Сколько ног у бриджет джонс?

Рене Зельвегер: поправиться и похудеть по методу Бриджит Джонс

16 марта 2005, 12:15

Мир помешался на диетах. Худеют все: политики и музыканты, кинозвезды и телеведущие. Худеют отчаянно, не щадя, так сказать, живота своего. Своеобразный рекорд поставила Рене Зельвегер. Ради любимой работы она несколько раз сбрасывала и набирала многочисленные килограммы, причем делала это в рекордные сроки. Как? А вот так.

'Как я потолстела'

Три года назад, когда Рене Зельвегер прочитала сценарий к фильму 'Дневник Бриджит Джонс', она настолько влюбилась в свою героиню, что, готовясь к роли, с радостью принялась толстеть. Актриса пожирала пончики, шоколадные батончики, пиццу с огромным количеством сыра и запивала все это горячим шоколадом со взбитыми сливками.

Рене достигла тех форм, к которым стремилась, но лишний жир — Зельвегер поправилась на десять килограммов — сделал ее медлительной и быстро устающей. Перед съемками сиквела 'Бриджит Джонс: грани разумного' Рене решила полнеть по правилам, то есть максимально здоровым образом, и наняла диетолога.

Обратите внимание

Зельвегер пришлось в два раза увеличить свой ежедневный рацион, так как врач 'прописал' ей потреблять в сутки 4700 калорий, что на 1900-2200 калорий больше, чем советуют специалисты женщине с нормальным весом.

Каждое утро актриса начинала с бутерброда из хлеба из непросеянной муки с маслом 'ги' (жирное топленое масло из молока буйволицы, употребляемое в индийской кухне) и сливочным сыром.

Также Рене налегала на макароны, обильно заправленные растительным маслом, авокадо и орехи — фундук и миндаль.

'Я набирала килограммы и более щадящим способом, — добавляет Рене. — Пила коктейли с льняным маслом и протеиновым порошком'. Но если излишняя еда не доставляла Зельвегер проблем, то запрет на ежедневные пробежки и вообще какие-либо физические упражнения она воспринимала с трудом. В итоге Рене удалось потолстеть почти на 15 килограммов.

'И как я потом похудела'

Сразу по окончании съемок 'Бриджит Джонс-2' Рене Зельвегер принялась восстанавливать свои прежние худосочные формы. Во-первых, она активно занялась спортом.

Рене начала по нескольку раз в неделю наведываться в популярный среди знаменитостей спортзал 'Crunch' в Беверли Хиллз, где два часа занималась на беговой дорожке и поднимала гантели.

Помимо этого она совершала регулярные пробежки в Раньон Каньон.

Во-вторых, Зельвегер села на диету с пониженным содержанием углеводов и сахара, но богатую протеинами и волокнами. Актриса в основном питалась тунцом, индейкой и салатами из сырых или приготовленных на пару овощей, но без каких-либо заправок; сократила прием алкоголя, пила в день по два литра воды и всевозможные травяные чаи.

Слегка похудев, Рене заплатила 3500 долларов, чтобы провести неделю в 'Ашрам-спа' в Калифорнии. 'Рене понравилось здесь, — сказала потом владелица 'Ашрам-спа', основавшая его в 1974 году, Катарина Хедберг.

— Она милая и мужественная девушка, которая была готова к тяжелым физическим нагрузкам, когда приехала сюда. Кстати, 65 процентов наших посетителей возвращаются. Может, и Рене как-нибудь решит еще раз к нам приехать'.

Но Зелльвегер и этого было мало, и она прошла ряд процедур у известного косметолога Трейси Мартин, чтобы подтянуть кожу на подбородке и верхнем веке.

'Мои друзья говорят, что мне можно вернуть некоторую округлость форм Бриджит Джонс, — говорит Рене Зельвегер. — Но я чувствую себя гораздо лучше без этих лишних килограммов. Вот когда я стану мамой, я поправлюсь. Но это произойдет уже естественным путем'.

// Московский Комсомолец

Источник: http://www.rosbalt.ru/main/2005/03/16/200120.html

О бриджит джонс уже спорят

Недавно был обнародован трейлер Bridget Jones’s Baby. И фильм, который выйдет в мировой прокат только осенью, которого пока никто еще не видел, немедленно стал предметом дискуссии в британской прессе. Одну из любимых героинь Великобритании 90-х обвинили в несоответствии реалиям жизни современной женщины.

Судя по трейлеру, героиня все так же жонглирует парнями (Колин Ферт и вышедший на замену Хью Гранту Патрик Демпси).

Она работает на ТВ, у нее по-прежнему есть лучшая подружка (Сэлли Филлипс), скандализированная мама (Джемма Джонс) и добряк-папа (Джим Бродбент), несколько обновленные музыкальные пристрастия (вместо Селин ДионЭд Ширан).

Важно

Также в трейлере имеется забавная сцена с гинекологом (Эмма Томпсон), которая по просьбе героини для двух вероятных отцов поочередно разыгрывает сценку «УЗИ будущей мамы в присутствии будущего папы» с непременной фразой «я рада, что вы смогли быть здесь в этот неповторимый чудесный момент».

Уже на следующий день в The Telegraph вышла колонка публициста, критика и лектора Southampton Solent University Фионы Стерджес.

«Трейлер «Бриджит Джонс 3» вызвал у многих восхищенную ностальгию по заглавной героине, славной своим пьянством, неудачными диетами и незадавшимися отношениями, — пишет г-жа Стерджес. — Она не худая, не особенно красивая, не успешная, шагающая неловко от одной катастрофы к другой.

То, что всегда отлично продавалось в Бриджит Джонс – то, что она совершенно нормальная, что, конечно же, звучит замечательно. Для меня? Нет, я терпеть ее не могу». Ну и затем колумнистка объясняет свою позицию:

Бриджит, как считает автор — убогая, невротичная, катастрофически эгоцентричная. Она одержима своим весом, алкоголем и желанием заполучить мужчину – то есть теми тремя вещами, которые делают любой разговор утомительным. «Я была незамужней в свои «под тридцать», когда и Бриджит было столько же. И я помню, как слово «одиночка» вдруг появилось у всех на устах.

Это заставило меня чувствовать себя странной, хотя в будущем это время покажется мне славным, свободным и авантюрным», — пишет она. Трейлер нового фильма показывает нам все еще одинокую Бриджит, которая сидит в пижаме, ест торт и тоскует по «долго и счастливо».

Стоит ли относиться ко всему этому слишком серьезно? Будет ли парень смотреть на Джеймса Бонда и Джейсона Борна и искренне рассуждать, дескать, «костюмы, оружие, битвы с врагами – все это здорово, но это не отражает мой собственный жизненный опыт»? Скорее всего нет. Но Бриджит другая, она наша Everywoman.

Ее успех связан как раз с тем, что она relatable. Когда в 1996 году вышла книга Хелен Филдинг «Дневник Бриджит Джонс», все метро было наводнено читательницами с этой книгой в руках, вздохнувшими с облегчением из-за того, что их, наконец, признали и описали.

Конечно, есть и определенная степень правды в этой книге, и литературные достоинства. Но как все это далеко от бешеной карикатуры, какой Бриджид Джонс стала на экране.

Совет

А хуже всего то, что ее образ увековечивает консервативный и страшно ограниченный взгляд: женщина будет счастлива только в том случае, если сможет заполучить мужчину, ну и брак с детьми завершат дело. И она непременно должна похудеть. Хотя жизненное пространство взрослой женщины несколько шире ванной комнаты с весами.

«Я считаю, эта книга и фильмы оказали нам медвежью услугу: нам показали героиню, в которой мы все якобы узнаем себя, если будем честны с собой. Это нонсенс. Я, конечно, желаю Бриджит Джонс счастья. Я искренне надеюсь, что у нее все сложится отлично и с ребенком и – если все пойдет по плану – с мужчиной. По крайней мере, таким образом она исчезнет с наших экранов навсегда», — резюмирует Фиона Стерджес.

На следующий день появилась еще одна колонка, на этот раз в The Guardian. Ее автор Барбара Эллен писала о несоответствии Бриджит Джонс современности, но скорее сожалела об ушедшей эпохе.

«Она является истинным продуктом 90-х, но сами 90-е сегодня выглядят не только страшно далекими, но и невероятно невинными… эпохой, когда одинокая девушка должна была беспокоиться в основном о том, сколько она курит, сколько весит и как выбрать из двоих нужного ей мужчину», — пишет Эллен.

По ее мнению, никогда с самого начала женского сексуального освобождения вещи еще не были столь темны и неприятны для одиночек. «Хочу сказать тем, кто это чувствует, что вы не параноики и не озлобленные зануды, — продолжает она. – Но сегодня труднее наладить отношения и создать семью, чем когда-либо.

Есть избитая шутка о том, что женщинам после сорока легче попасть под машину, чем выйти замуж. Но я полагаю, сегодня некоторые предпочли бы попасть в легкую автоаварию, а не продолжать сражаться с сексголоворезами в интернете в попытках найти отношения.

Отсутствие партнера было названо основной причиной роста числа женщин, выбирающих заморозку своих яйцеклеток (проблематичный процесс без гарантии успеха).

Это – новая реальность, которой в третьем фильме о мисс Джонс, я полагаю, не хватает, судя по трейлеру с его кексами, фестивалями грязи и сразу двумя мужчинами, активно готовыми стать отцами. В 90-е над мечтами Бриджит Джонс о рыцаре на белом коне посмеивались. Сегодня вся та рутинная любовно-сексуальная жизнь героини выглядит недостижимой фантазией».

Ну и на днях все в той же The Guardian вышел текст еще одного известного публициста Лоры Снейпс о том, почему нет смысла ждать идеологической безупречности от Бриджит Джонс. Текст в общем и целом довольно миролюбивый.

Все это не означает, замечает автор, что стоит прекратить требовать от авторов расового разнообразия, конструктивных представлений меньшинств и критиковать женоненавистнический нарратив, использующий изнасилование как устройство сюжета (за последнее активно критиковали «Игру престолов», о чем можно почитать, например, тут — Redrumers). Но созданные женщинами женские персонажи, пишет Лора Снейпс, всегда воспринимались как продолжение автора. Это та самая вековая неспособность видеть в их творчестве нечто большее, чем просто исповедь. Недавно писали о лицемерии Лины Данэм, осудившей сексистский язык СМИ в текстах о Хиллари Клинтон, тогда как в ее же шоу «Девочки» используется совершенно сексистская лексика. Но может быть 29-летний автор, остро чувствующий, что подобные слова относятся и к ней, использует их именно для того, чтобы показать несовершенство своих персонажей в окружающем их мире.

В условиях склонной к бурям современной медиа-культуры мы боимся любого упрека в «плохой политике». Говоря о проблемных особенностях женщин, которых мы видим на экране, мы сигнализируем всему миру, что вот она, цель! Но, возможно, перестав кричать «проблема», мы можем подумать о нашем собственном мировоззрении.

В 1977 году нью-йоркский поп-критик Эллен Уиллис чувствовала себя подавленной от отвращения к женской телесности, которое она услышала в песне Bodies от Sex Pistols. Но вместо того, чтобы возмущаться, она дала песне Джонни Роттена возможность поддержать и укрепить ее собственные убеждения.

Требования феминистского совершенства от персонажей и авторов, которые никогда не ставили перед собой такой цели, ограничивают женское искусство,  потенциал его обучающей функции. Я не нуждаюсь в Бриджит Джонс, чтобы убедиться в правильности своих взглядов на жизнь.

Обратите внимание

Ее существование, ее брачно-детские приоритеты – все то, чего я не хочу, как раз это и напоминает мне о том, чего я действительно хочу. Все, что мне нужно от Бриджит Джонс – это смех.

Via The Guardian

Источник: https://redrumers.com/2016/04/02/talking-about-bridget-jones/

Фильмы Бриджит Джонс все части по порядку

Рене Зеллвегер является одной из самых популярных американских актрис снявшейся во многих признанных публикой и кинокритиками кинокартинах и телесериалах. Однако мировую известность и славу актриса приобрела в 2001 году после премьеры культового кинофильма «Дневник Бриджит Джонс» и последующих его продолжениях.

И поэтому имеем честь, представить вашему вниманию культовую трилогию, приправленную несколькими интересными фактами, касающимися данных фильмов. Представляем вам список фильмов Бриджит Джонс все части по порядку.

Дневник Бриджит Джонс (2001)

Бриджит Джонс – симпатичная 32-летняя женщина страдающая личным весом и работающая в одном из британских издательств как все девушки мечтает встретить того единственного и неповторимого избранника.

Но, к сожалению, пока что поиски, ни к чему хорошему не приводят. И тогда ее родители решают взять судьбу дочери в свои руки, а именно посватав дочурку за соседа скромного парня Марка Дарси. Однако девушка даже не смотрит в его сторону, так как ей нравится сногсшибательный, обеспеченный красавчик Дэниел Кливер, являющийся по совместительству непосредственным начальником Бриджит.

Параллельно с этим девушка продолжает вести свой дневник, в котором она записывает свои победы и достижения, начиная с детских лет…

Факты о фильме:

  • На момент выхода кинокартины в прокат она стала второй на просторах Великобритании по кассовым сборам, уступив лишь комедии «Мужской стриптиз» на 1997 год;
  • В 2002 году за исполнение роли Бриджит Джонс актриса была выдвинута на премию «Оскар». В итоге заветная статуэтка досталась конкурентке Рене – Хэлли Берри;
  • Готовясь к роли Рене, специально набрала лишние одиннадцать килограмм, которые и сразу же сбросила после окончания съемок. Подобное она осуществила и во время съемок сиквела;
  • В фильме в роли камео снялись известные британские писатели и литераторы, такие как Джулиан Барнс, Салман Рушди и Джеффри Арчер;
  • Перед съемками американка по паспорту и по крови Рене устроилась инкогнито в одно из английских издательств расположенных в Лондоне, где за месяц приобрела британский акцент и навыки работы в подобных структурах;
  • В романе писательницы Хелен Филдинг, по которому снят кинофильм, упоминаются имена актеров Рене Зеллвегер и Хью Гранта. Именно эти звезды и сыграли главные роли в данной кинокартине.

Бриджит Джонс: Грани разумного (2004)

С момента событий произошедших в первой части кинокартины прошел месяц. Бриджит живет счастливым браком с любимым мужчиной Марком.

Пара подумывает о том, чтобы обзавестись детьми, однако из-за определенных обстоятельств и прежде всего ревности Бриджит Марка к его новой коллеге симпатичной юристке молодожены расстаются.

И в итоге, за Бриджит вновь начинает ухаживать Дэниел с которым она, отправляется на отдых в Таиланд, где девушку ждет невероятное количество приключений и встреча с любимым Марком!

Читайте также:  День святого патрика (st. patrick's day) — история и традиции праздника

Факты о фильме:

  • В отличие от предшественника картина целиком и полностью провалилась в прокате, получив при этом разгромные отклики от кинокритиков;
  • За участие в сиквеле Рене Зеллвегер получила гонорар в размере пятидесяти тысяч долларов;
  • В одном из эпизодов сыграла Хелен Фидинг;
  • Фильм продолжает сюжетную линию, описанную во второй части романа писательницы Хелен Филдинг.

Бриджит Джонс 3 (2016)

В жизни Бриджит Джонс случились очередные грандиозные перемены! Она рассталась с Марком, она обрела достойную высокооплачиваемую работу и как итог перебралась в центр Лондона.

И надо же такому случиться, что судьба столкнула ее с обворожительным, респектабельным миллионером Джеком с которым у Бриджит разгорается роман. Она даже подумывает о том, чтобы выйти замуж за обеспеченного и привлекательного предпринимателя.

Но во время этих отношений наша героиня возобновляет встречи со своим бывшим мужем Марком, который как оказалось так и не может прийти в себя после развода и мечтает восстановить их любовь с Бриджит…

Факты о фильме:

  • Хью Грант наотрез отказался играть в продолжении и продюсерам удалось неимоверными усилиями договориться с актером, использовать образ персонажа в качестве фото найденного Бриджит;
  • За этот фильм Рене получила гонорар миллионов долларов наличными;
  • Колин Ферт на съемках сломал кисть руки, и некоторое время снимался в специальной медицинской лангетке.

Источник: http://TopSpiski.com/filmy-bridzhit-dzhons/

ДНИ.РУ — В чем феномен Бриджит Джонс

Миллионы женщин во всем мире готовы признаться: «Бриджит – это я». Успешные и не очень, одинокие и замужние, 20-летние, 30-летние, 40-летние и 50-летние. Казалось бы, совсем не похожие на киноперсонажа Рене Зеллвегер ни внешне, ни по поступкам, полюбили ее «такой, как она есть». А вместе с ней и ту часть себя, которая и то и дело попадает в комичные ситуации.

О том, кто она – популярная киногероиня, неудачница или разрушительница стереотипов, рассуждает Kleo.ru.

КУЛЬТ НЕУДАЧНИЦЫ – ПРАВО ЖЕНЩИН НА ОШИБКИ

20 лет назад вышла книга английской журналистки Хелен Филдинг «Дневник Бриджит Джонс». А 5 лет спустя после этого – и фильм, прославивший автора на весь мир.

В нем 32-летняя Бриджит Джонс, уставшая от намеков окружающих о «тикающих часах» и попыток родителей свести ее с очередным холостяком Марком Дарси, заводит дневник, в котором откровенно пишет о своих сомнениях, неудачах, любовных терзаниях, лишнем весе и выкуренных сигаретах.

Много раз Бриджит терпит провал на публике, разочаровывается в любви и снова очаровывается, а в конце нас ждет незабываемая пробежка героини за мужчиной ее мечты. Своими кроссовками на босу ногу Бриджит топчется не просто по снегу, но и по стереотипам общества.

Настоящая женщина должна: вкусно готовить, не пить, не курить, не ругаться, не совершать ошибок, быть всегда на высоте, ухоженной и стройной, как модель… И конечно, вовремя (желательно до 30) встретить свою половинку, построить счастливую семью и стать мамой.

Такая вот женская «Матрица», из которой многие стараются вырваться всю жизнь.

Бриджит со своим супом из синих шнурков, выпадающая из такси после встреч с друзьями в баре и заводящая роман на рабочем месте, да еще и со своим боссом, конечно, не Нео в этой «Матрице». Но она из тех повстанцев, кто напоминает нам, что жизнь не идеальна и это нормально.

ЕЛЕНА РЫХАЛЬСКАЯ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, КАНДИДАТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, АВТОР КНИГИ «ЛЮБОВЬ В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ»:

«Бриджит Джонс – уникальный женский образ, воплощающий в себе комплексы большинства женщин.

Важно

Кто-то полный и не может справиться с зависимостью от еды, кто-то попадает вечно в глупые ситуации, кто-то выглядит нелепо, у кого-то не все в порядке со вкусом, кто-то ведет себя как дурочка или как жертва…

Феномен «силы женщины в ее слабости» работает на сто процентов – в Бриджит влюбляются интересные мужчины.

Сила этой сказки очевидна и является мечтой каждой – можно быть дурнушкой, вести себя по-дурацки – принц на белом коне все равно твой. И более того – не вопреки, а потому что ты такая, другие его не интересуют.

Бриджит Джонс – абсолютная альтернатива тем идеальным и искусственным, похожим друг на друга образам женщин, которые набили оскомину не только женскому, но и мужскому полу.

Однако, смотря комедии, нужно помнить – каждый персонаж в кино утрирован, чтобы зрителю было интересно. Поэтому женщинам в реальной жизни необходимо придерживаться золотой середины между глупенькой дурочкой и идеальной женщиной.

А еще лучше — уметь перевоплощаться соответственно ситуации. Мужчины любят нелепых или идеальных, но остаются с теми, кто разнообразен».

БРИДЖИТ ДЖОНС – КАРЬЕРА НА ЭМОЦИЯХ

Мужская аудитория у фильма небольшая. В основном это те, кто посмотрел фильм вместе со своей девушкой. Одни мужчины считают Бриджит сумасшедшей, другие – сумасшедшей в хорошем смысле.

Если поначалу она старается соответствовать представлениям о соблазнительной женщине или хорошем профессионале, то затем идет своим путем.

Марку Дарси она нравится в тот момент, когда перестает «держать фасон».

Бриджит искренне хочет стать профессионалом, но вместо этого флиртует с боссом в служебной переписке, выслушивает рыдания подруги по рабочему телефону, проваливает публичное выступление. И увольняется, узнав, что начальник крутит параллельный роман и уже помолвлен с другой.

ДЕНИС КУЗНЕЦОВ, СПЕЦИАЛИСТ ПО РАЗВИТИЮ КАРЬЕРЫ, БИЗНЕСМЕН:

«Бриджит демонстрирует в фильме яркий пример эмоциональной карьеры. Основной мотив смены работы и сферы деятельности – ее настроение. Захотелось насолить начальнику и что-то поменять в своей жизни. К тому же новая должность на ТВ казалась ей «престижнее» и «эффективнее» для поиска мужчины своей мечты.

Типичная ошибка Бриджит при смене работы – не разобраться, что по-настоящему важно для нее в работе, где, в каком коллективе и на какой должности ее таланты раскроются в полной мере. Попасть на удочку «престижности» легко, но трудно потом выбираться и жаль потерянное время.

Сила Бриджит в том, что она готова рисковать и пробовать себя на новом месте, в новом качестве. Тем самым она получает бесценный опыт и новые приятные и полезные знакомства».

МОЖЕТ ЛИ ЧУДАЧКА СОЗДАТЬ СЕМЬЮ?

Во второй части кинофраншизы под названием «Грани разумного» Бриджит уже в отношениях с Марком Дарси, но пока что не получила заветного предложения.

Совет

Они решают расстаться из-за своих противоречий во взглядах, которые при более вдумчивом рассмотрении оказались несущественными.  Она снова устраивает погоню за Марком и получает предложение руки и сердца.

Второй фильм поклонники и критики приняли намного прохладнее.

Источник: https://dni.ru/culture/2016/9/9/347686.html

Цитаты Бриджит Джонс

21 цитата Бриджит Джонс о жизни, замужестве, лишнем весе и идеальных отношениях

«Моя мама – порождение тех времен, когда любовь к корнишонам считалась верхом искушенности»«Проникнувшись непринужденностью электронной переписки, я оказалась вовлечена во флирт с этим мерзавцем. Я буду упорно продолжать поиски симпатичного путевого парня, а флирту положу конец завтра же утром. Отличный план!»

Телефонный звонок: «Алло, это Бриджит Джонс, необузданная и обольстительная, пустившая в постель мерзавца… Мама?.. Здравствуй»

Во время поездки на кабриолете: «Внезапно я почувствовала себя кинозвездой, вроде Грейс Келли. (В этот момент ветром уносит шарф Бриджит) Впрочем, в критической ситуации я чуть менее изящна»

«О боже, я же приглашена на ужин к Магли и Джереми. Что может быть хуже самодовольной супружеской пары? Только 10 самодовольных парочек!»

«Марк Дарси совершенство – не алкоголик, не трудоголик, не извращенец и не маньяк. Он бог в сексе и к тому же адвокат по защите гражданских прав и свобод. В общем, настоящее чудо.»

«До сих пор не могу прийти в себя после этой фантастической ночи. Может, позвонить ему? Нет! Конечно, важно говорить своему парню как он красив без одежды, но меня зовет к работе Пулитцеровская премия за бесценный вклад в журналистику… (снимает трубку телефона) Алло, это Бриджит, я хотела узнать, как самочувствие?»

«Вы серьезно полагаете, что люди, которые попрошайничают возле метро, сами выбрали свой путь? А вы не задумывались, что у них могут быть чудовищные семейные проблемы или что они могли потерять всех своих родственников в аварии, а некоторые просто отчаялись. Хотя честно говоря, что может знать о жизни плешивый безмозглый тори, живущий в загородном доме и принадлежащий к верхней прослойке среднего класса?»

«Я совершила ошибку, пригласив тебя в твоих огромных трусах в свою жизнь. Пока».

«Ну что ж, меня ждет момент истины. А вдруг я и в правду беременна? Главное раньше времени не обольщаться. Постоянный мужчина и ребенок одновременно – это слишком большая удача»

«Мой сын никогда не уедет из своего дома, тем более Итон! Это фашистское заведение, где тебе в задницу забивают кочергу, которую ты не в праве оттуда вытащить до конца своих дней!»

«Я не катаюсь верхом, не езжу на лыжах, не знаю латыни, да и ноги у меня короткие. Я всегда буду слегка полновата. А ты укладываясь спать, всегда сворачиваешь свои трусы!»«Прошло 5 недель… Вес полторы тонны»

Журналист: Как вам было в тайской тюрьме?

Бриджит Джонс: Любой девушке, живущей в Лондоне одной, известно, как вести себя в трудной ситуации.

«Я, между прочим, лучший журналист на нашем телевидении, а не безмозглая девка в бикини!»«Я исключила из жизни мужчин. И сигареты. И углеводы.»«Сначала ты думаешь, что нашла своего мужчину, потом видишь, сколько в нем минусов, а он видит, сколько минусов в тебе. И в результате все разваливается»

«О господи, мне замужество не светит, зато мои неуемные родители делают это уже во второй раз!»

Марк Дарси: Можно тебя кое о чем спросить?
Бриджит Джонс: Только если это не вопрос, хочу ли я выйти за тебя замуж… О господи! Ты об этом хотел спросить?

«31 декабря подведение итогов года. Тюремный срок — один. Лесбийский поцелуй — один (но без языка). Количество сброшенных килограммов – один. Количество потерянных и вновь приобретенных после крупного дипломатического скандала парней — один. Предложений вступить в брак — одно. Блестящий год по всем показателям.»

Источник: https://www.colors.life/post/979820/

21 цитата Бриджит Джонс о жизни, лишнем весе и идеальных отношениях

«Моя мама – порождение тех времен, когда любовь к корнишонам считалась верхом искушенности» «Проникнувшись непринужденностью электронной переписки, я оказалась вовлечена во флирт с этим мерзавцем. Я буду упорно продолжать поиски симпатичного путевого парня, а флирту положу конец завтра же утром. Отличный план!»

Телефонный звонок: «Алло, это Бриджит Джонс, необузданная и обольстительная, пустившая в постель мерзавца… Мама?.. Здравствуй»

Во время поездки на кабриолете: «Внезапно я почувствовала себя кинозвездой, вроде Грейс Келли. (В этот момент ветром уносит шарф Бриджит) Впрочем, в критической ситуации я чуть менее изящна»
«О боже, я же приглашена на ужин к Магли и Джереми. Что может быть хуже самодовольной супружеской пары? Только 10 самодовольных парочек!»

«Марк Дарси совершенство – не алкоголик, не трудоголик, не извращенец и не маньяк. Он бог в сексе и к тому же адвокат по защите гражданских прав и свобод. В общем, настоящее чудо.»
«До сих пор не могу прийти в себя после этой фантастической ночи.

Может, позвонить ему? Нет! Конечно, важно говорить своему парню как он красив без одежды, но меня зовет к работе Пулитцеровская премия за бесценный вклад в журналистику… (снимает трубку телефона) Алло, это Бриджит, я хотела узнать, как самочувствие?» «Вы серьезно полагаете, что люди, которые попрошайничают возле метро, сами выбрали свой путь? А вы не задумывались, что у них могут быть чудовищные семейные проблемы или что они могли потерять всех своих родственников в аварии, а некоторые просто отчаялись. Хотя честно говоря, что может знать о жизни плешивый безмозглый тори, живущий в загородном доме и принадлежащий к верхней прослойке среднего класса?»

«Я совершила ошибку, пригласив тебя в твоих огромных трусах в свою жизнь. Пока».

«Ну что ж, меня ждет момент истины. А вдруг я и в правду беременна? Главное раньше времени не обольщаться.

Постоянный мужчина и ребенок одновременно – это слишком большая удача» «Мой сын никогда не уедет из своего дома, тем более Итон! Это фашистское заведение, где тебе в задницу забивают кочергу, которую ты не в праве оттуда вытащить до конца своих дней!» «Я не катаюсь верхом, не езжу на лыжах, не знаю латыни, да и ноги у меня короткие. Я всегда буду слегка полновата. А ты укладываясь спать, всегда сворачиваешь свои трусы!» «Прошло 5 недель… Вес полторы тонны»

Журналист: Как вам было в тайской тюрьме?

Бриджит Джонс: Любой девушке, живущей в Лондоне одной, известно, как вести себя в трудной ситуации.

«Я, между прочим, лучший журналист на нашем телевидении, а не безмозглая девка в бикини!» «Я исключила из жизни мужчин. И сигареты. И углеводы.

» «Сначала ты думаешь, что нашла своего мужчину, потом видишь, сколько в нем минусов, а он видит, сколько минусов в тебе.

И в результате все разваливается» «О господи, мне замужество не светит, зато мои неуемные родители делают это уже во второй раз!»

Марк Дарси: Можно тебя кое о чем спросить?

Бриджит Джонс: Только если это не вопрос, хочу ли я выйти за тебя замуж… О господи! Ты об этом хотел спросить?
«31 декабря подведение итогов года. Тюремный срок — один.

Лесбийский поцелуй — один (но без языка). Количество сброшенных килограммов – один. Количество потерянных и вновь приобретенных после крупного дипломатического скандала парней — один. Предложений вступить в брак — одно.

Блестящий год по всем показателям.»

Источник: http://secrety.club/21-tsitata-bridzhit-dzhons-o-zhizni-lishnem-vese-i-idealnyih-otnosheniyah/

Фильм Дневник Бриджит Джонс (2001): описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Bridget Jones's Diary

Читайте также:  Как поддерживать английский язык с помощью instagram и telegram

РежиссерШэрон МагуайрАктерыРене Зеллвегер, Хью Грант, Колин Фёрт, Джемма Джонс, Джим Бродбент, ещеБриджет Джонс – обаятельная и остроумная толстушка тридцати одного года от роду, у которой все еще нет ни детей, ни мужа. Героиня частенько пьет вино, курит и любит перед сном съесть кусок пиццы.

Каждое Рождество девушка ездит в гости к родителям и отмечает его в семейном кругу. И всякий раз ее провинциальные папа и мама безуспешно пытаются сосватать свою непутевую дочку за какого-нибудь весьма положительного и солидного мужчину.

Посетив отчий дом в очередной Сочельник и познакомившись там с новым унылым кандидатом в женихи, Бриджет решает, что с нее хватит такой жизни.

ПродюсерыТим Беван, Джонатан Кавендиш, Эрик Феллнер, ещеАктеры дубляжаЛюдмила Шувалова, Алексей Иващенко, Игорь Тарадайкин, ещеКомпозиторПатрик ДойлМонтажМартин УолшОператорСтюарт ДрайбёргПереводчикПавел СиленчукРежиссер дубляжаЯрослава ТурылёваСценаристыХелен Филдинг, Эндрю Дэвис, Ричард КёртисХудожникиДжемма Джексон, Пол Кросс, Дэвид Уоррен, еще

  • Фильм снят по мотивам романа Хелен Филдинг «Дневник Бриджит Джонс» (Bridget Jones`s Diary, 1998).
  • Для своей роли Рене Зеллвегер пришлось поправиться на одиннадцать килограммов. Кроме того, актриса устроилась работать в настоящую издательскую компанию, где пробыла целый месяц в рамках подготовки к роли. Она взяла себе псевдоним, а также использовала акцент, так что осталась неузнанной. При этом на своем рабочем столе она держала фотографию Джима Керри, с которым в то время встречалась. Коллеги, которые не узнали Зеллвеген, считали это крайне странным, но не говорили об этом, боясь смутить ее.
  • В кадрах Рене Зеллвегер курит травяные сигареты, а не табак.
  • Чтобы сделать английский акцент более естественным, Рене Зеллвегер разговаривала так, даже когда ее не снимали. Хью Грант сообщал, что не слышал, чтобы Рене Зеллвегер говорила с американским акцентом до вечеринки по случаю завершения фильма. Тогда он посчитал, что она говорит крайне странным голосом, но вскоре понял, что это ее естественный тон.
  • Сцена драки между Хью Грантом и Колином Фертом не была специально прописана. Во время ее съемок актеры просто импровизировали.
  • Во время съемок фильма Рене Зеллвегер было 32 года, как и ее персонажу.
  • На главную роль также рассматривались Кейт Уинслет и Хелена Бонем Картер.

Осторожно, текст может содержать спойлеры!

Каждое Рождество Бриджет ездит к своим родителям. В очередное посещение мама героини пытается познакомить ее с сыном своих хороших знакомых Марком Дарси – разведенным юристом. Но новоявленный кандидат в мужья, невзрачный «злюка», облаченный в нелепый свитер с оленями, не нравится девушке. Да и высказывается о ней потенциальный жених весьма не лицеприятно. Подслушав разглагольствования Марка в свой адрес, Бриджет приходит в ярость и решает во чтобы то ни стало измениться.

Для этого героиня заводит дневник, в который записывает все пункты плана по преображению. Во-первых, она бросит пить и курить, во-вторых, похудеет, а в-третьих, не будет обращать внимания на красавчика-босса Дэниела Кливера.

Но именно последний зарок ей выполнить вряд ли удастся, ведь она давно уже «неровно дышит» к своему начальнику. Роман с шефом у героини все же начинается. Однажды в разговоре выясняется, что Дэниел хорошо знает Дарси, который, если верить утверждениям самого Кливера, когда-то увел у него девушку.

Босс совсем скоро изменяет Бриджет, и та увольняется с работы, дабы больше не видеть предателя. Дарси помогает ей найти новое место, постепенно они становятся близки.

Обратите внимание

Теперь Кливер уже жалеет, что героиня ушла от него. Он приходит к девушке, обнаруживает у нее в гостях Марка и между ухажерами Бриджет вспыхивает ссора. Мужчины дерутся и бывший шеф девушки терпит поражение.

Героиня не понимает причин такой злобы со стороны Дарси и говорит, что видеть его больше не может. И только через год девушка узнает, что на самом деле Дэниел несколько лет назад соблазнил жену Марка.

Она мчится к любимому, но тот якобы уезжает в Америку. однако через несколько дней сам приходит к ней домой. Фильм заканчивается романтическим поцелуем героев на улице заснеженного города.

  • Бриджит Джонс – неопрятная дурнушка, выкуривающая сигарету за сигаретой, неловко чувствующая себя в компании. Ей за 30, а она всё ещё ждёт принца на белом коне. А ещё Бриджит Джонс – лучшая роль Рене Зельвегер, моментально поднявшая актрису со второстепенных ролей до небес Голливуда, включающих себя номинацию на «Оскар», номинацию на «Золотой глобус», премию Британской академии и прочее, прочее, прочее… И, само собой, «Дневник Бриджит Джонс» по сей день занимает первое место в списке романтических комедий, где больше от романтики и мало от комедии… Читать далее
  • Чуть ли не каждый сайт с фильмами старался мне подсунуть этот «потрясающий фильм», мол, хорошая комедия, посмотри, тебе понравится! Мне понравилось? Узнаете по ходу повествования. Главная героиня – толстая, пьющая, курящая, одинокая, без какого-либо намёка на вкус одинокая женщина… Читать далее
  • «Дневник Бриджит Джонс» — давно проверенное для меня лекарство от осенней хандры и плохого настроения. Неунывающая англичанка живет постулатами книги «Все мужчины с Марса, все женщины с Венеры», борется с лишним весом, делает карьеру и, конечно, ищет любовь. У нее гиперактивная, немного сумасшедшая мама, отличные друзья-одиночки и море сексуальных ( и не очень) мужчин вокруг… Читать далее
  • Ничуть не застенчивая оптимистичная девушка лет тридцати, с подвижной, яркой мимикой, говорящая все подряд, не думая наперед — вот наша Бриджет Джонс. И она одинока и пытается найти парня. Незамысловатая романтическая комедия, которая до сих пор дает фору современным фильмам подобного жанра, правда только сюжетом — он интересный, лаконичный, в меру острый, не топорный и довольно многоуровневый, интересно будет следить не только за главной героиней, но и за второстепенными героями и за их драмой… Читать далее

Источник: https://www.ivi.tv/watch/114996/description

Антидиета Бриджит Джонс | Новые Известия

Толстая, еще толщеНа этом, как известно киноманам, история толстой Бриджит не закончилась. Рене Зеллвегер пригласили сыграть в продолжении картины, но для второй части «Дневника…» нужно было поправиться на пятнадцать килограммов.

Правда, не безвозмездно: за «жирную» Бриджит Джонс продюсеры фильма предложили бонус 3,2 миллиона долларов.«Один пончик в день не помогает, – делится опытом Зеллвегер.

– Нужно съедать как минимум двадцать пончиков в сутки, причем трескать их пять недель подряд, и желательно все это время не вставать с дивана, тогда и результат будет». Правда, по завершении курса усиленного набора веса самой актрисе стало все труднее двигаться.

Из-за внезапно увеличившейся нагрузки у Рене воспалились голеностопный сустав и ткани, поддерживающие пяточную кость. В конце концов актрисе пришлось даже сделать ортопедическую операцию.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА:

– Вообще-то своим пациенткам я бы никогда не рекомендовал играть со своим весом. Ни за какие деньги! Резкие колебания массы тела – так называемые весовые качели – не на пользу женскому организму, особенно когда возраст приближается к 35 годам и старше. Возникает гормональный дисбаланс, который может спровоцировать преждевременное (в 40 лет и даже раньше) начало климакса. Весьма опасно набирать три килограмма и более еженедельно – с такой нагрузкой даже тренированное тело спортсменки может не справиться. Каждые полкилограмма сверх нормы, прибавленные после тридцати лет, повышают артериальное давление на единицу и укорачивают жизнь на полгода. Не хочу быть плохим пророком, но, сильно прибавив в весе, Рене не только добавила себе сердечные проблемы, но и увеличила шансы заболеть сахарным диабетом на 10%, раком груди – на 15%.

Сбросить килограммы

С детства Рене ведет очень активный образ жизни, при котором все калории сгорают без следа. Как и старший брат Эндрю, она обожает спорт. В детстве она вечно путалась у него под ногами, даже играла вместе с ним в бейсбольной команде. Мечтала стать чемпионкой мира по легкой атлетике, но из-за травмы не смогла участвовать в Олимпийских играх.

«Да я и до сих пор сорванец – видели бы вы меня в фитнес-клубе!» – восклицает актриса.После съемок, когда Рене с большим трудом худела, она буквально не выходила из спортзала, морила себя голодом и через несколько месяцев действительно основательно сбросила вес.

«Я ничего не ела и глотала горстями таблетки микроцеллюлозы – она заполняет желудок, создавая ощущение сытости. Так, во всяком случае, написано в инструкции. На самом деле организм не обманешь. Есть хотелось жутко, тем более что я активно занималась спортом, чтобы спустить жир».Однако, обладая очень сильной волей, звезда шла до конца и достигла поставленной цели.

Не зря американский журнал People включил Рене Зеллвегер в число пятидесяти самых красивых людей мира.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

–Сбрасывала вес Рене, на мой взгляд, также не совсем правильно. После 35 лет не очень показано худеть больше, чем на два килограмма в неделю, иначе организм не успевает приспособиться к переменам. Физическую нагрузку можно только приветствовать, но голодание – не лучший способ расстаться с килограммами. Еду (в первую очередь сладкую и жирную) нужно ограничить в разумных пределах (не менее 1800 ккал в день, в основном за счет белковой и растительной пищи), а полностью отказываться от нее не рекомендуется. Ведь чтобы расщепить пятнадцать килограммов подкожного жира и вывести его из организма, требуется много энергии, витаминов, макро- и микроэлементов, антиоксидантов и других жизненно важных веществ. Если ничего не есть, откуда им взяться? Частично восполнить эту потребность могут биодобавки, в этом смысле выбор Рене микроцеллюлозы правилен. Она не только притупляет чувство голода, но и выводит из организма продукты распада жиров, очищая его от шлаков. Однако употреблять биодобавки нужно не вместо пищи, а вместе с ней. Рене также следовало бы принимать комплексы поливитаминов и минералов, в частности, селен и йод, стимулирующие сжигание жира и нормализующие обмен веществ.

«Меню толстения» Рене ЗеллвегерЗавтрак: биг-мак с большой порцией картофеля-фри, пшеничные лепешки со сметанной подливкой и пол-литровый стакан молочного коктейля (можно 2 стакана).Обед: огромная пицца, бутерброды с арахисовым маслом, чипсы, пончики и еще один молочный коктейль.Ужин: большая тарелка спагетти с мясом плюс сковородка картошки на сливочном масле.Постоянные перекусы: пончики, конфеты, пирожные, мороженое, взбитые сливки, шоколад, орехи, чипсы и поп-корн.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enterНовости Волгограда

Источник: https://newizv.ru/news/society/10-11-2006/57903-antidieta-bridzhit-dzhons

«Ребенок Бриджит Джонс»: 40 – это новые 20

11:34 16.09.2016 0<\p>

Н-н-н-нгочи! Под этот оригинальный тост – фамилию известного политика, которого Джонс чудом заманила в продюсируемую ею программу новостей – Бриджит и ее подруга-телеведущая, обе в умопомрачительно коротких шортиках, вливают в себя шот за шотом на фестивале Glastonbury.

Что после энного количества шотов может случится со свободной 43-летней девушкой на самом большом фестивале Британии? В принципе, всякое.

Например, она может по ошибке вломиться в палатку симпатичного миллионера – создателя популярнейшего сайта знакомств Джека Кванта (Патрик Дэмпси), провести с ним безумную ночь и, спустя несколько недель, внезапно осознать, что беременна.

Важно

Причем, далеко не факт, что от миллионера – вполне возможно, что и от бывшего бойфренда, единственного и неповторимого Марка Дарси (Колин Ферт), с которым она за этот период также умудрилась случайно переспать.

Скажете, выдумки, сказка? Ну а что такое вся история (не)удачницы Бриджит Джонс, как не сказка о Золушке XXI века – нескладной и неуклюжей «самой обаятельной и привлекательной», которая, тем не менее, умудряется отхватывать самых завидных мужчин и выбираться из любых передряг.

Кстати, в новом фильме тема Золушки обыгрывается очень даже прямо: тот самый миллионер – еще до эпизода с палаткой – возвращает Джонс ее туфельку. Правда, та обронила ее не изящно сбегая с лестницы королевского дворца, а банально шлепнувшись в белоснежном костюме в огромную лужу на фестивальном поле. А как иначе – это же Бриджит.

Да-да, хотя с выхода последнего фильма прошло уже 11 лет, и многие сомневались в самой идее продолжения, по факту перед нами все-таки именно она – та самая Бриджит Джонс, такая, какой мы ее знаем и любим. Ну почти такая…

Рене Зеллвегер не было на экранах 6 лет, но осенью 2014-го после появления на вечеринке журнала Elle ее имя попало во все таблоиды по не самому приятному поводу.

А-а-а, она сделала пластику! А-а-а, она себя изуродовала! Сама Рене объясняла «странности» с лицом исключительно естественными возрастными изменениями, но звучало неубедительно: почему-то из-за возраста морщин не прибавилось, а они наоборот ушли, забрав вместе с собой естественную мимику лица.

Специалисты утверждали, что, скорее всего, звезда не делала операцию, а прошла комплекс омолаживающих процедур: термолифтинг, лифтинг век, инъекции ботокса и всевозможных филлеров.

https://www.youtube.com/watch?v=GkiehLPtqmE

После этого неудачного выхода Зеллвегер не появлялась на публике полгода, а когда вновь вышла в свет – то уже с практически «живым» лицом. Увы, но эксперименты в общем итоге сказались не лучшим образом: в «Ребенке Бриджит Джонс» создается впечатление, что если для всех остальных персонажей из прежних фильмов действительно прошло 10 лет, то для главной героини почему-то намного больше. 

Изменения внешности Рене в июне этого года заставили редактора Variety разразиться колонкой, в которой, в частности, были такие слова: «Во время просмотра трейлера [«Ребенка Бриджит Джонс»] я не пялился на актрису с мыслью: «Она не выглядит как Рене Зелвеггер».

Я думал: «Она не выглядит как Бриджит Джонс!» Странно, но это оказалось важнее. Знаменитости, как и все, имеют право выглядеть, как они хотят, но персонажи, которых они играют, становятся частью нас. И в какой-то момент я почувствовал, словно у меня что-то забрали».

Совет

Эта колонка наделала много шуму и в конечном итоге заставила высказаться наконец саму Рене, которая ранее старалась не комментировать эту тему.

Читайте также:  Составные глаголы в английском языке: значение, форма, структура

«Слишком худая, слишком толстая, выглядит старой, брюнеткой была лучше, целлюлит, лифтинг-скандал, лысеет, потолстела или беременна? Ужасные туфли, ужасные ноги, ужасная улыбка, ужасные руки, ужасное платье, ужасный смех – материалы с первых полос очерчивают определенные и очень узкие рамки, в которые нужно уместиться, чтобы избежать болезненных насмешек и чувствовать себя социально одобряемой и профессионально ценной, – написала Рене в своей колонке для The Huffington Post. – Как результат молодые люди и впечатлительные умы подпадают под влияние мириада поведенческих триггеров и сталкиваются с сопутствующими темами: конформизмом, предубеждением, равенством, принятием себя, буллингом и вопросами здоровья… Так может нам стоит больше говорить о реальных проблемах, стоящих перед обществом, и о том, как мы можем сделать все лучше».

В общем, сказала, как отрезала. Думается, девушки, которых в фильме защищает в суде Марк Дарси – представительницы феминистского движения, своеобразного микса Pussy Riot и Femen – вполне могли бы выбрать такую Бриджит своим лидером. Ой, стоп – не Бриджит, а Рене. Да-да, не нужно их путать – в том-то и штука.

Именно об этом «не нужно путать» – вообще вся история Бриджит Джонс, с самого начала. О праве быть собой – такой, какая есть. И свободе – как той самой осознанной необходимости.

О свободе иметь лишний вес или свободе «ужаться» до желаемых параметров – без чьих-либо комментариев. О свободе не отвечать на «вежливые» вопросы «Ну когда же ты выйдешь замуж?» или «Ну когда же ты родишь?». О свободе биться лбом о стеклянный потолок и пробивать его, строя карьеру, или свободе плюнуть на все и уйти в никуда на 9-м месяце беременности.

О свободе бросить даже самого завидного мужчину, если в отношениях ты не получаешь того, что тебе нужно, – без оглядки на заботливые предостережения «да кому ты нужна, в твоем-то возрасте». И свободе вернуться – не из страха остаться одной, но из желания быть вместе.

«Она принадлежит к тому поколению женщин, которое считает, что феминизм открывает перед ними новые возможности, но в глубине души боится мнимого одиночества незамужней жизни», – говорит о героине Зеллвегер режиссер Шэрон Магуайр. Но потребность быть собой в итоге оказывается сильнее этого страха.  

Новый фильм, в котором Бриджит становится счастливой мамой, а ее собственная неугомонная мать начинает успешную политическую карьеру – пусть и в локальных масштабах церковной общины – это как о том, что «40 – это новые 20» (или «70 – это новые 50»), так и о том, что даже этому оптимистичному тренду вовсе не нужно следовать в обязательном порядке. Следовать нужно только тому, чего хочешь ты сама.

«Бриджит Джонс» – первая в истории кинотрилогия, срежиссированная исключительно женщинами (первый и третий фильм сняла Магуайр, второй – Бибан Кидрон). 100% женская история, бьющая – точнее, щекочущая до слез от хохота – «болевые точки» девочек разных возрастов. Именно так – девочек: неважно, вчера ли девочка выпустилась из института или уже давно готова нянчить внуков.

Она щекочет и карьерную самоуверенность молодых профессионалов 20+, и амурную неустроенность тридцатилетних одиночек, и откровенную панику тех, кто все громче слышит тиканье биологических часов, и растерянность тех, кому кажется, что их часы и вовсе скоро оттикают.  Но от щекотки еще никто не умирал, а смех – в том числе, над собой – наоборот, продлевает жизнь. Так что – за нас, девочки! Н-н-н-нгочи! 

Фото — ew.com, popsugar.com, mirror.co.uk, spletnik.ru

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://mediananny.com/blog_anny_davydovoij/2317963

Что случилось с Бриджит Джонс

В газете Sunday Times вышел отрывок нового романа Хелен Филдинг о Бриджит Джонс. Из него мы узнали, что Бриджит Джонс теперь за 50, что мистер Дарси умер, оставив ее одну с двумя детьми, и что теперь она бегает за 20-летними — ее любовнику в первой главе исполняется 30 — и пытается добиться славы в твиттере. Лиза Биргер разбирается, что это для всех нас значит.

Конечно, ухайдокав мистера Дарси, Хелен Филдинг поступила по-свински, и мы, зачем-то читавшие ее прошлые книги, никогда ей этого не простим. Даже не Колина Ферта, а просто констатацию невозможности женского идеала на Земле.

Мистер Дарси, весь, вплоть до имени, позаимствованный из «Гордости и предубеждения» Джейн Остин, был безупречен с головы до ног. Скучный, верный, влюбленный — идеальный муж. Дело даже не в том, что таких не бывает, а в том, что сама Бриджит Джонс совсем не хотела быть скучной.

Обратите внимание

Вспомним, как, не теряя фирменной наивности (то есть оставаясь полнейшей дурой), она несла свободу тайским проституткам в виде книжки «Мужчины с Марса, женщины с Венеры». Так что Бриджит Джонс не просто из тех, кого тянет к подонкам при наличии хорошего мужика под боком.

Она просто не терпит скуки — и именно это делает ее одной из нас.

То есть в смысле, так сказать, маркетинговом Филдинг приняла единственное правильное решение — дала счастливой Бриджит шанс немного побыть несчастной, а значит, и интересной. Между второй и третьей книгой прошло почти 15 лет.

И если честно, то гибель бедного Дарси не так уж нас и шокирует. В конце концов, мы уже живем во времени, где на смену новым и новым экранизациям Джейн Остин пришло «Аббатство Даунтон», и там все время все умирают.

Давно пора привыкнуть.

Шокирует то, что нам предлагают взамен: это 50-летняя Бриджит, мать двоих детей, которая, как в скинни джинсы, пытается втиснуться в 2013 год.

Год, где количество фолловеров в твиттере важнее карьеры, а возраст бойфренда важнее его «перспективности» в смысле того, хочет он жениться или нет.

Во времена Бриджит Джонс, как мы помним, все хотели замуж, и сериалы раз за разом складывались в истории о том, как самая нелепая женщина завоевывает самого прекрасного мужчину. А сегодня все просто хотят, чтобы им было 20.

На этот раз Филдинг не дают покоя лавры Лены Данэм. Ей хочется снова попасть в дух времени, поэтому ее новая Бриджит изображает Ханну Хорват из «Девочек». А это может быть еще смешнее и грустнее, чем сама Лена Данэм, изображающая Ханну.

Бриджит сколько угодно может бегать за мальчиками, вопрос только в том, удастся ли читателю забыть, что героиня не просто толстая и неуклюжая, но ей еще и за 50. В новом мире, где модно быть 20-летним, ее лишние килограммы уже никого не смущают, но ей никак не скинуть с себя лишние несколько десятков лет.

Важно

И судя по опубликованному в Sunday Times отрывку, результат выходит довольно неуклюжий. Книгу Филдинг мы, скорее всего, купим и будем плеваться, но читать — прогиб засчитан.

Источник: https://www.wonderzine.com/wonderzine/entertainment/entertainment-opinion/195279-bridget-jones

Стоит ли обсуждать лицо Рене Зеллвегер в ее новом фильме «Бриджит Джонс 3»?

Как и все голливудские звезды, Рене Зеллвегер может похвастаться пристальным вниманием к ее лицу и фигуре. Достаточно вспомнить шок 2014 года, когда в прессе появились фотографии актрисы, на которых Зеллвегер почти невозможно было узнать. Тогда эти фото обсуждались буквально повсюду.

Сейчас звезда вновь узнаваема, и она настаивает, что перемены в ее внешности вызваны естественным старением и особенностями макияжа, а не пластическими операциями. Также Зеллвегер считает, что в прессе нужно обсуждать действительно важные проблемы, а не внешность знаменитостей. Права ли она? В этом стоит разобраться.

Внешность – тема щекотливая и обычно неприятная. Даже на солнце можно найти пятна, если разглядывать его в телескоп, а людей пристально рассматривать куда проще, чем гигантский шар плазмы.

И если в докинематографическую эпоху знаменитостей изучали издалека (даже театральная публика обычно сидит в существенном отдалении от актеров), то современные фотографии высокой четкости и крупные планы в кино позволяют разглядеть такие дефекты, которые на собственном теле бывает трудно заметить невооруженным взглядом.

Что уж говорить о радикальных изменениях внешности, которые порой случаются со знаменитостями! Каждая такая перемена неизбежно становится «горячей» темой для обсуждения.

Понятно, звездам это не нравится. По крайней мере, тем из них, кто что-то делает, а не только позирует на светских собирушках. Когда творческий человек впервые пробует славу на вкус, ему льстит внимание публики. Однако оно быстро приедается и становится неприятным и даже пугающим.

Особенно когда обожание перемежается с гиперкритичностью, и в прессе появляются подробные статьи, разбирающие форму носа или обвисание щек знаменитых людей. Конечно, такого пристального изучения удостаиваются только по-настоящему известные и популярные люди.

Но это не та лесть, которая вызывает чувство благодарности.

Рене Зеллвегер многолетнее изучение ее внешности с микрометром надоело настолько, что в прошлом месяце она даже опубликовала эссе «Мы можем лучше».

Там актриса призвала ценить чужое право на личную жизнь и не уделять столько внимания критике чужой внешности – прежде всего внешности женской.

Совет

Мол, это не дает уйти от устаревших патриархальных стереотипов, согласно которым ценность женщины определяется исключительно ее красотой и элегантностью. И чему учит детей то, что взрослые уделяют больше внимания морщинам звезд, чем некоторым войнам?

С Зеллвегер трудно не согласиться, когда она рассуждает в общем и пишет о тенденциях современного общества.

Действительно, то, как люди выглядят, и то, что они делают со своей внешностью (пластические операции, пирсинг и так далее), – это их личное дело и, может быть, дело их семей. Но со знаменитостями все не так просто.

Особенно со знаменитостями, которые, как Зеллвегер, в буквальном смысле слова «торгуют лицом» с экрана или подмостков.

Актеры, модели, музыканты, представители определенных видов спорта – все они выбрали карьеру, где внешность является ключевым фактором успеха и в самом деле определяет значительную часть ценности человека.

Так уж устроены соответствующие индустрии.

Хочешь, чтобы значение имело только то, что у тебя в голове? Становись токарем, программистом, сценаристом… Последние даже не должны выглядеть опрятно, когда работают дома.

Актер же предлагает сперва режиссерам и продюсерам, а затем и публике как свой талант, так и свою внешность. По большому счету он хочет, чтобы ему платили за то, как он выглядит (хотя, конечно, далеко не только за это).

И потому ему грех жаловаться, если покупатели оказываются переборчивыми. Чем выше цена, тем важнее, чтобы товар был безупречен.

Обратите внимание

Если актера это не устраивает, он похож на шеф-повара, который уверяет, что не важно, сколько у него в ресторане мух и тараканов и как часто его подчиненные моют руки.

Заметим, что слова «безупречная внешность» не означают «идеально красивая». Если бы Роман Мадянов выглядел как Том Круз, он не смог бы сыграть ни в «Левиафане», ни в «Супербобровых», ни во многих других своих картинах.

А если бы Рене Зеллвегер выглядела как безукоризненная секс-бомба, она бы не получила роль Бриджит Джонс.

Поскольку вся соль образа героини в том, что она хоть и обаятельная, но довольно обычная в сравнении со многими киногероинями.

Поэтому, когда в 2014 году внешность Зеллвегер чудесным образом изменилась, критики сетовали не из-за того, что звезда стала выглядеть хуже, а из-за того, что звезда стала выглядеть лучше, утеряв то несовершенство, которое сделало ее превосходной Бриджит. Сразу вспомнили звезду «Грязных танцев» Дженнифер Грей, которая сломала себе карьеру, избавившись от внушительного «шнобеля», делавшего ее узнаваемой.

Для актера важно не то, насколько он соответствует некоему абстрактному идеалу, а то, насколько он вписывается в роли, которые у него хорошо получаются, и то, настолько такие образы востребованы и высокооплачиваемы.

Если все кругом снимают реалистичные семейные драмы, девушки с модельными фигурами будут на подхвате у «правдоподобных женщин».

И наоборот – если все подражают ранней «бондиане» с ее красотками, то «мамаши» останутся не у дел.

Важно

На первый взгляд, такой подход означает, что внешность «визуальных» знаменитостей можно и нужно критиковать только тогда, когда они работают.

То есть можно дискутировать о том, насколько достоверна Рене Зеллвегер в «Бриджит Джонс 3» как естественно постаревшая заглавная героиня (на наш вкус, довольно достоверна), но не стоит придираться к Зеллвегер, когда она просто позирует на красной дорожке чужого мероприятия. Но понятно, что звезды просто так при полном параде перед камерами светской хроники не оказываются. Это часть их личной рекламной кампании, увеличивающей или поддерживающей их ценность в преддверье премьер. А вот всматриваться в снимки папарацци, сделанные тогда, когда звезды не хотели, чтобы их снимали, – это уже вторжение в личную жизнь. Если речь не идет о зафиксированном преступлении.

И еще о «Бриджит Джонс». Нужно помнить, что такие циклы являются монополиями. Не может быть такого, что в 2016 году студия Universal выпустит «Бриджит Джонс 3» с Рене Зеллвегер, а в 2017-м студия Warner представит свою версию того же фильма с другой звездой, более подходящей для роли.

Если вы хотите увидеть, как закончилась трилогия о Джонс, то у вас нет выбора – либо Зеллвегер, либо никак. А монополии всегда заслуживают особенно пристального внимания и давления. Как говорил Бен Паркер в «Человеке-пауке», «с большой силой приходит большая ответственность».

И эта ответственность особенно велика, когда речь идет о героине, любимой миллионами зрителей.

Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Яндекс Дзен | Instagram | Telegram | Твиттер

Источник: https://www.film.ru/articles/bez-lica-1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector