Что мешает нам изучать английский

5 мифов об освоении языка, которые мешают изучению английского с нуля

Авторы блога Language around the globe назвали 5 самых популярных мифов, которые мешают многим преуспеть в изучении языка. Выучить английский даже с нуля реально в любом возрасте.

1. Дети обучаются лучше, чем взрослые

С чего начать изучение английского взрослому человеку, ведь это так сложно? На самом деле процесс обучения у детей и взрослых происходит совершенно по-разному, поэтому само сравнение абсолютно бессмысленно.

Хотя дети действительно быстрее схватывают некоторые моменты, изучая язык, однако и у взрослого человека есть серьезные плюсы, чтобы выучить язык, которые пригодятся как на старте, так и в процессе обучения.

Например, знание базовых основ коммуникаций, умение читать и писать, способность работать в ускоренном темпе, доступ к разным источникам информации, осознанная мотивация учиться: все это поможет выучить английский язык с нуля. Несмотря на все это, этот миф-старожил останавливает многих людей от того, чтобы начать учить иностранный язык во взрослом возрасте.

Читайте еще: 6 интересных подкастов, чтобы подтянуть английский

2. У меня не хватает времени

Существует много способов выучить английский язык, даже если начинать нужно с нуля,вы очень много работаете и у вас напряженный график. Включите изучение языка в свои ежедневные задачи, например, уделяйте время чтению статей, новостей или блогов на иностранном языке.

Также ограничьте свое время использования социальных сетей – у вас сразу освободится немного времени и идей о том, с чего начать учить английский. Пользуйтесь короткими видеоуроками или приложениями, с помощью которых вы сможете выучить язык в любом удобном месте. Превратите поездку в транспорте или кофе-брейк в небольшое занятие.

Это не утомит вас, но при этом вы продвинетесь еще на шаг вперед.

Читайте еще: 5 бесплатных онлайн ресурсов, чтобы попрактиковать английский с носителями

3. У меня нет способности к языку

Практически нет свидетельств, что люди обладают врожденной способностью к языку. Миф о том, что кто-то не способен выучить английский язык с нуля, как правило, связан с неудачным опытом изучения, полученным, например, в школе.

Причин для такого неудачного опыта может быть много – стандартизированный подход, отсутствие мотивации, плохой преподаватель или неподходящий стиль преподавания. Если вы думаете, с чего начать учить английский язык, когда был неудачный опыт, постарайтесь, чтобы эта ситуация не повторилась.

Примите осознанное решение выучить язык и внимательно подойдите к выбору курсов или программы.

4. Изучение английского с нуля – это дорого

В интернете существует множество бесплатных сайтов, блогов, видеоуроков, подкастов: все, с чего можно начать учить английский язык. Плюс такого метода еще и в том, что вы можете выбирать для себя любое удобное время, чтобы выучить что-то новое. Кроме того, вы всегда можете зарегистрироваться на форуме или найти партнера по языку и попрактиковать свои навыки общения с носителями.

Читайте еще: 11 сериалов, с которыми просто выучить английский

5. Все уже знают английский

Когда вы колеблетесь, начинать ли учить иностранный язык, с чего начать изучение английского,вас может напугать то, что все вокруг уже знают, к примеру, английский, и «догнать» их может оказаться непростым делом.

Это страх пугает многих, кто никак не решается начать. Однако аналитика нашего портала показывает, что он абсолютно беспочвенный. Только 38% соискателей смогли выучить английский. Эта цифра немаленькая, однако это далеко не «все».

При этом треть из тех, кто владеют языком, говорят, что пока освоили только базовый уровень.

Читайте еще: 10 советов, как выучить иностранный язык от человека, говорящего на девяти

Лучшие статьи за неделю – у вас в почте

Источник: https://thepoint.rabota.ua/5-mifov-ob-izuchenii-yazyika-kotoryie-meshayut-vam-zagovorit-na-angliyskom/

Как учить язык

Очень часто при изучении языка мы осознаем, что что-то «не идет». Вроде бы и усилия приложены значительные, и задания выполнятся тщательно, а прогресса не видно. Появляются коварные мысли о том нужно ли это вообще или об отсутствии способностей к изучению языка.

Если такое происходит, то чаще всего дело не в неспособности к языкам, а в огрехах процесса обучения.

Итак, что же может мешать изучению языка?

  1. Неправильная постановка цели.

Есть отличное высказывание, что правильно сформулированный вопрос это уже половина ответа. Поэтому правильно поставленная задача уже половина результата.

Английский язык не стоит учить, потому что это круто, модно или потому, что без английского не возьмут ни на одну приличную работу.

Английский стоит изучать потому, что это познавательно, развивает мышление и расширяет возможности карьерного роста.

  1. Неправильное распределение времени.

Чаще всего от этого страдают те, кто изучает английский на курсах. С одной стороны расписание занятий  волей-неволей заставляет регулярно учиться. С другой стороны, для подготовки домашнего задания всегда мало времени, но оно находится накануне занятия. Эффективность изучения языка от этого, разумеется, снижается.

Поскольку увеличить количество часов в сутках мы не в состоянии, то остается лишь пересмотреть наш подход к использованию этих самых часов. Нужно раз и навсегда забыть о том, что «сейчас как сяду и за один присест сделаю». Безусловно, сделаете, но если закончить фразу то получится: «…и пусть у меня не будет времени запомнить новые слова или разобраться в грамматике, ведь главное результат».

Разбивайте задание на небольшие подзадания. То, что попроще можно сделать сразу. То, что требует работы со словарем или времени подумать, во второй, третий заход. Если нужно написать текст, то целесообразно составить его план, хотя бы по-русски.

Обратите внимание

Приучив себя заниматься понемногу, но часто, вы сможете найти дополнительные промежутки времени. Например, по дороге на работу прочитать задание и хотя бы мысленно ответить на вопросы. Если выдалось свободное время на работе – можно посмотреть в словаре нужные слова. Постепенно это входит в привычку и вот уже времени на изучение языка становится больше.

Чаще всего он маскируется стеснительностью, которая мешает ответить на вопрос преподавателя. А стесняемся мы потому, что боимся совершить ошибку. Но ведь на курсах английского языка мы находимся среди таких же студентов, которые точно также могут допустить ошибку. И если бояться заговорить сейчас, в довольно комфортной обстановке, то в некомфортной обстановке заговорить будет еще сложнее.

Не стоит бояться совершить ошибку и при переписке. Как правило, в ответном письме вас никто не будет учить грамоте. Если адресат вас недостаточно верно понял, он либо уточнит, что имелось в виду, либо…не ответит. Однако, отсутствие ответа это еще не показатель плохого знания языка, возможно человек просто не был намерен отвечать.

  1. Неправильный подбор методики.

Люди по-разному воспринимают информацию. Кто-то легче запоминает на слух, кому-то нужно иметь перед глазами наглядный пример, а кто-то должен все осмыслить, чтобы запомнить. Разумеется, при составлении обучающих программ учитываются разные формы подачи информации.

И все же, если вам легче запоминать на слух, а вы большей частью читаете тексты и пишете сочинения, то результативность будет невысокая. Точно так же, как заниматься одним аудированием, если вам проще один раз увидеть, чем несколько раз услышать. Поэтому иногда есть смысл и поменять форму обучения, благо курсов английского языка сейчас предостаточно.

Самое главное при этом не забывать о вашей конечной цели обучения: разговорные навыки, навыки перевода технических текстов или же деловой переписки.

Безусловно, это лишь некоторые, но довольно распространенные факторы, которые могут помешать изучать язык. Возможно, у вас есть свой опыт преодоления как объективных, так и субъективных препятствий в изучении.  Предлагаем вам поделиться им или же обсудить статью на нашем форуме.

Источник: http://skylans.com/education/how-to-teach-language/360-chto-mozhet-pomeshat-izucheniyu-yazyka

5 причин, что мешают вам выучить английский язык

А вы знаете, что психологические моменты в изучении любого иностранного языка играют определяющую роль у студентов? И это доказано на практике как индивидуального, так и группового обучения английскому языку.

Выделяется несколько психологических причин неустойчивых результатов при изучении английского или любого другого языка. И особенно это актуально, если человек пытается освоить его самостоятельно.

Давайте рассмотрим 5 основных причин, с точки зрения профессионала – преподавателя,  по которым у человека не получается выучить английский язык в самые короткие сроки. Ведь именно этого хотят все, особенно те, кто начинает учить его с нуля или кто приступил к его изучению в возрасте после 18.

Причина# 1: не поставлена конкретная цель

Важно

Именно эта причина является основной, почему вы до сих пор просто хотите выучить английский язык. Вам обязательно нужно определиться, зачем вам нужен английский язык. Если вы ее найдете, ту, единственную для вас причину, то считайте, что вы преодолеете все трудности. Слово «надо» мотивирует лучше, чем слово «хочу»

Вот несколько основных причин для его изучения:

— выезд за границу

— выхожу замуж за иностранца

— ищу хорошую работу, а без знания языка не берут

— хочу достойную зарплату, а она выше, если владеешь иностранным языком

— хочу помочь своему ребенку, так как нет денег на репетитора

— ради престижа

— хочу общаться с иностранцами без посредников и т. д.

У вас могут быть свои веские причины, но вам их нужно четко и громко заявить, прежде всего, себе. Наше естество сопротивляется всеми силами, если не понимает, почему его пичкают тем, что не приносит моментального удовлетворения, а растянуто во времени.

Причина # 2: нет подробного пошагового плана достижения цели

При изучении языка, прежде всего, необходимо определиться с методикой. Лучше всего выбрать один, достойный с вашей точки зрения, учебник или пособие, либо воспользоваться советом специалиста, какой способ изучения английского языка наиболее эффективен.

Вам нужно целеустремленно довести его изучение до конца. Иначе вы обречены на метания от одного источника к другому. А результаты будут минимальными.

Причина #3: неверие в собственные силы

Человек просто не верит, что он сможет дойти до конца в изучении иностранного языка, потому, что у него есть прошлый негативный опыт. Он не мог освоить его в школе, в вузе, самостоятельно в течение нескольких лет.

Ему кажется, что уж у него-то точно это не выйдет, так как, прежде всего он не способен к языкам,  а также недостаточно хорош, умен, энергичен и прочее. К тому же ему говорили об этом его «доброжелательные и любящие учителя».

Попробуйте еще раз. Главное, что о себе думаете вы, а не окружающие.

Причина # 4: не совершаются конкретные действия, направленные на результат

Если вы перестанете предпринимать попытки, то вы никогда не достигните своей цели.

Если вы уже разуверились, что у вас что-то получится, то попытайтесь еще раз. Ведь дорогу осилит идущий.

Если бы вы имели возможность спросить того, кто потратил много сил и энергии и все же освоил этот язык, то вы услышали бы, что одно из главных условий добиться успеха — это не переставать делать попытки.

Продолжайте ДЕЙСТВОВАТЬ и вы обязательно достигните результата.

Причина # 5: поиск причин неудачи вокруг себя

Людям свойственно находить тысячи причин, почему у них ничего не получается. И чаще всего находят причину не в себе, а в окружающих.

Совет

Кто-то не поверил в ваши силы, кто-то усомнился и посмеялся над вами, не повезло с преподавателем и т.д. Этот опыт привел вас к низкой самооценке. Поэтому воспользуйтесь мудрым советом: станьте для себя и для других поддержкой.

Итак, всегда ищите причину неудач в себе. Но не перегните палку. Не занимайтесь самобичеванием. Любите и поддерживайте себя. Вы этого достойны.

И запомните, чтобы чего-то добиться, нужно хоть что-то делать.

Источник: http://englishstreamru.com/2010/12/five_reasons/

5 мифов об изучении английского Что мешает вам выучить иностранный язык

Как и в случае с чудодейственной диетой, при изучении английского мы находимся в постоянном поиске метода, который поможет нам освоить язык без труда и быстро.

Совершенно очевидно, что и в том и другом случае проблема заключается в неверном подходе, завышенных ожиданиях и тех самых мифах, которые преследуют нас со школьных времен.

Учитель английского языка Татьяна Зеленская рассказывает о самых распространенных и опасных заблуждениях.

  1. На начальном этапе невозможно выучить язык без использования русского

Представьте, что наш родной язык — это дерево. Большое, красивое, с раскидистой кроной. Рядом с ним мы пытаемся вырастить еще одно. Оно пока слабое, нуждается в постоянной заботе.

Если мы посадим его слишком близко от первого, то в его тени деревце будет медленно развиваться, его ветви и ствол деформируются. Листва станет вялой и бледной.

А если расстояние между ними увеличить, чтобы первые годы ничто не мешало развитию саженца, то, набрав силу и рост, деревья могут совершенно спокойно переплетаться ветвями, как два самодостаточных здоровых растения.

Да, учить иностранный язык без языка-посредника очень непросто, поскольку мозги во время занятий нельзя отключать ни на минуту. Зато уже через год групповых занятий, пусть с ошибками, но вы сможете обсуждать любимые темы, понимать собеседников и быть понятым ими

И на это нужно выделить всего-то два раза в неделю по 120-140 минут — меньше не рекомендуется, так как это очень замедлит темп, а больше — приведет к перенасыщению новым материалом. Только отказавшись от перевода и объяснений на родном языке, вы в разы сократите время, потраченное на освоение иностранного языка, и уже через год-полтора начнете думать на нем.

Читайте также:  Present perfect примеры предложений разного типа

Коллективные занятия создают особую атмосферу и задают уровень мотивации. Финансово они доступны практически всем. Но поскольку речь идет о занятиях языком без использования родного, преподаватель должен иметь соответствующую квалификацию.

По опыту директора по обучению могу сказать, что наличие у преподавателя английского языка CELTA или DELTA (кембриджский сертификат и диплом) гарантирует умение обходиться без языка-посредника.

В остальных случаях стоит изучить отзывы и рекомендации.

Обратите внимание

Должна оговориться, групповые занятия подходят не всем. И не всякий взрослый солидный человек станет терпеть несколько недель (обычно не более восьми), пока произносимый им текст начнет обретать логику и структуру, смысл и форму. И это последнее обстоятельство подводит нас к разговору о следующем мифе.

  1. Невозможно говорить без хорошей грамматической базы и правильного произношения

Грамматика и произношение составляют форму языка. Знакомство с любым учебником, изданным в нашей стране до, скажем, 2000 года, демонстрирует твердую уверенность авторов в первичности формы и вторичности смысла.

Не вдаваясь в лингвистические детали, просто вспомним, как мы упрощаем собственную речь ради быстрой передачи смысла, как много слов мы опускаем, как много звуков проглатываем без всякого искажения смысла. Да, носитель языка знает, какие слова можно опустить и какие звуки традиционно не произносятся.

Но ведь осваивающий родную речь малыш сплошь и рядом с трудом произносит одно-единственное слово, помогая себе мимикой и жестами, а смысл, который он при этом вкладывает, становится понятным благодаря контексту. Контекст — великая вещь!

При встрече с незнакомыми людьми мы здороваемся, называем свое имя, задаем одни и те же вопросы совершенно независимо от того, на каком языке ведется беседа. Какую роль здесь играет грамматика? Совершенно точно вторичную

Я пишу эти заметки, находясь на курорте в Венгрии с моим двухгодовалым внуком. Весь мой активный словарный запас венгерского составляет шесть слов. Однако я уже познакомилась с дюжиной людей, не знающих ни русского, ни английского.

Они задают мне вопросы на венгерском, я отвечаю на русском, и мы друг друга понимаем. Они даже предлагают мне присмотреть за малышом, пока я поплаваю в бассейне. Знакомая картина? Увеличился ли мой словарь? Нисколько.

Но для общения в базовых ситуациях нужен только самый простой анализ контекста, а выученные на первых занятиях два десятка слов помогут обходиться без всякой грамматики в нескольких типичных ситуациях.

Важно

Грамматика — неотъемлемая часть любого урока, но она всего лишь орудие, гаджет, освоение которого требует некоторых навыков и времени. Не откажемся же мы от пользования смартфоном, пока не освоим все его функции. Сначала достаточно просто суметь позвонить.

Не берусь обсуждать другие языки, но английский за последние несколько сотен лет претерпел существенные изменения. Тому есть масса объяснений и теорий, но для нас важно одно — носители этого языка по всему миру чрезвычайно терпимо относятся к грамматическим ошибкам, если общий смысл вашего высказывания им понятен. Ошибки они просто не замечают.

Именно поэтому я советую своим ученикам, сдающим IELTS, например, постараться попасть к экзаменатору-носителю языка: оценка за устную часть будет почти всегда выше, особенно если человеку есть что сказать и его словарный запас для этого достаточен

И наконец, произношение. Забавно, что мы придаем значение совсем не тем ошибкам, которые затрудняют понимание.

Нам очень хочется, чтобы мелодия фразы звучала похоже, что, безусловно, важно, но при этом не обращаем внимания на открытые и закрытые (pen — pan), короткие и долгие (bin — bean) звуки в словах, что искажает смысл нашего высказывания.

Мы, следуя школьным заповедям, произносим полностью вспомогательные глаголы, вызывая недоумение собеседника: в лучшем случае он с трудом вас поймет, в худшем примет это за подчеркнутую неприветливость (Например, даже при первой встрече, представляясь, мы обычно вместо My nameʼs Lena, говорим My name IS Lena, или вместо Iʼve been there twice мы выговариваем I have been there twice).Таких примеров можно привести несколько десятков, но в утешение хотелось бы отметить, что русский акцент считается вполне приемлемым. Некоторые даже находят его сексуальным.

  1. Лучший способ выучить язык — поехать на месяц в страну

Безусловно, если весь этот месяц вы будете изучать его в языковой школе и в остальное время практиковаться. Если вы при этом найдете хорошую школу и добросовестных преподавателей.

(Очень многие мои коллеги-носители языка считают, что занять студентов хоть чем-нибудь, что позволит убить время, и есть основная цель урока.

И из таких занятий студенты что-то вынесут, но эффективность подобного подхода крайне сомнительна).

Если же речь идет о том, что, живя в стране какое-то время, вы выучите язык во всех его аспектах, не прикладывая труда, то, увы, такие ожидания напрасны

Да, человек освоит разговорную речь в меру своих способностей и, как уже говорилось ранее, с коммуникацией проблем не будет, но эта речь скорее всего будет изобиловать ошибками, и чтобы сделать ее пригодной для работы или сдачи экзамена, времени потребуется много больше, чем тот самый период, проведенный в стране.

Совет

Дело в том, что многократно повторяющиеся «окаменевшие» ошибки уходят так же тяжело, как плохие привычки. Именно поэтому опытный преподаватель постарается избавить вас от них на уровне Intermediate. Это четвертый уровень в современной иерархии.

На более низких уровнях работа над ошибками происходит в необычном для нас формате, о чем поговорим далее.

  1. Много ошибок значит низкий уровень

При этом ошибками чаще всего считаются пробелы в грамматике, тогда как в большинстве случаев основная проблема говорящего — употребление неправильных слов, словосочетаний и предлогов. Предлоги — это и есть грамматика.

Стандартный вступительный тест языковых курсов проверит знания словаря и грамматики, но окончательный вывод о вашем уровне будет сделан на основе устного собеседования.

И здесь важно, как вы реагируете на вопрос, насколько односложным или полным будет ваш ответ. Какие грамматические структуры вы пытаетесь (пусть с ошибками!) использовать.

Эта информация и позволит преподавателю сделать вывод об истинном уровне ваших знаний.

Небольшое отступление для тех, кто собирается сдавать международные экзамены. Даже самый высокий балл предполагает, что вы можете ошибиться. Количество и качество ошибок зависит от конкретного экзамена, но их критерии отличаются от наших драконовских требований того же ЕГЭ, например. Так что и здесь ошибки не помеха.

Cтратегия преподавателя в части исправления ошибок во многом зависит от уровня учащихся. Ошибки на ранних уровнях требуют пристального внимания, поскольку именно на этом этапе закладываются основы языка, и в будущем выстроить систему на базе неверных представлений будет непросто.

Однако трудно представить себе человека, который не станет обращать внимания на то, что его ежесекундно перебивают.

Обратите внимание

Именно поэтому исправление ошибок — одна из самых трудных в психологическом плане задач для учителя: с одной стороны, над ними нужно работать, с другой — частое и настойчивое исправление может полностью демотивировать студента.

И, следовательно, преподаватель, который дает вам шанс самому заметить и исправить ошибку, не халтурит, а наоборот, убивает сразу двух зайцев. Во-первых, самостоятельно исправленная ошибка — залог того, что вы ее не повторите, во-вторых, не страдает ваше самолюбие.

  1. Коммуникативный метод нацелен только на развитие разговорной речи

Глубокое заблуждение. Коммуникация в рамках этого метода означает передачу смысла. А смысл — это слова, грамматические формы, интонация и стиль, а также мимика и жесты в разговорной речи. Все это и составляет предмет обучения.

Ни один из известных методов не предлагает столь системный и всеобъемлющий подход. А методов-то на самом деле совсем немного. Максимум двенадцать.

Все остальные, особенно так называемые авторские методики, есть не что иное, как вариации на тему одного или нескольких из них.

Сплошь и рядом они извращают саму суть подхода и работают только в исполнении автора благодаря его или ее убежденности в своей правоте, желанию научить, обаянию. Очень действенная смесь, между прочим. Однако это не делает подобный подход методом, ибо метод есть система, готовая к воспроизведению.

У самого коммуникативного метода нет единого автора или группы. Над ним работали и работают отдельные ученые и практики, чьи имена известны профессионалам во всем мире, но огромную черновую работу выполняют коллективы университетов и языковых школ.

Увы, при приеме на работу я уже несколько лет даже не спрашиваю профессиональных учителей с дипломами лучших педагогических вузов страны, а в чем, собственно, состоит этот самый метод, поборниками которого они все, по их словам, являются. Знает что-то только один (!) процент. А между тем все современные иностранные учебники разработаны именно на его основе.

И это подводит нас к одному очень грустному, но одновременно оптимистическому выводу. Мы все обладаем прекрасными способностями к изучению языков. За всю свою практику я не встречала людей, которым бы языки не давались.

Важно

Это вопрос времени, усидчивости, мотивации, кругозора. Но, как и в случае со школьной математикой, нужен хороший учитель. Ваш учитель.

И если в школе мы не вольны выбирать, то уж индивидуального, своего учителя иностранного языка найти не так сложно. Главное захотеть.

Источник: https://kurshklass-school9tihvin.eduface.ru/articles/post/744702

Как русский мешает изучению английского

Вы, наверное, пришли в замешательство, когда прочитали название данного поста. Да, да…русский язык часто мешает изучению и употреблению английского, если, конечно же, русский — ваш родной язык.

Начиная учить иностранный язык в зрелом возрасте и отдавая новому языку время, физические и умственные усилия, а также трудом заработанные финансы, мы не подозреваем, что наступит момент, когда родной наш язык начнет «капризничать». Русский (в случае большинства читателей блога) упирается, сопротивляется, не позволяет «иностранцу» занять его место в наших головах.

Не подозревая о такой силе родного языка и сталкиваясь с частыми коррекциями и поправками из ряда «Так не говорят», нашему человеку приходит в голову мысль, что его знания языка неполные.

Такое сопротивление родного языка выражается в построении неправильных речевых конструкций при использовании иностранного языка.

Если с произношением можно удачно бороться, а грамматикой натаскаться за год-полтора, правильное употребление речевых конструкций иностранного языка остается непокоренным годами. Даже зная все правила использования частей речи и членов предложения, родной язык будет по-прежнему подкидывать вам свинью то тут, то там.

Например, будучи свидетелем разговора русского, который прожил в Канаде более 10 лет, прилично говорит по-английски и не имеет проблем в общении на этом языке , с американцем, мое ухо резанули слова: When we left the office, I looked on the door…Сравните русское выражение: посмотрел на дверь.

Я не сомневаюсь в знаниях моего знакомого и его опыте общения на английском, и знаю, что он прекрасно осознает, что look at, а не look on. Позже я его спросил из любопытства, когда он начал изучать английский. Оказалось, что в 25 лет — около 15 лет назад… Силен, однако, батюшка Русский язык, раз по прошествии 15 лет по-прежнему проявляет себя через английский.

Другой пример из моей преподавательской деятельности: I saw that girl was crossing street on red light. = Я увидел, что девочка переходила улицу на красный свет. В принципе, если вы так скажете, никто вас не поправит, так как смысл предложения ясен.

Но, в угоду свой профессии, я попросил ученика наложить русский перевод на английский текст, чтобы определить изъяны, если таковые есть.

Совет

Получилось подобное уравнение:I = Яsaw = увиделthat = чтоgirl = девочкаwas crossing = переходилаstreet = улицуon = наred = красныйlight = светОказывается, что английское предложение — калька русского со всеми его атрибутами: отсутствие артиклей, употребление предлогов согласно русским речевым конструкциям, использование структуры русского сложного предложения при помощи союза что. А теперь сравним с правильными английскими вариантами, которые описывают эту же ситуацию:I saw that the girl was crossing the street against a red light.I saw the girl was crossing the street against a red light. (можно опустить that = что)I saw the girl crossing the street against a red light. (можно использовать типичную английскую конструкцию to see someone doing)Этими двумя примерами хочу просто указать на то, что при активном использовании английского в речи и на письме всегда подвергайте свои знания языка сомнению и не пренебрегайте силой родного языка, которая норовит протолкнуть себя через дебри иностранного и выскочить наружу.

Главным залогом успеха в освоении английских речевых конструкций является активная и пассивная практика. Если первая предусматривает общение на английском, то вторая — чтение книг, газет и журналов, слушание радио, просмотр телепередач и кинофильмов без перевода.

Откажитесь также от практики перевода с английского на русский про себя.

Пытайтесь говорить медленнее: соблюдение естественного темпа речи — плюс, который позволяет носителям языка вас понимать.

Зная о силе родного языка, не стесняйтесь говорить.

А закончу этот пост словами: лучше сказать неправильно, чтобы вас поправили или подсказали, чем промолчать.

Еще об Изучении языка

Источник: https://situationalenglish.blogspot.com/2010/03/blog-post.html

Что мешает нам читать на английском? 6 действенных советов!

Меня часто спрашивают, нужно ли переводить все незнакомые слова, когда читаешь книгу на английском? И вообще, возможно ли чтение иностранной литературы, если уровень языка не высокий, а словарный запас не богатый? Мой ответ: читать можно и нужно! Главное знать, как делать это правильно. Ведь наша цель – не просто осилить одну книгу, а научиться читать на английском, сделать это процесс легким и увлекательным, чтобы руки сами тянулись к англоязычной книжке. Итак, правила правильного чтения.

Чем проще, тем лучше

Возьмите книгу, которая соответствует вашему уровню или уровню ниже. Благо, сейчас существует огромный выбор адаптрированной литературы. Книги любого жанра, любого автора, от Шекспира до Апдайка, доступны во множестве вариантов: от уровня Begginer до Advanced.

Читайте также:  Невидимые китайцы и очень веселые гуси

Пусть книжка будет легкой, такое чтение тоже полезно: вы закрепляете лексику, грамматические конструкции и узнаете кое-что новое. Кроме того, у вас не пропадет желание взяться за следующую книгу. Еще бы! Ведь читать на английском, оказывается, так просто!

Старое слово лучше новых двух

Это правило вытекает прямо из предшествующего. Возьмите книжку, которая не заставит вас постоянно рыться в словаре. 1-2 слова на странице, которые необходимо перевести — этого вполне достаточно.

Если вы читаете книгу и встречаете в ней непонятные слова, которые, тем не менее, не мешают вам понимать смысл прочитанного, значит это книга нужного вам уровня.

Если для того чтобы понимать смысл прочитанного, вам нужно переводить со словарем по 5-10, а то и больше слов на странице — значит книга для вас слишком сложная.

Мы часто читаем в транспорте или коротаем за книгой минуты досуга. Если вы отяготите это время поиском незнакомых слов по словарям, то чтение из удовольствия превратиться в обязанность и вы постараетесь от нее избавиться при первой же возможности.

Читайте любимое!

Читайте то, что вы бы с удовольствием читали и на родном языке. Любите детективы? Возьмите сборник детективных историй на английском. Романы — ваше любимое чтение? Ничто не мешает вам купить роман на английском и наслаждаться им. Не читаете художественную литературу вообще? Что ж, если вы при этом взялись учить английский, то  может самое время открыть для себя мир чтения?

Гаджет — друг мой

Если вы уже знакомы с электронными книгами, то вам не нужно рассказывать, как это удобно. Вы можете читать, когда угодно и где угодно. Электронная книга создает для вас возможность читать чаще и больше. Кроме того, во многих электронных книгах есть словарь, если вам все же нужно будет перевести непонятное слово.

Внимательности — да!

Иногда у вас возникает желание что-то отметить в книге, выписать понравившееся выражение или пару-тройку новых слов. Желание весьма похвальное! Не отказывайте себе в этом. Но и не ставьте перед собой далеко идущих планов выписывать определенное количество слов и выражений с каждой страницы или главы. Помните, вы читаете для удовольствия!

Постоянство на пользу дела

Делюсь еще одним советом, которым пользуется моя ученица:  если вы читаете в оригинале, то попробуйте какое-то время брать одного и того же автора.

Если какой-то писатель вам особенно полюбился, а книга произвела впечатление — возьмите следующую книгу того-же автора.

Писателя отличает авторский стиль, лексика, обороты — ко всему этому привыкаешь и каждая последующая книга одного и того же автора на английском дается все легче. Для моей ученицы таким «любимчиком» стал Сидни Шелдон.

Читайте, учите английский, наслаждайтесь!

Источник: https://angloved.ru/chto-meshaet-nam-chitat-na-anglijskom-6-dejstvennyh-sovetov/

5 причин, почему вы учите язык безрезультатно

Большинство людей хотят выучить английский, но добиваются хорошего результата далеко не все. Чем больше времени прошло с момента окончания школы и университета, тем больше сомнений — стоит ли вообще снова становиться учеником. Многие собираются начать, но постоянно откладывают, дожидаясь, когда будет больше свободного времени или находя другие отговорки.

Но даже те, кто ещё учит английский в школе, пошёл на курсы либо начал заниматься с репетитором, не всегда приходят к успеху. Люди, которые долго изучают иностранный язык, сталкиваются с проблемами застоя и появлением стойкого нежелания учиться. Я выделил пять основных причин, которые мешают как школьникам, так и взрослым получить желаемый уровень владения английским.

1. Отсутствие мотивации и четких целей

Если идти на урок «из-под палки», отсутствие результата вполне закономерно, ведь он нужен не самому ученику, а тому, кто заставляет. Я абсолютно уверен, что без внутренней мотивации успеха не добиться. 

Взрослый человек способен сам себя заставлять, но если вместо «хочу» появляется жесткое «надо», долго на этом не протянешь. Однако вполне возможно преобразовать это «надо» в позитив, найти приятные стороны, и тогда обучение станет гораздо эффективнее.

Бывает, что желание изучать английский было, но куда-то «улетучилось». В таком случае стоит разобраться в причинах, а не списывать всё на банальную лень.

Обратите внимание

И для начала я бы советовал обратить внимание на физическое состояние ученика. От него зависит 90% успеха.

Если человек очень устал или не выспался, организму требуется сначала восстановить силы, а с ними и способность качественно усваивать новую информацию и позитивный настрой.

Если устали — отдохните. Кадр из к/ф «Начало»

(источник: )

Если же причины другие, то стоит напомнить о тех целях, которых позволит достичь знание английского. И если родители чаще думают о будущей карьере своего чада, то для школьника более важной может оказаться возможность найти приятелей из других стран, возможность свободно общаться с человеком из любой страны и комфортно чувствовать себя в путешествиях.

Для формирования позитивного настроя и мотивации я бы рекомендовал меньше концентрироваться на ошибках и почаще хвалить ученика за его достижения в английском, даже за небольшие, будь то новые выученные слова или правильно произнесённые старые. Можно также заранее договориться о какой-либо награде за прохождение определённого уровня, например, если ребенок успешно сдаст тест. Если английский учите вы, возьмите это правило на вооружение и хвалите себя сами. Это работает.

2. Скучные занятия

От унылых уроков не стоит ждать большого результата. И дети, и взрослые гораздо лучше запоминают то, что им нравится и что действительно интересно.

Лексика, выученная посредством игры, усваивается гораздо легче, чем вызубренные слова. Поэтому хороший педагог готовит к уроку 1-2 игры для разминки и снятия напряжения.

3. Мало практики

Два-три урока в неделю, а в остальное время исключить английский из жизни — это не самый результативный путь. Лучше всего заниматься английским ежедневно. Эффект будет, даже если практиковаться хотя бы 15 минут в день. За это время можно, как минимум, повторить изученное или узнать новые слова и фразы. Регулярность помогает выработать привычку изучать язык, а это и есть ключ к успеху.

В идеале нужно заниматься ежедневно по 1,5-2 часа. Полезно разбивать домашние задания на маленькие порции. Новую лексику лучше учить по пять минут три раза в день, чем полчаса один раз в день.

Главное — регулярность. Кадр из к/ф «Боец»

(источник: )

4. Однообразие

Если в течение долгого времени делается упор на изучение только одного языкового аспекта, например, грамматики, вы совершаете ошибку. Ведь свободное владение языком подразумевает, что человек не только правильно строит предложения, но и сам может говорить, понимает других, обладает обширным словарным запасом. Поэтому нужно развивать все эти навыки.

Если вы ощутили застой в обучении, преодолеть его поможет смена акцентов. Может помочь прослушивание подкастов или чтение.

Разговорный клуб позволит не только преодолеть языковой барьер и попрактиковать английскую речь, но и набраться уверенности в себе, понять, что другие тоже делают ошибки.

Стеснительных подростков, которые неохотно знакомятся с новыми людьми, может выручить разговорный клуб онлайн, когда общение проходит по Skype. Это вариант также хорош для тех, у кого мало времени, так как не надо никуда ездить.

Постарайтесь сделать так, чтобы английский пронизывал жизнь семьи. Все вместе слушайте любимую музыку на английском и подпевайте. Застряли в пробке — слушайте аудиокниги. Смотрите мультфильмы, сериалы и кино без перевода. Если для полноценного понимания в оригинале не хватает знаний, начинайте с малого, смотрите с субтитрами.

Есть масса интересных статей и видео, которые доступны только на английском. Например, ресурс с увлекательными лекциями TED.com. Главное, чтобы тема была интересна лично вам.

Не забывайте разнообразить свой учебный рацион

5. Отсутствие повторения пройденного

Все, кто учит иностранный язык, сталкиваются с проблемой забывания. Когда слово попадает в краткосрочную память, человек перестаёт с ним работать и скоро забывает. Чтобы новая информация закрепилась в долгосрочной памяти, нужны систематические повторения пройденного.

Немецкий психолог Герман Эббингауз занимался исследованиями, посвящёнными «чистой» памяти — запоминанию, на которое не влияют процессы мышления. Для этого учёный предложил метод заучивания бессмысленных слогов, состоящих из двух согласных и гласной между ними.

Та самая кривая

В ходе опытов было установлено, что после первого безошибочного повторения серии таких слогов забывание происходит очень быстро.

Важно

Уже в течение первого часа забывается до 60% всей полученной информации, через 10 часов после заучивания в памяти остается 35% от изученного.

Далее процесс забывания идет гораздо медленней и через шесть дней в памяти остается около 20% от общего числа первоначально выученных слогов, столько же остается в памяти и через месяц.

Вывод прост: для эффективного запоминания необходимо повторение заученного материала. Чтобы запомнить информацию надолго, после изучения нужно повторять ее минимум шесть раз:

  • первое повторение – сразу по окончании чтения;
  • второе повторение – через 20-30 минут после первого повторения;
  • третье повторение – через пару часов;
  • четвёртое повторение – на следующий день;
  • пятое повторение – через 1-2 недели;
  • шестое повторение – через 2-3 месяца после четвёртого повторения.

Я надеюсь, эти рекомендации помогут учить английский с удовольствием. Разложив цели и стимулы по полочкам, можно легко усваивать материал и поддерживать мотивацию. А в итоге – быстрее научиться непринужденно общаться с теми, кто не знает русского.

Источник: https://newtonew.com/lifehack/5-prichin-pochemu-vy-uchite-yazyk-bezrezultatno

Почему не могу выучить английский: 7 мифов, мешающих освоить язык

Главная страница » Саморазвитие

Не получается выучить английский? Не запоминаете иностранные слова? Не можете говорить на изучаемом языке? Возможно вам мешает ряд заблуждений и отговорок.

Существует огромное количество отговорок, которые мешают учить английский язык: «нет способностей к языкам», «надо в детстве было начинать», «это нужно в Англию или Америку ехать…» и куча других.

На самом деле это лишь мифы, которые мы решили развенчать.

Самые распространенные мифы, мешающие учить английский язык

Миф 1: Для изучения иностранного языка необходимы особые способности и высокий уровень IQ

В таких странах как Швеция и Нидерланды иностранным языком владеет большинство населения.

Неужели там все без исключения родились со способностями к языкам? Конечно же нет! Более того, английским владеют практически все спортсмены международного уровня и продавцы сувениров, но далеко не все академики.

Все потому, что во время изучения языка первоочередную роль играют мотивация, возможность для практики, вложенное время и усилия, а также выбор эффективного метода обучения.

Миф 2: Дети лучше изучают язык, чем взрослые

Существуют исследования, которые утверждают, что дети быстрее и легче взрослых изучают язык. Однако не потому, что они более способные – просто дети по-другому подходят к изучению языка.

В отличие от взрослых, они «поглощают» иностранный язык, не слишком задумываясь над правилами и логикой. Они меньше боятся говорить и ошибаться, и это является одной из причин, почему изучение языка дается им легче.

С другой стороны, ученые обнаружили, что благодаря дисциплинированности и систематическом подходе взрослые на самом деле быстрее прогрессируют в освоении языка.

Они способны понять и использовать сложные грамматические структуры, изучить большее количество новых слов и быстрее пройти определенную тему.

Поэтому опять же, ключевыми факторами при изучении языка является мотивация, возможность для практики, вложенное время и усилия, а также выбор эффективного метода обучения.

Миф 3: Проживание в иностранной стране гарантирует изучение языка

Так считают многие люди, однако – кое-где эмигрантов в Америке не владеют английским языком в совершенстве даже после 20 лет жизни там. Многие из них продолжает говорить с сильным акцентом и десятилетиями делает те же ошибки – например, “He help you?” вместо “Did he help you?” или “I call you” вместо “I will call you”.

Причина в том, что иммигранты за пределами повседневного общения часто не прилагают усилий для улучшения своих знаний. Они не чувствуют в этом потребности и их уровня английского вполне хватает на бытовом уровне.

Этот пример свидетельствует о том, что для многих становится неожиданным открытием: проживание в иностранной стране не означает, что ты автоматически освоишь язык на высоком уровне и будешь иметь хорошую грамматику, произношение или большой словарный запас вне необходимого в быту.

Совет

Также важно помнить, что носители языка, с которыми ты будешь общаться, обычно не будут исправлять твои ошибки из вежливости. Поэтому, даже проживая в другой стране, нужно продолжать уделять внимание ее изучению.

Читайте также:  Человек с рассеченной губой (the man with the twisted lip)

Основные преимущества в изучении языка в другой стране в том, что там больше возможностей для практики и там есть языковая среда. Однако сейчас, имея достаточную мотивацию и доступ к интернету, ты можешь создать эти возможности и у себя дома.

Миф 4: Посещение языковых курсов достаточно для изучения языка

Освоение грамматики, произношения, словарного запаса, а также навыков аудирования и чтения требует значительного времени, повторений и практики, что просто невозможно в классе.

Кроме того, разные ученики проходят материал с разной скоростью и требуют разное количество практики. Поэтому, если ты изучаешь английский язык в группе, советуем дополнить свое обучение современными технологиями.

Компьютер – терпеливый и бесплатный репетитор, доступный в любое время.

Миф 5: Учебника достаточно для изучения языка

Любой учебник по General English содержит количество материала, достаточное для только для ознакомления с конкретной темой. Для того чтобы действительно изучить и отработать различные аспекты языка, нужно для каждого из них отдельно подбирать ресурсы и некоторые из них гораздо эффективнее для изучения, чем учебники.

Например, упражнение по грамматике лучше делать онлайн, чем в тетради, так как сайт автоматически его проверит и укажет на ошибки. Новые слова намного быстрее и удобнее учить с помощью мобильных приложений, а лектор с Youtube обычно объяснит тему по грамматике понятнее и интереснее, чем параграф в учебнике.

Миф 6: Лучший способ учить иностранный язык – просто говорить

На самом деле мы учим язык за счет чтения и слушания. Именно так мы получаем новые слова и грамматические структуры. Зато, через разговор и письмо язык мы практикуем и используем. Поэтому для того, чтобы хорошо и правильно говорить и писать, нужно сначала много читать и слушать.

Миф 7: Ошибки недопустимы

На самом деле все зависит от ситуации. В ситуации, где вы используете язык, например во время разговора с иностранцем, главным является передача информации.

Поэтому лучше говорить с ошибками, чем заставить собеседника несколько минут ждать, пока вы правильно построите предложение и подсмотрите в словаре точный перевод слова.

А вот в ситуации, где вы работаете над языком, например во время урока, следует в первую очередь думать, как сказать предложение правильно, ведь ошибки очень легко закрепляются и запоминаются.

Впрочем, это далеко не полный перечень ошибочных представлений об изучении языка, которые можно перечислить. Но мы уверены: если у тебя есть достаточная мотивация для изучения английского, ни один миф и стереотип не станет помехой!

Источник: http://prizmaznaniy.ru/pochemu-ne-poluchaetsya-vyuchit-anglijskij.html

ITEC

1. Насколько сильно вы на самом деле этого хотите?

Задумайтесь на секунду о том, насколько сильно вы действительно хотите выучить английский и попробуйте ответить на этот вопрос по десятибалльной шкале. Многие люди приходят ко мне с просьбой научить их английскому языку, уверяя, что они действительно очень хотят им овладеть.

Первую неделю, а иногда и первый месяц они посещают все занятия, а в свободное время даже делают домашнюю работу.

Обратите внимание

Однако вскоре первый порыв проходит, желание преуспеть в английском постепенно исчезает и ему на смену приходят сомнения по поводу целесообразности потраченных на обучение денег.

Английский язык, как и любой другой, невозможно выучить за 1 урок. Требуется время и постоянная тренировка. Так что если вы не планируете тратить на его изучение хотя бы 3-4 часа в неделю, тогда вам лучше заняться чем-то другим.

2. Изучение английского языка как трудовая повинность

Ну, возможно, я была немного строга в своих предыдущих высказываниях. Ведь английский для многих из нас — это не хобби, а просто рабочая необходимость. В нашем беспощадном корпоративном мире успешное прохождение интервью на английском языке становится залогом получения престижной работы.

Такие люди обычно абсолютно честны с тобой и зачастую любят говорить о том, как они ненавидят учить английский, и как они возмущены тем, что им приходится тратить на это свое драгоценное время.

Такая позиция никак не способствует вашей мотивации. Ведь процесс овладения языком должен приносить радость.

Вот почему так важно понять, какой положительный эффект изучение английского может оказать на другие аспекты вашей жизни. Вы целый день проводите на работе, говоря о работе.

Почему бы не превратить урок английского во что-то увлекательное и захватывающее. Уверена, ваш преподаватель будет рад помочь вам в этом.

3. Привычка учиться

Если вы хотите в чем-то преуспеть, необходимо постоянно этим заниматься. Подумайте о том, что у вас получается лучше всего. Возможно это дар от Бога, но скорее всего вы потратили не один час, тренируя необходимый навык, чтобы достичь желаемого результата.

Одно из упражнений, которое я даю студентам для практики в свободное время – это тренинг по временам английских глаголов. Задача тренинга, пользуясь таблицей спряжения глаголов, отрабатывать в день по 3 глагола с тем, чтобы на следующем занятии рассказать обо всех выученных за это время глаголах.

Важно

Такое простое упражнение займет у вас не более 10 минут в день. Однако большинство студентов предпочитают выучить всю таблицу за час перед уроком, что, как вы понимаете, не может принести положительных результатов.

На самом деле цель данного упражнения не просто выучить спряжения глаголов, а выработать хорошую привычку, которая поможет повысить вашу способность к обучению.

4. Вы не достаточно ответственный человек?

Источник: http://www.itec-school.ru/about/base/mistakes/

8 мифов, которые мешают качественно освоить английский язык

Как правильно настроиться на обучение? Где взять мотивацию? Как побороть страхи и негативные стереотипы в изучении английского? Это лишь часть вопросов, которые постоянно повторяются в письмах и сообщениях нашему проекту.

Если вы хотите углубиться в тему и научиться справляться с установками, которые мешают освоить иностранный язык, ждем вас на следующем марафоне продуктивного английского English Non-Stop.

Пройти регистрацию!<\p>

А вот с вопросом о том, как разные мифы мешают нам добиться успеха в английском и как их успешно развенчать, мы разберемся прямо сейчас.

1 Язык можно выучить только в детстве

Дети безусловно обладают хорошей памятью и схватывают язык на лету. Но у взрослого человека в разы больше преимуществ и поводов освоить языки.

Дети вряд ли смогут создать себе настолько сильную мотивацию, насколько это может сделать взрослый человек. Только он понимает, зачем ему это нужно и может упорно следовать за своей мечтой. Тем не менее важнейшие условия для успеха в этом деле — желание, мотивация и регулярная работа над языковыми навыками.

2 У меня нет способностей к языкам

Это действительно миф. Или просто отговорка, чтобы не заниматься.

Понятно, что некоторым людям легче дается изучение иностранных языков, а кому-то технических наук и так далее. Но утверждение, что вы до сих пор не выучили язык, потому что у вас нет к ним способностей — это мягко говоря простая отговорка!

Одного таланта мало, в итоге все решает целеустремленность и упорство. Тот, у кого есть мотивация, найдет время каждый день, использует любую возможность организовать обучение интересно и рано или поздно достигнет результата.

3 Я работаю, у меня нет времени на учебу

Пожалуй, отнесем это к предыдущему пункту.

Вам нужен язык? Ищите время. Вы же находите его для тех вещей, которые у вас в приоритете. Не забываете позавтракать, покликать в Instagram и поболтать по телефону?Работа вам при этом не мешает.

Можно сначала определить минимум, который вы точно готовы уделять языку ежедневно, а затем постепенно увеличивать количество и работать над качеством.

4 Мне скучно учиться

Сегодня существует множество эффективных программ и возможностей для изучения языка, даже если у вас очень мало времени, вы безумно заняты, вам скучно учиться… Как видите, отговорки в наше время сложно найти.))

Красочные учебники и пособия, популярные сериалы в оригинале, иностранная музыка — это малая часть материалов, которые лишь подогреют интерес к английскому языку.

Современные курсы и преподаватели строят обучение вокруг интересов и нужд студента, а это значит, что вы не будете изучать тему «растения», если вас интересует «шоппинг».

5 Английский нужно изучать с носителем языка

Это верно далеко не всегда. К сожалению, не все носители языка, которые преподают, являются профессиональным учителями. А если вы только начинаете заниматься, основные вещи и базу вам должен помогать осваивать человек, имеющий высшее лингвистическое или педагогическое образование.

К тому же, как понять, что говорит носитель языка, если вы еще не имеете никакого словарного запаса в английском, не знаете элементарного построения предложений и никогда его не изучали? Сначала освойте базовый английский, поймите логику и структуру языка под руководством профессионала, наберетесь уверенности в себе и подготовитесь к общению с носителями английского.

Зато занятия с носителями языка будут очень полезны как дополнение к основным урокам, когда вы уже начнете говорить и понимать по-английски.

А ученикам продвинутых уровней нужно общаться с иностранцами, чем чаще тем лучше. Ведь с такими учителями вы получите отличную практику разговора и понимания речи на слух.

Плюс узнаете различные сленговые выражения, а также культурные особенности страны, из которой приехал носитель языка.

6 Английский язык можно выучить раз и навсегда

Учить иностранный язык это как тренироваться в спорте — чтобы поддерживать навык на должном уровне, просто необходимы постоянные тренировки! Нельзя выучить язык. Да и как вы поймете, что уже его выучили?

Вы ставите цель, достигаете ее, а затем продолжаете отшлифовывать уже имеющиеся знания и постоянно применять их на практике. Только тогда язык и словарный запас будут развиваться. В случае, если оставить занятия на какое-то время, то вы почувствуете на себе, как навыки ухудшаются, а слова забываются за неиспользованием.

Чтобы такого не произошло — смотрите иностранное телевидение, читайте газеты и журналы в оригинале, слушайте радио, разговаривайте с иностранцами.

7 Я хочу выучить английский за месяц (год, 10 лет…)

В продолжение предыдущего пункта.

Язык требует практики не только сегодня, но и всю жизнь (если он вам необходим не на короткий срок, а вообще). Чем больше мы этим занимаемся, тем лучше у нас получается применять навыки в реальных ситуациях. Но все равно не получится знать язык, как и любую иную дисциплину, «от и до».

Вы можете ставить в изучении английского измеримые цели — выучить определенное количество фраз по нужной теме и научиться их применять за месяц, подготовиться к поездке за полгода, то есть легко ориентироваться в конкретных ситуациях в другой стране (отель, экскурсии, город, аэропорт), освоить конкретные грамматические темы. Но к этому постоянно нужно добавлять что-то новое и развиваться дальше. Язык меняется. И вам тоже не нужно оставаться на одном месте.

8 Я не знаю с чего начать

Это совсем не проблема. Проще всего — начать с постановки цели, а затем найти преподавателя. Учитель выслушает ваши намерения и пожелания, определит уровень знаний, а затем подготовит программу. Самостоятельно тоже можно выработать план действий, но в этом нужен некоторый опыт.

Хотелось бы, чтобы вы сделали правильный вывод.

Все страхи, мифы, ошибки и стереотипы работают, когда вы в них верите сами! Если лень работать над английским, лень прикладывать усилия, то любая причина станет прекрасной отговоркой. И напротив, когда есть цель — найдутся и средства и возможности.

Пройти регистрацию!<\p>

За 30 дней обучения и практики вы:

  1. Получите мощный мотивационный заряд к изучению английского.
  2. Наконец-то определитесь для чего вам нужен английский, плюс когда и как вы добьетесь своей цели.
  3. Научитесь избавляться от страхов, связанных с английским языком, и получите правильный настрой на обучение.
  4. Организуете правильную и четкую систему изучения языка на каждый день.
  5. Получите доступ к международному общению и заведите новых друзей.
  6. Начнете понимать живой английский язык и прибавите уверенности в разговоре.

Участие в 30-дневном марафоне English Non-Stop — идеальная возможность избавиться от своих страхов и сомнений в изучении английского, повысить языковой уровень, используя не скучные учебники, а множество интерактивных методов, а также начать общаться на этом языке!

Нравится статья? Поддержи наш проект и поделись с друзьями!

Источник: https://ElenaRuvel.com/kak-vyuchit-anglijskij-vzroslomu/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector