Где кто находится на английском языке — угадываем места, учим слова

Следующий наш урок из серии «Английский с нуля» будет о том, как спросить, где что-либо находится. Основной вопрос, который задают при этом, начинается с вопросительного слова where [weə]. На русский язык это слово может переводиться несколькими вариантами: где, откуда, куда, туда и др. в зависимости от контекста.

Как правильно задавать вопрос «where? (где?)» и отвечать на него разными способами; — выучим несколько простых, но важных предлогов; — научимся использовать притяжательные существительные;

— выполним упражнения.

Новые слова

pen [pɛn] — ручка bag [bæg] — сумка in [ɪn] — в
hat [hæt] — шляпа table [ˈteɪbl] — стол under [ˈʌndə] — под
book [bʊk] — книга chair [ʧeər] — стул near [nɪə] — возле, рядом
coat [kəʊt] — пальто box [bɒks] — коробка the [ðiː] — определенный артикль
cat [kæt] — кот ball [bɔːl] — мяч on [ɒn] — на

Вопрос с where для единственного и множественного числа

Схема построения вопроса для существительного в единственном числе:

Where is the cat? [weər ɪz ðə kæt] — где кот? Where is the United Kingdom? [weər ɪz ðə jʊˈnaɪtɪd ˈkɪŋdəm] — Где Великобритания?

Где кто находится на английском языке - угадываем места, учим слова

Where are the cats? [weər ɑː ðə kæts] — где коты?

Предлоги under, on, in и near

Эти предлоги места помогают ответить на вопрос «где находится предмет?»

Where is the ball? [weər ɪz ðə bɔːl ] (где мяч?)

Где кто находится на английском языке - угадываем места, учим слова

The ball is in the box [ðə bɔːl ɪz ɪn ðə bɒks] — мяч в коробке The ball is on the box [ðə bɔːl ɪz ɒn ðə bɒks] — мяч на коробке The ball is under the box [ðə bɔːl ɪz ˈʌndə ðə bɒks] — мяч под коробкой The ball is near the box [ðə bɔːl ɪz nɪə ðə bɒks] — мяч возле коробки

Прослушайте внимательно несколько раз, как произносится вопрос «Where is it?» и ответы на него с использованием предлогов.

Сначала просто слушайте, а затем выпишите новые слова и начните подпевать. Таким образом вы тренируете свой речевой аппарат на правильное произношение английских слов.

Притяжательные существительные

Притяжательные существительные, обозначающие принадлежность предметов кому-либо или чему-либо, образуются добавлением к имени существительному ‘s — Andrew — Andrew‘s, Mary — Mary‘s, mother — mother‘s, cat — cat‘s, dog — dog‘s

Послушайте, как это произносится:

http://lingvana.ru/wp-content/uploads/2017/01/Prityazhatelnyie.mp3

Упражнения

Где кто находится на английском языке - угадываем места, учим слова 1. Посмотрите на картинку слева, а затем на картинку справа и опишите, где находятся вещи Polly, Ann и Andrew, используя новые слова, предлоги и притяжательные существительные, по следующей схеме: Andrew’s coat is on the chair. Составьте не менее девяти предложений.

2. Задайте по-английски следующие вопросы: Где пальто Анны? Где шапка и сумка Эндрю? Где сумка Полли? Где пальто и шапка Полли? Где сумка Анны?

Произнесите эти вопросы и ответы на них вслух не менее 4 раз.

Learning by playing: 6 игр для онлайн и оффлайн уроков без подготовки

Roll the Dice, Make a question

Оффлайн-версия:

Для этой игры вам нужен игральный кубик. Сначала на доске напишите в столбик цифры от 1 до 6. Потом рядом с каждой цифрой напишите вопросительное слово (Who, What, Why, Where, When, How).

Задания игры — ученик бросает кубик, составляет вопрос с помощью соответствующего вопросительного слова и затем выбирает, кто на этот вопрос будет отвечать.

Онлайн-версия:

Если вы решили поиграть на уроке онлайн, то бросить кубик можно с помощью сервиса Kubik nurk. Вместо того, чтобы написать слово на доске, можно использовать бумагу или картон.

English only

Мечта каждого преподавателя — это когда весь класс говорит только на английском. Но как этого добиться? Превратите урок в соревнование!

Правила просты: в течение занятия ребята должны говорить только по-английски. Каждый раз, когда они будут переходить на родной язык, они получают черточку на доске.

Ученик с самым большим количеством черточек, например, приносит к следующему уроку всем вкусняшек (конфеты или печенье).  Ну а победителю соревнования полагается приз.

Call my bluff or 2 Truths and a lie

Это классная игра, которую можно использовать на уроке–знакомстве, когда ребята еще друг друга не знают (например, если вы ведете разговорный клуб, и каждый раз на уроке присутствуют новые ученики). Она также отлично подойдет для того, чтобы практиковать прошедшее время.

Суть игры проста: каждый ученик пишет 3 предложения, два из которых правда, а одно — ложь. После этого ребята задают вопросы друг другу, чтобы узнать какое предложение неправда. Лучше всего использовать эту игру в малых группах либо на индивидуальных занятиях.

Break the code

Эту игру можно использовать как в начале урока, так и в конце. Сначала нужно разделить класс на команды, группу на пары; для индивидуальных уроков задание тоже подходит.

Где кто находится на английском языке - угадываем места, учим словаЭтот шифр я использую на своих занятиях

Каждая команда получает код, который нужно расшифровать, чтобы разгадать предложение. Команда, которая первая выполнит задание, побеждает!

Также можно в качестве домашнего задания попросить учеников зашифровать собственное послание, которое на следующем уроке будут разгадывать их одноклассники.

I spy

  • Оффлайн-версия:
  • В этой игре один из учеников выбирает предмет в классной комнате (например, bookcase), но не называет его. Далее ученик говорит следующую фразу: «I spy with my little eye something beginning with b…»
  • Задания для остальных учеников — угадать слово; кто угадает первым, загадывает следующее слово.
  • Онлайн-версия:

Чтобы провести эту игру онлайн, подготовьте картинку, которая лучше всего подойдет под вашу тему занятия. После этого ученик выбирает какой-нибудь предмет на картинке, и вы отгадываете. После поменяйтесь местами.

Где кто находится на английском языке - угадываем места, учим словаТакое изображение я использую для уроков онлайн

Эти игры помогут разнообразить ваши онлайн и оффлайн уроки английского языка, сделают их более веселыми и увлекательными. И самое главное — они не требуют много подготовки, поэтому вы сможете использовать их в любое время и с любыми студентами!

Happy Teaching!

Как спросить по-английски о местоположении объекта – слово Where?

Вни­ма­тель­но изу­чи­те диа­лог. После про­слу­шай­те аудио урок по этой теме.

Martin: Where do people get their soap? – Где люди полу­ча­ют свое мыло? Miss P: Some of them bring it. We also sell it. See that blue machine? – Неко­то­рые при­но­сят свое. Мы так­же про­да­ем. Види­те синюю маши­ну (для стирки)? Martin: I see two blue machines.

– Я вижу две синих машины Miss P: Not the dry cleaning machines. On the left. Near that door. You can buy soap and other things for your wash from that machine. – Не маши­на для хими­че­ской чист­ки. А сле­ва. Око­ло той две­ри.

Вы може­те купить мыло и дру­гие вещи для вашей стир­ки в той машине Martin: Where does that door go? – Куда та дверь ведет? Miss P: The toilets. – В туа­ле­ты.

/wp-content/uploads/2014/11/russian_english_075.mp3

Повто­ряй­те за про­фес­си­о­наль­ным носи­те­лем все выра­же­ния, что­бы поупраж­нять­ся в соб­ствен­ном произношении.

Английская лексика о местоположении

С помо­щью ком­пакт­ной таб­ли­цы с лек­си­кой на рус­ском и пере­во­дом на англий­ский, вы изу­чи­те новые выра­же­ния и сло­ва, кото­рые помо­гут вам выяс­нить место­по­ло­же­ние любо­го объ­ек­та, лица или пред­ме­та. А после таб­ли­цы вы полу­чи­те крат­кую грам­ма­ти­че­скую справ­ку о спо­со­бах постро­е­ния вопро­си­тель­ных пред­ло­же­ний и о сло­вах, кото­рые исполь­зу­ют­ся в каче­стве ука­за­те­лей место­на­хож­де­ния чего-либо.

Место­на­хож­де­ние
Фра­зы
Око­ло той двери Near that door
Куда ведет эта дверь? Where does that door go?
Суще­стви­тель­ные (Nouns)
тем­но­та dark (darkness)
моне­та coin
при­ла­вок, стойка counter
сушил­ка dryer
авто­ма­ти­че­ская прачечная laundromat
мене­джер, управляющий manager
запис­ка note
реги­стра­ци­он­ные доку­мен­ты, документация records (accounts, notes)
кви­тан­ция ticket
туа­лет toilet
сти­раль­ная машина washing machine
При­ла­га­тель­ные (Adjectives)
деше­вый cheap
нере­гу­ляр­ный odd
Наре­чия (Adverbs)
Сле­ва On the left
здесь here
там over there
Гла­го­лы (Verbs)
заблу­дить­ся to be lost
закан­чи­вать­ся to be over
ценить, быть признательным to appreciate
орга­ни­зо­вать, дого­во­рить­ся, дать распоряжения to arrange
отда­вать в хим­чист­ку, под­вер­гать хими­че­ской чистке to dry clean
про­ис­хо­дить to go on (to happen)
при­во­дить в дей­ствие, управлять to operate
сти­рать to wash
Читайте также:  Краткая биография известного человека на английском с переводом

Грам­ма­ти­че­ская справка:

Что­бы опре­де­лить место­на­хож­де­ние пред­ме­та или объ­ек­та, необ­хо­ди­мо задать вопрос на англий­ском язы­ке с вопро­си­тель­ным сло­вом «Where?» – «Где?». Ответ на тако­го рода вопро­сы может состо­ять из груп­пы слов с пред­ло­гом или одно­го сло­ва. К примеру:

  • here – здесь
  • over there – там
  • around the corner – за углом
  • in the neighborhood – по сосед­ству, поблизости
  • beside the door – у двери
  • on the table – на столе.

Попы­тай­тесь объ­яс­нить на англий­ском место­по­ло­же­ние бли­жай­шей от вас пра­чеч­ной или, напри­мер, булочной.

Посмот­ри­те еще раз инте­рес­ную, а самое глав­ное – очень полез­ную для раз­ви­тия раз­го­вор­ных навы­ков, ста­тью Гла­го­лы CAN и COULD

Где кто находится на английском языке - угадываем места, учим слова

Вам также может понравиться

Пополняем вокабуляр: 6 классных приложений, где можно играть в слова на разных языках

Чтобы свободно говорить на другом языке, необходимо иметь большой словарный запас. Но учить слова порой бывает сложно — зубрежка подходит не всем. Чтобы облегчить тебе этот процесс, мы сделали подборку приложений, с помощью которых можно совмещать приятное с полезным: запоминать новые слова играючи.

Где кто находится на английском языке - угадываем места, учим слова

Игра-пазл, в которой нужно находить слова. Больше двух тысяч уровней на одиннадцати языках. Игра бесплатная, но можно оформить платную подписку, которая позволяет использовать больше подсказок и других бонусов.

Скачать: iOS/Android

Здесь тоже нужно искать слова. При возникновении трудностей на помощь тебе придут милые монстрики. Можно найти друзей и соревноваться, кто отыщет и выучит больше слов 🙂

Скачать: iOS/Android

Проходи уровни, составляя слова, чтобы отремонтировать дом и открыть новые сюжетные линии. Немного похоже на Gardenscapes, только со словами.

Скачать: iOS/Android

Здесь тебе дается список слов, которые нужно найти на картинке. Слова могут быть спрятаны и по диагонали. Игра поддерживает 3 языка: русский, английский и немецкий.

Скачать: iOS/Android

Это приложение фокусируется в первую очередь на учебной части. Можно учить слова с помощью карточек, тестов, соотнесения слова с его переводом и еще куча всего. Есть даже варианты на время. Всего в игре 6 языков: русский, английский, французский, немецкий, итальянский, испанский и японский.

Скачать: iOS/Android

Классическая игра «Палач» (или, может, ты знаешь ее как «Виселицу»), где нужно угадать слово за определенное количество попыток, чтобы спасти жизнь нарисованному человечку. Доступна на 7 языках.

Скачать: iOS/Android

Бонус! На сайте Kahoot! ты можешь сама создавать тесты для повторения слов и играть одновременно с друзьями.

Сборник игр для занятий по английскому языку в детском саду

  • ТОО «ЮБИЛЕЙНОЕ»
  • Сборник игр
  • «Я люблю играть» для занятий по английскому языку
  • в дошкольном учреждении
  • Составила:

Лимонова Е.Н.,

  1. учитель английского языка
  2. ЖИТИКАРА, 2019
  3. Содержание

Алфавит»

  • 2. Игры по теме «Знакомство»
  • 3. Игры теме: «Цвета»
  • 4. Игры по теме «Цифры»
  • 5. Игры по теме «Семья»
  • 6. Игры по теме «Животные»
  • 7. Игры по теме «Части тела»
  • 8. Подвижные игры

9..Игры на развитие памяти

10. Игры на развитие фонематического слуха

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Особенности дошкольного  возраста оказывают благоприятное воздействие на успешное овладение детьми иноязычной речью. Детей отличают более гибкое и быстрое запоминание языкового материала, отсутствие языкового барьера в общении на иностранном языке.

В то же время у дошкольников  недостаточно развиты произвольное внимание, ассоциативная память, логическое мышление, что оказывает тормозящее воздействие на обучение иностранному языку.

Использование игры как одного из приемов обучения иностранному языку оказывает положительное влияние на воспитательно – образовательный процесс всех видов игр: дидактических, подвижных, творческих. Игровая деятельность на занятии английского языка не только организует процесс общения, но и максимально приближает его к естественной коммуникации.

Практика показывает, что формирование коммуникативных умений у дошкольников посредством изучения английского языка в форме игры способствуют развитию умения сотрудничать друг с другом, активно слушать, развивать слуховое восприятие, подчиняться правилам.

С их помощью можно решать какую — либо одну задачу (совершенствовать грамматические, лексические навыки и т.д. ) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, и творческие способности и т.д.

  1. Игры применяются с различными целями:
  2. • расширить и закрепить изученный лексико-грамматический материал;
  3. • развить речевые умения детей;
  4. • развить память, внимание, сообразительность, воображение детей;
  5. • создать атмосферу поиска и творчества на занятии; 
  6. • развить творческую активность, инициативу, креативность детей; 
  7. • научить сотрудничать в разнообразных по составу группах;
  8. • снять эмоциональное напряжение, монотонность.
  9. • при введении и закреплении знания лексики и моделей иностранного языка;
  10. • для формирования умений и навыков устной речи;
  11. • как форма самостоятельного общения детей на иностранном языке.
  12. В данном сборнике представлены игры по английскому языку на развитие памяти, фонематического слуха, подвижные игры, а так же сгруппированы различные игры по основным сквозным темам в соответствии с требованиями Типовой учебной программы.

На занятиях  иностранного языка в детском саду дети вовлекаются в иноязычную среду постепенно, через игру. Использование игровых приемов и методов является ключевым в организации учебного процесса дошкольников.

Игровые приемы и методы характеризуются универсальностью: их можно применять на разных этапах занятия, приспосабливать к разным целям и задачам.

Игра выполняет множество функций в процессе развития ребенка, облегчает учебный процесс, помогает усвоить материал, развивает необходимые компетенции.

Через игру учитель формирует и развивает у дошкольников навыки и умения находить нужную информацию, преобразовывать ее, вырабатывать на ее основе решения в стандартных и нестандартных ситуациях.

Обилие игровых ситуаций, сказочных сюжетов создает на занятиях атмосферу радости, творчества, благоприятного психологического климата. В игре задействованы все: и слабые, и сильные ученики. 

Таким образом, игра – это:

— деятельность (т.е. речевая);

  • — мотивированность, отсутствие принуждения;
  • — индивидуализированная деятельность, глубоко личная;
  • — обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;
  • — развитие психических функций и способностей;
  • — «учение с увлечением».
  • Хотелось бы выделить цели  использования  игр  на  занятиях  иностранного
  • языка. Основных целей шесть:
  • 1. формирование определенных навыков;
  • 2. развитие определенных речевых умений;
  • 3. обучение уметь общаться;
  • 4. развитие необходимых способностей и психических функций;
  • 5. познание (в сфере становления собственно языка);
  • 6. запоминание речевого материала
  • Игры по теме «Алфавит»
  • Игра «Паровозик» 

Учителю понадобится паровозик (или любая другая машинка с кузовом). Учитель – машинист (водитель). Буквы — пассажиры. На каждой станции учитель объявляет номер платформы и пассажиров, которые должны сесть в вагон. Ребенок кладет буквы. Попросите ребенка представить себя этой буквой: “ Теперь ты — буква Z, покажи, какой (ая) ты”.

Игра «Лесенка»

Первый играющий говорит: “Today I had for dinner some …” и называет что-либо съедобное, начинающееся с буквы “A”- apples.

Второй ученик говорит: “Today I had for dinner some apples and bananas”, повторяя то, что сказал его товарищ, и называя слово на букву «В». И так далее, пока все ребята не выполнят условия игры. Тот, кто не смог повторить все слова, сказанные до него другими учащимися, и назвать свое слово, выбывает из игры.

Игры по теме «Знакомство»

Игра с мячом “Hello! Good-bye!” по теме «Знакомство»

Дети бросают мяч, говорят друг другу – Hello!Good-bye!

Дети бросают мяч, говорят друг другу – Hello!Good-bye! «Коридор»Попросите детей разбиться на пары, взяться за руки, встать пара за парой и поднять высоко  над головой соединенные кисти рук, образовав «коридор».Ведущий должен пройти по «коридору» и выбрать одного из игроков в любой паре, спросить его, кто он (Who are you?) и как его зовут (What is your name?).

Ребенок

Читайте также:  Самое интересное с глаголом «to fall»

должен ответить: «I am a girl/a boy. My name is …..). Затем в едущий говорит: «Иди сюда!» (« Come here!»)- и берет игрока за руку. Малыш отвечает: «С удовольствием!» («With pleasure!»). После этого по «коридору» проходит новая пара и встает после остальных игроков. Новым ведущим становится тот, кто остался без пары.

Игра “Магазин ”

Учитель предлагает детям поиграть в магазин: “Let’s play shop!”. Считалкой выбирается продавец и покупатели. Между ними разыгрывается диалог: 

— May I come in? – Come in, please.

— Good morning! – Good morning!

— Give me, please a cat. – Here you are.

— Thank you. Goodbye. – Goodbye.

Игра «Коридор»

Попросите детей разбиться на пары, взяться за руки, встать пара за парой и поднять высоко  над головой соединенные кисти рук, образовав «коридор».Ведущий должен пройти по «коридору» и выбрать одного из игроков в любой паре, спросить его, кто он (Who are you?) и как его зовут (What is your name?).

Ребенок

должен ответить: «I am a girl/a boy. My name is …..). Затем ведущий говорит: «Иди сюда!» (« Come here!»)- и берет игрока за руку. Малыш отвечает: «С удовольствием!» («With pleasure!»). После этого по «коридору» проходит новая пара и встает после остальных игроков. Новым ведущим становится тот, кто остался без пары.игру «Волшебные ворота» Дети проходят через обруч, чтобы попасть в страну изучаемого языка, здороваются с ними и называют пароль (Hello. Iam) и садятся на свои места.

поиграем в игру «Блиц». Я буду быстро задавать вопросы, а вы должны быстро отвечать на них. Посмотрим, кто у нас мастер отвечать быстро на вопросы по-английски. Отвечает на вопрос только тот, кого я спрашиваю.

Сейчас я буду тренером. А вы придете ко мне, чтобы записаться в спортивную секцию. Вам надо будет ответить на вопросы тренера. Подумайте, что вы можете делать, чтобы тренер вас мог записать в нужную секцию.

  1. Разыгрывается игровая ситуация «У тренера».
  2. Hi What is your name?
  3. What can you do?

O. K. Join us!

“What is your name?”

Дети двигаются под музыку по кругу и поют первый куплет песенки “What is your name?”. Мальчик или девочка в центре круга отвечает им, называя, как его или ее зовут.

Игры по теме «Цвета»

Игра «Светофорчики»

Ведущий и дети становятся друг напротив друга на некотором расстоянии. Ведущий по-английски называет цвет.  Дети должны найти у себя  на одежде цвет, указанный ведущим, продемонстрировать этот цвет и пройти на сторону ведущего.

 Тот, у кого не окажется нужного цвета, должен на счет one, two, three! Перебежать на противоположную сторону. Если ведущий поймает кого-то  из детей, то пойманный и становится ведущим.

Игра «Isittrueornot

Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: «Is it true or not?» Игрок ловит мяч и отвечает: «Yes, it’s true», либо «No, it’s not true». Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку.Например:

  • Yellow lemon Pink pig
  • Orange bear Brown monkey
  • White snow Red crocodile
  • Purple mouse Green grapes
  • Gray elephant Purple cucumber 
  • Blue apple Black sun
  • Игра «Давайте знакомиться – желтый —yellow»

Цель: познакомить детей с цветом. Учить находить цвет по образцу и названию.Оборудование: лист бумаги белый, размер А 4, предметы желтого цвета (плоскостные и объемные), гномик в желтой одежде («Желтый»), карандаши желтого цвета.

Ход игры: в гости приходит гном. Педагог знакомит детей с гномом, рассказывает, что его зовут «yellow». Живет он в желтой стране. Гном приносит детям предметы только желтого цвета. Дети выкладывают предметы на белых листах, рассматривают их и обводят карандашом желтого цвета.

Педагог проводит с детьми игру «Найди такой же», где дети выбирают предметы желтого цвета по образцу.Упражнение «Раз, два, три, желтый принеси» — дети в окружающем пространстве находят предметы желтого цвета по словесному указанию.Аналогично проходит ознакомление со всеми основными цветами.

Игра «Угости гномов фруктами и овощами»

Цель: закреплять знания цветового спектра у детей.Оборудование: гномы — желтый, красный, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый. 

  1. Набор фруктов: слива, апельсин, лимон, банан, яблоко красное и зеленое,
  2. груша, виноград:
  3. Набор овощей: баклажан, перец красный, желтый, зеленый; морковь,
  4. помидор, огурец.

Ход игры: гномики пришли в гости. Детям предлагают угостить гномов фруктами (овощами). Как вы думаете, какие фрукты и овощи любят гномы? Например, желтый гномик любит банан, красный — красное яблоко. Как вы думаете, почему? Дети угощают гномов, называют цвета на английском языке.Игра «Светофор»

Цель: закрепить названия цветов, развить внимание.Необходимо обозначить место старта, за чертой, на старте стоят все ребята, на финише находится ведущий (светофор). Он кричит «Green color» (зеленый свет) — можно идти, «Red color» (красный свет) — нужно замереть, кто зашевелился – выбывает, победитель становится ведущим.

Игра «Кто в домике живет?»

Цель: закреплять название цветов на английском языке; развивать логическое мышление.Оборудование: домики розового, голубого, серого цвета; гномики соответствующего цвета.

  • Детям предлагаются домики, в которые надо расселить гномов в цветной
  • одежде.
  • Розовый дом — розовые гномы,
  • Голубой дом – голубые гномы,
  • Серый гном — серые гномы.
  • Расселяя гномов, дети называют цвет на английском языке.
  • Игра “Перья”.

Дети прикрепляют цветные перья птице, называя цвет.»White feather, white feather, what do you see?» (place the white feather on the

  1. turkey's back)
  2. I see a gold feather next to me.» (place the gold feather on the turkey's back)
  3. «Gold feather, gold feather, what do you see?»

Игры на уроках английского языка в начальной школе

Виктория Швед 13 сентября 2021 Обновлено: 14 сентября 2021

Многим учителям приходится сталкиваться с ситуацией, когда дети в младшей школе быстро устают от монотонного урока, уровень внимания и сосредоточенности стремится к нулю. Что же делать в таком случае? Ответ прост: нужно разнообразить урок тем, что нравится ученикам начальной школы — играми. Это хороший прием в организации занятий, который поможет вам заинтересовать ребят и увлечь их, активизировать мыслительный процесс и творческий потенциал. Ведь игра — это именно то, что понятно и естественно для детей 1-4 класса. А при изучении иностранного языка, такого как английский, использование игр просто обязательно. Они помогут ребятам освоить большие объемы материала и систематизируют эти знания.

Игры на уроках английского языка могут быть сфокусированы на тех темах, которые вы проходите на занятиях. Например, фонетические, орфографические, дидактические, коммуникативные, грамматические, лексические. Каждая из них будет полезна и интересна детям. Ведь включая игры в учебный процесс, вы помогаете ученика:

  • усвоить материал и расширить словарный запас,
  • повторить и закрепить лексику на английском языке,
  • воспринимать информацию на слух,
  • развить слуховую реакцию и слуховую память,
  • речевую реакцию в процессе коммуникации,
  • активизировать и стимулировать познавательную деятельность,
  • снять языковой и психологический барьер, страх говорить на английском языке,
  • снять усталость и напряжение учеников в классе,
  • научить выражать мысли в их логической последовательности.

Напомним преподавателям английского языка о том, что в таких играх обязательно учитывать возраст учеников, их уровень знаний, общую психологическую картину класса. Таким образом у вас получится вовлечь в обучающий процесс каждого ученика в классе, повысит их мотивацию и стимулирует активность на уроке.

Читайте также:  Be 3 формы глагола, а также, грамматические нюансы, примеры

Мы подготовили примеры игр, адаптированные для школьников 1-2 класса и 3-4 класса.

Все ученики делятся на две команды. В ходе жеребьевки выбирается команда, которая будет начинать игру. Один из игроков первым называет слово по-английски.

Затем представители команд по очереди должны называть слова, которые начинаются на букву предыдущего слова. Кто не смог придумать слово, выбывает из игры. Побеждает та команда, в которой осталось больше всего игроков.

Пример: «Aunt → Telephone → Elephant → Tiger».

Ученики делятся на две команды. Задача ведущего давать представителям обеих команд задания: «Touch your legs», «Show your nose» и другие. Команда, правильно выполнившая задание, получает одно очко.

Ведущий называет цвета на английском языке. Ребята должны показать предметы в классе или одежду того цвета, который назвал ведущий. Побеждает та команда игроков, которая показала правильно больше предметов.

Из класса выбирают двух водящих. Игроки договариваются, кто какое слово задумывает. Например, такие слова как flowers, grass, mouse, fox

Как спросить дорогу на английском?

Путешествуя по разным городам и странам, мы часто сталкиваемся с трудностью найти нужное место или вовсе заблудиться. Нередко мы впадаем в панику, особенно, если находимся в чужой стране.

Чтобы такого не случилось, достаточно просто знать выражения, которые помогут нам в данной ситуации.

Давайте узнаем, как можно спросить дорогу на английском, а также, как можно подсказать направление, если кто-то заблудился.

Asking for directions

Итак, если вам нужно спросить, где находится то или иное место, можно использовать следующие выражения:

Excuse me, can you tell me the way to the …? — Извините, не подскажете, как пройти к … ?

Excuse me, how do I get to … please? — Извините, как мне пройти к …?

Excuse me, where is the nearest …? — Извините, где находится ближайшая (ий) …?

How do I find … ? — Как мне найти?

Excuse me, I’m looking for … — Извините, я ищу …

Could you help me, please. I’m looking for the … — Не могли бы Вы мне помочь? Я ищу …

Excuse me. I’m lost. How do I get to the Plaza Hotel? — Извините. Я заблудился (ась). Как мне дойти до отеля «Плаза»?

Giving directions

Человек, который готов будет Вам помочь, может использовать следующие выражения:

Take the first left. — Первый поворот налево.

Take the second right. — Второй поворот направо.

Turn right at the crossroads. — На перекрестке поверните направо.

Go straight ahead. — Идите прямо.

Walk past … — Пройдите мимо …

Go along the street. — Идите вдоль улицы.

Turn left/right. — Поверните налево/ направо.

Go down the street. — Идите вниз по улице.

Go up the street. — Идите вверх по улице.

It’s on the corner, across from the cafe. — Это на углу, напротив кафе.

Go across the crossroads. — Перейдите дорогу.

It’s opposite the (bank, museum). — Это напротив (банка, музея).

It’s next to the (bank). — Это рядом с (банком).

It’s just behind this building. — Это за этим зданием. 

It’s around the corner. — Это за углом.

It’s the first turning on the right after the (bank). — Первый поворот направо после (банка).

It’s on the left/right. — Это слева/справа.

It’s just across the street. — Это сразу через дорогу.

Asking for repetation

Если Вы что-то не поняли, не бойтесь переспросить. Для этого используйте следующие фразы.

Sorry, I didn’t catch it. — Извините, я не понял.

Could you repeat it again please? — Не могли бы Вы повторить еще раз?

Could you speak a little louder? — Не могли бы Вы говорить немного погромче?

Could you show me please? — Не могли бы Вы показать мне?

What did you say the street’s name was? — Какое название улицы?

Finishing conversation

Не забудьте поблагодарить прохожего.

Thank you for help. Good bye. — Спасибо за помощь. До свидания.

Thanks for help. Bye. — Спасибо за помощь. Пока.

Dialogues — Диалоги

A: Excuse me, how do I get to bank please? — Извините, как мне пройти к банку?

B: Go straight ahead the street. Walk past the school. Then turn right. It’s opposite the post office. — Идите прямо по улице. Пройдите мимо школы. Затем поверните направо. Он находится напротив почтового отделения.

A: Thanks for help. — Спасибо за помощь.

B: You’re welcome. — Пожалуйста. 

Игры на английском. Английские игры для изучения языка

Настало время отложить в сторону надоевшую работу и немного развлечься. В этом разделе вы найдете бесплатные онлайн игры, связанные с английским языком, которые помогут не только интересно провести вермя, но и напомнят вам об основных правилах английского языка, освежат словарный запас и проверят смекалку.

  • Знаток слов Проверьте насколько хорошо вы знаете значения английских слов. За ограниченный период времени укажите верен ли предложенный перевод заданным словам.
  • Прослушка Цель игры — отгадать скрытое слово по его звучанию. Прослушивая слово, вы должны вспомнить как оно пишется и последовательно выбрать буквы из которых оно состоит.
  • Визуал Выберите наиболее подходящее изображение к заданному английскому слову. Найдите максимум верных соответствий за отведенное время.
  • Виселица Отгадайте скрытое слово на английском языке, выбрав буквы из которых оно состоит.
  • Action Verbs Game Проверьте ваши знания английских глаголов, обозначающих действия (open, close, pull, push, jump, run, kick, catch…). Перетащите глаголы в места, где должно совершиться нужное действие, чтобы…
  • Crossword Необычная игра-кроссворд без подсказок и определений. С помощью имеющихся в наличии букв необходимо заполнить пустые поля таким образом, чтобы получились связанные слова. Испытайте себя пройдя…
  • Christmas Vocabulary Game Найдите и отметьте предметы на картинке, следуя предоставленному списку (по порядку). Игра поможет проверить ваши знания лексики, связанной с Рождеством.
  • Clothes Game Оденьте вашего персонажа, пока не пошел дождь! Игра позволит вам попрактиковаться в знании лексики, связанной с одеждой (trousers, jeans, shoes, sweater, raincoat, gloves, underpants, socks, belt,…
  • Colours Game Перетащите цветные карандаши на обозначенные для них места. Проверьте на сколько хорошо вы знаете определения различных цветов и оттенков в английском языке пройдя игру на одном из трех уровней…
  • Construct a Word Игра направлена на развитие словарного запаса. Комбинируя различные буквы и их сочетания, вы сможете составлять различные английские слова. Цель игры — составить все возможные слова на основе…
  • Word Match Отгадайте заданные слова, правильно указав для них первые две буквы. Перетащите буквы из левой колонки в пропуски, чтобы составить верную комбинацию. При наведении на пропуски, вы можете увидеть…
  • Face Maker Game Перетащите части лица для того, чтобы составить портрет согласно данному описанию. Игра для тренировки словарного запаса по теме части лица (волосы, глаза, уши, нос, зубы, губы и т.п.)
  • Face Match На несколько минут почувствуйте себя детективом, расследующим происшествие. Прочитайте или прослушайте описание человека и найдите того, кто ему соответствует. Проверьте, насколько хорошо вы…
  • Family Vocabulary Game Проверьте ваши знания определения родственных связей в английском языке. Расставьте имена в соответствующие им портреты следуя подсказкам в левой колонке.
  • Food Game Следуя списку в левой части экрана найдите и отметьте соответствующие предметы. Игра позволяет проверить знание лексики, связанной с едой и кухней.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector