Сказка Репка на английском языке для самых маленьких

4:47 Сказка Репка на английском языке для самых маленьких Репка. Сказка на английском языке с субтитрами.

4:47

430962

8:31 Сказка Репка на английском языке для самых маленьких Сказка «Репка» на английском языке 1 класс

8:31

737322

1:38 Сказка Репка на английском языке для самых маленьких СКАЗКА «РЕПКА» НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

1:38

163285

2:03 Сказка Репка на английском языке для самых маленьких the turnip — репка | сказки на английском языке для детей

2:03

716289

3:03 Сказка Репка на английском языке для самых маленьких «The turnip» (сказка «Репка») на английском языке

3:03

537124

3:59 Сказка Репка на английском языке для самых маленьких Сказка на английском языке Репка

3:59

441837

4:33 Сказка Репка на английском языке для самых маленьких Сказки на английском. Репка.

4:33

840290

1:53 Сказка Репка на английском языке для самых маленьких The Turnip. Russian folk tales. Репка на английском.

1:53

192634

3:42 Сказка Репка на английском языке для самых маленьких репка на английском языке

3:42

892329

3:24 Сказка Репка на английском языке для самых маленьких День сказок. Репка на английском. Rainbow

3:24

307119

8:01 Сказка про репку на английском языке

8:01

401028

3:24 День сказок. Репка на английском. Rainbow

3:24

500442

9:48 Сказка «Репка» на английском, 2021

9:48

224243

1:15 Сценка Репка на английском языке Озёрная средняя школа

1:15

245870

6:56

6:56

215439

2:40 Сказка «Репка» на английском языке

2:40

231619

1:27

1:27

652324

3:53 Сказка «Репка» на английском языке.

3:53

729572

1:39 Сказка «Репка» на английском языке. The turnip

1:39

316152

1:50 Сказка «Репка» на английском языке

1:50

885702

1:05 Аудиосказка на английском языке «Репка»

1:05

519143

3:28 Сказка «Репка» на английском языке Дулдугская СОШ

3:28

681912

7:26 Детский спектакль на английском языке «Репка»

7:26

710243

5:14 Сказка «Репка» на английском.

5:14

92539

5:46 «Репка» сказка на английском языке 2 театральный класс

5:46

622962

5:43 Репка на английском средняя группа.

5:43

723865

4:14 Постановка сказки «Репка» на английском языке

4:14

26078

2:51 Сценка Репка на английском(1)

2:51

249173

3:34 сказка Репка на английском языке

3:34

539864

Сказка "Репка" на английском языке для интерактивной доски

Сказка Репка на английском языке для самых маленьких

  • The turnip
  • МБОУ СОШ №10
  • Учитель английского языка
  • Тешабаева
  • Гульфия Ринатовна

Сказка Репка на английском языке для самых маленьких

Цель: Формировать интерес к русским народным сказкам; воспитывать умение слушать сказки, вступать в беседу по прочитанному; следить за развитием действий, сопереживать героям произведения.

Задачи:

  • обучать умению слушать;
  • закреплять представления детей об овощах, в частности, репке как результате труда людей на огороде;
  • способствовать запоминанию последовательности действий персонажей;
  • обогащать малышей яркими эмоциональными впечатлениями.

Сказка Репка на английском языке для самых маленьких

Содержание

  • Загадка
  • Сказка
  • Какой овощ?
  • Какая репка?
  • Кто помогал?
  • Помоги найти путь
  • Кто с начало, кто потом?
  • Один – много
  • Наоборот

Сказка Репка на английском языке для самых маленьких

  1. Загадка
  2. It is round, but not the moon,
  3. It is yellow, but not a cheese, it is sweet, but not a candy, It has a tale, but not a mouse
  4. turnip

Сказка Репка на английском языке для самых маленьких

Сказка

The grandfather has a garden. Many vegetables grow here. Look! This is a turnip. It is very big! The grandfather wants to eat it. He pulls and pulls but cannot pull it up!

The grandfather calls the grandmother. The grandmother pulls the grandfather, the grandfather pulls the turnip. They pull and pull but cannot pull it up!

The grandmother calls the granddaughter. The granddaughter pulls the grandmother, the grandmother pulls the gtandfather, the grandfather pulls the turnip. They pull and pull but cannot pull it up!

The granddauther calls the dog. The dog pulls the granddaughter, the granddaughter pulls the grandmother, the grandmother pulls the gtandfather, the grandfather pulls the turnip. They pull and pull but cannot pull it up!

The dog calls the cat. The cat pulls the dog, the dog pulls the granddaughter, the granddaughter pulls the grandmother, the grandmother pulls the gtandfather, the grandfather pulls the turnip. They pull and pull but cannot pull it up!

The cat calls the mouse. The mouse pulls the cat, the cat pulls the dog, the dog pulls the granddaughter, the granddaughter pulls the grandmother, the grandmother pulls the grandfather, the grandfather pulls the turnip. They pull and pull, and pull the turnip up!

Сказка Репка на английском языке для самых маленьких

  • What is in grandfather’s garden?
  • tomato
  • eggplant
  • carrot
  • Вспомнить названия овощей, найти ответ на вопрос.
  • onion
  • turnip

Сказка Репка на английском языке для самых маленьких

  1. What size is the turnip?
  2. Активизировать в речи слова «большой – средний — маленький»
  3. middle
  4. small
  5. big

Сказка Репка на английском языке для самых маленьких

Who helps to pull it?

Развить логическое мышление, внимание, зрительную память.

Сказка Репка на английском языке для самых маленьких

Help the cat. What color is the road?

Повторить геометрические фигуры, названия цветов, развитие внимания.

Сказка Репка на английском языке для самых маленьких

  • Д/И «Кто сначала, кто потом?»
  • Who is the first?
  • Who is in front of the dog?
  • Who is after the grandfather?
  • Who is between the granddaughter and the cat?
  • Who is the last?
  • Учить детей связно выражать свои мысли, составлять рассказ, расширять словарный запас ребенка, развивать логическое мышление, связную речь;

Who are they?

  1. One — many
  2. Turnip — turnip s
  3. Учить образовывать слова множественного числа
  4. Cat- cat s
  5. Dog- dog s

Д/И «Наоборот»

  • A big turnip – a … mouse
  • A young granddaughter – an … grandmother
  • Grandfather is a man – A dog is a …
  • A yellow turnip – a … beetroot

Формировать умение подбирать прилагательные по смыслу

Ресурсы

  • https ://aababy.ru/sites/default/files/paper_mask_skazka_repka.png — репка
  • http://printonic.ru/uploads/images/2016/02/22/img_56cae2391d61c.jpg — герои сказки
  • http://www.liveinternet.ru/users/maknika/post213565392 — овощи
  • http://ok-english.ru/angliyskie-skazki-detyam-repka-the-turnip / – видео сказки

The Turnip (сказка «Репка» на английском языке)

Grandpa planted a turnip. The turnip grew bigger and bigger. Grandpa came to pick the turnip, pulled and pulled but couldn’t pull it up! Сказка Репка на английском языке для самых маленьких Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед рвать репку: тянет-потянет, вытянуть не может!
Grandpa called Grandma. Grandma pulled Grandpa, Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn’t pull it up! Granddaughter came. Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa,Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn’t pull it up! Сказка Репка на английском языке для самых маленьких Позвал дед бабку. Бабка за дедку, Дедка за репку- тянут-потянут, вытянуть не могут! Пришла внучка. Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку-тянут-потянут, вытянуть не могут!
The doggy came. Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa, Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn’t pull it up! A kitty came. Kitty pulled doggy, Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa,Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled but couldn’t pull it up! Сказка Репка на английском языке для самых маленьких Пришла собачка. Собачка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку- тянут-потянут, вытянуть не могут! Пришла кошка. Кошка за собачку, Собачка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку-тянут-потянут, вытянуть не могут!
A mouse came. The mouse pulled kitty, Kitty pulled doggy, Doggy pulled Granddaughter, Granddaughter pulled Grandma, Grandma pulled Grandpa,Grandpa pulled the turnip. They pulled and pulled and pulled the turnip up! Сказка Репка на английском языке для самых маленьких Пришла мышка. Мышка за кошку, Кошка за собачку, Собачка за внучку, Внучка за бабку, Бабка за дедку, Дедка за репку-тянут-потянут — вытянули репку!

Сценарий сказки на английском языке "Репка"

The Turnip

Grandpa: I think I'll plant a turnip.

  • Granny: Good idea.
  • Grandpa: Now it's time to water the turnip.
  • Granddaughter: I'll help you, grandpa.
  • Grandpa: Thank you.

Grandpa: Now the turnip is big. It's time to pull it out. One, two, three… Oh, the turnip is too big! I'll call the granny. …Granny!!!

Granny: Can I help you?Grandpa: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Granny: All right!

Both: One, two, three…

Granny: Oh, the turnip is too big! I'll call the granddaughter. …Granddaughter! Come here!

Granddaughter: Can I help you?

Granny: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Granddaughter: All right!

All: One, two, three…

Granddaughter: Oh, the turnip is too big! I'll call the dog. …Dog! Come here!

Dog: Can I help you?

Granddaughter: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Читайте также:  Mass media topic - рассказ про средства массовой информации (СМИ)

Dog: All right!

All: One, two, three…

Dog: Oh, the turnip is too big! I'll call the cat. … Cat! Come here!

Cat: Can I help you?

Dog: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Cat: All right!

All: One, two, three…

Cat: Oh, the turnip is too big! I'll call the mouse. … Mouse! Come here!

Mouse: Can I help you?

Cat: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Mouse: All right!

All: One, two, three!…Hurray! We have pulled the turnip out!

The Turnip

Grandpa: I think I'll plant a turnip.

  1. Granny: Good idea.
  2. Grandpa: Now it's time to water the turnip.
  3. Granddaughter: I'll help you, grandpa.
  4. Grandpa: Thank you.

Grandpa: Now the turnip is big. It's time to pull it out. One, two, three… Oh, the turnip is too big! I'll call the granny. …Granny!!!

Granny: Can I help you?Grandpa: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Granny: All right!

Both: One, two, three…

Granny: Oh, the turnip is too big! I'll call the granddaughter. …Granddaughter! Come here!

Granddaughter: Can I help you?

Granny: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Granddaughter: All right!

All: One, two, three…

Granddaughter: Oh, the turnip is too big! I'll call the dog. …Dog! Come here!

Dog: Can I help you?

Granddaughter: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Dog: All right!

All: One, two, three…

Dog: Oh, the turnip is too big! I'll call the cat. … Cat! Come here!

Cat: Can I help you?

Dog: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Cat: All right!

All: One, two, three…

Cat: Oh, the turnip is too big! I'll call the mouse. … Mouse! Come here!

Mouse: Can I help you?

Cat: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Mouse: All right!

All: One, two, three!…Hurray! We have pulled the turnip out!

Персонажи:Дед (Grandpa)Бабка (Granny)Внучка (Granddaughter)Собака (Dog)Кошка (Cat)Мышка (Mouse)Репка (роль без слов)

Можно добавить перснонажей (других домашних животных) в зависимости от количества учеников. Их реплики будут аналогичными репликам собаки и кошки.

Реквизит: костюмы персонажей, игрушечная лопата, лейка, можно использовать большое изображение репки, сделанное из ватмана и гимнастического обруча (жмите на картинки, чтобы прочитать описание).

(На сцену выходят дед и бабка.)Grandpa: I think I'll plant a turnip.Granny: Good idea.(Бабка передаёт деду лопату. Дед вскапывает землю и сажает семена, затем уходит.)(Насценувыходятдедивнучка. Деднесётлейку.)

Grandpa: Now it's time to water the turnip.Granddaughter: I'll help you, grandpa.Grandpa: Thank you.(Дедпередаётлейкувнучке, она «поливает» местопосадкирепки.)(Внучка уходит, на сцене появляется репка, она присаживается на корточки. Затемвыходитдед.)Grandpa: Now the turnip is big. It's time to pull it out.(дед берётся за репку, пытается её вытянуть)One, two, three… Oh, the turnip is too big!(дедотпускаетрепку, вытираетпотсолба)I'll call the granny. …Granny! Come here!(появляетсябабка)Granny: Can I help you?Grandpa: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Granny: All right!

(Дед берётся за репку, бабка за деда)Both: One, two, three…Granny: Oh, the turnip is too big! I'll call the granddaughter.(бабказовётвнучку)…Granddaughter! Come here!(появляетсявнучка)Granddaughter: Can I help you?Granny: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Granddaughter: All right!

(персонажи берутся друг за друга, пытаются вытянуть репку)All: One, two, three…Granddaughter: Oh, the turnip is too big! I'll call the dog.(внучказовётсобаку)…Dog! Come here!(появляетсясобака)Dog: Can I help you?Granddaughter: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Dog: All right!

(персонажи берутся друг за друга, пытаются вытянуть репку)All: One, two, three…Dog: Oh, the turnip is too big! I'll call the cat.(собаказовёткошку)… Cat! Come here!(появляетсякошка)Cat: Can I help you?Dog: Yes, please! Let's pull the turnip out!Cat: All right!(персонажи берутся друг за друга, пытаются вытянуть репку)All: One, two, three…Cat: Oh, the turnip is too big! I'll call the mouse. … Mouse! Come here!(появляетсямышка)Mouse: Can I help you?Cat: Yes, please! Let's pull the turnip out!

Mouse: All right!

All: One, two, three!(репка «выдёргивается» — встаёт с корточек в полный рост. Все радуются)…Hurray! We have pulled the turnip out!

  • The Turnip
  • Grandpa
  • Grandpa: I think I'll plant a turnip.
  • Grandpa: Now it's time to water the turnip.

Grandpa: Thank you. Grandpa: Now the turnip is big. It's time to pull it out. One, two, three… Oh, the turnip is too big! I'll call the granny. …Granny!!!

Grandpa: Yes, please! Let's pull the turnip out!

All: One, two, three…

All: One, two, three!…Hurray! We have pulled the turnip out!

  1. The Turnip
  2. Granny
  3. Granny: Good idea.
  4. Granny: Can I help you?
  5. Granny: All right!

Granny: Oh, the turnip is too big! I'll call the granddaughter. …Granddaughter! Come here!

Granny: Yes, please! Let's pull the turnip out!

All: One, two, three…

All: One, two, three!…Hurray! We have pulled the turnip out!

  • The Turnip
  • Granddaughter
  • Granddaughter: I'll help you, grandpa.
  • Granddaughter: Can I help you?
  • All: One, two, three…

Granddaughter: Oh, the turnip is too big! I'll call the dog. …Dog! Come here!

Granddaughter: Yes, please! Let's pull the turnip out!

All: One, two, three…

All: One, two, three!…Hurray! We have pulled the turnip out!

  1. The Turnip
  2. Dog
  3. Dog: Can I help you?
  4. Dog: All right!
  5. All: One, two, three…

Dog: Oh, the turnip is too big! I'll call the cat. … Cat! Come here!

Dog: Yes, please! Let's pull the turnip out!

All: One, two, three…

All: One, two, three!…Hurray! We have pulled the turnip out!

  • The Turnip
  • Cat
  • Cat: Can I help you?
  • Cat: All right!
  • All: One, two, three…

Cat: Oh, the turnip is too big! I'll call the mouse. … Mouse! Come here!

Cat: Yes, please! Let's pull the turnip out!

All: One, two, three!…Hurray! We have pulled the turnip out!

  1. The Turnip
  2. Mouse
  3. Mouse: Can I help you?
  4. Mouse: All right!

All: One, two, three!…Hurray! We have pulled the turnip out!

Сценка на английском языке «Сказка «Репка»

  • Сказка-сценка «Репка» на английском языке для начальной школы
  • The Turnip
  • Участвуют в сценке ученики 2-ых классов.
  • Цель: повышение мотивации изучения английского языка, расширение словарного запаса английских слов, развитие актерских способностей у учащихся, сплочение детей из разных классов.
  • Персонажи:
  • Участник со словами приветствия
  • Автор
  • Дед (Grandfather)
  • Бабка (Granmother) Внучка (Granddaughter) Собака (Dog) Кошка (Cat) Мышка (Mouse)
  • Репка (

Turnip)

  1. Реквизит: костюмы персонажей, игрушечная лопата.

  2. Музыкальное сопровождение: звуки деревни (в начале сказки), звуки лопаты (когда дед высаживает репку).
  3. Сценка
  4. (На сцену выходит участник со словами приветствия):
  5. Good afternoon, good afternoon, 
  6. Good afternoon to you,
  7. Good afternoon, good afternoon, 
  8. We are glad to see you.

  9. (Под звуки «деревни» на сцену выходит дед и потягивается)
  10. (На сцену выходит автор): The grandfather planted a turnip.
  11. (Под звук «лопаты» дед начинает копать)
  12. (Автор): The turnip grew bigger and bigger.

  13. (На сцене появляется репка, она присаживается на корточки)

(Дед): Oh, what a big turnip! I want to pull it up. (Тянет репку): One, two, three! I can’t. Grandmother, come here! Help me, please.

Читайте также:  Типы сложных предложений в английском— часть первая — часть первая

(Выходит бабка): All right, grandfather. (Подходит к репке): Oh, what a big turnip!

(Вместе тянут репку): One, two, three! One, two, three! We can’t!

(Бабка зовет внучку): Granddaughter, come here! Help us, please!

(Выходит внучка): All right, grandmother. (Подходит к репке): Oh, what a big turnip!

(Все вместе тянут репку): One, two, three! One, two, three! We can’t!

(Внучка зовет собаку): Dog, dog, come here! Help us, please!

(Выходит собака): All right, granddaughter. (Подходит к репке): Oh, what a big turnip!

(Все вместе тянут репку): One, two, three! One, two, three! We can’t!

(Собака зовет кошку): cat, cat, come here! Help us, please.

(Выходит кошка): All right, dog. (Подходит к репке): Oh, what a big turnip!

(Все вместе тянут репку): One, two, three! One, two, three! We can’t!

(Кошка зовет мышку): Mouse, mouse, come here! Help us, please.

(Выходит мышка): All right, cat. (Подходит к репке): Oh, what a big turnip!

(Все вместе тянут репку): One, two, three! One, two, three! One, two, three! One, two, three!

(Репка встает): I am here!

Инсценировка сказки «Репка» на английском языке. 3-й класс

Класс: 3

Дети любознательны и с интересом начинают изучать иностранный язык, который является для них чем-то новым, необычным, поэтому для успешного обучения языку важно сохранить этот интерес как можно дольше.

С этой целью мы поставили перед собой задачу погрузить детей в атмосферу театра, развивая при этом их речевые и познавательные способности, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке, создать положительную установку на дальнейшее изучение иностранных языков, пробудить интерес к жизни и культуре других стран.

  • Приемы театрализации направлены не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьника.
  • Драматизация способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи.
  • В преподавании иностранных языков значительное внимание уделяется использованию театрализованных постановок, которые служат не только развлечением для детей, но и средством обучения языку, и одним из основных способов развития творчества и воображения.

Театрализация – это и есть действенный метод обучения иностранному языку, который, естественно, включает в себя традиционные методы: ознакомление, тренировку, применение, лишь с разницей в мотивации ребенка.

В традиционном обучении данные методы ставят задачу освоения лексического и грамматического материала, а при театрализации основной задачей для ребенка становится успешно сыгранная роль в пьесе.

Сопутствующим методом является контроль, включающий коррекцию, опять же с позиции “режиссера” пьесы, а не педагога.

Очень важным моментом в театрализованных постановках является то, что дети, играя определенную роль, перевоплощаясь в персонажа, полностью раскрепощаются и, даже допуская явные ошибки в речи, не теряются, а лишь ссылаются на тот факт, что ошибка допущена не ими, а теми персонажами, которых они играют.

Драма ближе, чем всякий другой вид творчества, непосредственно связана с игрой. В этом и заключается наибольшая ценность детской театральной постановки.

Основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не только в результате , но и в самом процессе. Важно то, что дети создают, творят. У них развивается творческое воображение, которое они могут воплотить в спектакле.

Использование театрализации при обучении иностранному языку ставит перед собой следующие цели:

  • формирование у детей навыков общения на иностранном языке;
  • умение пользоваться иностранным языком для достижения своих целей, выражения мыслей и чувств, в реально возникающих ситуациях общения;
  • воспитание активно – творческого и эмоционально-эстетического отношения к слову через подготовку и постановку спектаклей.

При обучении иностранному языку посредством театрализации мы успешно руководствуемся такими принципами как:

  • Принцип коллективного взаимодействия
  • Принцип доступности и посильности
  • Принцип активности
  • Принцип максимального сближения, координации в овладении разными видами речевой деятельности
  • Принцип наглядности
  • Принцип прочности усвоения лексического материала.

Следует отметить также, что драматизация помогает преодолеть пассивность тех детей, для которых изучение языка само по себе является трудной и непостижимой (по их мнению) задачей.

Во время подготовки и проведения театрализованных постановок такие дети попадают в атмосферу непринужденного общения и дружеской обстановки, тем самым подсознательно стремясь внести свой вклад в общее дело, что , естественно, невозможно без применения знаний и умений, полученных во время занятии по иностранному языку.

  1. Опыт показал, что театрализация на занятиях английского языка способствует повышению уровня знаний и навыков, полученных детьми в процессе обучения.
  2. Театрализованные постановки не являются самоцелью, а лишь служат интересом усвоения программного материала, помогая создать ситуацию, в которой желание речевой деятельности значительно опережает языковые возможности детей, создавая тем самым исключительно благоприятные условия для усвоения новых знаний, развития навыков употребления новых речевых единиц в речи.
  3. Для успешного усвоения лексического материала в ходе подготовки спектакля необходимо:
  • ознакомление детей не с изолированными словами, а с группами слов, связанными семантической и фонетической ассоциацией;
  • формирование мотива для ознакомления со словами данной семантической группы;
  • интерпретация лексики через систему игр, а не механическое запоминание слов по списку;
  • включение новых слов в систему отношений, уже сложившуюся между известными детям словами и их группами;
  • согласованное знакомство с лексическим материалом и теми грамматическими операциями, которые позволяют ввести его в речевую деятельность.

А также необходимо учитывать коммуникативную значимость инсценировки для детей и объективную сложность заучиваемого материала.

Таким образом театрализация, воспринимаемая детьми как игра становится одним из основных видов деятельности, особенно, для младших школьников.

Репка

Действующие лица:

  • Репка
  • Дед
  • Бабка
  • Внучка
  • Собака
  • Кошка
  • Котята
  • Мышка
  • Рассказчик
  • Фрукты: Вишни, виноград, лимон, слива, клубника.

Режиссер-постановщик – Коточигова Е.А.

Выход каждого действующего лица на сцену осуществляется с музыкальным сопровождением.

Turnip

Narrator: Once upon a time, there lived an old man and an old woman. They lived in the village of Khotokovo. Everybody knew them because the Grandfather was the most famous gardener all over the region. He grew the best fruit in the village. His plums were very juicy in his orchard. His grapes were very ripe.

His strawberries were the most beautiful and sweet as sugar. His cherries were always sweet too. The Grandfather was the only man in the village who had lemons in his orchard. The Grandfather was very proud of his orchard. (В это время, когда рассказчик читает свой текст, фрукты на сцене демонстрируют свои фруктовые достоинства.

)

But one day he decided to start growing vegetables. And he goes to the kitchen-garden and plants a turnip.

(После того, как дед посадил репку, он ложится на лавку – спит. Фрукты вокруг репки и она появляется на сцене. Фрукты зовут деда.)

Grandfather: Oh, what a big turnip we have in our kitchen-garden. I want to pull it out.

N.: Pulls the turnip.

Grandfather: One, two, three! It is too big for me.

N.: Calls the Grandmother.

Grandfather: Granny, come here! Help me, please!

N.:

Сценарий сказки "The turnip" ("Репка")

  • THE TURNIP
  • Narrator
  • Turnip
  • Grandfather
  • Grandmother
  • Granddaughter
  • Dog
  • Cat
  • Mouse
  • Narrator:

Once upon the time in a very small and picturesque country there lived a very friendly, loving family. Now you can meet them. They are grandfather, grandmother, their granddaughter Jane, a dog, a cat and even a mouse. Look they are having a very happy life. (Все поют песню…минусовка «If you are happy»)

When we are happy and we know it clap the hands(we all dance).

Читайте также:  Прилагательные на английском характеризующие человека

Narrator:

It was spring, there were a lot of flowers in the trees and fields. The granddad was walking in the garden.

Grandfather: Oh, dear! Look, I’ve got a seed.

Grandmother: Jane, come here, look! What is it?

(прибежала внучка с телефоном в руке): I don’t know

Grandfather: I don’t know too. Let’s put it in the ground.

(Narrator: All the family waters the seed and waits for its growing.) (Показывают солнце на экране. Все ухаживают за Репкой)

Turnip: I am drinking water and growing. I am getting warm and growing. I want to become nice, sweet and big.

Танец Репки

(One morning granddaughter notices that the seed has grown up).(Внучка идет с телефоном в руке, делает селфи)

Granddaughter: Oh, Here’s something new! What is it? Who are you?

Песня Как тебя зовут?

Granddaughter: What is your name? What is your name, now tell me please!

Turnip: My name is Turnip, My name is Turnip, My name is Turnip. That’s my name!

  1. Granddaughter: Your name is Turnip?
  2. Turnip: Yes!
  3. Granddaughter: Are you a Turnip?
  4. Turnip: Yes, I am!

Granddaughter: Grandfather, grandmother, Doggy, Cat. Look. The seed has grown up. It’s a Turnip.

Grandfather: Oh, what a big turnip! It’s great!!!

Grandmother: What a wonderful Turnip!

Все радуются и поют песню «Happy birthday, dear Turnip!» и уходят.

Grandfather: I want to pull it out. 1, 2, 3 (два раза).

Oh, no, I can’t. It’s big for me. Hey, granny, come here, help me please.

Grandmother: O key, I’m coming. Oh, what a big turnip! It looks tasty. Let’s pull it out. I’ll help you. 1, 2, 3 (два раза). Oh, no, we can’t. Jane, come here and help us.

  • Granddaughter: (Идет и поет песенку под рэп)
  • 1, 2, I love you (2 раза)
  • 1, 2, 3, I love you and you love me.
  • Do you want me to help you?
  • Grandfather, Grandmother: Yes, please!

Granddaughter: Wow, what a big turnip! It’s super!!! O Key, let’s try together!

1,2,3! (Все тянут, потом вытирают пот со лба.)

  1. Granddaughter, Grandmother, Grandfather: 1, 2, 3… Oh, no, we can’t.
  2. Granddaughter: Doggy, come here, please.
  3. Dog: (Играет на гитаре, остальные подтанцовывают под мyзыку)

Сценарий сказки "Репка" на английском языке для начальной школы

«РЕПКА» Сценка на английском языке для обучающихся начальных классов средней школы. Составила учитель английского языка МБОУ Краснинская СОШ п. Красный Смоленской области В.А.Прудникова

Одна из главных задач в обучении английскому языку в начальной школе – прививать и поддерживать интерес обучающихся к его изучению. Вся внеклассная работа, несомненно, должна вестись в этом направлении. В решении этой задачи поможет постановка сценок на английском языке.

В театральной деятельности словарный запас обучающихся значительно обогащается многими интересными и часто употребляющимися в речи выражениями. Дети с гордостью демонстрируют свои новые языковые приобретения одноклассникам на уроке, что также повышает мотивацию.

Важным аспектом в данном роде деятельности является развитие творческих и художественных способностей каждого ребёнка. Дети вместе с учителем и родителями участвуют в изготовлении декораций и костюмов, танцуют и поют, разучивают свою роль в пьеске. Занятия в непринуждённой обстановке помогают преодолеть языковой психологический барьер.

Песка создаёт коммуникативную ситуацию, в которой ребёнок употребляет речевые образцы с соответствующей интонацией, языковой материал прекрасно запоминается, совершенствуется произношение. Конечно же на представление приглашаются родители.

Русскую народную сказку «Репка» на английском языке наверное не раз ставил каждый из моих коллег в разных вариантах. Возможно, мой вариант вам также понравится.

Сцена№1.

Занавес закрыт. Действие происходит перед занавесом.

На сцену выходит учитель и во вступительном слове , обращаясь к родителям, говорит о том , что на свете много дружных семей, которые вместе отдыхают и трудятся , и об одной из этих семей мы узнаем из сказки «Репка», сюжет которой всем известен с детства. Но у нас репка не простая, а английская – Turnip. И семья не простая, а английская. Встречайте!

На сцену под минусовку «The more we get together» выходят все участники сценки: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка.(Если детей в кружке больше, можно придумать и роли для них). Дети поют песенку «The more we get together» и жестами показывают, что они сажают репку.

  • The more we get together,
  • Together, together,
  • The more we get together,
  • The happier we are!
  • For my friend is your friend
  • And your friend is my friend.
  • The more we get together,
  • The happier we are!
  • The more we work together,
  • Together, together,
  • The more we work together,
  • The happier we are!
  • For my friend is your friend
  • And your friend is my friend.
  • The more we work together,
  • The happier we are!
  • Дети уходят со сцены.
  • Сцена№ 2.

Открывается занавес. Декорация на сцене – большая репка, выпиленная из фанеры или вырезанная из плотного картона, красиво раскрашенная. На ней большими цветными буквами написано Turnip.

За репкой спрятался ребёнок, сидящий на стуле и поддерживающий репку, стоящую на полу.

Выходит учитель и обращаясь к родителям поясняет: все, конечно, поняли, что репку дружная семья уже посадила и выросла она большая-пребольшая и пора её из земли тянуть.

Под фонограмму той же песенки на тон ниже на сцену выходит дед, важно оглядывая огород и собравшуюся публику. Вдруг он видит огромную репку.

Grandad: Oh! My God! What a big turnip!

It`s great! I want to pull it out!

ONE! TWO! THREE! (утирает пот со лба)

Oh! I can`t! Hey, Granny, come here!

Help me, please!

Под фонограмму той же песенки на тон выше на сцену выходит бабка.

Granma: Oh! Jesus Christ! What a big turnip!

It looks tasty! Let`s pull it out! (берётся за дедку и тянут вместе)

ONE! TWO! THREE!

(Вместе) Oh! We can`t! Jane, come here! Help us, please!

Под ту же фонограмму, но на два тона ниже, выходит модно одетая внучка.

Granddaughter: WOW! What a big turnip!

It`s super! Let`s put it out!

(вместе) ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t!

Doggy, come here! Help us, please!

На сцену выбегает Жучка.

Dog: Bow – Wow! Bow – Wow! Bow – Wow! What a big turnip!

It`s super! Let`s pull it out!

(вместе) ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t!

Pussy, come here! Help us please!

На сцену выбегает кот в сапогах.

Cat: Mew – Mew – Mew! Oh! What a big turnip!

It`s marvelous! I`m very strong! I`m Pussy-in-the Boots!

Let`s pull it out!

(вместе) ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t!

Mouse! Come here! Help us, please!

На сцену выбегает Микки Маус.

Mickey Mouse: Squeak – squeak — squeak! Oh! What a big turnip!

It`s lovely! I`m very strong! I`m Mickey – Mouse!

Let`s pull in out!

(вместе) ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t!

ONE! TWO! THREE! Oh! We can`t! (утирают пот)

ONE! TWO! THREE!

(репка встаёт со стула и все радуются)

Oh, yes! Well – done!

  1. Turnip: Thank you very much!
  2. (вместе) You are welcome!
  3. Все по очереди хвалят репку.
  4. Granddad: It`s great!
  5. Granma: It`s very tasty!
  6. Jane: In`s super!
  7. Dog: It`s fantastic!
  8. Cat: It`s marvelous!
  9. Mouse: It`s lovely!

(вместе) Hurrah! Hurrah! Hurrah!

Вместе поют песенку The more we get together

И уходят со сцены. Впереди идёт репка. Машут на прощание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector