Как сделать свой английский более живым и эмоциональным?

Как мозг создает эмоции и почему нельзя доверять мимике

Выражения лиц, которые считаются «правильными», — это просто стереотипы. Люди выражают свои чувства самыми разными способами.

Несмотря на то, что людям свойственно улыбаться, когда они счастливы, или хмуриться, когда расстроены, сама по себе мимика ничего не значит, считает нейробиолог Лиза Фельдман Барретт. О том, почему по лицу невозможно определить эмоции, как мы учимся грустить и что происходит с чувствами, для выражения которых в нашем языке нет слов, она рассказала в интервью порталу The Verge. 

Просто такое лицо

— Вы доказываете, что эмоции создаются нашим мозгом. Чем эта идея отличается от представления, которое существовало до настоящего момента?

— Согласно классическим представлениям, эмоции с вами случаются. Что-то происходит, нейроны реагируют, и на вашем лице появляется типичное выражение, которое вы не можете контролировать.

В соответствии с этой точкой зрения, мы хмуримся, когда злимся, и надуваем губы, когда расстроены, а также считается, что люди во всем мире не только обладают одним и тем же набором выражений, но и рождаются со способностью автоматически их распознавать.

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

С моей точки зрения, когда дело доходит до эмоций, мимика сама по себе ничего не говорит. При этом я не утверждаю, что когда в мозге создается сильное чувство, то нет никаких физических указателей на силу этого чувства.

Люди действительно улыбаются, когда счастливы, и хмурятся, когда грустят. Но я говорю о том, что нет никакого единого обязательного выражения лица. И эмоции — это не нечто объективное, им учатся, их конструирует наш мозг.

— Вы пишете, как во время исследований показываете человеку лицо на фотографии и просите определить по нему эмоцию, и люди неизменно ошибаются, например путают страх и беспокойство. Но страх и беспокойство кажутся достаточно близкими чувствами. Путают ли люди эмоции, которые действительно далеки друг от друга, например счастье и вину?

— Интересно, что вы говорите, что вина и счастье далеки друг от друга. Я часто показываю людям верхнюю половину фото лица своей дочери, и они говорят, что она кажется грустной или виноватой или приунывшей, а потом я показываю им фото целиком, и на самом деле ее лицо расплылось от удовольствия, потому что она в музее шоколада.

Обратите внимание

Если сравнивать лицо с чем-нибудь еще, оно всегда проиграет. Если в одном случае показать только лицо, а в другом поставить его в пару с голосом, позой или описанием ситуации, станет понятно, что мимику саму по себе трактовать сложно. Во время некоторых экспериментов участникам показывали лица целиком, но полностью скрывали тела.

Изображенные люди выражали негативные или позитивные эмоции, и испытуемые, не имея контекста, ошибались постоянно. Если вы берете суперпозитивное лицо и помещаете его в негативную ситуацию, то его выражение будет восприниматься как более негативное.

Более того, люди не просто трактуют выражение лица как негативное, но и смотрят на него по-другому, что можно зафиксировать с помощью программного обеспечения, которое отслеживает движение глаз.

Выражения лиц, которые считаются «правильными», — это просто стереотипы. Люди выражают свои чувства самыми разными способами.

— А что насчет такого явления, как синдром стервозного лица (resting bitch face)? Оно много обсуждается, люди часто считают, что таким образом они могут точно определить, кто стерва, а кто нет, но женщины оспаривают такие утверждения и говорят, что у них «просто такое лицо».

— Мы исследовали этот вопрос, и «стервозное» лицо — это на самом деле просто нейтральное выражение. Если вы вглядитесь, то в нем нет ничего враждебного. Люди используют контекст или свои знания об этом человеке, чтобы увидеть больше негатива в его лице.

— Мне интересно, что все эти выводы значат для эмоционального программирования или стартапов, которые пытаются анализировать ваше выражение лица, чтобы разобраться в том, что вы чувствуете? Значит ли это, что это бесполезно?

— Ракурс, в котором этим занимаются сейчас, приведет многие компании к неудаче. Если люди опираются на классическую точку зрения при развитии своих разработок — если вы пытаетесь создать программное обеспечение или технологию для идентификации хмурого вида, насупленных бровей или надутых губ и так далее и сделать вывод, что такая мимика свидетельствует о гневе, то удачи.

Но если эмоциональное программирование и другие технологии в этой области немного подрегулируют свои цели, то у них будет возможность совершить революцию в науке эмоций. Нам нужно научиться точно отслеживать человеческие движения, и было бы так полезно замерять их и фиксировать как можно больше внутреннего и внешнего контекста.

— Итак, мы знаем, что у эмоций нет универсального вида.

Вы можете пояснить свой аргумент о том, что эмоции создаются? Как я понимаю, вы утверждаете следующее: у нас есть основное чувство (вроде «приятно» или «неприятно») и физические ощущения, которые временами запускаются окружающей средой. Затем мы интерпретируем эти чувства как определенные эмоции, как ярость или вину. Как это работает?

— Мозг эволюционировал с целью регуляции работы тела.

Мозгу приходится решать, во что вкладывать свои ресурсы: что я потрачу и какое вознаграждение получу? Наш мозг постоянно регулирует и постоянно предсказывает, что наше тело будет ощущать, чтобы решить, сколько энергии тратить. Когда эти ощущения очень сильные, мы, как правило, используем эмоциональные концепты, чтобы разобраться в поступающей сенсорной информации. Мы создаем эмоции.

— Давайте немного вернемся назад. Что такое эмоциональные концепты?

— Это то, что вы знаете об эмоции; вы не обязательно можете описать ее словами, но ваш мозг знает, что с ней делать, и вам знакомы чувства, проистекающие из этого знания. Когда вы ведете машину, ваш мозг знает, как делать какие-то вещи автоматически, и вам не надо их формулировать или даже осознавать это действие в процессе, чтобы успешно ехать.

Когда вы знаете эмоциональный концепт, вы испытываете эту эмоцию. Например, в нашей культуре есть «грусть», в культуре Таити ее нет. Вместо этого у них есть слово, ближайший перевод которого звучит как «разновидность усталости, которую вы испытываете при гриппе». Это не эквивалент грусти, это то, что они чувствуют в случаях, когда мы бы грустили.

Подписывайтесь на наш канал VIBER!

— Как мы учимся этим концептам?

— Сначала мы учимся концептам от родителей. Вам не надо учить детей чувствам. Младенцы могут страдать, они могут испытывать удовольствие и испытывают его, могут быть возбужденными или спокойными.

Но эмоциональным концептам — например, грустить, когда случается что-то плохое — детей учат, хотя не всегда в открытую. И этот процесс не заканчивается в детстве.

Мозг способен соединять прошлые впечатления новыми способами, чтобы создавать новые представления, переживать что-то новое, что мы никогда не видели, не слышали и не чувствовали.

— Меня восхищает связь языка и эмоций. С вашей точки зрения, если у нас нет слова для эмоции, то мы не можем ее испытывать?

— Вот пример: вы, скорее всего, испытывали «Schadenfreude» («радость от неудач других людей», злорадство; понятие пришло в английский из немецкого. — Прим. ред.) и при этом не знали этого слова, но вашему мозгу приходилось много работать, чтобы создать эти концепты и превратить их в эмоции. Вам нужно было много времени, чтобы описать свои чувства.

Важно

А если вы знаете слово, если вы слышите его часто, то это происходит на автомате, совсем как вождение машины. Это чувство проще запустить, и вам проще его испытать. Именно такая история у американцев и Schadenfreude: у них есть слово, которое они часто используют. Это чувство можно вспомнить очень быстро.

— Помогает ли нам контролировать эмоции понимание того, что они конструируются?

— Контроль эмоций никогда не будет легкой задачей, и вы никогда не сможете по щелчку пальцев изменить то, как вы чувствуете.

Но узнавать новые слова, описывающие эмоции, полезно, потому что это помогает разбираться в оттенках эмоций и лучше их регулировать. Например, вы можете научиться отличать страдание от дискомфорта. Отчасти именно поэтому осознанная медитация так полезна людям, у которых есть хронические боли: она помогает отделить физический дискомфорт от страданий.

Я думаю, понимание того, как создаются эмоции, расширяет границы контроля.

Вы понимаете, что, если мозг использует ваше прошлое для того, чтобы создавать ваше настоящее, вы должны вкладывать энергию в настоящее, чтобы получать новые впечатления, которые затем станут семенами вашего будущего.

Вы можете выращивать впечатления сейчас, и затем, если вы будете сталкиваться с чем-то подобным, они настолько автоматизируются, что ваш мозг будет их воспроизводить самостоятельно.опубликовано econet.ru.

Перевод: Ксения Донская

Задайте вопрос по теме статьи здесь

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/articles/kak-mozg-sozdaet-emotsii-i-pochemu-nelzya-doveryat-mimike

Как сделать английским вторым родным?

Ты уделяешь достаточно много времени английскому. Давай проверим, стал ли он для тебя родным? В этой статье тебя ждут 10 фраз, которые находятся в топе у носителей. Если ты их знаешь, то можешь гордо называть английским вторым родным. Если эти выражения тебе не знакомы, скорее запоминай их и применяй на практике. Они реально в топе!

Have a clue — понимать, разбираться, иметь представление

Используй, когда хочешь сказать о том, что ты что-то знаешь или не знаешь. Обрати внимание, фраза чаще употребляется в негативном оттенке.

Example: I don’t have a clue how to work without my smartphone.

It’s not rocket science — «Это не высшая математика», «это не бином Ньютона»

Если человек считает что-то невероятно сложным, а ты с ним не согласен, то по-английски можно сказать (дословно), что это «не ракетостроение».

Example: Managing people is hard but it’s not rocket science.

May I be excused? — Можно выйти?

Это фраза на миллион долларов. Спросите учителей английского, как сказать «Можно выйти?», и как минимум пять вам ответят: «May I get out?», «May I go out?». Мы проверяли!

Example: The girl raised her hand and said, “Mrs Jones, may I be excused?” — Девочка подняла руку и сказала: «Миссис Джонс, можно выйти?».

I’m done — «Я закончил», «я устал»

Эта фразу очень часто используют в устной речи носители языка.

Example: I’m done washing dishes, let’s go. — Я закончил мыть посуду, пойдём.

Let’s sleep on it — Давайте отложим до утра

Порой, чтобы принять решение, нужно время. В русском языке мы слышим — «утро вечера мудренее», а в англоязычном мире — «это нужно переспать».

Example: I can’t make a decision right now, let me sleep on it. — Я не могу принять решение прямо сейчас, мне нужно подумать до завтра.

It sucks –– отстой, ужас

«It’s a shame», «It’s such a pity» – нормальные выражения, но когда надо пожестче, и сложно выразить нужную эмоцию, то лучше фразы «it sucks» не найти. Использовать аккуратно!

Example: It sucks, but that’s life. – Это отстой, но такова жизнь.

Fail to do something –– не суметь сделать что-то

Иногда бывает ситуация, когда …что-то пошло не так. Не смог сдать экзамен, не успел на поезд, не понял собеседника. Чтобы в этом случае сойти за истинного англичанина, используй “fail” (это вовсе не означает полный провал, хоть в русском языке это слово и приобрело такой оттенок). И не нужно никакого глагола “can”.

Example: General Johnson failed to attend the meeting. — Генерал Джонсон не смог принять участие в этом совещании.

Up to you — решение за тобой

Предоставляем право на принятие конечного решения, просто сказав «it’s up to you» – все очень легко, ведь не нам решать!

Example: Come on, it’s up to you. — Пошли, все зависит от тебя.

Make a long story short — букв. «Сделать длинный рассказ короче»

У каждого из нас есть знакомые, которые болтают, перескакивая с одного на другое. Они пытаются донести какую-то мысль, но вместо этого уходят от темы и, в конечном итоге, остаётся непонятным, что они пытались сказать.

Иногда они спохватываются и прерывают собственную болтовню, использовав английское устойчивое выражение, означающее «короче говоря».

Обычно к этому моменту ты уже давно не слушаешь, так что это хороший способ быстро выяснить, в чём же было дело.

Example: To make a long story short, this girl was very happy. — Короче говоря, эта девушка была очень счастлива.

Never ever — «Никогда-никогда»

Выражение служит для усиления значения слова «никогда».

Example: I will never ever do it again. — Я больше никогда-никогда не буду так делать.

В качестве еще одного примера, обязательно послушай песню Never Ever, которую поют ребята из Южной Кореи на английском.

Дружеский совет от Лео:

Старайся громко говорить по-английски вслух, будь увереннее в себе, проговаривай чаще выученные фразы и применяй их в жизни. Помни, что даже люди, которые родились в англоязычной среде, тоже допускают ошибки.

Читай, переводи слова, учи и вдохновляйся английским языком с нами!

Источник: https://corp.lingualeo.com/ru/2019/02/21/kak-sdelat-angliyskim-vtoryim-rodnyim/

Как сделать речь живой с помощью прилагательных?

Русский язык богат. Сколько нюансов помогает нам передать самые разные оттенки мыслей!

Мы можем сказать: «сегодня хорошая погода», а можем: «какая сегодня хорошая погода!» или «мда, хорошая сегодня погодка…», глядя как дождь за окном постепенно переходит в град.

Но что же помогает нам достичь этого разнообразия?

Совет

Во-первых, конечно, тон голоса. Порядок слов тоже немаловажен. Но и сами слова могут вроде обозначать одно и то же, но при этом нести совершенно разный эмоциональный смысл. Сравните: «погода» и «погодка», «хороший» и «отличный».

В этой статье мы выясним, как использовать английские прилагательные (слова, обозначающие признаки) так, чтобы помимо информации они выражали наши эмоции. Мы рассмотрим несколько часто используемых слов и подберем к ним «эмоциональные» пары.

1. Что такое «эмоционально окрашенные прилагательные»

Когда мы выражаем свою мысль по-русски, мы можем использовать нейтральные слова, которые больше передают информацию, чем наше отношение к ней. Например:

Читайте также:  Сочинение про путешествие на английском для школьников, студентов

Ужин был очень хорош.
Зачем ты купил такую старую машину?

Либо мы можем подобрать такие слова, которые помимо самой информации отразят также наши эмоции, связанные с ней.

Ужин был совершенно восхитителен!
Зачем ты купил эту допотопную развалюху?

Эмоционально окрашенные слова есть и в английском! Сегодня мы поговорим о таких прилагательных (то есть словах, обозначающих признаки), которые помогут выразить глубину наших эмоций по отношению к ситуации!

Внимание: Учите английский язык долгое время, но не можете говорить? Узнайте на бесплатном уроке в Москве, как заговорить через 1 месяц занятий по методу ESL.

2. Эмоционально окрашенные прилагательные в английском языке

Мы рассмотрим эти слова в парах: сначала «обычное», нейтральное слово, затем — эмоционально окрашенное.

3. Можно ли усилить эмоционально окрашенные слова еще больше?

Теперь, когда мы рассмотрели эти пары слов, осталось ответить на последний вопрос. Что делать, если мы хотим усилить эмоционально окрашенное прилагательное? Как нам сказать не просто «огромный», а «невероятно огромный»?

Обычные прилагательные мы усиливаем с помощью слова very («очень»).<\p>

This room is very big.
Эта комната очень большая.

He is very angry right now.
Он очень зол сейчас.

Что будет, если мы подставим very к эмоционально окрашенным прилагательным?

This room is very huge.
Эта комната очень огромная.

He is very furious right now.
Он очень в ярости сейчас.

Как-то не очень звучит, согласитесь? Very — слишком обыденно, чтобы употреблять его с таким яркими словами, как «огромный» или «в ярости». Вместо того, чтобы подчеркнуть эмоционально заряженное слово, оно как будто, напротив, снижает его эффект, так, что вся фраза звучит нелепо («очень огромный»).

В английском языке, чтобы усилить эмоционально окрашенные прилагательные, мы вместо very используем следующие слова:

  • absoluletely ['æbsəlutli]/[эбсол`ютли]
  • completely [kəmˈpliːtli]/[кэмпл`итли]
  • utterly [ˈʌtəli]/[`атели]

Между ними нет особой разницы! Все три одинаково подходят для слов типа huge, tiny, delighted и т.д.!

I'm sure he'll be absolutely delighted to here these news.
Я уверен, он с превеликой радостью воспримет эту новость.

Look at this doll house! All these details are absolutely tiny!

Посмотри на этот кукольный дом! Все эти детальки совершенно

Источник: https://easyspeak.ru/blog/sovety-i-sekrety/kak-vyrazit-emocii-s-pomoshju-prilagatelnyx

Как говорить об эмоциях и чувствах на английском?

How are you feeling today?

I’m feeling happy.

What kind of happy?

Um…very happy.

Why are you feeling very happy?

I’m feeling very happy because the sun is shining.

Обычно на такие вопросы отвечают словами или happy или sad или so-so. Но нужно постепенно расширять словарный запас. Это очень важно, уметь правильно выражать свои чувства или эмоции.

Это отличная схема эмоций, которая вам может очень пригодиться.

Следует начать с внутреннего круга с базовыми эмоциями: happy / sad / disgust / anger / fear / surprise

В среднем круге показаны различные типы счастья, грусти, отвращения, злости, страха и удивления, от слабых эмоций, таких как, bored  до сильных, таких как, despair.

Во внешнем круге даны 2 синонима к каждому слову из среднего круга. Каждое слово, хоть и является синонимом, имеет разный оттенок.

Обратите внимание

Простой способ начать изучать эмоции и чувства, выбрав основную эмоцию, например happy.

Посмотрите на слова из среднего круга, которые относятся к счастью и переведите слова, которые вам незнакомы. Не забывайте обращать внимание на произношение.

optimistic  [ˌɔptɪ’mɪstɪk] — hoping or believing that good things will happen in the future:
She is optimistic about her chances of winning a gold medal.

Затем составьте ваше предложение с этим словом. Чтобы сделать его более запоминающимся, пишите о себе или о ком-то, кого вы хорошо знаете.

I was optimistic about my chances of passing the English speaking exam because I had studied hard for it.

Не пытайтесь выучить сразу много слов за день.

После того, как выучите несколько слов, не забудьте вернуться к ним через час или два и повторить. А затем еще на следующий день. Попробуйте повторить предложение не подглядывая в пример.

Когда вы выучите по несколько слов для каждой эмоции, выбирайте эмоцию наугад и задавайте себе вопрос:

Why am I feeling …………… today?

Придумывая причины для каждой эмоции, вы будете создавать запоминающийся контекст, который поможет вашим словам переместиться из краткосрочной памяти в долгосрочную.

Чтобы переместить слова в долгосрочную память, т.е. помнить и использовать слова в речи даже спустя долгий промежуток времени, вам нужно повторять слова:

Через несколько часов, после изучения.

На следующий день.

Через несколько дней.

Через неделю.

Через несколько месяцев.

Итак, разговор с которого началась статья теперь может выглядеть так:

How are you feeling today?

I’m feeling happy.

What kind of happy?

I’m feeling positive.

Why are you feeling positive?

Важно

I’m feeling positive because the sun is shining and I’m learning new words in English every day.

Источник: http://langwitch.ru/emotions-and-feelings-in-english/

Ок речь красная и речь фиолетовая. как сделать свою речь образной, выразительной, яркой, сильной, красивой, убедительной и эмоциональной?

(По итогам встречи Ораторского клуба 20 мая 2014 г.)

Чему учимся сегодня? Наверняка вы неоднократно слышали рекомендации ораторам говорить ярко, выразительно, эмоционально.

Легко сказать! Но что именно нужно делать, чтобы речь была яркой, выразительной и эмоциональной? Предлагаю вам далеко не единственный и не исчерпывающий, но тем не менее простой и действенный рецепт, как сделать свою речь образной, выразительной, яркой, сильной, красивой, убедительной и даже эмоциональной. Рецепт элементарный. Называется «разнообразная лексика».

Предлагаю вам с помощью упражнений расширить свой «кругозор оратора» и подружиться с непривычными словами, фразеологизмами и крылатыми выражениями.

Слова

Упражнение: «Мне понравилось» Цель упражнения: разнообразить свои привычные позитивные оценки и способы выражения радости, восторга, удовольствия, тем самым сделав свои высказывания интереснее для окружающих.

А по-простому, хочу услышать от вас, как от ораторов, что-нибудь кроме «Было круто» и «Зашибись». Упражнение можно выполнять как в компании, так и самостоятельно. Вспомните, пожалуйста, то, что вам в последнее время действительно, по-настоящему понравилось. То, что вас задело и впечатлило.

Это может быть все, что угодно: книга, фильм, игра, блюдо, танцевальное па, событие, необычная или красивая вещь, идея, бизнес-идея, явление природы.  Все, что пожелаете. Затем, мы по очереди называем вслух то, что нам понравилось. И с помощью нескольких слов делимся своим восторгом с окружающими.

Главная задача: сказать от души, но по мере возможностей не повторять слова и выражения, произнесенные до вас.

Например:

  • Мне понравился концерт легендарной американской группы KORN. Это было долгожданно, очень бодро и незабываемо.
  • Мне понравилось, как к 9 мая украсили Троицкий мост, часто-часто по всей длине моста были повешены чередующиеся красные, синие и белые флаги. Торжественно, величественно, впечатляюще.

Выполнив это нехитрое упражнение несколько раз, вы сможете собрать свой ряд слов для выражения положительных эмоций. Как минимум: потрясающе, феноменально, феерично, я в восторге, невероятно, выше всех похвал, до слез, взрыв эмоций, увлекательно, умопомрачительно, непревзойденно. Проанализируйте, какие слова вы использовали.

Основной вывод: В чем секрет бытового красноречия?
А) Неравнодушие. Проще сказать красиво и интересно о чем-то, если вы к этому неравнодушны. Помните об этом.
Б) Слова из-за пределов зоны комфорта.  Вашей или аудитории. Порой это важно для привлечения внимания.

И поймите меня правильно, я рекомендую вам использовать не какие-то извращенные слова, высокий стиль и поэтичные формы. Нет, я рекомендую вам владеть максимально широким спектром слов, выбирая нужное в зависимости от ситуации.
Где-то стоит сказать, что описываемое вами событие было фееричным и умопомрачительным.

А где-то вам как оратору пригодится то самое «Зашибись!». Есть анекдот про учительницу русского языка, которая, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому.

Не уподобляйтесь героине анекдота, контролируйте то, что вы произносите в любой ситуации.

Выбор лексики зависит от контекста и цели вашего публичного выступления. Но чем больше разномастных слов в вашем речевом пространстве, тем вы сильнее как оратор.

Фразеологизмы

Во что складываются слова? В словосочетания. Простые словосочетания и предложения, я уверена, вы сможете сложить из без меня. Есть особенные словосочетания.

Всегда ли 2+2=4? Вовсе нет! Наверняка вы знаете про эффект синергии, про химические реакции, про то, сочетание двух элементов порой дает результат, превосходящий просто их сумму. То же самое бывает и со словами.

Порой в языке 2 слова, оказавшись рядом, теряют свой первоначальный смысл и вместе обретают новое значение. Так рождаются фразеологизмы. Очень важные друзья и помощники оратора.

Примеры:

  • Они постоянно ссорятся = они живут как кошка с собакой.
  • Мне было некомфортно = я чувствовал себя не в своей тарелке.

Можно ли обойтись без фразеологизмов? Разумеется.
А зачем же тогда использовать фразеологизмы в речи, если их можно заменить и одним/другим словом? Ответ очевиден.

Фразеологизмы и фразеологические обороты наполняют речь яркостью, эмоциональностью, образностью и экспрессией. Кроме этого, язык становится более живым, речь – емкой, приобретает различные оттенки иронии и шуток, усмешек и упреков, любви и ненависти и т.д.

  Речь делается яркой, звонкой, со вкусом и ароматом. А это ли не то, что нужно оратору?

Упражнение: Выбрать из списка (вспомнить или придумать) фразеологизм, который вам нравится и рассказать всем нам какой-нибудь факт о себе, употребив этот фразеологизм.
Примеры:

  1. допустим, я выбрала фразеологизм «плевать в душу». Из Высоцкого: «Я не люблю себя, когда я трушу. Я не терплю, когда невинных бьют. Я не люблю, когда мне лезут в душу,

    Тем более, когда в нее плюют».

  2. Из предложенного участниками встречи:

Крылатые выражения

Крылатые выражения – это устойчивые фразеологизмы образного или афористического характера, вошедшие в лексику из исторических либо литературных источников и получившие широкое распространение благодаря своей выразительности.

Крылатые выражения – благородные предки современных нам мемов. Источниками крылатых выражений могут быть мифы, фольклор, литература, публицистика, мемуары, речи известных людей.

Крылатой мысль зовут не только потому, что она летит, но и потому, что она зовет в полет.

История происхождения многих знаменитых выражений связана с публичными выступлениями. Это знаменитые, легендарные речи. Поэтому для нас как для ораторов некоторые крылатые выражения представляют двойной интерес.

Упражнение: Прочитайте и перескажите со сцены (или просто друзьям) сюжет о происхождении некоторых любопытных крылатых выражений.

Например:

  • Карфаген должен быть разрушен

Источник: http://www.oratorclub.com/kak-sdelat-svoyu-rech-obraznoj-vyrazitelnoj-yarkoj-silnoj-krasivoj-ubeditelnoj-i-emotsionalnoj/

Положительные и отрицательные чувства на английском языке

Чувства и эмоции – это то, что наполняет нашу жизнь красками. Поэтому их неплохо знать на всех языках, которыми вы пользуетесь, в том числе и на английском.

Чувства бывают разные

Давайте рассмотрим положительные и отрицательные эмоции в английском:

Таблица положительных эмоций

Happy – счастливый Blissful – счастливый, блаженный Joyful – весёлый, счастливый
Delighted – восторженный Ecstatic – восторженный, в экстазе Glad – радостный
Interested – заинтересованный Thrilled – взволнованный, заинтригованный Intrigued – заинтригованный
Cheerful – весёлый Merry – весёлый Excited – воодушевлённый, возбуждённый
Amazed – удивлённый, поражённый +/– Astonished – удивлённый, поражённый +/– Surprised – удивлённый +/–
Enthusiastic – увлечённый, полый энтузиазма Zealous – рьяный, жаждущий Pleased – довольный
Optimistic – оптимистичный Hopeful – надеющийся Proud – гордый
Cautious – осторожный, осмотрительный Calm – спокойный Fascinated – очарованный

Таблица отрицательных эмоций

Некоторые прилагательные могут иметь форму -ed и -ing. Например,

  • Exciting – excited;
  • Interesting – interested;
  • Amazing – amazed;
  • Surprising – surprised;
  • Boring – bored;
  • Embarrassing – embarrassed.

Слова с -ing и -ed — это одни из тех слов, которые все путают, поскольку не до конца понимают отличий, а то это может привести к недопониманию в разговоре. Давайте еще раз разберем в чем же между ними разница.

Первый столбик прилагательных, оканчивающихся на -ing, означают описание объекта или явления, второй же, на -ed, реакцию человека на этот объект или явление.

То есть книга, фильм, сосед могут быть интересными или скучными (interesting or boring), а я, взаимодействуя с ними, соответственно реагирую, то есть я заинтересована или мне скучно (I’m interested or I’m bored).

Совет

Если вы говорите “I’m interesting or I’m boring”, это означает «Я интересный или скучный».

Очень легко запоминаются эти слова, если запоминать их вместе с картинками, подключая визуальное восприятие:

Feelings — чувства

Также можно придумывать различные истории с использованием этих слов, ведь чем больше связей мы создаём со словами (визуальных, логических, ассоциативных и т.д.), тем лучше они закрепляются в памяти.

А если есть свободное время и запас невыраженного творчества, можно даже сочинять стишки с этими словами и подрисовывать к ним картинки! (логическая связь – цепочка событий, визуальные образы и рифма, которая помогает вспомнить слово!)

Я специально поэкспериментировала и набросала этот стишок сама, буквально за 8–10 минут, так что это может быть интересным не только для детей, но и для взрослых! Ну и пусть он немного бредовый, так даже лучше и быстро всё запоминается!

Надеюсь, что вы happy and joyful! По крайней мере, я вам этого желаю!

А теперь давайте проверим, насколько вы запомнили эти слова!

Вы можете скачать данный кроссворд, если Вам удобнее заполнять его в распечатанном виде.

Пустой кроссворд: скачать
Заполненный кроссворд: скачать

В дополнение, предлагаем вашему вниманию видеоурок с изученным выше вокабуляром, примерами и картинками, которые прочно отложатся у вас в памяти.

Источник: https://4lang.ru/english/vocabulary/feelings-and-emotions

Английские идиомы для выражения чувств и эмоций

Наши эмоции и чувства бывают как позитивными, так и не очень. Ежедневно мы испытываем множество чувств, а иногда просто тонем в море эмоций.

И не важно, позитивные эти всплески или негативные, важно, что они нас делают живыми.

Бизнес английский или деловой английский для взрослых от Имидж Освита в Киеве научит переживать эти чувства и говорить о них на английском и делиться горестями и радостями со своими близкими и родными.

Читайте также:  Полезные советы как выучить любой иностранный язык

Давайте сделаем нашу разговорную речь немного разнообразнее и ярче, добавим в нее красок. Для этого добавим в нашу коллекцию некоторые английские идиомы с помощью которых можно будет выразить свои чувства и эмоции.

Mixed feelings Эта идиома означает «смешанные чувства» – это когда вы чем-то расстроены, но в то же время ощущаете радость.

К примеру: Rick had mixed feelings about moving to another city. He was excited about his new job, but sad to be leaving all his friends.

No hard feelings В переводе на русский это звучит как – «Без обид!» и значит, что не смотря на ссору или спор никто ни на кого не держит зла и не обижается.

К примеру: No hard feelings, man! It’s life.

Be as hard as nails Дословно — «Быть твердым как гвоздь». Эта идиома характеризует человека как бесчувственного, не имеющего сопереживания и сострадания к остальным.

Например: Dan will be great in this new business the reason why he is as hard as nails.

To carry the torch for Эта английская идиома означает любовь или влюбленность к кому-то, хотя это чувство может быть не взаимно. Также это может быть тайная любовь, когда влюбленный может не быть в паре с возлюбленным человеком.

Например: Bill carries the torch for Sandy but she has no clue about it.

Chip on your shoulder Такое выражение отлично подойдет, чтобы описать глубоко несчастного человека, обиженного, того, с кем обращаются недостойно и незаслуженно.

Обратите внимание

Например: If a boy comes from a working-class family at times he really feels a chip on his shoulder.

Go to pieces Если переводить эту идиому дословно, она означает  —  «разлетаться, разбиваться на куски». Она означает чувство которое человек переживает после какой-то утраты, расставания с кем-то или чем-то. Означает быть сильно разбитым и подавленным.

Например: Candy went to pieces after she heard about his death.

To be in a stew Эта идиома означает «быть крайне обеспокоенным, потрясенным по какому-то поводу». Она отлично прижилась в нашем, полном стресса, мире.

Например: I am in a stew, my son is not back home yet!

To be hopping mad Заключительное выражение, которое мы рассмотрим в этой теме означает «быть очень злым, вне себя от ярости».

К примеру: Mark is hopping mad because his wife has borrowed his credit card and bought an expensive dress without first asking his permission.

Смотреть все статьи…

Источник: https://english.com.ua/blog/anglijskie-idiomy-dlya-vyrazheniya-chuvstv-i-emotsij.html

5 способов сделать жизнь радостней и наполниться новыми эмоциями

Помните, какой радостной была ваша жизнь в детстве и юности? Чувствуете, что пора вернуть краски жизни в каждый будничный день? Понимаете, что заскучали и давно не испытывали искренней радости? Хотите узнать, как сделать жизнь радостней и счастливее?

Радость может стать вашей самой лучшей ежедневной привычкой и сделать жизнь счастливой. Ведь счастье и радость всегда идут рука об руку и являются естественными состояниями Души.

В этой статье я хочу предложить вам 5 проверенных личным опытом способов изгнать скуку и вернуть радость и искренний интерес к жизни.

1. Познание Себя

С древних времен мудрецы говорят “Познай себя и ты познаешь весь мир”. Позвольте себе взглянуть на Себя. Вы и представить себе не можете, сколько удивительных и радостных открытий вас ждет!

Начните со своего физического тела. Познайте, как оно мудро устроено: все работает, даже если вы не обращаете на это внимание. Каждая клеточка способствует великому процессу Жизни.

Обратите внимание на свои эмоции и чувства. Насколько велик спектр чувств, которые вы способны испытывать! Грусть и радость, любовь и ненависть, страх и уверенность, разочарование и удивление, стыд и гордость, скука и интерес…

А сколько мыслей вы успеваете подумать за один день! Современные исследователи утверждают, что в среднем у человека за сутки возникает от 60 000 до 100 000 мыслей! Сколько из них вы успеваете отследить? Насколько эти мысли вам нравятся? Какие из них способствуют вашему развитию?

Познавая Себя вы открываете свои истинные потребности и желания. Удовлетворяя их, вы сможете обрести гармонию и счастье. И радостных моментов в каждом дне станет больше!

2. Творчество

Любое творчество — это процесс создания чего-то нового. Того, чего ранее не существовало. Могло быть подобное, но такого как то, что вы сделали — не было никогда. Так и хочется воскликнуть: “Почувствуй себя Творцом!”.

Вспомните свои детские годы. Вспомните, как вы рисовали, лепили, вырезали, моделировали, шили. Вспомните себя в этом процессе! Еще до того, как кто-то из авторитетных взрослых поставил оценку вашему творению. Сколько радости вам приносил сам процесс творения?

Сейчас вам нет необходимости выставлять результаты своего творчества на обсуждение, нет нужды получать хорошие отметки или одобрение со стороны.

Позвольте себе просто насладиться процессом творения. Будь то творение чистоты и уюта в доме, нового блюда к ужину, наряда к празднику или выражение своих чувств через поэзию, рисунок, мандалу, статью.

3. Новый Опыт

Вновь предлагаю вам вспомнить детство. Первые дни, месяцы, годы жизни необычайно наполнены новым опытом. Каждый день вы открывали для себя новое, пробовали, осваивали.

Первые шаги, первые слова, первый снег, первая влюбленность и первые знакомства. Каждый день вы что-то делали впервые и приобретали новый опыт. Все было интересным, наполнено радостным предвкушением.

Важно

А что же теперь? Вы действительно уже все познали и потому заскучали? Или есть еще что-то, что было бы интересно попробовать?

Просторы интернета пестрят списками того, что можно попробовать сделать хоть раз в жизни. Вы можете обратиться к ним или вспомнить детские мечты, или почерпнуть идеи от своих знакомых. Возьмите себе за правило раз в неделю получать новый опыт и спустя пару месяцев увидите, насколько радостней стала ваша жизнь!

4. Путешествия

Что вы почувствовали, когда прочитали это слово — “путешествия”? Ограничения “нет, это дорого для меня, нет возможности, времени”? Или сладостное предвкушение свободы и пробуждение интереса?

А между тем, именно путешествия являются для большинства людей великолепным способом добавить в свою жизнь ярких красок. И путешествия — это необязательно дорого и долго.

Отправьтесь вечером в путешествие по собственному городу. Представьте, что вы — турист, впервые оказавшийся здесь. Что нового вы откроете в привычных улочках и домах? Станьте сами себе гидом и придумайте историю для каждого дома, дерева, дворика. Увлекательная идея?

Запланируйте поездку за город в ближайшие выходные. Или в соседний населенный пункт. На велосипеде, электричке, автостопом. Никогда не пробовали автостоп и это вызывает страх?

Воспользуйтесь современными аналогами — интернет-сервисами, предлагающими поиск попутчиков. Заодно получите новый опыт и откроете для себя новые горизонты.

Совсем нет времени и сил выходить за пределы дома? А что если отправиться в путешествие по глубинам своей памяти и вспомнить детство, прошлые жизни, пространство, где ваша Душа живет между воплощениями?

Во время путешествий вы получите множество новых впечатлений. А это способствует выработке гормонов счастья эндорфинов. Путешествуйте постоянно и добавляйте радости в свою жизнь!

5. Живое общение

Современные технологии облегчают жизнь и дают возможность общаться на далеких расстояниях. Интернет-общение вытесняет личное, глаза в глаза.

Ни в коем случае не хочу обесценивать эту прекрасную возможность знакомиться и общаться с людьми, независимо от города и страны проживания. Но виртуальный мир не может заменить живое общение.

Только в живом общении вы можете почувствовать истинные эмоции как свои, так и собеседника. Просто потому, что только при живом общении вы соприкасаетесь с целостным образом: видите позу и мимику, слышите тембр и интонации голоса, можете ощутить прикосновения и уловить аромат.

Совет

В живом общении меньше возможности одеть маску и спрятаться за красивую аватарку. В живом общении вы можете быть собой и чувствовать весь спектр эмоций по-настоящему, а не путем смайликов. В живом общении вы ощущаете тепло и энергетику живого, настоящего человека.

Найдите собственный баланс между живым общением и общением в сети. И вы увидите, как возвращаются к вам былая легкость при знакомстве и установлении дружеских и деловых контактов. И радостных моментов как в сети, так и в реале станет больше!

Как видите, сделать свою жизнь радостнее и счастливее не просто, а очень просто. Все зависит только от вашего искреннего желания сделать это для себя. А я хочу предложить вам нечто, что вмещает в себя все 5 способов, изложенных в этой статье.

С радостью приглашаю вас принять участие во Второй ежегодной конференции международного проекта развития личности “Путешествия реинкарнистов” в Санкт-Петербурге. Наше мероприятие состоится 16-18 сентября 2016 года.

И в рамках этого события вы:

  • будете познавать себя,
  • попробуете новый опыт,
  • откроете и проявите свои творческие способности,
  • насладитесь живым общением в кругу единомышленников.

Порадуйте себя путешествием в волшебный Питер и в воспоминания о своих прошлых жизнях.

Наша команда с радостью ждет вас!

А в ожидании нашей живой встречи поделитесь, пожалуйста, своими способами привнести больше радости в жизнь

Источник: https://journal.reincarnationics.com/kak-sdelat-zhizn-radostnej/

Живые эмоции или эмоциональное отреагирование

 Все люди, так или иначе,стараются контролировать свои эмоции и хотят управлять ими. Это вполне справедливое желание, ведь абсолютная спонтанность характеризует скорее ребенка, нежели взрослого человека. С другой стороны, абсолютная произвольность — характеристика скорее андроида или киборга, нежели человеческого существа.

:)И поэтому я решила поподробнее остановиться на способах эмоциональной регуляции или управления эмоциями, чтобы прояснить, какие плюсы и минусы есть у того или иного способа. Это знание дает возможность выбора в конкретной ситуации и для конкретного человека.

🙂

Начну, пожалуй, с наиболее любимого психологами и психотерапевтами способа, который называется эмоциональным отреагированием.

Почему мы так его любим. Этот способ считается наиболее оптимальным для психического здоровья человека, поскольку приводит к полной разрядке энергетического потенциала, вызванного эмоцией. Иными словами, эмоция разряжается физически и вербально. Это происходит в деятельности, направленной на решение проблемы, или в косвенных видах активности (общении и др.

), после которых человек может перейти к решению проблемы. Под проблемой в данном случае понимается неудовлетворенная потребность, о которой и сигнализирует появление негативной эмоции.

Эмоциональное отреагирование — это не просто экспрессия эмоций (их проявление и выражение окружающим), силу которой мы можем контролировать.

Здесь речь идет именно о    п р о ж и в а н и и   эмоции, своих чувств, своего состояния. Это проживание и прочувствование во всей его полноте, оно протекает спонтанно, бесконтрольно. В этот момент и происходит эмоциональная разрядка, человеку становится легче, поскольку его чувства не застревают у него внутри.

Если бы мы имели возможность прибегать к такому способу регуляции эмоций постоянно, психологи явно остались бы без работы. 🙂

Таким образом, отреагирование может выглядеть как непосредственная бурная эмоциональная реакция на какое либо событие, проявляющаяся в виде плача, крика, смеха, либо каких-либо активных действий, по решению проблемы на месте. Самый простой пример: на человека напали, он разозлился и ударил обидчика в ответ.

Или же, наоборот: на него напали, он испугался и убежал. Проблема -> эмоция -> действие по решению проблемы. Таким образом, прямая разрядка эмоционального переживания происходит во время каких-либо действий, направленных на решение проблемы.

После этого человек чувствует явное облегчение и улучшение своего эмоционального состояния.

Либо же, наоборот, человек вначале освобождается от эмоционального напряжения, а затем уже в спокойном состоянии ищет способы решения проблемы. В данном случае эмоциональное отреагирование осуществляется косвенными способами. Например, что-то или кто-то вызвал у человека гнев.

Обратите внимание

Чтобы выплеснуть его, человек может пойти и отдубасить подушку или боксерскую грушу, пойти покричать там, где его никто не услышит. Делать это нужно от души, не контролируя себя, поскольку сдерживание препятствует непосредственному проживанию эмоций во всей их полноте.

Итак, если ситуация позволяет, отреагировать свои эмоции можно непосредсвенно здесь и сейчас, то есть в действии. И бывают ситуации, когда этот способ наиболее оптимален. Здесь можно вспомнить не только негативные эмоции, но и примеры достаточно приятных переживаний.

Допустим, близкий человек подарил вам замечательный подарок, и вы испытываете по этому поводу бурю позитивных эмоций: радость, восторг, ликование. Вы вполне можете себе позволить выразить свои чувства в полной мере: наброситься на него с объятиями, расцеловать и наговорить кучу приятных слов.

Я думаю, такое искреннее и непосредсвенное выражение чувств будет очень кстати и очень приятно тому, кто подумал о вас и захотел доставить вам удовольствие.

  

Понятно, что человек не всегда может непосредственно проявлять свои эмоциональные реакции на те или иные события, хотя бы потому, что это не всегда безопасно для него, либо для окружающих. Но отреагировать эмоции все равно необходимо. Вот тогда можно прибегнуть к косвенным способам. Помимо боксерских груш, подушек и др.

существует еще один способ, хорошо известный еще со времен античности: это искусство и различные виды творчества. У эмоционального отреагирования и у любого вида творчества есть одна общая характеристика, без которой ни то, ни другое невозможно: это спонтанность.
Именно поэтому людей творческих отличает тонкая эмоциональная чувствительность и непостоянство. Без соприкосновения с миром чувств невозможно творить, а творя, невозможно не чувствовать. 🙂

Отсюда появились такие психотерапевтические направления, как арттерапия, танцевально-дивигательная терапия и прочие.Для эмоционального отреагирования подойдет эстетическое восприятие произведений искусства,  посещение художественных галерей, прослушивание музыки, соответствующей вашему настроению, просмотр спектаклей и фильмов, созвучных вашим переживаниям.Например, бросьте беглый взгляд на картину. Постарайтесь понять, какую эмоцию , хотя бы неясную, она вызывает? Если изображена буря, ощущаете ли вы в себе соответствующие вихри и волнение? Не пугает ли вас вот это лицо? Не раздражает ли этот яркий подбор красок?Каким бы ни было ваше мимолетное впечатление, не пытайтесь изменить его добросовестным разглядыванием, перейдите к следующей картине. Обратите внимание, какое тонкое эмоциональное чувство вызывает этот рисунок, и переходите к другому. Если ваши реакции кажутся вам очень смутными и мимолетными, или вы вообще неспособны их определить, не думайте, что это всегда будет так, повторяйте эксперимент при каждом удобном случае. Если трудно попасть в галерею, можете проделать то же с репродукциями.Также будет просто прекрасно, если вы найдете для себя свой собственный способ самовыражения — выплеснете свои эмоции в виде каких-либо образов: зрительных (рисунок, скульптура), двигательных (танец), аудиальных (музицирование, пение) или каких-либо других. Здесь подойдет любой вид спонтанного и творческого самовыражения.

Читайте также:  Present perfect continuous — настоящее длительное совершенное время правила и примеры употребления в английском языке

Источник: https://expresmyfeeling.livejournal.com/8331.html

Использование эмоций при изучении английского языка

Эта статья посвящена использованию психологи в обучении иностранным языкам и достижению успеха. Информация собранная здесь основана на опыте и знаниях многих выдающихся и успешных тренеров, таких как Тони Роббинс, Роберт Антон Вилсон, Роберт Киосаки, Алан Ватт и посвящена психологии успеха.

Не секрет , что многие из тех кто пытался выучить язык и потерпел поражение, провалились не из-за преподавателей и даже не из-за методики, а из-за психологии. Тони Роббинс утверждает, что правильный психологический настрой это 80 % успеха. И только оставшиеся 20 % приходятся на преподавателей и методики, по которым вы занимаетесь.

Да, безусловно, методика очень важна, но ваш психологический настрой, мотивация, эмоции, то, как вы управляете своим временем, является еще более важным в обучении языку. Те, кто занимается с энтузиазмом и оптимизмом – учатся гораздо быстрее и достигают поставленных целей.

Важно

Те же, у кого не сложилось с изучением языков – использовали противоположный настрой и обладали низкой мотивацией. Их проблема в том , что они считают английский язык сложным в изучении. У них нет энтузиазма. Они полагают, что у них не получится выучить язык. Они не любят английский.

Важно понять, как вы можете управлять своими эмоциями, как вы можете развить в себе сильное, мощное, положительное отношение к языку, как добиться того, чтобы вам не надоедало заниматься. Наоборот, ваши занятия делали вас сильнее, энергичнее и позволяли бы вам достигать своих целей. Среди преподавателей английского языка это называется не лингвистическими факторами, т. е.

не связанными непосредственно с изучением языка. На эту тему было проведено много разных исследований, не только связанных с изучением языка, но также и с изучением других дисциплин.

Доктор Стефан Крашен, один из экспертов в области изучения и обучения языкам, провел много исследований, а так же проанализировал много чужих работ и выяснил , что не лингвистические факторы обладают таким же или даже большем значением, чем лингвистические в определении того кто в конечном счете достигнет успешных результатов в обучении.

Это означает что ваши эмоции, ваши коллеги, ваше окружение, ваши чувства по отношению к английскому важнее, чем те методы, которые вы используете при изучении. Итак, как же нам использовать эти знания в обучении. Первое – создайте себе ежедневный ритуал английского языка. Вам нужно задействовать психологию, используйте свое тело, задействуйте и используйте подсознание.

Вы можете через воздействие на свое тело, управлять своими эмоциями, чувствовать себя легче, счастливее, расслабленней во время изучения английского. Совершенно противоположное состояние у вас было в школе во время занятий. Возможно, вы чувствовали себя не очень счастливыми сидя на ваших уроках в школе.

Очень важно чувствовать себя расслабленно и свободно во время занятий, вы должны получать удовольствие в процессе изучения языка. Этот процесс должен быть больше похож на развлечение, тогда вы будете учиться намного быстрее. Вы легче освоите грамматику, произношение и новые слова, когда вы прекрасно себя ощущаете во время упражнений.

Сейчас мы поговорим о том, с чего же начать сегодня, прямо сейчас, чтобы улучшить ваши успехи в английском за счет изменения вашего психологического состояния. Итак, первое, что вам нужно сделать, когда вы просыпаетесь утром, это достигнуть пика эмоционального состояния, зарядиться энергией, почувствовать энергию в себе. Вы должны чувствовать себя не просто хорошо, а потрясающе.

Совет

Т.е перед тем как вы начнете заниматься, вы уже должны себя прекрасно ощущать. Как это сделать? Попробуйте использовать музыку. Поставьте классную, возбуждающую музыку, которая вам нравится, прыгайте, кружитесь, двигайтесь, улыбайтесь, ведите себя как сумасшедший, все что угодно, чтобы почувствовать себя полным энергии и счастливым. Хотя бы 5 минут в день.

Затем, когда вы почувствуете себя классно, ваше тело двигается, вы чувствуете энергию в себе, вы счастливы, тогда приступайте к вашим упражнениям. Что касается самих упражнений. Если ситуация позволяет, например вы работаете с аудио, двигайтесь, это позволит вам поддерживать более высокий уровень энергии.

Вы можете ходить, бегать, делать упражнения и при этом заниматься по вашей программе, улучшая одновременно и ваш английский и ваше тело и ваше здоровье. Даже если вы слушаете в поезде или за рулем автомобиля, все равно есть возможность немножко двигаться, покрутите шею или плечи, потянитесь и т.п.

Если вы занимаетесь дома, тут может быть все что угодно, вы можете прыгать, танцевать, делать силовые упражнения или гимнастику. Делайте что-нибудь со своим телом во время занятий, это позволит вам поддерживать вашу энергию на высоком уровне. Вы будете чувствовать себя лучше, и будете обучаться быстрее.

Так как же мы можем управлять нашими эмоциями, как мы можем контролировать наши эмоции, чтобы чувствовать себя лучше и сильнее изучая английский язык.

Легко сказать « Чувствуйте себя хорошо», но большинство людей наоборот ощущают себя не очень, чувствуют скуку или возможно у них просто в жизни такой период, когда они устали, на них навалилось много работы и им сложно учить язык и при этом ощущать себя энергичными и счастливыми. Существует два способа управления нашими эмоциями.

Первый способ – через управление своим телом и второй через фокусировку сознания. Сейчас давайте поговорим о первом способе. Представьте, что вы работали весь день и сильно устали. Вы думаете « Я так устал, я не хочу учить английский. Мне бы лечь на диван, отдохнуть».

Как вы можете изменить этот настрой? Конечно, вы можете себе сказать « Я должен заниматься, я должен учиться, я должен чувствовать себя прекрасно», но обычно это не работает. Вы должны начать работать со своим телом, прежде всего, изменить свою позу. Давайте представим, как выглядит ваше тело, когда вы устали.

Обратите внимание

Скорее всего, плечи опущены, вы немного сутулитесь, голова наклонена вперед, выражение лица хмурое или безразличное, глаза смотрят в низ. Все ваше тело как бы стремится в низ, когда вы чувствуете себя усталым. Итак, самым простым способом изменить свои ощущения, свои эмоции это внести небольшие изменения в то, как вы используете свое тело. Попробуйте прямо сейчас.

Наклонитесь немного вперед, опустите плечи, ссутультесь, наклоните голову вперед, смотрите вниз. Заметьте, что вы ощущаете. А теперь изменим положение. Давайте расправим плечи, грудь вперед, подбородок задрать вверх, смотрим тоже немного выше горизонта. А теперь, даже если вы не ощущаете себя счастливым человеком – все равно улыбайтесь.

Растяните, какую только сможете, улыбку на своем лице. Пусть это выглядит глупо, не важно, все рано улыбайтесь. Вы чувствуете разницу? Полагаю, что да. Каждый раз, перед тем как начать заниматься вы должны проделать эти манипуляции со своим телом и следить за тем, что бы во время занятий данная поза сохранялась. Есть еще один способ изменения ваших эмоций посредством вашего тела.

Другой ключ к изменению ваших эмоций это наше дыхание. То как вы дышите, определяет уровень энергии вашего тела и то, как вы себя ощущаете. Например если у вас поверхностное, прерывистое дыхание, вы будете ощущать себя совсем по-другому , чем если вы будете дышать глубоко. Глубокое дыхание, сильный вздох и задержка воздуха в легких позволяет наполнить ваше тело энергией.

Глубокое дыхание это достаточно легкий способ повысить свою энергию. Именно поэтому он издревле применяется в различных религиозных практиках, например в буддизме. Активно пользуются управлением дыханием и спортсмены, они хорошо знают, что это помогает управлять своей энергией и эмоциями и физическим состоянием. Естественно вы должны комбинировать оба этих метода перед началом ваших занятий и во время упражнений. Несколько минут дышите глубоко с задержкой на вдохе дыхания на 2-4 секунды, затем выдыхаете. В тоже время не забываете о положении своего тела, о том, как вы двигаетесь, как вы сидите. Даже две эти простые техники позволят вам обучаться быстрее, ведь ваш мозг будет бодрствовать во время ваших упражнений. Когда вам скучно, когда вы чувствуете усталость, ваш мозг на половину спит, и вы учитесь не эффективно. Когда вы дышите глубоко, когда у вас правильное положение тела, вы ощущаете себя прекрасно и обучаетесь быстрее. Ведь если вы ощущаете себя по-другому, вы и учитесь по-другому. Не забываете и о своем лице, ведь оно может не только выражать эмоции, но и создавать их. Подведем итог того как мы используем психологию для управления нашими эмоциями. Первое – поза. Плечи назад, грудь вперед, подбородок вверх, взгляд выше горизонта. Второе – дыхание. Дышим глубоко, небольшая задержка на вдохе. Третье – ваше лицо. Улыбаемся, даже если чувствуете себя скверно. И четвертое – движение. Двигайтесь во время занятий. Это может быть все что угодно от простого потягивания и поворотов головы, до бега и силовых тренировок.

Но что же делать если через 20-30 минут занятий вы снова ощущаете усталость? Сделайте паузу. Остановитесь и дайте себе передохнуть. Снова послушайте заводную музыку. Встаньте, попрыгайте, потанцуйте, подвигайтесь, улыбайтесь. Дышите еще глубже. Разбудите свое тело и приступайте снова к занятиям.

Теперь поговорим о концентрации наших мыслей. Это другой способ управления нашими эмоциями. Здесь мы разберемся, на каких мыслях стоит концентрироваться, а какие наоборот стоит прогнать прочь из вашего сознания. Начнем пожалуй с негатива, того на чем не стоит фокусироваться. Попробуйте вспомнить, на чем вы фокусировались, когда учили английский в школе.

Скорее всего, это были тесты и оценки. Все это вызывало у вас сильный стресс, не так ли. А может быть, вы думаете о тесте TOEFL, сколько балов вы сможете набрать. Как эти мысли влияют на ваши эмоции? Вы чувствуете себя расслабленным или подавленным? Большинство людей испытывают стресс, когда думают, что кто-то будет их оценивать.

Важно

Соответственно, когда люди нервничают и волнуются, они получают плохие результаты. Доктор Стефан Крашен, считает волнение самым главным негативным фактором в освоении языков. Были проведены исследования, в которых две группы параллельно изучали язык.

Одна группа находилась все время под воздействием стресса, другая же напротив, находилась в расслабленной атмосфере.

Конечно же, через полгода, та группа, которая была расслабленна, имела лучшее произношение, лучшие знания грамматики, лучшие навыки письма , лучшее понимание текстов, легче справлялась с аудированием на слух, показывала лучшие результаты по всем направлениям. Обратные результаты показывали студенты, находящиеся под воздействием стресса.

Тоже происходит и в школе. Вы нервничаете, волнуетесь и от того обучаетесь медленнее. Еще не стоит фокусироваться на маленьких шагах, ведущих к достижению вашей цели. Ваша цель легко и непринужденно разговаривать на английском языке, чувствовать себя уверенно, когда вы говорите.

Это хорошая цель, но что если вы фокусируетесь на всем, что вы должны сделать, чтобы достичь цели? Например, вы думаете «Я должен выучить 20000 слов, прослушать 2000 часов аудио записей». Что вы чувствуете в этом случае? Это пугающие цифры, не так ли? Скорее всего, это вызовет у вас сильный стресс и волнение. И это точно убивает вашу мотивацию и веру в себя.

На чем еще не нужно концентрироваться? Не нужно зацикливаться на проблемах. «У меня плохое произношение». «Я делаю грамматические ошибки». Да делаете, но вы же учитесь. Даже носители языка делают ошибки. Если вы фокусируетесь на проблемах – вы нервничаете, мотивация падает. Расслабьтесь. Все мы люди, а людям свойственно ошибаться. Это нормально.

И наконец, не фокусируйтесь на прошлом. У многих был негативный опыт изучения языка, как минимум в школе, а может еще и в институте. Возможно, что вы даже испытывали стресс и на курсах изучения английского языка. Забудьте. Прошлое это не настоящее и не будущее.

В прошлом вы использовали традиционные , малоэффективные методы обучения, скучные книжки с грамматикой, зубрежку слов и т.п. Может быть, кому то и удалось достичь успеха с этими методиками, но не многим. Сейчас есть возможность использовать более прогрессивные методы обучения.

Совет

На чем же фокусироваться если вы хотите чувствовать себя счастливыми , энергичными в процессе ваших занятий. О чем вы должны постоянно думать, что бы осваивать язык быстрее. Первое, вместо того чтобы концентрироваться на шагах и проблемах, концентрируйтесь на конечной цели. Используйте воображение, чтобы представить, как вы свободно общаетесь на английском языке. Представьте, что вы при этом чувствуете себя спокойно, уверенно и раскрепощено. Это не требует от вас ни каких усилий, не вызывает стресса и дискомфорта. Вы просто свободно, непринужденно общаетесь. Каждый день представляйте себе конечный результат, тот результат, которого вы рано или поздно достигните.

Второе, фокусируйтесь на тех целях, ради которых вы изучаете язык. Если ваша цель сдать TOEFL, то это плохая цель. Она вызывает скорее стресс и волнение, чем положительные эмоции. Зачем вы хотите пройти тест? Может быть, вам для работы требуется иностранный язык.

Возможно, вы собираетесь заняться международной торговлей. Может быть, вы хотите учиться за границей или переехать в другую страну. Представьте себя в этой стране, как вы общаетесь с носителями языка, без усилий, легко. Заводите новых друзей, получаете хорошую, высокооплачиваемую работу.

А может быть, вы просто любите путешествовать самостоятельно. Фокусируйтесь на тех целях, которые вызывают у вас сильные положительные эмоции, неважно какими будут эти цели. Составьте себе список и возвращайтесь к нему каждый день.

Приучите свой мозг фокусироваться на этих позитивных мыслях, а не на проблемах, прошлом и негативе.

 

Поставь свою оценку !

(4

Источник: http://lelang.ru/english/articles/ispolzovanie-emotsij-pri-izuchenii-anglijskogo-yazyka/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector