Упражнения used to — практические задания на разные уровни

В презентации приведены разные примеры заданий на дотекстовом текстовом и послетекстовом этапах работы с аудированием.

библиотекаматериалов

Упражнения used to - практические задания на разные уровни Упражнения used to - практические задания на разные уровни

С помощью догадки ученики соотносят вероятностное значение слов, учитель подтверждает и дополняет, расширяет значение слова, если возникают трудности с пониманием. «> Упражнения used to - практические задания на разные уровни Упражнения used to - практические задания на разные уровни Упражнения used to - практические задания на разные уровни

Если какое-то время ученика занято, они договариваются о встрече в другой день. А также, если ученика уже куда-то пригласили, он не может пойти туда дважды.

С помощью данной имитации, ученики активизируют свой пассивный вокабуляр на тему «Hobbies and spending free time», а также повторяют слова по теме «Days of the week», используют речевые клише. «> Упражнения used to - практические задания на разные уровни

Когда они остановятся, игрок из команды А придумывает глагол с этим временем и задает вопрос команде Б: — What do I usually do at half past ten? Команда Б проводит совещание и дает свой ответ:- Do you take a shower at half past ten?- Do you read books at half past ten?- Do you have dinner at half past ten?)Всего три попытки. Угадали = 1 очко. После этого — переход хода.3) CRAZY CLOCK (Игроки выбирают AM / PM. Учитель запускает часы. Когда стрелка остановилась, один из игроков берет карточку с глаголом со стола (не глядя). Обычно получаются смешные комбинации. Задача игрока — объяснить свое странное поведение.- I usually run in the forest at half past ten pm, because…»> Упражнения used to - практические задания на разные уровни

Затем после 2 прослушивания они выполняют задание на правильность и неправильность утверждений.»> Упражнения used to - практические задания на разные уровни

3) Побеждает команда, потерявшая меньше всего очков.»> Упражнения used to - практические задания на разные уровни

Содержание слайдов

Номер слайда 1

План по аудированию Меньщикова Елизавета АИН-1802 (3)

Номер слайда 2

Задание 1 из учебника More Step by Step Listening 2 На дотекстовом этапе нужно попросить учеников по иллюстрации догадаться, о чем будет текст, а затем ответить на вопросы над картинкой.

Это поможет направить учеников на дальнейшее прослушивание аудиотекста. Для снятия языковых трудностей предлагается изучить несколько единиц вокабуляра.

С помощью догадки ученики соотносят вероятностное значение слов, учитель подтверждает и дополняет, расширяет значение слова, если возникают трудности с пониманием.

Номер слайда 3

На текстовом этапе ученики прослушивают аудиотекст и заполняют таблицу, им необходимо услышать определенную, точную информацию, связанную с определением места каждого дворца, а также услышать наиболее важные факты о каждом из них. На послетекстовом этапе ученикам предлагается поработать в парах и обсудить, какое место им больше всего понравилось, и что они хотят посетить.

Номер слайда 4

Задание 2 из учебника Basic Tactics for Listening. На дотекстовом этапе ученикам предлагается выяснить, насколько сходятся их интересы по выходным с соседом по парте. Сначала они отвечают на наводящий вопрос, письменно отмечая подходящие ответы, затем сравнивают свои ответы с соседом по парте и подсчитывают количество совпадений и сравнивают с одноклассниками.

Номер слайда 5

На текстовом этапе ученики прослушивают аудиотекст, где герои говорят по телефону, обсуждая свои планы на выходные. После двух прослушиваний они выполняют упражнение на правильность (неправильность) утверждений и выбирают правильный ответ на вопрос из ряда данных.

На послетекстовом этапе ученикам предлагается, как и в диалоге договориться с каждым одноклассником о встрече. Каждый ученик составляет свое расписание досуга на неделю и по мере диалога с одноклассниками заполняет его.

Если какое-то время ученика занято, они договариваются о встрече в другой день. А также, если ученика уже куда-то пригласили, он не может пойти туда дважды.

С помощью данной имитации, ученики активизируют свой пассивный вокабуляр на тему «Hobbies and spending free time», а также повторяют слова по теме «Days of the week», используют речевые клише.

Номер слайда 6

Задание 3 из учебника Basic Tactics for Listening. На дотекстовом этапе ученики предполагают, чем занят герой на картинке, описывают его действия и эмоции. На текстовом этапе ученики прослушивают аудиотекст и определяют планы Дона на каждый день с точным указанием времени. Затем выполняют упражнение на правильность утверждений.

Номер слайда 7

На послетекстовом этапе ученикам предлагается поиграть в игру. (чтобы начать играть, нужно нажать start в режиме слайд-шоу). Варианты игр с часами:1) ЭКСТРАСЕНСЫ (Задача команд — предсказать время, которое покажут часы.

Каждая делает свое предположение, учитель записывает ответы на доске, после этого запускает стрелки. Если совпали часы = 1 очко, совпали минуты = еще 1 очко. Угадали точное время = 3 очка! Побеждает команда, набравшая больше всего очков.)2) WHAT DO I USUALLY DO AT…? (Учитель запускает стрелки.

Читайте также:  Письмо жалоба на английском языке, правила, советы, примеры

Когда они остановятся, игрок из команды А придумывает глагол с этим временем и задает вопрос команде Б: — What do I usually do at half past ten? Команда Б проводит совещание и дает свой ответ:- Do you take a shower at half past ten?- Do you read books at half past ten?- Do you have dinner at half past ten?)Всего три попытки. Угадали = 1 очко. После этого — переход хода.3) CRAZY CLOCK (Игроки выбирают AM / PM. Учитель запускает часы. Когда стрелка остановилась, один из игроков берет карточку с глаголом со стола (не глядя). Обычно получаются смешные комбинации. Задача игрока — объяснить свое странное поведение.- I usually run in the forest at half past ten pm, because…

Номер слайда 8

Задание 4 из учебника Developing tactics for listening. На дотекстовом этапе ученикам задается вопрос об их любимой кухне, любимых блюдах, где они больше любят кушать, дома или в ресторане?Подсчитывается количество всех «за и против».

На текстовом этапе ученики слушают диалоги официанта и посетителя, который заказывает блюда. Задача ученика определить по картинке, как именно выглядит итоговый заказ.

Затем после 2 прослушивания они выполняют задание на правильность и неправильность утверждений.

Номер слайда 9

На послетекстовом этапе ученики играют в игру, закрепляя ранее изученный материал по теме «Food», развивая нестандартное мышление и практикуя говорение.1) Делимся на команды, раздаем листок с игрой.2) Команды по очереди пытаются отыскать лишнее слово в линии и объясняют почему (первая строка тренировочная). Правильных ответов может быть несколько.

Например:a parrot, a bee, a penguin, a duck- A penguin is different, because it can't fly.- A bee is different, because it's not a bird.- A parrot is different, because it can speak. Если игроки никак не могут найти лишнее слово или объяснение слишком неубедительное, тогда они теряют очко и ход переходит к другой команде. Если думают слишком долго, начните обратный отсчет.

3) Побеждает команда, потерявшая меньше всего очков.

Номер слайда 10

Задание 5 из учебника Expanding tactics for listening На дотекстовом этапе ученикам предлагается по картинкам определить род занятий каждого из героев и предположить, что для них представляет наибольшую важность в их деле. На текстовом этапе необходимо прослушать запись и выбрать правильный вариант ответа. После второго прослушивания нужно определить вариант ответа и соотнести его с цифрой монолога.

Номер слайда 11

На послетекстовом этапе ученикам предлагается написать эссе на тему «Если бы я был предпринимателем…», используя в своих предложениях грамматические конструкции с I wish, Conditionals и ответить на те же вопросы, что и в аудиотексте (Что самое важное в вашем бизнесе для вас и ваших будущих клиентов?)

Построение вопросов разных типов в английском языке: практические задания

При построении вопроса правило очередности членов предложения перестаёт работать, так как порядок слов в вопросительном предложении меняется.

В английском языке существует пять типов вопросов:

  • общий;
  • специальный;
  • альтернативный;
  • разделительный.

А также можно поставить вопрос к подлежащему.

А как, в общем, строится вопросительное предложение? Нарушается ли при этом строгая очередность следования членов предложения?

  • Мы ведь знаем, что по правилам на первом месте в английском предложении стоит подлежащее, на втором – сказуемое, за ним идёт дополнение, а потом остальные члены предложения.
  • При построении вопроса это правило перестаёт работать, так как порядок слов в вопросительном предложении меняется.
  • А именно, в одних случаях вопрос начинается с вопросительного слова, в других –  с вспомогательного глагола (за исключением вопроса разделительного типа), затем сохраняется известный нам порядок следования:
  • подлежащее,
  • сказуемое,
  • дополнение и остальные члены предложения.
Тип вопроса Пример
Общий Are you a booklover? – Ты любитель книг?
Do you read books? – Ты читаешь книги?
Специальный Whyare you a booklover? – Почему ты любитель книг?
When do you usually read books? – Когда ты обычно читаешь книги?
Альтернативный Are you a booklover or a nonreader? – Ты любитель книг или нет?
Do you read books or magazines? – Ты читаешь книги или журналы?
Разделительный You are a booklover, aren’t you? – Ты любитель книг, не так ли?
You don’t read books, do you? – Ты не читаешь книги, не так ли?
Вопрос к подлежащему Who is a booklover? – Кто любитель книг?
Who reads books? – Кто читает книги?
Читайте также:  Английский алфавит с транскрипцией и русским произношением

В начале практической работы выполняем несложные задания по теме, но по мере продвижения сложность упражнений будет возрастать.

Упражнения used to - практические задания на разные уровни

5 types of questions exercises

Упражнение 1

Fill in the words to form questions did, are, do, have, was, haven’t, is, isn’t:

Конструкция Used to (правила, упражнения)

В этом уроке английского языка для продолжающих мы рассмотрим конструкцию Used to, которая употребляется в прошедшем времени и не имеет ничего общего с глаголом use — использовать, который в прошедшем времени также имеет форму used. 

Конструкция USED TO. Правила использования и упражнения

Конструкция USED TO. Правила

  1. Конструкция Used to описывает регулярные действия или состояния В ПРОШЛОМ и переводится «когда то, бывало, раньше».

  2. Конструкция Used to используется только в прошедшем времени (Past Simple Tense), после нее используется инфинитив глагола с частицей to.

  3. Данная конструкция употребляется, когда говорящий хочет показать, что действие-инфинитив в настоящем времени данное действие уже не происходит.

ПРИМЕР: I used to go swimming a lot. — Я раньше много плавал (а сейчас нет).

Отрицательные и вопросительные предложения с конструкцией used to строятся также как в прошедшем времени Past Simple Tense.

ПРИМЕРЫ

  • I used to get up at seven but now I get up later. – Раньше я вставала в 7 часов, но теперь я встаю позже.
  • He didn’t use to wake up so early. –  Раньше он не просыпался так рано.
  • What time did you use to wake up when you worked in a hospital?–  В какое время ты просыпалась, когда работала в госпитале?

* * *

Упражнения на конструкцию Used to

 Упражнение 1. Перепишите предложения, используя конструкцию Used to.

ОБРАЗЕЦ  He played toy cars when he was a boy. = He used to play toy cars when he was a boy.

  1. He studied French. = …………………………………….. French.
  2. He was proud of his team.= …………………………………….. proud of his team.
  3. Peter had more pocket money. = …………………………………….. more pocket money.
  4. They called him names. = ………………………………………. him names.
  5. When Grandpa was a student, he did sports. = ………………………………………..  when he was a student.
  6. She went to the disco every Sunday. = ……………………………………………  to the disco every Sunday.
  7. They were lucky. = ……………………………………………. lucky.
  8. He argued with his classmates. = ………………………………………….. with his classmates.
  9. Mary went shopping on Friday. = …………………………………………..  shopping on Friday.
  10. She had a short holiday in spring.= …………………………………………… a short holiday in spring.

* * *

Упражнение 2. Составьте предложения, используя конструкцию used to по таблице.

ОБРАЗЕЦ Mr Smith used to live in a small house but now he lives in a mansion. –

Когда-то мистер Смит жил в маленьком доме, а сейчас он живет в особняке.

Before Now
1.      Mr Smith lived in a small house. He lives in a mansion.
2.      Mr Smith worked as a clerk. He doesn’t work at all.
3.      He didn’t go on holiday. He travels every year.
4.      He had an old car. He has a brand-new sports car.
5.      He spent all evenings at home. He goes out every evening.

* * *

Упражнение 3. Составьте несколько предложений о том, что вы делали, когда были ребенком.

ОБРАЗЕЦ In summer  I used to go fishing with my dad.

* * *

Упражнение 4. Задайте 5 вопросов, используя конструкцию used to.

ОБРАЗЕЦ  (where/ live?) – Where did you use to live when you were a child?

  1. (where/ play?)
  2. (who/ play with?)
  3. (play toy cars/ soldiers?
  4. (play darts/ hide-and-seek?)
  5. (what/ collect?)

* * *

Упражнение 5. Переведите на английский.

  1. Бывало, он разрешал нам приглашать друзей (to invite our friends).
  2. Бывало, у нее были проблемы в школе.
  3. Бывало, они обсуждали свои проблемы.
  4. Бывало, мы ездили поездом.
  5. Бывало, они проигрывали.
  6. Бывало, я сердился на него.
  7. Бывало, они пели английские песни.
  8. Бывало, я встречал его в школе каждый день.
  9. Бывало, наши уроки начинались в 7.30.
  10. Бывало, они смотрели видеофильмы на уроках (in class).

ОТВЕТЫ

Для получения доступа, пожалуйста, оформите подписку «ОТВЕТЫ»

Упражнения по грамматике английского языка — USED TO vs. WOULD

Упражнения по грамматике английского языка могут быть увлекательны, когда они составлены на основе американских сериалов. В сегодняшнем видео-уроке по просьбе Натальи Ша на живых примерах из фильмов я объясняю разницу в использовании конструкций «used to» и «would» в прошедшем времени.

Грамматические конструкции «used to do something» и “would do something” часто употребляют в разговорной и письменной английской речи для обозначения повторявшегося в прошлом действия, которое теперь больше не происходит. Конструкции «used to» и «would» не всегда взаимозаменяемы, между ними есть разница.

Какая? Посмотрите это видео, чтобы освежить в памяти этот раздел английской грамматики и довести до автоматизма использование конструкций «used to» и «would«.

Узнайте 5 ежедневных практик, с которыми уже через год ученики Наташи Купер говорят по-английски так, как будто прожили в Америке 5-6 лет.

Упражнения по грамматике английского языка с used to/would

Раньше бывало…, а теперь нет. Так можно охарактеризовать действие, которое повторялось в прошлом. Например, I used to frequent Berkley when my daughter was going to school there. – Я раньше часто наведывалась в Беркли, когда моя дочь там училась. I would drive up on a Friday and spend a weekend there.

– Я обычно приезжала на машине в пятницу и проводила там уикенд. We would go out to our favorite restaurants, browse small independent bookstores, go for a walk on the campus or catch a movie.

– Мы обычно ходили в наши любимые рестораны, заглядывали в маленькие частные книжные магазины, гуляли по университетскому кампусу или шли в кино.

Обратили внимание? Я начала свой рассказ с предложения с конструкцией used to: used to frequent – регулярно наведывалась.  Далее я перечислила, что мы обычно делали, как проводили время. И чтобы не повторять все время конструкцию used to, я использовала would. Если это рассказ, я советую стилистически начать с used to, а затем при перечислении других действий использовать would.

А вот строчка из стихотворения “Men” (“Мужчины”) известной американской поэтессы Майи Анжелу:
“When I was young, I used to
Watch behind the curtains
As men walked up and down the street.


“В юности я пряталась за шторы и наблюдала за снующими по улице мужчин”. Пряталась и смотрела, – в юности. Регулярное, повторявшееся действие в прошлом.

Когда-то бывало, а теперь – нет, поэтому used to watch.

I used to know the words. I knew the words. Now they’re all a jumble. – Я раньше знала слова. Я знала слова. А теперь они все перемешались. На этом примере отлично видно, что вместо конструкции used to в прошедшем времени можно использовать простое прошедшее время. Конструкция used to переводится на русский как “раньше бывало”.

В чем различие: USED TO vs. WOULD?

Конструкция used to может использоваться как для выражения повторявшегося в прошлом действия, так и состояния. Например, We never used to fight. – Мы никогда раньше не ссорились. Глагол to fight (ссориться) отражает действие. А вот несколько примеров с конструкцией used to, в которых речь идет о состояниях: to be – быть, to live – жить, to love – любить.

Yeah, we fight all the time. We always have. The thing is, the making up used to be a lot more fun. – Мы все время ссоримся. Так было всегда. Только раньше примирение обычно было гораздо более приятным.
I used to live in Moscow. – Когда-то раньше я жила в Москве.
I used to love this show. – Я когда-то любила эту передачу.

Would в этих предложениях не может использоваться. Грамматика английского языка позволяет употреблять would только для обозначения действий.

Разберем другой пример в коротком диалоге:
— Do you play? – Вы играете?
— Me? No. – Я? Нет.
— Never? – Никогда не играли?
— When I was a kid. Anyway… – В детстве только. Ну, ладно.

— But not anymore? – Теперь больше не играете?
— My father used to bring me here. I used to play back then. – Мой отец обычно приводил меня сюда. В те времена я обычно играл. To play – играть – это действие.

Значит, в этом случае used to вполне можно заменить на would: My father would bring me here. I would play back then.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector