Вместе весело шагать — групповой курс по английскому

Вместе весело шагать

Английский язык неофициально уже давно стал главным международным языком объединяющий множество наций на всех континентах. Куда бы Вы не поехали, в Европу или Америку, в Австралию или в Африку, Вам везде пригодятся знания английского языка.

Даже такие азиатские страны как Корея, Япония и Китай активно используют английский язык как в техническом так и в туристическом сегментах. Невозможно сегодня приехать в другую страну и не найти человека, который не говорил бы по-английски.

Но даже если опустить живое общение, всё равно останется огромный объём взаимодействия с англоязычными источниками информации: прослушивание музыки, просмотр кинофильмов и телепередач, общение в социальных сетях и на различных тематических форумах — везде будут необходимы базовые знания английского языка.

И здесь в первую очередь подразумеваются владение коммуникационными навыками (speaking, listening, reading, writing), проще говоря навыки общения! И лучше всего эти навыки приобретаются в хорошей компании единомышленников. Как говорится, ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ…

Обратите внимание

В настоящее время в нашей школе существует два варианта обще-образовательного курса английского языка — это «Разговорный курс» и «Курс Бизнес английского». Как видно из названий каждый курс решает свои задачи.

 «Разговорный» больше подойдёт людям, которые используют английский язык для повседневных нужд, таких как просмотр кино, прослушивание музыки или путешествий. «Бизнес — Курс» создан для тех, кто имеет дело с английским на работе.

При этом цель у обоих курсов одна — научить людей свободно общаться на английском языке. 

Групповые общеобразовательные курсы по изучению разговорного английского языка являются на сегодняшний день самым популярным продуктом на рынке образовательных услуг.

Государственные учреждения такие как школы, колледжи и университеты, негосударственные языковые школы и частные репетиторы в своём большинстве обучают как раз общему разговорному английскому.

Лишь за редким исключением Вы найдёте курсы, направленные не решение конкретных задач, будь то подготовка к экзаменам или расширение словарного запаса.

Так и мы, несмотря на наш революционный подход к обучению, даём нашим клиентам возможность пройти стандартный общий курс английского языка, не выделяя что-то конкретное. Неважно решили Вы изучать английский язык с нуля или же хотите приумножить имеющиеся знания, наша методика подойдёт как новичку с уровнем Starter / Elementary так и людям с уровнем Pre-Intermediate / Intermediate.

В чём же отличительная особенность общеобразовательных курсов по методике «Elementary English» от других подобных обучающих программ? Самая главная причина — мы нацелены на результат.

Мы не ставим перед собой такие задачи как, например, пройти конкретный учебник за какое-то определённое время, или удержать клиента на максимально возможный срок. Вовсе нет.

В наших интересах как можно скорее научить человека общаться с людьми на английском языке и тут уже всё зависит от Вас! Если не лениться и вовремя выполнять все домашние упражнения, то уже через пару месяцев можно достичь очень хороших результатов.

Важно

Если же пропускать занятия, делать всё спустя рукава и не практиковаться, то в этом случае и спустя год можно остаться на том же месте. Если у Вас есть желание окунуться в увлекательный мир английского языка без лишних рамок, стрессов и повышенных требований, то групповые общеобразовательные курсы разговорного английского языка по методике «Elementary English» — верный выбор на пути к Вашей цели! 

Обще-образовательный курс «Бизнес-Английский» по методике Elementary English с грамматической точки зрения практически ничем не отличается от Разговорного курса. Главное отличие между ними в используемом словарном запасе.

Учебная база нашей школы насчитывает множество специализированных учебников, направленных на изучение английского языка на примере конкретных областей, таких как архитектура, судопроизводство, авиастроение и т.д.

Если Вы работаете в какой-то конкретной отрасли и ежедневно сталкиваетесь с необходимостью вести деловую переписку на английском языке, изучать статьи и обзоры, а также если через ваши руки проходит множество документации со специальными терминами, то изучение языка на примере текстов взятых из вашей области будет огромным плюсом и большим подспорьем в дальнейшем, нежели учить язык по обычному обще-разговорному учебнику. Помимо этого, в «Бизнес курсе» повышенное внимание уделяется деловой этике. Как писать деловые

письма, какие выражения можно употреблять, а какие используются только в разговорной речи, какие грамматические конструкции категорически неприемлемы для формального общения — всё это Вы узнаете на обще-образовательном курсе «Бизнес-Английский» по методике «Elementary English».

К сожалению, собрать более менее однородную группу из разных людей, работающих в одной области, да ещё примерно с одинаковым уровнем знаний, практически невозможно, поэтому данный курс в первую очередь будет интересен корпоративным клиентам, т.е сотрудникам одной фирмы, которые решили вывести свои знания на качественно новый уровень. Плюсы такого решения очевидны:

— Гораздо более низкая стоимость по сравнению с индивидуальными занятиями;

— Обучение проходит с людьми, которых Вы уже знаете, поэтому нет зажатости при выполнении практических заданий;

— Обучение проходит в Вашем офисе;

— Расписание занятий подстраивается под график работы сотрудников Вашей фирмы;

— Словарный запас подбирается максимально возможно под вашу специализацию.

При этом, если у Вас есть время, Вы всегда можете оставить заявку и подождать, пока на данный курс наберётся группа непосредственно в школе. Как бы то ни было, Вы всегда можете рассмотреть вариант индивидуальных занятий, которые тоже имеют свои плюсы.

Запишитесь на БЕСПЛАТНОЕ пробное групповое занятие СЕЙЧАС! Десятки людей уже опробовали на себе методику «Elementary English» и теперь совершенно по-другому смотрят на процесс изучения английского языка! Попробуйте и Вы!

Информацию о наличии свободных временных слотах уточняйте у

наших менеджеров! Занятия могут проходить как в Вашем офисе, так 

и в классах нашей школы, оснащённых по последнему слову техники

и имеющих всё самое необходимое для комфортного обучения.

Длительность курса составляет 6 месяцев.

Соответствует уровням: Starter — Intermediate

Стоимость академического часа — от 150 руб. 

Обращаем ваше внимание, что конечная стоимость курса зависит от

количества академических часов, места проведения занятий, а также

от времени суток. Более точную информацию Вы можете посмотреть

в прайс-листе, или же узнать у наших менеджеров по телефону.  

ВНИМАНИЕ! У Нас действует система СКИДОК!

С нами, выучить английский — ЭЛЕМЕНТАРНО! 😉

Источник: https://www.elementary-english.com/groups

Игра-путешествие «Вместе весело шагать»

Игра-путешествие «Вместе весело шагать…»

Цели: формировать понятие термина дружба;

— развивать критическое мышление, навыки групповой работы;

— формировать уважение к другим людям;

— развивать эмоциональную отзывчивость, чувство уверенности.

Внимание! Внимание!

Открывается весёлое гуляние.

Торопись, честной народ,

Тебя праздник наш зовёт!

Как народу много в зале,

Славный праздник будет тут.

Значит, верно нам сказали,

Что ребята нас здесь ждут.

Если есть друзья на свете – всё прекрасно, всё цветёт.

Даже самый сильный ветер, даже буря не согнёт.

Мы и в дождь, и в снег, и в стужу будем весело шагать.

Читайте также:  Топ 10 сайтов с текстами на английском языке для тренировки навыков чтения

При любой погоде дружим, дружбы этой не сломать.

Так давайте, давайте дружить!

Пусть не раз нам стихи вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить,

То любое желанье исполнится!

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту всегда.

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

Услышишь ты песенку чью-то.

И станет светлее кругом.

Волшебное самое чудо

Мы дружбой недаром зовём!

Ведущий: — Наш сегодняшний праздник называется «Вместе весело шагать». Он посвящён дружбе и толерантности.

Давайте поприветствуем друг друга.

-Девочки поднимите руки! А мальчики им похлопают в ладоши.Какие у нас красивые и умные девочки.

-Теперь мальчики поднимите руки, а девочки им похлопайте. Какие у нас сильные, смелые мальчики.

— Потопайте ножками те, у кого темный волос.

-Похлопайте в ладоши те, у кого светлый волос.

_Вы все разные , но учитесь в одной школе, отмечаем праздники, любим конфетки и мороженое.

— ПОЭТОМУ НАШ праздник-путешествие посвящен дружбе и толерантности. Он отмечался на этой неделе 16 ноября

,

Ведущий: — Наш сегодняшний праздник называется «Вместе весело шагать». Он посвящён дружбе и толерантности.

Условия путешествия:

Совет

Каждый класс получает маршрутный лист и с учителем отправляется в путешествие по 4 станциям. Передвижения делать тихо, спокойно, не поропясь. За правильно выполненные задания каждого этапа класс будет получать ТАЛИСМАНЫ ДРУЖБЫ и наклеивать на ваши плакаты

.

-Веселое путешествие, в которое вы сегодня отправитесь, поможет сделать ваш класс, нашу школу, нашу страну и весь мир пространством дружбы и толерантности!

1 этап « Добрята».

1. – Ребята, кто знает, что значит быть вежливым? (ответы детей)

-Ребята, послушайте стихотворение, догадайтесь, какое «волшебное» слово нужно сказать, договорите его:

-Растает даже ледяная глыба,

от слова теплого… (Спасибо)

-Зазеленеет старый пень,

когда услышит … (Добрый день)

-Когда нас бранят за шалости,

говорим: … (Простите, пожалуйста)

-И во Франции, и в Дании на прощанье

говорят: … ( До свидания)

 -Мальчик вежливый и развитый,

говорит, встречаясь,…(Здравствуйте)

— А если это английский мальчик? Как он здоровается? А прощается?

— А узбекский мальчик здоровается?

-А немецкий мальчик? А французский мальчик?

МОЛОДЦЫ, ВЫ даже знаете иностранные вежливые слова.

2. Ежели вы вежливы и к совести не глухи,

Вы место без протеста уступите старухе.

Ежели вы вежливы в душе, а не для виду,

В троллейбусе вы поможете взобраться инвалиду.

И ежели вы вежливы, то сидя на уроке,

не будете с товарищем трещать, как две сороки.

И ежели вы вежливы, поможете вы маме,

И помощь ей предложите без просьбы – то есть сами…

И ежели вы вежливы, — тому, кто послабее,

Вы будете защитником, пред сильным не робея. (С.Я.Маршак)

3. Игра «Что такое хорошо и что такое плохо».

Надо разложить картинки по группам: хорошо или плохо. (Молодцы!)

4. Ребята, вы очень хорошо отвечали. Вот вам талисманы дружбы, двигайтесь дальше, успехов!

( Дать лепесток и листочек со стихотворением)

2этап «Живое слово» (приготовить карточки со словами и разложить на 1 стол )

1.— Ребята, назовите самые хорошие и красивые качества человека (каких людей мы любим?) Дети отвечают: доброта, сердечность , забота, любовь и т.д.) – Молодцы! Это все качества толерантного человека.

2. Толерантность – это мир и дружба. Об этом знать каждому нужно! Будь толерантен всегда и во всем.

И любое дело будет тебе нипочем.

3. А задание такое.

— Перед вами слово «Толерантность». Надо к каждой букве этого слова подобрать слова, относящиеся к понятию толерантность. Например: на букву Т- терпение, на букву Е – единение.

— Но вот беда, первые буквы слов потерялись.

Подставьте слова к той букве, которой не хватает.

(Слова будут такие: — Терпение, общение, любовь, единение, радость, активность, нравственность, сердечность.

4.— Молодцы! Сколько хороших и добрых человеческих качеств вы назвали! Получайте талисманы дружбы и двигайтесь дальше!

(Дети получают лепесток и листочек со стихотворением)

3 этап «Дружба»

1. — Наша станция называется «ДРУЖБА».

А у вас есть друзья? Как их зовут?

— А кто самый первый, самый близкий и любимый друг на всем белом свете для детей всех стран и народов?(мама)

— А в школе? (учитель) Другом может быть старенький плюшевый медвежонок, который выслушивает тебя, когда бывает плохое настроение.

Другом может стать и любимая книга!

2. Игра: «Угадай друга».

— Я буду называть сказочного персонажа, а вы, ребята, хором называйте его друга. Итак, начинаем:

Добрый Малыш и ……. (Карлсон).

Зелёный Крокодил Гена и ……. (Чебурашка).

Добрая Белоснежка и ……. (Семь Гномов).

Забавные бурундучки Чип и …… (Дейл).

Доверчивый Буратино и …… (Пьеро, Мальвина).

Забавный Винни –Пух и ….. (Пятачок и др.).

Дядя Федор и …(кот Матроскин, Шарик)

Незнайка и ….(Знайка и др.)

Девочка Элли и …(Страшила, Лев и др.)

Иван-царевич и …(Серый волк)

3. Если есть друзья на свете – всё прекрасно, всё цветёт.

Даже самый сильный ветер, даже буря не согнёт.

Мы и в дождь, и в снег, и в стужу будем весело шагать.

При любой погоде дружим, дружбы этой не сломать.

Так давайте, давайте дружить!

Пусть не раз нам стихи вспомнятся.

Если дружбой всегда дорожить,

То любое желанье исполнится!

4. А сейчас покажите какие вы дружные. Соберите картинку из пазлов.

5. Молодцы, ребята! Справились быстро. Получите талисманы дружбы и двигайтесь дальше. (Дети получают лепесток и листочек со стихотворением)

4 этап «Дружные ручки»

Давайте как символ дружбы ребят вашего класса нарисуем символическую картинку «Друзья». Эту картинку вы приклеите на свой плакат. Картинка необыкновенная. ЕЕ сделают ваши ручки.

-Для этого выберите 2 ребят-художников, которые ее будут рисовать.

— А остальные обведут свои пальчики рук и подпишут самые добрые и вежливые слова на каждом пальчике.

Дети обводят руки и рисуют себя (как символ дружбы ребят класса).

4. Молодцы, ребята!

-Помните, что добрым, милосердным, толерантным людям легче жить, общаться друг с другом; общение с такими людьми приносит радость.

Получите талисманы дружбы и дальше в путь!

(Дети получают лепесток, листочек со стихотворением и свой рисунок символ дружбы)

ИТОГ.

Дети приклеивают свои талисманы на плакат.

Награждение грамотами за участие в игре «Вместе весело шагать».

Ведущий: Давайте в заключение нашего праздника и в честь настоящей дружбы, которая есть в вашем классе проведём праздничный салют. .

Итак:

«Красный» — хлопают девочки.

«Жёлтый» — хлопают мальчики.

Читайте также:  Различия между русским и английским

«Зелёный» — хлопают все вместе.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/konspiekt_ighra_putieshiestviie_vmiestie_viesielo_shaghat

Вместе весело шагать

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛУГАНСКАЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНЕЙ № 18»

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО

МЕРОПРИЯТИЯ

ДЛЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ

«ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ»

Подготовила и провела

учитель музыки,

специалист высшей категории

КЛИМЕНКО

Нелла Геннадиевна

Луганск, 2015 г.

Цель мероприятия:

Знакомство с творчеством композитора В. Шаинского,

развитие у детей музыкального слуха и мышления,

сознательного восприятия художественного образа

музыкальных произведений.

Место проведения:

Средняя школа № 18, кабинет музыки.

Оборудование:

Магнитофон, проигрыватель, серия пластинок с песнями

Шаинского, рисунки, портрет композитора.

Ход мероприятия

На классной доске – портрет В. Шаинского и музыкальный кроссворд.

Звучит «Веселая карусель» Шаинского.

Учитель:

Внимание! Внимание! Мы начинаем наш необычный урок, на котором вы, ребята, познакомитесь с замечательным человеком. Он – композитор. А кого называют композитором?

Ученик:

Композитор – это человек, который сочиняет музыку.

Учитель:

Так вот, этот композитор прославился тем, что его музыку любят и взрослые, и дети (даже дети – большие). Его добрые песни распевают и ваши мамы, и ваши бабушки с дедушками, и ваши младшие братишки и сестренки.

Это происходит потому, что песни этого композитора, его мелодии, очень легко и быстро запоминаются, легко распеваются. Зовут этого композитора Владимир Яковлевич.

А вот фамилию его мы узнаем, когда вы разгадаете мои загадки и выполните мои загадки и заполните мой музыкальный кроссворд.

1. Черный Ивашка, деревянная рубашка. Где пройдет, там след оставляет.

(карандаш)

2. 12 лет здесь дети учатся.

(школа)

3. Хоть не шляпа, а с полями, не цветок, а с корешком, разговаривает с нами

терпеливым голоском.

(книга)

4. В школьной сумке я лежу, как учишься скажу.

(дневник)

5. Под гору – коняшка, а в гору – деревяшка.

(санки)

6. Кулик невелик, целой сотне велит, то сядь, то учись, то встань, разойдись.

(звонок)

7. Белое поле, черное семя, кто его сеет, тот разумеет.

(письмо)

8. Как называется украинский хлеб.

(каравай)

Учитель:

Молодцы, ребята! Все загадки отгадали и узнали фамилию композитора – Владимира Яковлевича Шаинского, автора многих замечательных песен для детей и взрослых.

Обычно вы, дети охотно поете взрослые песни. И очень редко бывает наоборот, когда детские песни поют взрослые. Вот такой редкий случай произошел с произведениями Шаинского.

Взгляните, ребята, на портрет!

Это очень добрый дед.

И не дедушка, казалось,

Что в его глазах лишь шалость.

Любит очень он детей,

Малышей – карандашей,

Любит песни им писать,

Вместе с ними подпевать,

Да еще любит рыбачить,

Ездить великом на дачу,

С сыном спортом заниматься,

Бегом в дождь тренироваться.

И еще при всем при этом

Утром, вечером и днем.

Дарит он себя друзьям,

Песни дарит детям – Вам!

12 декабря 2015 года исполняется 90 лет этому выдающемуся человеку, который родился в Киеве, жил в Москве, а сейчас работает в Америке.

Обратите внимание

Он – человек – легенда. За более чем 40 лет композиторской деятельности сочинил множество произведений.

Среди них опера для детей, несколько мюзиклов, но самый большой успех выпал на долю его детских песен. Их более 300.

Ученик:

Песни Владимира Шаинского, прозвучавшие с экрана телевизора, в программе радио, стали необычно популярными.

Сегодня, чтобы нам было веселей, мы решили пригласить в гости героев песен.

Давайте пошлем им пригласительную открытку, которую вы нарисовали.

(Учитель вручает открытку почтальону, который покидает класс.)

Ученик:

Ребята отгадайте, кто это?

Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена…(крокодил).

Выходит крокодил Гена с гармошкой. Звучит «Песенка крокодила Гены».

Крокодил Гена:

Крепко с Чебурашкой крокодил дружил.

И всегда, куда бы Гена не ходил,

Друга Чебурашку за собой водил.

(Выбегает Чебурашка, берутся за руки, шагают рядом.)

Чебурашка:

Ну, а чтобы было весело идти

Дружно мы заводим песенку в пути.

Учитель:

Давайте поможем этим героям шагать. Вместе подпоем песню.

(Звучит вступление к песне «Голубой вагон», Гена и Чебурашка поют первый и второй куплеты, и третий куплет поют все дети. После песни, не замечая Крокодила и Чебурашку, вбегает почтальон, размахивая открыткой).

Почтальон:

Внимание! Внимание! Приглашение!

Срочно вручить крокодилу Гене и Чебурашке!

Чебурашка и крокодил Гена:

Это нам! Это нам! Сюда, сюда!

Почтальон:

Получите приглашение!

Чебурашка и крокодил Гена:

Спасибо тебе, почтальон!

(Почтальон садится вместе с детьми).

Крокодил читает открытку, затем кричит:»Ура, Чебурашка!»

Чебурашка:

Ура, а что случилось?

Гена:

Собирайся, Чебурашка, поскорее в школу к ребятам. Понарядней одевайся, поскорее одевайся, причесаться не забудь!

(Чебурашка причесывается, завязывает бант на шее и под негромко звучащий марш шагают, останавливаются).

Чебурашка:

Ой, как много здесь ребят! Здравствуйте! Давайте знакомиться.

Гена:

Но знакомство наше будет музыкальным.

Вы должны не просто сказать свое имя, а пропеть его, например, вот так….

(гена пропевает свое имя, здоровается за руку с ребятами. Дети пропевают свои имена).

Чебурашка:

Будем теперь вместе с вами веселиться и плясать.

Гена, зови всех в круг!

(Исполняется пляска «Чебурашка», танцуют все дети сидя, повторяя движения за Геной).

(После пляски, выбегает Мальчик, исполняющий роль Антошки. Он прыгает, шнурки болтаются, кепка набекрень, руки в карманах, за поясом – большая ложка).

Чебурашка: (дергает Гену за рукав).

Гена, кто это?

Гена:

Не знаю! Может он из тех ребят, что мастерят скворечники и маршируют под барабан?

Чебурашка:

Непохоже что-то … давай спросим у него? (спрашивают)

Антошка:(обращается к ребятам).

Ребята, а вы меня узнали? Из какой я песни? (Дети отвечают)

Исполняется песня «Антошка» (запевают все дети, а Антошка поет припев).

Крокодил: (к детям )

Поете и танцуете вы хорошо, дружно.

А что вы еще умеете делать?

(Дети отвечают, что они умеют рисовать).

Крокодил:

У композитора Шаинского и у нас с Чебурашкой очень много друзей.

Вы их, конечно, знаете. Им тоже хочется получить от вас что-нибудь

На память. Давайте сейчас сядем за столы и нарисуем героев Шаинского.

Звучат песни Шаинского: «Улыбка»,»Колыбельная медведица» из мультфильма «Умка», «Крейсер «Аврора», «Чунга-чанга», «Учат в школе», «Дважды два – четыре».

Дети под музыку песен рисуют музыкальных героев.

Мероприятие заканчивается, когда звучит песня «Вместе весело шагать», дети подпевают и уходят.

Итог мероприятия

На мероприятии важную роль играл момент инсценировки песен. Была достигнута цель сознательного восприятия музыкального образа. Слуховые образы и впечатления детей подкреплялись зрительными образами и ритмическими движениями.

Но не совсем получилось коллективное пение песен, так как некоторые дети просто не знали слов песен. Необходимо было перед коллективным пением детей поставить перед ними задачу: если кто не знает слов, то просто прохлопывать ритм песен.

7

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/vmeste-veselo-shagat.html

Вместе весело шагать. Степ-аэробика

Cвоим рождением степ-аэробика обязана американской спортсменке Джин Миллер, которой для лечения травмы, врачи порекомендовали подъемы вверх и вниз на высоту коробки молока. Спортсменка же стала использовать лестницу, так и произошло рождение степ-аэробики.

Читайте также:  Оборот there is/there are: правило употребления конструкции, примеры, таблицы

В переводе с английского step означает шаг, поэтому занятие построено на различных шагах с помощью специальной платформы. Инвентарь очень похож на ступеньку, при этом ее высота может быть разной, в пределах 15-30 см. Степ-аэробика очень популярный вид спорта во многих странах мира. За час занятий, в зависимости от темпа и интенсивности тренировок, можно потратить от 300 до 800 калорий.

Чтобы тренировки не стали скучными, в программу занятий добавляются разные танцевальные и гимнастические связки, шаги с поворотами, в диагональ, а также различные прыжки и наклоны, тем самым в процесс задействуются многие группы мышц.

Важно

С помощью этого вида тренировок можно похудеть, подкорректировать свою фигуру, держать мышцы в тонусе, укрепить сердце, сосуды и дыхательную систему организма, развить выносливость, зарядиться бодростью и хорошим настроением.

Также такой вид тренировок необходим людям, страдающим гиподинамией, то есть нехваткой движений. Любителей степ-аэробики также редко посещает депрессия и плохое самочувствие.

Благодаря степам тело становится гармоничным, красивые линии и точные движения также становятся результатом тренировок. Первые существенные изменения можно заменить после 4-х недель тренировок.

Особый фон занятий создает музыка. Она должна быть ритмичной и зажигательной, чтобы создать правильное настроение. Такты музыки рассчитаны на восьмерки, за одну такую восьмерку делается восемь шагов. В итоге можно составить целую танцевальную связку из нескольких тактов.

Групповая форма занятий на степ-платформе создает дополнительное настроение, помогает даже после напряженного трудового дня открыть второе дыхание и тренироваться в полную силу.

Следует отметить, что в таком виде тренировок возрастает нагрузка на коленный сустав. Чтобы избежать неприятностей, необходимо ставить всю стопу по центру платформу. После первых занятий даже физически подготовленный человек может ощущать боль в мышцах, это нормально. Организму требуется время, чтобы привыкнуть к нагрузке.

Многие любители степ-аэробики говорят о прекрасных результатах, а также о том, что следует найти своего тренера и программу, ведь кому-то больше нравится прыгать, кому-то просто шагать, а кто-то не против танцев вокруг степов.

Источник: https://privet-sovet.ru/sport/vmeste-veselo-shagat

Текст песни Детский хор — Вместе весело шагать | слова пенсни, перевод песни, кто поет песню

Тексты песен и переводы / Детский хор / Вместе весело шагать(Слова песни и текст песни Детский хор — Вместе весело шагать) Припев: Вместе весело шагать по просторам, По просторам,по просторам! И конечно припевать лучше хором, Лучше хором,лучше хором! Спой-ка с нами перепелка-перепелочка Раз иголка, два иголка — будет елочка! Раз дощечка,два дощечка — будет лесенка! Раз словечко, два словечко — будет песенка! Припев В небесах зари полоска заполощется, Раз березка, два березка — будет рощица! Раз дощечка, два дощечка — будет лесенка! Раз словечко, два словечко — будет песенка! Припев Нам счастливую тропинку выбрать надобно. Раз дождинка, два дождинка — будет радуга! Раз дощечка, два дощечка — будет лесенка! Раз словечко, два словечко — будет песенка! Припев _______________________________ [В?ДРУЗЬЯ]???[ДОБАВЛЯЙТЕСЬ]

club5251193

(Перевод текста песни Детский хор — Вместе весело шагать на английский #english version, на английском языке) Chorus: Together cheerfully to walk on open spaces, On open spaces,of spaces! And of course припевать better chorus, Better choir,better chorus! Sang-ka with us quail-перепелочка Once the needle, two needle — will-tree! Once plate,two plate — will ladder! Once in a word, the two word — will be the song! Chorus In the sky of dawn strip заполощется, Once Berezka, two Berezka — will grove! Once plate, two plate — will ladder! Once in a word, the two word — will be the song! Chorus We a happy path to choose necessary. Once дождинка, two дождинка — will be a rainbow! Once plate, two plate — will ladder! Once in a word, the two word — will be the song! Chorus _______________________________ [In?FRIENDS]???[ADD]

club5251193

(Слова песни и текст песни Детский хор — Вместе весело шагать) Припев: Вместе весело шагать по просторам, По просторам,по просторам! И конечно припевать лучше хором, Лучше хором,лучше хором! Спой-ка с нами перепелка-перепелочка Раз иголка, два иголка — будет елочка! Раз дощечка,два дощечка — будет лесенка! Раз словечко, два словечко — будет песенка! Припев В небесах зари полоска заполощется, Раз березка, два березка — будет рощица! Раз дощечка, два дощечка — будет лесенка! Раз словечко, два словечко — будет песенка! Припев Нам счастливую тропинку выбрать надобно. Раз дождинка, два дождинка — будет радуга! Раз дощечка, два дощечка — будет лесенка! Раз словечко, два словечко — будет песенка!

Припев

(Перевод текста песни Детский хор — Вместе весело шагать на английский #english version, на английском языке) Chorus: Together cheerfully to walk on open spaces, On open spaces,of spaces! And of course припевать better chorus, Better choir,better chorus! Sang-ka with us quail-перепелочка Once the needle, two needle — will-tree! Once plate,two plate — will ladder! Once in a word, the two word — will be the song! Chorus In the sky of dawn strip заполощется, Once Berezka, two Berezka — will grove! Once plate, two plate — will ladder! Once in a word, the two word — will be the song! Chorus We a happy path to choose necessary. Once дождинка, two дождинка — will be a rainbow! Once plate, two plate — will ladder! Once in a word, the two word — will be the song!

Chorus

Детский хор (все тексты песен и переводы)

Не знаете кто поет песню Вместе весело шагать? Ответ прост, это Детский хор. Найти слова к музыке, текст песни и иногда даже аккорды здесь не сложно, обычно чтобы найти песню по словам, нужно ввести в поиске пару слов из песни и нажать кнопку поиск.

Можете теперь использовать текст и слова этой песни в караоке или просто подпевать, включив свой mp3 плеер. Не нужно пытатся перевести песню на русский или английский язык, перевод песни Детский хор — Вместе весело шагать уже есть на текстпесни2.ру, а скачать текст песни т.

е lyrics можно выделив его мышкой.

Просмотров за все время у Детский хор — Вместе весело шагать: [305]

Источник: https://textpesni2.ru/textpesni.php?songlyrics=17586116

Ссылка на основную публикацию