Past simple для детей — объясняем сложное просто

Чтобы задать специальный вопрос в английском языке понадобится: одно из вопросительных слов (подробно как не ошибиться при выборе подходящего вопросительного местоимения я уже писала) и знание порядка слов, свойственного для этого типа вопроса. Порядок слов может различаться:

  • A. Если в специальном вопросе присутствует подлежащее, выраженное личным местоимением или существительным, то порядок слов будет следующим:
  • 1. Вопросительное слово
  • 2. Вспомогательный или модальный глагол или глагол-связка или первый глагол сказуемого
  • 3. Подлежащее
  • 4. Смысловой глагол
  • 5. Дополнения
  • 6. Обстоятельства

Where does she rent her flat in London? Где она снимает квартиру в Лондоне?

Where do you rent your flat in London? Где ты снимаешь квартиру в Лондоне?

Вспомогательные глаголы в Present Simple: does (he, she, it), do (с остальными местоимениями). 

Where did she rent her flat in London? Где она снимала квартиру в Лондоне?

Вспомогательный глагол в Past Simple — did.

Лишь порядок слов меняется в предложении с глаголом-связкой (to be) или модальным глаголом в составе сказуемого:

Например, повествовательное предложение с to be: Kate is a pupil. Специальный вопрос: What is Kate? Is мы поставили перед Kate.

Например, повествовательное предложение с модальным глаголом: Kate can knit. Специальный вопрос: What can Kate do? Can мы поставили перед Kate.

Конспект модальные глаголы английского языка: must, should, can / could, may / might, эквиваленты модальных глаголов, разница между ними. Сводная таблица модальных глаголов и их эквивалентов, правила употребления, перевод, примеры предложений, тест на модальные глаголы в английском языке.

Если в повествовательном предложении сказуемое состоит из более одного слова, что наблюдается, например, в таких видовременных формах глагола, как: Present Continuous, Present Perfect, Past Continuous, Past Perfect, Future Simple, Future Continuous, Future Perfect, то вопрос образуется путем постановки первого компонента сказуемого перед подлежащим (никакие дополнительные вспомогательные глаголы не требуются).

Например, повествовательное предложение в Present Continuous: Kate is feeding her cat now. Специальный вопрос: Who is Kate feeding? Is мы поставили перед Kate.

B. Если специальный вопрос задается к подлежащему в английском языке (то есть само вопросительное местоимение выполняет функцию подлежащего), то вспомогательный глагол не требуется и порядок слов такой же, как в утвердительном предложении.

Например:

Who broke the vase yesterday? Кто вчера сломал вазу?

  1. 1. Вопросительное слово = Подлежащее
  2. 2. Смысловой глагол
  3. 3. Дополнения
  4. 4. Обстоятельства 
  5. Например, в Present Simple к глаголу прибавляется окончание -s/ -es.

Who celebrates Easter in April? Кто отмечает Пасху в апреле?

В Past Simple глагол ставится во вторую форму.

Who behaved well? Кто хорошо себя вел?

C. Если вопрос начинается со слов Do you know where…?, I don’t know why…?, Could you tell me what..?, то порядок слов после вопросительного слова такой же, как в утвердительном предложении, вспомогательный глагол использовать не требуется.

past simple для детей - объясняем сложное просто past simple для детей - объясняем сложное просто past simple для детей - объясняем сложное просто past simple для детей - объясняем сложное просто past simple для детей - объясняем сложное просто past simple для детей - объясняем сложное просто past simple для детей - объясняем сложное просто past simple для детей - объясняем сложное просто past simple для детей - объясняем сложное просто past simple для детей - объясняем сложное просто

  • 1. Вопросительное слово ( может быть подлежащим)
  • 2. Подлежащее
  • 3. Смысловой глагол
  • 4. Дополнения
  • 5. Обстоятельства

I don’t know why she needs the stale bread. Я не знаю, зачем ей черствый хлеб.

Could you tell me what makes the noise? Скажите, что это шумит?

  1. Например, в Present Simple к глаголу прибавляется окончание -s/ -es.
  2. В Past Simple глагол ставится во вторую форму.
  3. Идентичная история происходит с порядком слов в предложениях, преобразованных из прямой речи в косвенную: из свойственного вопросам, он превращается в такой, как в повествовательных предложениях:

Albert asked, «Where is the nearest coffee shop?» Альберт спросил: «Где ближайшая кофейня?»

Albert asked where the nearest coffee shop is. Альберт спросил, где находится ближайшая кофейня.

В риторических вопросах, заданных с целью предложения совершения какого-либо действия, начинающихся с why, последующий глагол в инфинитиве используется без частицы to, вспомогательный глагол употреблять не нужно:

Why not have dinner at this place? Почему бы не пообедать здесь?

Why make her cook so much food? Зачем заставлять ее готовить так много еды?

С другими вопросительными словами, инфинитив сохраняет частицу to:

What to buy for Adam on his birthday? Что купить Адаму на день рождения?

Как сказать «Я тоже» на английском? Какая между too, as well, also разница? Either, neither, so правила употребления.

Заказываем билет на поезд по-английски

Изучите таблицу английских фраз для коммуникации на вокзале с носителями языка, чтобы суметь выяснить, сколько стоит билет на нужное вам направление, во сколько отправляется и прибывает поезд и чтобы заказать билет без проблем. Старайтесь запоминать выражение сразу с переводом и с различными типами интонации: повествовательной, вопросительной, спокойной, раздраженной и т.д.

На вокзале (At the train sta­tion)
Английский Русский
When is the next train to Berlin? Когда отправляется следующий поезд до Берлина?
When isthe next train to Paris? Когда отправляется следующий поезд до Парижа?
When is the next train to Lon­don? Когда отправляется следующий поезд до Лондона?
When does the train for War­saw leave? Во сколько отправляется поезд до Варшавы?
When does the train for Stock­holm leave? Во сколько отправляется поезд до Стокгольма?
When does the train for Budapest leave? Во сколько отправляется поезд до Будапешта?

Говорить о прошлом используя Past Simple ? — Easy!

past simple для детей - объясняем сложное просто

Говорить о прошлом используя Past Simple ? — Easy!

«Yesterday. All my troubles seemed so far away» — поют в своей самой знаменитой песни Beatles. Чтобы не только напевать этот хит, но еще и правильно говорить о прошлом — разберем время Past Simple.

past simple для детей - объясняем сложное просто

«Yesterday. All my troubles seemed so far away»

Как переводится Past Simple ?

Прошедшее простое время (или the Past Indefinite Tense — прошедшее неопределенное время). Произносится оно, кстати, как [паст симпл].

Основные условия Past Simple логичны и просты.

Это время используем для описания:

  • действий, событий, состояний, имевших место в прошлом, зачастую с указанием конкретного времени.
  • Давайте рассмотрим различные ситуации, когда именно употребляется Past Simple.
  • Jane worked in a hospital.
  • They phoned two hours ago.
  • She came into the room, opened the draw of the desk and took out a letter from it.
  • Shakespeare wrote a lot of plays.

1. Для описания ситуаций в прошлом 2. Для выражения прошедшего действия с указанием времени 3. Для выражения действий, которые произошли одно за другим 4. Для выражения действия, которое произошло в определенный исторический период, но время не указывается

Наречия времени (маркеры), с которыми используется Past Simple

  • yesterday — вчера
  • then — тогда
  • last night — прошлой ночью/вечером
  • last week — на прошлой неделе
  • last month — в прошлом месяце
  • last year — в прошлом году
  • a week/month /year ago — неделю /месяц// год назад
  • when — когда
  • two days ago — 2 дня назад
  • in 1985 — в 1985

Неправильные глаголы. Подборка самых распространенных глаголов, которые тебе точно понадобятся.

  • begin — began — begun — начинать
  • break — broke — broken — ломать
  • bring — brought — brought — приносить
  • build — built — built — строить
  • buy — bought — bought — покупать
  • catch — caught — caught — ловить
  • come — came — come — приходить
  • do — did — done — делать
  • drink — drank — drunk — пить
  • eat — ate — eaten — есть
  • fall — fell — fallen — падать
  • find — found — found — находить
  • fly — flew — flown — летать
  • forget — forgot — forgotten — забывать
  • get.- got — got — получать
  • give — gave — given — давать
  • go — went — gone — ходить
  • have — had — had — иметь, обладать
  • hear — heard — heard — слышать
  • know — knew — known — знать
  • leave — left — left — покидать, оставлять
  • lose — lost — lost — терять
  • make — made — made — делать (создавать)
  • meet — met — met — встречать(ся), знакомиться
  • pay — paid — paid — платить
  • put — put — put — класть
  • read — read /red*/ — read /red*/ — читать
  • ring — rang — rung — звонить
  • say — said — said — говорить
  • see — saw — seen — видеть
  • sell — sold — sold — продавать
  • sit — sat — sat — сидеть, садиться
  • sleep — slept — slept — спать
  • speak — spoke — spoken — говорить
  • stand — stood — stood — стоять
  • take — took — taken — брать, взять
  • tell — told — told — говорить
  • think — thought — thought — думать
  • win — won — won — выигрывать
  • write — wrote — written — писать
Читайте также:  Как сдавать экзамен gmat - структура теста и система оценивания

Проверь себя и потренируй время Past Simple в интерактивном формате прямо на сайте!

Мы предлагаем 2 упражнения на выбор:

  • Заполните пропуски, выбирая правильную форму глагола в Past Simple
  • Найдите глагол в Past Simple и перевод

Если упражнения сложные для тебя, то сразу переходи к объяснению материала ниже past simple для детей - объясняем сложное просто past simple для детей - объясняем сложное просто past simple для детей - объясняем сложное просто Определим уровеньПознакомимсяДадим рекомендации

Выберем самый подходящий курс

past simple для детей - объясняем сложное просто

Сценарий 1: Основной смысловой глагол предложения «to be 2» Чтобы построить предложение с глаголом to be в главной роли, для начала надо знать его спряжение

past simple для детей - объясняем сложное просто Основной смысловой глагол предложения «to be 2» + He was a doctor Он был врачом

— He wasn't a doctor

Он не был врачом

? Was he a doctor ?

Он был врачом Построение предложений с любым другим глаголомУТВЕРДИТЕЛЬНАЯ ФОРМА [+]

  1. Формула S + V2 = всегда ставим глагол во вторую форму
  2. Нужно помнить:
  • Есть глаголы правильные — к ним надо добавить окончание — ed — чтобы образовать вторую форму
  • Есть глаголы неправильные — их нужно знать наизусть. Самые распространенные глаголы: пить, есть, идти и тд как раз-таки являются неправильными, поэтому их так важно учить. У нас в школе Chicago на образовательной платформе есть целый интерактивный словарь неправильных глаголов, с помощью которого не только просто искать вторую и третью формы, но еще их там очень быстро можно учить. (добавить игру тренажер неправильных глаголов )

Пример утвердительной формы с правильным глаголом

  1. He played football yesterday.
  2. We played football yesterday.
  3. Пример утвердительной формы с неправильным глаголам

Youknew the truth.

Theyknew the truth.

hate — hated (-e — ed ) — букву -е- сохраняем и просто добавляем -d- play — played (гласн + y — yed ) prefer — preferred stop — stopped study — studied (согл + y — -ied) [id] после [d], [t] — posted [t] после [s], [ts], [f], [k], [p] — laughed [d] после других звуков — cleaned

Еще больше интерактивных упражнений с Past Simple

past simple для детей - объясняем сложное просто

Юлия Бейкер

Преподаватель — методист

Олеся

Проджект — менеджер

Недавно прошла углубленный курс грамматики Grammar Boost и наконец-то преподаватель Лиля смогла мне разложить все времена по полочкам! Со школьных времен думала, что мне не осилить их никогда и вот «бинго» это свершилось. Теперь я даже начала употреблять Present Perfect и не пользуюсь одним лишь Past Simple!

Кирилл

Финансовый аналитик

Я давно работаю с международными компаниями, у меня достаточно хороший английский, но с временами всегда была боль.

Думаю просто не было системы, я их как-то интуитивно использовал, а в чем тонкость и реально «правильность» каждого не понимал.

Спасибо преподавателю Евгению и курсу Grammar Boost — теперь я реально уверен в своем английском и надеюсь, что приблизил свой уровень к носителям языка

Андрей

Инженер в Газпром

К нам в компанию приходили обучать разные школы, и у всех все одно и тоже, кроме школы Chicago. Мне так понравился их подход, особенно, применение интерактивных упражнений по грамматике. Потому что раньше на темах по грамматике мы все засыпали, а сейчас мне очень нравится такой формат и я рад, что я понимаю эти времена и могу их использовать в речи! Past Simple для меня уже ерунда!

Все, что нужно знать о Past Simple: правила и примеры

Простое прошедшее время, или Past Simple, вполне оправдывает свое название — запомнить правила его образования и употребления не очень сложно.

Трудности могут возникнуть, когда вы начнете применять знания на практике и столкнетесь с ситуациями, в которых не совсем понятно, Past Simple использовать или какое-то другое время.

Постараемся привести как можно больше примеров, чтобы не осталось никаких вопросов.

Это время также называют прошедшим неопределенным (Past Indefinite), несмотря на то, что действия, описываемые с помощью него, происходили в определенное время (которое так или иначе мы можем определить). Вот такая путаница.

Как образуется форма Past Simple: схема и таблицы

past simple для детей - объясняем сложное просто

Основное правило образования формы прошедшего времени — глагол+(e)d. Давайте разберемся, когда добавлять -d, а когда —ed.

  • Здесь все логично: если глагол уже заканчивается на -e, то прибавляем просто -d:
  • to work — he worked
  • to live — he lived
  • to create — he created

Но есть еще несколько особых случаев. Глаголы, оканчивающиеся на -y, ведут себя по-иному: если перед последней буквой стоит согласная буква, старое окончание меняется на новое — i и добавляется -ed. Вот как это выглядит:

  1. to study — he studied
  2. to try — he tried
  3. to simplify — he simplified
  4. Но когда перед стоит согласный, действуют общие правила: play — played.
  5. Если глагол заканчивается на краткую ударную гласную, а после нее стоит согласная, то согласная удваивается и прибавляется -ed:
  6. to stop — he stopped
  7. to plan — he planned
  8. Двусложные или многосложные глаголы в таком случае удваивают конечную согласную, только если ударение падает на последний слог:
  9. to prefer — he preferred
  10. to permit — he permitted
  11. В остальных случаях все по правилам: enter — entered.
  12. Но в случае с глаголами, оканчивающимися на -l, удвоение происходит всегда: compel — compelled (в США — только когда ударение падает на последний слог).

Таблица с примерами образования простого прошедшего времени

Чтобы было еще понятнее, дополним предыдущую схему наглядной таблицей со спряжением некоторых глаголов в прошедшем времени. Примеры правильных глаголов:

Утвердительное предложение Отрицательное предложение Вопросительное предложение
I walked

  • you walked
  • he/she/it walked
  • we walked
  • they walked
I didn’t walk.

  1. You dodn’t walk.
  2. He/she/it didn’t walk.
  3. We didn’t walk.
  4. They didn’t walk.
Did I walk?

  • Did you walk?
  • Did he/she/it walk?
  • Did we walk?
  • Did they walk?
I accepted

  1. you accepted
  2. he/she/it accepted
  3. we accepted
  4. they accepted
I didn’t accept.

  • You dodn’t accept.
  • He/she/it didn’t accept.
  • We didn’t accept.
  • They didn’t accept.
Did I accept?

  1. Did you accept?
  2. Did he/she/it accept?
  3. Did we accept?
  4. Did they accept?

Примеры неправильных глаголов:

Утвердительное предложение Отрицательное предложение Вопросительное предложение
I caught

  • you caught
  • he/she/it caught
  • we caught
  • they caught
I didn’t catch.

  1. You dodn’t catch.
  2. He/she/it didn’t catch.
  3. We didn’t catch.
  4. They didn’t catch.
Did I catch?

  • Did you catch?
  • Did he/she/it catch?
  • Did we catch?
  • Did they catch?
I understood

  1. you understood
  2. he/she/it understood
  3. we understood
  4. they understood
I didn’t understand.

  • You dodn’t understand.
  • He/she/it didn’t understand.
  • We didn’t understand.
  • They didn’t understand.
Did I understand?

  1. Did you understand?
  2. Did he/she/it understand?
  3. Did we understand?
  4. Did they understand?

Употребление Past Simple: все случаи

Простое прошедшее время употребляется во многих ситуациях. Чтобы не путстаться с временами, попробуем перечислить их все и привести побольше примеров с пояснениями.

Читайте также:  Английские заимствования в русском

Сразу нужно отметить: следующие слова и выражения в списке указывают на употребление Past Simple:

  • yesterday
  • last week (month, year, etc.)
  • a week ago, (two weeks ago, three months ago, etc.)
  • in 2000, in 1970, etc.

Все эти периоды были в прошлом и уже закончены.

События/действия, которые происходили в прошлом и больше не происходят

Речь идет о законченных событиях:

I had dinner with my friends yesterday. — Вчера я обедал с друзьями. (ужин был вчера, мы уже давно перестали обедать)

Last year, I traveled to Japan. — В прошлом году я ездил в Японию. (год уже прошел)

Last year, I didn’t travel to China. — В пошлом году я не ездил в Китай. (то же самое — год уже прошел, и в тот год в Китае я не был)

I lived in Paris in 1990. — Я жил в Париже в 1990 году. (больше не живу)

She finished her work at seven o’clock. — Она закончила работу в 7 часов.

Сравните Past Simple и Present Perfect:

I’ve seen Erika this week. — Я видел Эрику на этой неделе. (неделя еще идет)

I saw Erika last week. — Я видел Эрику на прошлой неделе. (неделя прошла)

Повторяющиеся, длительные или привычные действия в прошлом

То, что происходило несколько раз в прошлом или длилось долгое время (но уже закончилось).

As children, we played all kinds of games on the street. — В детстве мы играли во все виды игр на улице. (сейчас выросли и не играем больше + привычные, повторяющиеся действия)

He played the piano when she was a child. — Он играл на пианино, когда был ребенком. (сейчас он взрослый и не играет)

I always took the underground when I lived in London. — Я всегда ездил на метро, когда жил в Лондоне. (в Лондоне у меня была такая привычка — делал так все время [указатель — always]).

She worked at the movie theater after school. — Она работала в кинотеатре после школы. (в прошлом она ходила на работу в кинотеатр каждый день — повторяющееся действие).

He never went to school, he always skipped class. — Он никогда не ходил в школу, он все время пропускал занятия. (это повторялось много раз в прошлом)

Все ситуации выше можно было также описать с помощью конструкции used to.

I lived in Russia for three years. — Я жил в России 3 года. (больше не живу + длительное действие)

We talked on the phone for thirty minutes. — Мы разговаривали по телефону полчаса. (уже закончили разговор + длительное действие) 

He didn’t find a job for years. — Он не находил работу годами. (то же самое)

Сравните Past Simple и Present Perfect:

I’ve known Meghan for ten years. — Я знаком с Мэган 10 лет (знал ее тогда и знаю сейчас).

I knew Meghan for ten years. — Я был знаком с Мэган 10 лет (но потом она переехала, и мы потеряли контакт).

Серия прошлых событий

Когда событие/действие происходило одно за другим в прошлом (следовательно, все они уже закончены), мы тоже используем Past Simple:

I received the good news and immediately called my family. — Я получил (узнал) хорошие новости и тут же позвонил своей семье. (сперва узнал, потом позвонил)

Olga bought a book, went home and started to read it straightaway. — Ольга купила книгу, пришла домой и сразу же начала читать.

Did you add flour, pour in the milk, and then add the eggs? — Ты добавил муку, вылил молоко и добавил яйца? (была ли выполнена последовательность действий во время готовки?) 

When they went into the room, they saw the surprise. — Когда они вошли в комнату, они увидели сюрприз.

When the teacher summoned me, I put down my pen and handed my exam paper. — Когда учитель вызвал меня, я отложил ручку и протянул экзаменационный бланк.

Когда события описываются при помощи союзов when и while, Past Simple часто употребляется с Past Continuous Tense:

When I was taking a shower yesterday, the police knocked on my door. — Когда я принимал душ вчера, полиция постучала в мою дверь.

We were walking down the street when the accident happened. — Мы прогуливались по улице, когда произошла авария.

While I was making the cake, I poured a glass of salt instead of sugar into it. — Когда (в то время как) я делал торт, я вылил в него стакан соли вместо сахара.

Обобщенные ситуации и факты в прошлом

Когда мы говорим о ситуациях в общем или о каких-либо общеизвестных фактах в прошлом, мы тоже употребляем простое прошедшее время:

Michael Jackson died in 2009. — Майкл Джексон умер в 2009. (общеизвестный факт)

Leonardo painted the Mona Lisa. — Леонардо (Да Винчи) нарисовал Мону Лизу. (мы знаем, что это было в прошлом, потому что этот человек уже умер)

People paid much more to make cell phone calls in the past. — Чтобы совершать звонки на мобильных, в прошлом люди платили намного больше. (сейчас по-другому)

План-конспект урока английского языка c использованием мультимедийной презентации по теме "Past Simple"

урока английского языка по теме «Past Simple»

(3 класс, УМК «English», авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева)

  • Составитель: Сесёлкина Татьяна Анатольевна, учитель английского языка
  • Место работы, название ОУ: Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 24» города Краснотурьинск
  • Электронная почта: sesyolkina_tanya@mail.ru

План – конспект урока английского языка для 3 класса предназначен для введения нового грамматического материала по теме «Past Simple».

В содержании урока отражены основные моменты введения грамматического материала в разных коммуникативных типах предложений (утвердительного, отрицательного, вопросительного) и предложены разнообразные формы первичного закрепления знаний по изучаемому материалу.

Благодаря мультимедийной презентации, сопровождающей урок, учащимся гораздо проще будет воспринимать новые грамматические правила и конструкции, и запоминать правила их употребления в речи, поскольку доказано, что у младших школьников преобладает наглядно-образное мышление.

В ходе урока предлагается использование разных видов деятельности – это и фронтальная работа с учащимися, и групповая деятельность, что также является неотъемлемой частью успешного восприятия и запоминания материала, поскольку в групповой деятельности учащимся гораздо проще проявить полученные знания так, как они не боятся допустить индивидуальной ошибки.

Материал данного урока может быть использован учителями – практиками на уроках иностранного языка не только в 3 но и в 4 классах, не зависимо от УМК по которому работает педагог так, как он не имеет привязки к заданиям и упражнениям определённого учебника и является универсальным для введения и первичного закрепления грамматического материала по теме Past Simple.

Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.

  • Тренировка произносительных навыков учащихся;
  • Формирование и развитие грамматических навыков
  • Развитие навыков чтения;
  • воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
  • развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
  • развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
  1. Оборудование: компьютер; проектор; интерактивная доска; компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал.
  2. I. Организационный момент
  3. Учитель: Good morning, children!

Good morning! Good morning to you!

Good morning! Good morning!

Учитель: How are you today?

Ученики (по очереди): Fine, thanks. And you?

III. Cообщение целей и задач урока

Учитель: Today we are going to deal with new grammar material «the Past Simple Tense». We shall learn some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at the lesson.

IV. Фонетическая зарядка (Слайд 3)

Учитель: Look! These are the words we use with the Past Simple. Listen and repeat. (Читает. Ученики повторяют хором, затем по одному).

Читайте также:  Примеры cover letter, covering letter на английском с переводом и на русском, как написать?

Учитель: Let’s recall the meaning of the words and word combinations. (Слайд 4)

Позавчера; в прошлом году; неделю тому назад; 10 дней тому назад; прошлым летом; вчера; месяц тому назад.

V. Правильные глаголы в Past Simple. (Слайд 5)

В английском языке есть правильные и неправильные глаголы; они по разному образуют формы прошедшего времени. Сегодня на уроке мы познакомимся с тем, как используются в прошедшем времени правильные глаголы. Посмотрите, как они образуются. А теперь послушайте, как звучит окончание –edу этих глаголов.

Учитель: А как вы думаете, почему оно звучит по-разному? Ученики объясняют правило.

(Слайд 6) А теперь давайте проверим то, как вы запомнили правила чтения окончаний у глаголов в прошедшем времени и разложим правильные глаголы по корзинкам согласно правилу произношения их окончаний. (Корзинки с надписями [t], [d], [id]).

Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed

Групповая работа

А сейчас мы разделимся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть правильные глаголы.

  1. Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.

  2. Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.

  3. My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.

VI. Физминутка.

  • Песня “Clap your hands”
  • Clap, clap, clap your hands
  • As slowly as you can!
  • Clap, clap, clap your hands
  • As quickly as you can!
  • Shake, shake, shake your hands
  • As slowly as you can!
  • Shake, shake, shake your hands
  • As quickly as you can!
  • Roll, roll, roll your hands
  • As slowly as you can!
  • Roll, roll, roll your hands
  • As quickly as you can!
  • Wiggle, wiggle, wiggle your fingers
  • As slowly as you can!
  • Wiggle, wiggle, wiggle your fingers
  • As quickly as you can!
  • Pound, pound, pound your fists
  • As slowly as you can!
  • Pound, pound, pound your fists
  • As quickly as you can!
  • VII. Построение утвердительных предложений в Past Simple

Учитель: Посмотрите для того, чтобы образовать утвердительное предложение в Past Simple, необходимо начать его с подлежащего, после него поставить сказуемое (глагол), добавив к нему окончание — ed и закончить предложение второстепенными членами. (Слайд 7) Для того, чтобы лучше запомнить то, как образуются утвердительные предложения, давайте попробуем строить их самостоятельно. (Слайд 8)

  1. They skate in the yard every day.
  2. They skated in the yard yesterday.
  3. The children watch TV every day
  4. The children watched TV yesterday.
  5. We walk in the park every day.
  6. We walked in the park yesterday.
  7. I phone my friend and his mother.
  8. I phoned my friend and his mother.

Учитель: А теперь давайте посмотрим, насколько хорошо вы запомнили порядок слов в английском утвердительном предложении прошедшего времени. Для этого мы снова разделимся на команды. Каждый член команды получает карточку со словом. Я скажу: “One, two, three, start!”, и команды должны образовать свое предложение, встав в нужном порядке.

VIII. Построение отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple

Учитель: В английском языке, как и в русском есть не только утвердительные, но и отрицательные, и вопросительные предложения. Сейчас мы научимся строить отрицательные предложения в Past Simple. Посмотрите как это нужно делать. (Слайд 9)

  • Образец: I watched TV at night.
  • You didn’t watch TV at night.
  • Учитель: Для того, чтобы потренироваться отрицать факты, мы с вами из утвердительных предложений на слайде сделаем отрицательные. (Слайд 10)
  • I washed my hands and face ten times.
  • You didn’t wash your hands and face ten times.
  • I played chess with a champion.
  • You didn’t play chess with a champion.
  • I helped my friends to do their homework.
  • You didn’t help your friends to do their homework.
  • I cleaned my teeth three times.
  • You didn’t clean your teeth three times.

Учитель: А теперь давайте узнаем, как задавать вопросы, ведь нам так часто приходится это делать для того, чтобы узнать что-то новое. Посмотрите на слайд. (Слайд 11)

Образец: I watched TV at night.

Did you watch TV at night?

Учитель: Ну и конечно же, чтобы запомнить то, как следует задавать вопросы на английском языке в Past Simple, мы должны потренироваться делать это. Посмотрите на слайд и утвердительные предложения сделайте вопросительными. (Слайд 12)

  1. I washed my hands and face ten times.
  2. Did you wash your hands and face ten times?
  3. I played chess with a champion.
  4. Did you play chess with a champion?
  5. I helped my friends to do their homework.
  6. Did you help your friends to do their homework?
  7. I cleaned my teeth three times.
  8. Did you clean your teeth three times?

Игра в мяч. Учитель задает ученикам общие вопросы, кидая по очереди мяч. Ученики дают краткий ответ “Yes, I did” или “No, I didn’t”.

IX. Подведение итогов.

Учитель: Ребята, что нового вы сегодня узнали на уроке и чему научились?

Ученики: Узнали правила образования предложений в прошедшем простом времени и научились составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple.

Past Simple – простое прошедшее время — EF Blog

Past Simple – простое прошедшее время. Оно используется, если событие произошло в определенное время в прошлом и не продолжается в настоящем. Часто в Past Simple используются такие слова, как ago( 5 days ago – 5 дней назад), last … (last year – в прошлом году), yesterday (вчера), in …( in 1980 – в 1980 году) и т.п.

Past Simple указывает на простое действие в прошлом, регулярные или повторявшиеся действия в прошлом или перечисление последовавших действий в прошлом:

Примеры:

  • She went to the store this afternoon.
  • They called the police.
  • He came, he saw, he conquered.
  • I lived in London for three years.
  • She owned three dogs throughout her childhood.
  • I never trusted what they told me.

Как образуется Past Simple

Чтобы образовать Past Simple, нужно употребить вторую форму глагола. У большинства глаголов она образуется путем добавления окончания “-ed” к инфинитиву. Если глагол заканчивается на “e“, добавляется просто “d“, если глагол заканчивается “y“, то она заменяется на “i” перед ):

  • to walk –> walked
  • to answer –> answered
  • to want –> wanted
  • to smile –> smiled
  • to cry –> cried

В то же время есть и неправильные глаголы, вторая форма которых образуется по-другому. Их нужно просто запомнить:

  • to be –> was (singular), were (plural)
  • to have –> had
  • to do –> did
  • to make –> made
  • to eat –> ate
  • to go –> went
  • to drink –> drank
  • to think –> thought
  • to bring –> brought
  • to drive –> drove
  • to write –> wrote
  • to sing –> sang
  • to build –> built

и т.д.

Отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple строятся с помощью добавления формы прошедшего времени глагола “to do – did” и инфинитива смыслового глагола:

  • Did you arrive in time?
  • Didn’t you eat yet?
  • We didn’t go to the movies after all.

Глагол “to be” в отрицательном или вопросительном предложении в Past Simple не требует добавления глагола “to do“:

  • WasI late?
  • Was he glad?
  • Were you all right?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector