Упражнения на фразовые глаголы английского языка

By Алина Скороходова
Обновлено: Мар 8, 2019

Упражнения на фразовые глаголы английского языка

Есть три варианта подобных комбинаций:

  • глагол + предлог;
  • глагол + наречие;
  • глагол + наречие + предлог.

Такое сочетание обладает единым значением и выполняет роль одного члена предложения. Такие комбинации в английском языке очень распространены и являются неотъемлемой частью разговорного стиля речи. В большинстве случаев к ним можно подобрать более «официальный» синоним.

В качестве основы таких сочетаний выступает ограниченное число глаголов (take, go, bring, look, pull, put и т. д.). Все они имеют собственное, основное значение, указанное в словаре и часто известное даже новичкам. Трудность состоит в том, что становясь частью фразового глагола, они могут совершенно изменить привычное значение.

Одним из глаголов, образующих подобные сочетания, является глагол get. Выступая в качестве самостоятельной единицы, он имеет множество значений, а становясь частью фразового глагола, образует большое количество комбинаций, значительно расширяя спектр возможных значений.

Основные значения глагола get

Для начала рассмотрим основные, словарные значения глагола get. Не стоит забывать, что он относится к группе неправильных.

Get, прош. вр. got, прич. прош. вр. got (US gotten)

  1. Упражнения на фразовые глаголы английского языкаПолучать, брать, доставать:
    I just got a letter from my brother.
    We need to get some beer somewhere.
    I’ll try to get some tickets for the concert.
  2. Заразиться, подхватить болезнь.
    My daughter went to school yesterday and got smallpox.
  3. Покупать, приобретать.
    I got this car two years ago.
  4. Get smb + инфинитив — убеждать, добиваться, заставлять.
    I can get her to change her mind about the job.
    I’ll get

Фразовые глаголы с to get: примеры предложений и упражнения с ответами

Упражнения на фразовые глаголы английского языка

Глагол to get (got /got) сам по себе многозначный, поэтому он стал основой для большого количества фразовых глаголов, основные из которых мы сегодня рассмотрим, а также выполним упражнения на корректное их использование.

Phrasal verbs with to get (got)

GET ACROSS

  • get across (to) / get over – доводить до сведения, доносить мысль или идею

Molly is an excellent teacher. She can get across (over) the most difficult ideas to her students. — Молли-отличный учитель. Она может донести самые сложные идеи до своих учеников.

  • get across — переходить, перебираться

General Mao had to get his troops across the river. Генерал Мао был вынужден переправить войска через реку.

GET AHEAD

  • get ahead – преуспевать, продвигаться по службе

Fred wants to get ahead in his career. –  Фред хочет преуспеть в своей карьере.

GET ALONG

  • get along — продолжать несмотря на трудности, обходиться без чего-либо, справляться

Sarah is getting along despite all her problems. – Сара справляется, несмотря на все трудности. 

GET AT

  • get at – подразумевать, иметь в виду

I don’t know what you are getting at by saying this – Я не знаю, к чему ты клонишь, говоря такие вещи.

  • get at – критиковать, придираться

Mark is always getting at his wife – Марк постоянно критикует свою жену.

I can’t get at the files, they are blocked. – Я не могу добраться к файлам, они заблокированы.

GET AWAY

  • get away – выбраться в отпуск

I got away for a holiday on the beach.  – Я выбрался в отпуск на пляж.

  • get away with – отделаться, избежать строгого наказания

Sam got away with a fine of only $ 10. – Сэм отделался штрафом  в 10 долларов.

GET BACK

She’ll get back next week. Она вернется на следующей неделе.

  • get back — получать обратно

I lent her a big sum of money and never got it back. Я одолжил ей большую сумму денег и не получил их назад.

  • get back to — перезвонить

I’ll get back to you when I have new information. —  Я тебе перезвоню, когда получу новую информацию

GET DOWN

  • get down – с трудом проглотить

I can’t get this toughs teak down. —  Я не могу проглотить этот жесткий стейк.

  • get down – расстраивать, угнетать

Rainy weather gets me down.  – Дождливая погода меня угнетает.

  • get down to – приступить к делу

Let’s get down to writing.  – Давайте приступим к письму.

GET IN (TO)

  • get in — прибывать, приходить (иногда get into, если речь идет об общественном транспорте)

Do you know when the train gets in (to)? Ты знаешь, когда прибывает поезд?

  • get in — садиться в автомобиль

Carol got in her car and drove away.  – Кэрол села в машину и уехала.

  • get in – избраться (на выборах)

If I get in, there will be changes. – Если меня изберут, будут изменения.

  • get into — быть вовлеченным во что-то (часто неприятное)

Sally has got into trouble. – Салли попала в неприятности.

  • get into – проникать внутрь, влезать

GET OFF

  • get off — выходить из общественного транспорта (bus / train / plane)

Take the bus and get off at the next stop.  Сядьте в автобус и выйдите на следующей остановке.

  • get off – отделаться от наказания, избежать наказания, “отмазаться”

The lawyer was clever and got him off, but we knew that he was guilty. – Адвокат был хитер и отмазал его, однако мы знали, что он виновен.

GET ON (for / with)

  • get on (with) — продолжать

You must get on with your work or you will never finish the report. Ты должен продолжать, иначе никогда не закончишь этот отчет.

  • get on –сесть в самолет / поезд / автобус

Get on the train! –  Садись в поезд!

Не gets on well at school. – Он хорошо учится в школе.

  • get on for — приближаться о времени

It is getting on for midnight. – Приближается полночь.

  • get on (with) / to get along (with) – ладить с кем-лтбо

I get on with all of my teachers.  –  Я в хороших отношениях со всеми учителями.

GET OUT (of)

  • get out — стать общеизвестным

Обучение фразовым глаголам: 5 интересных заданий

Носители языка активно употребляют фразовые глаголы в повседневной жизни, в фильмах и статьях. Ученикам нелегко дается процесс освоения этой лексики по нескольким причинам.

В чем сложность фразовых глаголов? Их многозначность, невозможность догадаться о значении без контекста, грамматика (separable/inseparable, нужно ли дополнение), уровень формальности, в какой ситуации лучше употреблять и так далее.

Обратите внимание на несколько пособий для работы:

В них лексика размещена по категориям или темам, есть упражнения для проработки. А если фразовые глаголы даны в основном учебнике без категории, и недостаточно заданий для их проработки? Предлагаем 5 интересных заданий на закрепление фразовых глаголов.

1. Бинго

Задание подходит для групповой и парной работы. Оно имеет игровой элемент и повышает мотивацию студентов. Также картинки — хороший способ запомнить слово быстрее и сформировать ассоциации.
Выберите 9-10 ключевых единиц и подберите иллюстрации к ним.

В зависимости от количества студентов подготовьте карточки. Картинки могут повторяться, важно чтобы хотя бы 2 отличались от карточки соседа.
Преподаватель зачитывает предложение с глаголом-синонимом или дефиницией.

Например, He ran away with money.

Тот студент, у которого есть на карточке фразовый глагол make off with, закрывает его бумажной фишкой. Победитель должен закрыть фишками всё поле и прокричать: Bingo!

Упражнения на фразовые глаголы английского языка

2. Who wants to be a milionaire?

В книге Graham Workman Phrasal verbs and Idioms Advanced в качестве проверки предлагаются такие тесты:
Which of the words can be used with the multi-word verbs? Up to three items may be correct.

  1. The manager tried to cover up
    a. the fortune. b. the scandal. c. the mistake. d. the crime.
  2. The police are cracking down on
    a. criticism. b. promotion. c. traffic offences. d. drug smuggling.
  3. One should never go back on
    a. one’s word b. a plan. c. an agreement. d. a promise.
  4. Some people can’t face up to
    a. their children. b. their responsibilities. c. their problems. d. the truth.

Можно перевести тесты в игровую форму. Например, поиграть в “Who wants to be a milionaire?” в классе. Готовую игру по фразовым глаголам и template можно скачать здесь.

3. Dictogloss

Преподаватель диктует текст с фразовыми глаголами. Если готового текста нет, то можно взять любую историю и внести изменения. Задача студентов — записать все фразовые глаголы, которые они слышат. После этого ученики в парах реконструируют текст, используя записанные слова. В зависимости от уровня студентов и количества времени объем текста может меняться.

Пример задания (из книги 700 Classroom activities)
Listen to this monologue and write down all the phrasal verbs you hear.
When I set off for work this morning my car broke down, so I had to take the bus. At the bus stop I ran into an old friend called Jason.

He’d come into some money recently and was setting up a business. He offered to take me on and I said I’d think it over. When I got into work the boss, Mrs Pitchfork, blew up at me.

I was quite taken aback by her attitude, but when I got over the initial shock I offered to make up for being late, saying I would stay on after work. Then it turned out she was actually angry because a client I had taken on had decided to pull out of a valuable contract.

Mrs Pitchfork said that because the deal had fallen through I had let the whole company down. She went on

Читайте также:  Компьютерный сленг на английском

Упражнения на фразовые глаголы в английском языке

Упражнения на фразовые глаголы английского языка

Пройдите упражнения на фразовые глаголы в английском языке, чтобы лучше запомнить, как они используются, или проверить знания. В упражнениях используются фразовые глаголы из этой подборки: «140 фразовых глаголов с примерами и переводом».

Упражнение 1

Знаете ли вы, как правильно переводятся эти предложения? Выберите правильный вариант перевода.

Показать ответы с переводом

  1. Представление должно продолжаться! — Show must go on!
  2. Фильм выходит в декабре. — The movie is coming out in December.
  3. Я давно не видел племянника. Он вырос. — I haven’t seen my nephew for a long time. He has grown up.
  4. Телефон звонит, возьми трубку. — The phone is ringing, pick it up.
  5. Сделайте музыку погромче, пожалуйста. — Turn the music up, please.

Упражнение 2

В этом упражнении вам нужно расставить по местам фразовые глаголы. Обращайте внимание на контекст!

Показать ответы с переводом

  1. Get in the car, I’ll give you a lift. — Садись в машину, я тебя подвезу.
  2. How did you get on the train? You had no tickets. — Как вы сели на поезд? У вас же не было билетов.
  3. Please, take off your shoes. In Russia, we don’t wear shoes at home. — Пожалуйста, разуйтесь. В России мы не ходим дома в обуви.
  4. Why did you turn off the music? It was a lovely song! — Почему ты выключил музыку? Это была прекрасная песня.
  5. I knew that Steve and Anny would break up. They’ve never really loved each other. — Я знал, что Стив и Энни расстанутся. Они никогда действительно друг друга не любили.
  6. A dangerous criminal is reported to break out of prison. — Сообщается, что опасный преступник сбежал из тюрьмы.

Упражнение 3

Как и в предыдущем упражнении, вам нужно расставить фразовые глаголы по местам.

Показать ответы с переводом

  1. You have spent a lot of money on your business but your investment will pay off. You’ll make much more. – Ты потратил много денег на бизнес, но твои вложения окупятся. Ты заработаешь намного больше.
  2. His novel is not unique but it does stand out, it’s not typical for the genre. — Его роман не уникален, но он действительно выделяется, он не типичен для жанра.
  3. You owe me favour. It’s time to pay back. I want you to do something for me. — Ты должен мне услугу. Пора вернуть долг. Я хочу, чтобы ты кое-что сделал для меня.
  4. I’m gonna tell her some ridiculous story, you just play along

Сложно запомнить фразовые глаголы? Без паники!

Упражнения на фразовые глаголы английского языка

Фразовые глаголы — именно та категория слов в английском языке, благодаря которой вы будете звучать как нейтив спикер. Но для этого придется провести немало времени, изучая и запоминая их. Наверное, это одна из самых сложных задач как для студента, так и преподавателя — запомнить и корректно использовать эти выражения.

Сегодня мы постараемся облегчить вам задачу и расскажем, как запоминать такие глаголы, познакомим с основными источниками, где их можно найти и разберем варианты фразовых глаголов с примерами.

Почему так важно изучать фразовые глаголы?

Фразовые глаголы — это неотъемлемая часть разговорной речи. Не зная основных сложных глаголов, вы не сможете полностью понимать собеседника, улавливать мысль и выражать свое мнение на высоком уровне. Даже просмотр фильма на языке оригинала не будет таким эффективным и захватывающим. А ведь так круто, когда получается подобрать необходимую фразу в разговоре, не испытывая языкового барьера.

Как же выучить и не забыть phrasal verbs?

Смысл фразовых глаголов в том, что значение слова меняется в зависимости от предлога, который следует за глаголом. Например: “put off” — откладывать что-то, а вот “put up with” — терпеть. Как мы видим, смысл совершенно разный, и в этом заключается вся сложность. Такие слова трудно запоминать, так как практически невозможно создать ассоциацию с чем-то, и остается только зазубривать.

4 способа, как запомнить фразовые глаголы

  • не просто зазубривайте слово, а прорабатывайте его на протяжении нескольких дней либо занятий;
  • не учите сразу много слов, они просто перемешаются и запутают вас еще больше. Лучше учить по 3-5 слов каждый день;
  • смотрите видео с разговорным английским каждый день и пополняйте свой словарный запас;
  • используйте используйте онлайн-тренажеры и мобильные приложения, например, EnglishDom. Ведь так вы упростите себе задачу, и выучив слово — сразу же сможете его попрактиковать.

Какие же учебники лучше выбрать?

  1. English phrasal verbs in use

Издание разработано для продвинутых студентов. То есть, будет полезно и преподавателям. В книге вы найдете более 1000 фразовых глаголов, которые приведены в типичном для них контексте. Объяснения сопровождаются многочисленными иллюстрациями, таблицами, диалогами и короткими текстами. В конце книги приводится список фразовых глаголов.

  1. Illustrated Phrasal Verbs

В книге собраны наиболее распространенные фразовые глаголы. Книга направлена на то, чтобы пополнить словарный запас студентов с помощью красочных картинок. Глаголы прорабатываются в каждом юните с помощью разнообразных упражнений. Как идея: на занятии использовать фразовый глагол + картинка.

  1. Collins work on your phrasal verbs

В книге представлены наиболее часто используемые фразовые глаголы в английском языке и показано, как эффективно их использовать. Каждый юнит представляет студентам выбор фразовых глаголов и четкие примеры того, когда и как их использовать.

Затем следуют практические упражнения, чтобы ученик смог запомнить и использовать то, что он узнал.

Collins work включает в себя 400 наиболее часто используемых фразовых глаголов, которые были тщательно отобраны на основе исследования Collins Corpus.

  1. Oxford Learners Pocket Phrasal Verbs and Idioms

Книга очень простая в использовании, содержит более 1500 фразовых глаголов и идиом и идеально подходит для подготовки к экзаменам, таким как IELTS и Cambridge English: Proficiency и Advanced.

Чтобы себя не запутать, изучая фразовые глаголы, выбирайте фразы с одним и тем же глаголом. Сегодня предлагаем разобрать варианты глаголов с «make»

Make up — большинство знают этот глагол, как «наносить макияж». В действительности, есть еще несколько значений, кроме основного.

  • (to apply make-up) — Lots of girls make themselves up before going outside.
  • (to invent a story) — When Janie had nothing interesting to tell about, she decided to make up a story.
  • (to become friendly with someone again) — Maria made up with her best friend and they spend all their free time together.
  • (to prepare smb or smth for use) — You need to make yourself up if you want to go out)
  • Make up for (to compensate for something, to replace) — I didn’t eat any cakes to make up for gaining extra weight.
  • Make off (to hurry away, to escape) — The criminals had to make off when then they realised the police arrived.
  • Make out (to manage, to deal with) — How did you make up with his bad behavior?
  • Make out to be (to pretend, seem) — He made himself out be brave, but really he didn’t.
  • Make into (to convert one thing into another) — Meg made her old dress into a stylish and fashionable one.

Надеемся, статья была полезной для Вас. 🙂 Начинайте учить фразовые глаголы именно сейчас! Мотивируйтесь и вперед к новым вершинам!

Присоединиться к крутой команде преподавателей EnglishDom легко — просто кликай и заполняй форму

Упражнения на фразовые глаголы английского языка: с ответами

Привет!

Кто из вас хочет побыстрее запомнить правильное использование самых ходовых фразовых глаголов? Вы? Тогда вперед — упражнения на фразовые глаголы английского языка вас уже ждут ниже!

Кстати, первый список самых ходовых из них с переводом и примерами я давала в данной заметке.

Когда, вы их более менее запомните, можете переходить к использованию их в своей речи! Ребята 8-9 классов,  вам такие глаголы могут очень помочь на экзаменах — ОГЭ или ЕГЭ. Поэтому, не игнорируйте их! Они точно оживят вашу устную речь и здорово украсят письменные работы.

Как научиться использовать их, да и просто запомнить?- спросите вы.  Придумывайте ситуации, где можно их употребить, и все! Это действительно легко — поверьте!

Итак, выберите подходящий по смыслу вариант предлога.

  1. There is a tradition in Russia – to pick (up, on, off) garbage and collect old leaves in spring to make lawns and streets clean.
  2. “Please, turn (on, off, around) very slowly, so that I could take a good look at you.”
  3. I was looking (after, for, of) my keys for half an hour in the morning.
  4. He had to sit (up, down, on) to have a better view of a picture.
  5. Their car has broken (down, off, up) so that they had to take a taxi.
  6. “These are the shoes that I’ve been looking for! I need to try them (of, in, on) immediately!”
  7. He felt nervous to come (on, in, out) and see what was behind the door.
  8. She wanted to find (up, out, in) the truth about her friend as soon as possible.
  9. The lecture was called (off, of, after) and students went to the nearest café.
  10. Everyone knows that it is not easy to bring (for, of, up) children nowadays.
  11. “Hey, come (in, after, on), or we are going to be late!”
  12. If you give (up, off, in) now, there is no way back.
  13. They walked (out, in, away) without looking back.
  14. Everyone stood (on, down, up) to meet the president of a company.
  15. To run (after, for, away) from problems is not the best way to solve them.
  16. I decided to carry (up, for, on) with my studying.
  17. “Hold (on, of, in) a minute, I’ll ask him to come here.”
  18. He had to get (in, for, up) very quickly in the morning not to be late for the meeting.
  19. Please, turn (off, up, on) the light, it’s too dark already, and turn (on, off, in) TV, let’s talk.
  20. If you are sure that you are right – then go (on, after, for) talking.
Читайте также:  Все уровни английского языка: таблица на русском по классам и для резюме

Думаю, у вас все получилось — но на всякий случай сверьтесь с ответами. И еще — предлагайте свои варианты переводов этих предложений! Я буду ждать их в х.

Ответы

  1. There is a tradition in Russia – to pick up garbage and collect old leaves in spring to make lawns and streets clean.
  2. “Please, turn around very slowly, so that I could take a good look at you.”
  3. I was looking for my keys for half an hour in the morning.
  4. He had to sit down to have a better view of a picture.
  5. Their car has broken down so that they had to take a taxi.
  6. “These are the shoes that I’ve been looking for! I need to try them on immediately!”
  7. He felt nervous to come in and see what was behind the door.
  8. She wanted to find out the truth about her friend as soon as possible.
  9. The lecture was called off and students went to the nearest café.
  10. Everyone knows that it is not easy to bring up children nowadays.
  11. “Hey, come on, or we are going to be late!”
  12. If you give up now, there is no way back.
  13. They walked away without looking back.
  14. Everyone stood up to meet the president of a company.
  15. To run away from problems is not the best way to solve them.
  16. I decided to carry on with my studying.
  17. “Hold on a minute, I’ll ask him to come here.”
  18. He had to get up very quickly in the morning not to be late for the meeting.
  19. Please, turn on the light, it’s too dark already, and turn off TV, let’s talk.
  20. If you are sure that you are right – then go on talking.

III Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся Старт в науке

Константинов Н.К. 1
Константинова В.В. 1

Текст работы размещён без изображений и формул.

Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

В процессе подготовки к олимпиадам мне пришлось решать много заданий, и я выяснил, что упражнения, проверяющие знание фразовых глаголов, являются излюбленными для составителей олимпиад.

При этом в стандартном школьном учебнике можно найти лишь пару-тройку фразовых глаголов, не более. Скудость материала по данной теме натолкнула меня на мысль создать свой собственный сборник упражнений для отработки употребления фразовых глаголов. Таким образом, я поставил перед собой

  • цель – написать пособие для работы с фразовыми глаголами;
  • задачи – пользуясь разными источниками, создать пособие, делающее работу учащихся с фразовыми глаголами увлекательной и познавательной.
  • Для решения поставленных задач необходимо выполнить следующие шаги:
  • — из огромного количества фразовых глаголов отобрать те, с которыми я буду работать;
  • — переработать биографии нескольких выдающихся британских личностей, употребив фразовые глаголы;
  • — составить систему упражнений в виде собственных рассказов, в которых будет отрабатываться употребление глаголов.

Я придерживался следующей системы. Глаголы распределялись по предлогам, составлялась биография, в которой употреблялись глаголы с одним предлогом. По тому же принципу (принципу одного предлога) затем сочинялся мой собственный текст.

Annie Doris (“Dolly”) Walker-Wraight (1920-2002)

Dolly Wraight was born in Java in 1920. In 1958 she received a teacher’s diploma and began working as a teacher. While she was working as a part-time remedial reading teacher in the Tyndale Junior School, a new headmaster was appointed who brought in a radical child-centered system.

To cut a long story short, children were allowed plenty of freedom and access to all parts of the school, including the areas for the staff. The implementation of this system resulted in severe disciplinary problems, which the staff could not solve. Some teachers strongly disagreed with the new methods and Dolly Walker stepped in the argument.

Parliamentary investigation followed and the government had to phase in some positive changes and overhaul the whole educational system. However, Dolly Wraight is most famous and best remembered for her role in upholding the Marlovian theory.

She actively joined in the activities of the Marlowe Society and made an immense contribution to the cause by writing a number of books, especially The Story That the Sonnets Tell.

She devoted 30 years of her life to studying the sonnets, the activity that she had to fit in around all her teaching work, and turned in a real masterpiece, a book which will come in useful for anyone who is interested in Shakespeare and his creative work.

Ms Wraight’s approach to the sonnets was as simple as it was inspirational. Her assumption was that the sonnets are purely autobiographical, a sort of a private diary.

Viewed in this light, the sonnets tell a heart-rending story of a disgraced poet in exile, ‘beweeping his outcast state’, and this narrative fits only Christopher Marlowe who must have survived his faked death and fled to the continent thus taking in his powerful enemies. As far as the authorship question goes, the truth about Marlowe as a real genius author behind the Shakespeare Cannon is gradually sinking in. Sadly, the Stratfordians are deaf to any sound argument and refuse to give in. Small wonder, because the Stratfordian myth brings in huge money to those who perpetuate it.

Christopher Marlowe (1564 — ?1593)

Christopher Kit Marlowe was born and brought up in a shoemaker’s family in Canterbury, in 1564.

Canterbury was a city where people from all walks of life, different languages and religions mixed up, so the boy Christopher picked up some dialects and accents and incredibly funny stories, which he later used to write his plays.

When he was a child, it turned out that he had amazing talents and he was sent to study in Cambridge University and soon became the most brilliant dramatist and playwright of the Elizabethan England. As an intelligencer, he regularly visited European countries where he had ample opportunities to brush up his French, Italian and Spanish.

Although his intelligence work took up a lot of his time, he never gave up literary activities until his untimely death at 29 years old. It was in1593 that serious problems cropped up.

He had a powerful enemy, Archbishop of Canterbury, John Whitgift, who ordered his people to dig up information implicating Marlowe in atheism. Though some dubious facts were indeed dug up, Marlowe refused to own up to what he had not done. Fortunately, the poet had a devoted friend, his patron Thomas Walsingham, who was ready to back him up. Walsingham staged a fake death and Marlowe, no longer dressed up

Фразовый глагол go упражнения

Упр. 1  Вставьте слова из  в предложения:

in      into     off     on     on     out    over     with

  1. Remember to go ____ your essay checking for grammar and spelling mistakes before you hand it in to the teacher.
  2. The bag really goes _______ your shoes.
  3. I’ll just go and find out what’s going _______ outside.
  4. He is planning to go ________ for politics after graduating from university.
  5. Please close the door as you go ______.
  6. I’d rather not go _____ detail now. can we discuss it later?
  7. Stop talking and go _______ writing!
  8. This bacon smells awful. I think it’s gone _________.
  • Ответы
  • Упр.2 Read and translate the text, pay your attention to the phrasal verb go:
  • Amelia’s story
Читайте также:  Абсолютная форма притяжательных местоимений в английском языке

Amelia has been going through the difficult time at work, so she decided to cheer herself up by going in for a competition. The prize was a luxury holiday in the Carribean.

Amelia has had to go without a holiday for several years now, so she really wanted to win. The competition was to write a story beginning ‘Suddenly the lights went out … .

The problem was that Amelia could not think of an idea for the story.

‘How can I go about getting  a good idea?,’ she asked me. ‘It must be something special so that the judges go for my story over all the others.’ I suggested she went to the library to go through some books of short stories — she might get some ideas there. So she went off to see what she could find.

She soon found some great stories. She read one and then another and she went on reading all afternoon. Then she noticed a strange smell and suddenly the lights went out. She looked up and saw that the library was on fire. Of course that gave her the idea for the story. I hope she wins.

  1. going through — experiencing an unpleasant or difficult situation
  2. go in for — doing or competing in
  3. go without — not have something you usually have
  4. went out — stopped giving light
  5. go about — start to do or deal without something
  6. go for — choose
  7. go through — examine the contents of something very carefully
  8. went off — left a place to go to somewhere else
  9. went on — continued
  10. Упр.3 Complete the text, using the particles from the exercise 2:

      I was going _______ some old letters the other day when I found one from my friend Nancy. After high school she had gone _______ to train as a doctor and ended up in Africa. She had to go ______ years of very hard study before she qualified.

Life in Africa was not as comfortable as it was in our hometown, and there were many things she had to go _______ which the rest of us think of as necessities in our daily lives. But despite all the hardships, she went _____ working and helping people less fortunate than herself. I admire her so much.

I wondered how I might go _______ making contact with her again, as I have no idea where she is living now.

Ответы

Упр.4  Rewrite these sentences using phrasal verbs with go so that they keep the same meaning. Перепишите эти предложения используя фразовый глагол go так, чтобы они не потеряли смысл первого предложения:

  1. I’m thinking of competing in the New York Marathon next year.
  2. There were some difficult times in my father’s life.
  3. Unemployment and high crime levels often exist side by side.
  4. He decided to undergo the operation even though there were risks.
  5. I refused to support their decision to close the youth club.
  6. I didn’t realise how late it was and I didn’t stop studying till after midnight.
  7. We had to survive with no hot water for 24 hours while they were repairing the pipes.
  8. Do you think I should try the advanced level exam? It might be too difficult.
  9. She just left without saying goodbye. I wonder if I offended her?
  10. What was happening in the staffroom at lunchtime? I heard someone shouting.

Ответы

Фразовые глаголы английского языка — примеры, упражнения

Фразовые глаголы английского языка – это глаголы, которые образуют сочетание с наречиями, послелогами, предлогами или существительными. Такие сочетания обычно идиоматические по значению и их нужно запоминать.

Структура фразовых глаголов

Фразовые глаголы могут состоять из:
глагол + наречие throw away
глагол + наречие + предлог put up with
  • Положение дополнения в предложениях с фразовыми глаголами английского языка
  • Если фразовый глагол  состоит из глагола + наречия, положение дополнения (имя существительное) не фиксировано.
  • Например:
  • (i) между глаголом и наречием:

She took her coat off. Она сняла своё пальто.

(ii) Или после наречия:

She took off her coat. Она сняла своё пальто.

НО!! Когда дополнение представлено местоимением, оно должно быть между глаголом и наречием:

She took it off. NOT. She took off it. Она его сняла.

Фразовые глаголы с предлогом состоят из:
глагол + предлог look after, look at, wait for, think about, talk about, complain about

Положение дополнения в предложениях с фразовыми глаголами

В предложениях с фразовыми глаголами (глагол + предлог), положение дополнения, независимо от того это имя существительное или местоимение, строго фиксировано и располагается после предлога:

We looked after the children. Мы присматривали за детьми.

We looked after them. Мы присматривали за ними.

Список основных фразовых глаголов английского языка

Глагол Перевод
account for  насчитывать
back away отступать, пятиться
be over окончиться, завершиться
blow out разбиться вдребезги, гаснуть, взорвать, погасить
blow up взорваться; выйти из себя, взрывать
break in вмешиваться в разговор, врываться, вламываться
break down полностью расстроиться; сломать(ся)
break off прервать(ся), отделить(ся)
break into вламываться, озариться, разразиться, броситься
break up прекращать, расставаться; расходиться
Глагол Перевод
break out вырваться; вспыхивать; разразиться
check out проверять, выяснять; выписаться из
calm down успокаивать(ся)
call back  перезвонить; позвать назад
catch up догнать, настичь, наверстать
carry out выполнять, осуществлять
carry on продолжать заниматься чем-л.
check in (за)регистрироваться
come across натолкнуться на, случайно встретить
come along  идти вместе, сопровождать; приходить, появляться
come back возвращаться
come by заходить, приходить; доставать, получать
Глагол Перевод
come in входить; приходить, прибывать
come over приходить, подходить, заезжать
come out выходить; появляться, возникать; получаться
come up  появляться, возникать; подниматься, приближаться
cut out вырезать; прекращать(ся); пресекать
get in войти, забраться в, проникнуть, попасть в
get off выходить, покидать; уносить, удалять; 3)уходи!
get on садиться на (в); приступить к; продолжить
get out уходить, уезжать; выходить; вынимать, вытаскивать
get up вставать, подниматься; просыпаться
give up сдаться, отказаться; оставить, бросить; отдавать
Глагол Перевод
go back возвращаться
go down спускаться, идти, ехать вниз
go off уходить, уезжать; убегать, улетать
go in входить
go out выходить
hang around слоняться, бездельничать, болтаться без дела
help out помочь, выручить, вывести из затруднит. положения
hold out протягивать, вытягивать
hold up поднимать
Глагол Перевод
look back оглядываться, оборачиваться
look forward to ожидать с удовольствием/с нетерпением
look for искать, подыскивать; присматривать
look over смотреть;  просматривать; осматривать
look out выглядывать; быть осторожным
make up составлять; сочинять; компенсировать
make out понимать, различать; составлять; справляться
move out съезжать; выдвигаться, выходить
move on идти дальше; продолжать движение
put in вставлять
put down положить, опустить
put out вытягивать; выставлять; тушить
Глагол Перевод
put on надевать, одевать; включать, приводить в действие
put up поднимать; строить; финансировать
run into встретить, столкнуться, наскочить
run away убегать, удирать
run out выбегать; кончаться, истощаться
pull up подъезжать, останавливаться
run into встретить, столкнуться, наскочить
run away убегать, удирать
run out выбегать; кончаться, истощаться
run off удирать, убегать, сбегать
Глагол Перевод
set up устраивать, организовывать, создавать
set off отправляться (в путь); вызывать (действие)
set down поставить, положить
stand up вставать, выпрямляться
stand out выделяться, выступать, быть заметным
switch on включать
switch off выключать
take away убирать, забирать; отбирать, отнимать
take over захватить, овладеть, взять под контроль
take on приобретать, принимать (форму, вид, свойство и т.п.)
take off снимать (с себя); уходить, уезжать
take in вбирать, воспринимать; впустить, приютить
Глагол Перевод
turn around оборачиваться
turn down отвергать, отклонять; убавлять, уменьшать
turn back повернуться снова, опять; повернуть назад, отступить
turn into превращать(ся) в кого-л. или во что-л.
turn on включать
wake up просыпаться; будить кого-л.
walk away уходить
walk in входить
work out понять, разобраться;  спланировать; получиться
write down записывать, излагать письменно
work up  выработать, создать; волноваться, расстраиваться
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector