Теремок на английском языке для детей: учим названия животных

Теремок на английском языке для детей: учим названия животных

Сегодня мы поговорим о животных на английском языке с произношением. Родители порой устают делать уроки со своими детьми. Особенно тяжело, когда не сильно разбираешься в предмете. В этой статье вы увидите простые рекомендации и основные слова по этой теме. Итак, изучаем животных на английском языке для детей.

Виды животных в английском для детей

Животные на английском для детей с произношением — это одна из самых любимых тем. Изучать братьев наших меньших кажется так просто и доступно. А все потому, что пушистики живут среди нас, в наших квартирах, они легко узнаваемы и осязаемы.

Кроме традиционного разделения на диких домашних можно добавить и более сложные классификации. В изучении животных на английском языке для детей выделяем вот такие пункты:

Домашние животные для детей на английском языке

Как произносятся домашние животные для детей на английском языке?

Домашние любимцы — Рets

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Теремок на английском языке для детей: учим названия животных

Кошка — Cat [kæt] (кэт)

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/cat.mp3Теремок на английском языке для детей: учим названия животных

Собака – Dog (дог) [dɔg]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/dog.mp3Теремок на английском языке для детей: учим названия животныхhttps://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/hamster.mp3Теремок на английском языке для детей: учим названия животных

Мышь – Mouse (маус) [maus]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/mouse.mp3Теремок на английском языке для детей: учим названия животных

Черепаха – Tortoise (тоtэс) [tɔ:təs]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/tortoise.mp3

Животные на ферме на английском

Животные на ферме — Farm animals.

Теремок на английском языке для детей: учим названия животныхhttps://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/cow.mp3Теремок на английском языке для детей: учим названия животныхhttps://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/sheep.mp3Теремок на английском языке для детей: учим названия животных

Коза – Goat (гоут) [gəut]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/goat.mp3Теремок на английском языке для детей: учим названия животныхhttps://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/horse.mp3

Осел – Donkey (донки) [dɔnki]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/donkey.mp3

Свинья – Pig (пиг) [pig]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/pig.mp3

Курица – Hen (хэн) [hen]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/hen.mp3

Гусь – Goose (гус) [gus]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/goose.mp3

Утка – Duck (дак) [dΛk]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/duck.mp3

Дикие животные на английском языке для детей

  • Дикие звери — Wild animals
  • Лиса – Fox (фокс) [fɔks]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/fox.mp3

Медведь — Bear (беэ) [beə]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/bear.mp3

  1. Волк — Wolf (волф) [wʊlf]
  2. Олень — Deer (диэ) [diə]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/deer.mp3

Животные в зоопарке на английском

  • Животные в зоопарке — Animals in the zoo
  • Крокодил — Crocodile (крокодайл) [krɔkədail]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/crocodile.mp3

Панда – Panda (пандэ) [pændə]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/panda.mp3

Зебра – Zebra (зэбрэ) [zebrə]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/zebra.mp3

Обезьяна – Monkey (манки) [mΛŋki]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/monkey.mp3

Коала – Koala (коуалэ) [kəua:lə]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/koala.mp3

Слон – Elephant (элефэнт) [elifənt]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/elephant.mp3

Леопард – Leopard (лэпэд) [lepəd]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/leopard.mp3

Жираф – Giraffe (джираф) [d3ira:f]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/giraffe.mp3

Страус – Ostrich (острич) [ɔstritʃ]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/ostrich.mp3

Змея – Snake (снэйк) [sneik]

https://multi-mama.ru/wp-content/uploads/2020/02/snake.mp3

  1. Верблюд — Camel [ˈkæməl]
  2. Лев — Lion [ˈlaɪən]
  3. Тигр — Tiger [ˈtaɪgə]

Морские животные на английском языке для детей

  • Морские животные на английском языке для детей — Sea animals
  • Кит – Whale (уэйл) [weil]Дельфин Dolphin [ˈdɒlfɪn]Краб — Crab [kræb]Тюлень — Seal [siːl]Осьминог Octopus [ˈɒktəpəs]Морская звезда — Starfish [ˈstɑːfɪʃ]Акула — Shark [ʃɑːk]
  • Рыба — Fish [fɪʃ]

    Экзотические животные на английском

    • Экзотические животные — Exotic animals
    • Ящерица — Lizard [ˈlɪzəd]Шиншилла — Chinchilla [ʧɪnˈʧɪlə]Питон — Python [ˈpaɪθən]
    • Паук — Spider [ˈspaɪdə]

    Все разделы разбирать не обязательно. Это зависит от выбранного учебника, возраста и желания ребят.

    Как обучать детей животным на английском?

    Для разминки прошу детей назвать 5 животных: на ферме, в лесу, в Африке, 5 опасных животных, 5 пушистых и т.д.

    Для начала проходим животных, название которых легко прочитать и запомнить: cat, dog, fish, frog, fox. Эти слова многие знают уже давно из мультиков и игр. А вот если читать дети научились совсем недавно, они удивляются и радуются, в первый раз соединяя c-a-t и находя при этом кошку на страницах книг.

    Затем, разбираем названия тех, которые похоже звучат на родном языке: crocodile, kangaroo, penguin, zebra. Кстати, животные на английском для детей в картинках запоминаются гораздо легче, потому что у большинства детей хорошо развито визуальное восприятие.

    Названия животных young learners изучают с огромным энтузиазмом. Чем же отличается обучение маленьких учеников? Если ребенок знает русские буквы и умеет читать на родной языке можно изучать английский алфавит для детей из животных.

    Тех, кто ещё не научился читать по-русски, не рекомендуется учить английскому чтению слишком рано.Малыши очень любят куклу-варежку (puppet). И просто замечательно если она у вас в форме животного.

    Вот у меня есть сова Mr Owl. Он «приходит» к детям и легко рассказывает о важном и сложном. Еще важно иметь большое количество раздаточного материала, который можно рассмотреть и пощупать.

    Для нашей темы возьмите игрушки и фигурки в виде животных.

    Детям хорошо подходят вот какие виды деятельности, мы:

    ИграемРисуем, лепим, украшаем свою тетрадь, используем раскраски на английском для детейПоем песниСочиняем историиПоказываем представленияСмотрим мультфильмыРазучиваем стихи на английском для детей про животных

    Разгадываем загадки на английском для детей про животных

    Ребята очень удивятся узнав, что животные в английском языке издают другие звуки. Дело конечно не в животных, а том как слышат их голоса люди из разных стран.

    Английские животные тоже «говорят» по-английски:

    Название животных на английском для детей школьного возраста

    Домашние и дикие животные на английском для детей изучаются обычно в младших классах. Для начала вспоминаем виды животных, где они обитают и чем питаются. Ребята рассказывают про своих домашних питомцев. Раздаю карточки животные на английском языке для детей.

    Каждый называет свое животное, затем повторяем названия друг за другом. Со школьниками мы также поем песни, рисуем и смотрим видео. Теперь можем не только рассказывать истории, но еще и читать и пересказывать их. Вот такие карточки животных для детей можно распечатать.

    Английский усваивается гораздо быстрее, если увидеть яркие живые картинки:

    Куда же без грамматики

    Детям дошкольного возраста первые грамматические конструкции даются, плавно, ненавязчиво. Можно сказать они учат даже не сами правила, а скорее целые выражения. Ребятам постарше добавляют разные варианты заданий на закрепление грамматических основ. Изучая названия животных на английском языке для детей мы проходим вот какие правила:

    1. Глагол to be
    2. The mouse is small (мышка маленькая).
    3. The elephant is big (слон большой).
    4. The dog is friendly (собака дружелюбная).
    5. Степени сравнения прилагательных
    6. The horse is faster than the cow (лошадь быстрее, чем корова).
    7. The cow is bigger than the sheep (корова больше, чем овца).
    8. Время Present Simple (настоящее простое)

    Урок-сказка «Теремок» по английскому языку, 2 класс

    Урок-сказка «Теремок» по английскому языку, 2 класс

    Теремок на английском языке для детей: учим названия животных

    • Автор: Белова Светлана Сергеевна, учитель английского языка МОУ «Средняя школа №40» г. Ярославль
    • Учебный предмет: английский язык
    • Класс: 2 класс
    • Количество обучающихся в группе: 15 человек (7 обучающихся участвуют в сценке «Теремок», 8 обучающихся сидят за двумя отдельными столами в группах по четыре человека).

    УМК: «English—2» , авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Э.Ш. Перегудова

    1. Тип урока: (нестандартный) урок повторения изученного материала 
    2. Учебный предмет: английский язык. 
    3. Предполагаемый период проведения урока: конец IV четверти.
    4. Продолжительность урока: 45 минут
    5. Цель урока:  развитие коммуникативной компетенции обучающихся 2 класса, повышение интереса обучающихся 2 класса к изучению английского языка.
    6. Задачи:
    7. Образовательная: развивать англоязычную устную (монологическую и диалогическую) речь обучающихся 2 класса; создать благоприятные условия для формирования навыков фонетической речи обучающихся 2 класса; развивать и совершенствовать грамматические навыки в процессе изучения английского языка; повторить ранее изученный грамматический материал и использовать его в новых ситуациях; повторить лексические единицы по темам: «Colours», «Animals», «Transport», «Character».
    8.  Воспитательная: создать благоприятные условия для поддержания интереса у обучающихся 2 класса к изучению английского языка; формировать у обучающихся 2 класса навыков самоконтроля и контроля речи одноклассников;
    9.  Развивающая: способствовать развитию произвольного внимания, слуховой памяти, воображения, самостоятельности, а также инициативности обучающихся 2 класса; способствовать развитию фонематического слуха и языковой догадки.
    10. Личностно-ориентированная: привлечь внимание обучающихся 2 класса к теме сказок на английском языке, а также учебному материалу, развивать у обучающихся 2 класса навыки общения и коллективной деятельности.
    11. Речевой материал: лексический:  учебные карточки с изображением различных цветов (black, grey, white, yellow, red, pink, green, purple, brown, orange, blue), учебные карточки с изображением различных животных и их названиями на английском языке (a mouse, a dog, a frog, a mouse, a hare, a bear); буквы английского алфавита; a frog, a narrator, a fairy tale, a wood, a plane, a car, a train, a ship, dark, big, small, wonderful, beautiful, perfect, friendly, brave, smart, together, clever, lucky, funny, too, грамматический: использование в устной речи личных местоимений английского языка, глагола «to be» в нужной форме, описательных прилагательных.
    12. Межпредметные связи: литература, искусство, музыка.
    13. Технологии: игровые технологии, здоровьесберегающие технологии,  технологии коммуникативно-ориентированного обучения.
    14. Методы обучения:
    15. по способу восприятия информации: словесные методы, наглядные методы, практические методы;
    16. стимулирующие:  создание для обучающихся 2 класса ситуации успеха;
    17. систематизирующие: обобщение и систематизация знаний по следующим темам:  « Цвета», «Животные», «Транспорт», «Черты характера».
    18. Виды работы на уроке: речевая и фонетическая разминка, ролевая игра, фронтальный опрос,  работа с раздаточным материалом по английскому языку.
    19. Формы работы обучающихся: индивидуальная работа, в группах, в парах.
    Читайте также:  Как выучить 3000 самых употребляемых английских слов: лучшие методики и приемы

    Ресурсы:  учебные карточки с буквами английского алфавита (отдельно заглавные и строчные), учебные карточки с названиями животных и цветов на английском языке, диск к УМК В.П. Кузовлева и др.

    “English-2”, цветные карандаши или фломастеры (семь цветов радуги), костюмы для артистов, музыкальные композиции (электронные ресурсы), песенка на английском языке «We are friends», песня про английский алфавит «The ABC», песня «Little Mouse Song», песня «Crazy Frog», мелодия «Собачий вальс», мелодия «Песенка для лисички»,  мелодия «Заяц», мелодия «Выход медведя», презентация, декорации («Теремок», нарисованный на больших листах ватмана), карточки для рефлексии с изображением Чебурашки и Кота Леопольда).

    Оборудование: проигрыватель, экран, проектор, компьютер или ноутбук, звуковые колонки.

    Подготовительный этап: за месяц до проведения урока-сказки «Теремок» обучающиеся 2 класса начинают вместе с учителем английского языка учить слова и репетировать сценическую постановку под названием «Теремок». В сценической постановке задействованы 7 обучающихся).

    Главные роли:

    • • Лягушка (a frog), — a green frog, Kvakushka,
    • • Мышка (a mouse) — a white mouse, Little Stuart,
    • • Лиса (a fox), — a red fox, Patrikeevna,
    • • Медведь (a bear), —a brown bear, Potapovich,
    • • Собака (a dog), — a white dog with a black nose, Jack,
    • • Заяц (a hare), — an unlucky grey hare, Roger,
    • • Рассказчик (a narrator).

    Ход урока

    1. Организационный момент. Приветствие.

    Учитель: Good morning, boys and girls! Are you ready for the lesson? Who is absent today? (Обучающиеся отвечают).

    Учитель: How are you today, Victoria? How are you today, Ivan? (Обучающиеся 2 класса отвечают на поставленные вопросы).

    Учитель: Ребята, ну а сейчас, выберите и покажите мне, пожалуйста, карточку, которая соответвует вашему настроению.

    (У каждого обучающегося 2 класса на парте лежит набор из карточек с изображением грустного Чебурашки и веселого Кота Леопольда. В зависимости от того, в каком настроении обучающиеся второго класса пребывают, они показывают учителю английского языка наиболее подходящую карточку для рефлексии).

    Учитель: It is fine! I suppose, boys and girls, you will be in a good mood at the end of our lesson today.

    2.Фонетическая зарядка. Игра на английском языке «Эхо» (работа над правильным произношением звуков [ai] и [ei]).

    Учитель : Итак, ребята, сегодня мы с вами отправимся в одну очень интересную страну. Прежде чем вы узнаете, что это за страна, нам нужно вспомнить, как правильно нужно произносить некоторые звуки английского языка.

    Давайте повторим, как надо верно произносить эти два звука английского языка [ai] и [ei]. Поэтому, мальчики и девочки, я предлагаю всем нам сейчас поиграть  в одну увлекательную игру под названием «Эхо». Вы знаете, что такое «эхо»? (Обучающиеся 2 класса отвечают).

    Сейчас произнесу вслух два английских звука [ai] и [ei], а вам нужно очень внимательно слушать меня, а затем повторять за мной данные звуки. (Учитель верным образом произносит два звука английского языка [ai] и [ei], а обучающиеся повторяют их вслух.

    Обучающиеся 2 класса вместе с учителем выполняют работу над совершенствованием собственных произносительных навыков).

    Учитель: Ребята, какие слова английского языка со звуками [ai] и [ei]  можете вы вспомнить? (Обучающиеся называют английские слова со  звуками [ei] и [ai],  учитель записывает эти слова на доске).

    Remarkable, boys and girls. Let's have a practice in pronunciation of the following words: nice, mice, grey, white, play.

    (Обучающиеся поочередно читают слова, а учитель выполняет работу по исправлению ошибок в их произношении).

    Проверка домашнего задания. Проверка домашнего задания из рабочей тетради. 

    Учитель: What was your home task? Let`s check it. (Учитель вместе с обучающимися проверяют домашнее задание).

    3.Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности.

    Учитель

    Сценарий сказки на английском языке «The House in the Wood» («Теремок» )

    • Сказка «The House in the wood»
    • Narrator: Here is the house in the wood.
    • The mouse is running through the wood.
    • It stops at the door,
    • It knocks at the door.

    (Выбегает Мышка — Mouse. Замечает теремок, подходит к нему) Mouse : What a nice house!

    It is very nice.

    It is not small. It is not big.

    Knock, knock, knock. Who lives in the house? (Заглядывает в теремок.) Nobody.

    I can live in the house. (Выпрыгивает Лягушка- Frog. Подходит к теремку)

    1. Narrator: Here is the house in the wood.
    2. The frog is running through the wood.
    3. It stops at the door,
    4. It knocks at the door.

    Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? (Мышка, выглядывая из теремка)

    Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?

    Frog: I am Frog.

    • I can jump, I can run,
    • I can sing, I can dance,
    • I can swim, I can not fly,

    I can skip and say «good-bye!» Mouse: Very good. Come in. (Лягушка заходит в теремок)

    1. Narrator: Here is the house in the wood.
    2. The hare is running through the wood.
    3. It stops at the door,
    4. It knocks at the door.
    5. (Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)

    Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

    Mouse: I am a Mouse. Frog: I am a Frog. Mouse: Who are you and what can you do? Hare: I am a Hare. My name is Willy. I am not happy. I have no house (плачет)

    • Зверипоют:
    • Why do you cry, Willy?
    • Why do you cry?

    Why, Willy? Why, Willy?

    Why, Willy? Why?

    Hare: Can I live in the house? Mouse: Come in. Let’s live together.

    1. Narrator: Here is the house in the wood.
    2. The cock is running through the wood.
    3. It stops at the door,
    4. It knocks at the door.

    (Выбегает Петушок-Cock. Подходит к теремку) Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Mouse: I am a Mouse. Frog:. I am a Frog Hare: I am a Hare. Mouse: Who are you and what can you do? Cock: I’m a cock.

    I’m a little boy

    I want some joy. Mouse: Very good. Come in. Let’s live together.

    • Narrator: Here is the house in the wood.
    • The dog is running through the wood.
    • It stops at the door,
    • It knocks at the door.

    Выбегает собачка. Подходит к теремку.

    Dog: What a nice house! Who lives in the house?

    Mouse: I am a Mouse. Frog: I am a Frog. Hare: I am a Hare. Cock: I am a Cock. Mouse: Who are you and what can you do? Dog: I am a Dog. My name is Jack. My coat is white.

    My nose is black.

    Mouse: Very good. Come in. Let’s live together.

    1. Let’s play together.
    2. Дети поют песню с движениями «Clapyourhands»
    3. Narrator: Here is the house in the wood.
    4. The cat is running through the wood.
    5. It stops at the door,
    6. It knocks at the door.

    Выбегает кот. Подходит к теремку.

    Cat: What a nice house! Who lives in the house?

    Mouse: I am a Mouse. Frog: I am a Frog. Hare: I am a Hare. Cock: I am a Cock.

    Dog: I am a Dog.

    Mouse: Who are you and what can you do? Cat: I am a Cat. I can count.

    1, 1, 1 – Little dog, run! 2, 2, 2 – Cats see you. 3, 3, 3 – Birds in the tree.

    4, 4, 4 – Rats on the flour.

    Mouse: Very good. Come in. Let’s live together.

    • Narrator: Here is the house in the wood.
    • The wolf is running through the wood.
    • It stops at the door,
    • It knocks at the door.

    Wolf: What a nice house! Who lives in the house?

    Mouse: I am a Mouse. Frog: I am a Frog Hare: I am a Hare. Cock: I am a Cock.

    1. Dog: I am a Dog.
    2. Cat: I am a Cat.
    3. Mouse: Who are you and what can you do?
    4. Wolf: I am a singer.

    I can sing the songs. Let’s sing together.

    Детипоютпесню “The ABC”

    Mouse: Very good. Come in. Let’s live together.

    • Narrator: Here is the house in the wood.
    • The fox is running through the wood.
    • It stops at the door,
    • It knocks at the door.
    • На сцене появляется лиса, танцует

    Fox: What a nice house! Who lives in the house?

    Читайте также:  Рассказ про Россию на английском - полезная лексика, готовый текст

    Mouse: I am a Mouse. Frog: I am a Frog. Hare: I am a Hare. Cock: I am a Cock.

    1. Dog: I am a Dog.
    2. Cat: I am a Cat.
    3. Wolf : I am a wolf.
    4. Mouse: Who are you and what can you do?

    Fox: I’m a fox. I know the colors.

    • Spring is green,
    • Summer is bright,
    • Autumn is yellow,
    • Winter is white.

    Mouse: Very good. Come in. Let’s live together.

    1. Narrator: Here is the house in the wood.
    2. The bear is running through the wood.
    3. It stops at the door,
    4. It knocks at the door.
    5. (Выходит медведь – Bear, собирает грибы и цветы)

    Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

    Mouse: I am a Mouse. Frog: I am a Frog. Hare: I am a Hare. Cock: I am a Cock. Mouse: Who are you and what can you do? Bear: I am a Bear. I am kind and nice. I am not lazy. Mouse: Very good. Come in. (Выбегает Мышка — Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)

    • Mouse : What a nice house!
    • It is very nice.

    It is not small. It is not big.

    Knock, knock, knock. Who lives in the house? (Заглядывает в теремок.) Nobody.

    I can live in the house.

    Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?

    Mouse: Very good. Come in. (Лягушка заходит в теремок)

    Mouse: I am a Mouse Mouse: Who are you and what can you do?

    Mouse: Come in. Let’s live together.

    Why do you cry, Willy?

    Why do you cry?

    Why, Willy? Why, Willy?

    Why, Willy? Why?

    Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Frog: I am Frog.

    1. I can jump, I can run,
    2. I can sing, I can dance,
    3. I can swim, I can not fly,
    4. I can skip and say «good-bye!»
    5. Frog: I am a Frog.
    6. Why do you cry, Willy?
    7. Why do you cry?

    Why, Willy? Why, Willy?

    Why, Willy? Why?

    Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

    Hare: I am a Hare. My name is Willy. I am not happy. I have no house (плачет)

    Hare: Can I live in the house?

    Hare: I am a Hare.

    Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Cock: I’m a cock.

    • I’m a little boy
    • I want some joy.
    • Cock: I’m a cock

    Dog: What a nice house! Who lives in the house?

    Dog: I am a Dog. My name is Jack. My coat is white.

    1. My nose is black.
    2. Dog: I am a Dog

    Cat: What a nice house! Who lives in the house?

    Cat: I am a Cat. I can count.

    1, 1, 1 – Little dog, run! 2, 2, 2 – Cats see you. 3, 3, 3 – Birds in the tree.

    • 4, 4, 4 – Rats on the flour.
    • Cat: I am a Cat

    Wolf: What a nice house! Who lives in the house?

    Wolf: I am a singer.

    I can sing the songs. Let’s sing together.

    Wolf : I am a wolf

    Fox: What a nice house! Who lives in the house?

    Fox: I’m a fox. I know the colors.

    1. Spring is green,
    2. Summer is bright,
    3. Autumn is yellow,
    4. Winter is white.
    5. Frog: I am a Frog.

    Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

    Bear: I am a Bear. I am kind and nice. I am not lazy. Let’s play together.

    Дети играют в игру

    Сказка теремок на английском медленным темпом. Сценарий сказки "теремок" на английском языке

    • Для младших школьников
    • Жанр:
      внеклассное мероприятие.
    • Учебный предмет:
      английский язык
    • Учитель:
    • Класс:
      3 «В»
    • Участники:
      Антонова Алина (мышка), Трусова Арина (лягушка), Губайдуллина Мадина (зайчик), Бакушина Лилия (лисичка), Клюев Дмитрий (волк), Елисеев Игорь (медведь).
    • Ожидаемые результаты.
    • Учащиеся смогут:
    • Знания:
    • Закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише;
    • Закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений;
    • Умения и навыки:
    • Участвовать в элементарном этикетном диалоге;
    • Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
    • Выступать публично;
    • Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.
    • Ресурсы.
    • Сценарий сказки
    • Презентация к сказке «Теремок»
    • Костюмы для артистов.
    • Музыкальная подборка (интернет-ресурсы).
    • A HOUSE IN THE WOOD

    There stood a small wooden house in opened field. And a mouse running near these house. Saw a small wooden house and asked:

    Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

    Мышка
    /
    A mouse:

    Nobody answred. The mouse went into the house and began living there.

    Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?.

    Nobody answred. The mouse went into the house and began living there. Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

    1. A frog has jumped here and asked:
    2. Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
    3. Лягушка
      /
      A frog:

    Little house, little house! Who lives in the little house?

    Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

    Мышка
    /
    A mouse:

    I’m a mouse. And who are you?

    • Я мышка-норушка, а ты кто?
    • Лягушка
      /
      A frog:
    • А я лягушка-квакушка.
    • Let’s live together
    • So a mouse and a frog began living together.
    • Стали они жить вместе.
    • A rabbit running these house and say:
    • Бежал мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
    • Зайчик

      побегайчик
      /
      A rabbit:
    • Мышка
      /
      A mouse:
    • Я, мышка-норушка.
    • Лягушка/
      A frog:

    I’m a frog. And who are you?

    1. Я, лягушка-квакушка, а ты кто?
    2. Зайчик

      побегайчик
      /
      A rabbit:
    3. And I’m a rabbit
    4. A rabbit jumped into the house and they began living together.

    Заяц скок в теремок. Стали они втроём жить.

    • There is came a fox. She knoked on the window and asked:
    • Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
    • Лисичка-сестричка
      /
      A fox:

    Little house, little house! Who lives in the little house?

    1. Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
    2. Мышка
      /
      A mouse:
    3. Я, мышка-норушка.
    4. Лягушка
      /
      A frog:
    5. Я, лягушка-квакушка
    6. Зайчик

      побегайчик
      /
      A rabbit:

    And I’m a rabbit. And who are you?

    • А я зайчик-побегайчик, а ты кто?
    • Лисичка
      /
      A fox:
    • And I’m a fox.
    • A fox climed into the house too.
    • И забралась лисичка в теремок.
    • A wolf has gone here and ask:
    • Прибежал волчок-серый бочок и спрашивает:
    • Волчок-серый бочок/
      A wolf:

    Little house, little house. Who lives in the little house?

    1. Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
    2. Мышка
      /
      A mouse:
    3. Я, мышка-норушка.
    4. Лягушка/
      A frog:
    5. Я, лягушка-квакушка
    6. Зайчик-побегайчик/
      A rabbit:
    7. And I’m a rabbit.
    8. А я зайчик-побегайчик
    9. Лисичка
      /
      A fox:

    And I’m a fox. And who are you?

    • А я лисичка-сестричка, а ты кто?
    • Волчок-серый бочок/
      A wolf:
    • A wolf climed into the house too and they began living together

    Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

    1. A bear walked near the house. He saw a house and roared:
    2. Идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок и заревел во всю мочь:
    3. Медведь-косолапый
      /
      A bear:

    –Little house, little house. Who lives in the little house?

    • Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
    • Мышка
      /
      A mouse:
    • Я, мышка-норушка.
    • Лягушка/
      A frog:
    • Я, лягушка-квакушка
    • Зайчик-побегайчик/
      A rabbit:
    • And I’m a rabbit.
    • А я зайчик-побегайчик
    • Лисичка
      /
      A fox:
    • And I’m a fox.
    • А я лисичка-сестричка
    • Волчок-серый бочок/
      A wolf:

    I’m a wolf. And who are you?

    1. А я волчок-серый бочок, а ты кто?
    2. Медведь-косолапый/
      A bear:
    3. A bear started to climb into the roof and crushed the whole house!
    4. Влез медведь на крышу и только уселся, как затрещал теремок, упал на бок и развалился.
    5. All animals had run away in different directions
    6. Разбежались звери кто-куда.
    7. A HOUSE IN THE WOOD
    8. Действующие
      лица
      :
    9. A mouse is running through the wood

    A mouse: What a nice house! Who lives in the house? Nobody lives in the house. Now it’s my house!

    • (Зашла мышка в теремок и поет песенку):
    • I am a mouse,
    • I live in the house
    • I am a mouse,
    • I have a nice house!
    • A frog is running through the wood
    • She stops at the door, she knocks at the door

    A frog: What a nice house! Who lives in the house?

    A mouse: I am a mouse, I live in the house. I can run and sing. And who are you?

    A frog: I am a frog. I am green. I can jump and skip. May I live in your house?

    A mouse: You are very nice. Come in. Let’s live together.

    1. (Зашла лягушка в теремок и стали они вместе петь):
    2. One and two,
    3. I and you,
    4. One and two,
    5. Who are you?
    6. A cat is running through the wood
    7. She stops at the door, she knocks at the door
    Читайте также:  Вопросы в английском языке — виды английских вопросов | как строятся вопросы в английском языке

    A cat: What a nice house! Who lives in the house?

    • A mouse: I am a mouse
    • A frog: I am a frog
    • All: And who are you?

    A cat: I am a cat. I have no flat. I went to town to buy a hat. I can climb and sing. May I live with you?

    1. (Зашла кошка в теремок и стали они вместе петь):
    2. Clap, clap, clap your hands
    3. Clap your hands together,
    4. Smile, smile at your friends,
    5. Let us smile together!
    6. A dog is running through the wood

    A dog: What a nice house! Who lives in the house?

    • A mouse: I am a mouse
    • A frog: I am a frog
    • A cat: I am a cat.
    • All: And who are you?
    • A dog:
    • I am a dog,
    • My name is Jack,
    • My coat is white,
    • My nose is black.
    • A cat: Can you read?
      (показывает карточки со словами)
    • A dog: Yes, I can.
      (читает
      громко
      )

    All: You are very nice. Come in. Let’s live together.

    A cock is running through the wood

    A cock: What a nice house! Who lives in the house?

    1. A mouse: I am a mouse
    2. A frog: I am a frog
    3. A cat: I am a cat.
    4. A dog: I am a dog
    5. All: And who are you?

    A cock: I am a cock, I have a clock. I can fly and sing. May I live with you?

    A dog: Can you count?

    A cock: Yes, I can.
    (Считает до 10, показывает зрителям карточки с цифрами — они называют их)

    All: You are very nice. Come in. Let’s live together.

    A hen is running through the wood

    She stops at the door, she knocks at the door

    A hen: What a nice house! Who lives in the house?

    • A mouse: I am a mouse
    • A frog: I am a frog
    • A cat: I am a cat.
    • A dog: I am a dog

    A cock: I am a cock. And who are you?

    A hen: I am a hen. My name is Pam. I can write, I have a pen.
    (Показывает всем свою ручку). May I live with you?

    All: You are very nice. Come in. Let’s live together.

    A pig is running through the wood

    She stops at the door, she knocks at the door

    A pig: What a nice house! Who lives in the house?

    1. A mouse: I am a mouse
    2. A frog: I am a frog
    3. A cat: I am a cat.
    4. A dog: I am a dog
    5. A cock: I am a cock.

    A hen: I am a hen. And who are you?

    A pig: I am a pig. My name is Naff-Naff. I am pink. I have two brothers Nuff-Nuff and Niff- Niff. I can swim and ride a bicycle. May I live with you?

    All: You are very nice. Come in. Let’s live together.

    A hare is running through the wood

    He stops at the door, he knocks at the door

    A hare: What a nice house! Who lives in the house?

    • A mouse: I am a mouse
    • A frog: I am a frog
    • A cat: I am a cat.
    • A dog: I am a dog
    • A cock: I am a cock.
    • A hen: I am a hen.

    A pig: I am a pig. And who are you?

    Детские игры на английском языке про животных

    Евгения Садыкова 03 ноября 2021 Обновлено: 15 декабря 2021

    Изучение английского кажется порой трудным на любом уровне. Педагоги это понимают, поэтому стараются разнообразить стандартные уроки чем-то новым и увлекательным. Большой выбор вариантов появляется при обучении детей. Для учителей игры на уроках, это способ увлечь даже самого скромного и неразговорчивого ребенка. Изучение животных на английском отличная тема для самых юных студентов. Она подогревает симпатию и любопытство. Потому что все любят пушистых котиков и опасаются зубастых акул. Для преподавателей — это шанс по разному преподносить материал. Названия животных удобно использовать в любой теме, будь то грамматика, лексика или аудирование. В этой статье мы познакомим вас с готовыми играми про животных и рассмотрим схемы их проведения на online и offline уроках.

    Аналог игры «крокодил». Подходит для самых маленьких студентов, чтобы запомнить названия животных. Учитель загадывает слово и говорит его на ушко ребенку.

    Тот должен изображать загаданное жестами, а другие участники называть свои варианты на английском. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не угадает.

    Далее слово придумывает участник, который только что показывал. А на импровизированной сцене теперь отгадавший.

    Самое популярное задание на запоминание животных — сопоставление. Здесь множество вариаций в зависимости от цели урока. Можно подготовить карточки, в которых нужно сопоставить животных:

    • с местом их обитания;
    • с действиями;
    • со звуками;
    • с цветами;
    • с пищей, которую едят.

    Вы можете адаптировать это упражнение для очных и онлайн занятий.

    Если чувствуете, что дети засиделись, время заняться творчеством, а заодно и вспомнить цвета на английском. Можно найти раскраски в интернете или распечатать. Озвучивайте каким цветом необходимо закрасить животное. Следите за временем. А затем попросите ребят показать их работы. Они с любопытством будут рассматривать картинки друг друга.

    На первом знакомстве детей с названиями животных вы сможете проверить каких они уже знают. Для этого отлично подойдут видео с детских каналов. Это небольшой мультфильм, где короткими и понятными фразами описаны основные животные. В нем есть паузы, которыми вам следует воспользоваться, чтобы задать наводящий вопрос: «What animal is it?». 

    Следующий фрагмент идеально впишется в урок с аудированием. Детям предстоит запомнить и повторить звуки животных. Урок пройдет весело и энергично.

    Грамматика пройдет легче, если у детей появится визуальное подтверждение, того что они говорят. И модальный глагол can хорошо вписывается в данное видео.

    Удобства работы с видео в том, что можно придумывать свои упражнения. Например, включить повторно без звука и попросить детей озвучить персонажей. 

    Еще один способ весело повторить глагол to be. Нужно раздать детям карточки с домашними животными и попросить их не показывать друг другу. По команде «Go», ученики начинают рисовать животное с картинки, на это у них есть 30 секунд. После, попросите положить их карандаши на парту, как знак того, что они закончили. Теперь им предстоит понять, что каждый нарисовал, задавая вопросы.

    Например, один спрашивает другого: «Is it a snake?»

    Если ребенок угадал, то оба получают по 2 балла. Если нет, тот, кто задал вопрос получает 1 балл, а тот, кто нарисовал 0. Если дети знают прилагательные, напомните им об этом, чтобы они пользовались ими в вопросах: «Is your animal strong?»

    Когда дети имеют необходимый словарный запас проводите тренировку на speaking. Студенту достается карточка с животным, которое ему предстоит устно описать своим одноклассникам не называя его. Первый, кто догадался, сменяет ведущего и описывает следующее существо на картинке. В ход идет вся пройденная лексика и грамматика.

    Популярная развивающая игра, которая предназначена для отработки spelling. Когда дети знают, как звучат животные на английском, им предстоит научиться его писать. Эту игру можно найти в интернете или создать самостоятельно, используя пройденные слова по теме «звери». Задача перемешать буквы в словах, чтобы пришлось подумать какое слово здесь зашифровано.

    Онлайн сервис, где детям по картинкам и озвучке нужно вспомнить название животного. Небольшой интерактив, который сможет разбавить стандартный урок и сделать веселый перерыв на несколько минут. Вы можете начать с него урок как повторение пройденного, чтобы убедиться, что дети запомнили новые слова.

    Многие взрослые любят настольные игры из-за азарта. Детям это чувство тоже знакомо. У вас появится возможность оригинально организовать speaking, а у ребенка мотивация отвечать на вопросы. В этой онлайн игре нужно бросать виртуальный кубик. Чтобы дойти до финиша, предстоит правильно ответить на вопросы игры про животных .

    Игра для детей с уровнем выше начального. Предстоит работа с порядком слов в предложении. Викторина предлагает question words на выбор, чтобы собрать наводящий вопрос, который поможет понять, о каком животном речь. Также здесь есть разные грамматические структуры.

    Можно отработать speaking по темам:

    • модальные глаголы;
    • Present Simple;
    • special questions.

    Если вы прошли тему степеней сравнения прилагательных, то самым простым способом закрепить результат будет — сравнение животных. Детям будет легче воспринимать новую грамматику в совокупности с лексикой, которую они уже знают.

    Вы можете сделать несколько слайдов. Напишите прилагательные и нарисуйте зверей. Например, на слайде изобразите 4 животных и слово big. Попросите учеников сравнить кто больше, кит или носорог.

    Таким образом, они не только наглядно отработают грамматику, но и поймут смысл ее использования.

    Стихотворения помогают развивать память и рифму. Это легкое и простое упражнение, чтобы изучить названия животных. Подходит для детей возраста 3-6 лет.

    Two little birdsSitting on a wall,One called Peter,One called Paul.Fly away Peter,Fly away Paul,Come back Peter,Come back Paul.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector