Продуктивная стадия при изучении грамматических структур очень важна. Студент должен не просто заполнить пропуски, но еще также употребить новый материал в ситуации, которая является для него интересной и важной. Сегодня — подборка упражнений на Comparatives and Superlatives.
Yes, but: comparatives
Уровни – pre-intermediate — upper-intermediate
Цель – закрепить сравнительную форму прилагательных.
Преподаватель заранее составляет 5-10 предложения, учитывая уровень студента и его интересы.
Например,
-
Liverpool is a good football team (pre-intermediate)
Introverts are more creative than extroverts (intermediate)
Breeding Koi is getting more and more lucrative.(upper-intermediate) -
Read the sentence and respond with a comparative, beginning ‘Yes,but’. For example,
‘Liverpool is a good football team’, ‘Yes, but Barcelona is better because….’
Задание для студента:
Compare two things
Уровни – pre-intermediate — upper-intermediate
Цель — закрепить сравнительную форму прилагательных в свободном говорении.
Преподаватель предлагает студенту выбрать двух знаменитых людей, музыкальные группы, города. Чтобы обеспечить визуальную поддержку, можно найти фото в Гугл и показать студенту. Если преподаватель знает вкусы студента, то может подобрать картинки для сравнения заранее.
Задание для студента:
Compare two people (places,things). Make 5 sentences using:
(pre-intermediate/intermediate) more/less …than (not) as…as not so ….as
(upper) far + comparative more no +comparative than twice as…. as etc.
Advertising agency
- Уровни – pre-intermediate — upper-intermediate
Цель – закрепить степени сравнения прилагательных в письменной речи. - Преподаватель просит студента назвать несколько вещей, которые обычно рекламируют по телевизору или радио и составляет список из нескольких предметов.
Задание для студента:
Choose one thing and write a radio advert explaining why it’s better than competitors.
For example, for the whitest teeth buy Afterglo. It leaves your breath whiter than mountain air. For the brightest, most confident smile…
Также можно попросить студента написать текст из 4-5 предложений, описывающий преимущества определенного продукта. Студент зачитывает рекламу, а преподаватель должен догадаться о каком предмете идёт речь.
Experiences
Уровни – pre-intermediate — intermediate
Цель – практиковать превосходную степень прилагательных в говорении.
Задание для студента:
Tell about your opinions and experiences of these things.
The most amazing thing…
The best book…
The strangest experience…
The most exciting film…
The smallest thing I own…
The hottest/coldest I’ve ever been was….
Преподаватель может задавать наводящие вопросы чтобы получить больше информации или попросить студента дополнить предложения и добавить детали.
Movie segments
Уровни – intermediate — upper-intermediate
Можно дать студенту небольшой фрагмент из фильма. При этом он практикует степени сравнения прилагательных.
После просмотра и проверки ответов, преподаватель может предложить обсудить любую эпоху из прошлого, например 20-30 годы прошлого столетия и попросить студента сравнить жизнь с настоящем времени с тем периодом, используя категории:
life style
work
the way people dress
education
travelling
hobbies.
Английские тексты для перевода – средний уровень сложности
Английский язык легко учить, если иметь хорошую грамматическую и лексическую базу. На начальных уровнях люди, изучающие английский язык уделяют больше времени простейшей грамматике и лексике. Однако, если вы хотите улучшить свой английский, тогда вам стоит чаще читать английские тексты для перевода среднего уровня и уровней выше.
При изучении иностранной речи важно уделять внимание различным аспектам деятельности: читать, переводить, изучать лексику, слушать, говорить. Несмотря на то, что следует постоянно чередовать занятия, необходимо уделять внимание переводам текстов различных уровней сложности, причем делать это как в одну, так и в обратную сторону.
Чем полезно чтение текстов с переводом
Если вы изучаете английский с преподавателем, то вы могли заметить, что он часто дает вам текст, чтобы его прочитать и перевести. Это практикуется не просто так, а потому, что таким образом изучение английского языка происходит более эффективно. Чтение с переводом помогает следующими образом:
- Во-первых, так вы пополняете словарный запас новыми словами и выражениями. Переводя более сложные тексты, вы также знакомитесь с фразовыми глаголами, английскими идиомами и т.д. Если регулярно читать небольшие тексты различных жанров и запоминать незнакомые слова, то за небольшой промежуток времени можно увеличить свой лексикон в разы.
- Во-вторых, читая тексты на английском вы запоминаете некоторые грамматические правила и конструкции среднего и высокого уровней, которые вы потом используете в своей устной или письменной речи, даже если вы никогда отдельно не проходили какую-либо тему.
Например, существует выражение «It has been scientifically proved that…» (Было доказано учеными, что …), которое вы можете использовать в эссе или даже в обычном разговоре.
Если вы читаете какие-то научные тексты уровня B1-C1, это выражение может в них встречаться, и вы будете знать его, даже не познакомившись со временем Present Perfect в Passive Voice (пассивном залоге).
- Также это полезно для общего развития, в особенности если вы читаете научные тексты или художественную литературу. Анализируя и переводя такие тексты, вы можете узнать много новой информации для себя, что даёт вам возможность развиваться не только в языке, но и в других сферах.
- Читая тексты и анализируя их, вы учитесь искать в тексте главную мысль, его тему и идею. Это особенно важное умение, если вы собираетесь сдавать международные экзамены по английскому языку, где есть обязательные задания по работе с текстом.
- Если вы читаете тексты англоязычных авторов или топики, в которых описываются обычные ситуации из жизни англоговорящих людей, таким образом вы сможете приобщиться к культуре этих людей, узнаете, как они используют свой язык в повседневной жизни.
В общем, чтение текстов для перевода на английском это эффективный способ развивать практически все навыки, которыми должен обладать человек, заинтересованный в изучении английского языка.
Как сделать перевод на английский эффективным
- К чтению текстов для переводов на английском нужно подойти с ответственностью, так как бездумное чтение не даст никакого результата, вы просто потеряете время.
- Кроме того, что нужно найти подходящий текст для перевода, есть еще несколько советов, которые помогут вам читать их с пользой:
- Постарайтесь найти такой отрывок, который сопровождается аудиофайлом. Таким образом вы будете не только читать его, но и слушать, что поможет поработать над аудированием и запомнить правильное произношение некоторых слов. Читайте текст вслух, чтобы привыкнуть разговаривать на английском языке.
Если же у отрывка нет аудио сопровождения, то найдите как произносятся эти слова в интернете. Для этого вы можете использовать сайт Cambridge Dictionary, где есть возможность прослушать произношение слов в британском и американском варианте (https://dictionary.cambridge.org/ru/).
- Читая текст всегда выписывайте незнакомые слова и выражения и старайтесь запоминать их, пополняя свой лексикон и используйте их в своей речи. Сайт Cambridge Dictionary вы также можете использовать, чтобы посмотреть значение незнакомых вам слов, синонимы к ним, их уровень, что даже лучше, чем просто перевод из словаря или переводчика.
- Если есть возможность, ищите отрывки, которые сопровождаются послетекстовыми заданиями на употребление слов, True/False, вариантами ответа, ответами на вопросы. Выполняйте эти упражнения, чтобы закрепить новые слова или отработать грамматические конструкции.
Если таких упражнений нет, то попробуйте придумать их самостоятельно. Например, можно составить несколько «Wh»-вопросов (What, When, Where, Why и т.д.) и ответить на них согласно тексту. Еще лучше составить вопросы, на которые нет прямого ответа в тексте и немного поразмышлять над прочитанным.
- После прочтения текста, перевода и работы над ним, напишите краткий пересказ и постарайтесь его запомнить и проговорите его вслух.
Следуя этим советам, вы будете лучше понимать прочитанные тексты и запоминать новую информацию, касающуюся не только языка, но и того, о чем говорилось в тексте, таким образом развиваясь в разных направлениях.
Тексты на английском языке по уровням сложности
В английском языке текстами для перевода являются топики – небольшие рассказы на различные темы. Чаще всего тексты на английском языке распределены по уровням сложности, от самого простого Beginner до сложных текстов уровня Proficiency и художественной литературы.
Ниже будет представлено несколько примеров таких текстов, которые вы можете перевести, чтобы попрактиковаться.
Внимание! Мы привели перевод этих отрывков, чтобы вы могли проверить себя. Но вы должны самостоятельно переводить, и только в конце сверяться с нашим вариантом перевода!
На начальном и среднем уровне попытайтесь переводить простые предложения с русского на английский. По мере повышения уровня, усложняется лексика, поэтому лучше переводить с языка оригинала на родной.
A1 (Beginner/Elementary)
Моя семья
Меня зовут Ник, и я хотел бы вам представить мою семью. Она состоит из семи человек: мои родители, мои дедушка с бабушкой, старший брат, я и моя младшая сестра. Моего папу зовут Джо, ему 36 лет, и он дантист. Моя мама – Валери, ей 34, и она домохозяйка. Моим дедушке Рику и бабушке Хелен по 60 лет, и они пенсионеры.
Мой брат Френк, которому 14 лет, учится в 8 классе, а сестренка Анна еще ходит в садик, потому что ей только 4 годика. Мне 9 лет, и я учусь в 3 классе. Наши дедушка с бабушкой не живут с нами, но каждые выходные мы ходим к ним в гости. Я очень люблю свою семью.
My family
Упражнения: английские прилагательные
Диалоги Темы Грамматика
Выберите правильную часть речи (прилагательное или наречие) и закончите предложения.
1 Jane`s answer wasn`t (correct, correctly). – Ответ Джейн был неправильным.
2 The pupils have to spell English words (correct, correctly). – Учащиеся должны правильно произносить по буквам английские слова.
3 It was (cold, coldly) in the garden.
– В саду было холодно.
4 Your wife looks very (cold, coldly) at my sister. – Твоя жена смотрит очень холодно на мою сестру.
5 It was not so (warm, warmly) a day before yesterday. – Позавчера было не так тепло.
6 Her husband can cook very (good, well).
– Ее муж умеет очень хорошо готовить.
7 James` idea was (good, well). – Идея Джеймса была хорошей.
8 His neighbors never greet us (warm, warmly). – Его соседи никогда нас тепло не приветствуют.
9 Barbara can translate these texts (easy, easily).
– Барбара с легкостью может перевести эти тексты.
10 His task wasn`t (easy, easily). – Его задание было нелегким.
Ответы: 1. Correct. 2. Correctly. 3. Cold. 4. Cold. 5. Warm. 6. Well. 7. Good. 8. Warmly. 9. Easily. 10. Easy.
Поставьте предложенные в скобках прилагательные в соответствующую форму (степень сравнения) и закончите предложения.
1 Mary is (young) than her sister Jane. – Мэри младше, чем ее сестра Джейн.
2 Barbara is (young) of four sisters. – Барбара – самая младшая из четырех сестер.
3 John is (clever) than his friend Bob. – Джон умнее своего друга Боба.
4 Richard is (clever) boy in this group. – Ричард – самый умный мальчик в этой группе.
5 Sirius is (bright) than the polar star. – Сириус ярче полярной звезды.
6 The polar star is (bright) star in the north hemisphere.
– Полярная звезда является самой яркой звездой в северном полушарии.
7 The bedroom is (dark) than the kitchen. – Спальня темнее кухни.
8 The wallpapers in the hall are (dark) ones in our flat. – Обои в прихожей самые темные в нашей квартире.
9 Your answer was (unusual) than the answer of her son. – Твой ответ был более необычным, чем ответ ее сына.
10 Elisabeth suggested (unusual) way out. – Элизабет предложила наиболее необычный (самый необычный) выход из ситуации.
Ответы: 1. Younger. 2. The youngest. 3. Cleverer. 4. The cleverest. 5. Brighter. 6. The brightest. 7. Darker. 8. The darkest. 9. More unusual. 10. The most unusual.
Переведите следующие предложения на английский язык.
1 Сейчас Энн выглядит еще печальнее, чем утром.
2 Пятое мая был самым плохим днем в его жизни.
3 Я не могу быть счастливее.
4 Комната моего брата больше моей (комнаты).
5 Ваш сын – самый вежливый мальчик из всех, кого нам довелось увидеть.
6 Ты должен взять самую тяжелую сумку.
7 Питер – это мой старший брат.
8 Бабушка Джеймса старше его дедушки.
9 Твое кресло удобнее моего стула.
10 Он самый известный архитектор в нашем городе.
11 Где находится ближайшая автобусная остановка?
12 Этот журнал менее известный, чем «Ньюсуик».
13 Диаметр Земли больше диаметра Луны.
14 Этот рабочий более занятой, чем тот.
15 Твой кот жирнее моей собаки.
16 Его дом – самый красивый дом в поселке.
17 Твои волосы хороши, но ее волосы лучше.
18 Джон самый маленький (по росту) в их классе.
19 Климат здесь мягче.
20 Это самый короткий путь до нашего бассейна.
Ответы:
1 Now Ann looks sadder than in the morning.
2 The 5th of May was the worst day of his life.
3 I can`t be happier.
4 My brother`s room is bigger than mine.
5 Your son is the politest boy we`ve ever seen.
6 You have to take the heaviest bag.
7 Peter is my elder brother.
8 James` grandma is older than his grandpa.
9 Your armchair is more comfortable than my chair.
10 He is the most famous architect in our town.
11 Where is the nearest bus-stop?
12 This magazine is less well-known than «Newsweek».
13 The diameter of the Earth is bigger than the diameter of the Moon.
14 This worker is busier than that one.
15 Your cat is fatter than my dog.
16 His house is the most beautiful house in the village.
17 Your hair is good, but her hair is better.
18 John is the shortest boy in their class.
19 The climate is softer here.
20 It is the shortest way to our swimming-pool.
Вставьте предложенные прилагательные в соответствующей форме (степени сравнения).
1 My hat is (grey), but your cap is (grey). – Моя шляпа серая, но твоя кепка более серая.
2 This green tea is (hot), but that black tea is (hot). – Этот зеленый чай горячий, но тот черный чай горячее.
3 This book is (interesting), but that book is (interesting). – Эта книга интересная, но та книга еще интереснее.
4 This ball is (dirty), but that ball is (dirty).
– Этот мяч грязный, но тот мяч еще грязнее.
5 This pig is very (fat), but the pig of our neighbor is (fat). – Эта свинья жирная, но свинья нашего соседа жирнее.
6 Our classroom is (large), but the aula is much (large). – Наша классная комната большая, но актовый зал намного больше.
7 His mother is (lucky), but his sister is (lucky).
– Его мать счастлива, но его сестра счастливее.
8 Your car is (well appointed), but my car is (well appointed). – Твоя машина хорошо оборудована, но моя машина оборудована лучше.
Ответы: 1. Grey, greyer. 2. Hot, hotter. 3. Interesting, more interesting. 4. Dirty, dirtier. 5. Fat, fatter. 6. Large, larger. 7. Lucky, luckier. 8. Well appointed, better appointed.
Сложные имена прилагательные в английском языке
Слова, состоящие из двух и более основ, называются сложными. Они могут являться разными частями речи, в том числе и именами прилагательными. Такие слова есть в нашем родном, русском, и в английском языке.
Они состоят из двух или нескольких частей, каждая из которых является отдельной основой слов, от которых образованы (например, слово «черно-белый» образовано от слов «черный» и «белый»). Они иногда пишутся через дефис, а иногда – слитно.
А некоторые сложные прилагательные и вовсе пишутся раздельно, представляя собой группу слов, связанных по смыслу и грамматически (не словосочетание или приложение, а именно группу слов, члены которой в целом составляют одно имя прилагательное как лексическую единицу).
Сложные прилагательные могут образоваться при помощи определенных наречий или имен числительных.
Но, тем не менее, сложные имена прилагательные и по способу образования, и по смысловой функции неодинаковы. В данной статье мы составили таблицу, в которой постарались наглядно показать, какими же бывают сложные имена прилагательные в современном английском языке.
Способы образования сложных имен прилагательных | Примеры |
Имена прилагательные, образованные как группа слов: они пишутся раздельно, но обозначают один признак предмета. |
|
Имена прилагательные, образованные с помощью числительных |
|
Имена прилагательные, образованные с помощью наречий |
|
Как следует из таблицы, сложные прилагательные, пишущиеся через дефис, ставятся только перед существительными. Если в предложении прилагательное стоит после существительного, дефис не нужен. Однако имена числительные могут образовывать сложные предложения в сочетании только с тем существительными, которые находятся в единственном числе.
В английском языке весьма распространен принцип переходности частей речи. Это означает, что одно и то же слово нередко может являться разными частями речи в зависимости от смысла предложения. И, конечно же, основы многих слов сочетаются между собой, образуя сложные слова, в том числе и имена прилагательные.
Научиться образовывать сложные прилагательные совсем не сложно: это – одно из элементарных грамматических действий, навыки использования которого у большинства изучающих язык появляются уже на первом этапе.
Более того, этому вполне можно научиться самостоятельно.
Однако если же Вы хотите получить грамотную консультацию, тщательнее потренироваться и приобрести действительно устойчивые знания грамматики английского языка, мы с удовольствием в этом Вам поможем!
Тесты и упражнения
Beginner
Упражнения на прилагательные и наречия
Упражнения на сравнительную степень прилагательных и наречий
Elementary
Упражнения на прилагательные и наречия
Pre-intermediate
Упражнения на прилагательные и наречия
Онлайн тесты по английскому языку
Главная›Тесты
Выражения о бизнесе / Business Expressions предлагаем разглядеть в себе успешного бизнесмена и определить свои знания лексики на бизнес-тему. А там гляди от бизнес-темы до бизнес-плана один шаг 😉 Уровень сложности: intermediate Пройдено: 80936 | |
О путешествии на английском / About travelling in English Горячее как летнее солнце предложение! Достаем чемоданы, скорее собираем вещи и …слова. Как правильно перевести на английский слово «путешествие» — travel или voyage? Может быть, trip или tour? Пока мы вас окончательно не запутали, проходите тест, который прольет солнечный свет путешествий на этот вопрос. Уровень сложности: intermediate Пройдено: 6085 | |
Идиомы о еде / Idioms about Food Тебе не по душе сытный английский завтрак? Это не оправдание для того, чтобы не учить английские идиомы о еде! Продегустируй свои познания в области владения устойчивыми выражениями, связанными лишь на первый взгляд с пищей… Узнай много нового не сколько об английской кухне, сколько об английской речи. Уровень сложности: intermediate Пройдено: 2812 | |
Фразовый глагол GET Глагол GET может посоревноваться в количестве возможных ролей, в которых он выступает с теми или иными частями речи с самим Жераром Депардь или Арнольдом Шварцнегером. Попробуйте раскусить этот крепкий орешек и запомнить как можно больше выражений с глаголом GET, которые вам, безусловно, не раз пригодятся. Уровень сложности: intermediate Пройдено: 7497 | |
Цвета на английском / Colours in English Если вы считаете, что достаточно знать названия цветов на английском, то вы заблуждаетесь. Встретившись с цветами в устойчивых выражениях, можно оказаться в тупике. Представьте себя художником и разукрасьте свою речь идиомами с названием цветов, из которых и состоит этот полезный тест Уровень сложности: intermediate Пройдено: 5059 | |
На собеседовании / Interviews Хотите подготовить себя к удачному прохождению собеседования и подтянуть уровень английского языка одновременно? Тогда вы обратились по адресу — добавьте уверенности в себе и знаниях лексики по данной теме. Уровень сложности: intermediate Пройдено: 13955 | |
Страдательный залог. Passive Voice Страдательный залог в английском языке все еще обрекает тебя на страдания? Мы поможем облегчить ситуацию. P.S.: При прохождении теста Passive Voice ни один человек еще не пострадал 😉 Уровень сложности: intermediate Пройдено: 66545 |
Модальные глаголы. Modal Verbs У нас нынче в моде правильно «носить» модальные глаголы. Проверь, насколько ты в тренде 😉 Уровень сложности: intermediate Пройдено: 46045 | |
Глаголы / Verbs see, look, glance Смотри в оба, чтобы не ошибиться, при проверке на знание и употребление «смотрящих» глаголов английского языка to see, to look, to glance, to stare, to peep. Уровень сложности: intermediate Пройдено: 1619 | |
Прилагательные / Adjectives beautiful, lovely, handsome, pretty Мы не будем советовать вам, в каких жизненных ситуациях стоит употреблять эти английские прилагательные. Мы всего лишь расскажем о некоторых их отличиях и особенностях 😉 Уровень сложности: intermediate Пройдено: 2914 | |
Глаголы want, wish, desire, long, crave / Verbs want, wish, desire… Хотите проверить свои силы в умении правильно употреблять глаголы to want, to wish, to desire, to long, to crave? Кстати, какое слово вы употребите для перевода слово «хотите» и какой результат получите вы узнаете прямо сейчас! Уровень сложности: intermediate Пройдено: 1797 | |
Прилагательные / Adjectives little, small, tiny Маленькая проверка на умение жонглировать «маленькими» прилагательными little, small, tiny. Ловкость рук и никакого мошенничества 😉 Уровень сложности: intermediate Пройдено: 20622 | |
В ресторане и кино / At the Restaurant and Cinema Делу — время, а потехе — час? С нами возможно и то, и другое одновременно. Представьте себя в роли посетителя ресторана или заядлого киномана! Проверьте себя и узнайте, насколько вам «не слабо» оставаться в выбранной роли на английском. Уровень сложности: intermediate Пройдено: 1776 | |
Степени сравнения наречий и прилагательных Cамое время помериться… знаниями прилагательных и наречий. Давайте сравним отдельно прилагательные, отдельно наречия, их между собой и изменится ли ваш результат после повторной проверки знаний. Уровень сложности: intermediate Пройдено: 13701 |
Уровень английского языка — Pre Intermediate (A2) — что это?
- Skysmart
- Блог
- Английский язык
Статья находится на проверке у методистов Skysmart. Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).
Понятие Pre-Intermediate level
Pre-Intermediate переводится как «ниже среднего» или «почти средний» и обозначается маркировкой А2. Это переходный момент в изучении английского языка, после которого человек может прийти к профессиональному английскому.
Pre-Intermediate level позволяет составлять грамматически верные фразы и предложения и выражать свои мысли на базовом уровне. Когда уровень английского языка А2 освоен, можно начать подготовку к международным экзаменам: Кембриджскому тесту (Preliminary English Test) или IELTS.
Пора приступать к Pre-Intermediate, если ученик:
|
Ступень английского Pre-Intermediate подталкивает к регулярной практике языка: уже хочется общаться так же свободно, как на русском, но есть ограничения, через которые нужно пройти.
Темы по программе Pre-Intermediate
Pre-Intermediate — это формирование и закрепление грамматической базы, поэтому на занятиях будут и новые темы, и повторение деталей из прошлых.
На программе уровня Pre-Intermediate ученики проходят такие темы:
Грамматические темы | Разговорные темы |
|
|
Результаты обучения на уровне Pre-Intermediate
Любой индивидуальный курс английского языка для уровня ниже среднего основан на пяти элементах: грамматике (grammar), говорении (speaking), чтении (reading), понимании речи на слух (listening), навыках письма (writing). И обязательная часть любого уровня — увеличение объема слов в свободном владении (vocabulary).
Успехи и потенциал развития учеников с Pre-Intermediate level:
- Получается четко произносить слова, при этом могут быть сложности с выражением и пониманием эмоций или общением с несколькими людьми одновременно.
- Получается участвовать в простой беседе — рассказать о себе, выразить свое отношение к чему-то, побеседовать про семью и погоду. Другие темы еще предстоит освоить.
- Получается формулировать вопросы, чтобы лучше понимать собеседника.
- Понятна основная мысль текста, при этом многие слова могут быть неизвестны.
- Понятно, как написать простое письмо, поздравление, официальный email.
Что нужно знать и уметь на уровне Pre-Intermediate
Навык | Необходимые знания |
Грамматика(Grammar) |
Знать про первый и второй тип условных предложений. Видеть разницу между If it rains, I’ll stay at home и If it rained, I would stay at home.Знать правила пассивного залога. Понимать значение: This cake was baked by Mary.Уметь грамотно перефразировать прямую речь в косвенную (She said: «I’m busy» — She said that she was busy). |
Словарный запас (Vocabulary) |
|