал?».

Совместный просмотр мультфильмов на изучаемом языке поможет закрепить знания. Но изучение нового материала так же возможно таким способом, просто предварительно дайте ребенку задание, основанное на внимательном выявлении нового необычного объекта.

Сказки, адаптированные рассказы, которые Вы будете читать ученику, так же помогут в успешном усвоении определенных правил.

Помните, грамматика скучна, и необходимо приложить достаточно усилий, чтобы заинтересовать ребенка. Уделяйте больше времени обыгрыванию ситуаций, ролевым играм. Используйте не только карточки, но и игрушки, предметы быта.

Не ограничивайтесь занятиями за столом, на прогулке ученику будет еще интереснее – он сможет описать происходящее вокруг, а поможете ему в этом Вы.

Восторгу маленького человечка не будет предела, когда он, придя домой САМ расскажет кому-то из родных о своих «приключениях» по-английски.

Помните про систематичность – не гоните ребенка, пусть пройденная грамматическая структура будет отработана до автоматизма, и уж тогда предлагайте ему новое «путешествие в мир ГРАМОТЕЙКА».

Изучение столь сложного аспекта иностранного языка будет проходить и веселее и удачнее, если ребенок будет делать это в компании со сверстником. Интересные диалоги на общие интересные темы лишь подстегнут к изучению все нового и нового материала. «А вдвоем всегда веселей!»

Статьи похожей тематики:

ИГРЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТЕЙ ПРОИЗНОШЕНИЕ

С ЧЕГО НАЧАТЬ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Грамматика в халатике — английский с нуля

Английская грамматика Грамматика в халатике —…

Дорогие друзья, вашему вниманию предлагается самый короткий справочник по английской грамматике. Это своего рода самоучитель для тех кто учит английский с нуля. Должен сразу предупредить: профессора лингвистических университетов едва ли найдут здесь для себя что-нибудь интересное, хотя…

Тем же, кто хочет быстро освоить английский, не углубляясь в тонкости, и сэкономить время, здесь самое место. Как уже было сказано выше, эта грамматика предназначена специально для тех кто только начинает учить английский. Если Вы считаете, что для вас это уже пройденный этап или вы хотите копнуть поглубже, значит, вам пора в раздел расширенной грамматики.

Давно известно, что для того чтобы разговаривать на языке, грамматика не нужна вообще, но для того чтобы начать говорить, особенно взрослому человеку, знать грамматику крайне желательно, так как это существенно ускорит процесс.

Но тут же возникает вопрос, в каком объёме нужно знать эту самую грамматику? Серьёзные грамматические сочинения часто состоят из сотен страниц сложных определений, формулировок и объяснений. Нужно ли это лично Вам, решайте сами.

Все зависит от Ваших целей — хотите ли Вы стать профессиональным лингвистом или Вам надо просто заговорить на языке. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Я постарался сжать английскую грамматику до объёма маленькой брошюрки и собрать необходимый минимум для того, чтобы Вы смогли быстро заговорить по-английски, не слишком вникая в формулировки и не вдаваясь в трудности предикативных членов и прочих герундиев с неличными формами глаголов. Насколько это удалось, судить Вам.

Но не затянулось ли предисловие к самой короткой грамматике?

Грамматика, фонетика и орфография — кто тут главный?

Английский язык имеет невероятно простую грамматику, но весьма сложную, можно сказать путаную орфографию, которая не очень дружит с фонетикой. Напомню, что орфография — это то, как мы пишем, а фонетика — то, что произносим.

Написание и прочтение английских слов надо учить почти как китайские иероглифы; в теории считается, что правила английского чтения существуют, но на практике количество исключений пугает, особенно начинающих.

Впрочем, не все так страшно, английский алфавит существует не зря, и по буквам иногда можно догадаться о произношении.

Для того чтобы получить представление об английской фонетике, орфографии и транскрипции, а также послушать типичные примеры, загляните при случае в раздел нашего сайта посвящённый английской транскрипции и фонетике. А мы двигаемся дальше и переходим к основе любого языка — существительным.

Читайте также:  За сколько можно выучить английский: сколько времени нужно на изучение с нуля

Существительные

Существительные в английском языке (о радость!) практически не склоняются, а во множественном числе к ним на хвост “прилипает” буква -s или для облегчения произношения две буквы -es: dog — собака, dogs — собаки

bush — куст, bushes — кусты

Если слово заканчивается буквой -y, то во множественном числе она как правило превращается в две буквы ie:
country –countries (страна — страны)

Существительные с окончанием на -f, или -fe, во множественном числе меняют f на v, и к ним добавляется все тот же суффикс -es: leaf — leaves (лист — листья) thief — thieves (вор — воры)

life — lives (жизнь — жизни)

Но существительные заканчивающиеся на -ief, -oof, -ff, -rf, во множественном числе получают обычный суффикс -s. chief — chiefs (руководитель — руководители) hoof — hoofs (копыто — копыта) cliff — cliffs (утёс — утёсы)

scarf — scarfs (шарф — шарфы)

Эти правила образования множественного числа справедливы для подавляющего большинства английскихсуществительных, но есть несколько исключений, их надо запомнить:

foot — feet (ступня — ступни) goose — geese (гусь — гуси) louse — lice (вошь — вши) mouse — mice (мышь — мыши) man — men (мужчина — мужчины) woman — women (женщина — женщины) person — people (человек — люди) child — children (ребёнок — дети) tooth — teeth (зуб — зубы) ox — oxen (бык — быки)

fungus — fungi (грибок — грибки, плесень)

Если англичанам необходимо показать принадлежность чего-либо кому-либо, то к существительному в единственном числе добавляют букву ‘s, но теперь уже с апострофом:

dad's car — папина машина

А во множественном числе, — и вовсе один апостроф, потому что буква s, как мы уже знаем, и так есть в конце слова:

her relatives' house — дом её родственников.

Если же необходимо показать принадлежность какого-либо предмета чему-либо неодушевлённому, то чаще используют следующее построение:

the root of the tree — корень дерева

Здесь, как видите, используется предлог of, при этом само существительное опять не меняется!

Кстати, о предлогах: в английском языке предлоги вообще очень часто используются не только для связи слов в предложении, но и для замены русских падежных окончаний. В этой функции они совсем не переводятся:
to dig with shovel — копать лопатой (дословно: копать с лопатой).

На этом можно было бы закончить наш рассказ о существительных, если бы не одно но.

Артикль

Артикли — это такие малюсенькие словечки, которые как банный лист приклеиваются к существительным. Англичане зачем-то вставляют их где надо и где не надо, на русский язык они почти не переводятся. Почему почти? Потому что в русском тоже есть артикли, только употребляются чуть реже.

Не верите? Вот Вам пример: (В первом предложении, в качестве неопределённого артикля, используется числительное один, а во втором, — указательное местоимение этот, но уже в качестве определённого.) Я знаю одного парня. Этот парень тебе точно поможет.

В английском это выглядит примерно так же. I know a guy. The guy will help you for sure. Но не обольщайтесь, на этом сходство заканчивается.

Наши англоязычные братья по разуму настолько привыкли к артиклям, что используют их почти всегда, поэтому в предложении “A book is on the desk” (книга на столе) оба артикля вообще не переводятся на русский язык. Подробнее об английских артиклях можно прочитать здесь.

Английские глаголы бывают правильными и неправильными

Правильные глаголы имеют всего 3(!) формы: 1. Основная (словарная, она же инфинитив) — love — любить 2. Причастие I — loving — любящий(-ая/-ее) 3. Прошедшее время (и причастие II) — loved — любил(-а/-о); любимый (-ая, -ое)

Причастие II у правильных глаголов, совпадает с формой прошедшего времени, а это значит, что слово loved, в зависимости от контекста, может переводится как любил, любимая, любимый и т.п.

Заметьте, что во всемирно известной фразе “I love you” употребляется словарная форма, т.е. англичане или американцы говорят: “я любить тебя”, а ещё точнее: “я любить ты”. Никаких изменений формы, никаких родовых окончаний!

Будущее время образуется ещё проще, — с помощью вспомогательного глагола will — буду, будешь, будем, будет, будут, будете.

При этом сам глагол, употребляемый с will, не изменяется вообще, так часто бывает и в русском языке: я буду работать или мы будем работать.

Обратите внимание, что в английском нет таких форм как пойду, схожу, сходим и т.п., здесь всегда употребляется will go, т.е. буду, будешь, будем… идти.

Примеры: 1. Настоящее время: change — изменять(ся) 2. Причастие I (настоящего времени): changing — изменяя(сь), изменяющий(ся) 3. Прошедшее время и причастие II (прошедшего времени): changed — изменил(-ся) (-ась) (-ось), изменив, изменившийся

4. Будущее время: will change — изменится, будет изменяться

Запомните, что в третьем лице единственного числа все английские глаголы получают суффикс -s (-es):
divide — разделять; he (she) divides — он (она) разделяет. Суффикс -es обычно добавляют для благозвучия в словах оканчивающихся на -s, -sh, -x и некоторых других:
he (she) fixes — он (она) чинит.

Для того, чтобы в предложении показать, что глагол используется в неопределённой форме к нему добавляется частица “to”. I have to go. — Мне надо (что делать?) идти.

Неправильные глаголы изменяются несколько сложнее, например: drink — drank — drunk = пить — пил — выпивший А в некоторых случаях наоборот, совсем не изменяются:

cost — cost — cost = стоить — стоил — стоивший

Поскольку неправильные глаголы являются неотъемлемой частью изучения английского языка их надо обязательно выучить наизусть.

Времён в английском языке достаточно много, и, поскольку формат нашей «грамматики в халатике» не позволяет остановиться на них подробно, загляните в таблицу с озвученными примерами, постарайтесь понять смысл их употребления, и, поверьте, все у вас получится! В таблице вы также найдёте большинство форм глаголов в типичных примерах.

Тут надо заметить, что многие английские времена употребляются достаточно редко, поэтому не старайтесь вызубрить все, просто читайте и обращайте внимание на то, когда и как часто используется то или иное время.

Для того, чтобы в предложении было понятно, что глагол используется в неопределённой форме к нему добавляется частица to, которая по написанию и произношению полностью совпадает с одноимённым предлогом to. Например:

Читайте также:  Настоящий challenge для будущий аспирантов: gre exam

I have to go. — Мне надо идти.

Глаголы “to be, to have, to do”

Мы существуем, что-то имеем и всегда что-нибудь делаем. Я сплю, — это тоже действие! Соответственно глаголы быть, иметь, делать — это три кита любого языка. В английском языке эти глаголы спрягаются нестандартно, поэтому их надо запомнить в первую очередь.

Спряжение глагола to be — быть в настоящем времени: I am — я есть you are — ты / вы есть he/she/it is — он/она/оно есть we are — мы есть

they are — они есть

Спряжение глагола to haveиметь в настоящем времени: I have — я имею you have — ты имеешь, вы имеете he/she/it has — он/она/оно имеет we have — мы имеем

they have — они имеют

Спряжение глагола to doделать в настоящем времени: I do You do he/she/it does we do they do

см. также таблицу неправильных глаголов.

Местоимения

Местоимения, как следует из названия, нужны для того, чтобы заменять собой названия предметов, живых существ или их признаков. Местоимения бывают:

Личные: I — я; me — мне, меня he — он; him — ему, его she — она; her — ей, её it — оно (он, она), его, ему и т.п. (используется с неодушевлёнными предметами или в отношении животных, при переводе на русский может получить любой род) we — мы; us — нам, нас you — ты, вы, Вы,

they — они; them — их, им Местоимение “I” всегда пишется с большой буквы, ох и любят они себя, а может и правильно делают?

Притяжательные (и соответствующие им абсолютные формы): My -> Mine — мой His -> His — его Her -> Hers — её Its -> Its — его/её Our -> Ours — наш Your -> Yours — ваш

Their -> Theirs — их

Абсолютная форма местоимения употребляется без существительного: “Whose house is this?” “It's ours.” – Чей это дом?

– Наш.

Возвратные местоимения на русский язык часто, но не всегда переводятся с возвратным суффиксом -сь, или –ся I — myself you — yourself he — himself she — herself it — itself we — ourselves you — yourselves

they — themselves

Примеры: I have lost myself. — Я потерялся. (дословно: я потерял себя)

She believed in herself. — Она поверила в себя.

Указательные местоимения для того и существуют, чтобы кому-то на что-то указывать…
Впрочем, в комментариях они не нуждаются, просто запомните их:

this — этот, эта, это that — тот, та, то these — эти

those — те

Кто такой one?

One по-английски значит один, но это слово также часто используется в качестве местоимения. При этом перевод слова “one” на русский в одном предложении может быть совсем разным:
Don't take this one, take that one. — Не бери этот, бери вон тот.

Доходит до смешного, слово один используется во множественном числе, например:
Don't buy the red apples, buy the green ones. — Не покупай красные яблоки, покупай зелёные.

А на русский язык, как Вы, видимо, заметили, это слово здесь вообще не переводится, так что к такому его употреблению надо просто привыкнуть.

Кстати, при изучении языка вообще приходится привыкать ко многим вещам, так что вырабатывайте правильные привычки!

Прилагательные, род число, склонение

Английские прилагательные, в отличие от русских, не изменяются по родам числам и не склоняются, а это значит, с ними все до безобразия просто! Например, одно и то же слово young может переводиться как молодой, молодая, молодое, молодого, молодому и даже как множественное число, молодые, молодым и т.п. Плюс к этому подавляющее большинство прилагательных производных от существительных вообще не отличаются от своих “предков”. Например, чтобы сказать по-английски бумажное полотенце, надо просто сказать: бумага полотенце — paper towel.

Сравнительная и превосходная степень прилагательных, а заодно и наречий. Наречие это почти то же прилагательное, только отвечает на вопросы как? где? когда? каким образом?. А в английском языке, они нередко совпадают и по форме (cool — прохладный, прохладно), поэтому степени их сравнения будем рассматривать вместе.

Длинные комментарии здесь не нужны, стоит только упомянуть о том, что превосходная степень прилагательных и наречий употребляется с определённым артиклем the. Теперь можно перейти к примерам: long — longer — the longest = длинный — длиннее — самый длинный easy — easier — the easiest = простой — проще — простейший (самый простой)

cool — cooler — the coolest = прохладно — прохладнее — прохладней всего

Надо сказать, что в молодёжном сленге слово “cool” чаще используется в значении “клёвый, прикольный, кайфовый”

Многосложные прилагательные и наречия образуют сравнительную и превосходную степень с помощью слов more — более, most — наиболее (самый) и less — менее, least — наименее:

more interesting — более интересный the most important — самый важный less expensive — менее дорогой

the least comfortable — наименее удобный (самый неудобный)

Числительные

Числительные — очень важная часть любого языка, поэтому обязательно выучите счёт по-английски, хотя бы до ста, лучше до тысячи (разница небольшая, ведь после ста десятки и единицы повторяются), дальше все пойдёт как по маслу. А сами числительные Вы найдёте в русско-английском разговорнике, там же их можно и послушать.

Порядок слов в английском предложении

Английский язык не зря называют структурированным, ведь, в отличие от русского, слова в предложении должны располагаться в строгом порядке. Это связано с почти полным отсутствием падежных окончаний у существительных и прилагательных, а также неизменностью форм глагола.

Пока, не вдаваясь в тонкости, просто запомните, что в повествовательном предложении на первом месте всегда находится подлежащее — предмет или объект (существительное или местоимение, часто с артиклем), которому приписывается действие выражаемое сказуемым (глагол).

Например: The train arrived at the station on time. — Поезд прибыл на станцию вовремя.

В вопросительном предложении на первом месте стоит вспомогательный глагол (be, have, do, shall/should, will/would) в нужной форме, или вопросительное слово (кто, что, где, когда, почему и т.п.). В чужой стране приходится задавать много вопросов, поэтому приведём несколько типичных примеров:

Ссылка на основную публикацию