Как обмануть память (можно ли выучить язык, не запоминая слова специально)

memory

Ниже вы найдете все подробности

Многие жалуются:

Правда, ужас. Бедный ребенок.

Вот еще:

И еще:

И таких случаев — бесконечно много…

Что обычно советуют?

— “Попробуйте ассоциации“,
— “используйте коллокации“,
— “а пробовали ли вы мнемотехники“…

Да от одного только названия этих
техник для развития памяти”
любому нормальному человеку уже плохо становится.

И есть еще одна важная проблема,

с которой вы тоже, возможно, сталкивались

Проблема памяти при изучении иностранного языка заключается не только в запоминании, но и в воспроизведении — в актуализации запомненного.

Есть множество людей, у которых нет проблем с запоминанием, однако есть большие трудности с вспоминанием. Когда кажется, что все необходимые слова есть у вас в голове, а стоит открыть рот, чтобы что-то сказать, все они тут же куда-то исчезают, как-будто вы их никогда и не знали.
Знакомы вам такие ситуации?

Проще говоря — у кого-то проблема запомнить слова,
а у кого-то вспомнить их в процессе речи

Совсем недавно моей знакомой довелось пообщаться с иностранцами на английском языке.

И она с удивлением обнаружила, что все стройные фразы, которые, как ей казалось, есть у нее в голове, все куда-то исчезали, стоило ей открыть рот, и вместо них звучала лишь какая-то странная смесь русского с вкраплением английских слов, подкрепляемых жестами. Все слова и фразы как-будто стирались из памяти, как только она пыталась заговорить.

 — Почему
? — спросила меня она.

И мне пришлось провести целое расследование, чтобы ответить на этот вопрос.

Вы только представьте:

— можете свободно пошутить или, напротив, сказать что-то очень серьезное и важное без опасения, что у вас вдруг вылетят из головы нужные слова.

И знаете хорошую новость?
Уже через несколько недель вы сможете рассчитывать на свою память.

Как этого достичь? — Довольно просто!

Я разработала систему развития памяти, основанную на Принципе Доминанты, или, проще говоря, на принципе увлеченности.

     Доминанта — это волшебная вещь, творящая чудеса.      Она активизирует память,      пробуждает все наши способности,      побуждает мысли и чувства.

     Ведь без эмоций и чувств чужой язык так и останется чужим.

А главное, этот принцип исключает тщетность усилий!

Потому что каждый день видите свой прогресс, совершенно очевидный.

И это очень важно для понимания того —
почему у многих, кто учит язык, затруднения с памятью.

Есть одна вещь, которой изо всех сил надо стремиться избегать, если вы хотите, чтобы ваша память работала эффективно.

Избегайте «учить» язык

Запомните это!

И тогда вы сможете наслаждаться
всеми возможностями своей памяти без проблем!

  • Не надо мучительно подбирать слова, не надо краснеть за себя.
  • Вы легко можете говорить,
  • слова поспевают за мыслями,
  • и вы чувствуете себя свободно.

Проблемы с “говорением” — когда подводит память в процессе разговора — возникают именно, когда человека пытался “учить” язык. По учебникам, по разговорникам, штампованными фразами. Но стоит прозвучать одной нестандартной фразе, которой нет в «учебном» арсенале, и память приходит в полный ступор.

А тем, кто учится у настоящего живого языка, такая опасность не грозит!

Меня часто спрашивают, можно ли освоить английский язык и при этом ничего не зубрить.
Можно! — Можно осваивать слова и фразы так, что они запоминаются сами.

И со всеми, кто не хочет ничего “учить”, а хочет расходовать свое время с умом, я хочу поделиться этим искусством. 

       “When life gives you lemons, make lemonade.”

Обратите внимание

Напомню, что речь мы сейчас ведём речь о том, как быстро и хорошо запомнить английские фразы и, соответственно, слова, и сразу учиться правильно говорить.

Если получилось, хорошо.
Но подозреваю, что у большинства сразу возникнут сомнения — а нет ли там артиклей, а какое будет окончание, а в каком времени.

Чтобы уточнить все эти детали, расцветим текст, попутно выясняя для себя, почему нет артиклей.

life — неисчисляемое абстрактное существительное

Неисчисляемые абстрактные существительные (отвлеченные понятия), как правило, употребляются без артикля

lemons — множественное число

Существительное употребляется без артикля во множественном числе в тех случаях, когда в единственном числе перед ним стоял бы неопределенный артикль (life give you a lemon)

lemonade — неисчисляемое существительное

Может употребляться с определенным артиклем, но в данном случае нет такой необходимости (речь идет о лимонаде вообще)

Первая часть фразы: придаточное предложение с союзом when — когда;

Вторая часть: make – делай (повелительное наклонение).

Время – настоящее (Present Indefinite)

Life – она (3-е лицо) , и потому к глаголу give прибавляется s (gives)

       life gives — it gives

Надеюсь, вы заметили, что прозвучала фраза-перевёртыш

И  тут нам приходит в голову — интересно, а что эта фраза вообще значит?

Оказывается, это очень известная американская поговорка.
Впервые она прозвучала из уст известного политика в таком виде:

“He picked up the lemons that Fate had sent him and started a lemonade-stand.”

    
             

Поговорка приобрела значение “быть оптимистом”:

A pessimist is one who fletcherizes (жуёт, пережёвывает) his bitter pill,
the optimist is the man who made lemonade of the lemon handed him.

   “Life handed him a lemon,     As Life sometimes will do.     His friends looked on in pity,     Assuming he was through (с ним покончено).     They came upon him later,     Reclining in the shade     In calm contentment, drinking

    A glass of lemonade.”

Уж теперь-то вы легко запомните и повторите поговорку,
и узнаете, а также сможете произнести её в любой вариации, например:

    If somebody hands you a lemon, make lemonade of it.

Вот и вся премудрость!

Важно

Если вы будете заниматься каждый день, не теряя времени, представьте, как здорово в скором времени вы будете говорить по-английски.

Это я к тому, что если жизнь подкинула вам шанс заниматься с нами увлекательным английским, не говорите потом, что, мол, каким я был дураком.
Время утекает безвозвратно.

Одновременно учим английский язык и развиваем память.

  И — главное — для ее развития Вам не надо будет придумывать ассоциации, не надо будет ничего “учить”.
  Ваша память будет Оттачиваться в процессе освоения английского языка, становиться более Ёмкой, Подвижной и Отзывчивой.

      Итак, с Удовольствием Представляем Вам      Систему  

      Она интересна и полезна всем,       кто неравнодушен к английскому языку

      и хочет свободно извлекать из своей памяти в нужный момент нужные слова.

Что же Вы получите в программе курса?

Система состоит из трех объединенных тренингов:

Всего 14 недель ежедневных занятий английским языком по специальной системе —     время достаточное для того, чтобы     активизировать и развить свою память,     и пополнить свой словарный и фразовый запас

    множеством новых слов и выражений.

Вам будет высылаться по одной части в неделю, но время для занятий Вам необходимо находить КАЖДЫЙ день — не менее 40 минут.
Живой голос — в том числе “носителей” — будет звучать для Вас.
Масса тонкостей, которые позволят Вам отточить Вашу память и освободить ее от ненужной работы.

При помощи этой Трехмесячной Программы,        содержащей Эффективную Систему Развития Памяти при изучении английского языка,        которая позволит Легко Запоминать и Отточить свою Память             (без зубрежки, “ассоциаций” и других мнемотехник,

             от которых у любого заболит голова):

при помощи которой Вы:

   — За три месяца увлекательнейших занятий Вы отточите свою память и обучите ее работать лучше и эффективнее;

   — за три месяца Вы настроите свое восприятие на легкое запоминание и воспроизведение английского языка, его слов, фраз, выражений, которые так необходимы при общении

   — за три месяца вы совершенно избавитесь от всех лишних, ненужных для вашей памяти усилий

в Увлекательной, Интенсивной, Систематизированной Уникальной Программе!

Какой результат получите вы, занимаясь по материалам этой программы?

  

— вы освободите свою память и сможете наслаждаться всеми ее возможностями без проблем!

 

    ,
    
 

Заказать программу:
http://at-english.com/cat/ord/memory50 

И только для наших подписчиков — действует сейчас скидка в размере 50%.
То есть стоимость курса для Вас сейчас составит всего<\p>

     Чтобы воспользоваться скидкой,      для оформления заказа пройдите по этой ссылке:

   http://at-english.com/cat/ord/memory50

Источник: http://at-english.com/memory/

Как выучить английский

Эффективные методы в изучении английского языка

Выучить иностранный язык безусловно тяжело, но под силу абсолютно каждому человеку. Изучение языка делится на несколько частей: чтение, письмо, аудирование и говорение. В данной статье Вы узнаете некоторые полезные советы на тему того, как улучшить свои знания английского языка в быстрые сроки и как выучит английский язык за три месяца.

ПРАВИЛО № 1.

Учим английский легко

1) Читайте, читайте и еще раз читайте!
Самое легкое что Вы можете сделать для повышения навыков в английском — это чтение литературы. Читать необходимо все время. Это обогатит Ваш словарь новыми словами и поможет выучить грамматику. • Перечитывайте произведения, которые прежде читали. Вам будет гораздо легче понять смысл слов, имея представление о сюжете.

• Читайте газеты и журналы. Это эффективный метод изучения языка, поскольку подобные издания зачастую пишутся легким и грамотным языком. Многие известные издания имеют онлайн версии, доступные всем желающим.

2) Смотрите фильмы.
Просмотр фильмов на английском позволит услышать правильное произношение слов и запомнить их. Для начала можно смотреть фильмы с субтитрами. Однако без них можно добиться гораздо больших результатов в понимании контекста и ситуации на экране.

3) Играйте в онлайн игры
Играя с пользователями из англо — говорящих стран, Вы получаете возможность пообщаться с носителями языка в неформальной обстановке.

Совет

4) Друг по переписке.
Найдите человека, который сможет помочь Вам в изучении английского языка и переписывайтесь с ним бумажными или электронными письмами. В настоящее время существует множество социальных сетей, направленных на сближение людей из разных стран.

5) Слушайте музыку и учите песни
Еще один легкий способ обогащения своего словаря и понимания произношения. Выберите песню, которая Вам нравится, переведите ее и выучите.

ПРАВИЛО № 2.

Углубленное изучение английского языка

1) Начните посещать языковые курсы английского помогут узнать основы грамматики и необходимые для поддержания разговора слова. Существует несколько видов языковых курсов. • Курсы онлайн. Могут быть как платные, так и бесплатные.

• Курсы в школе. Многие университеты и языковые центры предлагают различные программы по изучению английского языка. Индивидуальное занятие с учителем или в группе улучшит Ваш языковой уровень гораздо быстрее чем самостоятельное обучение.

2) Заведите дневник
Приучите себя к ведению дневника, в котором Вы будете описывать события дня. Старайтесь не повторять уже изученные фразы, а составлять каждый раз новые предложения. Также выписывайте новые слова и фразы в специальную тетрадку, не забывая указать транскрипцию и перевод.

3) Посетите англо — язычную страну
Путешествие в страну, где все говорят на английском, поможет Вам в считанное время освоить устную речь. Это может быть временная работа за границей или языковые курсы. Для лучшего результата поездка должна продлиться как минимум 3 месяца.

4) Полностью погрузите себя в изучение языка
Это означает, что для успехов в изучении английского им необходимо заниматься как можно чаще. Одного занятия в неделю совершенно не достаточно. Вы должны уделять языку как минимум 3 часа в сутки, если намерены добиться серьезных результатов.

ПРАВИЛО № 3.

Что нужно и не нужно делать, изучая иностранный язык

1) Изучайте новые слова маленькими комбинациями
Не нагружайте себя сразу большим количеством новых слов и фраз. Велика вероятность того, что все смешается в голове, а это совсем не тот результат, которого Вы хотите достигнуть. Гораздо эффективнее заучивать слова небольшими «порциями» и не приступать к изучению новых, не будучи уверенным, что действительно все запомнил.

2) Оставляйте наклейки повсюду
Используйте наклейки с написанными названиями предметов, приклеивая их на эти вещи. Теперь каждый раз как Вы увидите какой-то предмет, не будет необходимости вспоминать в голове перевод. Особенно эффективно для людей с хорошей визуальной памятью.

3) Не фокусируйтесь чересчур на грамматике
Существует ошибочное мнение, что все жители англо — язычных стран владеют грамматикой в совершенстве.

Обратите внимание

Многие используют в своей речи сленг и устойчивые сочетания, образованные с точки зрения грамматики неправильно. Если Вы будете тратить слишком много времени на изучение всех правил, то только потеряете время.

Не бойтесь совершать ошибки! В будущем Вас обязательно поправят и в конечном итоге Вы научитесь правильной речи.

4) Не бойтесь пробовать!
Самая важная часть в быстром изучении языка – это просто начать говорить. Используйте все свои коммуникативные навыки в английском языке. Нет ничего страшного в совершении ошибок. Гораздо хуже не пробовать вовсе и оставаться постоянно на одном уровне.

Как выучить английский за 3 месяца бесплатный вебинар

  • Оперативная память ЭВМ (Электронная вычислительная машина). Можно выделить три принципиально …
  •   Память любого человека — одна из возможно самых неисследованных …
  • Сон и память Сон — это особенное состояние мозга. Во …
  •   Компания Xolo приготовила к выпуску два новых смартфона Индийский …
Читайте также:  Как свободно говорить на английском и преодолеть языковой барьер

Источник: http://pamyati.net/pamyat-cheloveka/kak-vyuchit-anglijskij/

Как заставить мозг запоминать прочитанное | Rusbase

Главная проверка качества вашего понимания — это то, что вы запомнили из прочитанного материала. Пока вы студент, большая часть вашего чтения связана с учебой, и рано или поздно от вас потребуется извергнуть полученную информацию вовне в том или ином виде — будь то сочинение, тест, курсовая работа, тест с вариантами ответов, тест по системе правда/ложь, итоговое тестирование.

Так что надо не только выполнить свое задание, но и быть уверенным, что вы запомнили то, что прочли.

Наверное, у всех есть такой опыт, когда в самый ответственный момент вы что-то забыли, и именно эта ускользнувшая маленькая деталь оказалась решающей для выставления оценки, балансирующей на грани 5и 4+ (или 4и 3+). Нужный факт был где-то совсем рядом, сидел на краешке вашего сознания, но вы так и не смогли его припомнить.

Память можно улучшить

Вам наверняка известны люди с фотографической (или почти фотографической) памятью. Они знают слова всех песен, записанных за последние четыре года, напоминают вам, что вы сказали им три года назад, и никогда не забывают ничьих дней рождения (или годовщины «дня нашей встречи» или «дня первого поцелуя» и т.д.).

Photo by Christopher Campbell on Unsplash

И хотя некоторые люди как будто от природы наделены даром запоминания информации, хорошую память — как и хорошую концентрацию — можно развить. Вы будете контролировать, что оставить в своей голове, а что допустимо и забыть.

Некоторые люди запоминают относительно легко и не имеют сложностей с удержанием больших объемов данных. Другие сетуют на свою дырявую память, которая, кажется, больше теряет, чем сохраняет. Улучшению вашей способности к запоминанию поглощаемой информации может поспособствовать несколько факторов.

  1. Уровень интеллекта, возраст и опыт сказываются на том, насколько хорошо вы запоминаете. Вам нужно определить, как эти факторы влияют на вашу память, и научиться максимизировать отдачу от прикладываемых вами усилий.
  2. Заложить надежный фундамент — очень важно для хорошей памяти. Большая часть процесса обучения — это лишь добавление к тому, что вы уже знаете. Так, например, справиться с органической химией, не изучив основ, будет практически невозможно. Расширяя фундамент базовых знаний, вы улучшите свою способность запоминать новую информацию.
  3. Мотивация — ключевой фактор улучшения вашей памяти. Один мой друг, абсолютный фанат бейсбола, кажется, знает всю бейсбольную статистику с начала времен. Он может выдать вам уровень подготовки и пропущенные мячи практически всех игроков, расписание игр любимой команды на весь сезон… да и других команд тоже! И хотя я бы не сказал, что он самый умный парень из всех, что мне доводилось встречать, он, очевидно, любит бейсбол и крайне мотивирован запомнить все, что может, о любимом виде спорта. Наверное, и у вас есть свой интерес. Будь то кино, музыка или спорт — вы заполняете свой мозг огромным количеством информации. Выходит, если вы можете выучить столько об одном предмете, вы способны многое запомнить и о другом — даже о химии. Надо просто научиться себя мотивировать.ƒ
  4. Метод, система или процесс запоминания информации крайне важны для улучшения памяти. Они могут включать вашу мыслительную организацию, хорошие образовательные привычки, мнемонические формулы — средства, которые вы применяете при необходимости что-то вспомнить.
  5. ƒИспользовать выученное незамедлительно — столь же важно для запоминания. Это хорошо — фиксировать в памяти список терминов для их быстрого поиска, однако если вы хотите, чтобы информация задержалась в голове надолго, вы должны способствовать заучиванию, применяя эти знания. Например, можно добавить новое слово в свой повседневный словарь и корректно употреблять его в разговорах.

Изучение иностранных языков для многих людей становится разочаровывающим опытом, если у них нет возможности за пределами класса применять разговорные навыки на практике. Именно поэтому студенты языковых групп часто присоединяются к дискуссионным клубам или учатся за границей — чтобы закрепить запоминание изученного материала, пользуясь своими знаниями. 

Почему мы забываем

Элементы, необходимые для развития хорошей памяти, важны также для понимания того, почему мы что-то забываем. Корни плохой памяти кроются, как правило, в одной из этих причин:

  • Нам не удается определить значимость материала.
  • Мы не освоили предшествующий материал.
  • Нам не удается понять, что именно надо запомнить.
  • У нас нет желания запоминать.
  • Мы позволяем апатии и скуке диктовать нам, как учиться.
  • Мы должны сделать учебу привычкой.
  • Мы неорганизованны и неэффективны в вопросах использования учебного времени.
  • Мы не пользуемся полученными знаниями.

Используйте собственные слова, чтобы вкратце передать основные мысли. Применяйте выделение, диаграммы, деревья идей, чтобы выявлять взаимосвязи и модели.

Всех нас каждый день засыпают информацией, бомбят фактами, концепциями и мнениями. Мы способны поглощать некоторую часть этого потока просто потому, что медиа окунают нас в него.

Но для запоминания большего объема данных нам необходимо сделать сознательное усилие. То же самое усилие мы должны направить и на материал, который прочитываем.

Как запоминать?

Вот несколько базовых приемов, которые позволят вам запомнить то, что вы прочли.

  1. Понимание. Вы запомните только то, что поняли. Когда вы улавливаете заключенное в тексте послание, процесс запоминания уже начался. Способ проверить это — перефразировать суть своими словами. Можете ли вы выделить основную мысль? Если вы не поняли того, что было сказано, вам не удастся определить, запоминать это или просто удалить с карты памяти.
  2. Желание. Позвольте повторить: вы помните то, что решили запомнить. Если вы не хотите зафиксировать какую-то информацию или не верите, что сможете это сделать, то вам это и не удастся! Чтобы запомнить материал, вы должны хотеть его запомнить и убедить себя, что все получится.
  3. Зубрежка. Чтобы быть уверенными, что вы запоминаете важные сведения, нужно выйти за пределы простого выполнения задания. Чтобы действительно запомнить то, что вы выучили, вам нужно тщательно заучивать или даже зазубривать данные. Это включает предварительное чтение текста, критическое чтение и применение специальных средств повторения материала, которые закрепляют то, что вы должны были выучить.
  4. Систематизация. Случайные мысли и числа запомнить сложнее, чем данные, организованные в систему. Например, какой номер вам будет проще запомнить: 538-6284 или 678-1234? После того как вы узнали систему во втором номере, выучить его вам стало намного легче, чем первый. Вам нужно развить способность выделять существующую в тексте структуру и вызывать ее в памяти, когда вы пытаетесь восстановить содержание. Пусть система помогает вам вспоминать, как организована и согласована информация.
  5. Ассоциации. Полезно связывать или ассоциировать то, что вы пытаетесь запомнить, с чем-то уже живущим в вашей памяти. Ментально соединяйте новый материал с существующими знаниями, чтобы новые мысли попадали в вашей голове в определенный контекст.

Методика улучшения запоминания

Каждый раз, приступая к прочтению того, что вам нужно запомнить, используйте этот процесс из шести шагов:

  1. Оцените материал и определите цель чтения. Оцените уровень своего интереса и постарайтесь понять, насколько сложен текст.
  2. Выберите подходящую технику чтения в соответствии с целью вашего чтения.
  3. Определите важные факты. Запоминайте то, что вам нужно. Находите ассоциации, связующие детали, необходимые для запоминания.
  4. Делайте записи. Используйте собственные слова, чтобы вкратце передать основные мысли. Применяйте выделение, диаграммы, деревья идей, чтобы выявлять взаимосвязи и модели. Ваши записи станут важным резервом для вашей памяти. Письменное фиксирование основных моментов в дальнейшем поспособствует улучшению вашей способности запоминать.
  5. Повторяйте. Спросите сами себя о тех вещах, которые вы должны запомнить. Разработайте систему, следуя которой вы будете просматривать записи минимум три раза до того, как от вас потребуется вспомнить и воспроизвести информацию. Первое повторение должно быть вскоре после прочтения материала, второе — через несколько дней, а третье — прямо перед тем, как потребуется отвечать. Этот процесс поможет вам избежать напряженной «последней» ночи накануне экзамена.
  6. Применяйте. Найдите возможность использовать полученные знания. Учебные группы и классные дискуссии — бесценная возможность применить то, чему вы научились. 

Зубрежка и мнемоника

Есть несколько специальных техник, которые помогут вам вспомнить необходимое из целого ряда различных фактов. Первая из них — механическая зубрежка, когда вы пытаетесь заучить информацию слово в слово.

Прибегайте к этому методу, только когда вам надо запомнить что-то на относительно короткое время — если у вас контрольная по датам сражений на истории, тест по химии по специальным формулам или словарный диктант на французском.

Когда требуется заучивание, вы должны сделать все, чтобы зафиксировать в памяти точную информацию. Пожалуй, наиболее эффективный способ — повторение. Запишите самое важное на небольших карточках и используйте их в качестве дидактического материала. Вам нужно регулярно проверять себя, чтобы убедиться в отличном знании всех этих данных.

Вторая техника запоминания обширной детальной информации — мнемоника. Она позволяет зафиксировать большие объемы данных, которые могут быть, а могут и не быть логически связаны. Мнемоническая техника бесценна, когда вам надо запомнить не организованные в четкую структуру сведения, сложные темы и множество фактов, складывающихся в цепь событий.

Photo by Evan Kirby on Unsplash

Один из самых простых способов — попытаться запомнить только первые буквы последовательности. Вот откуда в английском языке взялся Roy G. Biv (первые буквы названий цветов в радуге). Для заучивания названий нот на нотном стане применяется фраза Every Good Boy Does Fine, а FACE — для запоминания нот в промежутках.

(Этот способ противоположен Рою и использует слово, чтобы запомнить буквы.) Конечно, не все последовательности получаются такими удачными.

Если бы вы попытались запомнить латинские названия знаков зодиака, вы бы столкнулись с Aries, Taurus, Gemini, Cancer, Leo, Virgo, Libra, Scorpio, Sagittarius, Capricorn, Aquarius, Pisces (Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы).

Конечно, многие из вас смогли бы сделать из ATGCLVLSSCAP (ОТБРЛДВССКВР) имя, название места или еще чего-нибудь, но я вот не могу…

Одно из решений — составить простое предложение, используя первые буквы из списка, который вы пытаетесь запомнить, в качестве первых букв слов, как в нашем «охотнике», который «желает знать, где сидит фазан». Чтобы запомнить порядок знаков зодиака, заучите фразу «A Tall Giraffe Chewed Leaves Very Low; Some Slow Cows At Play» (Или, например: «Очень толстые барсуки роют лапами деревья в саду Светланы, которая выращивает розы».).

Стоп! Ведь получается такое же количество слов. Почему бы тогда просто не найти способ запомнить сами знаки? Чем второй вариант лучше? Есть пара преимуществ.

  • Во-первых, проще представить себе жирафа, корову и барсуков и то, чем они заняты. Создание мысленных образов — очень мощный способ запомнить практически что угодно.
  • Во-вторых, слова в наших предложениях связаны друг с другом, и поэтому их тоже проще удержать в памяти.

Ну же, попробуйте! Посмотрите, сколько времени уйдет у вас на запоминание предложения и сколько — на все знаки. Этот метод особенно прост, когда вы выучили все или некоторые элементы списка, но не можете зафиксировать их порядок.

Запомните: нужно составить собственную, удобную для вас фразу (или группу фраз). Подойдут любые предложения и словосочетания, которые могут вам помочь.

Например, вот еще два примера, которые я придумал за несколько секунд: A Tall Girl Called Lovely Vera Loved to Sip Sodas from Cans And Plates. Any Tiny Gerbil Could Love Venus. Long Silly Snakes Could All Pray, или «Огромный Телевизор Будет Работать.

Люди Давят Вишневый Сок. Саша Купил Вареных Раков», (Ведь насколько просто представить запоминающиеся глупые картинки!)

Важно

Вы заметите, что подобные мнемонические приемы позволяют с легкостью вспоминать специальную информацию, которую нужно долго удерживать в голове, чтобы использовать ее как на уроках, так и в бизнесе.

Они особенно полезны, когда необходимо выучить химические классификации, музыкальный рисунок или анатомические термины.

Но как бы ни были эффективны мнемонические приемы, не пытайтесь использовать их для всего, что хотите запомнить.

Почему? Создание этих техник требует больше времени, чем может быть у человека. И проблемы порой возникают с запоминанием не самого материала, а придуманных вспомогательных фраз! Слишком большое их количество может затруднить процесс заучивания и помешать вспомнить все в нужный момент.

Сложные мнемонические коды не особо полезны — их бывает нелегко удерживать в памяти. Когда решаете использовать мнемотехнику, нужно сохранять ее простоту, чтобы обеспечить быстрое восстановление материала, на которое вы и рассчитывали при заучивании.

Многие люди жалуются, что голова у них как решето, что все прочитанное сразу же утекает наружу и они не могут ничего запомнить. Надеюсь, теперь вы понимаете, что это решаемая проблема.

Не обязательно быть гением, чтобы иметь хорошую память, но вы должны быть готовы работать над приобретением навыков, отвечающих за эффективное запоминание.

Оттачивая эти навыки, вы улучшите результаты чтения, поднимая уровень запоминания. 

Материалы по теме:

Чему я научилась, прочитав больше 300 книг за семь лет

Как заставить свой мозг добиваться поставленных целей?

Наш мозг создан не для того, чтобы запоминать

Как научить мозг выдавать свежие идеи: 16 техник для прокачки

Cover photo by Biel Morro on Unsplash

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Читайте также:  Топ 20 цитат об успехе на английском языке — что такое success?

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://rb.ru/story/please-remember/

Как выучить язык, используя свойства памяти. Основные правила изучения языка

Как выучить язык, вопрос возникающий после мысли «я хочу выучить иностранный язык». На эту тему написано много и интересно, сегодня я, всё же, для себя ещё раз повторила основные моменты и правила.

Практически всё из ниже перечисленного я применяю при изучении японского языка, что-то само по себе выстраивалось именно так, как потом оказалось, писали умные книжки. Наверное потому что это и есть практика, сначала так делают, потом обобщают.

Про количество повторов — я делала их чаще, возможно по схеме будет правильнее.

Иностранный язык, как правило, учить непросто. Как запомнить иностранные слова? На мой взгляд основная причина в том, что изучение языка и реальность не пересекаются. Недаром ведь говорят, что погружаясь в среду, изучение идёт быстрее. Учить язык в отрыве от практики не то что невозможно, но сложно. Выученные слова и фразы забываются довольно-таки быстро.

Тем не менее, если нет возможности общаться на японском языке, постарайтесь максимально окружить себя изучаемым языком, это могут быть фильмы и передачи, желательно на языке первоисточника или как минимум с субтитрами на первых порах, новости на японском языке как аудио, так и печатный вариант. На сайте NHK World  есть специальный раздел лёгких новостей, прочитать которые сможет даже начинающий, конечно если выучены азбуки хирагана и катакана .

Совет

А для того, чтобы язык было учить в радость, есть определенные правила или как сейчас говорят лайфхаки, которые помогут выучить иностранный язык,  в том числе и японский быстрее и легче.

На самом деле еще в XIX веке немецкий психолог Герман Эббингауз в течение двух лет экспериментировал и выяснял зависимость механической памяти от определенных условий:

  • объёма, изучаемого материала
  • числа повторений изученного
  • промежутка времени  между заучиванием и его воспроизведением
  • способа повторения

В результате появилось такое понятие, как кривая забывания или кривая Эббингауза. В соответствии с которой установлено, что уже через час после заучивания, в памяти остаётся лишь 44% информации. Благодаря установленному алгоритму повторения, процесс запоминания иностранных языков происходит успешнее.

Мозг человека устроен так, что первоначально вся информация попадает в кратковременную память и соответственно быстро забывается. Информацию, которую необходимо запомнить надо переместить в долгосрочную память с помощью повторений. Долгосрочная память может быть бесконечной.

Как быстро запоминать? Если следовать предложенной схеме, то не придётся снова и снова учить слова.

В зависимости от цели,  интервалы повторений делятся на 2 группы:

1.Если необходимо запомнить срочно и в распоряжении имеется пару дней:

2.Если требуется запомнить надолго:

Не думаю, что эта схема действует на 100%, так как некоторые японские слова не вспоминались через 20 минут как я не старалась. А через 2-3 недели 50% карточек со словами я перекладывала обратно в стопку не выученных слов. Но надо отметить, что если карточки и переходили из одной стопки в другую, эффект повторного запоминания был гораздо выше, чем при первичном заучивании.

В случае, если кроме монотонного запоминания будут подключены и другие хитрости, а вернее правила о которых будет сказано ниже, то скорее всего вышеуказанный алгоритм сработает на 100%, давайте разберемся как выучить язык быстро, легко и надолго.

  1. Интересное запоминается быстрее и легче. К этому пункту относятся как интересные по звучанию слова, так и те слова, которые в силу определенных причин нравятся вам. Например в начале своего обучения я не могла запомнить слово  御目出度う / おめでとう / Omedetō — Поздравляю!, но стоило это услышать из уст любимого актера, слово раз и навсегда врезалось в память. А слово 聴診器/ ちょうしんき / Chōshinki — стетоскоп, звучит так мило, что запомнилось сразу, хотя навряд ли пригодится в разговоре.
  2. Осмысленное запоминается легче и надолго. Здесь правило одно, чем глубже осознаешь информацию, тем проще она запомнится. Например легко можно выучить название месяцев, как только вы поймёте, что название месяца это числительное с добавлением слова — месяц 月/がつ/gatsu: январь — первый месяц  一月/いちがつ/Ichi gatsu, февраль — второй месяц 二月/にがつ/ Nigatsu и так далее.
  3. Когда ставится конкретная цель запоминание необходимой информации проходит легче. Определитесь по количеству, времени запоминаемой информации и что или для чего это надо. Например, хотите написать письмо другу (японскому) подберите нужные слова и выучите их, а заодно и грамматику составления предложений.
  4. Применение изученного на практике. Как только выучили слова используйте их в действие. Даже если не с кем поговорить на японском, можно: составить с выученными словами предложения и записать их; идя на занятия, работу, в гости смотрите вокруг и на первых порах просто произносите на японском, то что видите вокруг — дерево — 木 / き/ Ki ;  машина (автомобиль) — 車 / くるま /Kuruma;  небо — 空 / そら / Sora; люди (человек) — 人 / ひと / Hito ; на следующем этапе составляйте предложения: я ем суп —  私は スープ を 飲む / わたしは スープ を のむ / Watashi wa sūpu o nomu. Когда наберете достаточный словарный запас — читайте, читайте и читайте всё, что найдете на японском языке. Однажды утром, в начале своего обучения, когда я ехала с мужем на работу, я увидела машину-газель со знакомыми иероглифами и канами и непроизвольно стала читать пока ещё не осознавая, что получится. Вслух произнесла  – うどん / Udon. Тогда Володя спросил — лапша что-ли? И да, это была машина по перевозке японской еды.
  5. Ассоциативное запоминание. Я не думаю, что стоит 100% применять этот метод, но он действительно очень эффективный. Его стоит использовать там, где трудно запомнить при обычном заучивании. Ассоциации могут быть очень необычными и личными и даже лишенными всякой логики, но понятные вам. Слово длинный  長い / ながい / Nagai  я не могла запомнить, пока не связала с фамилией знакомой Наганникова и ещё мне сразу запомнился пример, который приводит на своих занятиях Дарья Мойнич это слово «кухня» – 台所 / だいどころ/ Dai dokoro. По японски слово «место» звучит как ところ /Tokoro. Кухня это то место, где все говорят «дай», вот и получается  –  Dai dokoro.
  6. Информация, представленная в начале или в конце запоминается лучше, так называемый закон края, при этом не надо стремиться с одного раза запомнить всё. Информации должно быть столько, чтобы она не превышала объёма кратковременной памяти. Делите изучаемое на части, делайте перерывы, переключайтесь на другое, чтобы не было каши в голове . Особенно когда учишь в японском языке глаголы в вежливой форме, то все слова кажутся одним большим глаголом с окончанием ます «мас».
  7. Здоровый и полноценный сон. Экспериментально установлено, что если человек в течение 36 часов не спит, то его способность к запоминанию снижается на 40%, поэтому не стоит ночами зубрить, результат от этого будет нулевой. А вот физическая нагрузка увеличит способность к запоминанию, достаточно отложить книги в сторону и 20 минут позаниматься спортом. Так же если учить слова не сидя за столом, а в движении, на свежем воздухе, продуктивность увеличится вдвое.
  8. Эмоционально окрашенный материал запоминается лучше монотонного, нейтрального. Эмоции могут быть как положительные так и отрицательные. Причём негативные эмоции запоминаются сильнее. Так же как и неприличные ассоциации со звучанием японского слова тоже могут запоминаться проще.
  9. Рекомендуют учить противоположные вещи. Не готова сказать насколько это применимо к японскому языку. Мне кажется проще учить похожие слова, вернее практически вытекающие одно из другого. Например выучив прилагательное 忙しい/いそがし/ Isogashi — занятой, почему бы не выучить сразу глагол 急ぐ/いそぐ/Isogu — спешить. Здесь прослеживается одинаковое звучание и логическая связь между этими двумя словами. Так же мне кажется удобным учить японские слова по тематике — фрукты, овощи, предметы в комнате. При этом переходить от простого к сложному. Чтобы выучить предметы в комнате желательно бы знать грамматику и произносить сразу предложениями. Потому что  «на», «около», «под» — это определенная конструкция, которую лучше сразу понять и заучить.
  10. Составьте рассказ из изученных слов и расскажите его, а ещё лучше запишите. Как правило, при изучении иностранного языка писать проще (только не кандзи), чем читать и произносить. Поэтому пока пишете слово произносите его вслух. А написав предложение прочитайте его.
  11. Не старайтесь объять необъятное. Лучше слушать один аудио эпизод, но понимать его досконально, чем слушать новое, но при этом не понимать смысла. Освоив одну часть, переходите к другой.
  12. И вот здесь я вспоминаю мою любимую японскую пословицу “Быстро это медленно, только без перерыва”. Не допускайте перерыва в занятиях, хотя бы 15 минут, если у вас нет времени в этот день, но загляните в учебник.

Некоторые говорят, что у них плохая память, но существует много книг и правил, развивающих память. Кратковременная память очень важный инструмент, который надо постоянно держать в исправности, а попросту — тренировать.

  В наше время от книг переходят к интернет-программам интересным, увлекательным и действительно улучшающим память, концентрацию, реакцию. По большей части такие сервисы платные.

В последнее время большой популярностью пользуется сервис «тренировки для мозгов»  Викиум, отзывы самые положительные от мала до велика.

Есть ещё аналогичные пункты прокачки мозгов, подборку сделаю в другой раз. Так же есть учебные программы по принципу Anki, которые помогают запоминать слова, иероглифы по принципу интервальных повторений.

Память бывает:

  1. зрительная (визуальная)
  2. моторная (кинестетическая)
  3. звуковая (аудиальная)
  4. эмоциональная

Как правило используют все виды памяти, но что-то даёт больший эффект. Как запоминать информацию, выбор за вами.  Пока я не увижу как написано слово и не прочту его, мне очень сложно его запомнить и понять. Когда пройдет первый — зрительный этап, аудирование слов, значение которых я знаю, проходит успешно.

Моторную память применяю при изучении и запоминании каны и кандзи. На занятиях с нами учат слова практически как в детском саду, но это даёт хороший эффект. Преподаватель нам показывает картинки, а мы произносим слово на японском.

На картинках изображено конец рабочего дня, прогулка по парку, чистые комнаты и так далее. То есть на картинках действие и надо сказать как это называется одним словом — заканчивать, гулять, чистая и т.д.

Обратите внимание

Даже если что-то не доучил дома, то посмотрев на картинки слова всплывают в памяти. Дома можно пользоваться такими картинками со словами, которые трудно запоминаются или подписывать предметы и проходя мимо читать. Это всё подходит, конечно, на первом этапе обучения.

И как можно скорее переходите к осмысленному заучиванию и в результате запоминанию предложений.

И не верьте никому, что японский язык можно выучить за 3 или 6 месяцев, чтобы потом не было горьких разочарований. За это время можно получить общее представление и основы с помощью которых можно продолжить изучать язык самостоятельно.

2018-04-05T12:24:39+00:00

Источник: https://galitravel.ru/kak-vyuchit-yazyk/

5 секретов памяти: как запоминать легко и надолго

Очень часто люди пытаются просто зазубривать незнакомые слова и фразы, даже не понимая их значения. Возможно, этого хватит на несколько дней, скажем, для сдачи экзамена. Если, конечно, лектор не попросит объяснить, что вы понимаете под абляцией и какие же признаки у тех самых хромосомных аберраций из первого билета.

Мозг отлично запоминает слова, связанные ассоциативно. Непонятные буквенные сочетания он же отбрасывает, словно мусор, не желая тратить на них время.

По этой причине большинство людей с трудом учат иностранные языки. Странно звучащее слово не вызывает в памяти родных и понятных сердцу картинок.

Поэтому для лучшего запоминания необходимо сначала разобрать и понять все новые термины. Постарайтесь прочувствовать слово и связать его в воображении со знакомыми понятиями.

2. Придумайте ассоциацию

Наличие фантазии — один из мощнейших инструментов для запоминания информации. Мнемотехники значительно облегчают процесс заучивания важных докладов, презентаций, текстов, в том числе на иностранных языках за счёт искусственных ассоциаций.

Чтобы ассоциативные связи получились крепкими и долговечными, можно использовать правило пяти пальцев. К каждому пальцу привязывается своя ассоциация, наполненная тем или иным содержанием.

Пальцы Ассоциация
Большой «Изюм». Оригинальная, вздорная, абсурдная
Указательный «Эмоции». Используйте только позитив
Средний «Про себя любимого». Смело связывайте объект запоминания с собой
Безымянный «Ощущения». Подключите органы чувств: зрение, слух, запах, вкус, тактильные ощущения
Мизинец «В движении». Заставьте ваш объект двигаться. Мозг быстрее запоминает информацию в динамике

Таким образом, необходимая информация отпечатается в вашей памяти сразу на всех уровнях чувств, что позволит ещё долго пользоваться ей.

3. Обманите магическое число 7 ± 2

Известный американский учёный-психолог Джордж Миллер установил, что кратковременная человеческая память не может запомнить и повторить более 7 ± 2 элементов. Режим постоянных информационных перегрузок уменьшает это число до 5 ± 2.

Тем не менее существует простой способ обмана законов кратковременной памяти: применение метода историй, который предполагает логическое связывание в одну цепочку разрозненных объектов запоминания. У вас может получится смешная, невероятная и совершенно невозможная в реальной жизни история. Главное, что с помощью неё вы сможете запомнить более 15 элементов единовременно.

4. Повторяйте правильно

Наш мозг можно программировать — это научный факт. Для достижения цели необходимо её осознание и ежедневная работа в выбранном направлении. Поэтому, если вы твёрдо решили, что вам крайне важно выучить английский за полгода, то мозг уже настроился на интенсивное запоминание. Но помимо регулярного обучения важно и регулярное повторение пройденного материала.

Используйте определённые временные интервалы для наилучшего запоминания: повторите материал сразу после обучения, затем через 15–20 минут, через 6–8 часов (лучше перед сном) и последний раз — через неделю.

Читайте также:  Как сфокусироваться на важных делах и не терять время

5. Настройтесь

Пожалуй, нет ничего хуже, когда человек думает о себе в негативных тонах: «Я никогда с этим не справлюсь», «Для меня невозможно это запомнить», «У меня не получится выучить такой сложный доклад». Используйте только позитивные утверждения, программируя свой мозг на работу и результат.

Зная пять секретов памяти, можно без труда научиться запоминать действительно сложные и разносторонние материалы. Кроме того, существует множество интересных и естественных для человека способов тренировки памяти и закрепления необходимых объектов запоминания, о которых Екатерина Додонова также детально рассказывает в своей книге.

Приятного чтения и отличной вам памяти!

Купить книгу

Источник: https://Lifehacker.ru/5-sekretov-pamyati/

7 нестандартных способов выучить иностранный язык, о которых не напишут в учебниках

Если вы уже несколько лет пытаетесь выучить один иностранный язык, но до сих пор не можете уверенно на нем изъясняться, скорее всего, в этом виноват неправильный подход.

По мнению полиглотов, от того, какой метод использовать при изучении, зависит практически весь успех этой затеи.

Важно

Поэтому настало время отложить в сторону скучные учебники и узнать, какими нетрадиционными методами можно воспользоваться, чтобы ускорить собственный прогресс.

Мы решили собрать советы лингвистов и полиглотов и вычленили несколько стратегий, которые помогут выучить язык быстрее. А в конце мы отправим в мусорное ведро самую популярную отмазку, которая все это время позволяла людям отлынивать от изучения языков.

1. Упражнение Александра Аргуэльеса

Это упражнение рекомендует человек, который уже говорит на 50 языках (некоторые из них мертвые). Он обращает наше внимание на то, что при изучении языка писать на нем намного проще, чем говорить или понимать произношение, ведь во время письма у мозга есть больше времени, чтобы все обдумать.

Александр рекомендует при работе с текстом обязательно проговаривать вслух все слова, а дойдя до точки, читать вслух все предложение. По словам полиглота, видя, слыша и произнося иностранные слова, мозг станет быстрее воспринимать и вспоминать знакомые конструкции.

2. Изучение во время движения

Возможно, кому-то это покажется странным, но все тот же Александр Аргуэльес рекомендует повторять слова из аудиоуроков и вести учебные диалоги только во время движения. По его словам, при этом важно соблюдать 3 условия:

Вы должны находиться на свежем воздухе и двигаться как можно быстрее (подойдут кардиоупражнения, бег или ходьба).Вы должны сохранять прямую осанку.Вы должны формулировать предложения четким голосом.

Полиглот отмечает, что нахождение в классе или комнате заставляет нас сутулиться и мямлить, а также может мешать концентрации. Свою методику Александр уже неоднократно опробовал на студентах колледжа, и тем, кто учился во время бега или ходьбы, процесс усвоения языка давался намного легче, чем тем, кто обучался в аудитории.

3. Метод повторения мини-историй

Полиглот Манфред Шпицер уверен, что важнее не количество усвоенного материала, а количество его повторений. Например, упражняясь в понимании языка, нет смысла слушать как можно больше аудиотекстов, стараясь понять каждый.

Шпицер рекомендует слушать мини-истории и постоянно повторять их. Так по мере изучения языка вам будут открываться все новые нюансы этого текста, а конструкции будут лучше запоминаться.

4. Улучшение памяти методом Dual N-Back

Учить язык намного сложнее тем, у кого плохо натренирована рабочая память (отчасти в этом и заключается различие между полиглотами, «глотающими» новые языки, и людьми, которые уже 10 лет учат английский). Это тип памяти, который позволяет человеку держать в голове информацию, с которой он работает.

Но, к счастью, натренировать рабочую память возможно. Высокую эффективность показало упражнение Dual N-Back — своеобразная игра, в которой вам предстоит на несколько ходов запоминать буквы и расположения квадратов и реагировать, если замечаете повтор позиции, показанной 2 хода назад.

Источник: https://sovetchiki.org/1389802966466694068/7-nestandartnyh-sposobov-vyuchit-inostrannyj-yazyk-o-kotoryh-ne-napishut-v-uchebnikah/

“Your Memory Is Excellent!” Программа развития памяти при изучении английского языка

Вот пример:

“”

Правда, ужас. Бедный ребенок. Вот еще:

“”

И еще:

“”

И таких случаев – бесконечно много…

Что обычно начинают советовать в таких случаях? – “Попробуйте ассоциации“, “используйте коллокации“, “а пробовали ли вы мнемотехники“…

Да, от одного названия только этих “техник для развития памяти” любому нормальному человеку уже плохо становится.

И есть еще одна важная проблема, с которой Вы наверняка сталкивались, уважаемый читатель! Проблема памяти при изучении иностранного языка заключается не только в запоминании, но и в воспроизведении – в актуализации запомненного. Есть множество людей, у которых нет проблем с запоминанием, однако есть большие трудности с вспоминанием.

Когда кажется, что все необходимые слова есть у вас в голове, а стоит открыть рот, чтобы что-то сказать, все они тут же куда-то исчезают, как-будто вы их никогда и не знали. Знакомы вам такие ситуации?Проще говоря – у кого-то проблема запомнить слова, а у кого-то вспомнить, когда настанет пора их произнести вслух.

Совсем недавно моей знакомой довелось пообщаться с иностранцами на английском языке.

И она с удивлением обнаружила, что все стройные фразы, которые, как ей казалось, есть у нее в голове, все куда-то исчезали, стоило ей открыть рот, и вместо них звучала лишь какая-то странная смесь русского с вкраплением английских слов, подкрепляемых жестами.

Все слова и фразы как-будто стирались из памяти, как только она пыталась заговорить.


 – Почему
? – спросила меня она. И мне пришлось провести целое расследование, чтобы ответить на этот вопрос. Результатами этого исследования я сейчас с вами поделюсь.

Сначала представьте себе на минутку:  – вы общаетесь с иностранцами, совершенно не задумываясь о подборе слов, и даже имеете свободу пошутить или, напротив, сказать что-то очень серьезное и важное без опасения, что у вас вдруг вылетят из головы нужные слова. И вы знаете, что во всем этом самое лучшее? – Уже через 28 дней, начиная с сегодняшнего, вы уже сможете рассчитывать на свою память. Как этого достичь? Довольно просто! – Надо слушать, понимать, читать, говорить и писать.

И делать это так, чтобы это доставляло вам удовольствие.

Буквально, 3-7 часов в неделю, то есть от 40 минут до 1 часа в день.

Я называю это Принципом Доминанты, или, проще говоря, Принципом Увлеченности.

Доминанта – это волшебная вещь, творящая чудеса. Она активирует память, пробуждает все наши способности, побуждает мысли и чувства. Ведь без эмоций и чувств чужой язык так и останется чужим.

А главное, этот принцип исключает тщетность усилий, потому что каждый день вы имеете определённый результат, совершенно очевидный.

 Все дело в том, что “учить” язык – это все равно, что к дереву листья пришивать и ветки приколачивать. Как только ниточки и гвоздики – в виде ассоциаций, мнемотехник и др. “приемов” – ослабнут (а они ослабнут, как только вы перестанете уделять им внимание), все, что пришито-приколочено, тут же отвалится.   И это очень важно для понимания того – почему у многих, кто учит язык, затруднения с памятью.   Избегайте “учить” язык – потому что это будет дерево без корней, без ветвей и без кроны.  Взращивайте в себе древо нового языка – с увлеченностью, с ощущением свободы и азарта, и вы получите полноценное, жизнеспособное вечнозеленое дерево.

   И важно растить его не в тепличных условиях, используя искусственные диалоги, адаптированные тексты и учебники грамматики, а дать ему волю прорастать так глубоко корнями, так высоко и широко ветвями, насколько оно сможет – и для этого нужен весь простор языка! С самых первых шагов – когда еще семечко интереса только проклевывается наружу.

   Попробуйте дома в горшке вырастить дерево. Сколько бы вы его ни поливали, сколько бы удобрений под него не сыпали, оно никогда не будет таким, какое вырастет на просторе – на открытом воздухе, под солнцем и дождями!    Корни такого дерева – ваша память – и его ветви – ваша способность помнить – будут расти сами, не надо их никуда “пришивать”, не надо подбирать ассоциации и придумывать себе лишние хлопоты.

И тогда вы сможете наслаждаться всеми возможностями своей памяти без проблем!

Не надо мучительно подбирать слова, не надо краснеть за себя.

Проблемы с “говорением” – когда подводит память в процессе разговора, возникают именно, когда человека пытался “учить” язык.

По учебникам, по разговорникам. Но стоит прозвучать одной нестандартной фразе, которой нет в вашем арсенале, и память приходит в полный ступор.

А тем, кто учится у настоящего живого языка, такая опасность не грозит!

Живое подтверждение тому – письма наших читателей: “Приветствую Вас мои добрые учителя!    Я уже несколько лет живу в Англии, но снова и снова возвращаюсь к моим любимым программам, это как ностальгия по тому времени когда я начинала изучать английский. Они останутся со мной навсегда, потому что это не сухие программы, а интересные игры, пение, стихи, чтение произведений в форме обучения и получения массы удовольствия от самого процесса.

 С уважением ваша клиентка уже более 5-ти лет, Наталия Иванова/Бёрджес”

Вы знаете, что в наших программах мы выбираем учителем английского языка очень интересных людей.

Это писатели, поэты, музыканты, и другие интересные люди, у которых можно без опасений учиться Живому, Настоящему, Многообразному Английскому Языку. Кто лучше них знает свой язык! А главное — никто из них нас не торопит.

Учись, пока не усвоишь! Итак, в нашей новой программе, о которой сейчас пойдет речь, мы предлагаем Вам, уважаемый читатель,

  И – главное – для ее развития Вам не надо будет придумывать ассоциации.   Не надо будет ничего “учить”.   Однако, Ваша память будет Оттачиваться, становиться более Ёмкой, Подвижной и Отзывчивой.       Итак, с Удовольствием Представляем Вам       Комплексную Программу      Программа будет интересна и полезна всем,       кто неравнодушен к английскому языку       и хочет свободно извлекать из своей памяти в нужный момент нужные слова.

Что же Вы получите в программе курса?

Курс состоит из трех объединенных тренингов:Всего 14 недель ежедневных занятий английским языком по специальной системе –     время достаточное для того, чтобы     активизировать и развить свою память,     и пополнить свой словарный и фразовый запас     множеством новых слов и выражений. Вам будет высылаться по одной части в неделю, но время для занятий Вам необходимо находить КАЖДЫЙ день – не менее 40 минут.

Живой голос – в том числе “носителей” – будет звучать для Вас.

Совет

Масса тонкостей, которые позволят Вам отточить Вашу память и освободить ее от ненужной работы.

При помощи этой Трехмесячной Программы,

       содержащей Эффективную Систему Развития Памяти при изучении английского языка,        которая позволит Легко Запоминать и Отточить свою Память             (без зубрежки, “ассоциаций” и других мнемотехник,              от которых у любого заболит голова): при помощи которой Вы:

   – За три месяца увлекательнейших занятий Вы отточите свою память и обучите ее работать лучше и эффективнее;

   – за три месяца Вы настроите свое восприятие на легкое запоминание и воспроизведение английского языка, его слов, фраз, выражений, которые так необходимы при общении    – за три месяца вы совершенно избавитесь от всех лишних, ненужных для вашей памяти усилий в Увлекательной, Интенсивной, Систематизированной Уникальной Программе!

Какой результат получите вы, занимаясь по материалам этой программы?

  – вы освободите свою память и сможете наслаждаться всеми ее возможностями без проблем!

 
  
   
 

Ваш Бонус, полностью посвященный Артикуляционной Памяти: Из этого бонусного курса вы узнаете:    – почему при изучении английского

     вы тратите впустую до 50% своего драгоценного времени

     и как этого избежать;

   – как получать столько необходимый языковый опыт,

     даже если около вас нет ни одного человека,      с которым вы могли бы говорить по-английски;    – вы научитесь проводить свои занятия английским      самым эффективным способом,      то есть каждое ваше занятие

     будет реально приближать вас

     к владению разговорным языком    – и еще много интересного и удивительного      мы готовим для вас в этом бонусе:

     Действуйте! Для заказа курса надо выполнить несколько простых шагов:

  1. Кликнуть по ссылке заказа:

      http://at-english.com/cat/ord/memory  

  2. На открывшейся в новой вкладке странице

     ввести свой Email-адрес, на который Вы хотите получить программу,      и свое имя.

  3. Для Вас будет оформлен Ваш персональный счет.

     На странице счета Вы сможете выбрать удобный Вам способ оплаты     (например, банковской картой или через терминал в любом отделении “Связной” и т.д.).

  4. Провести оплату выбранным способом.

  5. Всё! Пятого шага нет. – Как только оплата поступает на наш счет, Вы получаете программу в виде ссылок для скачивания иди в виде онлайн-доступа к материалам занятий.

Если у Вас:   – возникли вопросы   – или затруднения с оформлением заказа   – или выбором способа оплаты,

пожалуйста, сразу пишите нам: admin@at-english.com – мы постоянно на связи и ответим Вам как можно быстрее.

Источник: https://at-english.ru/memory.htm

Ссылка на основную публикацию