4 секрета уверенности в преподавании английского

Как я стала репетитором | Английские секреты

Здравствуйте, уважаемые читатели и все, кто заглянул ко мне на сайт!

Сегодня я хотела бы рассказать о своём личном опыте, как я начала работать репетитором по английскому языку. В последнее время мне приходится делиться своим опытом со своими учениками, которые уже заканчивают университеты и хотят дополнительно работать в качестве репетитора.

Именно так, в качестве дополнительного заработка, многие видят в этом предназначение. Не спорю, я тоже начинала этот путь с возможности подзаработать и набраться опыта.

 Моя первая работа в качестве учителя

До окончания педуниверситета мне оставалось полтора года, когда я задумалась о том, чтобы попробовать себя в качестве репетитора. Было это в конце 2004 года. Мне было 20 лет. Я долго думала, как же рассказать о своих услугах.

Обратите внимание

В то время я устроилась на полставки в одно из училищ г. Казани. Там я преподавала немецкий и английский языки. Надо сказать, что большинство детей там было из неблагополучных семей. И, естесственно, иностранный язык там никому не нужен был.

Но, потратив огромные усилия, я смогла заинтересовать несколько учеников, чему я была очень рада, учитывая мой небольшой опыт в ведении уроков и, тем более, в общении с трудными подростками.

Мои первые ученики

Проработав там полтора года, получая тогда сущие копейки, я всё же получила огромный опыт и накопила достаточно учебного материала.  Недолго думая, я решила заняться своим «продвижением».

Напечатала рекламные листовки и бросала их по почтовым ящикам в домах.  Причём тогда ещё не было домофонов и вход в подъезды был свободным. Надо сказать, этот метод оказался удачным для меня, так как целых два ученика обратились ко мне.

С первым надо было делать домашние задания, со вторым — подтягивать по школьной программе. Помнится, я брала за 60 минут — 200 р. (выезжала к ним).

С этого момента я начала свои первые занятия. Честно сказать, выполнять домашние задания было слишком скучно для меня. Тут никакого развития не получишь. Особенно, если ученику нужно просто сделать домашку, а он даже не хочет её понимать. Лишь бы двойки не было!

А вот со вторым учеником было интереснее заниматься. Девочка была способной и схватывала всё быстро. С ней мы очень хорошо продвинулись.

Моё знакомство с компанией «Ваш репетитор»

Но как-то в интернете я набрела на сайт Ваш репетитор. Изучила его, вроде нормальным показался. Решила подать анкету и забыла. Дело было в 2008 году. Где-то через месяц мне позвонили, чтобы уточнить мои данные. Я была удивлена, так как совсем не ожидала.

Важно

С этой компанией я начала сотрудничать с 27 ноября 2008 года. Именно тогда мне и дали первого ученика, Анатолия (11 класс, подтянуть грамматику). Я очень обрадовалась своему первому заказу. А политика этой компании такова, что они дают тебе ученика, а ты платишь им единожды сумму занятия. Раньше так было, сейчас чуть-чуть побольше. Но в итоге, всё равно обе стороны в выигрыше.

И с этого момента началась моя активная репетиторская деятельность. Я не понимаю, почему многие до сих пор клеят объявления, когда можно зарегистрироваться в подобных сайтах. В интернете сейчас очень много похожих компаний, но, по-моему, они не дотягивают до той популярности, которую имеет компания Ваш репетитор.

Помню самое сложное было для меня тогда — это завести электронный кошелёк, на который нужно было закидывать деньги и, таким образом, расплачиваться с компанией. Но, справившись с этой задачей, я очень полюбила эту систему электронных денег!

 Они все разные…

или немного о саморазвитии

Работая и по сей день в этой копании, я знакомлюсь со многими интересными учениками, с новыми задачами, которые они ставят передо мной.

Кому то непонятна грамматика, кто-то вдруг надумал сдавать ЕГЭ по английскому, взрослым ученикам обычно нужен разговорный для выезда заграницу, кому-то просто нравится изучать иностранные языки и хотят знать его лучше. Все ученики разные, задачи — тоже.

Самое главное, что я выношу из этих занятий — колоссальное саморазвитие. Да! Именно сама развиваюсь и в плане языка, и в плане методики преподавания. Пусть уж простят меня школьные учителя (сама таковой являюсь), но в школе я остановила своё развитие, за исключением того, что некоторые ученики хоть как-то держат меня в тонусе!

Слишком много бумажной волокиты, большая нагрузка (сейчас у меня 30 часов+классное руководство), группы с разным уровнем и т.д. Всё это одновременно и огорчает меня, и делает выносливее. Работа в школе вообще многому меня научила…

Некоторые говорят мне оставить школу и переходить работать на себя, развиваться на частных занятиях. Но! Меня держит школьная атмосфера, общение с разными учениками (не только о предмете), я познаю этапы развития детей и мне это ужасно интересно (ведь сама когда-нибудь стану матерью). В конце концов, хоть какой-то режим есть, самодисциплина. Но сейчас речь не об этом…

Совет

Что почитать на эту тему?

Помимо моего любимого форума (efl.ru — раздел «Преподавание английского языка), я также изучала бумажную литературу по различным методикам преподавания. Книг, о том как учить английскому языку, на самом деле, сейчас много, все они разные по стилю написания и содержания.

Нельзя сказать, что вот она — идеальная методика! Но прочитав все эти книги, я могу сложить своё мнение и выбрать то, что подходит идеально для меня. Где-то возьму интересные приёмы, где-то автор хорошо мотивирует, а где-то и вовсе дают идеи, которые помогают скреативить что-то своё!

Из этого всего и складывается собственная методика и уверенность в своих силах, что всё получится! Но, конечно, всё это нужно воплощать и апробировать, а то чтение так и останется чтением!

Итак, предлагаю ознакомиться с моими методическими книгами, в которые я время от времени заглядываю, потому что вот так за раз их невозможно прочитать. К ним нужно возвращаться постоянно!

 Первые две книги я купила под влиянием компании «Ваш репетитор». Я давно их ждала. Авторы этих книг — практикующие репетиторы Москвы на этом сайте.

Одни из первых моих книг для репетиторов

Методика английского для репетиторов (Марина Иванова)

Марина Иванова-репетитор английского языка, пишет очень просто и доступно для начинающих репетиторов, описывает свой опыт работы с дошкольниками и школьниками, очень интересно читать, как работают другие репетиторы. Опытные репетиторы могут найти также всевозможные методические приёмчики и фишки.

В качестве ознакомления вы можете скачать одну из её книг  «Грамматика английского? Легко» (авторская методика)

Моя профессия-репетитор (Анна Малкова)

Анна Малкова-репетитор по математике, очень хорошо и подробно описывает принципы работы репетитора, ни как дополнительный заработок, а как настоящая самостоятельная профессия.

Обратите внимание

В книге рассмотрены все подводные камни репетиторской деятельности, даются ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у новичка.

Следующие книги, я считаю, должен обязательно иметь каждый репетитор (учитель).

Must have книги для репетиторов и учителей

Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс (Е.Н. Соловова)

В книге рассматриваются в виде авторских лекций базовые методические категории, как организовывать уроки по формированию произносительных, лексических и грамматических навыков, а также как обучать различным видам речевой деятельности.

Для ознакомительного чтения вы можете скачать эту книгу. Надеюсь, она вам понравится!

Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс (Е.Н. Соловова)

Это пособие уже для тех, кто знаком с основами методики. Книга знакомит с коммуникативными технологиями обучения иностранным языкам — использованием видео, музыки, пословиц, диктантов и игр на уроках.

Далее идут книги, возможно, некоторым уже знакомы ещё с института. Но всё же я их тоже назову, так как, наверняка, они могут быть полезны начинающих репетиторам, которые не имеют педагогическое образование. Они идут из серии настольных книг для учителей иностранных языков.

Урок иностранного языка (Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева)

Книга довольно увесистая, 640 стр. Главная задача данного пособия — развить у учителя умение творчески планировать и проводить любые уроки на любом материале, в любых новых условиях. Пригодится начинающим педагогам. Часто попадаются интересные мысли и идеи.

Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное пособие (Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская и др.)

С этой книгой у меня связаны особые воспоминания. Впрочем, она являлась самой первой моей книгой в институте. Я до дыр её использовала, тогда ещё не было практических руководств. Она действительно как справочник. Сейчас я уже в неё мало заглядываю. Но настольгия наплыла, когда я её достала и сделала фото для вас.

Настольные книги для преподавателей иностранных языков

Завершает наш хит-парад книг для репетиторов (учителей) следующие две книги:

Обучение иностранным языкам (А. Н. Щукин)

Эта книга больше теоретическая, но её необходимо знать тем, кто вступает на поприще образования, кто планирует связать свою жизнь со школой и обучением. Примечательно в ней то, что в конце имеется англо-русский словарь (3000 слов и словосочетаний из области методики и обучения)

Английский язык. Современные методы обучения (А. В. Конышева)

Важно

Книга интересна тем, что раскрывает современные методы обучения и их можно использовать для организации самостоятельной работы учеников. Также занимателен материал о ролевых играх, о том, как делать проекты, использовать опоры. Для себя открыла новый метод — Дальтон-план.

Источник: http://englishsecrets.ru/dlya-uchitelej/kak-ya-stala-repetitorom-lichnyj-opyt.html

11 признаков хорошего преподавателя английского

Вы взяли себя в руки и в очередной раз решили выучить английский язык. Вы в поисках педагога, и в глазах рябит от изобилия вариантов.

Вам обещают репетитора с многолетним стажем и тремя образованиями, моментальные результаты, королевское произношение, подготовку к кембриджским экзаменам и обучение вашей ручной собачки. Перед вами первая сложность — выбор преподавателя.

Впрочем, если на этом этапе принять правильное решение, эта же сложность станет и последней на пути к долгожданному понятному английскому.

На что же обратить внимание при выборе специалиста? Перед вами 11 основных аспектов.

1. Образование

Международные дипломы и сертификаты действительно подтверждают отличный уровень владения современным английским, а вот диплом лингвиста зачастую может быть тревожным звоночком. Важно понять, интересуется ли преподаватель развитием языка или он ограничен тем, что было изучено по учебнику много лет назад.

Помните, как в школе вас учили говорить we shall для передачи будущего времени? В современном английском эта форма давно считается устаревшей и практически не используется. К сожалению, с преподаванием английского во многих вузах ситуация аналогична той, что сложилась в школах.

В то же время, если у вашего преподавателя есть психолого-педагогическое образование, это может оказаться ощутимым преимуществом, так как педагог будет лучше чувствовать особенности вашего восприятия и сможет найти к вам подход, независимо от личных симпатий.

2. Опыт работы

Ни один диплом не может гарантировать того, что педагог будет слышать ваши вопросы, чутко адаптировать свои материалы под ваш уровень и оперативно находить решения нестандартных проблем, которые могут возникнуть в ходе обучения. Это приходит с практикой. Кроме того, только опытный педагог сможет определить, что именно мешает вам на пути к освоению языка, и подобрать материалы, точно отвечающие вашим целям.

Даже если вы выбираете преподавателя, для которого английский — родной язык, его опыт работы всё ещё остаётся одним из важнейших критериев. Особенно сейчас, когда любой носитель языка может начать преподавать просто потому, что это востребовано на рынке образования.

А ведь человеку, мыслящему с вами на одном языке, гораздо легче понять ваши проблемы и предложить способы их решения.

Попробуйте сами придумать, как бы вы объяснили иностранцу, изучающему русский, произношение звука [ы]? А тот факт, что в почти идентичных фразах «Я иду из офиса» и «Я иду с работы» нужны разные предлоги?

Носитель языка всегда использует его правила интуитивно, не задумываясь о том, как они на самом деле работают. Помните об этом, когда вам покажется, что полностью англоязычный курс с иностранцем — это простое решение всех проблем.

3. Честность и профессионализм

giphy.com

Не стоит отказываться от преподавателя, который на один из ваших вопросов ответил: «Не знаю». Ведь и своим родным языком вы не владеете в совершенстве.

Знаком ли вам смысл этих исконно русских слов: рундук, скарб, орарь? Вряд ли.

Но эти пробелы в знаниях, скорее, являются вашими возможностями для роста и наверняка не мешают вам свободно общаться, работать, получать образование на русском языке.

Важная поправка: хороший педагог никогда не оставит вас один на один с проблемой и после его «не знаю» обязательно последует «я уточню информацию и отвечу вам в следующий раз».

4. Вовлечённость

Любой популярный язык в современном мире изменяется молниеносно. Ещё 15 лет назад мы недоумевали бы, услышав фразы вроде «Вышли на мыло» или «Кинь денег на мобильник». Теперь же они норма нашей повседневной жизни.

С английским ситуация обстоит даже интереснее. Благодаря тому, что это язык международного общения, он изменяется ещё более стремительно.

Читайте также:  Прямая и косвенная речь в английском языке: упражнения с ответами онлайн

Каждый год в английском языке появляется около 4 тысяч новых слов! Причём изменения происходят так быстро, что российская школа не всегда успевает за ними: до сих пор на уроках английского можно встретить использование слова supper для обозначения ужина, хотя в реальности его уже давно вытеснил dinner.

Совет

Преподаватель может отлично владеть английским, но, если он не влюблён в этот язык, он сможет обучить вас только тому, что написано в учебниках, а не живому языку, с которым вы столкнётесь по окончании занятий.

Спросите потенциального педагога о новых тенденциях в лексике или грамматике. И будьте уверены, если преподаватель не просто выучил язык когда-то, а действительно живёт им каждый день, ему будет что вам рассказать.

5. Программа обучения

Очевидно, что обещания из серии «выучи английский, пока спишь» мало соответствуют реальности. Если бы и был универсальный метод, работающий легко, быстро и для всех, весь мир уже давно говорил бы по-английски.

Согласитесь, было бы бесполезно учить ужа плавать брассом. Однако ужи отлично плавают, несмотря на свои «недостатки» в виде отсутствия лап.

Ровно так же дела обстоят с английским: научиться общаться может любой человек, несмотря на свои «недостатки» в виде персональных особенностей восприятия информации.

Ваша задача — найти преподавателя, готового адаптировать свой курс под вас, а не убеждающего вас в необходимости идти чётко по общей структуре.

6. Специализация

В английском языке очень популярна поговорка «Jack of all trades, master of none», которая описывает человека, берущегося за всё, но не являющегося мастером ни в чём. Очень часто в своих объявлениях преподаватели указывают, что могут подготовить вас и к ЕГЭ, и к международным экзаменам, и ко вступительным в медицинский вуз, и к командировке, и к туристической поездке в ЮАР.

Да, действительно, во всех этих случаях вам понадобится один язык — английский. Но разница может быть существенной, причём как в терминологии, так и в грамматике.

Если у педагога в резюме указан такой разброс программ, обязательно уточните, преподаёт он все эти специальности сам или сотрудничает с другими преподавателями.

Если он работает один, поинтересуйтесь его опытом именно в вашей целевой сфере.

7. Цена

Стоимость занятий английским может варьироваться от 5 до 225 долларов за академический час. Как ни парадоксально, совсем не факт, что дорогостоящие занятия приведут вас к желаемой цели. Основным критерием для вас должна стать не сама стоимость обучения, а соотношение цены и качества. Вряд ли вам хочется учить английский много лет, пусть это и будут занятия всего по 5 долларов.

8. Сроки

Этот критерий очень часто не указывается в объявлениях преподавателей по простой причине: они не готовы брать на себя ответственность за ваш результат. Скорее всего, на вопрос о сроках обучения вам ответят, что всё очень индивидуально, ведь у всех разная обучаемость.

Это действительно так, но фокус в том, что ваша обучаемость станет очевидна для хорошего преподавателя за первые 2–4 встречи.

Поэтому идеально, если на вопрос о длительности курса педагог называет приблизительные сроки и указывает, что точные цифры сможет сообщить вам примерно через неделю занятий.

9. Результаты

Неуверенный в своих силах преподаватель будет уходить от обсуждения ваших результатов в пространные размышления о том, насколько сильно они будут зависеть от вас, от частоты занятий и от положения Луны в третьем доме. Опытный же педагог лаконично представит вам возможные варианты развития событий: какие усилия и за какой срок смогут привести к тем или иным результатам.

10. Резюме и первое общение

Здесь есть два важных момента. Безусловно, резюме должно быть лаконичным и грамотным, ведь именно оно отражает то, как преподаватель относится к работе и ведёт дела.

Но более интересен другой аспект: то, как педагог преподносит вам информацию.

Если он уже на первой встрече осыпает вас непонятными терминами и аббревиатурами, задумайтесь: скорее всего, в такой же манере он будет вести и ваши занятия.

giphy.com

Хороший педагог не будет заставлять вас краснеть от незнания простых вещей — вместо этого он сделает их для вас таковыми. Не смотреть свысока, быть понятным и доходчивым — норма общения такого преподавателя.

11. Любовь и ненависть

Насколько важно, чтобы вас привлекала и вдохновляла личность педагога, ровно настолько же не важно, чтобы вам было легко и приятно на занятиях с этим педагогом. Истинный учитель не будет стараться понравиться вам, не будет следовать вашим прихотям.

Он будет делать ровно то, что поможет вам прийти к выбранной цели. В процессе вам могут быть непонятны его мотивы, вас может раздражать его придирчивость.

Но надо всем этим вы посмеётесь вместе, когда к концу курса будете по-английски обсуждать, как начинались ваши занятия.

Сложно преувеличить важность осознанного выбора педагога для эффективного изучения иностранного языка.

Ведь именно здесь, в самом начале пути, решается, потратите ли вы свои ресурсы впустую, упав в собственных глазах и затаив обиды на учителя, или влюбитесь в язык, достигнете намеченного уровня и с помощью нового мощного инструмента в ваших руках добьётесь целей, о которых раньше только мечтали.

Источник: https://Lifehacker.ru/english-teacher/

Главный секрет английского

 Сегодня мы обсудим следующие темы:

  1. Главный секрет овладения языком.
  2. Почему переводить плохо?
  3. Как избавиться от перевода?

Главный секрет овладения языком.

Он в том, чтобы научиться воспринимать язык напрямую, без перевода.

Многие верят — для того, чтобы овладеть языком, надо сначала изучить грамматику и научиться переводить.

На самом деле не существует никаких научных доказательств полезности метода изучения языка, который называют грамматико-переводным.

Да, без перевода иногда не обойтись, особенно в начале изучения языка.

Но, если вы не собираетесь становиться профессиональным переводчиком и ваша цель – овладеть не родным языком, а ЦЕЛЕВЫМ, то именно ЦЕЛЕВЫМ языком и нужно заниматься. Перевод — это, так сказать, необходимое зло, от которого нужно избавиться как можно скорее.

Вам, конечно, не обязательно исключать свой язык полностью, но если идет тренировка навыка говорения, то на это время родной язык должен быть полностью исключен.

Многие считают, что цель изучения языка — быстрый перевод, который со временем перерастет в полноценное владение языком.

Но это в корне неверно, потому что подлинная цель — прямое владение языком, умение думать и говорить на нем. Если тренировать перевод, то в результате мы получим не умение думать и говорить, а умение переводить. Что тренируешь, то и имеешь!

Обратите внимание

Да, профессиональные переводчики обязаны владеть навыком перевода. Но фишка в том, что даже им учиться этому навыку надо ПОСЛЕ того, как они овладели языком.

ПОСЛЕ того, как они научились свободно слышать и говорить, писать и читать.

Итак, вывод такой: чтобы научиться говорить на иностранном языке, надо тренировать навык речи, причем, именно на этом языке. А все остальное – исключить!

Почему переводить плохо?

Следствия мы уже знаем – большое время обучения, малая скорость восприятия и речи, трудности в говорении, рунглиш. Но в чем тут причины?

Это просто.

Когда человек привык переводить, то при общении возникает следующая ситуация:
— сначала вопрос услышать нужно запомнить,
— потом перевести на русский,
— затем построить фразу на русском,
— наконец, перевести ее и озвучить.

То есть, мы имеем целых 4 шага.


 
Если же язык воспринимается напрямую, нам достаточно проделать только 2 шага:
— услышать и понять вопрос (запоминать, чтобы перевести, не нужно),
— сформулировать и одновременно озвучить ответную фразу.

Причем эти процессы происходят настолько быстро, что не замечаются и не осознаются.

Все происходит мгновенно, а речь «течет» плавно и естественно, без напряжения.

Но тут возникает вопрос, что такое «воспринимать язык напрямую»? Как понять, действительно ли человек мыслит сразу на языке или он переводит? Ведь не так-то легко определить, что происходит ВНУТРИ человека.

Четкого ответа у меня, к сожалению, нет. Каждый учится сам определять, что происходит у него внутри. Психологи называют это рефлексией. Просто прислушайтесь к себе, что происходит, когда вы слышите несложное английское аудио или читаете несложный текст.

Как избавиться от перевода?

Вам необходимо научиться воспринимать язык напрямую. А для этого, прежде всего, научиться слушать без мысленного перевода.

Но как это делать?

Если вы занимались йогой или медитировали, сделать это вам будет гораздо проще. Потому что одна из целей медитации – избавиться от внутреннего разговора (который всегда происходит на родном языке). И одна из целей при овладении новым языком – избавиться от мысленного перевода на родной язык. Похоже, не так ли?

Музыкантам также проще, потому что они умеют заниматься музыкой молча. Им остается только перенести имеющийся навык на изучение языка. Остальным нужно будет «стать йогами» на время занятий и научиться утихомиривать внутреннего переводчика. К счастью, это не так сложно, как кажется. Хотя объяснить это словами бывает непросто. Это надо почувствовать.

Пока что, воспользуйтесь нашими советами. Итак, задача – исключить внутреннее проговаривание и перевод на родной язык.

Одним из способов достижения этого может быть такой:
— проговаривать простые фразы,
— каждую фразу повторять много раз ,
— произносить фразы мысленно и вслух.

Это должно автоматизировать произнесение фраз.

—  Почему фразы должны быть простыми?
Чтобы перевод просто не был нужен.

— Зачем фразы повторять много раз?
Чтобы они могли произноситься на автомате.
При этом вы можете попасть в медитативно-подобное состояние.

А это то, что нужно для выработки автоматизма.

— Почему мысленно?
Потому что при этом вы не отвлекаетесь на технику речи. При этом нередко выявляются трудности, незаметные при проговаривании вслух.

Прием этот взят из музыкальной практики и очень действенен.

Такая несложная тренировка даст вам очень много — больше, чем вы можете себе представить.

Все-таки, это кажется вам сложным или непонятным?
Вы хотите узнать, как все это осуществлять на практике?

Используйте нашу Лингво-Ромашку.

И откройте для себя 7 секретов перфектного английского.

Релевантные страницы сайта:

(Visited 2 773 times, 2 visits today)

Источник: http://drlingvo.com/our-approach/3-secrets-of-english/

Практический английский: С нуля до первых разговоров

Мой путь в Академии Экспертов IPS начался около ​несколько лет назад. В тот момент​​ я имел звание Сапфировый Исполнительный Директор в шведской косметической компании Орифлэйм.

​Одновременно я​ вместе с супругой Наталией​ ​усовершенствовал методы, позволяющие наиболее эффективно обучать и поддерживать консультантов Сетевого Маркетинга по всему миру. Внедрил в жизнь Систему МЛМ 3.0​, в которой ​являюсь автором и​ играющим​ тренером.

За ​20 лет моих ​ положительных​ исследований в ​области создания индивидуального предпринимательства​ я​ собрал поистине уникальные знания и технологии, которыми хотел поделиться с большим количеством людей.

​И​ для того, чтобы ​реализовать еще больше ​свой потенциал, мне ​важно было окружать себя прогрессивными лидерами в сфере Развития Лидерства. Большую роль играют новые специальны​е​ знания​, ​свежие ​навык​и​ и поддержка​ профессионалов. ​Как говорят, -«Много​ знаний не бывает», ​поэтому я всегда был в поисках тех, кто помогают прийти к более высокому результату.

В это время я узнал о проекте ​Ицхак​а Пинтосевича​. Я сразу почувствовал, что это то​т человек​, ​с которым мне жизненно важно познакомится и убедиться, что его тренинги, книги и методики усилят ​мой бизнес. ​Заодно под чуткой заботой мы создали совместный труд — книгу «Самы простой путь в бизнес».

​Я убедился в том, что совместные ​проекты помогают увеличить аудиторию слушателей и последователей. На тренингах я начал знакомится с теми людьми, с которыми и сейчас поддерживаю отношения, эффективное общения.​

Важно

Параллельно ​я начал читать вместе со своей командой книги Ицхак​а : «Живи», «Влияй», «Действуй», «Достигай»​, «Ставь цели», «Уверенность в себе», ​прошел дважды «Тренинг Бизнес Тренеров»​. Мечтаю попасть на Genesis — Путь Бабочки!

​Книга Ицхака Пинтосевича «Самый простой путь в бизнес» с моим участием разошлась большим тиражом во многих странах. До сих пор получаю звонки от читателей с благодарностью разобраться в простом выборе — работать на себя, притом не вкладывая денег в свой бизнес.

С тех пор меня уже пригласили выступить в качестве ​спикера на ​многие ​тр​енинги ​IPS, ​в том числе​, как приглашенного эксперта, ​приглашали ​в онлайн программы Ицхака Пинтосевича.

​Недавно я стал Первый Старшим Президентом Орифлэйм в Украине! Желание взращивать лидеров в своей команде стала неумолимым. Ведь каждый человек ищет возможности получать больше от жизни. И этот шанс я хочу дать каждому. Благодаря ​нашим деловым отношениям мы можем расчитывать на поддержку в дополнительных методиках, приводящие к очередным результат.

​Мое сотрудничества с IPS ​имеет большие перспективы.​ Впереди у всех большие цели. А достигать лучше всегда вместе с теми, кто заинтересован помочь.​ ​Многие ​мои лидеры проходят эти мероприятия, получают знания и навыки.

Читайте также:  Когда используется that, which, who (whom и whose): правило употребления относительных местоимений, пример использования

Тем более, когда они проходят в лёгкой форме с чувством юмора.

Ицхак умеет рассказывать много смешным поучительных историй и он мастер правильно подать уйму анекдотов, которые помогают высмеивать в себе ошибки и больше их не повторять.​

На очереди еще несколько он​ла​йн программ,​ совместных тренингов с IPS.​​ Ицхак Пинтосевич лично ​часто звонит мне, рассказывает о нашей совместной деятельности, ​пригласил на встреч​и​, очень позитивно высказ​ывается​ о нашем сотрудничестве​.​

​Э​то ​действительно профессиональный ​отношение к людям и делу​, которе нас объединяет. Выдь наша цель — помочь людям достичь любой поставленной цели.

​ Очень ​приятно вспоминать те минуты, ​когда я захотел сотрудничать и принять решение несколько лет назад начать это ​взаимовыгодное​сотрудничество. Теперь ​я собираю плоды ​нашего тренерского и лидерского союза. Я радуюсь каждой победе IPS и всех учеников, которые поверили в эту систему.

Я готов приложить усилия, чтобы Вы уже в этом году получили новые результаты и перешли на новый виток вашего всестороннего развития.

Источник: http://pintosevich.com/english/

Главная ошибка в изучении английского языка

Почему приезжая на отдых в другую страну, мы не можем объясниться на английском языке, делаем это с ошибками или с помощью жестов?

Ведь все мы потратили кучу времени на обучение: школа, институт, занятия с репетитором или на курсах. В результате мы знаем правила, умеем писать, немного понимаем речь, но говорить не умеем. В чем причина и как это исправить?

Сегодня я отвечу на этот вопрос. Эта статья может поменять вашу жизнь, так как после неё вы поймете и осознаете, что нужно делать, чтобы заговорить на английском языке.

Важно: если вы учите язык более 4 месяцев, но не говорите, скорее всего этого не произойдет ни через месяц, ни через год, если вы кардинально не поменяете свое обучение. Сейчас вы сами это увидите.

Как вы хотите использовать английский?

Для начала я хочу, чтобы вы осознали, зачем вообще люди учат английский язык. Это знают почти все, но осознают единицы. Почему я сделала такой вывод? 

Каждый месяц к нам на бесплатный урок приходит более 1000 человек, и мы постоянно видим одну и ту же картину. Рассмотрим её на примере, не относящемся к английскому.

 Представьте, что есть 100 человек, которые хотят научиться плавать.

  • 45 человек постоянно читают книги о технике плавания.
  • 35 человек давно ходят к инструктору, который объясняет, что надо делать руками и ногами.
  • 15 человек смотрят видео на youtube о том, как правильно плавать.

Эти люди знают все о плавании, но плавать они не умеют.

Но есть ещё 5 человек, которые отлично плавают. В чем их отличие?

Дело в том, что пока 95 человек изучают теорию плавания и не подходят к бассейну, эти 5 человек получают инструктаж, спускаются в воду и начинают двигать руками и ногами. Они очень много времени проводят в бассейне и уже через пару недель переплывают его от края до края.

Их цель — уметь плавать, а не просто знать, как это делается.

А что по поводу английского?

В изучении английского ситуация аналогичная.

Умение говорить на английском и понимать речь – это именно то, что хотят получить люди от изучения языка. 

Мы учим язык, чтобы применять его в жизни – разговаривать на нем.

Люди знают, что хотят выучить язык. Но не все понимают, что обычные методы обучения к этому никогда не приведут. Иначе бы все мы давно говорили на английском. Ведь только в школе и институте мы изучаем язык около 14 лет. Но чему нас тогда учат? Давай посмотрим.

Что мы обычно получаем после обучения?

Если взглянуть на методики обучения, то 98% из них направлено на изучение теории. Разве это не странно? Нам нужен навык, а нас обучают теории.

Посмотрите, как обычно проходят занятия английским языком. Рассмотрим несколько популярных способов обучения.

Классический подход

На занятиях мы изучаем теорию, делаем письменные упражнения, читаем тексты. Разговорная практика либо отсутствует, либо присутствует в форме небольших диалогов. Основной упор делается на получение знаний и письменные упражнения.

Занятия за компьютерами

Совет

На уроках мы читаем теорию и разбираем ее. Делаем упражнения на компьютере, слушаем аудио, читаем тексты. Разговорная практика отсутствует. Есть только упражнение, где вы повторяете слова и фразы за диктором. Основной упор делается на получение знаний и письменные упражнения.

Самостоятельное изучение

Занимаясь самостоятельно большинство людей делает упор на получение теоретических знаний, разбирают правила, делают письменные упражнения и тесты на закрепление материала, читают тексты, слушают аудио материалы. Разговорному навыку не уделяется вообще времени, просто потому что им не с кем разговаривать каждое занятие.

Как это выглядит в схеме?

Посмотрите на схему. На ней изображен процесс обучения по методам, которые я описала выше.

Как видно, упор на таких занятиях идет на получение знаний (правила, слова и т.д.), но развитию навыка почти не уделяется времени. 

Но наша цель: Уметь говорить, а не просто знать слова и правила.

В итоге получается: «Мы читаем книгу о том, как кататься на велосипеде, а сам велосипед стоит в гараже». 

И чем больше мы узнаем о велосипеде (какие велосипеды есть, зачем нужны педали, какие бывают колеса), тем лучше знаем о нем. Но растет ли наше умение кататься на нем от этого? Нет.

Тоже самое и с английским языком. В результате таких занятий у вас накапливаются знания, но не развивается навык. А, следовательно, вы не можете говорить на нем.

Как заговорить на английском?

Чтобы научиться говорить, то есть развить навык «говорения», занятия должны включать в себя теорию, письменную и устную практику (в том числе и аудирование).

Но основное время занятий (80-90%) должно быть отведено именно на разговорную практику.

Схема занятия, направленного на развитие навыка

Посмотрите на схему. На ней изображено одно занятие. Мы видим, что 80% занятия отведено на практику (развитие навыка), а 20% на теорию (получение знаний).

Обратите внимание

В рамках этого примера на занятии преподаватель объясняет вам правило или список слов, и вы сразу же закрепляете эту теорию на практике. В паре с другим студентом (либо с преподавателем) вы составляете много устных предложений.

И только после разговорной практики, вы приступаете к разбору следующей части урока (в нашем примере их 3).

Занимаясь так, вы получаете знания и развиваете навык. А, следовательно, вы сможете говорить на английском языке, используя пройденные правила и слова.

Краткий итог: что делать, чтобы заговорить на английском

Главная проблема, из-за которой люди не могут разговаривать на английском языке – отсутствие разговорной практики на занятиях.<\p>

Сколько бы вы не прочитали пособий про велосипед и езде на нем, вы не научитесь ездить. Чтобы этому научиться, нужно сесть на него, начать крутить педали и вертеть руль. Только так вы приобретете навык езды.

Чтобы научиться говорить на английском, нужно говорить с самого начала. Построив занятия так, как я писала, вы будете накапливать знания, улучшать навык «говорения» и понимания речи.

Обязательно 80-90% времени занятий уделяйте практике, разбирайте теорию небольшими кусочками и сразу же закрепляйте ее в разговоре. Наши студенты учатся именно так, поэтому они начинают говорить на английском с первого уровня.

Как я писала в начале, эта статья может изменить вашу жизнь. Если мне удалось донести до вас идею правильного изучения английского, вы просто не сможете заниматься бесполезным изучением теории.

Если вы учите английский уже давно (более 4 месяцев), но не говорите, просто поменяйте структуру своих занятий, и вы начнете говорить менее, чем за месяц!

Обязательно пишите ваши вопросы в комментариях под статьей. Я с удовольствием на них отвечу.

Источник: https://easyspeak.ru/blog/sovety-i-sekrety/glavnaya-oshibka-v-izuchenii-anglijskogo-yazyka

Как преподавать английский язык в 2019 году

Вам понадобится

  • — пособия по изучению английского языка;
  • — интернет;
  • — группа учеников;
  • — самостоятельное совершенствование знания языка;

Инструкция

Начните с преподавания детям. Так вы сможете отточить свои педагогические навыки и обрести уверенность. С детьми это сделать легко, потому что они открыты к обучению, взрослого человека, как правило, воспринимают, как авторитета. А вы сможете начать с самых простых вещей — алфавит, счет на английском, самая простая лексика и т.д.

Придумывайте творческие задания для ребят. Изучайте лексику, используя цветные картинки. Нарисуйте или вырежьте из журналов вместе с детьми много картинок, на которых изображены разные предметы — стол, стул, телевизор, море, кошка, дерево и т.д.Показывайте малышку картинку, произносите английское название предмета.

Просите, чтобы ребенок повторил, и дал русское название. Затем меняйтесь ролями — он произносит русское, а вы — английское. И так, пока ребенок не запомнит оба названия.

Поговорите с родителями. Убедите их, что информацию, которую ребенок усваивает в дошкольном возрасте, он не забудет уже никогда.

Поэтому так важно начать обучение, как можно раньше.

Важно

Начните заниматься с группой детей. Это проще, чем с одним ребенком. Во-первых, потому что вы сможете придумывать коллективные занятия. Например, ставить спектакли на английском языке. Это самая продуктивная форма для изучения новой лексики и первых элементов грамматики.

Во-вторых, самим детям групповая работа всегда дается проще. Тогда процесс учебы они воспринимают, как игру и будет хотеть вернуться к ней снова и снова. Главная задача педагога — привить ребенку желание учить иностранный язык. Т.е. на первом месте стоят воспитательные задачи.

Постепенно увеличивайте возраст своих учеников. Возьмите одного ученика-подростка. Здесь для вас, как для начинающего преподавателя важно быть максимально точным и серьезным. Т.е. игровые формы здесь не очень пригодятся. На этом этапе вы просто должны хорошо знать язык и передавать свои знания ученику.

Для этого постоянно совершенствуйте свои знания. Даже если у вас есть диплом о высшем образовании (лингвист-переводчик или учитель иностранного языка) — этого не достаточно. Без постоянной практики знания быстро выветриваются.

Выберите основной учебник, по которому будете заниматься.

Для этого поговорите о плюсах и минусах разных учебных пособий с коллегами, почитайте о видах учебников на специальных форумах и сайтах.

Ознакомьтесь с заданиями, входящими в ЕГЭ. Стройте образовательную программу, затрагивая такие типы заданий. Для вашего ученика занятия языком уже являются не просто игрой, а «билетом в будущее». Осознайте эту ответственность.

Смотрите вместе с учениками фильмы на английском языке. На первом этапе включайте русские субтитры. Такое упражнение будет полезно на этапе постановки произношения. Можете включать отдельные сцены с интересными речевыми оборотами.Организовывайте для своих учеников встречи с носителями языка. Например, приглашайте их в класс или устраивайте он-лайн конференции.

Обратите внимание

Прежде, чем преподавать английский язык другим людям убедитесь, что вы знаете его на достаточном уровне. Для этого пройдите тесты. Найти их можно в специализированной литературе или в интернете.

Полезный совет

Совет

Разработайте интересную образовательную программу. Постарайтесь учесть фактор конкуренции. Сейчас очень много лингвистических школ, независимых репетиторов, поэтому придумайте какую-то оригинальную образовательную программу. Вы, как преподаватель, должны отличаться от всех остальных.

Источники:

  • Тест на знание английского языка
  • как преподавать иностранный язык

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-51207-kak-prepodavat-angliyskiy-yazyk

Секреты учителей английского языка

Секреты учителей английского языка

В этом видео Эй Джей Хоуг расскажет вам о причинах не эффективности школьных занятий.

Ответит на вопросы: Почему на уроках английского языка скучно? Почему нет прогресса в изучении разговорного английского? Почему школьная система образования помогает не вам, а вашим учителям и директору? Вы узнаете о работе школьного учителя изнутри, с точки зрения самого преподавателя. Приятного просмотра!

 

Перевод:

Привет! Я A. J. Hoge, директор Effortless English. Время для остальных вопросов студентов. Вопрос: «Эй Джей, почему уроки в классе такие скучные?». Это обычный вопрос, который задают мне студенты.

Они действительно хотят это знать, потому что они чувствуют что их учителя хорошие люди. Я знаю, что мой учитель хороший, я знаю, что большинство учителей хотят  помочь их студентам.

Так почему же их уроки такие скучные? Итак, сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми секретами учителей английского языка.

Я проводил много различных уроков в прошлом, множество различных уроков английского языка. Некоторые из учителей…, на самом деле, даже все учителя английского языка имеют секреты почему они ведут себя так. Действия большинства учителей английского языка не для вас, а для них. Не потому что они ненавидят вас, а потому что они пытаются сделать их работу легче.

Я записал всё на кусочке бумаги, потому что здесь много всего, и я не могу запомнить всё. Итак, начнём, первый вопрос: Почему учителя делают так? В чём причина? Они плохие люди? Нет, они не плохие люди. Но преподаватели ощущают большое давление. Большинство учителей в начальной, средней и высшей школе испытывают много давления  от их начальников.

Читайте также:  Past continuous слова указатели и правила употребления

Давление номер один: они должны следовать учебнику, специальной программе. Большинство начальников хотят чтобы все уроки были одинаковы, каждый урок одинаков. И не важно, что студенты разные, учителя разные, они хотят чтобы были одинаковые учебники, одинаковые материалы. Поэтому учителя испытывают давление использовать учебники.

Я знаю это, я был учителем в классах, и было много давления от моего начальства использовать учебник, ты должен использовать этот учебник. И, когда я этого не делал, много раз я не использовал учебники, они были злы на меня. Они кричали на меня: «Почему ты не пользуешься учебником? Ты должен пользоваться им!». Иногда я приводил им аргументы.

Это всегда было тяжело мне, это всегда напрягало меня. Большое давление.

Обратите внимание

Другая причина – большое давление от классификации и тестирований. Потому что снова начальник любит измерять всё по эталону, нумеровать. Исходя из этого, директор или государство, или ещё кто-то (не имеет особого значения кто именно), создают сильное давление: по тестам, по тестам, по меркам и шаблонам.

Это же трудно — измерить разговорную речь. Если я разговариваю с тобой на английском и ты разговариваешь со мной на английском, как я засчитаю твои баллы? Я поставлю тебе 1, 2, 3 или 4? Это моё мнение как учителя, что это сложно сделать.

Но если я тебе даю задание по чтению в виде теста с вариантами ответа a, b, c, d, — ты выбираешь один вариант ответа – это легко измерить. Вот почему вы получаете так много этих тестов в школе. Это не для вас, это не поможет вам, потому что это большое напряжение для вас, это увеличивает вашу скуку.

Но это помогает школьной системе. Это легче для учителей.

Другой секрет учителей. Учителя устают. Потому что большинство преподавателей не знают как убеждать… Я не хочу использовать слово «контролировать», потому что большинство из них говорят: «контролировать класс». На самом деле номер один чего хотят все учителя – контролировать учеников в классе. Они беспокоятся об этом больше всего.

Это их желание номер один. Не ваши способности в вашем изучении английского языка, а ваше подчинение. Ваше повиновение их контролю. Почему они заботятся об этом так много? Потому что они злые и плохие? Нет, они не злые и плохие, — они уставшие.

Если в вашем классе 10, 20 или 30 людей, и они разговаривают, бегают вокруг, суетятся и создают много шума. Это создаёт трудности учителю. Это очень, очень напрягает. Очень трудно учить, когда такое происходит. К сожалению, большинство учителей не тренируются в том, как увлечь класс. Я не имею в виду контролировать, я не хочу контролировать класс.

Но преподаватели моей профессии сохраняют внимание. Я должен иметь больше энергии, я должен учить по определённому методу. Так все слушают меня, следуют моим указаниям.

Когда я начинал учить, я не знал как это сделать, я не мог это сделать… Сейчас я могу разговаривать с тремя тысячами человек и большинство из них сфокусированы на мне и слушают меня, 3, 4 или более лет. Я знаю как это делать сейчас. Но раньше я не знал как это делать. В прошлом, я также, хотел контролировать их. Я просто хотел чтобы они сидели тихо.

Важно

От этого моя работа становилась легче. И это то, чего хотят большинство учителей. И, поэтому, они совершают много действий на сохранение контроля в классе и тишины. Вот почему они много используют учебники. Вот почему они пишут на классной доске для того чтобы вы это переписывали.

Это потому что они хотят чтобы вы сидели спокойно, а не вставали и бегали вокруг. Вот почему они задают много заданий для вашей самостоятельной работы. Они дают вам бумагу с вопросами и упражнениями или играми и играют. Они делают так, потому что это лучший метод для развития вашего английского? Нет!!! Но это лучший метод чтобы контролировать класс и легче проводить уроки.

Следующий секрет. Учителя хотят сохранить время. Они не хотят тратить один час или два часа каждый день на планирование сложных уроков. Это проще – дать вам кусок бумаги с игрой или ещё с чем-то, и не нужно что-то планировать, это такой маленький план. Это значительно легче для них. Это сохраняет время учителей, и сохраняет их энергию.

Я раскрою вам ещё один секрет. Я уверен, это происходило на ваших уроках английского прежде. Я использовал этот приём много раз. Грустно говорить, я сожалею. Работа в паре, парная работа. Это когда учитель говорит на уроке: «Хорошо, найдите себе партнёра и попрактикуйте то, что вы выучили».

И потом вы и ваш партнёр, другой студент, возможно, симулируете разговор на английском. Или вы задаёте друг другу вопросы на английском, или вы проявляете небольшую активность. Это великолепно для учителя, потому что когда студенты разговаривают друг с другом, он может отдохнуть! О, это великолепно пока вы разговариваете в парах.

Я люблю работу в парах! Я могу совершать множество действий, я могу стоять и говорить – «ага, очень хорошо, хорошо, хммм». Я просто отдыхаю,  я не разговариваю много, даже улыбаюсь и смотрю, как они болтают друг с другом. Мне всё лучше, а они практикуют разговорную речь. Но помогает ли это их английскому языку? На самом деле нет.

Почему? Потому что они разговаривают с другим человеком, который тоже не может говорить по-английски. Его произношение ужасно, его грамматика ужасна, его словарный запас ужасен. Вы не должны слушать как этот человек говорит на английском. Это не поможет вам. Вы должны слушать образцовый английский язык.

Слушать того, кто из США или Канады или Англии или Австралии, того, кто разговаривает на английском языке свободно и на высоком уровне. Не другой студент, который очень плохо говорит. Итак, это плохо для вас, но великолепно для учителя.

Групповая работа – это такая же идея. Два, три, четыре студента собираются в группу, и им даётся тема для обсуждения. «Обсудите вопрос о нападении Америки на Ирак». Что-нибудь в этом роде, обсуждение вопроса, заставляющего думать и дискуссировать и вызывающего эмоции.

Они дают это вам, и вы высказываетесь остальным в этой дискуссии. И снова похожая проблема: вы разговариваете с теми же людьми, которые не могут разговаривать на английском языке хорошо. Потому что они студенты и это нормально.

А что делает преподаватель, когда это происходит? Отдыхает… Это то, почему учителя так поступают, почему используют учебники и почему дают задания.

Совет

В итоге, не нужно ненавидеть и осуждать учителей за это. Я также поступал в прошлом, когда был учителем. Потому что я не знал что ещё можно сделать, я уставал, я был в постоянном напряжении.

Босс давил на меня и заставлял делать эти вещи. Я не знал как контролировать учеников в классе. Вот почему я поступал так. Просто помогал себе, чтобы быть не занятым, уставшим и напряжённым.

Сейчас я знаю намного и намного лучший метод обучения и совсем другой.

Ваш путь как студентов – вы должны найти другой метод. Потому что школы и большинство школьных учителей совершают действия для них самих, для себя, а не для вас. Они не дают вам лучшие методы, они используют лучшие методы для себя. Поэтому вам нужно искать другие методы.

Итак, узнайте больше о методе Effortless English (естественный, непринуждённый английский). Это совершено другая система.

Источник: https://fenglish.ru/sekrety-uchitelej-anglijskogo-yazyka/

Методы обучения английскому языку в начальной и средней школе — Английский Язык

Английский язык является обязательным предметом в начальной и средней школе. В этот период ученики получают базовые знания об английском языке, изучают алфавит, расширяют словарный запас и учатся читать небольшие тексты.

Методика преподавания английского в школах практически всегда одинакова и основана на учебной программе, которую утверждает министерство образования.

Практически все преподаватели чаще всего применяют коммуникативный подход при обучении учеников начального класса.

Но чтобы сделать уроки более эффективными, некоторые используют дополнительные техники и приемы, которые делают урок значительно интереснее и увлекательней.

Как сделать начальный курс английского языка эффективным и в то же время интересным для учеников? Какие методики лучше использовать на уроках? Об этом и многом другом вы узнаете в нашей публикации.

Классическая методика

Классические методы обучения английскому языку в средней школе практикуются на протяжении многих лет. Они основаны на грамматико-переводном подходе. Основа каждого урока/подкурса — грамматический раздел английского, который объясняется на русском.

Учитель активно работает с учениками и объясняет основные моменты. В свою очередь ученики заучивают правила, работают с текстом и выполняют упражнения для закрепления. Но при таком большом количестве теории учащиеся часто теряются и не могут выработать навык говорения. Поэтому данный метод является эффективным только в сочетании с коммуникативным и другими подходами.

Коммуникативная методика

Начальный курс английского по коммуникативной методике подразумевает развитие у детей таких навыков, как письмо, чтение, восприятие английского на слух и, конечно, устное общение. Причем уроки, а также задания имеют аутентичную тематику: диалоги и тексты на тему семьи, погоды, школы, хобби, работы и т.д.

Стоимость обучения: От 80 рубчасСкидки: Бонусы, сезонные скидкиБесплатный урок: ПредусмотренМетодика обучения: Определяется курсом/преподавателемОнлайн тестирование: Не предусмотреноПерейти на сайт Прочитать обзор

Особенностью методики также является то, что ученики часто работают в парах. Обучение буквально проходит с помощью общения между студентами. Но грамматика и сложные темы для лучшего понимания объясняются учителем на русском языке.

Коммуникативная методика обучения английскому языку в начальной школе также предназначена для погружения студентов в культуру и быт англоговорящих стран. Ученики не только осваивают навыки общения, но и познают специфику культуры английского. При этом учитель должен поддерживать мотивацию учеников к обучению.

Метод Глена Домана

Очень популярная методика обучения английскому языку в средней школе. Ее применяют даже для обучения детей 6-7 лет. Подход основан на работе с карточками, на которых изображены слова или рисунки. Учитель показывает карточку и проговаривает слово. Затем ученик повторяет и усваивает новые слова без зубрежки.

Хоть роль ребенка в обучении пассивная, но ему очень просто учиться и запоминать новую лексику. У детей слабая концентрация внимания. Поэтому им не подходит работа с текстами или заучивание слов. Метод Глена Домана требует минимальных усилий, за что его так любят многие педагоги и дети всего мира.

Игровая методика

Обучение английскому языку в начальной школе по игровой методике ставит перед собой цель поддерживать внимание и интерес учеников к уроку. Во младших классах ученики очень подвижны, активны и эмоциональны. Поэтому задания в форме игры позволяют направить энергию учащихся в нужное русло и сконцентрировать их внимание на обучении.

При игре иностранный язык не воспринимается как сложный и требующий много усилий для изучения. На уроках ученики не опасаются делать ошибки, когда выполняют задания. При этом в урок можно включать песни, мультфильмы, игры с соревновательным элементом, что сделает занятие еще более увлекательным.

Методика Зайцева

Особенности обучения английскому языку в начальной школе по методике Зайцева заключаются в том, что ученики применяют кубики со слогами и буквами. С помощью них они составляют слова и запоминают таким образом новые фразы. Цель подхода в том, чтобы показать алгоритм построения слов и предложений.

Кубики могут быть разного цвета, чтобы упростить задачу ребенку. Со временем ученик старается выстраивать цвета и буквы под диктовку. Такие мини диктанты эффективны, не вызывают трудностей у детей и могут проводиться даже родителями.

Проектный и комбинированный метод

Данные методы обучения английскому языку в начальной школе пользуются невысокой популярностью. Суть заключается в том, что после изучения темы, разбора текстов, заучивания новых фраз учитель задает проекты: сыграть сценку, написать рассказ, составить и провести диалог и т.д.

Стоимость обучения: От 990 рублей/курсБесплатный урок: ПредусмотренМетодика обучения: Самостоятельное обучениеОнлайн тестирование: ПредусмотреноПерейти на сайт Прочитать обзор

Отдельного внимания стоит комбинированный метод, который сочетает различные подходы и задания из других методов. Данный подход вводит разнообразие, а также адаптирует программу обучения под интересы учащихся. Строгих требований комбинированная методика не имеет. Учитель обычно самостоятельно выбирает методы и приемы, которые соответствуют специфике его обучения и интересам детей.

Источник: https://angliyskiyazik.ru/metody-obucheniya-angliyskomu-yazyku-v-nachalnoy-i-sredney-shkole/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector