Даже самое лучшее приложение для изучения английской грамматики служит лишь вспомогательным инструментом. Само по себе оно не научит вас бегло говорить на современном английском. Поэтому в любом случае придется много учить. Только при работе с приложениями вам не придется корпеть над скучными, покрывшимися пылью школьными учебниками.
Установить приложение — несложно, намного сложнее работать с ним каждый день. Единственный способ освоить язык – регулярно узнавать что-то новое, сразу же подкрепляя выученное практикой и выполнением упражнений. Выделите на это хотя бы 15 минут в день и результат не заставит себя долго ждать.
British Сouncil — одно из лучших мест для совершенствования языковых навыков, когда речь заходит об английском языке. В приложении представлено 25 разделов грамматики, 600 интерактивных упражнений, тысячи заданий. Вам нужно будет сопоставлять слова, вписывать недостающее слово или выражение, искать в каком из нескольких предложений есть грамматические ошибки и так далее.
Разработчики создали разные версии для британского и американского английского, поскольку эти два варианта языка немного различаются по произношению и правописанию.
Доступно для Android / iPhone.
Mondly — это образовательное приложение, которое фокусируется на всех аспектах изучения языка, включая грамматику, произношение, письмо, аудирование и чтение. Оно подойдет для всех уровней подготовки, т.к. адаптируется к вашему уровню знаний в процессе обучения. К концу курса вы освоите самые полезные 5000 слов английского языка.
В отличие от других приложений, Mondly использует дополненную реальность, чтобы еще больше помочь вам в изучении теории и улучшении произношения. Дополненная реальность размещает виртуальные образы в квартире с помощью камеры смартфона. В ней вы будете взаимодействовать с виртуальными учителями и чат-ботами, чтобы практиковаться в разговоре и понимании английского языка.
Получите удовольствие от нового способа улучшить свой английский с помощью тестов по английскому, разработанных в сотрудничестве с Oxford University Press. Вы получите доступ к более 100 тестам и 3500 вопросам, грамматическим и словарные советам.
Для каждой темы есть 3 уровня: начальный, средний и продвинутый.
Отдельно стоить упомянуть о 5 специальных курсов, предназначенных для профессионалов, которые состоят из более чем 100 новых уроков, посвященных работе в ресторане, администраторам отелей, продавцам-консультантам, бортпроводникам и врачам.
Доступно для Android / iPhone.
Это приложение идеально подходит для изучающих язык среднего и высшего уровня. Он наполнен многочисленными тестами и упражнениями. На самом деле в нем около 1200 упражнений и 60 тестов. Особенность этого приложения заключается в том, что всякий раз, когда вы даете неправильный ответ, приложение объясняет, почему оно неправильное, и какое слово на английском вы должны использовать.
Уроки делятся на два уровня. Чтобы перейти на следующий уровень нужно набрать определенное количество баллов в текущем. Таким образом, приложение контролирует, что вы полностью усвоили материал, прежде чем перейти к более сложным темам. Существует также опция чата на английском языке, где вы можете общаться с другими пользователями со всего мира.
Доступно только для Android.
Это бесплатное и чрезвычайно всеобъемлющее приложение в стиле учебника, которое обязательно нужно скачать любому новичку. Оно охватывает более 138 грамматических тем.
Уроки сгруппированы по темам, например, существительные, глаголы, знаки препинания, условные выражения или по уровню сложности. Вы можете добавить в закладки любую тему и продолжить обучение с того места, где ранее остановились.
Рекомендуется сначала пройти простые уроки грамматики, прежде чем переходить к более сложным.
Доступно для Android / iPhone.
Это приложение удобно использовать в качестве справочника по грамматике. Оно охватывает множество тем грамматики в мельчайших деталях, в комплекте с определениями, примерами и дополнительными вопросами, чтобы проверить ваш уровень знаний.
Темы грамматики, которые охватываются этим приложением, включают в себя вспомогательные глаголы, прямую и непрямую речь, квантификаторы, множественное число и даже использование заглавных букв. Оно также покажет вам, как использовать определенные (иногда путающие) глаголы, такие как «must» или «have to».
Доступно только для Android.
Для новичка может быть трудно понять различия между 12 временами английского языка. Это приложение предназначено как раз для того, чтобы помочь вам понять структуру различных времен, а также показать наиболее подходящий контекст для их использования.
Приложение содержит упражнения, включающие вопросы с несколькими вариантами ответов и составление предложений.
Вы не только сможете очень хорошо понять ключевые различия между временами, но у вас будет еще более 1000 вопросов для проверки усвоенного материала.
Доступно только для Android.
Глаголы и существительные являются двумя наиболее важными компонентами английского предложения. Следовательно, для изучающих язык важно иметь хорошее понимание различных типов глаголов, а также уметь их спрягать. Это приложение является руководством по наиболее часто используемым глаголам в английском языке, а также по обычным и неправильным формам глагола.
В дополнение к этому, оно поможет вам лучше понять времена, а также понятия причастий и инфинитивов (базовая форма глагола). Вы можете просматривать глаголы в виде списка или в «карточном режиме» с изображениями для лучшего запоминания. Важные глаголы, которые вы планируете использовать в разговоре можно сохранить в «избранное».
Доступно для Android / iPhone.
Поскольку это приложение фокусируется на неправильных глаголах, в основном оно дает только список из трех типов глаголов. Кроме наличия перевода на русский язык, есть также возможность послушать правильное произношение.
Но лучшая функция — это раздел обучения, где вам дают глагол на родном языке, а вы должны выбрать для него английский перевод.
Иногда бывает сложно дать правильный ответ, потому что у вас могут спросить про любой из трех типов глаголов в случайном порядке.
Доступно только для Android.
The English Grammar Book – простое приложение для тех, кому не нужен элемент игры. Развлекательная составляющая отсутствует, но это не делает приложение менее полезным. Тем не менее можно выполнять упражнения после изучения теории, отслеживать прогресс и анализировать результаты в процессе обучения.
Здесь рассматриваются все вопросы английской грамматики начиная с активного и пассивного залога и заканчивая омофонами, идиоматическими выражениями и глаголами. Каждое объяснение иллюстрируется несколькими конкретными примерами.
Доступно только для iPhone.
Johny Grammar Word Challenge представляет из себя собрание 60-секундных тестов по словарному запасу, правописанию и грамматике. В грамматическом тесте будут четыре темы на каждом уровне (легкий, средний и тяжелый). Всего есть 12 тем, таких как предлоги, неправильные и модальные глаголы, союзы и так далее. А также тесты разбиты по темам: еда, путешествие, бытовые диалоги и т.д.
Доступно для Android / iPhone.
С удовольствием представляем сайт Grammaropolis для самых юных учеников в возрасте от 8 лет. Грамматические викторины, песни, книги, игры и обучающие видеоролики помогут ознакомиться с восемью частями речи. Части речи представлены в виде анимированных персонажей и выступают главными героями книг, песен и интерактивных игр.
Можно пользоваться сайтом или скачать мобильное приложение под iOS. Раздел по изучению существительных бесплатен. Бесплатно также предоставляется доступ к видео с музыкой и информационным страницам по всем частям речи. Все остальное – по подписке за 4 доллара в месяц.
Доступно только для iPhone.
Grammarly Keyboard — это специальная клавиатура для Android, которая дает подсказки при вводе текста. Она работает в социальных сетях, электронной почте и т. д.
Если ваша работа требует написания множества писем или вы просто хотите быть настолько грамматически правильными, насколько это возможно, вам нужно это приложение.
Grammarly поможет вам не только правильно писать на английском, но также осознать ошибки и избежать их в будущем. Потому что она дает объяснение каждому своему исправлению.
Чтобы получить от нее максимальную пользу, я предлагаю вам попрактиковаться в наборе текста с отключенной клавиатурой Grammarly. Как только вы закончите, включите ее обратно и проверьте текст на наличие ошибок. Таким образом, вы будете практиковать грамматику английского языка и одновременно проверять свои знания.
Доступно для Android / iPhone.
Сборник упражнений по грамматике английского языка
- ГБПОУ «Тольяттинский медколледж»
- Сборник практических упражнений по грамматике английского языка
- Составители: преподаватели английского языка
А.А. Буер, Н.В. Семенова
2016г.
THE CONTENT.
- The Noun (Имя существительное)
- The Articles (Артикли)
- The Adjective (Имя Прилагательное)
- The Numeral (Имя Числительное)
- The Pronoun (Местоимение)
- The Verb (Глагол)
- The Sequence of Tenses (Согласование Времён)
- The Imperative Mood (Повелительное Наклонение)
- The Subjunctive Mood I, II, III (Сослагательное Наклонение 1, 2 и 3)
- Auxiliary Verbs. (Вспомогательные глаголы.)
- Modal Verbs (Модальные глаголы)
- Non-Personal Forms of the Verb. The Infinitive. (Неличные формы глагола. Инфинитив).
- The Gerund. (Герундий).
- The Participle. (Причастие).
- The Adverb (Наречие).
- The Conjunction. (Союз).
- The Preposition (Предлог).
- The Interjection (Междометие).
- The Simple Sentence (Простое предложение).
- The Compound Sentence (Сложное предложение).
- The Complex Object. (Сложное Дополнение).
- The Complex Subject. (Сложное подлежащие).
The Noun (Имя существительное)
№1. Выпишите исчисляемые существительные в одну колонку, а неисчисляемые существительные – в другую. При исчисляемых поставьте артикль a или an
Wool, air, ship, word, assistant, airship, paper, hour, bread, darkness, water, sea, cheese, happiness, event, glass, hero, music, piano, friend, friendship, quickness, tobacco, cigarette, armchair, coffee, ship, coin, university, money, ink, banknote, meat, silver, watch, tree, idea, ice, furniture, heat, cow, milk, butter, horse, machine, instrument, speed, umbrella.
№2. Напишите следующие существительные во множественном числе и прочитайте их:
Face, language, dress, fly, watch, clock, country, eye, bus, brush, party, ray, thief, company, Negro, leaf, wolf, glass, key, fox, half, life, day, city, roof, month, opportunity, journey, shelf, hero, man, woman, tooth, goose, child, mouse, ox, sheep, postman, son-in-law, editor-in-chief, schoolgirl, text-book, pocket-knife, passer-by, statesman, forget-me-not, marry-go-round.
№3. Напишите существительные, выделенные жирным шрифтом, во множественном числе, сделав, где необходимо соответствующие изменения в предложении:
Сборник грамматических упражнений по английскому языку для учащихся 2 – 8 классов
Сборник грамматических упражнений по английскому языку для учащихся 2 – 8 классов
Автор материала: Кузнецова Д.А.., учитель иностранного языка Лозымского филиала ГОУ РК «РЦО»
г. Сыктывкар
2021 г.
- ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ.
- Множественное число имен существительных.
- Классы: 2 – 4.
- A pen – pens An arrow – arrows
- Особенности употребления с разными окончаниями:
- A class – classes A story – stories A toy – toys a bush – bushes A fox – foxes A shelf – shelves
- Исключения:
- a man – men; a woman – women; a child – children; a mouse – mice; a tooth – teeth; a foot – feet.
Упражнение 1. Поставьте имена существительные во множественное число и прочитайте.
1 вар: A day, a man, a cat, a desk, a dog, a family, a tooth, a flag, a lion, a wolf.
2 вар: a child, a foot, a table, a dress, a tiger, a box, a boy, a woman, a mouse, a watch.
Имена существительные с указательными местоимениями
Классы: 2 – 4.
Предмет вблизи: This is (ед.ч.) – These are (мн.ч.)
Предмет вдали: That is (ед.ч.) – Those are (мн.ч.)
Упражнение 1. Поставьте словосочетания во множественное число и прочитайте.
That book, this cat, that picture, this man, this family, that teacher, this tooth, that child, this box, this table.
Упражнение 2. Измените предложения и прочитайте.
Вар 1: Поставьте предложения во множественное число. 1.This is a spider. 2. This is a girl. 3. That is a ball. 4. This is a wolf. 5. That is a class.
Вар 2: Поставьте предложения в единственное число: 1. These are mice. 2. Those are children. 3. These are foxes. 4. These are toys. 5. Those are books.
Упражнение 3. Поставьте предложения во множественное число и прочитайте.
1.This mouse is grey. 2. That woman is a doctor. 3. That boy is a pupil. 4. This book is boring. 5. This wolf is big.
Притяжательныйпадежсуществительных
Классы: 2 – 4; 5 класс (повторение)
The child’s toys (ед.ч.) – Игрушки ребенка
the boy’s books (ед.ч.) – Книги мальчика
Chris’s toys (ед.ч.) – Игрушки Криса
the children’s toys (мн.ч.) – игрушки детей
the boys’ books (мн.ч.) – книги мальчиков
Упражнение 1. Перефразируйте словосочетания, используя притяжательный падеж.
Пример: The picture of a family – A family’s picture.
1.The toy of a dog. 2. The books of the children. 3. The dress of this woman. 4. The room of my friend. 5. The table of our teacher. 6. The poems of Pushkin. 7. The car of my parents.
МЕСТОИМЕНИЯ Личныеместоимения
Классы: 2 – 4.
Единственное число | Множественное число | ||
1 | I – Я | 1 | We – мы |
2 | You – ты | 2 | You – вы |
3 |
|
3 | They – они |
Прим. Для замены имен существительных не используются местоимения I и you!
Притяжательные местоимения
Классы: 2 – 4.
Единственное число | Множественное число | ||
1 | My – мой | 1 | Our – наш |
2 | Your – твой | 2 | Your – ваш |
3 |
|
3 | Their – их |
Прим. Притяжательные местоимения используются с имена существительными. Например, my bag – моя сумка, our car – наша машина, и т.д.
Упражнение 1. Выберитесоответствующееместоимение.
1. Hello! My/I name is Tommy. 2. I/my am 10. 3. This is my/I sister. Her/she name is Laura. 4. He/his is my grandad. His/he name is Ben. 5. I have got a dog. His/its name is Shadow. 6. Where is she/they from? 7. What is your/you favourite sport?
Количественныеместоимения some, any, no
Класс: 4 – 6.
Местоимение | Утвердительное предложение | Отрицательное предложение | Вопросительное предложение |
Some | We have got some books. | — | — |
Any | — | We haven’t got any books. | Have you got any books? |
No | We have got no books. |
Some – некоторое количество, несколько (употребляется с существительными множ.ч.)
Упражнение 1. Вставьте some, any или no.
Вар 1: 1. There are … pictures in the book. Look at them. 2. Are there … new pupils in the class? 3. There aren’t … old houses in our street. 4. Are there … books on the desks? – Yes, there are ….
Вар 2: 1. Are there … pens on the table? – No, there aren’t … . 2. I have got … pencils. I can’t draw. 3. We have got … milk in the fridge. 4. I have … money. I can buy a toy.
Количественныеместоимения much, many, (a) little, (a) few сисчисляемымиинеисчисляемымисуществительными.
Классы: 5 – 6.
Все типы предложений (утвердительные, отрицательные и вопросительные).
Местоимение | Исчисляемые | Неисчисляемые |
Much – много | — | Much time, much coffee |
Many – много | Many books, many pupils | — |
A little – немного | A little time, a little coffee | |
Little – мало | Little time, little coffee | |
A few – немного | A few books, a few pupils | |
Few – мало | Few books, few pupils |
Упражнение 1. Вставьте пропущенные местоимения much, many, (a) little, (a) few.
Упражнения по грамматике английского языка: для детей и взрослых
Привет-привет, мои дорогие.
Я уверена, что правильно подобранные упражнения по грамматике английского языка важны и для взрослых, и для детей. Но сегодня я хочу остановиться именно на последних. Ведь заложенные в начале пути знания значительно облегчают сам путь.
Что уже можно попрактиковать?
Практика всегда следует за теорией. Поэтому уже сейчас на моем сайте можно познакомиться с теорией любого правила грамматики, пройти несколько тестов онлайн, а потом быстро свериться с ответами. Всего три действия, и у вас в голове надолго остается любое important правило. Эти три шага вы можете попробовать на темах, указанных ниже. Они уже ждут, пока вы их осилите.
Темы попроще
Темы посложнее
Книги по грамматике
- Для учеников 5 класса, а также для 6 класса и старше идеально подойдет . Это, я бы даже скала, Библия практики для школьников, начинающих учить иностранный язык. На каждую тему там можно найти как минимум пару десятков упражнений, а его объема ребенку хватит точно на годик-два. Ее можно также приобрести в хорошем качестве в электронном виде на .
- Для самых маленьких я всегда рекомендую брать — ее сборник упражнений отлично поможет ребенку в освоении элементарных английских правил.
- Конечно, я всегда приветствую использование иностранных учебников. Таким в начале пути может стать «красный» Мерфи, или «Essential Grammar in Use». Но все же при условии, что рядом есть хороший учитель. В книге очень удобно сочетаются простые правила и интересные задания. Именно она подойдет для детей как 3, так и 2 класса.
Супер практика онлайн от Lingualeo
- Онлайн курс «» — отличный курс для усвоения основ английской грамматики в теории и практике. Ничего лишнего, все самое нужное.
- Онлайн курс «» — специально для тех, кто до сих пор мучается с ними. После прохождения этого интересного и познавательного курса вы однозначно запомните формы основных и часто употребляемых неправильных глаголов английского языка, а также узнаете о некоторых тонкостях в этой теме.
Так что занимайте, практикуйтесь и развивайте свои навыки языка вместе с полезными упражнениями.
А я с радостью вам подскажу верное направление. А чтобы ничего не пропустить — подписывайтесь на рассылку блога. Вас там ждет много полезного.
А пока я прощаюсь.
See you soon!
Упражнения по английскому языку с ответами по темам учебника грамматики английского языка
Имя существительное. 1) Выпишите исчисляемые существительные в одну колонну, а неисчисляемые существительные в другую колонку. При исчисляемых существительных поставьте артикль а или an. 2) Напишите следующие существительные во множественном числе и прочитайте их.
3-4) Напишите существительные, выделенные жирным шрифтом, во множественном числе, сделав, где необходимо, соответствующие изменения в предложении. 5-8) Переведите на английский язык. 9) Замените, где возможно, существительное с предлогом of существительным в форме притяжательного падежа.
10) Замените существительное в форме притяжательного падежа существительным с предлогом of. 11) Переведите на английский язык. 12) Переведите на русский язык. 13) Укажите, в каких случаях вместо точек по смыслу возможно поставить одно из слов: какой-то, какой-нибудь, один, любой, всякий, каждый, этот, тот.
14-22) Укажите, в каких случаях вместо точек по смыслу возможно поставить одно из слов: какой-то, какой-нибудь, один, любой, всякий, каждый, этот, тот и в каких случаях нельзя поставить ни одного из этих слов. 23-26) Вместо точек вставьте, где требуется, артикли a, an или местоимения some и any. 27- 30) Переведите на английский язык.
31-33) Вместо точек вставьте, где требуется, артикли. Укажите, является ли определение при существительном индивидуализирующим, классифицирующим или описательным. 34) Переведите на английский язык. 35-36) Вместо точек вставьте, где требуется, артикли или местоимения some и any. 37-38) Переведите на английский язык.
39-40) Вместо точек вставьте, где требуется, артикли. 41-49) Вместо точек вставьте, где требуется артикли или местоимения some и any.
Имя прилагательное 50-51) Образуйте от следующих прилагательных сравнительную и превосходную степень. 52) Заполните пропуски словами as … as, so … as. 53-56) Переведите на английский язык.
Имя числительное 57) Напишите словами. 58) Переведите на английский язык. 59) Напишите словами следующие денежные суммы. 60) Напишите словами порядковые числительные от количественных. 61) Напишите по-английски даты. 62) Напишите по-английски.
Местоимение 63) Замените выделенные жирным шрифтом слова личными местоимениями. 64) Вместо точек вставьте соответствующие притяжательные местоимения-прилагательные или местоимения-существительные. 65-67) Переведите на английский язык. 68) Вместо точек вставьте соответствующие возвратные местоимения.
69-74) Переведите на английский язык. 75-77) Вместо точек вставьте одно из местоимений who, whom, whose, what, which. 78-80) Напишите вопросы к выделенным жирным шрифтом словам. 81-83) Переведите на английский язык. 84-85) Вместо точек вставьте соответствующие относительные местоимения.
В тех случаях, когда наряду с одним местоимением возможно употребление другого, поставьте второе местоимение в скобках. 86-88) Переведите на английский язык. 89-90) Вместо точек вставьте местоимение some или any. 91-93) Переведите на английский язык.
94-95) Вместо точек вставьте одно из местоимений somebody, someone, anybody, anyone, something, anything. 96-97) Переведите на английский язык. 98) Вместо no; none, nothing, nobody употребите not … a, not … any, not … anything, not … anybody. 99) Переведите на английский язык. 100) Вместо точек вставьте much или many.
101) Вместо точек вставьте местоимения much, many или одно из сочетаний а lot (of), lots (of), plenty (of), a great deal (of), a great many. 102) Напишите следующие вопросительные и отрицательные предложения в форме утвердительных предложений. 103) Вместо точек вставьте одно из местоимений little, a little, few, a few.
104-112) Переведите на английский язык. 113) Вставьте вместо точек одно из местоимений (the) other, another, (the) others. 114-118) Переведите на английский язык.
Глагол. 119) Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в зависимости от смысла, в Present Indefinite или Present Continuous. 120-121) Переведите на английский язык.
122) Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в зависимости от смысла, в Present Indefinite, Present Continuous, Present Perfect или Present Perfect Continuous. 123-124) Переведите на английский язык.
125) Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в зависимости от смысла, в Present Perfect или Past Indefinite. 126-133) Переведите на английский язык. 134-135) Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в зависимости от смысла, в Past Indefinite, Past Continuous, Past Perfect или Past Perfect Continuous.
136-138) Переведите на английский язык. 139) Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в зависимости от смысла, в Future Indefinite, Future Continuous или Future Perfect. 140) Переведите на английский язык.
141-142) Переведите на английский язык, употребляя в придаточных предложениях времени и условия Present Indefinite, Present Continuous или Present Perfect вместо форм будущего времени. 143-152) Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в требуемом по смыслу времени. 153-154) Переведите на английский язык.
Последовательность времен. 155-163) Переведите на русский язык.
Страдательный залог. 164-167) Замените действительные обороты страдательными. 168-169) Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в требуемом по смыслу времени. 170-171) В предложениях выделите жирным шрифтом времена страдательного залога и курсивом составное сказуемое.
172-173) Переведите на английский язык. 174-175) Переведите на русский язык. 176-186) Переведите на английский язык. 187) Замените действительные обороты страдательными. 188) Переведите на русский язык. 189) Переведите на английский язык.
190-192) Замените действительные обороты страдательными. 193-196) Переведите на русский язык. 197) Переведите на русский язык. 198) Переведите на английский язык. 199-204) Переведите на русский язык. 205) Переведите на английский язык. 206-209) Переведите на русский язык.
210-211) Переведите на английский язык.
Повелительное наклонение. 212) Переведите на английский язык.
Вспомогательные глаголы. 213) Объясните употребление глагола to be в следующих предложениях и переведите на русский язык. 214) Переведите на английский язык. 215) Объясните употребление глагола to have в следующих предложениях и переведите на русский язык.
216) Переведите на английский язык. 217) Объясните употребление глагола to do в предложениях и переведите на русский язык. 218) Объясните употребление глаголов shall и will в предложениях и переведите на русский язык.
219-221) Вместо точек вставьте глаголы shall и will и переведите на русский язык. 222) Объясните употребление глаголов should в предложениях и переведите на русский язык. 223) Объясните употребление глаголов would в предложениях и переведите на русский язык.
224-228) Вставьте вместо точек глаголы should или would и переведите на русский язык. 229) Переведите на русский язык.
Модальные глаголы. 230) Напишите предложения в прошедшем и будущем времени. 231) Объясните употребление can и could в предложениях и переведите на русский язык. 232-234) Переведите на английский язык.
235-236) Объясните употребление may и might в следующих предложениях и переведите на русский язык. 237-238) Переведите на английский язык, употребляя may или might. 239) Напишите предложения в прошедшем и будущем времени.
240) Объясните употребление глагола must в следующих предложениях и переведите на русский язык. 241-242) Переведите на английский язык, употребляя, где возможно, глагол must.
243-244) Измените следующие предложения, употребляя сочетания must или may с Indefinite или Perfect Infinitive. 245) Переведите на английский язык, употребляя глаголы may или must.
Упражнения на закрепления времён английского языка
Упражнения на закрепление времен в английском языке
-
They (start) work at 9:00 a.m.
-
He (talk) on the phone right now
-
They (redecorate) their house this week
-
He (take) a shower has breakfast and (go) to school.
-
He (take) his cat to the vet tomorrow.
-
She (live) in Moscow).
-
Tom (catch) the train to work every morning.
-
He (clean) his room
-
We (try) to find tickets for the concert for three weeks.
-
Fred (work) for the company for ten weeks.
-
They (buy) a new car.
-
Kate (leave) the sports club late yesterday.
-
Nike (come) home (change) his clothes and (go) out again.
-
The children (walk) to school at 8:00 a.m. Yesterday.
-
Ann (go) to Bob's house at 5 in the afternoon.
-
I (do) my homework while my brother (play) a computer game.
-
He (cook) for over an hour.
-
The washer (work) fine now.
Ответы
-
They start work at 9:00 a.m.
-
He is talking on the phone right now
-
They are redecorating their house this week
-
He takes a shower has breakfast and goes to school.
-
He is taking his cat to the vet tomorrow.
-
She lives in Moscow.
-
Tom catches the train to work every morning.
-
He has cleaned his room
-
We have been trying to find tickets for the concert for three weeks.
-
Fred has been working for the company for ten weeks.
-
They have bought a new car.
-
Kate left the sports club late yesterday.
-
Nike came home changed his clothes and went out again.
-
The children were walking to school at 8:00 a.m.yesterday.
-
Ann went to Bob's house at 5 in the afternoon.
-
I am doing my homework while my brother was playing a computer game.
-
He has been cooking for over an hour
-
The washer is working fine now
Упражнения на времена английского глагола. Уровень Pre-Intermediate.
Упражнение 1. Join the two parts of sentences.
1. Fred plays tennis… 2. Fred is playing tennis… 3. Fred has played tennis… 4. Fred played tennis… 5. Fred was playing tennis… 6. Fred will play tennis… |
|
Упражнение 2. Copy the sentences and note if they refer to the present, past or future. Write the tense against each sentence.
Example: He cut his finger with a knife. (Simple Past)
-
He often cuts himself.
-
What time did John arrive?
-
I never forget anything.
-
Are you sitting comfortably?
-
We drank a lot of Coke at the party.
-
It was raining all night.
-
The train will leave in a few minutes.
-
I put on a clean shirt yesterday.
Упражнение 3. Put the following sentences into the correct tense: Simple Past, Simple Present, Present Continuous or Past Continuous, Present Perfect.
-
I ________ (listen) to the radio while Mary __________ (cook) dinner.
-
You __________ (buy) this book yesterday?
-
Last Friday Jill __________ (go) home early because she __________ (want) to see a film.
-
When your brother usually __________ (get) home in the evening?
-
Jane always __________ (bring) us a nice present.
-
What those people __________ (do) in the middle of the road?
-
You __________ (read) this book?
-
While Fred __________ (sleep), Judy __________ (watch) TV.
-
When I __________ (be) young, I __________ (think) Mary __________ (be) nice — but now I __________ (think) she’s fantastic.
-
Jill __________ (walk) home when she __________ (see) her husband’s car outside the cinema
-
Look there! Sue and Tim __________ (run) to school.
-
Jack’s father __________ (not work) in London — he __________ (not speak) English.
-
Joe __________ (buy) a car yesterday.
-
Their father often __________ (go) to rock concerts.
-
While you __________ (sleep), mother __________ (arrive).
Упражнение 4. Исправьте ошибки.
-
When she was younger, she has played tennis every day.
-
It’s already 10:00, but Jane hasn’t finished her homework already.
-
Joe crashed his car three times since Christmas.
-
Did you done your homework, or have you been watching TV?
-
Karl has been driving since five years.
-
This hotel has been already in business for twenty years.
Упражнения на времена английского глагола. Уровень Intermediate.
Упражнение 5. Put the verbs in brackets in the correct tense form (Present Simple, Present Perfect, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous).
-
Alice … (not to take) the bus to school every day. She usually … (to walk) to school…
-
(to take) … you the bus to get to school or … (to walk) you?
-
Who is this man? I … (to think) that I … (to know) him, but I … (to forget) his name.
-
The children … (to have) a good time in the park yesterday. They … (to give) small pieces of bread to the ducks. Then they … (to take) pictures of themselves.
-
Where are the children? They … (to watch) TV in the room now. Some minutes ago they … (to play) a game.
-
Now I am in my class. I… (to sit) at my desk. I always … (to sit) at the same desk.
Упражнение 6. Раскройтескобкиупотребляяглаголыв Present Simple, Future Simple, Present Continuous илипоставьтеконструкциюto be going + to inf.
-
When you_____ (know) your examination results?
-
Kathy_____ (travel) to Caracas next month to attend a conference.
-
Do you have any plans for lunch today? — I _____ (meet) Shannon at the Sham Cafe in an hour. Do you want to join us?
-
I ____ (buy) a bicycle for my son for his birthday next month. Do you know anything about bikes for kids? — Sure. What do you want to know?
Грамматические игры на уроках английского
Дарья Гусенко 17 августа 2021 Обновлено: 17 августа 2021
Изучать английский язык не легко, особенно детям. И если иностранные слова вызывают у ребенка интерес и задор, то изучение грамматики — куда более скучное занятие. На помощь педагогу в данном вопросе приходят грамматические игры, о которых мы и расскажем в этой статье.
Мы рассмотрим развлекательные задания, которые нужны для отработки навыков говорения, погружения в языковую среду, и просто для снятия напряжения и небольшого отдыха на уроках английского.
Примеры наиболее интересных и эффективных грамматических игр на уроках английского языка в начальной школе.
Такое занятие придется по вкусу деткам помладше. Смысл игры в том, чтобы научиться анализировать грамматику: находить правила и уметь их объяснять. К примеру, тема урока «Articles». Записываются на доске или раздаются карточки с текстом или отдельные предложения. Ученики находят существительное и объясняют, почему перед ним должен стоять артикль «a», «an» или «the».
Подобное задание подходит и для отработки степеней сравнения прилагательных: «small-smaller-the smallest», «famous – more famous – the most famous», включая исключения: «good – better – the best».
Это грамматическое задание нацелено на отработку различных фраз, времен и конструкций. Класс делится на команды. Учитель берет 3-5 предложений (можно больше) и разрезает их на несколько частей. Для каждой команды своя «стопочка». Все слова перемешиваются. Побеждает та команда, которая быстрее всех соберет все предложения.
Эта грамматическая игра чем-то напоминает «морской бой». Два игрока рисуют план комнаты. Мебель и ее количество оговариваются заранее. Участники должны отгадать ее расположение задавая соответствующие вопросы.
Например, «Are there a table and chairs in the middle of the room?», «Is a wardrobe in the right lower corner?» Второй игрок должен ответить: «Yes, there is/No, there are not.» Побеждает тот, кто быстрее своего оппонента заполнит комнату соответствующими предметами мебели.
Задание рассчитано на отработку структур «there is/there are».
Игра рассчитана на отработку грамматических конструкций «there is/there are» или «have/has» в вопросительных предложениях, а также на повторение лексического материала.
Участники разбиваются на пары. Каждый пишет себе в тетрадь или на листочек по 5 слов из актуальной темы. Далее ученики по очереди задают друг другу наводящие вопросы, стараясь угадать слова, записанные оппонентом.
Эти грамматические игры подойдут для более широкого круга учеников: учеников средней школы, старшеклассников, а также их можно использовать на индивидуальных репетиторских занятиях для учеников любого возраста.
Каждый игрок пишет на листке бумаги три факта о себе, два из которых ложь, а одно — правда. Игрокам разрешается задавать наводящие вопросы. Учитель ставит задачу. К примеру, отработка конструкции «going to». Вариант ответа: «I'm going to have a dinner after classes». Вариант вопроса: «Are you going to eat something in 2 hours?».
На доску вешаются карточки с номерами. По жребию выбирается участник, который будет описывать рисунок, не называя его. Первый угадавший зарабатывает балл и выходит к доске. И так до тех, пока не закончатся картинки. Выигрывает тот, кто заработает больше всех баллов.
Учащимся раздаются предложения. Каждый самостоятельно изучает написанное. Учитель читает первое предложение. Дети должны осмыслить текст и по смыслу зачитать свое в логической последовательности.
Например: «Ben wakes up at 7 o'clock in the morning every day. First of all, he gets up and gets dressed. Then he goes to the bathroom to have a wash. After washing up, Ben always cooks himself a breakfast. Etc.»
Задачу можно усложнить, если исходный текст будет написан на русском языке.
Игра немного похожа не предыдущую. Ученик достает из «волшебной коробочки» какой-то глагол. Его задача составить по смыслу рассказ, используя его во всех временных формах.
К примеру, глагол «to clean». «I clean my room three times a week. «Yesterday I didn't clean my room. That is why tomorrow I will clean it.».
Забавная игра для старшеклассников и студентов. Участники пишут на стикерах различные жизненные проблемы. Затем эти стикеры перемешиваются и в случайном порядке вешаются на спины игроков. Далее студенты пытаются объяснить друг другу, что это за проблема, используя, к примеру, только конструкцию «It's high time…».
«It's high time you cleaned your room». Ответ: «a mess».
Задание на отработку сокращенных форм. Ученики делятся на пары. Каждый из учеников пишет на листочке пять коротких предложений. Далее дети обмениваются, делая необходимые сокращения. Затем проводится проверка.
Примеры:
- We are going to the cinema tonight. — We're going to the cinema tonight.
- He has got a brilliant idea. — He's got a brilliant idea.
- There is a chair in the room. — There's a chair in the room.
Для этого задания выбирается по жребию «жертва», которая рисует на доске рубашку и пишет в ней различные даты, места, имена и другие слова о себе. А остальные участники должны задавать вопросы и угадывать, что означают все эти данные.
Например: «Have you ever played football?», «Is Tony the name of your pet?», «Will you celebrate your birthday on 21th, October?», etc.
Это упражнение идеально для отработки вопросов, а также помогает создать более дружественную атмосферу в группе, и помочь ребятам лучше узнать друг друга.
Игра лото «Грамматика в картинках» — это отличный тренажер для тренировки грамматических форм. Всем игрокам раздаются карточки с написанными на них английскими предложениями.
Ведущий достает из мешочка одну картинку, на которой изображено действие. Задача учащихся найти нужное действие из написанных и закрыть его фишкой.
Выигрывает тот, кто быстрее всех заполнит все строку или все поля. После проводится проверка.
Пример: на картинке изображен мальчик, который плачет. Фраза на карточке: «The boy is crying because he has just fallen down.»
Задача – отработать общие вопросы. Преподаватель пишет на доске схожие предложения. Задание: угадать верный ответ, задавая наводящие вопросы.
Например:
Условие: «My favourite pet is dog/cat/parrot/hamster.».
Ответ: «Does your pet have a tail/paws/beak/wings, etc.».
Кто первый угадает правильное вариант, зарабатывает балл, и к нему переходит ход. Выигрывает тот, у кого в конце игры будет больше баллов.