Present simple for kids: простое настоящее время детям

В этом посте я объясню Present Simple Active так, чтобы было понятно даже ребенку. Я пройдусь по основным правилам, приведу примеры с таблицами а также подготовлю упражнения.

present simple for kids: простое настоящее время детямPresent Simple Active Для Детей, Объяснение, Как Он Используется + Правила, Примеры, Таблицы и Упражнения

Что такое Present Simple Active

Present Simple Active — это настоящее простое время в действительном залоге. Действительный залог передает идею о том, что деятель выполняет или не выполняет какое-либо действие. Например:

  • Я часто гуляю (I walk often) Деятель — я, а действие — гуляю
  • Он не играет в футбол (He does not play soccer) Деятель — он, а действие — играет
  • Они смотрят телевизор? (Do they watch TV)? Деятель — они, а действие — смотрят

Когда используется Present Simple Active

Present Simple Active используется для описания регулярных, повторяющихся действий, фактов, событий по расписанию.

Например:

  • Я работаю каждый день (I work every day)
  • Она не часто поет (She does not sing often)
  • How often do they visit their parents? (Как часто они посещают своих родителей?)

Глагольные и безглагольные предложения в Present Simple Active

В Present Simple Active, как и во многих других временах, есть глагольные и безглагольные предложения. В глагольном предложении есть основной глагол, а в безглагольном его нет. Основной глагол — это любой глагол, который передает действие.

Например:

  • Бегать (Run — He runs fast) Он бегает быстро
  • Прыгать (Jump — They do not jump high) Они не прыгают высоко
  • Кричать (Cry — Does she cry all the time?) Она кричит все время?

В безглагольных предложениях нет основного глагола, но есть глагол-связка (is, am, are — разновидности глагола to be, быть). Мы ее используем, чтобы описать что-то, сообщить информацию о местоположении, рассказать о факте и т.п. без использования основного глагола. Например:

  • Ему 20 лет (He is 20 years old)
  • Я невысокий (I am not tall)
  • Они дома (Are they at home?)

Глагольные и безглагольные предложения строятся по-разному, поэтому нужно уметь их распознать.

Структура глагольных предложений в Present Simple Active

  • Чтобы начать строить предложения в Present Simple Active, необходимо знать структуру построения утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.
  • Ниже изложены правила построения глагольных предложений — таких предложений, где есть основной глагол.
  • Утвердительное глагольное предложение в Present Simple Active

В утвердительных предложениях к местоимениям he, she, it (он, она, оно) добавляется окончание s/es.

Например:

  • He works at home (Он работает дома)
  • She sings songs (Она поет песни)
  • It works fine (Это работает нормально)

В утвердительных предложениях к местоимениям I, we, you, they (я, мы, ты, они) окончание не добавляется. Глагол остается в начальной форме.

Например:

  • I work at home (Я работаю дома)
  • We sing songs (Мы поем песни)
  • They work fine (Они работают нормально)

Отрицательное глагольное предложение в Present Simple Active

В отрицательных предложениях к местоимениям he, she, it (он, она, оно) добавляется вспомогательный глагол does и частица not. При этом основной глагол остается в своей начальной форме.

Например:

  • He does not work at home (Он не работает дома)
  • She does not sing songs (Она не поет песни)
  • It does not work fine (Это не работает нормально)

В отрицательных предложениях к местоимениям I, we, you, they (я, мы, ты, они) добавляется вспомогательный глагол do и частица not. При этом основной глагол остается в своей начальной форме.

Например:

  • I do not work at home (Я не работаю дома)
  • We do not sing songs (Мы не поем песни)
  • They do not work fine (Они не работают нормально)

present simple for kids: простое настоящее время детям

Вопросительное глагольное предложение в Present Simple Active

В вопросительных предложениях с местоимениями he, she, it (он, она, оно) вспомогательный глагол does ставится на первое место, если нет вопросительного слова (why, where, who — почему, где, кто и т.п.). При этом основной глагол остается в своей начальной форме.

Например:

  • (Why) does he work at home? (Почему он работает дома?)
  • (Why) does she sing songs? (Почему она поет песни?)
  • (Why) does it work fine? (Почему это работает нормально?)

В вопросительных предложениях с местоимениями I, we, you, they (я, мы, ты, они) вспомогательный глагол do ставится на первое место, если нет вопросительного слова (why, where, who — почему, где, кто и т.п.). При этом основной глагол остается в своей начальной форме.

Например:

  • (Why) do I work at home? (Почему я работаю дома?)
  • (Why) do we sing songs? (Почему мы поем песни?)
  • (Why) do they work fine? (Почему они работают нормально?)

Present Simple Active. Построение всех типов глагольных предложений. Таблица

Эта таблица поможет вам запомнить, как строятся утвердительные, отрицательные и вопросительные глагольные предложения в Present Simple Active.

present simple for kids: простое настоящее время детямPresent Simple Active. Построение всех типов глагольных предложений. Таблица

Структура безглагольных предложений в Present Simple Active

Ниже изложены правила построения безглагольных предложений — таких предложений, где нет основного глагола, но есть глагол-связка.

Утвердительное безглагольное предложение в Present Simple Active

В утвердительных предложениях к местоимениям he, she, it (он, она, оно) добавляется глагол-связка is.

Например:

  • He is a good boy (Он хороший мальчик)
  • She is beautiful (Она красивая)
  • It is incredible (Это невероятно)

В утвердительных предложениях к местоимениям we, you, they (мы, ты, они) добавляется глагол-связка are.

Например:

  • We are good boys (Мы хорошие мальчики)
  • You are beautiful (Ты красивая)
  • They are incredible (Они невероятны)

В утвердительных предложениях к местоимению I (я) добавляется глагол-связка am.

Например:

  • I am a good boy (Я хороший мальчик)
  • I am beautiful (Я красивый)
  • I am incredible (Я невероятный)

Отрицательное безглагольное предложение в Present Simple Active

В отрицательных предложениях к местоимениям he, she, it (он, она, оно) добавляется глагол-связка is, а также отрицательная частица not.

Например:

  • He is not a good boy (Он нехороший мальчик)
  • She is not beautiful (Она некрасивая)
  • It is not incredible (Это не невероятно)

В отрицательных предложениях к местоимениям we, you, they (мы, ты, они) добавляется глагол-связка are, а также отрицательная частица not.

Например:

  • We are not good boys (Мы нехорошие мальчики)
  • You are not beautiful (Ты некрасивая)
  • They are not incredible (Они не невероятны)

В отрицательных предложениях к местоимению I (я) добавляется глагол-связка am, а также отрицательная частица not.

Например:

  • I am not a good boy (Я нехороший мальчик)
  • I am not beautiful (Я некрасивый)
  • I am not incredible (Я не невероятный)

Вопросительное безглагольное предложение в Present Simple Active

В вопросительных предложениях с местоимениями he, she, it (он, она, оно) глагол-связка is ставится на первое место, если нет вопросительного слова (why, where, who — почему, где, кто и т.п.).

Читайте также:  Итоги 2018 года. лучшие песни и фильмы!

Например:

  • (Why) is he a good boy? (Почему он хороший мальчик?)
  • (Why) is she beautiful? (Почему она красивая?)
  • (Why) is it incredible? (Почему это невероятно?)

В вопросительных предложениях с местоимениями we, you, they (мы, ты, они) глагол-связка are ставится на первое место, если нет вопросительного слова (why, where, who — почему, где, кто и т.п.).

Например:

  • (Why) are we good boys? (Почему мы хорошие мальчики?)
  • (Why) are you beautiful? (Почему ты красивая?)
  • (Why) are they incredible? (Почему они невероятны?)

В вопросительных предложениях с местоимениям I (я) глагол-связка am ставится на первое место, если нет вопросительного слова (why, where, who — почему, где, кто и т.п.).

Например:

  • (Why) am I a good boy? (Почему я хороший мальчик?)
  • (Why) am I beautiful? (Почему я красивый?)
  • (Why) am I incredible? (Почему я невероятен?)

Present Simple Active. Построение всех типов безглагольных предложений. Таблица

Эта таблица поможет вам запомнить, как строятся утвердительные, отрицательные и вопросительные безглагольные предложения в Present Simple Active.

present simple for kids: простое настоящее время детямPresent Simple Active. Построение всех типов безглагольных предложений. Таблица

Present Simple Active. Тренировочные упражнения на закрепление изученного материала.

Теперь вы знаете, как строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Active. Давайте закрепим ваши знания на практике.

Пожалуйста, раскройте скобки (обращайте внимание на глагольные и безглагольные предложения):

  1. He (to be) a student

  2. I (not to be) a teacher

  3. They (to be) friends?

  4. She (to work) 5 days a week

  5. He (not to play) golf

  6. They (to look) good?

  7. She (to be) a singer

  8. I (not to be) a parent

  9. We (to be) alone in the room?

  10. He (to study) well

  11. They (not to) watch TV

  12. Why she (to complain) often?

Ответы:

  1. He is a student
    Он студент

  2. I am not a teacher
    Я не учитель

  3. Are they friends?
    Они друзья?

  4. She works 5 days a week
    Она работает 5 дней в неделю

  5. He does not play golf
    Он не играет в гольф

  6. Do they look good?
    Они выглядят хорошо?

  7. She is a singer
    Она певица

  8. I am not a parent
    Я не родитель

  9. Are we alone in the room?
    Мы одни в комнате?

  10. He studies well
    Он учится хорошо

  11. They do not watch TV
    Они не смотрят телевизор

  12. Why does she complain often?
    Почему она часто жалуется?

Пожалуйста, переведите предложения (обращайте внимание на глагольные и безглагольные предложения):

  1. Она красивая

  2. Они не дома

  3. Я высокий?

  4. Он водит машину каждый день

  5. Она готовит не каждый день

  6. Почему они любят друг друга?

  7. Он на работе

  8. Мы успешные

  9. Они непослушные?

  10. Они любят петь

  11. Он не делает домашнюю работу

  12. Она покупает много вещей?

Ответы:

  1. She is beautiful

  2. They are not at home

  3. Am I tall?

  4. He drives a car every day

  5. She does not cook every day

  6. Why do they love each other?

  7. He is at work

  8. We are successful

  9. Are they naughty?

  10. They love to sing

  11. He does not do homework

  12. Does she buy many clothes?

Present simple упражнения для детей начальных классов с ответами

Здравствуйте, мои дорогие!

Наверняка вы сталкивались с тем, что ваш ребенок, кажется, полностью понимает какое-то правило, а вот на упражнениях у него начинается ступор. Было такое?

Именно поэтому сегодня я хочу показать вам то, что, как я по опыту знаю, хорошо работает с детьми: present simple упражнения для детей. Они дают им ясное понимание, что это такое и как с этим работать. Я поделюсь с вами простыми и понятными объяснениями правила, а также большую часть сегодняшней статьи посвящу именно удобным и полезным упражнениям для ваших детишек-школьников.

Небольшие советы перед началом!

Помните, что я всегда твержу? Практика, практика и только практика! Сейчас вы можете найти миллионы упражнений для своего малыша на онлайн просторах. Естественно, если ваш ребенок только-только пошел во 2 класс, то рассказывать ему сложное правило нет никакого смысла! Начните с самого простого: глагола to be, например.

Делайте вместе как можно больше упражнений. Они могут быть в картинках или текстом, с объяснениями или без, но они, безусловно, должны быть с ответами, чтобы вы не тратили время на то, что не сможете впоследствии проверить.

Если вы еще не используете сервис  для мотивации ваших детей к изучению английского и для их скорейшего прогресса в лексике и грамматике, то пора это сделать. Об этом я подробнее написала в одной из своих статей.

Сегодня я выбрала для вас несколько полезных упражнений для каждого правила, чтобы вы со своим малышом могли потренироваться. А вот и общая красочная схемка для наглядности:

present simple for kids: простое настоящее время детям

Показатели времени могут занимать в предложении разные позиции. Не только конечную (как указано на картинке), но и начальную, и даже срединную. Такие показатели как always, never, often — вообще всегда ставятся между подлежащим и сказуемым.

Сразу оговорюсь, что для начального этапа знакомства с этим временем это можно не брать в расчет. Важнее научиться правильно употребить глагол.

Упражнение 1:

Первое и самое важное, что нужно понять — это образование форм этого времени. В зависимости о того, кто выполняет действие, у глагола может появиться совершенно другое окончание. Например:

  • IYouWeThey + play
  • Но:
  • HeSheIt + plays
  • Таким образом, если у вас действие выполняет HeSheIt — не забудьте добавить окончание.
  • А теперь упражнение:

Представьте, что ваш малыш пошел во 2 класс, и у него появилась одноклассница Маша. Она должна была написать рассказ о своей семье и про свое обычное утро. Но Машенька перепутала все-все-все окончания и формы. Поэтому давайте попросим вашего малыша помочь Маше написать правильные окончания.

1. Her father (work) ________. 2. Her mother (stay) __________ at home. 3. Masha (drink) ________ tea every morning. 4. And her parents (drink) ___________ coffee. 5.

The road to the school (take) _________ a lot of time. 6. They (go) ___________ on a bus. 7. At school Masha (sit) ___________ with Natasha. 8. They usually (talk) _____ about their favourite cartoons. 9.

Masha (love) ________ to study.

Помогли Машеньке? Молодцы.

Давайте дальше!

Следующая ступенька — это попытки образовать отрицательную или вопросительную форму времени.

В вопросительной форме (то есть, вопросе) в первую очередь мы ставим глагол Do или Does (его выбор зависит от того, о ком спрашиваем — см. таблицу ниже). За ним следует местоимение или человек, о котором задается вопрос, и только потом глагол (то есть, действие).

Что касается отрицательной формы, то формула здесь следующая: в начале предложения — местоимение (или имя), затем глагол do или does с добавлением отрицательной частички not, а уже потом непосредственно глагол.

Читайте также:  Past perfect continuous - прошедшее совершенное длительное время

present simple for kids: простое настоящее время детям

Заметьте! К глаголу не присоединяется дополнительное окончание -s ни в вопросительном, ни в отрицательном предложениях!

Упражнение 2:

Переведите предложение, а также напишите отрицательную и вопросительную форму.

1. Я люблю яблоки. 2. Ты пьешь чай каждое утро. 3. У него есть мяч. 4. Она ездит в школу на автобусе. 5. Мы часто навещаем бабушку.

Упражнение 3:

А теперь вставьте правильную форму глагола, а затем сделайте предложение отрицательным и вопросительным.

1. I (to do) morning exercises. 2. He (to work) as a teacher. 3. She usually (to sleep) after dinner. 4. You (to have) a good friend. 5. You (to have) a ball.

Оказывается, это не сложно, не так ли? Идем дальше!

Если ваш малыш уже пошел в 3 класс, то он уже прекрасно знает, как образовывать формы глаголов. Тогда мы с ним переходим на следующий уровень: простое правило!

Главное, для чего используется время present simple — это описание чего—то постоянного:

  1. Состояние. (Я живу в Лондоне. — I live in London) I live, I work, I study.
  2. Привычки, их перечисление (Она встает в 7 утра, пьет чай и чистит зубы. — She gets up at 7.00, drinks tea and brushes teeth.)
  3. Очень часто present simple используется с определенными наречиями: often, usually, every dayweekmonthyear, always, never, sometimes.

present simple for kids: простое настоящее время детям

Упражнение 4:

Близкий друг вашего ребенка поехал в лагерь по изучению английского языка. Он написал вашему ребенку письмо.

Расставьте правильно формы времени, а также объясните, почему здесь используется это время.

Как помочь детям понять Present Simple | Skyteach

Особенностью обучения детей является то, что они склонны запоминать яркие образы. Также в большинстве своем они являются кинестетиками и им необходимо двигаться, щупать, видеть, пробовать, чтобы усвоить новую информацию.

Ученики младшей школы не могут учиться через правила, как взрослые. Поэтому учителю необходимо применять фантазию и опыт, чтобы правильно презентовать новую тему и весело и интересно закрепить ее.

Сегодня подскажем, как объяснить Present Simple детям интересно и просто и какие игры можно использовать для отработки.

Present Simple: To be

Убедитесь, что ученики знают местоимения прежде, чем приступать к изучению глагола «To be».

Для презентации темы покажите ученикам видео, прослушайте с ними песенку или расскажите сказку о добром драконе to be, чтобы презентовать эту конструкцию.

Ранее мы уже рассказывали о том, как презентовать различные грамматические темы через сказки. Повесьте яркий постер в классе (как на картинке ниже).

present simple for kids: простое настоящее время детямДракон Present Simple глагола «To be».Источник: http://oksun.ru/?p=2639

Чтобы обработать и запомнить сочетания to be с различными местоимениями, используйте grammatical chunks, например, «To Be» Song, и разнообразные игры:

Хлопаем в ладоши. Учитель говорит какие-то утверждения, используя глагол «to be» и лексику, которая уже знакома ученикам, например «My sweater is red», «My trousers are black», а ученики хлопают в ладоши 2 раза, если это правда про них. Затем, предложение может говорить не учитель, а кто-то из учеников.

Ты говоришь, а я рисую. Один ученик должен нарисовать человека, а второй диктует, каким должен быть этот человек, например: «It is a man. He is tall. His eyes are blue. His hair is blond. He is angry.

He is not fat». Для начала, все ученики могут говорить, что рисовать, а учитель рисует.

После такой практики ученики играют в эту игру в группах по два или три человека, один из которых рисует, а другие говорят, что следует рисовать.

Испорченный телефон. Ученики садятся в круг. Первый ученик говорит на ухо второму: «I am lazy», второй говорит то же утверждение в третьем лице: «He is lazy» и дальше утверждение передается шепотом по кругу в той же форме. Для того, чтобы разобраться, можно в начале громко вслух. И только потом играть шепотом.

Present simple: другие глаголы

После того, как ученики разобрались с глаголом «To be», можно переходить к остальным глаголам в настоящем времени. При объяснении этой темы, используйте сказку о супермене (в видео ниже). 

Чтобы отработать эту тему, используйте игры:

Заставь меня сказать «Yes, I do». Ученики задают учителю, а затем друг другу вопросы «Do you…?» и получают по одному баллу за каждый положительный ответ, и 0 баллов за отрицательный.

Игра становится веселее, когда ученики понимают, что они могут получить баллы за то, когда они задают очевидные вопросы, такие как «Do you eat every day?» и «Do you sleep at night?».

Попросите  учеников задавать вопросы про членов семьи чтобы отработать конструкцию «Does your father/mother…?». Таким же образом можно поиграть в «No, I don’t».

Утверждения по цепочке. Ученики сидят в кругу. Первый ученик говорит правду о себе, например: «I do sport 3 times a week», если необходимо, используя одну из фраз, написанных на доске.

Следующий ученик повторяет предложение первого ученика во втором лице, например, «You do sport 3 times a week», а затем добавляет свое собственное утверждение, такое как «I have a pet».

Следующий ребенок делает то же самое, но на этот раз добавляет третье лицо для всех, кроме последнего, например, «You have a pet. She does sport 3 times a week. I love parrots».

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не может вспомнить, что говорили предыдущие люди, перепутает порядок или не сможет придумать что-то новое. Затем ученики работают в группах по два или три человека, чтобы попытаться вспомнить и записать все предложения, на этот раз с именами.

— Угадай-ка! Один ученик выбирает действие и дает подсказки другим типа «I do it every weekday at 7:30», «My mother does it every day at 7:00», «I do it at the weekends at 10:00» и «You do it every day», пока их партнер не угадает, что это за действие («get up» в этом примере). Для учеников более низкого уровня понадобятся примеры предложений на доске, чтобы помочь им составить свои предложения.

Дополнительный доход и гибкий график, стабильная нагрузка без бюрократии и поиска учеников. Присоединяйтесь к дружной команде и преподавайте от 12 часов в неделю! Подробнее по ссылке: Skyeng

Present Simple правила и примеры для детей — Помощник для школьников Спринт-Олимпик.ру

Как ребёнку объяснить Present Simple? Что нельзя делать, так это перегружать сложными грамматическими правилами. Залог успеха – яркие примеры и весёлые обучающие игры для малышей.

Какие во времени Present Simple правила и примеры для детей

Сегодня мы говорим о Простом Настоящем времени. На английском языке оно звучит как Present Simple.

Что оно означает? Каждый человек совершает какие-то действия: просыпается, одевается, завтракает, идёт в школу, на работу, читает, пишет и так далее.

Читайте также:  Финальный штрих: как реагировать на вопросы и комментарии на английском?

Эти действия повторяются время от времени: ежедневно (every day), каждое утро (every morning), каждый вечер (every evening), каждый год (every year), по выходным (at weekends).

Мы их совершаем обычно (usually), редко (seldom), часто (often) или иногда (sometimes), но всегда в настоящем.

I usually jump – Я обычно прыгаю. Every year I swim in the sea – Каждый год я плаваю в море.

Но не только человек может совершать действия. Животные или предметы тоже совершают определенные действия: кошка прячется, лошадь бежит, манекен демонстрирует, пианино издает звуки и так далее.

Утвердительное предложение

В предложении I speak (Я говорю) не задается вопрос и ничего не отрицается. Значит, перед нами утвердительное предложение. Оно состоит из двух слов I (я) и to speak (говорить). Первое слово обозначает человека и всегда стоит на первом месте, а второе – действие, совершаемое этим человеком, и стоит на втором месте.

Обратите внимание, что speak употребляется без to. Данное предложение можно дополнить другими словами: I speak English (Я говорю на английском), I speak English very well (Я говорю на английском очень хорошо). Дополнительные слова ставятся в конец. Таков порядок слов в английском предложении. Его надо запомнить.

Окончание

Если в предложении на первом месте стоят слова I (я), you (ты, вы), we (мы), they (они), то на втором месте всегда будет стоять слово, обозначающее действие, без to.

I go home – Я иду домой. You sing well – Ты поёшь хорошо. We play football – мы играем футбол.

They run quickly – Они бегут быстро.

На первом месте могут быть и слова, обозначающие много людей, много животных или много предметов:

Kids play football – Дети играют в футбол. Cats go home – Кошки идут домой.

Если в предложении на первом месте стоят слова he (он), she (она), it (оно), то далее стоит слово, обозначающее действие, в конце которого появляется –s или –es.

He sleeps – Он спит. She reads books – Она читает книги.

Если на первом месте стоит слово, обозначающее одного человека, одно животное или один предмет, то далее стоит слово, обозначающее действие, с  –s или –es на конце:

My mother jumps – Мама прыгает. My sister goes home – Сестра идёт домой.

A dog runs – Собака бежит.

Отрицание

Сравните два предложения: «Я гуляю с собакой каждый день» и «Я не гуляю с собакой каждый день». В первом мы утверждаем, а во втором отрицаем. С первым типом предложениям мы уже знакомы. Оно называется утвердительное.

А вот второе предложение – новое, и оно называется отрицательным. В русском языке помогает отрицать маленькое, но очень важное слово «не». В английском предложении тоже есть такое слово – not (не). Но оно не одно. К нему на помощь приходит ещё одно слово – вспомогательный глагол do или does.

I do not jump – Я не прыгаю. Kids do not run – Дети не бегают.

We do not sing – Мы не поём.

Как видно из примеров, на первом месте I (я), you (ты, вы), we (мы), they (они)или слова, обозначающие много людей, много животных или много предметов. На втором – вспомогательный глагол do. На третьем – not (не). А на четвёртом – слово, обозначающее действие.

Когда на первом месте стоит he (он), she (она), it (оно) или слово, обозначающее одного человека, одно животное или один предмет, то на втором – вспомогательный глагол does, на третьем – третьем – not (не), а на четвёртом – слово, обозначающее действие без окончания –s или –es:

Present Simple таблица правил и примеров для детей

Содержание

  • Утверждение
  • Схема, правила и примеры в таблице
  • Вопрос
  • Отрицание
  • Примеры
  • Что мы узнали?

Утверждение

Present Simple Tense используется, если нужно сказать, что:

  • какое-то действие совершается регулярно или по расписанию, например:

The lessons begin at 8:30 every day. – Уроки начинаются в 8:30 каждый день. The bus leaves at 10 from the bus stop. – Автобус выезжает в 10 каждый день с автобусной остановки.

  • это явление природы или общеизвестный факт, например:

Englishmen drink tea at 5 o’clock in the evening/ -Англичане пьют чай в 5 часов каждый день. Monkeys eat bananas. -Обезьяны едят бананы.

  • глагол, описывающий действие, не употребляется в Present Continuous Tense, например:

I don’t understand Spanish. – Я не понимаю испанский. How often do you see your friends? – Как часто ты видишь своих друзей?

Схема, правила и примеры в таблице

Подлежащее Сказуемое Дополнение Обстоятельство Наречие времени
1 I drink tea in the kitchen every morning
Я пью
2 You drink
Ты пьешь
3 He drinks
Он пьет
4 She drinks
Она пьет чай на кухне каждое
утро
5 It drinks
6 We drink
Мы пьем
7 They drink
Они пьют

Отличить Present Simple Tense от других времен английского языка помогут наречия времени:

always – всегда; I always have breakfast in the morning/ – Я всегда завтракаю по утрам. never – никогда; He never drinks coffee. – Он никогда не пьет кофе. often – часто; We often go for a walk to the park. – Мы часто идем гулять в парк. usually – обычно; Mary usually does her home tasks after dinner.

– Мария обычно делает уроки после обеда. sometimes – иногда; Sometimes Fred helps his brother to do his Maths tasks. – Иногда Фред помогает своему брату делать задания по математике. every day – каждый день. They have lessons at school every day except Saturday and Sunday.

– Каждый день, кроме субботы и воскресенья, у них есть занятия в школе.

Вопрос

Если нужно задать вопрос, то на помощь приходит глагол do/does.

В русском языке его нет, так как в устной речи можно отличить утверждение по вопросительной интонации при которой ударение падает на последнее слово.

В английском языке такая интонация также присутствует, но, кроме неё, используется вспомогательный (от слова “помогать”) глагол do/does. Итак, рассмотрим подробнее на примерах в таблице.

Вспомогательный глагол Подлежащее Сказуемое Дополнение Обстоятельство Наречие
1 Do I drink tea in the kitchen every morning?
Я пью
2 Do you drink
Ты пьешь
Does he drink
Он пьет
Does she drink
Она пьет чай на кухне каждое утро?
Does it drink
Он (она/оно) пьет
Do we drink
Мы пьем
Do they drink
Они пьют

Если нужно задать вопрос с вопросительным словом, то перед do/does ставится вопросительное слово.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector