Нужен ли текст к аудиозаданию по английскому?

тесты по английскому на аудирование

Многие изучающие иностранный язык наверняка согласятся с тем, что аудирование  является самым сложным элементом в процессе изучения языка. Аудированием называется прослушивание озвученных текстов на иностранном языке, в результате которого тренируются прежде всего навыки понимания и восприятия на слух иностранной речи, а также навыки говорения.

Аудирование включают в программу учебного процесса практически с самого начала, чтобы изучающий смог привыкнуть к темпу речи носителя изучаемого языка, распознавать интонацию и улавливать правильное произношение, что в дальнейшем поможет также в развитии навыков говорения.

Ниже вы познакомитесь с различными интернет-ресурсами, которые могут помочь изучающим язык улучшить навыки восприятия иностранной речи, путем прохождения тестов на  аудирование. Если вы хотите узнать о других способах улучшения навыков аудирования, читайте статью «Аудирование по английскому языку онлайн».

1) Аудирование на BBC и British Council

Многие изучающие английский язык согласятся с тем, что труднее понимать бывает именно британский вариант английского. Так вот для тех, кому британский вариант английского по душе и кто хочет овладеть им, можно посоветовать такие известные и самые популярные сайты, помогающие в изучении английского языка, как

www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

и

http://www.britishcouncil.ru/english/online/websites

Эти сайты созданы для тех, кому интересно после изучения какой-либо темы, прочтения текста или прослушивания аудиозаписи пройти тесты на понимание  прочитанного  или прослушанного материала и проверить себя.

Эти сайты являются обучающими, направленными на улучшение уровня английского и поэтому ориентированы на тех, кто хотел бы систематически изучать язык.

Обратите внимание

На сайте британского совета в разделе Listen and Watch есть разные подразделы: подкасты для начинающих изучать язык, статьи из журналов на интересные злободневные темы, стандартные ситуации и как в них реагировать, кулинарные посты, посты о Британии и ее культуре и много других тематических разделов.

К каждой аудиозаписи прилагаются текст и задания на усвоение услышанного. Так что помимо удовольствия, получаемого во время просмотра видео или прослушивания аудиозаписи, человек может также пройти тест на аудирование и понять, где его слабые места и в чем состоит трудность.

Например, пройдя по следующей ссылке learnenglish.britishcouncil.org, вы можете посмотреть видео Weddings из раздела „Word on the Street“ сайта британского совета.

Видео снабжено субтитрами, так что кроме того, что вы узнаете немного о свадебных церемониях в Британии, вы можете также следить за конструкциями, которые используют говорящие в видео. Затем вам предлагается пройти небольшой тест на понимание.

Также в свободном доступе вы найдете текст услышанного в видео.

2) Короткие тесты на аудирование

Для тех, кто хотел бы пройти короткие тесты на аудирование на английском, были бы интересны следующие сайты:

Пожалуй это сайт с самым большим количеством материала для прохождения тестов по английскому на аудирование. Сайт содержит короткие диалоги, которые подразделяются по уровням и темам.

К каждой аудиозаписи есть тест, где вы можете проверить себя на понимание, а также дополнителньные задания для обсуждения прослушанного. Материалы можно использовать в качестве пособий для занятия или для самостоятельного изучения.

Вот один из примеров короткого теста на аудирование для уровня pre-intermediate – www.esl-lab.com.

http://www.5minuteenglish.com

Cайт с различными материалами для изучения английского языка. В секции Listening Вы можете найти несколько тестов по английскому на аудирование.

Каждый тест содержит аудиозапись, текст и небольшой тест на проверку понимания услышанного. Также там можно найти объяснение каких-либо крылатых выражений, идиом и поговорок на английском.

Пример теста на аудирование вы можете увидеть, пройдя по следующей 5minuteenglish.com.

http://esl.about.com/od/listeningquizzes

Важно

Сайт для изучающих английский как второй язык с большим количеством тестов по английскому на аудирование, разделенных по уровням. Пример одного из таких тестов вы можете найти здесь http://esl.about.com.

Существуют сайты, где выкладываются различные видео- и аудиоматерилы с текстами к ним, так что вся ответственность за понимание возлагается на слушающего. Здесь вы можете сами разобраться с текстом, получить объяснение неизвестного слова (иногда в картинках). Такого рода задания вы можете найти на следующих сайтах:

http://englishdesk.blogspot.ru

Сайт, созданный носителями английского языка из Канады. Предлагаются различные видео- и аудиоматериалы, к ним есть в свободном доступе тексты.

В свободном доступе транскрипты и аудиоматериалы, предлагается британский вариант английского.

Источник: https://lingua-airlines.ru/articles/testy-po-anglijskomu-na-audirovanie/

Аудирование на ЕГЭ по английскому языку — примеры онлайн и рекомендации преподавателя!

Приветствую, мои любимые читатели!

Сегодня мы подошли к очень важной части ЕГЭ — аудирование по английскому языку. Я знаю, что для многих оно кажется не таким уж и сложным, но без практики здесь не справиться. Сегодня вас ждет много полезной информации из опыта прошлых лет, а также информация о том, что вас ждет в 2017 году. Кроме этого я дам несколько примеров с ответами, чтобы вы могли потренироваться уже сейчас.

Начнем?

Структура экзамена

Начну с того, что в 2017 году, в сравнении с 2016  годом, в структуре теста ничего не изменилось. Здесь он по-прежнему состоит из 9 заданий. Каждую запись вы будете слышать два раза. Давайте пройдемся по каждому, чтобы вы были знакомы с заданиями.

  1. В первом тесте вам дается список из 7 высказываний на какую-либо тему, а затем вы прослушиваете всего лишь 6 аудио-отрывков. Ваша задача — установить соответствие между отрывком и высказыванием. Помните, что вы не услышите точную реплику в аудиозаписи. Обычно ключевое высказывание дается в синонимах. Отсюда логичная подсказка — учите синонимы.
  2. Во втором задании вам также будет дано 7 вариантов ответов, но вот говорить будут не 7 разных людей, а, скорее всего, два, так как это задание теста — диалог.
  3. И с 3-9 вопросы экзамена вы будете слушать интервью, и выбирать на каждый вопрос один из трех вариантов ответов. Очень важно, мои дорогие, чтобы вы внимательно читали задание во всех частях теста. Ведь если вы пропустите частичку not в вопросе, то и ответ можете дать неверный.

Как готовиться

Подготовка к этому тесту может занять много времени, если до этого вы мало слушали, а больше читали. Поэтому вам придется очень сильно поработать для успешной сдачи этой части.

И первое, что я могу вам посоветовать — ознакомиться со всеми материалами от настоящих гуру отечественного ЕГЭ — это авторы Вербицкая и Музланова. Их книги, тренажеры и просто материалы, доступные в интернете, дадут вам полное понимание, что такое ЕГЭ и как его сдавать. Можете также попробовать учебник Солововой Е.Н.

Кроме того, подготовку я бы рекомендовала начинать не позже, чем за год до теста. Ведь навык восприятия речи на слух тренируется месяцами. И чтобы не потерять его — тренироваться придется постоянно.

Слушайте, слушайте и снова слушайте — это тренировка, без которой ваши навыки никогда не сформируются.

Советы и подсказки

Ох, я люблю делиться советами из собственного опыта и опыта своих учеников. Поэтому сегодня я подготовила для вас только самые важные и избранные рекомендации.

Читайте также:  Английские слова с непроизносимыми согласными - кроссворд

Так вот, что делать, чтобы хорошо сдать аудирование?

  • Правильно использовать время.

Нет, я не про время подготовки. Я про то, что перед прослушиванием у вас будет несколько свободных секунд, поэтому сразу же ознакомьтесь с вариантами ответов, подчеркните в них ключевые слова, чтобы уже перед прослушиванием вы знали, куда можно будет отнести этот отрывок.

  • Тренироваться. Много тренироваться.

На самом деле, можно написать только этот совет и больше ничего не писать. Потому что на 95% ваш успех зависит исключительно от тренировок. Уделяйте хотя бы 1 день для полной тренировки этой части экзамена, а также как минимум 15 минут в день на мини-тренировки.

  • Расширять свой словарный запас.

Ладно, так и быть, я продолжу советы. Расширяя свой запас лексики, вы увеличиваете шанс «услышать» все слова в записи.

  • Слушать радио и смотрите фильмы.

Это самое важное, что вы можете сделать. Эти самые 15 минут в день тренировки используйте в прослушивании радио. Тем более, когда сейчас найти онлайн станции или скачать бесплатно фильм не составляет никакого труда.

Слушайте утренние ток-шоу, чтобы научиться понимать живую речь; смотрите сериалы с лексикой вашего уровня. И делайте это постоянно.

Могу сказать, что мои ученики просто перестают смотреть фильмы на русском после такой практики.

Примеры и тесты

Конечно, без практики и примеров никуда. Делюсь с вами записями, при помощи которых вы уже сейчас можете протестировать свои знания, да и просто поупражняться.

Естественно, я не могу не поделиться с вами комментариями, которые появились у меня по поводу этого теста.

  1. Во-первых, как я уже и говорила, обратите внимание, что все ответы даются в синонимах. Это рассчитано на то, что ваш лексический запас позволяет читать задание одними словами, а ответ слышать совершенно другими. Например, «beginner teacher» заменили на «inexperienced teacher»…
  2. Во-вторых, скорость речи во всех заданиях, честно говоря, не высокая. За время отрывка можно несколько раз глазами просмотреть варианты ответов и удостовериться в своем выборе.
  3. Большой недостаток второй части в том, что убрали множественный выбор. То есть теперь вам нужно постоянно держать в голове, какая цифра за какой вариант отвечает, а еще помнить, что есть вариант ответа «not stated». Это, кажется не так уж и просто.
  4. В записях используется хорошая речь с использованием интересных выражений и фразовых глаголов. Например, фраза follow in somebody’s footsteps… — идти по чьим-то стопам…

Но в целом, мои дорогие, сдать аудирование не так уж и сложно. Просто практикуйтесь и расширяйте свой словарный запас.

И вот мы и закончили разбор одной из самых важных частей единого государственного экзамена. Уверена, что вы будете усердно заниматься и со всем справитесь. А я хочу вам напомнить, что на этом я не прекращаю выкладывать полезные материалы и советы о том, как успешно подготовиться и пройти ЕГЭ. Подписывайтесь на рассылку моего блога и будем готовиться вместе.

Источник: http://lizasenglish.ru/ekzameny-na-anglijskom/audirovanie-na-ege.html

Подкасты для аудирования по уровням

Запас слов есть, говорить умеете, грамматику знаете, но в разговоре с иностранцем не можете разобрать ни единого слова. Вспоминаете историю про преподавателя китайского, который шесть лет учил студентов выдуманному языку. Нет, вы не учили неправильный язык, просто навык аудирования у вас не развит. Рассказываем, как развить. 

Почему аудирование так важно? Потому что для  успешной коммуникации нужно говорить и слышать. Если вы все понимаете, но не говорите, вас еще можно воспринять как приятного собеседника. Но если вы только говорите и совсем не понимаете, о чем вам говорят на английском – стоит усовершенствовать навык аудирования. 

Бывает же так: запас слов есть, говорить умеете (с преподавателем на уроке), грамматику знаете, но, столкнувшись с иностранцем не можете разобрать ни единого слова. То ли акцент у него диковинный, то ли произношение плохое, то ли темп речи граничит со скоростью света.

Совет

Судорожно вспоминаете историю, блуждающую по соцсетям, про преподавателя китайского, который шесть лет учил студентов выдуманному языку. Не стоит паниковать, это совсем не значит, что вы учили неправильный язык, просто навык аудирования у вас не развит. Умение воспринимать англоязычную речь на слух тоже нужно тренировать.

Предлагаем вам подборку ресурсов для такой тренировки. 

Уровень Elementary или А1

Вы знаете несколько слов на английском.

 Подкаст  Описание 
Learn English Ресурс Британского Совета для начинающих. Хорош тем, что дикторы говорят на живом английском,четкая дикции  
Audio English   Ресурс поможет попрактиковаться в произношении, улучшить лексику и грамматику,аудирование 
Podcasts in English   Аудиозаписи для прослушивания и заданияпо разным тематикам 
 DynEd’s Podcast  Подкасты не более 10 минут,материал очень качественно надиктовывают 
Spotlight English   Подкасты с медленным темпом чтения,которые подойдут начинающим 

Уровень Pre-Intermediate или А2 

Вы кое-что понимаете на английском и даже можете поддержать беседу. 

Подкаст  Описание 
 Better At English Познакомитесь с произношением носителей языка, выучите идиомы инеобходимые фразы на английском 
 The English We Speak Классический учебный курс от ВВС.  В центре курса – история из диалогов, за развитием которой интересно следить
 Daily ESL На ресурсе собраны материалы по 8 основным темам,  изучив которые вам намного проще  будет воспринимать англоязычную информацию на слух 
Voice of America Learning English Американский медиа-ресурс,  на котором можно найти  Learning English Broadcast  –  раздел для тех, кто начал изучать английский.У диктора четкая дикция и медленный темп речи. 
 Elllo  На ресурсе огромное количество материалов с разнообразными видами произношений. 

Уровень Intermediate или В1

Вы уже смотрите сериалы на английском, но пока с субтитрами

Уровень Upper-Intermediate или В2

Вы понимаете почти все, что слышите на английском

Уровень Advanced или С1

Вы – джедай в английском, но не хотите на этом останавливаться.

Желаем успешного погружения в английский! Друзья, если вы видите что подкастов не хватает и нужно подтянуть английский в школе – переходите к нам в рубрику Курсы и Рейтинг чтобы выбрать лучшую для себя.

Источник: https://enguide.ru/magazine/podkasty-dlya-audirovaniya-po-urovnyam

Онлайн уроки, курсы, тесты

Подкасты – это озвученные  тексты или диалоги без перевода на русский, реже встречаются видео. Как правило, уровень сложности таких отрывков Upper Intermediate и выше. Иногда подкасты снабжаются различными вопросами и заданиями на понимание.

Аудио занятия – это озвученные тексты и диалоги с параллельным переводом и дополнительными заданиями (вопросы к тексту, повторение за диктором и тп.) Такие занятия бывают разного уровня сложности от Beginner до Upper Intermediate.

Общее правило: сначала нужно заниматься по аудио занятиям, а когда они станут слишком просты для вас, то перейти к Подкастам.

СОВЕТ: Если Вам нравится работать с подкастами и аудио уроками, то обратите внимание на такой инструмент развития понимания речи на слух  «прослушивание адаптированных аудиокниг».

Читайте также:  Top 10 способов расширить свой английский словарный запас

 Аудиокниги длиннее и как правило интереснее, их удобно закачивать в плеер или телефон.

Они разбиты по уровням сложности, и Вы всегда можете выбрать такую сложность, чтобы минимально пользоваться словарем.

Аудио занятия  Beginner. Занятия для начинающих, простые диалоги с медленным произношением диктором, перевод на русский язык каждой фразы и отдельных слов. Цель: 1) сопоставление текста и аудио для тренировки навыков понимания речи на слух, 2) повторение за диктором для тренировки собственного произношения.

Занятия можно использовать без компьютера скачав аудио и распечатав текст здесь.

Аудио занятия  для Beginner и IntermediateДиалоги на английском языке с текстовым переводом. Содержат небольшие задания: ответы на вопросы и повторение за диктором. Цель: 1)самостоятельная тренировка произношения путем повторения за диктором, 2) расширение словарного запаса и тренировка понимания речи на слух.

Этот курс используется как опорный в Базовом разговорном курсе AngloNet. Занятия можно использовать без компьютера скачав аудио и распечатав текст здесь.

Аудио занятия для Intermediate и Upper Intermediate
Озвученные диалоги с переводом.

Цель: 1) понять содержание слух, 2) сопоставить непонятные места с текстом и переводом, 3) пополнение словарного запаса. Размер каждого аудио около одной минуты.

Альтернативный способ использования занятия, это проигрывания диалога с партнером, т.е. перевод своей роли с русского на английский и понимание реплик партнера.

Еще ЗДЕСЬ много полезных озвученных текстов с переводом здесь, их можно скачать на телефон/ноутбук/планшет  и использовать там, где нет интернета.

СЛОЖНО! Аудио занятия для уровня Upper Intermediate и Advanced
Озвученные тексты с переводом. Цель: 1) понять содержание слух, 2) сопоставить непонятные места с текстом и переводом, 3) пополнение словарного запаса специализированной лексикой. Размер каждого аудио около 4-6 минут.

Podcasts (Подкасты- озвученные тексты без перевода) для Intermediate, Upper Intermediate и Advanced

Источник: http://AngloNet.ru/podkasty-podcasts-i-audio-zanyatiya-dlya-samostoyatelnogo-izucheniya-bez-partnera

Аудирование ЕГЭ по английскому языку

Начнем разбор заданий ЕГЭ по порядку с раздела Аудирование/Listening и обсудим сегодня, на что стоит обратить внимание при выполнении заданий на примере демонстрационной версии, опубликованной на сайте ФИПИ – Федерального Института педагогических измерений.

Итак, пример задания раздела “Аудирование”  из демо-версии 2016 года можно посмотреть здесь.

Время на выполнение заданий по аудированию – 30 минут. Максимальное количество баллов за данный раздел — 20.

И сразу же обращаю ваше внимание на то, что все задания данного раздела записаны вместе с инструкциями и паузами, предусмотренными для ознакомления с вопросами и самопроверки ваших ответов.

При подготовке к ЕГЭ рекомендую тренироваться выполнять задания раздела “Аудирование” именно в формате, который  предлагает экзамен: включать аудио запись, вместе с диктором читать инструкцию к выполнению задания, в отведенную паузу знакомиться с вопросами, слушать предлагаемый аудиоматериал и при повторном прослушивании проверять свои ответы. Аудиозапись закончится ровно через 30 минут после ее начала, и это будет конец раздела “Аудирование” в ЕГЭ по английскому языку.

В данном разделе экзамена проверяется:

Задание №1.

Понимание сути высказывания – здесь необходимо выделить главную мысль каждого из шести говорящих и установить соответствие с утверждениями, данными в списке. Внимание, здесь присутствует один лишний ответ, который необходимо исключить.

Такого типа задания, согласно статистическим данным за последние два года, как в разделе аудирование, так и в разделе чтение, даются выпускникам сложнее всего.

Здесь, очень важно научиться игнорировать лишнюю информацию и неизвестные слова и концентрироваться на главной мысли высказывания. Этот навык формируется в результате многократных практических  заданий.

Задание №2.

Обратите внимание

Здесь требуется определить какие из высказываний в тексте задания соответствуют содержанию текста (True), какие не соответствуют (False), и о чем в тексте не сказано (Not stated).

Довольно часто сложнее всего определить ответы Not stated, по которым на основании текста нельзя дать ни положительного ни отрицательного ответа.

Задания №3-8.

Эти задания на понимание деталей и вычленение специфичной информации в монологе/диалоге – где в заданиях из трех предложенных вариантов требуется выбрать один, в соответствие с услышанным.

Большой ошибкой многих учеников, выполняющих задания по аудированию, бывает игнорирование самих заданий перед прослушиванием.

Поверьте, половина успеха здесь – это работа с заданиями на этапе перед прослушиванием аудио материалов.  Поэтому, настоятельно рекомендую:

  • Внимательно прочитать и “настроить уши” на тему, о которой пойдет речь
  • Подчеркнуть ключевые слова в каждом вопросе
  • Попробовать предсказать ответ или лексику, которую вы готовитесь услышать

Так например, в представленной демо-версии в задании №5 руководствуясь только здравым смыслом, и даже не слушая текст, логично будет выбрать ответ 2 — vaccinating the clients. Смотрите сами:

Задание №5

Which of the following is NOT Carl’s (he works in a travel agency) responsibility:

  • arranging accommodation
  • vaccinating the clients
  • offering holiday options

Итак, Карл, работающий в туристическом агентстве, естественно отвечает за организацию размещения своих клиентов и предлагает им различные варианты путешествий, ну а вакцинация туристов, уж точно вряд ли входит в круг его обязанностей.

Аналогично, можно догадаться о правильном варианте ответа и в задании №9.

Задание №9

Carl told a story about his client who…

  • wanted him to arrange an important meeting
  • couldn’t choose a suitable flight
  • confused the name of two cities

Рассказывая о своей работе, туристический агент вряд ли бы упомянул рядовой случай организации встречи или подбора подходящего рейса, он, скорее всего, рассказал бы курьезный случай о путешественнике, перепутавшем названия городов и оказавшемся в неправильном месте. Соответственно, предполагаемый даже без прослушивания аудиозаписи правильный ответ — confused the name of two cities.

И только второй ступенью на пути к хорошим баллам именно в этом разделе ЕГЭ будет непосредственное прослушивание и выполнение зданий. Рекомендую:

  • При прослушивании записывать важные слова или делать пометки на листе с вопросами (как на русском, так и на английском языке)
  • Проверять свои ответы при повторном прослушивании, чтобы не оказалось, что по невнимательности был упущен какой-то важный факт
  • Не оставлять пробелы (вопросы без ответов), так как, во-первых, всегда есть шанс угадать правильный вариант, но, еще важнее, не ошибиться при переносе в лист ответов (не допустить сдвига ответов)

Успехов в выполнении заданий раздела “Аудирование”/Listening (и не только) ЕГЭ по английскому языку!

Подписаться на статьи сайта «Репетитор по английскому языку» на ваш e-mail

Вам также могут быть интересны статьи по остальным разделам экзамена ЕГЭ:

УСТНАЯ ЧАСТЬ ЕГЭ

Задание №2

как задавать вопросы во втором задании устной части

Задание №4

как описывать картинки в задании номер 4 на сравнение фотографий

как сравнивать фотографии

как находить различия и их формулировать

как делать выбор в пользу одной их них и его аргументировать

сравнение фотографий с оценкой эксперта

три реальных примера ответа с оценкой по критериям

Читайте также:  Анастасия на английском языке - различные варианты написания

Источник: http://zhilina-english.ru/audirovanie-ege-po-angliyskomu-yazyiku/

Как грамотно работать с английскими подкастами, изучая английский самостоятельно

Улучшение восприятия на слух английской речи и изучение новых английских слов и выражений — вот те две самые главные вещи, которые можно извлечь, если уметь работать с подкастами.

Но как с ними работать самостоятельно, когда рядом нет опытного преподавателя, который поможет извлечь из прослушивания подкастов максимальную пользу? В этой статье я хочу рассказать вам о том, как можно работать с английскими подкастами самостоятельно.

Эта схема работы направлена, в первую очередь, на улучшение восприятия английской речи на слух, а не на увеличение вашего словарного запаса.

Выберите правильный подкаст

Найдите подкаст со сриптом. На всякий случай уточню, что скрипт — это полностью записанный текст подкаста. В подкасте не должно быть слишком много незнакомых слов. Вы должны понимать без словаря содержание текста подкаста.

Незнакомые слова не должны мешать вам понимать основное его содержание. Вам должно быть комфортно психологически. Подкаст не должен быть очень длинным. 3-4 минуты звучания — это максимум.

Ведь чтобы с ним основательно поработать, вам придется переслушать его около 6-7 раз.

Где искать подкасты

Подкасты можно смело искать в интернете. Введите в поисковик запрос podcast to study English Intermediate/ Beginners. Можно выбрать аудиофайлы из учебников, которые соответствуют вашему уровню. Я, например, сейчас очень люблю учебник New Total English.

В новом издании многие аудио были перезаписаны, и даже на уровне Elementary они звучат очень естественно.

Зачастую в аудио записях к этому учебнику говорят не специально обученные дикторы, а обычные люди в хорошем темпе, с живым произношением, но они не используют очень сложные слова, а это то, что нам надо для работы с восприятием на слух, то есть аудированием.

Как работать с подкастом самостоятельно

Итак, что конкретно нужно делать с выбранным подкастом?

  1. Послушайте подкаст, не читая скрипта. Задача — понять общее содержание. О чём подкаст? Что в нём происходит? Какая тема обсуждается? О чём говорят персонажи, если это диалог? Попробуйте после первого прослушивания в двух словах вслух рассказать, что вы только что услышали, передать его основное содержание своими словами. Если трудно по-английски, можно и по-русски.

  2. Прочитайте срипт подкаста. Посмотрите в словаре незнакомые слова, узнайте их значение, чтобы вам всё было понятно.

  3. Послушайте подкаст еще раз без скрипта. Отметьте для себя, насколько больше вам стало слышно теперь. Скорее всего, вы обнаружите, что некоторые фрагменты всё ещё звучат непонятно, неразборчиво.

  4. Прослушайте подкаст ещё раз, глядя в скрипт. Было бы очень здорово, если бы бы вы могли скопировать текст подкаста в отдельный текстовый файл, с которым вы можете работать.

    Во время этого прослушивания, постарайтесь обращать внимание на те места, где вам известно каждое слово, те места, которые вам были поняны и без словаря, но которые вы не смогли расслышать при первом и втором прослушивании. Выделите эти слова в вашем файлике.

  5. Переслушайте фрагменты подкаста, которые вы выделили, то есть которые вызывали у вас затруднение. Переслушайте несколько раз эти отдельные строчки, пока вы не услышите то, что написано в скрипте.

    Зачастую люди жалуются, что в скрипте они понимают всё, но не слышат что именно эти слова произносят дикторы. Нужно переслушать эти фрагменты до такого состояния, чтобы вы услышали то, что написано. Попробуйте проанализировать, что именно вызвало затруднение.

    Возможно, в этом фрагменте слово очень сильно сокращено или звучит совершенно не так как вы ожидали. Может быть там есть артикль, который так неразрывно соединён с последующим словом, что различить его на слух невозможно.

    Это немного похоже на анекдот: «Ты видишь суслика? — нет, не вижу. — А он есть!» Так вот — надо увидеть суслика! Вернее услышать его.

  6. Снова закройте скрипт. Прослушайте подкаст ещё раз. Отметьте, насколько повысился процент понимания подкаста.

  7. И наконец, прослушайте подкаст ещё раз, не глядя в скрипт. Только теперь, останавливайте плеер после каждой фразы и постарайтесь повторить за диктором то, что вы слышите. Проверьте себя, подсмотрев в скрипт. Если вы произнесли фразу неверно, прочтите её правильно и переслушайте. Также вы можете выполнить этот последний этап письменно: прослушав отдельную фразу, запишите её.

План работы с подкастом в конспективном виде

Составлю для вас небольшой конспективный план работы. Вы можете скопировать его в текстовый файл или распечатать и ставить галочку напротив выполненной части задания. Это даст вам возможность растянуть его выполнение на два дня, если это необходимо.

А также вы будете испытывать удовлетворение от того, что будете наглядно видеть всю сложную работу которую вы проделали, и у вас будет за что похвалить себя!

  1. Послушать без скрипта.
  2. Прочитать скрипт. Уточнить значение незнакомых слов.
  3. Послушать подкаст без скрипта.

  4. Прослушать еще раз, отмечая в скрипте сложные места, где все слова знакомы, но суслика не слышно.
  5. Прослушать те места, которые вызывают затруднение.
  6. Прослушать подкаст без скрипта.
  7. Прослушать подкаст, повторяя/записывая каждую фразу, сверяясь с текстом подкаста.

Таким образом, работа с одним маленьким подкастом может занять довольно долго времени. Зато резлуьтат будет очень заметным! Не смотря на то, что этот план работы направлен на улучшение навыков восприятия на слух, вам всё равно невольно запомнятся какие-то слова и фразы, что очень хорошо.

В упражнениях вам будет предложено посмотреть на русское предложение и перевести его на английский язык. Под каждый русским предложением есть кнопка «Показать текст», при нажатии на которую вы увидите английский перевод этого предложения. Предлагаю следующий алгоритм работы с упражнениями на нашем… Читать далее »Если вы хотите услышать настоящий разговорный британский английский, то вам обязательно нужно посмотреть телешоу Come Dine With Me . Это будет полезно не только для вашего английского, но и для знакомства с культурой Англии: если вы хотите узнать об англичанах всё, то достаточно посмотреть один… Читать далее »Очень часто ко мне обращаются взрослые люди желающие выучить английский язык «с нуля», они спрашивают: а не поздно ли мне начинать изучать английский? а смогу ли я достичь хороших результатов? Сначала я пытаюсь вместе с ними разобраться, а такой ли уж «нулевой» их нулевой уровень. Затем мы… Читать далее »Полезные советы для тех, кто решил самостоятельно изучать английский язык. Самое главное, что для этого нужно, это уверенность в том, что у вас всё получится и план действий, которому вы будете следовать. И не слушайте тех, кто говорит обратное. Даже я, профессионально-деформированная… Читать далее »Это довольно странно выглядит, когда студенты, которые продолжают делать ошибки в правилах базовой грамматики английского, путают допустимую вольность разговорной речи с грамматической или лексической ошибкой. Вернее как… Перепутать — это нестрашно. Я удивляюсь настойчивости упрямых мальчиков и… Читать далее »

Источник: http://grammarmix.ru/kak-samostoyatelno-slushat-podkasty-dlya-uluchsheniya-vospriyatiya-na-sluh-0

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector