Лицо человека на английском — карточки для изучения новых слов

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Штаты США на английском

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Лексика по теме «В кафе» на английском

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Размеры предметов на английском

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Химические элементы Часть 1

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Музыка

Балет альбом аккордеон …

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Природа

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Емкости

Ведра бочки фляги …

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Город

Дома театры зоопарки …

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Эмоции

Злость Счастье Печаль Радость …

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Британские деньги

Пенни Фунты Пенсы Фунты стерлингов …

Дни недели (с озвучкой)

Понедельник Вторник Среда …

Цифры

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 20, 50, 100, 1000,миллион, миллиард

Алкоголь

Название алкогольных напитков

Овощи

Название овощей

Автомобиль

Названия предметов на тему машин

Гостиница

Слова,что пригодятся вам во время пребывания в гостинице

Цвета

Цвета по-английски

Вывески

Указатели, вывески, таблички и надписи

Лексика по теме «Путешествие» на английском

Все самые часто встречающиеся слова связанные с темой Путешествия.

32 самых красивих слова в английском языке

Очень странные, но очень красивые слова

Птицы на английском

Голубь ласточка петух …

Характеры человека на английском

Мудрый черствый злобный …

Химические элементы Часть 2

Профессии

Погода

Ветер солнце дождь туман …

Ванна

Щетки мыло писсуары …

Семья

Папы мамы внучки деды …

Геометрические формы (фигуры)

Круг Квадрат Треугольник Звезда Прямоугольгник …

Американские деньги

Центы Доллары Зелень Баксы Зеленые …

Месяцы

Январь Февраль Март Апрель …

Алфавит (с озвучкой)

Все буквы английского алфавита

Фрукты

Название фруктов

Еда

Названия популярных блюд

Одежда

Названия предметов одежды

Звуки животных

Голоса животных и птиц по-английски

Тело человека

Названия частей тела по-английски

Чувства и Эмоции (Emotions) — карточки, словарик, задания, игры

«Веселый», «грустный», «злой», «удивленный»… Здесь вы найдете помимо различных карточек, с которыми дети быстро выучат названия эмоций на английском языке, задания, словарик, описания игр.Дети очень непосредственны в выражении своих эмоций. В раннем возрасте чувства и эмоции быстро и бурно возникают, но столь же быстро и исчезают.

  Психологи советуют учить детей описывать свои переживания, и обычно в возрасте 5-6 лет дети уже могут описывать возможные причины собственных и чужих эмоций.
Редко когда рассказ или сказка (в том числе и на английском языке) обходятся без описания чувств героев.

Поэтому названия чувств и эмоций с детьми мы начинаем учить уже на первом году обучения английскому языку.

  • Ниже словарик, который может быть вам полезен. Даю и перевод, и транскрипцию:
  • sad /sæd/ — грустный
    happy /ˈhæpi/ — счастливый
    angry  /ˈæŋɡri/ — сердитый
    tired /ˈtaɪəd/ — уставший
    surprised /səˈpraɪzd/ — удивленный
    scared /skeəd/ — напуганный
    proud /praʊd/ — гордый
    worried /ˈwʌrid/ — обеспокоенный
    silly /ˈsɪli/ — легкомысленный, дурашливый
    excited /ɪkˈsaɪtɪd/ — взволнованный
    cranky /ˈkræŋki/ — раздраженный, капризный
    shy /ʃaɪ/ — стеснительный
    upset  /ʌpˈset/ — огорченный
    confused /kənˈfjuːzd/ — запутавшийся
    ashamed /əˈʃeɪmd/- пристыженный
    curious /ˈkjʊəriəs/ — любопытный
    bored /bɔːd/ — скучающий
    lonely /ˈləʊnli/ — одинокий
    hungry /ˈhʌŋɡri/ — голодный
    energetic /ˌenəˈdʒetɪk/ — активный, энергичный
    amused /əˈmjuːzd/ — веселый
    sick /sɪk/ — больной
    confident /ˈkɒnfɪdənt/- уверенный
    embarrassed  /ɪmˈbærəst/ — в  замешательстве, смущенный
    in love /ɪn lʌv/ — влюбленный
  • Это далеко не полный список, но для дошкольников и младших школьников, думаю, достаточный )

Ниже карточки со смайликами, выражающими разные чувства. Эти карточки можно сохранить, распечатать и использовать на уроке английского с вашими учениками. Описание различных игр с карточками смотрите здесь и здесь.

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

happy, sad, scared, angry

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

surprised, in love, confused, shy

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

excited, sick, confident, embarrassed

Для маленьких любителей роботов, есть еще такие карточки:

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

happy, sad, surprised, proud

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

angry, disappointed, in love, scared

Карточки с мультяшными лицами детей:

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Кликните, чтобы открыть картинку в большем формате.

После того, как названия эмоций и чувств на английском языке выучены, можно предложить ребенку карточки-задания:

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Нарисовать лицо, сказать, что он/она чувствует.

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Нарисовать лицо, сказать, что он/она чувствует и почему…

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Определить и назвать эмоции детей по их лицам.

1. Закончи предложение.
Дети садятся в круг. Перед детьми разложены карточки с уже изученными эмоциями/чувствами. Учитель начинает предложение, показывая на одного из ребенка, ребенок продолжает, выбрав соответствующую карточку.

  1. Примеры предложений:
  2. When it’s raining, you are…. 
    When you’re at the beach, you are…
    When you wake up early, you are…
    When it’s snowing, you are…
    When you run a lot, you are…
    When you see your friends, you are…
    When it’s your birthday, you are…
    When you lose money, you are…
    When you eat broccoli, you are…

2. Угадай эмоцию.
С помощью считалки выбираем ребенка, предлагаем ему вытянуть одну карточку по нашей теме. Ребенок должен как можно лучше изобразить выбранную эмоцию, а другие дети отгадать.

3. Угадай эмоцию (наоборот)
Опять же с помощью считалочки выбираем первого ребенка.

Он становится перед детьми, на лоб ему крепим карточку с изображением эмоции (можно сделать ленту или резиночку под голову ребенка, карточки лучше использовать не очень большие).

Дети должны изображать эмоцию (без слов), а ребенок с карточкой угадать, что же они показывают.
Очень весело получается. Главное потом суметь детей быстро успокоить.

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Развивающие карточки "Части тела" на английском с транскрипцией

Здесь вы можете скачать развивающие карточки «Части тела» на английском с транскрипцией для распечатки на принтере. После распечатки у вас появится 6 новых карточек от Лисёнка Бибуши с 24 английскими словами. Скачиваются карточки во вложениях под ознакомительным материалом совершенно бесплатно и без перехода на файлообменники.

Для того, чтобы обучение английскому языку не стало для ребенка пыткой, помимо развивающих карточек, необходимо добавлять в процесс обучения различные игры, с использованием изучаемых английских слов. Как правило, любой материал намного легче запоминается малышу в непринужденной, дружеской обстановке и, желательно, в игровой форме.

Следите за обновлениями на нашем сайте, потому что мы приготовили для Ваших деток еще очень много полезных и интересных материалов!

Развивающие карточки «Части тела» распечатать бланк №1: Глаза — eyes, ухо — ear, губы — lips, нос -nose.

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Английские карточки «Части тела» распечатать бланк №2: Зубы — teeth, лицо — face, голова — head, волосы -hair.

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Скачать развивающие карточки «Части тела» бланк №3: Тело — bodi, шея — neck, shoulder — lips, грудь -chest.

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Английские карточки с транскрипцией «Части тела» распечатать бланк №4: Локоть — elbow, кисть руки — hand, рука — arm, нога -leg.

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Учим английский по карточкам «Части тела», распечатать бланк №5: Живот — stomach, спина — back, колено — knee, палец руки -finger.

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Развивающие карточки «Части тела» скачать бланк №6: Пятка — heel, ступня — foot, кулак — fist, палец на ноге -toe.

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Книга джунглей: части тела на английском языке

Приветствую тебя, читатель! ???? Сегодня пришла пора открыть 7-ю главу “Книги Джунглей” от Lingualeo. Этот выпуск мы посвятим частям тела на английском языке.

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Части тела на английском для детей в картинках

Напомню, что “Книга джунглей” – это специальные карточки с английскими словами, переводом и транскрипцией, которые ты можешь распечатать и изучать (самостоятельно или использовать эти карточки для детей).

Читайте также:  Деловые переговоры

Скачать pdf-файл можно здесь: части тела на английском языке в картинках

Также обязательно изучи предыдущие выпуски рубрики “Книга Джунглей”:

Как использовать карточки: части тела по-английски с переводом

Шаг 1: заучиваем слова с первого листа

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Шаг 2: повторяем слова

  • 1. Вспоминаем перевод
    Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов
  • 2. Вписываем транскрипцию
    Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов
  • 3. Вспоминаем английское слово
    Лицо человека на английском - карточки для изучения новых слов

Обрати внимание, что темы для карточек мы всегда берем из комментариев, которые оставляют под статьями наши пользователи. Поэтому обязательно укажи здесь свои пожелания для следующей главы! ????

Английские карточки: эффективен ли данный метод?

Скачать этот онлайн урок в PDF

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых словСегодня мы поговорим об эффективности метода изучения английских слов с помощью карточек. Рассмотрим плюсы и минусы данного подхода, а также научимся печатать карточки для себя или скачаем готовые.

Прежде всего отмечу, что лично знаю людей, которые с такими карточками выучили несколько иностранных языков. Кроме того, данный метод очень удобен для заучивания специальной лексики перед проведением переговоров.

У таких людей весь дом завален карточками. Когда вы «распробуете» результативность, вас будет за уши не оторвать. Английские карточки — это гениальный и простой метод.

Только пользоваться им надо строго правильно, иначе это будет пустая трата бумаги и времени.

Идея запоминания слов заключается в визуальном представлении какого-либо слова, а также его ассоциацией с картинкой. Это, безусловно, один из дополнительных инструментов для изучения иностранных языков, но инструмент полезнейший.

Теперь перейдём к недостаткам использования карточек для изучения английского языка. Многие уже пытались таким образом запоминать слова, но в «боевых условиях», вспоминалась картинка, вспоминалась ассоциация, но не слово! Его либо не могли точно вспомнить, либо правильно произнести. Взгляните на данный график:

Лицо человека на английском - карточки для изучения новых словОн отражает зависимость запоминания слов по методу карточек от их повторения. Таким образом, если вы не повторяете выученного, то через 4 дня забывается примерно 70% языкового материала. Возможно, это несколько преувеличено. Слова могут не забываться полностью, а переходить в пассивный запас.

Теперь вы наверняка понимаете, как нужно правильно использовать карточки с английскими словами. Если вы повторите все слова через 20 минут и пройдётесь по карточкам на следующий день, то вы сможете запомнить около 70% всех новых слов.

Английские карточки и мнемотехника

Изучение английского языка по карточкам можно дополнить с помощью мнемотехники. Если кратко, мнемотехника — это совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций.

Дано слово, которое надо выучить. Это слово, например, vehicle. Мы знаем, что это большое автотранспортное средство и читается слово ([‘viːɪkl], «виикл»). Придумываем ассоциацию (русское слово, похожее на это) — вилка. Представляем себе картинку, объединяющую эти два предмета самым странным образом.

Например, большое автотранспортное средство, с желтым тентом-кузовом, проколотое большой вилкой. Далее, представляя себе машину с вилкой записываем на одной стороне карточки слово, на другой перевод и как читается. Далее, кладем 10 карточек таких в правый карман, достаем, скажем, в метро, … а дальше да, все как обычно с карточками.

Когда 10 слов выучены туда-обратно, кладем их в левый карман. Когда в левом кармане 100 карточек — повторяем.

Заключение:

При правильном подходе, регулярном повторении слов и использовании приёмов мнемотехники метод английских карточек показывает высокую эффективность, даже без контроля со стороны преподавателя.

С другой стороны, требуется постоянная «зубрёжка», которая подходит далеко не всем.

В качестве альтернативы данного метода, могу порекомендовать коммуникативный подход, который не требует заучивания, но обязывает постоянно общаться только на английском языке с преподавателем или просто с носителем языка.

Ссылки:

Тема «Части тела и лица» на английском языке для детей: необходимые слова, упражнения, диалог, песенки, карточки, игры, задания, загадки, мультики для детей на английском языке с транскрипцией и переводом для самостоятельного изучения с нуля

Здесь вы найдете массу советов и упражнений для интересного и веселого изучения английского языка по теме «Части тела».

Необходимые английские слова по теме «Части тела и лица» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема для изучения на английском языке «Части тела» очень важна, ведь не зная ее, ты не сможешь выразить свои мысли, например, что у тебя болит и где, обратиться к доктору или продавцу в магазине, если ищешь какую-то конкретную одежду, не сможешь описать человека и перечислить его особенности.

Учить части тела не сложно, ведь многие слова неизменно используются в русской речи: «боди», «фут», «хэд» и так далее. Кроме того, вы всегда сможете сыграть на ассоциациях, называя свои части тела определенными словами и потому быстро запомните лексику.

ВАЖНО: Детям и «новичкам», которые только принялись изучать язык, не стоит учить абсолютно все части тела и черты внешности. Достаточно запомнить основные и практиковать их в разговорной речи.

Подробный перевод и транскрипция
Части тела

Упражнения и задания на английском языке для детей по теме «Части тела и лица»

Закрепить полученные знания и научиться использовать в речи новую лексику вы можете с помощью правильно подобранных и интересных упражнений.

Варианты заданий:

Закончи предложение, вписав нужное слово
Впиши нужное слово
Отметь правильное слово, в соответствии с картинкой
Соедини части тела с рисунком при помощи линии

Диалог на английском языке для детей по теме «Части тела и лица» с транскрипцией и переводом

Практикование речи и «слушание» — важный этап для закрепления знаний. В помощь вам могут быть небольшие тематические диалоги, которые можно разыгрывать в классах или же с учителем, записывать и прослушивать самостоятельно (это поможет вам «улавливать» ошибки произношения и тут же исправлять их).

Диалоги:

Диалог № 1
Диалог № 2 и 3

Песенки для детей на английском языке по теме «Части тела и лица» с транскрипцией и переводом

Песенки, как и диалоги, помогают запоминать английскую лексику. В отличие от стихотворений и диалогов, разучивать песенки намного веселее. Включая в процесс обучения танцы или движения, дети легко заучивают новые слова.

Песенка про части тела

Видео: «Parts of the body»

В изучении английского языка карточки очень эффективны и популярны. Прежде всего, это отличная наглядность, с помощью которой дети легче и быстрее запоминают новый материал. С другой стороны, личные карточки с картинками, словами и транскрипциями можно вклеивать в рабочую тетрадь или словарь для запоминания.

Карточки:

Карточки

Игры на английском языке по теме «Части тела и лица»

Конечно же, играя запоминать новую лексику детям проще и веселее. Каждому учителю обязательно следует включать в образовательный процесс игровые моменты, чтобы заинтересовать и привлечь каждого ребенка.

Читайте также:  Эссе по английскому языку - план сочинения, требования, лексика

Какие игры можно практиковать:

Игры для изучения английского

Загадки на английском языке по теме «Части тела и лица» с переводом

Попробуйте загадать на уроке загадку, чтобы вызвать ассоциации у ребенка и задействовать его мышление.

Загадки на ассоциации
Загадки про части тела

Мультики для детей по теме «Части тела и лица»

Каждый ребенок любит мультики, это может быть очень полезным и эффективным способом заинтересовать его к изучению английского языка.

Попробуйте такие видео:

Советы для самостоятельного изучения темы на английском языке «Части тела и лица» для детей и родителей

Советы:

  • Хороший урок – добровольный урок! Никогда не заставляйте своего ребенка учить язык насильно.
  • Включайте в урок 4 формы работы: письмо, говорение, слушание и разговор.
  • Обязательно насыщайте план урока активными играми
  • Подготовьте для урока как можно больше наглядностей
  • Каждый урок должен состоять из 3 частей: повторение прошлого материала, введение нового и закрепление полученных знаний.

Видео: «Английская лексика: части тела»

Как сделать карточки для запоминания иностранных слов: 3 эффективных способа

В материале рассказываем, почему карточки идеально подходят для запоминания новых слов на иностранном языке, и как сделать эту методику ещё эффективнее.

Такая техника изучения иностранных слов проста: вырезаете из бумаги небольшие карточки, с одной стороны пишете слово или фразу, на другой – перевод или значение. Сначала листаете карточки, читая слово на иностранном языке и перевод.

Переворачиваете карточки на иноязычную сторону, перемешиваете. Теперь главная задача – вспомнить перевод для каждого слова из колоды. Не помните – подсмотрите перевод.

Вспомнили слово – отложите карточку в сторону и продолжайте работать с оставшимися до тех пор, пока не будут выучены все слова или фразы.

Почему карточки работают

Они заставляют сосредоточиться

Одна из особенностей карточек заключается в том, что объём информации в них ограничивается формой. В отличие от книжной страницы с несколькими параграфами и десятками предложений, карточка содержит от одного до нескольких слов, которые становятся центром внимания.

Вы всегда знаете, над чем стоит поработать

Пользуетесь ли вы бумажными карточками или приложением подобного формата, данный вид обучения хорош тем, что вы сразу узнаёте результат, стоит только перевернуть карточку и увидеть ответ.

Для совершенствования знаний важно своевременно получать оценку своей работы и учиться на ошибках. С карточками вы забудете о многодневном ожидании результатов теста от преподавателя и сможете сразу же исправить недочеты, ответить на следующий вопрос, учитывая допущенные ранее ошибки. Вероятность того, что вы лучше запомните правильный ответ, значительно повышается.

Они заставляют повторять материал

Все мы знаем фразу «Повторение – мать учения», и карточки идеально воплощают данный принцип.

Думаете, что вам стоит повторить английские глаголы ещё раз? Просто перемешайте карточки и готово – вы получили новую последовательность слов.

С каждым новым повторением ошибок будет становиться всё меньше. Вскоре вы и вовсе захотите избавиться от них, поэтому будете повторять материал всё чаще. И вот, сами того не заметив, вы запомнили необходимую информацию.

Давайте рассмотрим несколько способов, которые помогут сделать обучение с помощью карточек более эффективным.

Где брать слова

  • Из учебника – самый простой способ. Если вы занимаетесь английским в учебном заведении или на курсах – у вас должен быть хотя бы один. Смело берите все слова и выражения из урока и организуйте их в карточки. Так вы быстрее всего выучите их к следующему уроку.
  • Из англоязычных источников. Вряд ли подойдёт новичкам, так как предполагает базовое знание английского для понимания текстов или речи. Попытайтесь прочесть небольшую статью в англоязычном издании, выпишите все незнакомые слова и выражения на карточки с переводом. Посмотрите значения слов в переводчике или словаре, выражений – на сайтах Context.reverso, Merriam webster или Oxford dictionary.
  • Из тематического списка слов. Такие представлены как в учебниках, так и в подборках в интернете. Выписываете 20-30 слов по одной теме, учите за один раз – ничего лишнего.

Используйте разные виды информации

Люди делятся на визуалов, аудиалов и кинестетиков. Первые легче запоминают информацию с помощью изображений, вторые – благодаря звуковому ряду, а последним нужны тактильные ощущения и движения.

Стоит отметить, что люди воспринимают информацию всеми тремя способами, просто некоторые предпочитают делать это определённым образом.

Вернёмся к карточкам: что произойдет, если при изучении нового материала мы задействуем несколько способов восприятия? Каким будет результат обучения, если вы используете изображения, звуковые дорожки и видео?

  • Это позволит лучше запомнить информацию, так как память создаст не один, а несколько образов для слова или выражения – визуальный, слуховой и тактильный.
  • Например, в карточках можно использовать картинки, только они должны быть по‑настоящему запоминающимися: смешными, милыми или даже абсурдными.

Французский Chat Grincheux, он же Grumpy Cat, он же Сердитый кот

Если вы хотите запомнить карточку со словом chat (кошка на французском), не наклеивайте на неё картинку с обыкновенной кошкой. Вместо этого найдите забавное изображение, например, с мемом Grumpy Cat.

Также можно написать слово необычным шрифтом или обвести буквы ярким маркером, а в дополнение посмотреть забавное видео с кошками на YouTube.

Представьте слово в контексте

Мозгу сложно сохранять абстрактную информацию в течение долгого времени – помогите ему. Информация, которую вы хотите запомнить, должна иметь смысл. Действенный способ сделать это – создать для каждой карточки контекст.

Например, фотография вашего весёлого дяди с прошлого Нового года может подойти для иллюстрации к испанскому слову tio (дядя).

Качественные карточки должны иметь контекст, иначе они рискуют стать скучным списком слов.

Пользуйтесь методом интервального повторения

Вы решили выучить 100 незнакомых слов на английском языке. Вы будете неплохо помнить их сразу после зубрёжки. Но с высокой вероятностью в течение первого часа вы забудете до 60% новых слов. Ваш мозг не посчитает эти знания достаточно важными, и просто удалит их.

Однако, если вы повторите те же слова во второй раз через некоторое время, вам потребуется меньше времени для того, чтобы запомнить и воспроизвести их значение. Это и есть техника интервального повторения в действии. Воплотить её в жизнь при изучении иностранных слов проще всего, используя карточки.

При каждом последующем повторении вам потребуется всё меньше времени, чтобы полностью вспомнить информацию. В конце концов прокручивая карточки, вы запомните все слова наизусть и сможете приступить к освоению новой колоды.

Главное при изучении иностранных слов по карочкам – регулярное повторение. Сделав карточки – не забрасывайте их в дальний угол, а повторяйте слова каждый день, пока не запомните всё из одной колоды. Затем можете смело переходить к другой, периодически возвращаясь к словам из старой колоды.

Изучайте иностранные языки в своём городе или онлайн вместе с TeachMePlease!

Карточки от Николая Ягодкина [для изучения английских слов]

В этой статье мы поговорим с вами о том, как правильно использовать карточки Николая Ягодкина на практике, где их взять и какие существуют секреты в их применении, а также в мотивации взрослых и детей.

Рекомендую прочесть статью про методику Ягодкина на моем сайте здесь >> . Там же доступ к его основным обучающим программам. Также на этой странице доступны все курсы Николая Ягодкина >>.

Что из себя представляют карточки

Вы ищите где купить карточки Николая Ягодина? Это делать не нужно. Карточки — это простые прямоугольные картонные бумаги. Рекомендуется, чтобы они были куплены на производстве. Почему? Да потому, что будут примерно одинакового размера и из толстой качественной бумаги. Вам или ребенку просто станет удобнее ими пользоваться.

Если же вы хотите сделать карточки сами, то размер должен быть 90 на 50 мм., обязательно толстая бумага (160 гр. на метр, иначе она будет не удобна в перелистывании и будет просвечиваться).

Читайте также:  Деловая переписка на английском — продолжаем раскрывать секреты

В идеале карточки нужно разделить на какие-то вещи типа таблицы умножения, букв, формул, иностранных слов — то, что будет использоваться часто. Одним словом — плотный хороший картон, который не просвечивается даже на свету.

Ягодкин рекомендует эти материалы и упражнения к своей методике.

Как использовать карты

Самый простой вариант. У Ягодкина есть отдельное видео, где он рассказывает как применять карты для таблицы умножения. Смотрите бесплатные материалы для успешного обучения и мотивации детей по ссылке >>. Основная мысль, что ребенок изучает три алгоритма.

  • Первый — это работа с малым объемом карточек. Обычно это 5 штучек. И доведение их до автоматизма. И не важно, что будет на карточках. Там может быть и таблица умножения, и конкретные примеры, и слова английского языка. Самое главное — наработка общего навыка. Брать маленький блок информации и доводить его до автоматизма. Круто когда предыдущее и следующее повторение происходит с одинаковой скоростью. После того когда мы первые пять карточек повторили без заминок с одинаковой скоростью — откладываем их. Далее берем следующую пятерку и повторяем действия. Идеально все это тренируется на таблице умножения. С момента добавления последней карточки в стопку у нас должна проходить минимум неделя до того, как мы закончим работать с этими карточками. Повторяя их каждый раз, стопку карты мы разделяем на блоки по 5 — 7 элементов и снова повторяем. Перестать разделять на блоки можно тогда, когда разделение на блоки не дает прироста в скорости. Вы сами почувствуете как это произойдет.
  • Второй главнейший принцип работы с карточками — это работа с воронкой. Когда у вас есть, например, те же английские слова, та же таблица умножения и вы смотрите на карточку или самостоятельно, или с ребенком. Либо вы ее моментально воспроизводите, вспоминаете — тогда откладываете ее в стопку хороших карточек, либо задумываетесь, не уверены, либо не воспроизводите — это вторая стопка. По сути вы по качеству воспроизведения информации раскладываете все на две стопки. Помню хорошо — соответственно, прочная хорошая нейронная связь уже есть, не очень хорошо — мы опять же повторяем по алгоритму и маленькими блоками. Их можно носить отдельно.

Сделав 32 карточки (лучше пусть ребенок их сделает самостоятельно, желательно начать практику на таблице умножения) написать на них слова. Затем — перемешать колоду. Первое, что необходимо сделать — это засечь время. Ребенок дает ответ на каждую карточку. Засекаем при этом время. Две. Три. Четыре минуты. Выписываем результат не правильных вариантов ответа.

Далее требуется обязательно начинать с карточек, которые хорошо знаете. Берете пять карточек и доводите до максимальной скорости. Перелистывание происходит достаточно быстро, потому что карточки уже хорошо знакомы.

Работа со сложными карточками

Потом отдельно работаем со сложными карточками. То же по пять. Также необходимо довести до максимальной скорости. Можно их не замешивать снова в две стопочки. Пускай медленные и быстрые колоды будут разделены. Курс «Развитие памяти и внимания» вам в помощь!

Каждый раз когда вы делаете новую тренировку, Николай Ягодкин рекомендует снова перемешать вам все карточки вместе и снова засечь время сколько займет воспроизведение иностранных слов или таблицы умножения. Можно соревноваться либо с ребенком, либо с друзьями, либо с близкими людьми.

Вначале если вы будете тренироваться с ребенком, побеждать будите вы. Затем побеждать начнет он. Потому что это просто — наработка навыка. И не важно сколько лет вы изучаете таблицу умножения, английский язык и какое образование имеете. Тут весь вопрос в навыке и в скорости счета. А это — очень быстро растет.

Начинайте с таблицы умножения

Когда вы поняли именно с помощью таблицы умножения правильно работать с карточками (потому что таблица умножения — это в чистом виде зубрежка, здесь не используется никакие визуальные приемы, мнемотехники, а просто зубрим) ребенок сразу поймет, что дает более быстрое запоминание. Также требуется разделение на элементы. Потому что с мнемотехникой запоминание слов так наглядно у нас не получится. Поэтому сначала начинаем с таблицы умножения, а затем переходим к другому виду информации.

Более подробная информация по работе с карточками для изучения английских слов описана тут — Все материалы для успешного изучения английского >>.

Вам необходимо понять, что любая информация делится на главную и второстепенную. И ребенок это должен понять. Потому что в обычном тексте в учебнике выделены определения, классификации формулы, но у ребенка нет понимания, что внутри, например, обычного текста ничего не выделено. Есть главное и второстепенное.

Выделять главное никто никогда не учит. Поэтому вы своего ребенка должны научить выделять главное из любой статьи. Это совершенно другой режим работы нашего мозга. Методика запоминания 100 слов в час творит чудеса!

Учимся фильтровать информацию

Отсюда, вся информация делится на:

  1. Самую важную — основу, скелет любой науки.
  2. Второстепенную.

Вся основная информация переносится на карты. Либо на карточке пишутся просто формулы, термины определения, классификации и все то, что является основой той или иной науки.

Все это доводится до автоматизма, повторяется и по любому предмету у вас будет стопочка карточек с самой основной информацией и несколько, может быть, майн кард, а может все уместится и на карточках. Остальная информация записывается вам в голову автоматически.

Основной алгоритм работы с карточками

Отсюда, алгоритм прост. Начинаем с таблицы умножения, доводим ее до автоматизма. Откладываем ее на получку. Раз в недельку мы ее повторяем. Самое главное довести до 100% одинакового воспроизведения всех карточек с максимальной скоростью.

Когда этот навык у нас внедрен, мы работаем с другими видами информации из разных предметов, из учебников, в том числе из курсов Advence. Ребенок должен также доводить до автоматизма воспроизведение этой информации до той же самой скорости и помнить через месяц, через годы то, что он выписал на карточки, потому что он правильно это повторяет.

Ну а дальше мы будем выделять главное с текста, делать из этого текста майн карту, правильно записывать формулы, правильно рисовать карточки разными цветами и многое-многое другое.

Очень важно

Самое главное максимально визуально как можно меньше слов, как можно больше стрелочек, отношений цветов и картинок. Информации на одной карточке может быть колоссально много. Очень важно, чтобы она была визуальна. И ребенку информация должна быть понятна, причем сделана своей рукой. Это самые основные принципы.

Основной принцип — 100% карточек обязаны остаться в голове. Доведены до максимальной скорости. Это основная задача работы с карточками Николая Ягодкина.

  • Получите доступ к уникальным обучающим материалам Николая Ягодкина по ссылке ниже.
  • Доступ к карточкам Николая Ягодкина >>
  • Количество просмотров: 615
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector