Диалоги на английском для детей школьного и дошкольного возраста

Диалоги на английском для детей школьного и дошкольного возраста

Простые диалоги на английском языке для детей (с переводом)

В старшем дошкольном возрасте одним из самых любимых занятий детей становится сюжетно-ролевая игра. И если вы, уважаемые взрослые, изучаете с детьми английский язык, то довольно полезным для его освоения и закрепления будет применение его на практике.

Каким образом? Ну, вот хотя бы, используя простые, понятные детям диалоги на английском языке при организации сюжетно-ролевых игр. Это может быть любая из таких игр: «Магазин», «Больница», «Семья» и другие. 

Предлагаю вам несколько простых, совершенно не сложных для детей, диалогов на английском языке (с переводом), которые можно использовать в сюжетно-ролевых играх полностью или частично, в зависимости от ситуации и языковой подготовки дошкольников.

Конечно же, прежде чем приступить непосредственно к сюжетно-ролевой игре, необходимо объяснить детям (при помощи более простых игровых форм) значение новых для них слов и словесных конструкций и выучить их.

Диалог на английском языке (с переводом) для сюжетно-ролевой игры «Больница»

Диалоги на английском для детей школьного и дошкольного возраста
Больной (пациент): Good morning! (Доброе утро!)

Врач: Good morning! (Доброе утро!)

Больной: May I come in? (Можно войти?)

Врач: Come in, please, sit down. What is your name? (Проходите, пожалуйста, садитесь. Как Вас зовут?)

Больной: My name is Sasha. (Меня зовут Саша.)

Врач: How old are you? (Сколько Вам лет?)

Больной:  I am six. (Мне шесть.)

Врач: What is the matter? (Что случилось?)

Больной: I am ill. I have a headache. Help me, please. (Я болен. У меня болит голова. Помогите мне, пожалуйста.)

Врач: This red pill is for you. (Эта красная пилюля для вас.)

Больной: Thank you, doctor! Good bye. (Спасибо, доктор! До свидания.)

Врач: Good bye. Get well! (До свидания. Выздоравливайте!)

Диалог на английском языке (с переводом) для сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Диалоги на английском для детей школьного и дошкольного возраста

Покупатель: Knock, knock, knock! May I come in? (Тук, тук, тук! Можно войти?)

Продавец: Come in, please! (Проходите, пожалуйста!)

Покупатель: Good afternoon! (Добрый день!)

Продавец: Good afternoon! (Добрый день!)

Покупатель: Give me a ball, please! (Дайте мне мяч, пожалуйста!)

Продавец, протягивая покупку: Take the ball! (Возьмите мяч!)

Покупатель: Thank you! Good bye! (Спасибо! До свидания!)

Продавец: Good bye! (До свидания!)

Диалог на английском языке для сюжетно-ролевой игры на тему: «Семья, дом, дружба»

Диалоги на английском для детей школьного и дошкольного возраста
Гость (девочка Лера): Knock, knock, knock! (Тук, тук, тук!)

Девочка Ира: Who is there? (Кто там?)

Лера: Lera.  May I come in? (Лера. Можно войти?)

Ира: Come in, please! (Проходи, пожалуйста!)

Лера: Good afternoon, Ira! (Добрый день, Ира!)

Ира: Good afternoon, Lera! Sit down, please! (Добрый день, Лера! Садись, пожалуйста!)

Лера: Thank you! Who is this little boy? (Спасибо! Кто этот маленький мальчик?)

Ира: He is my brother. (Он мой брат.)

Лера, обращаясь к мальчику: What is your name? (Как тебя зовут?)

Вова: My name is Vova. (Меня зовут Вова.)

Лера: How old are you? (Сколько тебе лет?)

Вова: I am five (years old). (Мне пять (лет).)

Лера: Vova, come here! Be my friend! (Вова, иди сюда! Будь моим другом!)

Вова: With pleasure! (С удовольствием!)

Лера: What is this? (Что это?)

Вова: This is a ball. (Это мяч.)

Лера: Let us play together! (Давайте играть вместе!)

Все: With pleasure! (С удовольствием!)

Надеюсь, предложенный мной сегодня материал будет полезен и вам, уважаемые взрослые, и вашим детям. Пусть учиться, познавать мир детям будет интересно и радостно!

  • Предлагаю при изучении английского языка с дошкольниками применять также и другой занимательный и увлекательный материал:
  • ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
  • ЗАГАДКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (с ответами)
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
  • СТИХИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПРО ЕДУ
  • КРОССВОРД НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

 
ИНТЕРЕСНОЕ ПО ТЕМЕ:

Урок английского для детей 2: первые диалоги

Нет ничего естественнее, чем поприветствовать своего собеседника на его родном языке. В нашем случае на английском.

Чтобы в будущем ребенок смог выйти в диалог со своим собеседником (пусть даже сначала это будет мама) на иностранном языке, мы должны овладеть навыками произнесения самых стандартных фраз приветствия и прощания.

Для начала это будут, конечно же, минимальные, самые распространенные фразы-клише, например: 

Good morning!/Morning! Доброе утро! [гуд мо:нин!/мо:нин!]
Hello! Здравствуй! [хэло*у!]
Hi!/Hey! Привет! [хай!/хэй!]
Good night! Спокойной ночи! [гуд найт!]
Sleep well! Приятных сновидений! [сли:п уэ*л!]
See you!  Увидимся! [си: ю:!]
See you later!  Увидимся позже!  [си: ю: лэ*йтэ!]
Bye!/Bye-bye! Пока!  [бай!/бай-бай!]

Рекомендации-тренинг по эффективному запоминанию:

Используйте эти фразы в ежедневном общении. Вы можете сказать сыну или дочке утром вместо привычного русского «Доброе утро!» – «Morning!». Это и несложно, и вызовет у ребенка неподдельный интерес. Повторяйте фразы в контексте дня несколько раз, и уже через некоторое время ребенок сам даст вам ответную реплику.

Обыгрывайте фразы приветствия, прощания и выражения благодарности с любимыми игрушками: покажите ребенку, что он может не только приветствовать их на английском языке, но и пожелать спокойной ночи. С их помощью вы можете успешно разыграть сценку приветствия или прощания на английском языке. 

Вы также можете использовать разговорные клише, которые подразумевают связку «вопрос-ответ», и так выведете ребенка в диалог. Фразы могут быть следующие:

How are you? Как дела? [хау а: ю:?] I’m fine, thanks./I’m OK. Хорошо. Нормально. [айм файн, сэнкс/айм окей]

Thanks/Thank you. Спасибо. [сэнкс/сэнк ю:] You are welcome!/Welcome. Не за что! [ю: а: уэ*лкам/уэ*лкам]

What’s your name? Как тебя зовут? [уотс ё: нэйм?] My name is Kirill. Меня зовут Кирилл [май нэйм из кири*л] 

Where are you from? Откуда ты? [уэ*ра ю: фром?]I’m from Russia. [айм фром ра*ша] 

Диалоги на английском для детей школьного и дошкольного возраста

От автора:

в произношении английских фраз звездочкой (*) обозначено ударение («уэ*лкам» – ударение на «э»), а двоеточием (:) – долгота звука («ю:» – произносим несколько протяжно).

Вы можете написать данные фразы-клише на карточках и тоже показывать ребенку наравне с показом карточек английского алфавита. Произносим фразу громко и четко, пишем крупными буквами красным шрифтом на карточках из плотного картона.

Показ карточек возможен только в момент хорошего настроения ребенка.

Благодаря занятиям по данной методике малыш учится сразу запоминать и произношение нового слова, и верное написание, а в будущем сможет автоматически прочитывать слово целиком, а не по буквам.

Привлеките папу для демонстрации ситуации бытового общения на английском языке с использованием изученных фраз-клише и связок «вопрос-ответ». Старайтесь выглядеть максимально естественно и непринужденно. Пусть ребенок поймет, что общение на английском языке просто, понятно и интересно.

Предложите малышу поиграть с зеркалом: пусть он поприветствует свое отражение на английском языке, помашет ему, спросит, как его зовут, а отражение – ответит. Подобная наглядная демонстрация своих знаний придаст ребенку уверенности в себе.

Ребенок может разыгрывать небольшие диалоги, практикуя общение с использованием новых фраз, обращаясь к домашнему питомцу. Общение c любимым котиком или собачкой вызовет массу положительных эмоций, что благотворно скажется на запоминании клише.

Упражнения для закрепления материала

Задание № 1. Сегодня ты узнал, как приветствовать и прощаться по-английски. Давай поиграем и вспомним, чему мы научились. Соедини фразы. 

Диалоги на английском для детей школьного и дошкольного возраста

Задание № 2. Соедини фразы с произношением, а затем – с их переводом на русский язык. 

Диалоги на английском для детей школьного и дошкольного возраста

Задание № 3. 

Мини-кроссворд

Диалоги на английском для детей школьного и дошкольного возраста

Источник фото: Shutterstock

Диалоги для детей на английском с переводом

Диалоги для детей на английском — обязательная часть материалов для изучения языка. Ведь именно диалоги показывают, как используется язык в разговоре между людьми. Диалоги — это более живой язык, понятный ребёнку.

[toc]

Чем хороши диалоги на английском для детей?

Всем известно, что речь мы подразделяем на монологическую и диалогическую. В монологе участвует один человек, излагая свои мысли аудитории.

А вот в диалогической форме – это словесный, эмоционально-вербальный обмен репликами, в основном, между двумя, нередко, несколькими собеседницами и собеседниками.

Другими словами, диалог – это любой разговор между неопределенным количеством человек. Основная масса диалогов – это разговор двух людей.

Но как применять эффективно диалоги для детей и какую пользу они приносят? Ответ прост: изучая английский язык, мы стараемся получить навыки связно и компетентно выражать осознанные идеи, мысли, а также, без затруднений понимать, воспринимать речь совершенно другого человека. Но это не возможно без лексической базы, а именно, того набора слов, употребляемых в той или иной обстановке.

Диалоги на английском для детей школьного и дошкольного возраста

Для детей особенно полезна эта важная особенность диалогов, так как они описывают бытовые и стандартные ситуации, которые отражают нашу обычную жизнь, в которых необходимо разбираться. Но обучая совсем маленьких детей, взрослый становится участником разговора не только как наставник, но, например, и как герой сказки.

Рассматривая диалоги на английском, необходимо озвучивать потенциальные ответы и предположительные реплики ребенка так, чтобы он с легкость, подражая взрослому, смог уверенно и точно высказываться самостоятельно.

Постепенно расширяйте конструкции лексически, словно бисер, нанизывая слова-определения, и сравнивая возможные фразы в данном случае. Тогда смысл непродолжительного и простого диалога раскрывается сполна, и ребенок готов всецело передать необходимую информацию.
Маленькие диалоги для детей на английском языке с переводом на русский

Диалог с переводом №1 — про сестру

Have you got a sister or a brother? — У тебя есть сестра или брат?

Yes, I have. I have a sister. — Да, у меня есть сестра.

What is her name? — Как ее зовут?

His name is Lilya. — Её зовут Лиля.

Is Lilya not tall and slim? — Лиля не высокая и худая?

Yes, she is. She is not tall and slim. — Да. Они не высокая и худая.

Has she got blue eyes? — У нее глаза голубые?

No, she hasn’t. She has got big brown eyes and dark long hair. — Нет. У нее большие карие глаза и тёмные длинные волосы.

Is Lilya clever and beautiful? — Лиля умная и красивая?

Тема «Приветствия, знакомства» на английском языке для детей: необходимые слова, упражнения, диалог, фразы, песенки, карточки, игры, задания, загадки, мультики для детей на английском языке с транскрипцией и переводом для самостоятельного изучения с нуля

Статья расскажет вам о том, как научить ребенка одной из важных тем в английском языке — «приветствие» и «знакомство».

Содержание

  • Необходимые английские слова по теме «Приветствие, знакомство» для начинающих, детей: список с переводом
  • Упражнения на английском языке для детей по теме «Приветствие, знакомство»
  • Диалог на английском языке для детей по теме «Приветствие, знакомство» с переводом
  • Фразы на английском языке для детей по теме «Приветствие, знакомство» с транскрипцией и переводом
  • Песенки для детей на английском языке по теме «Приветствие, знакомство» с переводом
  • Видео: «The Greetings Song»
  • Карточки на английском языке по теме «Приветствие, знакомство» с переводом
  • Игры на английском языке по теме «Приветствие, знакомство»
  • Задания на английском языке по теме «Приветствие, знакомство»
  • Загадки, песенки в мультиках на английском языке по теме «Приветствие, знакомство» с переводом
  • Советы для самостоятельного изучения темы на английском языке «Приветствие, знакомство»
  • Видео: «Greetings песенка»

Необходимые английские слова по теме «Приветствие, знакомство» для начинающих, детей: список с переводом

Лексика темы «Приветствия» («Greetings» по-английски) очень важна и нужна любому, кто изучает этот язык. Не важно, поедите ли вы заграницу или же просто для себя учите английский. Слова этой темы очень часто встречаются в повседневной русской речи, в интернете, в магазинах, даже на работе.

Зная фразы приветствия, вы легко сможете поздороваться с любым иностранцем, ведь английский язык интернациональный, а значит, его изучают во всем мире. Владея приветствиями вы покажите себя с лучшей стороны на контрольной работе или экзамене, общаясь онлайн с носителем, читая информацию на зарубежных сайтах.

ВАЖНО: Заграницей «приветствие» и «знакомство» — важная часть общения. Представьте только, как много ситуаций проживает человек: здоровается со знакомыми в транспорте или приветствует продавца в магазине, знакомит своих друзей или прощается с ними.

Выучить данную лексику не сложно, ведь она проста. Закрепить фразы и слова вы можете с помощью разговоров и диалогов, которые можно просто читать или даже реалистично разыгрывать. Кроме основных приветствий, постарайтесь запомнить также простые ответы на вопросы, чтобы суметь завести разговор.

Основные фразы для разговора, приветствия:

Основные слова и фразы

Начать разговор вы можете не со стандартных фраз, а используя «эмоциональную» лексику.

Необычные приветствия

Не лишним будет поинтересоваться у своего собеседника о том, как он поживает. Эта фраза не обязательно должна быть отдельной частью диалога, она может следовать следующей после слова «Привет» (Hello!).

Дополнительная лексика к теме

ВАЖНО: Чтобы услышать четкое и правильное произношения слов и фраз данной лексики от носителя языка, попробуйте прослушать аудиофайлы с записью голоса.

Упражнения на английском языке для детей по теме «Приветствие, знакомство»

Мало просто предложить ребенку новую лексику для изучения, хороший учитель обязательно закрепит ее с помощью упражнений и разговорной речи. Попробуйте выполнить с ребенком ряд упражнений, не стесняйтесь эмоционально произносить все фразы приветствия или знакомства, ведь во многом от этого зависит не только запоминание, но и правильное произношение.

Упражнения:

  • Задание № 1: Оно может быть письменным или устным. Все что требуется, это вставить в пропущенные места необходимое тематическое слово или же фразу так, чтобы получился полноценный диалог. Затем диалог нужно разыграть.
  • Задание № 2: Здесь ребенку следует правильно «отреагировать» на какую-либо английскую реплику необходимым тематическим словом или фразой.
  • Задание № 3: Простое задание, которое выполняется устно. Здесь нужно только перевести фразу на английский (или вспомнить какой-нибудь ее эквивалент).

Задание № 1
Задание № 2
Задание № 3

Диалог на английском языке для детей по теме «Приветствие, знакомство» с переводом

Диалог – одна из самых популярных и эффективных форм работы на уроках английского языка. Хороша она тем, что буквально окунает ученика в иностранную лексику, заставляя находить нужные фразы, тренировать память и выходить из любой ситуации.

Диалог намного эффективней монолога (речь от одного лица), ведь здесь лексика тесно связана с эмоциональным состоянием человека и его заинтересованностью в собеседнике. Разыгрывать диалоги следует, имитируя обстановку или место (например, магазин или школа), так как этот прием заставляет работать ребенка на ассоциациях, а значит, знания оседают глубже в памяти.

Диалоги:

Диалог № 1
Диалог № 2
Диалог № 3

Перевод:

Диалог № 1:

  • Привет! Меня зовут Эедрю (Андрей). А как тебя зовут?
  • Привет! Меня зовут Джон. Рад познакомиться с тобой, Эндрю!
  • Я тоже рад познакомиться с тобой! Как твои дела?
  • У меня все хорошо! Спасибо, что спросил! А ты как?
  • Я тоже в порядке! Извини, но мне нужно бежать! Приятно было пообщаться с тобой!
  • Мне тоже было приятно с тобой поговорить. Пока!
  • Пока! Еще увидимся!

Диалог № 2:

  • Привет!
  • Привет!
  • Как тебя зовут?
  • Меня зовут Дима, а как твое имя?
  • Меня зову Лиза  я из России, а ты откуда?
  • Я из Англии, а чем ты занимаешься?
  • Я учитель а ты кто?
  • А я доктор. Извини, я сейчас спешу, но вот тебе мой номер телефона. Позвони мне! Пока!
  • Хорошо, до встречи!

Диалог № 3:

  • Доброе утро, дорогие друзья!
  • Доброе утро, Джим!
  • Позвольте представиться, меня зовут Алиса!
  • Рады с тобой познакомиться, Алиса!
  • О, мне тоже очень приятно!
  • А сколько тебе лет, Алиса?
  • Мне 20.
  • А где ты живешь?
  • Я живу в Киеве. Извините, мне сейчас пора.
  • Приятно было с тобой пообщаться!
  • Удачи!
  • Взаимно!

Фразы для диалогов

Фразы на английском языке для детей по теме «Приветствие, знакомство» с транскрипцией и переводом

Транскрипция и перевод помогут вашему ребенку (или новичку в изучении английского) не только хорошо запомнить лексику, но и правильно ее произносить с интонацией и ударениями. Воспользуйтесь предложенным списком фраз и тренируйте их произношение, ориентируясь на транскрипцию, русское произношение и, конечно же, перевод.

Приветствия
Лексика
Тема «Приветствие»
Тема «Знакомство»

Песенки для детей на английском языке по теме «Приветствие, знакомство» с переводом

Песенки помогут вашему ребенку легко и интересно изучать язык. Танцуя и выполняя движения, слова и лексика будет запоминаться очень быстро и «крепко». С песенок рекомендуется начинать урок и использовать их в качестве разминки.

Песенки:

Песенки

Видео: «The Greetings Song»

Карточки – вид наглядности, который очень помогает в изучении языка. Карточки могут быть большими (которые можно вывесить на доску) или же маленькими (для выполнения индивидуальных и групповых заданий).

Наглядность № 1
Наглядность № 2
Наглядность № 3
Наглядность № 4

Игры на английском языке по теме «Приветствие, знакомство»

Больше всего дети любят играть, удивительно, но игра – одна из самых эффективных форм обучения ребенка английскому языку. Игры с использованием тематической лексики помогают ребенку:

  • Вспоминать ранее изученные слова
  • Активно использовать английский вокабуляр в речи
  • Задавать вопросы
  • Отвечать на вопросы
  • Практиковать речь и произношение
  • Интересоваться уроками английского

Во что можно поиграть:

Игра № 1
Игра №2 и №3

Задания на английском языке по теме «Приветствие, знакомство»

Каждый урок обязательно должен включать в себя письменную работу, поэтому предложите ученику выполнить одно или два упражнений. Хорошо, если вы заранее подготовите и распечатаете задания (это сэкономит ваше время на объяснение и позволит ребенку быстро понять суть заданий).

Например:

  • Задание № 1: Вам необходимо соединить одной линией английскую фразу и ее точный перевод (в задании они смешаны).
  • Задание № 2: Вы видите перед собой диалог, вам необходимо заполнить его там, где не хватает слов.

Задание № 1
Задание № 2

Загадки, песенки в мультиках на английском языке по теме «Приветствие, знакомство» с переводом

На уроках английского следует обязательно использовать мультимедийные дополнения (видео, мультфильмы или песенки). Это веселый способ разнообразить урок и привлечь внимание ребенка, ведь все дети любят мультики.

Обратите внимание на такие видеофайлы:

Советы для самостоятельного изучения темы на английском языке «Приветствие, знакомство»

Советы:

  • Чтобы урок был ребенку интересен, старайтесь активно использовать уже ту лексику, которую он запомнил ранее и не вводите сложные новые слова.
  • Инсценируйте как можно больше диалогов, ведь практикуясь, ребенок сможет лучше запомнить фразы.
  • Делайте инсценировки диалогов реалистичными, например, разыграйте встречу старых друзей или знакомство в школе.
  • Насыщайте урок наглядностями, аудио и мультимедийными файлами.
  • Попробуйте устроить диалог с носителем языка – это может быть как настоящий разговор с иностранцем, так и его имитация. Можно также инсценировать переписку в соцсетях или же с помощью почтового письма.

Видео: «Greetings песенка»

Простые диалоги на английском языке для детей. Этикет

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня на нашем блоге мы собрали самые простые диалоги на английском языке для детей. Они замечательно подойдут для малышей, которые только начинают знакомиться с иностранными языками, а также закрепить уже имеющиеся знания.

Ко всем словам и предложениям имеется русский перевод. Также, для того, чтобы любой взрослый мог проконтролировать правильность произношения, в скобках, русскими буквами, написано, как правильно нужно произносить все слова в диалогах на английском языке.

Утром нужно говорить: Good morning!  [гуд морнинг!]    Доброе утро!

Вечером говори: Good evening!    [гуд ивнинг!]    Добрый вечер!

Здороваешься со своими друзьями: Hi!    [хай!]    Привет!

Прощаешься со своими друзьями: Bye-bye!    [бай бай!]    Пока!

Входишь в помещение: Hello!    [хэлоу!]    Здравствуйте!

Уходишь, то прощайся так: Good-bye!    [гуд бай!]    До свидания!

Благодаришь кого-нибудь: Thank you!    [фэнк ю!]    Спасибо!

Тебе говорят «Спасибо», нужно ответить: You are welcome.    [ю а вэлком]    Пожалуйста.

Опоздал куда-то, ты должен сказать: Excuse me, I am late.   [икскьюз ми, ай эм лэйт]    Извините, я опоздал.

Хочешь подружиться с человеком: Let’s make friends!    [лэтс мэйк фрэндз!]    Давай дружить!

При встрече с друзьями: I am glad to see you.    [ай эм глэд тy си ю]   Рад видеть тебя.

Если после разговора тебе нужно попрощаться, то, кроме «До свидания», можно ещё добавить: Have a good day.    [хэв э гуд дэй]    Всего хорошего.

Поинтересоваться у знакомого, которого ты встретил, как его дела: Ноw аrе уоu? [хау а ю?] Как поживаете?

Если тебя спрашивают, как у тебя дела, то ты должен ответить так: Fine, thanks.    [файн, фэнкс]    Спасибо, хорошо.

Не знаешь, как добраться до нужного места: How can I get to the … ?    [хау кэн ай гэт ту зэ … ?]    Как я могу добраться до … ?

Тебя спрашивают, как добраться до нужного места, ты отвечаешь: The best way to get there …    [зэ бэст уэй my гэт зэа …]    Лучше всего добраться туда …

Если тебя интересует, далеко ли до нужного тебе места, спрашиваешь: How far is it?    [хау фа из ит?]    Это далеко?   или Where is … ?    [уэа из… ?]    Где находится … ?

Не знаешь, каким транспортом доехать до нужного места: Which bus (trolley-bus) should I take to get there?    [уич бас (троли бас) щуд ай тэйк ту гэт зэа?]    Каким автобусом (троллейбусом) я могу добраться туда?

Тебя спрашивают о чём-нибудь, чего ты не знаешь, ты должен сказать: I am sorry, I don’t know.    [ай эм сори, ай донт ноу]   Извините, я не знаю.

Если тебе нужна помощь, ты говоришь: Can you help me, please?    [кэн ю хэлп ми, плиз?]    Не могли бы Вы мне помочь?

Хочешь попросить у друга его игрушку: Give me your toy, please.    [гив ми ё той, плиз]    Дай мне, пожалуйста, свою игрушку.

Если ты хочешь посмотреть игрушку друга, то говоришь так: Show me your toy, please.   [шоу ми ё той, плиз]    Покажи мне, пожалуйста, свою игрушку.

Если ты хочешь попросить своего друга подойти, то говоришь так: Come to mе, please.    [ком ту ми, плиз]    Подойди, пожалуйста.

Если в гостях ты хочешь что-нибудь попросить, то говоришь так: Could I have a please?    [куд ай хэв э плиз?]    Можно мне …, пожалуйста? А тебе отвечают: Yes, please.   [йес, плиз]    Да, пожалуйста.

Если тебе за столом что-нибудь нужно, то ты просишь: Could you pass me the please?    [куд ю пас ми зэ плиз?]    Вы не могли бы передать мне пожалуйста? А тебе отвечают: Yes, here you are.   [йес, хеа ю а]    Да, вот, пожалуйста.

Фразы для общения с ребенком на английском — Онлайн ресурс английского языка для детей и подростков

That’s terrible! — Просто ужас!

Stuff! / Nonsense! — Чепуха!

Nothing of the kind! — Ничего подобного!

5. Не согласие

O, ye? Really? — Да? Неужели?

I don’t agree. – Я не согласен (согласна).

I disagree. – Я не согласен (согласна).

Yup — ага

Yeah — да

That’s right. — Вот именно.

Exactly! — Точно!

I guess so. — Я думаю, что да.

So do I. — Я тоже.

Me too. — Я тоже.

6. Быть осторожным, обострить внимание

Attention, please! — Внимание, пожалуйста!

Look out! / Look! — Осторожно! Смотри!

Listen! Look here! — Слушай!

Quiet! — Тихо!

Hurry up! — Поспеши!

Be careful! You can hurt / cut yourself! – Осторожно, ты можешь пораниться (порезаться)!

7. Дисциплинировать ребенка

Calm down! – Успокойся, угомонись!

Behave yourself! – Веди себя хорошо!

Have patience! / Be patient! – Имей терпение!

Be nice to your… (mom, brother, sister, new friend etc.) – Веди себя хорошо с …(мамой, братом, сестрой, новым другом)

Don’t do that, it’s not nice! – Не делай так, это некрасиво!

Where are your manners? – Как ты себя ведешь? / Где твои манеры?

Look! What a mess you made! – Смотри, какой беспорядок ты натворил(-а)!

Hurry up! Get ready! – Поторопись!

Enough! — Хватит!

Never! — Никогда!!

Don’t do that, it’s not nice!  — Не делай этого! Это не хорошо.

8. Сочувствие

I am so sorry to hear that! – Мне очень жаль!

I’m so sorry for your loss. — Мне очень жаль, что потерялось.

I know how much your (teddy bear, doll, ball, etc.) meant to you. — Я знаю, сколько этот (плюшевый мишка, кукла, мяч и т.д.) значит для тебя.

9. Спросить, в чем дело

What’s up? — Что случилось? Что нового? В чем дело?

What’s happening? — Что происходит?

What’s the matter? — В чем дело?

What is wrong? — Что не так? В чем дело?

What’s bothering you? — В чем чело? Что беспокоит? Довольно хороший способ проявить заинтересованность.

10. Пожелать спокойной ночи

Sleep tight! / Sleep well! — Хороших снов!

11. Пожелать приятного аппетита

enjoy your meal – приятного аппетита

11. Если чихнул

Bless you! — Будь здоров!

Обучение диалогической речи на уроке английского языка

Пути преодоления трудностей при обучении диалогу, практические советы и упражнения для развития навыка диалогической речи на всех этапах урока.

Главная цель обучения учащихся иностранному языку — научиться общаться, то есть научиться услышать другого участника общения, правильно реагировать на его высказывание и уметь предоставить свою информацию.

Поэтому диалогическое общение должно присутствовать на каждом уроке, давая школьникам больше времени на практику устной речи, вовлекая учащихся в тематику урока и, таким образом, делая их активными участниками процесса обучения, что решает проблему мотивации к изучению иностранного языка.

Диалогическая речь может быть помощником на всех этапах урока. На этапе введения в тему короткие диалоги могут быть направленны на порождение заинтересованности учащихся в данной теме. Примеры таких заданий мы рассмотрим ниже.

Диалог-обмен мнениями прекрасно справляется с задачей введения в тематику текста для чтения или аудирования, задания по письму, особенно при подготовке к написанию эссе.

Диалоги-дискуссии после прочитанного текста, прослушанного аудио файла также решают сразу несколько образовательных и воспитательных задач, таких как, пополнение лексического запаса, обучение диалогической речи, расширение кругозора, воспитывают толерантность к мнению других участников беседы. Все этим навыкам, а также умению работать в группе учат диалоги совместного выбора.

Диалогическая речь — это эффективный вид учебной деятельности для закрепления и отработки грамматических структур, лексики, культурологических реалий.

Диалог может помочь на этапе проверки любого задания на развитие речевых навыков. Совместное обсуждение учащимися выбранных или созданных ими вариантов ответов к заданиям по чтению, лексике, грамматике, аудированию решает не только проблему проверки, мотивации, застенчивости, боязни сделать ошибку, но и дает время на уроке для развития навыков говорения.

Пути преодоления трудностей при обучении диалогической речи

При организации учебной деятельности, направленной на развитие навыков говорения, в том числе, диалогического общения, учитель должен руководствоваться современными подходами к обучению.

Некоторые традиционные подходы к обучению говорению уделяют слишком большое внимание грамматической правильности речи, в результате чего возникают проблемы, трудности при изучении английского языка, нежелание говорить из-за боязни сделать ошибку.

Основные причины трудностей, возникающих при выполнении заданий по говорению это: слишком пристальное внимание учителя к ошибкам, отсутствие мотивации, отсутствие необходимой поддержки (лингвистической и психологической). Рассмотрим, как эти сложности можно преодолеть.

Современный подход к обучению говорению предусматривает следующие ключевые моменты, которые помогают преодолеть трудности при обучении диалогической речи:

  • персонализация, то есть учащиеся охотнее и успешнее выполняют задания, которые предполагают описать свой жизненный опыт, представить себя на месте действующего лица;
  • построение диалогов, в которых возможна вариативность, создание собственной сюжетной линии, проявить свою индивидуальность;
  • больше работать в парах, группах, так как это снимает проблемы стеснительности и дает возможность увеличить время практики разговорной речи на уроке;
  • соблюдать баланс между правильностью речи и свободным владением языком, учитель должен осознавать, что при спонтанной речи и на этапе обучения нельзя концентрировать внимание на грамматической правильности речи;
  • задача учителя обеспечить учащегося инструментарием для успешного ведения беседы, дать время на подготовку, если задание предполагает использование новых лексико-грамматических или речевых единиц, что непременно скажется на лексико-грамматической наполняемости и скорости речи при разыгрывании диалога;
  • учитель должен предоставить учащимся возможность больше говорить на уроке, сведя к минимуму время, когда говорит учитель, тем более на старшей ступени обучения. Урок должен быть спланирован для обучения школьников, а не для практики учителя.

Инструментарий для построения диалогов

Для свободного владения языком и умения вести беседу на английском учащимся, прежде всего, должны научиться владеть «лексикой собеседника», уметь правильно согласиться, не согласиться, использовать различные фразы для выражения своего мнения, предлагать и запрашивать идеи.

С целью обучения учащихся данной лексики желательно использовать наглядный материал. Он может быть представлен на стенде в классе, либо в качестве раздаточного материала, который учащиеся используют каждый раз, выполняя задания на построение диалогического высказывания, пока не смогут использовать эту лексику в речи свободно.

Примеры наглядного материала на использование «лексики-собеседника»:  

Expressing your personal attitude 

  • Personally I …
  • As far as I’m concerned …
  • As far as I know/I can see …
  • It occurs to me that …
  • I’m quite /absolutely sure …
  • From my point of view …
  • I’m convinced that …

Giving and asking for ideas

  • We could start by talking about …
  • Shall we first …?
  • What’s your opinion?
  • How do you see that?
  • Would you share my point of view… 

Deciding what to do 

  • To sum it all up …
  • To cut a long story short …/In brief …
  • In other words …
  • Shall we make a decision?
  • I’ve come to the conclusion that …

Agreeing 

  • I couldn’t agree more It’s a brilliant/amazing/astonishing idea…
  • I can’t say anything against 

Disagreeing 

  • I see what you mean but I’m not convinced that True, but I’m afraid I disagree (with) …
  • Perhaps, but I can’t help thinking that …
  • I take your point, but that’s not the way I see it. I’m not sure it’s a wonderful idea.

Диалог — это двустороннее действие и важно объяснить учащимся, что собеседника нужно слушать, реагировать на его реплики, идеи, показывать свою заинтересованность в беседе. Чтобы показать заинтересованность можно воспользоваться приемом переспроса услышанной реплики или повторения ее с усилением стресса, то есть использовать восклицательные предложения.

Даже в старших классах на разминку можно дать следующее упражнение на формирование умения реагировать на слова собеседника.

Use the phrases in the box to respond to the following.

  1. They won the match.
  2. The match was fixed.
  3. He scored the winning goal.
  4. I saw the match live.
  5. It was a record-breaking jump.
  6. She just seemed to go to pieces.

Questions

  • Has he really?
  • Are they really?
  • Did he really?
  • Did you really?
  • Was it really?
  • Can she really?

Exclamations positive

  • Wow! That’s great!
  • That’s brilliant!
  • How exciting!

Exclamations negative

  • Oh, no! That’s awful!
  • How embarrassing!
  • How unlucky!

Для успешной коммуникации собеседников часто важным является умение высказать догадку, предположение. Особенно помогает такая лексика справиться с заданиями по картинкам, когда проблема неочевидна. В помощь учащимся могут быть предложены следующие фразы с их последующей отработкой на мини-диалогах.

Expressing certainty and possibility

Expressing possibility

  • It may be …
  • It might be …
  • Probably
  • Maybe
  • I suppose …

Expressing certainty

  • It can’t be…
  • It must be …
  • Definitely

Expressing uncertainty

  • I’m not really sure …
  • It’s not clear …

Учащиеся должны быть также психологически готовы к тому, что спонтанная речь может требовать пауз для обдумывания, формулирования идей. Эти паузы помогают заполнить слова «fillers», с которыми учеников тоже нужно ознакомить, отрабатывать на практике.

Buying time 

  • Well… Let me see …
  • What else (can I say)?
  • Is there anything I can add to that?

Gathering your thoughts 

  • I’m not quite sure, but I think …
  • I haven’t thought about it before, but perhaps …
  • I don’t really know, but I imagine …

Особенность упражнений на отработку указанной лексики в том, что они направлены на установление вербальных связей, то есть учат реагировать на услышанное высказывание.

How to join the conversation 

  • By the way, …
  • That reminds me…
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector