Polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening online

Английский с нуля за 16 часов с Дмитрием Петровым, бесплатные уроки для начинающих.

polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening online

Интеллектуальное реалити-шоу телеканала «Культура» представляет собой интенсивный курс изучения английского языка. Преподает настоящий полиглот, в активе которого более 30 языков. Это преподаватель Дмитрий Петров – психолингвист, синхронный переводчик, преподаватель, автор книги «Магия Слова». В группе обучающихся – 8 человек.

Участники: актеры Владимир Епифанцев, Анна Литкенс, Дарья Екамасова, Александра Ребенок, Анастасия Введенская; ювелир-дизайнер Михаил Милютин; искусствовед Алиса Горлова; писатель, сценарист и ведущие программы «Магия кино» Олег Шишкин.

Вот что говорит об этом интерактивном курсе сам Петров:

«Чтобы овладеть английским языком в совершенстве, не хватит и жизни. Чтобы научиться говорить профессионально, тоже нужно потратить достаточно много времени, сил и энергии.

Но, чтобы элементарно научиться понимать людей, быть понятым, и самое главное избавиться от страха, который у многих тормозит всякое желание и возможность объяснятся на языке, для этого требуется не более нескольких дней.

То, что я предлагаю вам, я испытал на себе и на достаточно большом количестве людей. Я профессиональный переводчик, лингвист, занимаюсь профессиональным переводом на ряде языков, обучаю этому других. И, постепенно, выработался определённый подход, механизм. Надо сказать, что наблюдается такая прогрессия – каждый следующий язык требует меньше усилий и времени.

Недели достаточно для любого языка. Что такое язык? – Язык это новый взгляд на мир, окружающую реальность. Это способность переключиться, сделать щелчок. И как в приёмнике, мы меняем одну программу на другую, настроиться на другую волну.

То что требуется с вашей стороны – это мотивация (желание путешествовать, что-то связанное с профессией, с обучением и общением, это может быть дружба или любовь)»

На каждом уроке закрепляется пройденное и вводится новый грамматический и лексический материал. К финишу ученики овладевают основными грамматическими схемами и свободно используют их в своей речи.

Метод Дмитрия Петрова — не приступать к языку, а проникать в него, почувствовать себя комфортно в новой языковой среде.

Нажмите на изображение для просмотра урока

polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening onlineУчастники шоу приступают к курсу из 16 уроков. Цель каждого — научиться говорить по-английски. Чтобы овладеть языком в совершенстве — не хватит и жизни. Но требуется всего несколько дней, чтобы элементарно научиться понимать людей и быть понятым, уверен Дмитрий Петров. polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening onlineГлагол в каждом языке — это основа. Список глаголов, которые каждый человек постоянно использует, не превышает 50-60 слов. Есть, конечно, тысячи других, но они употребляются лишь в 10% речи. Мы можем говорить о настоящем, о будущем, о прошлом. Мы можем что-то утверждать, отрицать, спрашивать. Получается таблица из 9 клеток: крестики-нолики. polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening onlineБольшинство из нас знает огромное количество английских слов. Осознанно или на подсознательном уровне. Английские слова витают везде. Но их можно сравнить с россыпью бусин, которые сами по себе разбросаны, а системы — нет. Отсутствие системы мешает эффективно ими пользоваться, поэтому один из базовых принципов нашей системы — создать ниточку, стержень, куда можно нанизать все эти бусинки. polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening onlineСписок из самых главных глаголов, чаще всего употребляемых в английской речи, Дмитрий Петров предлагает отработать с помощью базовой схемы и довести до автоматизма. Это первый шаг, который необходимо сделать для того, чтобы в ходе курса выйти на уровень свободного ненапряженного владения языком. polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening onlineКак Вы думаете, можно ли выучить 50 000 слов за минуту? Каждый из вас может заключать пари с теми кто не в курсе, что можно. Ситуация простая. В английском языке, в русском языке и в ряде других языков есть большое количество слов с однотипным окончанием. Так, в русском языке около 50 тысяч слов заканчиваются на -ция или -сия. В английском языке большинство этих слов имеют тот же самый корень, а окончание -tion или -sion. Таких слов по статистике существует несколько десятков тысяч. polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening onlineСтуденты Дмитрия Петрова, используя конструкции и таблицы, полученные на предыдущих занятиях, начинают общение на языке. С ошибками, с долгими паузами, но прогресс заметен. Главное — расслабиться и снять психологический барьер. polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening onlineМетод Дмитрия Петрова — не зубрить язык, а проникать в него, чтобы чувствовать себя комфортно в новой языковой среде. Вероятно, по этой причине участники шоу решили освоить профессиональную лексику. Шестеро из них медийные лица — актеры, режиссеры, телеведущие. polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening onlineДмитрий Петров и участники шоу разбирают систему предлогов. Сначала ученики составляют предложения о положении предметов в пространстве. Затем Петров объясняет, что некоторые предлоги добавляются к глаголам, и возникают так называемые фразовые глаголы. polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening onlineГоворить надо не стесняясь, с удовольствием, образно, полагает Дмитрий Петров. Если уделять внимание исключительно грамматическим конструкциям и количеству выученных слов, то успех вряд ли возможен. А если язык воспринимается не как учебник или словарь, а как нечто живое, изменчивое, наполненное яркими образами, эти барьеры исчезают. Именно такого подхода Петров и придерживается, работая со студентами в студии. На десятом занятии участники проекта продолжают свободное и творческое общение на интересующие их темы. Конечно, у них не все получается точно и правильно, но Дмитрий Петров не спешит исправлять грамматические ошибки своих подопечных: он хочет, чтобы они научились получать удовольствие от разговора на английском, а отшлифовать речь можно всегда. Главное, чтобы было что шлифовать. На 11 занятии группа проводит своеобразную ревизию полученных знаний — повторяет грамматические схемы, изученные на первых уроках. Дарья Екамасова рассказывает о том, как она съездила на стажировку. В конце занятия студенты продолжают развивать свои коммуникативные навыки. Дмитрий Петров рассказывает, по какому принципу лучше сформировать основу языка и объясняет, при помощи каких механизмов набрать необходимую лексику. Студенты описывают образ, с которым у них ассоциируется изучение английского языка, и с нетерпением ждут, когда преподаватель откроет им все 30 «магических» глаголов, при помощи которых они смогут говорить обо всем. Занятие посвящено отработке уже пройденных грамматических схем. Также студенты осваивают новые конструкции, при помощи которых можно заставить других делать то, что вам нужно — to want somebody to do something и to let somebody do something. Участники проекта продолжают изучать особенности грамотного и вежливого общения. На этот раз в центре внимания — телефонные разговоры. Как ответить на телефонный звонок, как сообщить о пропущенном вызове и что не стоит наговаривать на автоответчик? Участники шоу рассказывают о себе: пристрастиях, привычках, семьях и образовании. Как оказалось, для этого достаточно простых конструкций. Речь пойдет о структурах глагола. И если с базовыми структурами герои программы уже знакомы, то неправильные глаголы им еще предстоит изучить. Дмитрий Петров расскажет, как легче запомнить сложные формы.

Методики изучения английского языка

Полиглот Английский с Дмитрием Петровым

Главная › Английский язык ›

25.07.2020

Итак, 1‑й урок: по сути, в общении мы используем три формы: утверждение, отрицание, вопрос, и это относится к любому языку. Мы хотим либо, что-то утверждать, либо что-то спросить, или же если мы с чем-то не согласны, следовательно, мы отрицаем.
Вот, начинается складываться какая-то более доступная пониманию схема:

Вопрос Утверждение Отрицание

Однако, то что мы хотим спросить, сказать или опровергнуть — есть, было или будет? Возникает и временная потребность. Исходя из нее, получаем следующую таблицу:

Вопрос Утверждение Отрицание Время
Будущее
Настоящее
Прошлое

Вот какую таблицу предлагает Дмитрии Петров:

В эту таблицу включены три времени, наиболее используемые в английском языке: Настоящее (Present Sim­ple), Будущее (Future Sim­ple), Прошлое (Past Sim­ple). Они не только наиболее используемые в разговорной речи, но так же и довольно просты в использовании. Как правило, при доступном объяснении, эти времена редко вызывают затруднения.

polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening online polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening online polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening online polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening online polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening online polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening online polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening online polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening online polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening online

Давайте, выясним, что же собой представляют эти три английских времени и почему именно их Петров, включил в первый урок, как базовые. Смотрите онлайн первый видео урок.

Present Simple

Present Sim­ple — употребляется, в тех случаях, когда мы говорим об обычных или регулярно повторяющихся действиях. Например: режим дня, какие-то привычки, какие-то регулярные занятия.

Например:
Каждую неделю, я хочу в гости к другу.
I vis­it my friend every week.
Мой папа пьет кофе по вечерам.
My father drink cof­fee every evening.
Past Simpe образуется очень легко, возьмем для примера любой глагол.

Допустим глагол писать – to write
У инфинитива исчезает только частица to, сам же глагол остается неизменным во всех лицах кроме she(она), he(он) – в этих лицах, к глаголу добавляется s:
I WRITE
YOU WRITE
HE, SHE WRITES
WE WRITE
YOU WRITE
THEY WRITE

Для образования вопроса и отрицания используем вспомогательный глагол DO (Does – для she, he).

Past Simple

Past Sim­ple — обозначает действие, которое имело место в определенное время в прошлом, время совершения этого действия уже истекло.

Обычно, используя, это время, мы указываем момент в который действие было совершено, например: три для назад (three days ago), в 2000 году (in 2000).
Образуется время так же весьма легко: к глаголу в инфинитиве добавляем d.

Читайте также:  Профессии на английском: онлайн карточки (уровень intermediate)

He, she – не составляют исключение!
Например, возьмем глагол – to imag­ine (воображать)
I IMAGINED
YOU IMAGINED
HE, SHE IMAGINED
WE IMAGINED
YOU IMAGINED
THEY IMAGINED

Для образования вопроса и отрицания используем вспомогательный глагол DID.

Future simple

Future sim­ple — простое будущее время, обозначает действие, которое совершиться в будущем, зачастую, в неопределенном будущем.

Образуется Future sim­ple при помощи слова WILL перед глаголом, естественно, без частицы to.
Никаких изменений в самом глаголе не происходит.

Например, глагол учить — to learn
I WILL LEARN
YOU WILL LEARN
HE, SHE WILL LEARN
WE WILL LEARN
YOU WILL LEARN
THEY WILL LEARN

  • Для образования вопроса и отрицания используем уже известный нам Will.
  • При переводе на русский язык, вспомогательные слова вроде перечисленных: DO(DOES), DID, WILL не переводятся.
  • На самом деле, эти времена, важно знать, и трудности вызывать они не должны. ГЛАВНОЕ –ДОВЕСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, В РЕЧИ, ДО АВТОМАТИЗМА

Для этого нужно каждый день по нескольку раз в день уделять по 5 минут, для того, чтобы выучить и использовать без затруднении. «Регулярность повторения важнее, чем количество времени, которые потратите на изучение…» – как утверждает полиглот.

Представленная выше таблица времен, ничуть не сложнее, чем таблица умножения и знать мы должны ее также хорошо, как и таблицу умножения. Довести нужно таблицу времен до автоматизма. Вот главное задание после первого урока.

Также предлагается выучить следующие глаголы:

  • love любить
  • work работать
  • live жить
  • start начать
  • fin­ish закончить
  • open открыть
  • close закрыть
  • think думать
  • come приходить
  • see видеть
  • go идти
  • know знать

Вот, и все задание, которое вам нужно сделать. Да-да, длинного списка упражнений не будет.

Всем успехов в изучении. И помните, методика изучения английского языка Дмитрия Петрова, может подействовать, только а том случае, если вы будете работать.

  1. Урок первый “Полиглот: английский язык за 16 часов”
  2. Please enable JavaScript

Порядок слов в предложении

Вот и мы начнем со слов, которые состоят всего лишь из одного слога:

  • live — жить
  • speak — говорить
  • do — делать

Все три слова — глаголы. Глаголы обозначают действие или состояние и отвечают на вопросы: Что делать? Что сделать?

У многих знакомство с языком заканчивается именно на глаголах, поскольку в английском языке, по сравнению с русским, более разветвленная и сложная система времён. И тут без упрощения не обойтись.

Именно в этом месте Петров отходит от традиционной формы подачи английского. Во-первых, он решает отделить глаголы от причастий, а, во-вторых, объединяет глаголы по грамматической категории «время» (прошедшее, настоящее, будущее). Такой способ, по мысли автора, «дает возможность увидеть объемную структуру языка» . Итак, как же построить фразу на английском?

Возьмем один из самых распространенных английских глаголов — love (любить), добавив к нему группу местоимений:  

Кто?

  • I — я
  • you — ты, вы
  • he — он
  • she — она
  • we — мы
  • they — они

Чтобы сказать по-английски: Я люблю нужно определить время, в котором действие происходит (прошедшее, настоящее, будущее) и форму предложения (утверждение, отрицание, вопрос). В нашем случае это утверждение в настоящем времени.

Утвердительные предложения

В английском предложении, в отличие от русского, твёрдый порядок слов. Значение слова часто определяется местом в предложении. Для утвердительного предложения характерен прямой порядок слов:
Подлежащее — сказуемое — второстепенные члены предложения.

I love you — я люблю тебя

Смотрим на пересечение утверждение и настоящее в таблице глагола. Получается, что по-английски нужно сказать: I love. Точно так же следует строить фразу с местоимениями: you, we, they.

  • you love — ты любишь, Вы любите
  • we love — мы любим
  • they love — они любят

В английском языке отсутствует различие между обращением к другому человеку на ты и Вы, используется только одна форма — you.

Английские глаголы

Среди самых употребимых глаголов основную массу составляют неправильные глаголы, поскольку именно частое употребление приводит к их искажению. Другая часть — правильные глаголы, такие как love или live или, например:

  • work — работать
  • open — открыть
  • close — закрыть

Но без неправильных глаголов — никуда. Одно радует их будет не так много: 20-30. Вот один из неправильных глаголов видеть — see. Как же он видоизменяется?

  • I see — я вижу
  • he sees — он видит
  • I will see — я увижу
  • I will not see — я не увижу

Вроде всё точно по таблице:

  • I don’t see — я не вижу
  • he doesn’t see — он не видит
  • we didn’t see — мы не видели

И тут, кажется, без изменений:

  • did you see? — ты видел?
  • do you see? — ты видишь?
  • will you see? — а ты увидишь?

И только в одном месте из девяти в утвердительном предложении прошедшего времени появляется «искаженная веками» форма:

  • я видел — I saw
  • она видела — she saw

И так далее… Запомнить просто: в одном месте из девяти: утвердительное предложение прошедшего времени.

Как изучать английский язык

О чем думает человек, когда начинает изучать английский язык? Хочет ли он иметь лексикон Байрона и акцент Елизаветы II или ему достаточно научиться говорить осмысленные фразы и понимать собеседника? Английский язык обладает громадным лексическим богатством: полный словарь Уэбстера насчитывает около 425 000 слов. И 25 тысяч слов добавляются к языку ежегодно. «Мрак!» сказала бы рекордсмен по усечению словарных запасов Эллочка-Людоедка.

Орфография английского языка одна из самых трудных для изучения среди индоевропейских языков. «Правила чтения» ограничены высоким процентом исключений и теряют практический смысл. Изучать приходится написание и чтение каждого нового слова.

Еще в 19 веке известный лингвист и филолог Макс Мюллер назвал английскую орфографию «национальным бедствием». С тех пор ситуация только ухудшалась. Всё было безрадостно до тех пор, пока наш современник, лингвист Дмитрий Петров не взял на себя смелость, оградить обучаемого от лавины теоретической информации.

Оказалось, что преподавание английского языка должно строиться не по правилам перечисленным в Оксфордском словаре, а в соответствии с современным состоянием языка.

Вот она главная мысль Петрова: «девяносто процентов человеческой речи приходится на 300-350 слов, вне зависимости от возраста человека, его уровня образования и языка, на котором он говорит». Стало быть преподавателю языка нужно знать эти слова.

А узнать их возможно только из личной практики, но никак не из регламента министерства образования, который по своему объему приближается к словарю Уэбстера. Выучить язык можно, если отсечь лишнее.

Объем информации, который необходимо зазубрить «не превышает таблицы умножения», уверяет Петров. Но и эта зубрежка лишь для того, «чтобы довести несколько базовых структур до автоматизма». Чтобы «вывести их на такой уровень, на котором работают наши ноги, когда идут».

Одна из характернейших особенностей английского языка — короткое слово. Такие слова как individualisation хоть и попадают в словари, но редко употребляются в разговорной речи.

Вопросительные предложения

По словам Дмитрия Петрова, базовая таблица глагола — «самая трудная и самая главная в английском языке. Освоил ее, считай освоил половину языка». В финальной части каждого урока Вы найдете генератор фраз.

С его помощью освоить базовую таблицу глагола будет проще. Сложность фраз, выдаваемых генератором, с каждым уроком будет возрастать, и Вы можете, перемещаясь по урокам выбирать необходимый уровень сложности.

Вопросительные предложения

Для вопросительного предложения характерен обратный порядок слов: глагол (обычно вспомогательный) — подлежащее — глагол — второстепенные члены предложения.

В настоящем времени появляется вспомогательный глагол — do:

  • do I love? — люблю ли я?
  • do you love? — любишь ли ты?

Если он или она, то — does:

  • does he love? — любит ли он?
  • does she love? — любит ли она?

В прошедшем времени добавляется слово did:

  • did you love? — любила ли ты?
  • did he love? — любил ли он?

И вопрос в будущем — впереди ставится will.

  • will I love? — полюблю ли я?
  • will you love? — полюбишь ли ты?

«Исторически так сложилось, что слова do, does, did сами по себе означают делать. Носитель языка, который может быть вообще неграмотным и может не знать этих таблиц, при этом будет говорить правильно. Поскольку он воспринимает эти слова как делает. Делал ли ты это?

Поначалу такая форма быстрого перевода может облегчить понимание. Итак, по оси икс у нас форма высказывания: утверждение, вопрос или отрицание. По оси игрек время: происходит сейчас? происходило в прошлом? или произойдет в будущем?

Идем дальше. В словарном запасе среднестатистического носителя не более 50-60 глаголов, которыми он пользуется регулярно. Остальные глаголы, общим числом в несколько тысяч, употребляются изредка — в 10% речи.

Полиглот Английский с Дмитрием Петровым Ссылка на основную публикацию

Полиглот английский язык за 16 часов

polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening online
polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening online
polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening online

Если вам необходимо получить базовые навыки общения на английском языке в сильно сжатые сроки, то вам очень поможет метод Дмитрия Петрова – Полиглот 16 часов. Основное внимание в данном методе уделяется способности довести до автоматизма базовые структуры языка и научиться создавать большое количество комбинаций из ограниченного набора слов. Очень доступно объясняется структура и грамматика английского языка. В видео уроках разжевывается все очень подробно, в текстовом варианте более сжато. В свое время данный курс показывали по телеканалу «Культура». Он включает в себя 16 уроков длительностью один час каждый. В дополнение к каждому уроку идет текстовая версия с пройденными во время занятия правилами и структурами.

Читайте также:  Новогодние и рождественские песни на английском языке: текст и перевод

Создателем данной системы является известный российский лингвист, полиглот и переводчик – Дмитрий Петров.

Курс рассчитан на изучающих английский с нуля, но подойдет и тем кто уже учил английский язык в школе или институте и хочет освежить основные структуры и правила.

Метод Петрова позволяет освоить язык только на базовом уровне.

Ведь как считает сам Дмитрий Петров, чтобы выучить язык в совершенстве нужно потратить на это всю жизнь, что бы освоить на профессиональном уровне, нужно также затратить много сил и времени, а вот что бы научиться элементарно общаться и избавиться от страха, тормозящего дальнейшее изучение языка достаточно и нескольких дней. Еще один очень эффективный курс позволяющий избавиться от страха общения на английском языке — это курс доктора Пимслера.

  • Вы можете смотреть онлайн уроки Дмитрия Петрова «Полиглот английский язык с нуля за 16 часов» нажав на спойлер с нужным номером урока.

  1.  
    Для начинающих изучать английский кроме курса доктора Пимслера, мы так же рекомендуем посмотреть известный многим еще с детства обучающий мультфильм от BBC Маззи с двойными субтитрами и обучающий видео курс Extra English .
     
  2. Скачать Полиглот Английский язык за 16 часов Дмитрий Петров бесплатно без регистрации
  3. Скачать через торрент Видео курс «Полиглот английский язык за 16 часов» Дмитрия Петрова

 
polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening online

Поставь свою оценку !

( 4,56 из 5) Загрузка…
polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening online

Обучение английскому по урокам Polyglot english

By Алина Скороходова
Обновлено: Мар 25, 2016

Язык – понятие объемное, и английский язык тому не исключение. Лексический состав включает около 425 тысяч слов по словарю Уэбстера.

Более того, английский язык имеет витиеватую систему времен, для образования которых необходимы формы первого и второго причастия (Participle I и Participle II).

polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening online

Дмитрий Петров – профессиональный лингвист-переводчик, полиглот и автор поистине уникальной инновационной методики обучению не только английскому, но и другим иностранным языкам.

В своем курсе «Полиглот» Дмитрий предлагает:

  • освоить иностранный язык всего за 16 занятий;
  • уверенно строить осмысленные фразы и предложения;
  • понимать своего собеседника.

Преимущества курса

Цель уроков

Все занятия объединяет общая цель: освоить элементарные грамматические конструкции и определенный лексический минимум, необходимый для повседневного общения.

Для каждого урока Дмитрий Петров ставит свою задачу. Например, после прохождения первого урока учащиеся уже могут переводить простые предложения с девятью глаголами.

Используемые методы

Методика Петрова по обучению иностранному языку основывается на следующих принципах:

  • Принцип логичной и дозированной подачи материала в сжатой форме. Учащиеся, таким образом, получая информацию небольшими порциями, гораздо быстрее усваивают материал, причем уже на самом занятии.
  • Информация для занятий тщательно отбирается преподавателем по принципу частотности употребления тех или иных конструкций и слов, исходя из личного опыта общения.
  • Принцип постепенного увеличения сложности. Ученик не только получает возможность впитывать в себя необходимую информацию, как губка, но и не теряет интереса к обучению, так как на самом деле, оказывается, что все легко и просто.
  • Принцип наглядности. Выбранная для занятий информация помещается в различные схемы и таблицы, что способствует зрительному восприятию и быстрому усвоению грамматических правил.
  • Принцип интервальных повторений. Сначала преподаватель объясняет новый материал на конкретных примерах, а спустя некоторое время прорабатывает эти же примеры снова с каждым учащимся в отдельности, давая высказаться каждому.

Таким образом, ученики начинают говорить по-английски уже на первом занятии.

  • Принцип свободного общения. Атмосфера на занятии царит рабочая, однако, общение преподавателя с учениками происходит в неофициальной форме.

Все участники чувствуют себя комфортно на занятии. Этот пункт в обучении очень важен, так как максимально разряженная и позитивная обстановка способствует достижению результатов в кротчайшие сроки.

  • Принцип устного восприятия. На курсах Дмитрия Петрова акцент делается на развитии устной, а не письменной речи. Письменная форма слов, по мнению автора методики, должна уходить в пассивный багаж знаний.

Более того, как уже говорилось ранее, постоянное повторение способствует доведению до автоматизма употреблению определенных фраз в правильной форме. Это означает, что ученик начинает бегло говорить по-английски.

Структура работы

polyglot english от Петрова онлайн, бесплатные уроки слушать, listening onlineКаждое занятие включает в себя:

  • Объяснение материала преподавателем.
  • Активное закрепление новой и уже пройденной информации на практике в устной форме. В процессе участвуют все обучаемые.
  • 16 уроков по 40 минут.

Курс включает всего 16 занятий, на которых присутствуют преподаватель и небольшая группа из 8 учеников.

Подобного рода дистанционное обучение имеет преимущество, которое заключается в том, что во время такого самостоятельного онлайн-занятия ученик работает за восьмерых: он повторяет за каждым учащимся на видео, выполняя, таким образом, индивидуальное задание преподавателя. Например, проспрягать тот или иной глагол.

Список уроков и ссылки

Урок №1. «Простое настоящее, прошлое и будущее времена. Утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения».

Урок 1

Урок № 2. «Соответствия английским окончаниям -sion и –tion в русском языке. Местоимения. Вопросительные слова. Предлоги. Слова-паразиты».

Урок 2

Урок № 3 «Глагол to be. Личные местоимения в различных падежных формах. Образование Present Continuous».

  • Урок 3
  • Урок № 4 «Предложения и слова».
  • Урок 4

Урок № 5 «Степени прилагательных. Предлоги in и on».

Урок 5

Урок № 6 «Исчисляемые и неисчисляемые наречия. Some и any».

Урок 6

Урок № 7 «Особенности употребления глагола в прошедшем времени, заканчивающихся на y. Глаголы play, show, turn, want».

Урок 7

Урок № 8 «Общеупотребимые предлоги. Лексика на тему «Люди». Глаголы общего назначения».

Урок 8

Урок № 9 «Возвратные местоимения. Общеупотребимая лексика».

  1. Урок 9
  2. Урок № 10 «Введение лексики».
  3. Урок 10

Урок № 11 «Глаголы to be, to have, to do. Выражение продолжительного действия».

Урок 11

Урок № 12 «Лексика по теме «Путешествие». Числительные».

Урок 12

Урок № 13 «Побудительные предложения. Модальный глагол can. Условное предложение с if в будущем времени».

Урок 13

Урок № 14 «Вопросительные предложения с who. Глагол to call».

Урок 14

Урок № 15 «Вопросительные слова. Повторение пройденного материала».

  • Урок 15
  • Урок № 16 «Комплексное занятие на повторение всего пройденного материала».
  • Урок 16

Официальный канал «Полиглота» на сайте YouTube

Курсы по изучению иностранных языков от Дмитрия Петрова доступны на официальном канале YouTube: Полиглот

Бесплатно подписавшись на них, вы сможете начать изучать свой любимый иностранный язык с нуля.

Материалы уроков Полиглот Выучим английский язык за 16 часов. 1 урок Полиглот. Английские глаголы действия

За то время, пока в эфире телеканала Культура выходило реалити-шоу «Полиглот», публика разделилась на две части. Первая — поддержала идеи Дмитрия Петрова, в особенности люди, чьё желание изучить английский затерялось глубоко в недрах школьной программы. Другая часть — категорически не приняла методику Петрова, считая ее сильно ограниченной.

С одной стороны, критики правы, поскольку суть петровской методики — отсечь лишнее. Минимум грамматики, 300 базовых слов и … общение на языке. С другой стороны, как еще изучать английский язык в условиях жизненного цейтнота?

Ажиотаж вокруг программы «Полиглот» показывает, что подача языка по-старинке вызывает у обучаемых отторжение. Такая подача лишена главного стимула обучения — возможности скорейшего применения знаний на практике.

Обрезанный 1 урок Полиглот Выучим английский язык (15 минут) Вдохновленный идеями Дмитрия Петрова, автор сайта попытался разработать интерактивные материалы, которые помогут ускорить освоение английского языка. Каждый урок это минимально необходимая теоретическая база плюс упражнения — и погружение в среду языка при помощи фильмов.

О чем думает человек, когда начинает изучать английский язык? Хочет ли он иметь лексикон Байрона и акцент Елизаветы II или ему достаточно научиться говорить осмысленные фразы и понимать собеседника?

Английский язык обладает громадным лексическим богатством: полный словарь Уэбстера насчитывает около 425 000 слов. И 25 тысяч слов добавляются к языку ежегодно.

Орфография английского языка одна из самых трудных для изучения среди индоевропейских языков. «Правила чтения» ограничены высоким процентом исключений и теряют практический смысл. Изучать приходится написание и чтение каждого нового слова.

Еще в 19 веке известный лингвист и филолог Макс Мюллер назвал английскую орфографию «национальным бедствием». С тех пор ситуация только ухудшалась.

Всё было безрадостно до тех пор, пока наш современник, лингвист Дмитрий Петров не взял на себя смелость, оградить обучаемого от лавины теоретической информации.

Дмитрий Петров (программа Полиглот выучим английский за 16 часов)

Оказалось, что изучение английского языка может строиться не по правилам перечисленным в Оксфордском словаре, а в соответствии с современным состоянием языка. Вот она главная мысль Петрова:

«девяносто процентов человеческой речи приходится на 300-350 слов, вне зависимости от возраста человека, его уровня образования и языка, на котором он говорит». Объем информации, который необходимо зазубрить «не превышает таблицы умножения», уверяет Петров.

Но и эта зубрежка лишь для того, чтобы «довести несколько базовых структур до автоматизма». Чтобы «вывести их на такой уровень, на котором работают наши ноги, когда идут».

Базовая таблица Петрова (английские глаголы действия) Одна из характернейших особенностей английского языка – короткое слово. Такие слова как individualisation хоть и попадают в словари, но редко употребляются в разговорной речи.

Читайте также:  Английский алфавит с переводом на русский: транскрипция и произношение

Вот и мы начнем со слов, которые состоят всего лишь из одного слога:

наведите курсор или кликните английское слово, выделенное красным цветом, чтобы увидеть или услышать его произношение

  • live – жить
  • speak – говорить
  • do – делать
  • Все три слова – глаголы.
  • Глаголы обозначают действие или состояние.
  • Сегодня мы изучим английские глаголы действия.

Глаголы в русском языке отвечают на вопросы: Что делать? Что сделать?

У многих знакомство с языком заканчивается именно на глаголах, поскольку в английском языке, по сравнению с русским, более разветвленная и сложная система времён. И тут без упрощения не обойтись.

Именно в этом месте Петров отходит от традиционной формы подачи английского.

Во-первых, он решает отделить английские глаголы от причастий, а, во-вторых, объединяет глаголы по грамматической категории время (прошедшее, настоящее, будущее). Такой способ, по мысли автора, дает возможность увидеть объемную структуру английского языка.

  1. Итак, как же построить фразу на английском?
  2. Возьмем один из самых распространенных английских глаголов:
  3. и добавим к нему группу английских местоимений:

Чтобы сказать по-английски: «Я люблю», нужно определить время, в котором действие происходит (прошедшее, настоящее, будущее) и форму предложения (утверждение, отрицание, вопрос).

В нашем случае это утверждение в настоящем времени.

В английском предложении, в отличие от русского, твёрдый порядок слов. Значение слова часто определяется местом в предложении.

Для английского утвердительного предложения характерен прямой порядок слов: Подлежащее – сказуемое – второстепенные члены предложения.

I love you – я люблю тебя чтобы иметь перед глазами таблицу глаголов, откройте её, кликнув по ссылке ниже (при прокрутке страницы, таблица будет оставаться на месте): Базовая таблица Петрова. На устройствах с большим экраном таблицу можно отодвигать в сторону и изменять в размерах.

  • you love – ты любишь, Вы любите
  • we love – мы любим
  • they love – они любят

Те, кто изучал английский в школах помнят еще один вспомогательный глагол – shall. В Новом Оксфордском словаре английского языка говорится, что замена will на shall является допустимой. Однако, в некоторых диалектах английского слово shall считается архаизмом. Петров к этому добавляет, что «последние 30 лет вспомогательное слово shall используется только в юридической и канцелярской деятельности». В целях экономии нашей памяти, будем использовать только форму will. Если мы подставим на место love аналогичный глагол из базового списка, например:

мы будем иметь:

В прошедшем времени добавляется буква – d:

  • I lived – я жил
  • he lived – он жил
  • we lived – мы жили

В будущем времени перед глаголом добавляется вспомогательное слово will: А теперь о том, почему в таблицу не попало местоимение it.

«В третьем лице для (обозначения) людей используются местоимения:

  • he – он
  • she – она
  • they – они

… Большинство других существительных (в том числе, названия животных) заменяется местоимением:

… Нередко местоимения he и she используются для обозначения животных – персонажей сказок или домашних любимцев». То есть, по правилам английского языка, местоимение it необходимо использовать, в том числе, и для обозначения животных. Однако, нередко эти правила не соблюдаются. Петров вообще не рассматривает английское местоимение it как оно: «Слово it обозначает просто это. Никакого отношения к местоимению оно слово it не имеет. К сожалению, многие, еще со школы помнят  he, she, it как три рода: он, она, оно. Это не верно».

По словам Дмитрия Петрова, базовая таблица глагола – «самая трудная и самая главная в английском языке. Освоил ее, считай освоил половину языка».

В финальной части каждого урока Вы найдете генератор фраз. С его помощью освоить базовую таблицу глагола будет проще. Сложность фраз, выдаваемых генератором, с каждым уроком будет возрастать, и Вы можете, перемещаясь по урокам, выбирать необходимый уровень сложности.

Для английского вопросительного предложения характерен обратный порядок слов:

глагол (обычно вспомогательный) – подлежащее – глагол – второстепенные члены предложения.

В настоящем времени появляется вспомогательный глагол – do:

  • do I love? – люблю ли я?
  • do you love? – любишь ли ты?

Если он или она, то – does:

  • does he love? – любит ли он?
  • does she love? – любит ли она?

В прошедшем времени добавляется слово did:

  • did I love? – любил ли я?
  • did you love? – любила ли ты?
  • did he love? – любил ли он?

И вопрос в будущем – впереди ставится will.

  • will I love? – полюблю ли я?
  • will you love? – полюбишь ли ты?

«Исторически так сложилось, что английские слова  do, does,did сами по себе означают делать. Носитель языка, который может быть вообще неграмотным и может не знать этих таблиц, при этом будет говорить правильно. Поскольку он воспринимает эти слова как делает. Делал ли ты это?»

  • does he love? – делает ли он любовь?

Поначалу такая форма быстрого перевода может облегчить понимание.

Итак, по оси икс у нас форма высказывания: утверждение, вопрос или отрицание. По оси игрек время: происходит сейчас? происходило в прошлом? или произойдет в будущем?

Идем дальше.

В словарном запасе среднестатистического носителя не более 50-60 глаголов, которыми он пользуется регулярно. Остальные глаголы, общим числом в несколько тысяч, употребляются изредка – в 10% речи.

Среди самых употребимых английских глаголов основную массу составляют неправильные глаголы, поскольку именно частое употребление приводит к их искажению.

Другая часть – правильные глаголы, такие как love или live или, например:

  • work – работать
  • open – открыть
  • close – закрыть

Но без неправильных глаголов – никуда. Одно радует их будет не так много: 20-30. Вот один из неправильных английских глаголов:

  • Как же он видоизменяется?
  • Вроде всё точно по таблице:
  • И тут, кажется, без изменений:
  • И только в одном месте из девяти в утвердительном предложении прошедшего времени появляется «искаженная веками» форма:
  • I saw – я видел
  • she saw – она видела

И так далее… Запомнить просто: в одном месте из девяти: утвердительное предложение прошедшего времени.

С базовой таблицей глагола – всё. Можно перевести дух.

Многих может удивить петровский подход к подаче теоретической базы. Глаголы – отдельно, причастия – отдельно.

Однако он уверен, что «причастия не надо валить в кучу с формами глагола». А причастие как мы помним, это значит сделанное, увиденное, построенное и так далее.

  1. Чтобы было видно английский неправильный глагол, мы его записываем вот так:
  2. Глагол – неправильный. Он во всех формах ведет себя стандартно:
  3. И так далее. И только в одном месте – при утверждении в прошедшем времени будет:
  • I came – я приходил
  • he came – он приходил
  • we came – мы приходили

И помните, каким бы ни был вспомогательный глагол: will, does, did после них всегда идет только основная форма глагола. Live, love, come и так далее. Вне зависимости от того, какой глагол – правильный или неправильный.

За небольшим исключением, каждый глагол русского языка принадлежит либо к совершенному, либо к несовершенному виду. Большинство глаголов образуют пары совершенного и несовершенного вида с тем же значением:

    Что делать? – Что сделать?

  • видеть (несов.) – увидеть (сов.)
  • приходить (несов.) – прийти (сов.)

Английский язык не имеет такой грамматической категории как совершенный/несовершенный вид. Поэтому, при переводе пары русских глаголов совершенного и несовершенного видов используются либо совсем разные английские глаголы, либо фразовые обороты. Например:

Вариант перевода будет зависеть от контекста.

Подробнее об этом в 11 уроке.

Рассмотрим еще два английских неправильных глагола:

  • go (went) – идти
  • know (knew) – знать

Схема работы с ними та же. Вы берете глагол и «прокручиваете» его по всем девяти клеткам. Занимает это от 20 до 30 секунд. Потом берете другой глагол.

А теперь немного упражнений. Вооружитесь базовой таблицей глагола и попробуйте перевести на английский язык следующие фразы. А потом, кликая по ним, проверьте правильность перевода. Возьмем два английских глагола:

  • open – открывать
  • close – закрывать
  • Я закрыл
  • Она не закрыла
  • А ты закрыл?
  • Я не закрываю
  • Он не закрывает

Забегая вперед скажу, что помимо этой самой первой и самой сложной таблицы, есть несколько других, меньших по объему и легче запоминаемых. Но все последующие схемы базируются именно на первой таблице глагола.

Если Вы сумеете довести работу по этой таблице до автоматизма, Вы сильно облегчите себе жизнь. Ведь при попытке заговорить по-английски Вам сначала нужно вспомнить правильную глагольную форму.

А после того как Вы научитесь быстро строить простые фразы, Вы сможете легко добавлять к ним подробности и другие структуры.

А теперь закройте базовую таблицу глагола и откройте упражнения для 1 урока в генераторе фраз. Задача на сегодня – научиться, не заглядывая в таблицу, переводить фразы с девятью глаголами из первого урока. Первый клик по кнопке «вперед» выводит фразу, второй – показывает ответ. Сначала попробуйте переводить фразы с английского на русский, а затем в обратном порядке.

И в заключении поговорим о погружении в среду английского языка.

Так же как и ребенок, оказываясь один на один со взрослой речью, люди, изучающие английский язык, рано или поздно сталкиваются с речью носителей языка. Такая встреча может испугать из-за отсутствия навыка восприятия английской речи на слух.

Однако, этот навык приобретается только с опытом. Поэтому, чем раньше Вы начнете погружаться в английскую языковую среду, тем лучше.

И так же как и ребенку Вам нужно научиться распознавать и выхватывать из языка готовые конструкции, которые Вы сможете применить позднее.

А лучший способ погрузиться в среду языка с бесконечным количеством расхожих фраз, идиоматических выражений и разнообразной лексики – посмотреть фильм на английском языке. Воспринимайте каждый предлагаемый фильм как учебное пособие. Посмотрите фрагмент один или несколько раз и попробуйте распознать английские фразы на слух, не заглядывая в субтитры.

И первый отрывок – это фрагмент из фильма Аватар. Обратите внимание каким простым может быть английский язык. Несложные реплики, подкрепленные визуальными средствами фильма, как будто специально созданы для изучения английского.

Напоследок замечу, что художественный перевод иногда искажает правильное значение некоторых слов. Например, слово:

grandfather – дедушка, дед

в русской озвучке фильма переведено как прадедушка. Кто-то увидит в этом ошибку, кто-то – усиление эффекта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector