Упражнения на английские прилагательные — intermediate уровень

Продуктивная стадия при изучении грамматических структур очень важна. Студент должен не просто заполнить пропуски, но еще также употребить новый материал в ситуации, которая является для него интересной и важной. Сегодня — подборка упражнений на Comparatives and Superlatives.

Yes, but: comparatives

Уровни – pre-intermediate — upper-intermediate
Упражнения на английские прилагательные - intermediate уровень

Цель – закрепить сравнительную форму прилагательных.
Преподаватель заранее составляет 5-10 предложения, учитывая уровень студента и его интересы.

Например,


  • Liverpool is a good football team (pre-intermediate)
    Introverts are more creative than extroverts (intermediate)
    Breeding Koi is getting more and more lucrative.(upper-intermediate)

  • Read the sentence and respond with a comparative, beginning ‘Yes,but’. For example,

  • ‘Liverpool is a good football team’, ‘Yes, but Barcelona is better because….’

Задание для студента:

Compare two things

Уровни – pre-intermediate — upper-intermediate
Упражнения на английские прилагательные - intermediate уровень

Цель — закрепить сравнительную форму прилагательных в свободном говорении.

Преподаватель предлагает студенту выбрать двух знаменитых людей, музыкальные группы, города. Чтобы обеспечить визуальную поддержку, можно найти фото в Гугл и показать студенту. Если преподаватель знает вкусы студента, то может подобрать картинки для сравнения заранее.

Задание для студента:
Compare two people (places,things). Make 5 sentences using:
(pre-intermediate/intermediate) more/less …than (not) as…as not so ….as

(upper) far + comparative more no +comparative than twice as…. as etc.

Advertising agency

  1. Уровни – pre-intermediate — upper-intermediate
    Упражнения на английские прилагательные - intermediate уровень
    Цель – закрепить степени сравнения прилагательных в письменной речи.
  2. Преподаватель просит студента назвать несколько вещей, которые обычно рекламируют по телевизору или радио и составляет список из нескольких предметов.

Задание для студента:
Choose one thing and write a radio advert explaining why it’s better than competitors.
For example, for the whitest teeth buy Afterglo. It leaves your breath whiter than mountain air. For the brightest, most confident smile…

Также можно попросить студента написать текст из 4-5 предложений, описывающий преимущества определенного продукта. Студент зачитывает рекламу, а преподаватель должен догадаться о каком предмете идёт речь.

Experiences

Уровни – pre-intermediate — intermediate
Упражнения на английские прилагательные - intermediate уровень
Цель – практиковать превосходную степень прилагательных в говорении.

Задание для студента:

Tell about your opinions and experiences of these things.
The most amazing thing…
The best book…
The strangest experience…
The most exciting film…
The smallest thing I own…
The hottest/coldest I’ve ever been was….

Преподаватель может задавать наводящие вопросы чтобы получить больше информации или попросить студента дополнить предложения и добавить детали.

Movie segments

Уровни – intermediate — upper-intermediate
Упражнения на английские прилагательные - intermediate уровень

Можно дать студенту небольшой фрагмент из фильма. При этом он практикует степени сравнения прилагательных.

После просмотра и проверки ответов, преподаватель может предложить обсудить любую эпоху из прошлого, например 20-30 годы прошлого столетия и попросить студента сравнить жизнь с настоящем времени с тем периодом, используя категории:
life style
work
the way people dress
education
travelling

hobbies.

Английские тексты для перевода – средний уровень сложности

Англий­ский язык лег­ко учить, если иметь хоро­шую грам­ма­ти­че­скую и лек­си­че­скую базу. На началь­ных уров­нях люди, изу­ча­ю­щие англий­ский язык уде­ля­ют боль­ше вре­ме­ни про­стей­шей грам­ма­ти­ке и лек­си­ке. Одна­ко, если вы хоти­те улуч­шить свой англий­ский, тогда вам сто­ит чаще читать англий­ские тек­сты для пере­во­да сред­не­го уров­ня и уров­ней выше.

Упражнения на английские прилагательные - intermediate уровень

При изу­че­нии ино­стран­ной речи важ­но уде­лять вни­ма­ние раз­лич­ным аспек­там дея­тель­но­сти: читать, пере­во­дить, изу­чать лек­си­ку, слу­шать, гово­рить. Несмот­ря на то, что сле­ду­ет посто­ян­но чере­до­вать заня­тия, необ­хо­ди­мо уде­лять вни­ма­ние пере­во­дам тек­стов раз­лич­ных уров­ней слож­но­сти, при­чем делать это как в одну, так и в обрат­ную сторону.

Чем полезно чтение текстов с переводом

Если вы изу­ча­е­те англий­ский с пре­по­да­ва­те­лем, то вы мог­ли заме­тить, что он часто дает вам текст, что­бы его про­чи­тать и пере­ве­сти. Это прак­ти­ку­ет­ся не про­сто так, а пото­му, что таким обра­зом изу­че­ние англий­ско­го язы­ка про­ис­хо­дит более эффек­тив­но. Чте­ние с пере­во­дом помо­га­ет сле­ду­ю­щи­ми образом:

  • Во-пер­вых, так вы попол­ня­е­те сло­вар­ный запас новы­ми сло­ва­ми и выра­же­ни­я­ми. Пере­во­дя более слож­ные тек­сты, вы так­же зна­ко­ми­тесь с фра­зо­вы­ми гла­го­ла­ми, англий­ски­ми иди­о­ма­ми и т.д. Если регу­ляр­но читать неболь­шие тек­сты раз­лич­ных жан­ров и запо­ми­нать незна­ко­мые сло­ва, то за неболь­шой про­ме­жу­ток вре­ме­ни мож­но уве­ли­чить свой лек­си­кон в разы.
  • Во-вто­рых, читая тек­сты на англий­ском вы запо­ми­на­е­те неко­то­рые грам­ма­ти­че­ские пра­ви­ла и кон­струк­ции сред­не­го и высо­ко­го уров­ней, кото­рые вы потом исполь­зу­е­те в сво­ей уст­ной или пись­мен­ной речи, даже если вы нико­гда отдель­но не про­хо­ди­ли какую-либо тему.

Напри­мер, суще­ству­ет выра­же­ние «It has been scientifically proved that…» (Было дока­за­но уче­ны­ми, что …), кото­рое вы може­те исполь­зо­вать в эссе или даже в обыч­ном раз­го­во­ре.

Если вы чита­е­те какие-то науч­ные тек­сты уров­ня B1-C1, это выра­же­ние может в них встре­чать­ся, и вы буде­те знать его, даже не позна­ко­мив­шись со вре­ме­нем Present Perfect в Passive Voice (пас­сив­ном залоге).

  • Так­же это полез­но для обще­го раз­ви­тия, в осо­бен­но­сти если вы чита­е­те науч­ные тек­сты или худо­же­ствен­ную лите­ра­ту­ру. Ана­ли­зи­руя и пере­во­дя такие тек­сты, вы може­те узнать мно­го новой инфор­ма­ции для себя, что даёт вам воз­мож­ность раз­ви­вать­ся не толь­ко в язы­ке, но и в дру­гих сферах.
  • Читая тек­сты и ана­ли­зи­руя их, вы учи­тесь искать в тек­сте глав­ную мысль, его тему и идею. Это осо­бен­но важ­ное уме­ние, если вы соби­ра­е­тесь сда­вать меж­ду­на­род­ные экза­ме­ны по англий­ско­му язы­ку, где есть обя­за­тель­ные зада­ния по рабо­те с текстом.
  • Если вы чита­е­те тек­сты англо­языч­ных авто­ров или топи­ки, в кото­рых опи­сы­ва­ют­ся обыч­ные ситу­а­ции из жиз­ни англо­го­во­ря­щих людей, таким обра­зом вы смо­же­те при­об­щить­ся к куль­ту­ре этих людей, узна­е­те, как они исполь­зу­ют свой язык в повсе­днев­ной жизни.

В общем, чте­ние тек­стов для пере­во­да на англий­ском это эффек­тив­ный спо­соб раз­ви­вать прак­ти­че­ски все навы­ки, кото­ры­ми дол­жен обла­дать чело­век, заин­те­ре­со­ван­ный в изу­че­нии англий­ско­го языка.

Как сделать перевод на английский эффективным

  • К чте­нию тек­стов для пере­во­дов на англий­ском нуж­но подой­ти с ответ­ствен­но­стью, так как без­дум­ное чте­ние не даст ника­ко­го резуль­та­та, вы про­сто поте­ря­е­те время.
  • Упражнения на английские прилагательные - intermediate уровень
  • Кро­ме того, что нуж­но най­ти под­хо­дя­щий текст для пере­во­да, есть еще несколь­ко сове­тов, кото­рые помо­гут вам читать их с пользой:
  • Поста­рай­тесь най­ти такой отры­вок, кото­рый сопро­вож­да­ет­ся аудио­фай­лом. Таким обра­зом вы буде­те не толь­ко читать его, но и слу­шать, что помо­жет пора­бо­тать над ауди­ро­ва­ни­ем и запом­нить пра­виль­ное про­из­но­ше­ние неко­то­рых слов. Читай­те текст вслух, что­бы при­вык­нуть раз­го­ва­ри­вать на англий­ском языке.

Если же у отрыв­ка нет аудио сопро­вож­де­ния, то най­ди­те как про­из­но­сят­ся эти сло­ва в интер­не­те. Для это­го вы може­те исполь­зо­вать сайт Cambridge Dictionary, где есть воз­мож­ность про­слу­шать про­из­но­ше­ние слов в бри­тан­ском и аме­ри­кан­ском вари­ан­те (https://dictionary.cambridge.org/ru/).

  • Читая текст все­гда выпи­сы­вай­те незна­ко­мые сло­ва и выра­же­ния и ста­рай­тесь запо­ми­нать их, попол­няя свой лек­си­кон и исполь­зуй­те их в сво­ей речи. Сайт Cambridge Dictionary вы так­же може­те исполь­зо­вать, что­бы посмот­реть зна­че­ние незна­ко­мых вам слов, сино­ни­мы к ним, их уро­вень, что даже луч­ше, чем про­сто пере­вод из сло­ва­ря или переводчика.
  • Если есть воз­мож­ность, ищи­те отрыв­ки, кото­рые сопро­вож­да­ют­ся после­тек­сто­вы­ми зада­ни­я­ми на упо­треб­ле­ние слов, True/False, вари­ан­та­ми отве­та, отве­та­ми на вопро­сы. Выпол­няй­те эти упраж­не­ния, что­бы закре­пить новые сло­ва или отра­бо­тать грам­ма­ти­че­ские конструкции.
Читайте также:  Английский сленг — британские и американские сленговые выражения

Если таких упраж­не­ний нет, то попро­буй­те при­ду­мать их само­сто­я­тель­но. Напри­мер, мож­но соста­вить несколь­ко «Wh»-вопросов (What, When, Where, Why и т.д.) и отве­тить на них соглас­но тек­сту. Еще луч­ше соста­вить вопро­сы, на кото­рые нет пря­мо­го отве­та в тек­сте и немно­го пораз­мыш­лять над прочитанным.

  • После про­чте­ния тек­ста, пере­во­да и рабо­ты над ним, напи­ши­те крат­кий пере­сказ и поста­рай­тесь его запом­нить и про­го­во­ри­те его вслух.

Сле­дуя этим сове­там, вы буде­те луч­ше пони­мать про­чи­тан­ные тек­сты и запо­ми­нать новую инфор­ма­цию, каса­ю­щу­ю­ся не толь­ко язы­ка, но и того, о чем гово­ри­лось в тек­сте, таким обра­зом раз­ви­ва­ясь в раз­ных направлениях.

Тексты на английском языке по уровням сложности

В англий­ском язы­ке тек­ста­ми для пере­во­да явля­ют­ся топи­ки – неболь­шие рас­ска­зы на раз­лич­ные темы. Чаще все­го тек­сты на англий­ском язы­ке рас­пре­де­ле­ны по уров­ням слож­но­сти, от само­го про­сто­го Beginner до слож­ных тек­стов уров­ня Proficiency и худо­же­ствен­ной литературы.

Ниже будет пред­став­ле­но несколь­ко при­ме­ров таких тек­стов, кото­рые вы може­те пере­ве­сти, что­бы попрактиковаться.

Вни­ма­ние! Мы при­ве­ли пере­вод этих отрыв­ков, что­бы вы мог­ли про­ве­рить себя. Но вы долж­ны само­сто­я­тель­но пере­во­дить, и толь­ко в кон­це све­рять­ся с нашим вари­ан­том перевода!

На началь­ном и сред­нем уровне попы­тай­тесь пере­во­дить про­стые пред­ло­же­ния с рус­ско­го на англий­ский. По мере повы­ше­ния уров­ня, услож­ня­ет­ся лек­си­ка, поэто­му луч­ше пере­во­дить с язы­ка ори­ги­на­ла на родной.

A1 (Beginner/Elementary)

Моя семья

Меня зовут Ник, и я хотел бы вам пред­ста­вить мою семью. Она состо­ит из семи чело­век: мои роди­те­ли, мои дедуш­ка с бабуш­кой, стар­ший брат, я и моя млад­шая сест­ра. Мое­го папу зовут Джо, ему 36 лет, и он дан­тист. Моя мама – Вале­ри, ей 34, и она домо­хо­зяй­ка. Моим дедуш­ке Рику и бабуш­ке Хелен по 60 лет, и они пенсионеры.

Мой брат Френк, кото­ро­му 14 лет, учит­ся в 8 клас­се, а сест­рен­ка Анна еще ходит в садик, пото­му что ей толь­ко 4 годи­ка. Мне 9 лет, и я учусь в 3 клас­се. Наши дедуш­ка с бабуш­кой не живут с нами, но каж­дые выход­ные мы ходим к ним в гости. Я очень люб­лю свою семью.

Упражнения на английские прилагательные - intermediate уровень

My family

Упражнения: английские прилагательные

Диалоги Темы Грамматика

Выберите правильную часть речи (прилагательное или наречие) и закончите предложения.

1 Jane`s answer wasn`t (correct, correctly). – Ответ Джейн был неправильным.
2 The pupils have to spell English words (correct, correctly). – Учащиеся должны правильно произносить по буквам английские слова.
3 It was (cold, coldly) in the garden.

– В саду было холодно.
4 Your wife looks very (cold, coldly) at my sister. – Твоя жена смотрит очень холодно на мою сестру.
5 It was not so (warm, warmly) a day before yesterday. – Позавчера было не так тепло.
6 Her husband can cook very (good, well).

– Ее муж умеет очень хорошо готовить.
7 James` idea was (good, well). – Идея Джеймса была хорошей.
8 His neighbors never greet us (warm, warmly). – Его соседи никогда нас тепло не приветствуют.
9 Barbara can translate these texts (easy, easily).

– Барбара с легкостью может перевести эти тексты.

10 His task wasn`t (easy, easily). – Его задание было нелегким.

Ответы: 1. Correct. 2. Correctly. 3. Cold. 4. Cold. 5. Warm. 6. Well. 7. Good. 8. Warmly. 9. Easily. 10. Easy.

Поставьте предложенные в скобках прилагательные в соответствующую форму (степень сравнения) и закончите предложения.

1 Mary is (young) than her sister Jane. – Мэри младше, чем ее сестра Джейн.
2 Barbara is (young) of four sisters. – Барбара – самая младшая из четырех сестер.
3 John is (clever) than his friend Bob. – Джон умнее своего друга Боба.

4 Richard is (clever) boy in this group. – Ричард – самый умный мальчик в этой группе.
5 Sirius is (bright) than the polar star. – Сириус ярче полярной звезды.
6 The polar star is (bright) star in the north hemisphere.

– Полярная звезда является самой яркой звездой в северном полушарии.
7 The bedroom is (dark) than the kitchen. – Спальня темнее кухни.
8 The wallpapers in the hall are (dark) ones in our flat. – Обои в прихожей самые темные в нашей квартире.

9 Your answer was (unusual) than the answer of her son. – Твой ответ был более необычным, чем ответ ее сына.

10 Elisabeth suggested (unusual) way out. – Элизабет предложила наиболее необычный (самый необычный) выход из ситуации.

Ответы: 1. Younger. 2. The youngest. 3. Cleverer. 4. The cleverest. 5. Brighter. 6. The brightest. 7. Darker. 8. The darkest. 9. More unusual. 10. The most unusual.

Переведите следующие предложения на английский язык.

1 Сейчас Энн выглядит еще печальнее, чем утром.
2 Пятое мая был самым плохим днем в его жизни.
3 Я не могу быть счастливее.
4 Комната моего брата больше моей (комнаты).
5 Ваш сын – самый вежливый мальчик из всех, кого нам довелось увидеть.

6 Ты должен взять самую тяжелую сумку.
7 Питер – это мой старший брат.
8 Бабушка Джеймса старше его дедушки.
9 Твое кресло удобнее моего стула.
10 Он самый известный архитектор в нашем городе.

11 Где находится ближайшая автобусная остановка?
12 Этот журнал менее известный, чем «Ньюсуик».
13 Диаметр Земли больше диаметра Луны.
14 Этот рабочий более занятой, чем тот.
15 Твой кот жирнее моей собаки.
16 Его дом – самый красивый дом в поселке.

17 Твои волосы хороши, но ее волосы лучше.
18 Джон самый маленький (по росту) в их классе.
19 Климат здесь мягче.

20 Это самый короткий путь до нашего бассейна.

Ответы:

1 Now Ann looks sadder than in the morning.
2 The 5th of May was the worst day of his life.
3 I can`t be happier.
4 My brother`s room is bigger than mine.
5 Your son is the politest boy we`ve ever seen.
6 You have to take the heaviest bag.
7 Peter is my elder brother.

8 James` grandma is older than his grandpa.
9 Your armchair is more comfortable than my chair.
10 He is the most famous architect in our town.
11 Where is the nearest bus-stop?
12 This magazine is less well-known than «Newsweek».

13 The diameter of the Earth is bigger than the diameter of the Moon.
14 This worker is busier than that one.
15 Your cat is fatter than my dog.
16 His house is the most beautiful house in the village.
17 Your hair is good, but her hair is better.

18 John is the shortest boy in their class.
19 The climate is softer here.

Читайте также:  Образование существительных в английском языке

20 It is the shortest way to our swimming-pool.

Вставьте предложенные прилагательные в соответствующей форме (степени сравнения).

1 My hat is (grey), but your cap is (grey). – Моя шляпа серая, но твоя кепка более серая.
2 This green tea is (hot), but that black tea is (hot). – Этот зеленый чай горячий, но тот черный чай горячее.
3 This book is (interesting), but that book is (interesting). – Эта книга интересная, но та книга еще интереснее.
4 This ball is (dirty), but that ball is (dirty).

– Этот мяч грязный, но тот мяч еще грязнее.
5 This pig is very (fat), but the pig of our neighbor is (fat). – Эта свинья жирная, но свинья нашего соседа жирнее.
6 Our classroom is (large), but the aula is much (large). – Наша классная комната большая, но актовый зал намного больше.
7 His mother is (lucky), but his sister is (lucky).

– Его мать счастлива, но его сестра счастливее.

8 Your car is (well appointed), but my car is (well appointed). – Твоя машина хорошо оборудована, но моя машина оборудована лучше.

Ответы: 1. Grey, greyer. 2. Hot, hotter. 3. Interesting, more interesting. 4. Dirty, dirtier. 5. Fat, fatter. 6. Large, larger. 7. Lucky, luckier. 8. Well appointed, better appointed.

Сложные имена прилагательные в английском языке

Слова, состоящие из двух и более основ, называются сложными. Они могут являться разными частями речи, в том числе и именами прилагательными. Такие слова есть  в нашем родном, русском, и в английском языке.

Они состоят из двух или нескольких частей, каждая из которых является отдельной основой слов, от которых образованы (например, слово «черно-белый» образовано от слов «черный» и «белый»). Они иногда пишутся через дефис, а иногда – слитно.

А некоторые сложные прилагательные и вовсе пишутся раздельно, представляя собой группу слов, связанных по смыслу и грамматически (не словосочетание или приложение, а именно группу слов, члены которой в целом составляют одно имя прилагательное как лексическую единицу).

Сложные прилагательные могут образоваться при помощи определенных наречий или имен числительных.

Но, тем не менее, сложные имена прилагательные и по способу образования, и по смысловой функции неодинаковы. В данной статье мы составили таблицу, в которой постарались наглядно показать, какими же бывают сложные имена прилагательные в современном английском языке.

Способы образования сложных имен прилагательных Примеры
Имена прилагательные, образованные  как группа слов: они пишутся раздельно, но обозначают один признак предмета.
  • Our country needs more organized business projects. – Нашей стране нужно больше организованных деловых проектов.
  • This company prefers to employ well-educated staff. – Эта компания предпочитает нанимать хорошо образованный персонал.
Имена прилагательные, образованные с помощью числительных
  • A five-minute meeting пятиминутная встреча
  • A fifty-year-old man Пятидесятилетний мужчина
  • A five-star hotel пятизвездочный отель
Имена прилагательные, образованные с помощью наречий
  • A well-written book хорошо написанная книга
  • А sharp-ended tool остроконечный инструмент
  • A big-cargo lorry большегрузный автомобиль

Как следует из таблицы, сложные прилагательные, пишущиеся через дефис, ставятся только перед существительными. Если в предложении прилагательное стоит после существительного, дефис не нужен. Однако имена числительные могут образовывать сложные предложения в сочетании только с тем существительными, которые находятся в единственном числе.

В английском языке весьма распространен принцип переходности частей речи. Это означает, что одно и то же слово нередко может являться разными частями речи в зависимости от смысла предложения. И, конечно же, основы многих слов сочетаются между собой, образуя сложные слова, в том числе и имена прилагательные.

Научиться образовывать сложные прилагательные совсем не сложно: это – одно из элементарных грамматических действий, навыки использования которого у большинства изучающих язык появляются уже на первом этапе.

Более того, этому вполне можно научиться  самостоятельно.

Однако если же Вы хотите получить грамотную консультацию, тщательнее потренироваться и приобрести действительно устойчивые знания грамматики английского языка, мы с удовольствием в этом Вам поможем!

Тесты и упражнения

Beginner

Упражнения на прилагательные и наречия
Упражнения на сравнительную степень прилагательных и наречий

Elementary

Упражнения на прилагательные и наречия

Pre-intermediate

Упражнения на прилагательные и наречия

Онлайн тесты по английскому языку

Главная›Тесты

Выражения о бизнесе / Business Expressions предлагаем разглядеть в себе успешного бизнесмена и определить свои знания лексики на бизнес-тему. А там гляди от бизнес-темы до бизнес-плана один шаг 😉 Уровень сложности: intermediate Пройдено: 80936
О путешествии на английском / About travelling in English Горячее как летнее солнце предложение! Достаем чемоданы, скорее собираем вещи и …слова. Как правильно перевести на английский слово «путешествие» — travel или voyage? Может быть, trip или tour? Пока мы вас окончательно не запутали, проходите тест, который прольет солнечный свет путешествий на этот вопрос. Уровень сложности: intermediate Пройдено: 6085
Идиомы о еде / Idioms about Food Тебе не по душе сытный английский завтрак? Это не оправдание для того, чтобы не учить английские идиомы о еде! Продегустируй свои познания в области владения устойчивыми выражениями, связанными лишь на первый взгляд с пищей… Узнай много нового не сколько об английской кухне, сколько об английской речи. Уровень сложности: intermediate Пройдено: 2812
Фразовый глагол GET Глагол GET может посоревноваться в количестве возможных ролей, в которых он выступает с теми или иными частями речи с самим Жераром Депардь или Арнольдом Шварцнегером. Попробуйте раскусить этот крепкий орешек и запомнить как можно больше выражений с глаголом GET, которые вам, безусловно, не раз пригодятся. Уровень сложности: intermediate Пройдено: 7497
Цвета на английском / Colours in English Если вы считаете, что достаточно знать названия цветов на английском, то вы заблуждаетесь. Встретившись с цветами в устойчивых выражениях, можно оказаться в тупике. Представьте себя художником и разукрасьте свою речь идиомами с названием цветов, из которых и состоит этот полезный тест Уровень сложности: intermediate Пройдено: 5059
На собеседовании / Interviews Хотите подготовить себя к удачному прохождению собеседования и подтянуть уровень английского языка одновременно? Тогда вы обратились по адресу — добавьте уверенности в себе и знаниях лексики по данной теме. Уровень сложности: intermediate Пройдено: 13955
Страдательный залог. Passive Voice Страдательный залог в английском языке все еще обрекает тебя на страдания? Мы поможем облегчить ситуацию. P.S.: При прохождении теста Passive Voice ни один человек еще не пострадал 😉 Уровень сложности: intermediate Пройдено: 66545
Читайте также:  Местоимения в английском языке: виды, таблица с переводом
Модальные глаголы. Modal Verbs У нас нынче в моде правильно «носить» модальные глаголы. Проверь, насколько ты в тренде 😉 Уровень сложности: intermediate Пройдено: 46045
Глаголы / Verbs see, look, glance Смотри в оба, чтобы не ошибиться, при проверке на знание и употребление «смотрящих» глаголов английского языка to see, to look, to glance, to stare, to peep. Уровень сложности: intermediate Пройдено: 1619
Прилагательные / Adjectives beautiful, lovely, handsome, pretty Мы не будем советовать вам, в каких жизненных ситуациях стоит употреблять эти английские прилагательные. Мы всего лишь расскажем о некоторых их отличиях и особенностях 😉 Уровень сложности: intermediate Пройдено: 2914
Глаголы want, wish, desire, long, crave / Verbs want, wish, desire… Хотите проверить свои силы в умении правильно употреблять глаголы to want, to wish, to desire, to long, to crave? Кстати, какое слово вы употребите для перевода слово «хотите» и какой результат получите вы узнаете прямо сейчас! Уровень сложности: intermediate Пройдено: 1797
Прилагательные / Adjectives little, small, tiny Маленькая проверка на умение жонглировать «маленькими» прилагательными little, small, tiny. Ловкость рук и никакого мошенничества 😉 Уровень сложности: intermediate Пройдено: 20622
В ресторане и кино / At the Restaurant and Cinema Делу — время, а потехе — час? С нами возможно и то, и другое одновременно. Представьте себя в роли посетителя ресторана или заядлого киномана! Проверьте себя и узнайте, насколько вам «не слабо» оставаться в выбранной роли на английском. Уровень сложности: intermediate Пройдено: 1776
Степени сравнения наречий и прилагательных Cамое время помериться… знаниями прилагательных и наречий. Давайте сравним отдельно прилагательные, отдельно наречия, их между собой и изменится ли ваш результат после повторной проверки знаний. Уровень сложности: intermediate Пройдено: 13701

Уровень английского языка — Pre Intermediate (A2) — что это?

  • Skysmart
  • Блог
  • Английский язык

Статья находится на проверке у методистов Skysmart. Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат

(в правом нижнем углу экрана).

Понятие Pre-Intermediate level

Pre-Intermediate переводится как «ниже среднего» или «почти средний» и обозначается маркировкой А2. Это переходный момент в изучении английского языка, после которого человек может прийти к профессиональному английскому.

Pre-Intermediate level позволяет составлять грамматически верные фразы и предложения и выражать свои мысли на базовом уровне. Когда уровень английского языка А2 освоен, можно начать подготовку к международным экзаменам: Кембриджскому тесту (Preliminary English Test) или IELTS.

Пора приступать к Pre-Intermediate, если ученик:

  • понимает общий смысл высказываний собеседника, может поддерживать простой диалог и задавать вопросы;
  • плохо понимает беглый английский носителей языка;
  • чаще всего говорит короткими отрывочными предложениями;
  • неплохо знает основы грамматики, при этом забывает о правилах в спонтанной речи;
  • использует ограниченный запас слов (до 1000);
  • прошел курс изучения английского на уровне Elementary.

Ступень английского Pre-Intermediate подталкивает к регулярной практике языка: уже хочется общаться так же свободно, как на русском, но есть ограничения, через которые нужно пройти.

Темы по программе Pre-Intermediate

Pre-Intermediate — это формирование и закрепление грамматической базы, поэтому на занятиях будут и новые темы, и повторение деталей из прошлых.

На программе уровня Pre-Intermediate ученики проходят такие темы:

Грамматические темы Разговорные темы
  • Времена группы Present (Simple, Continuous, Perfect)
  • Времена группы Past (Simple, Continuous, Perfect)
  • Конструкции used to do and be used to doing smth
  • Время Future Simple + конструкция be going to
  • Порядок слов в вопросах (word order in questions)
  • Виды вопросов (types of questions)
  • Сравнительные степени прилагательных (comparative and superlative degrees of adjectives)
  • Too, enough, a little, a few
  • Герундий и инфинитив (Gerunds and Infinitives)
  • Модальные глаголы (have to, must, can, may, might, should)
  • Предлоги времени и места (prepositions of time and place)
  • Условные предложения (First and Second Conditional)
  • Пассивный залог (Passive voice)
  • Непрямая (косвенная) речь (Indirect (reported) speech)
  • Фразовые глаголы
  • Семейные и дружеские отношения (Family relationships and friendship)
  • Жизненные этапы и события (Life stages and events)
  • Внешний вид и личность (Appearance and personality)
  • Работа, профессия, рабочие места (Jobs, profession and workplaces)
  • Ежедневные занятия (Daily activities)
  • Предметы быта (Household objects)
  • Увлечения (Hobbies: sport, music)
  • Еда и здоровье (Food and health)
  • Каникулы и путешествия (Holidays and travelling)
  • Городская жизнь (City life)
  • Транспорт (Transport)
  • Одежда и шоппинг (Clothes and shopping)
  • Климат и погода (Climate and weather)
  • Образование (Education)
  • Страхи и фобии (Fears and phobias)
  • Животные (Animals)
  • Новости (News)

Результаты обучения на уровне Pre-Intermediate

Любой индивидуальный курс английского языка для уровня ниже среднего основан на пяти элементах: грамматике (grammar), говорении (speaking), чтении (reading), понимании речи на слух (listening), навыках письма (writing). И обязательная часть любого уровня — увеличение объема слов в свободном владении (vocabulary).

Успехи и потенциал развития учеников с Pre-Intermediate level:

  • Получается четко произносить слова, при этом могут быть сложности с выражением и пониманием эмоций или общением с несколькими людьми одновременно.
  • Получается участвовать в простой беседе — рассказать о себе, выразить свое отношение к чему-то, побеседовать про семью и погоду. Другие темы еще предстоит освоить.
  • Получается формулировать вопросы, чтобы лучше понимать собеседника.
  • Понятна основная мысль текста, при этом многие слова могут быть неизвестны.
  • Понятно, как написать простое письмо, поздравление, официальный email.

Что нужно знать и уметь на уровне Pre-Intermediate

Навык Необходимые знания
Грамматика(Grammar)
  • Знать английские времена: Present, Past и Future Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.
  • Понимать значения: I’m going to study in May, I used to work all night и I’m used to working hard (конструкции to be going to, used to do и to be used to).
  • Знать порядок слов в вопросах и уметь задать собеседнику вопросы разных типов.
  • Знать степени сравнения прилагательных.
  • Понимать разницу между a little flour и a few boxes.
  • Знать, что после одних глаголов нужно ставить -ing (I enjoy swimming), а после других — инфинитив с to (I want to study English).
  • Понимать модальные глаголы have to/don’t have to, must/mustn't, can/could, may/might, should/shouldn’t.

Знать про первый и второй тип условных предложений. Видеть разницу между If it rains, I’ll stay at home и If it rained, I would stay at home.Знать правила пассивного залога. Понимать значение: This cake was baked by Mary.Уметь грамотно перефразировать прямую речь в косвенную (She said: «I’m busy» — She said that she was busy).

Словарный запас (Vocabulary)
  1. Иметь от 1500 до 2000 слов и фраз в словарном запасе.
  2. Знать различные формы слов, некоторые идиомы и фразовые глаголы.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector