Инфоурок › Английский язык ›Презентации›2 класс, презентация по английскому языку. УМК Spotlight. Урок 51, стр.91-92. Тема: Моя любимая игрушка. Учимся писать мини-сочинение.
Скрыть
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Любовь Богданова Скачать материал Скачать тест к этому уроку
Скрыть
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:
Пишем мини-сочинение про свою игрушку. 2 класс Модуль 4, стр.92-93 УМК Английский в фокусе Учитель Кунц Т.Б.
2 слайд Описание слайда:
Организационный момент Hello. How are you? What’s your name? How old are you? Who is on duty today? Who is absent today? What is your favourite toy?
3 слайд Описание слайда:
Let’s learn our tongue-twister I bought one toy boat, You bought two toy boats.
4 слайд Описание слайда:
Read the words with “y” [i] – на конце слова, в безударном слоге [ai] – под ударением [j] – в начале слова с последующей читаемой гласной. [i] – baby, teddy, pretty, family [ai] – fly, sky, bye, my [j] – yes, you, your, yacht, yellow
5 слайд Описание слайда:
Look at our toy! 1. What’s this? 2. Is it nice? 3. Has it got eyes? 4. Is it big or small? 5. Have you got a soldier?
6 слайд Описание слайда:
Read the text about the toy soldier
7 слайд Описание слайда:
Пишем мини-сочинение Look at my __________. It’s got ______ eyes, a _____ and a _______. It’s got _______ too. My ____________ is very nice! jack-in-the-box two nose mouth green hair jack-in-the-box
8 слайд Описание слайда:
Пишем мини-сочинение Look at my _____. It’s got ____ eyes, a _____ and a _____ . It’s got _______ too. My ______ is very nice! doll two nose mouth fair hair doll
9 слайд Описание слайда:
Write about your favourite toy ___________________ ___________________ ______________________________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ ___________________ Look at my teddy bear. It’s got two eyes, a nose and a mouth. It’s got dark hair too. My teddy bear is nice!
10 слайд Описание слайда:
Let’s rest! You take your little hands and go Clap, clap, clap! Clap, clap, clap your hands! You take your little feet and go Tap, tap, tap! Tap, tap, tap your toes! You take your little eyes and go Blink, blink, blink! Blink, blink, blink your eyes
11 слайд Описание слайда:
Let’s play: Pips, Squeaks, Wildfred Я буду отдавать команды, называя игрушки. А команда, к которой я буду обращаться, должна выполнить её. Команда Soldiers! означает, что надо маршировать. Команда Ballerina! означает, что надо танцевать. А команда Jack-in-the-box! означает, что надо подпрыгивать.
12 слайд Описание слайда:
Урок 13. my toys! — Английский язык — 2 класс — Российская электронная школа
Английский язык, 2 класс
Урок № 13. My toys!
На этом уроке вы:
- узнаете, как называются ваши любимые игрушки;
- научитесь рассказывать о них;
- сможете рассказать о том, где они находятся.
Task 1 – Разгадай кроссворд и узнай тему урока
По горизонтали: | По вертикали: |
|
|
Task 2 – Пропиши слова
|
|
- Task 3 – Поставь слова в алфавитном порядке
- toy, teddy bear, toy soldier, doll, shelf, pink, on, under, in, toy box
- _____________________________________________________________________________
- _____________________________________________________________________________
- Task 4 — Найди слова (ищи по вертикали, горизонтали и диагонали)
- Soldier
- Shelf
- Under
- Pink
- Toy
- Teddy
- Doll
- Box
- Task 5 – Переведи на русский язык
- Teddy bear — _____________________
- Toy soldier — _____________________
- Doll — ___________________________
- Shelf — __________________________
- Toy box- ________________________
- Task 6 — Поставь пропущенные буквы
- t_dd_ bea_
- to_ sold_er
- _oll
- s_elf
- to_ bo_
- _nder
- Task 7 – Внимательно прочитай слова. Вычеркни слово с ошибкой
- soldier, boll, under
- tedy bear, pink, vest
- shelf, toy boks, orange
Task 8 — Прочитай текст. Нарисуй игрушки Гарри
Hello! I’m Harry. This is my room. There is a red ball under the table. There’re three toy soldiers on the shelf. There’s a brown teddy bear in the toy box.
Task 9 — Ответь: Yes, it is. / No, it isn’t, пользуясь подсказками
- Is it on the table? (+) ________________________
- Is it on the bed? (-)___________________________
- Is it in the toy box? (-)________________________
- Is it under the chair? (+)_______________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Task 10 — Прочитай текст, заполни пропуски
box, Jess, on, room, shelf, teddy, toys, yellow
Рассказ про любимую игрушку на английском языке 2 класс
Моей первой любимой игрушкой стал плюшевый медвежонок. Мы назвали его довольно необычным именем – Михаилом Ивановичем. Он стал моим лучшим другом, когда я была ещё совсем маленькая. Михаила Ивановича мне подарили бабушка с дедушкой на мой второй день рождения.
Этот плюшевый мишка сразу мне понравился, и я не выпускала его из своих маленьких ручек. Мы вместе с ним засыпали, кушали и даже гуляли. Можно сказать, я выросла вместе со своим плюшевым другом. Вместе мы радовались и грустили.
Михаил Иванович не очень большого размера, но в детстве он казался мне огромным бурым медведем. У него, как у настоящего медведя, два небольших круглых ушка, чёрные глазки и нос. На его шее была красная клетчатая бабочка. Ещё у моего медвежонка были бархатные вставки на лапах, как ладони, нежного бежевого цвета.
А сзади небольшой милый хвостик. Михаил Иванович всегда казался мне самым красивым медведем на всём белом свете. Когда я подросла, у меня появилась моя любимая младшая сестрёнка Ангелина, которой тоже сильно понравился мой плюшевый медвежонок. Я решила подарить своего давнего друга ей, ведь я уже стала взрослой.
Мне приятно смотреть, как моя сестрёнка Ангелина играет с Михаилом Ивановичем, а он в свою очередь, служит ей лучшим другом и охраняет её сон.
Примеры рассказов «Моя любимая игрушка» для 2 классов (с переводом)
Теперь, когда мы поняли смысл данной работы и ознакомились с тематической лексикой, пора переходить непосредственно к составлению текста. И здесь появляется главный вопрос: с чего начать? На самом деле все просто: расспросите ребенка о его любимой игрушке.
Как правило, каких-либо ограничений рассказ «Моя любимая игрушка» на английском языке на 2 класс не предполагает: допускаются герои сказки, машинки, мячи, куклы, мультипликационные персонажи и т.д.
Можно даже кратко рассказать о нескольких игрушках, если малыш не может выбрать одного фаворита.
Это что касается содержания текста. По стилю же отметим, что, конечно, рекомендуется использовать крайне простые предложения. Во-первых, ребенок должен сам научиться их составлять.
Во-вторых, простые конструкции со знакомыми словами деткам быстрее запомнятся. И, в-третьих, простой и короткий текст гораздо легче пересказывать. Так что не стремитесь ярко показать свои литературные возможности и рассказать про все игрушки в доме.
В данном случае, как раз, больше важна краткость мысли, чем подробное содержание.
И чтобы у вас перед глазами был правильный образец того, как пишется по-английски сочинение «Моя любимая игрушка», мы составили несколько примеров. Отметим только, что у мальчишек и девчонок интересы зачастую прямо противоположные, поэтому мы сразу решили разделить тексты на две категории. Начнем с описания мальчишеских забав.
Cars (Тачки)
Сочинение Моя любимая игрушка 4, 5, 6 класс описание для мальчика и девочки
В школе на уроке русского языка ученикам могут дать задание написать сочинение на тему «Моя любимая игрушка». Это развивает мышление ребенка, учит его правильно излагать свои мысли и грамотно писать. Описание игрушки дается детям просто, так как нужно излагать так, как есть, ничего не выдумывая. Если вдохновения не хватает, можно подчерпнуть идеи рассказов из предложенных вариантов.
Сочинение мои любимые игрушки Танк и самолет 5 класс
В свободное время, когда все уроки выполнены, прочитаны заданные рассказы, решены примеры, задачи, упражнения, я достаю из коробки свои самые любимые игрушки: танки и самолеты. У меня их много. Родители и друзья дарят мне эти пластмассовые, металлические и даже каучуковые модели. Многие из них совсем как настоящие.
Есть у меня самолетики из мультфильмов Диснея, с фигурками и грузами, гидропланы, вертолеты, летательные коллекционные мини фигурки, проработанные до мельчайших деталей. Они « военно-воздушные силы» моей игрушечной армии. Но больше всего я люблю играть самолетиком «Дивизия». Это маленькая копия военного воздушного транспорта.
Он двигается по ровной поверхности, объезжает возникающие на пути преграды и препятствия. При движении, у него появляются световые и звуковые эффекты. Это так здорово! В кабине самолета находится фигурка летчика. Мне нравится « подымать» его в воздух, крутить- заводить пропеллеры на крыльях самолета. Эта игрушка, представляющая, как бы, фронтовой бомбардировщик, еще и стреляет.
Среди других моих любимых игрушек, я могу назвать танк Т-34. Он внешне похож на настоящий танк, только маленького размера. Я знаю, о чем говорю, т.к. ходил с папой в музей военной техники, и видел там такую машину.
По корпусу модели находятся пулеметы, решетки на двигателях, запасные и буксировочные тросы, прожекторы и даже лопата. По размеру железная машина сравнительно небольшая. «Выстрел» сопровождается звуком, как очередь из пулемета.
Грозно, как настоящий « рычит» и «глохнет» мотор танка.
Мне очень нравятся мои игрушки. Танки, самолеты — самые любимые из них. Может быть, когда я стану взрослым, буду военным. Я, и мои друзья, с которыми, сейчас, играю в игрушки, будем защищать нашу малую родину, наш город, поселок, улицу и дом.
Сочинение на тему любимая игрушка Кукла Барби (описание игрушки) 5 класс
У каждой девочки есть любимая игрушка, для меня это барби. Мне ее подарила мама на день рождения, я очень обрадовалась, потому что давно ждала подобный подарок.
У моей куклы длинные мягкие и волнистые волосы, я очень люблю делать из них разные прически. Свою куклу я назвала Олей. У Оли очень красивые глаза, длинные ресницы и нежный румянец на щеках. У нее много разных одежды, но больше всего мне нравится розовое платье принцессы.
Еще у моей Оли есть съемные крылышки, моя кукла – фея. Мы вместе много играем, в основном в добрую волшебницу и сказочную страну.
Моя кукла умеет танцевать, с ней мы выучили много различных модных движений. Оля умеет двигаться благодаря наличию у неё большого количества шарниров. Я люблю брать свою куклу на прогулку, тогда многие могут увидеть какая она красивая.
Когда мне снятся страшные сны, я рассказываю их своей подруге, она меня внимательно выслушивает и мне перестает быть страшно.
Я очень люблю свою куклу и благодарна маме, что она мне ее купила!
Игрушки — обязательный атрибут мира детства. При этом плюшевые мишки или куклы нужны ребёнку не только для развлечения. Почему для малыша так важна любимая игрушка? И как она может помочь родителям в воспитательном процессе? На эти вопросы отвечает психолог и игротерапевт Ирина Катин-Ярцева.
Ирина Катин-Ярцева, клинический психолог, игротерапевт
Мишка вместо мамы
У очень многих детей есть любимая игрушка, с которой они не расстаются. У совсем маленьких детей это может быть одеяльце, тряпочка, пустышка: прикосновения к этой вещи напоминают ребёнку материнское тепло. О таких игрушках написаны целые книги, а в некоторых языках для них даже есть отдельное слово.
Основная функция такой игрушки — заменять мать в периоды её временного отсутствия, а также помогать ребёнку переходить от слияния с ней к относительной самостоятельности, психическому отделению.
Малыш переносит на игрушку чувства к матери, это помогает ему справляться с её отсутствием, совладать со своими переживаниями в тот период, когда он начинает осознавать себя как отдельную личность.
Ребёнок не расстаётся с мишкой или куклой? На определённом этапе это нормально. Он может долго и горько плакать, потеряв её, а также эмоционально реагировать на изменения, происходящие с игрушкой (например, если она потеряла цвет и утратила запах после стирки или сломалась).
Это происходит именно потому, что игрушка становится для малыша вместилищем его сильных чувств. В норме к 2−4 годам чувства ребёнка к любимой вещи постепенно становятся менее яркими.
Взрослея, он может прибегать к помощи привычной игрушки время от времени: при подготовке ко сну, в одиночестве, в состоянии тревоги или печали.
Иногда родителей пугает жестокое обращение ребёнка с игрушкой: например, если он наказывает мишку, бросает его. Но это нормально, такое поведение отражает присущую людям двойственность по отношению к любимым.
Кроме того, это означает, что ребёнок способен выражать свои эмоции на символическом уровне, различая реальную маму, которой он не хочет сделать больно, и неодушевлённый предмет.
Если ребёнок сломал игрушку, помогите ему починить её или сделайте это вместе.
Но не всегда привязанность к игрушке — это норма. Стоит насторожиться, если для ребёнка очень важным становится объект, не напоминающий человека или животное: ключи, вилка, палочка, крышка от банки, кусочек пластилина или телефон.
Такое часто проявляется в поведении детей с аутистическими чертами. Когда ребёнок повсюду носит с собой целый мешок игрушек, это свидетельствует о высоком уровне тревоги.
Если дети 6−7 лет и старше не расстаются с любимой игрушкой, это также сигнал о неблагополучии.
Как игрушки помогают вам в воспитании
Главное назначение любимой игрушки — облегчать для малыша трудные моменты. Поэтому включайте её в ритуал отхода ко сну: пусть ребёнок уложит её спать, пусть она послушает сказку вместе с ним. Если вы на время оставляете ребёнка, любимая игрушка должна быть там, где он сможет её взять.
Игрушка успокаивает
Игрушка может помочь ребёнку даже пережить травму — изменение состава семьи (развод, рождение братика или сестрёнки, смерть близкого) или жизненных обстоятельств (переезд, поступление в детский сад), внезапный сильный испуг (нападение собаки, увиденная авария, пожар). Кроме того, благодаря игрушке малыш сможет подготовиться к неприятному событию (оперативное вмешательство, отъезд мамы).
Чтобы восстановить душевное равновесие, ребёнку важно многократно проиграть случившееся или ожидаемое событие на игрушках.
Вот кукла-мама собирает вещи в роддом, а кукла-ребёнок — грустная. «Куда ты уезжаешь? Когда ты вернешься?» — спрашивает кукла-ребёнок. «Я еду в роддом и пробуду там неделю», — отвечает кукла-мама. Она обещает часто звонить и прислать фото нового малыша. Кукла-мама едет в роддом на машине, там её встречают игрушечные доктора.
Она рожает малыша и отдыхает. Что же делает кукла-ребёнок? Вот гуляет с папой, вот помогает готовить ужин, вот соскучилась по маме и рассматривает её фотографии, звонит ей. Кукла-ребёнок грустит и немножко злится на маму, что она уехала. И вот кукла-мама едет с малышом домой.
Кукла-ребёнок очень-очень рад! Она обнимает маму и чувствует себя счастливым.
Или, например, куклу-ребёнка покусала собака, и она плачет, злится. Кто же спасёт её? Ах, вот и супергерой, он летит на помощь! Вот сейчас он прогонит эту злую собаку!
Ожидаемые события нужно проигрывать во всех вариантах, которые могут случиться. А уже произошедшие неприятности можно изображать так, как захочет ребёнок. В игре стоит давать малышу полную свободу для проявлений чувств— как светлых, радостных, так и негативных. Чем больше пара ребёнок выпускает в игре, тем меньше вероятность, что он будет так вести себя в жизни.
Если вы всё же беспокоитесь, не перепутает ли ребёнок игру и реальность, можно сказать ему следующее: «Да, понарошку в игре можно делать всё, что нельзя в жизни».
Игрушка обучает
Полезно использовать игрушку для того, чтобы учить ребёнка играть: сначала он совершает с ней предметные действия (искупать куклу, покормить, уложить спать), а затем формируется полноценная сюжетно-ролевая игра (дочки-матери, игра в школу, в кафе, в автосервис, в больницу).
Сама по себе игра — лучший способ помочь ребёнку переработать свои эмоции, адаптироваться к новым условиям и гармонично развиваться. Более того, взаимодействие с разными игрушками стимулирует развитие речи, творчества, воображения, мышления и внимания.
И, конечно, нужно понимать, что любая игрушка — лишь инструмент в этом процессе, она не заменяет полноценного участия взрослого. Роль родителя тут огромна: он может помочь ребёнку понять, какие чувства тот испытывает, проигрывая сценку с куклой.
Например, она капризничает и не хочет идти в садик: «Бедная кукла, она хочет ещё поспать и побыть с мамой, она сердится и расстроена, что её заставляют вставать и одеваться».
Малыш понимает, как устроены интересующие его объекты окружающего мира («Будем строить дом… Сначала экскаватор выкопает яму под фундамент…»), какие правила в нём нужно соблюдать («Мишка хочет перейти дорогу, но он должен подождать, пока загорится зелёный свет»).
Когда любимой игрушки нет
В некоторых культурах игрушку новорождённому выбирают и кладут в колыбель родители. В других ребёнок сам выбирает себе игрушечного друга. Вы можете предложить ему несколько вариантов, но решение остаётся за ним, главное — не заменять выбранное им по своей воле.
Часто родители просто не отмечают как любимую игрушку одеяльце или пустышку, но эти вещи вполне могут выполнять такие функции. А иногда бывает так, что ребёнку просто не нужна любимая игрушка, потому что вместо игры с неодушевлённым предметом ему позволено делать всё, что он хочет, с мамой.
Поэтому особенно важно соблюдать баланс между своими интересами и потребностями ребёнка. С одной стороны, нужно быть внимательными и чувствительными к малышу, стараться дать ему необходимый комфорт.
С другой, помните, что ваш комфорт и жизненные силы — залог выживания и здоровья ребёнка. Когда вы поступаетесь для него чем-то жизненно важным — сном, едой, терпите боль — это вызывает у вас гнев.
Лучше помочь малышу пережить фрустрацию, слезы и раздражение, побыть с ним в этот момент, чем копить злость на него. Проговаривайте вслух ваши и его чувства.
- «Ты хочешь, чтобы я прямо сейчас взяла тебя на руки, но сначала я хочу поесть. Тебе придётся немножко подождать. Да, я вижу, что ты сердишься, очень сердишься! Сейчас я доем и возьму тебя на ручки, покачай пока твоего любимого кролика».
- «Нет, меня нельзя бить. Я чувствую, что ты просто в ярости! Ты можешь побить игрушку, подушку, да, вот так, сильно-сильно!»
- «Ты не можешь уснуть, и поэтому плачешь, а я слишком устала, чтобы тебя качать. Я просто положу тебя, а мишку — тебе под бочок. Ты плачешь, потому что сердишься и обессилен, тебе так грустно. Но мы оба вполне можем это пережить, и я побуду рядом, а мишка обнимет тебя».
Пусть игрушка будет не только другом для ребёнка, но и помощником для родителей!
Сочинение Моя любимая игрушка — машинка 4 класс
Моя любимая игрушка — машинка. В моей комнате она стоит давно. Мне её подарили родители в день, когда я пошёл в первый класс. Она была такой большой, красного цвета.
Сочинение на тему "Моя любимая игрушка" — описание, характеристика и примеры
«Моя любимая игрушка» — тема для сочинения или изложения в школе, которая любима учителями и детьми. В коротком рассказе нужно дать описание игрушки, которая особенно нравится ребенку, и объяснить, почему она ему особенно дорога.
Прочитав текст, педагог сможет понять ребенка, почувствовать его, найти подход к ученику, ведь у детей различные предпочтения.
В данной работе предложены различные варианты готовых сочинений, написанных по определенному плану. Эти работы подойдут в качестве образцов написания сочинений или рассказов для мальчиков и девочек младшего и среднего школьного возраста.
Сочинение «Моя любимая игрушка — машина на радиоуправлении»
Я получил от родителей на Новый год хороший подарок — красный джип на радиоуправлении. Машина среднего размера с затемненными окнами, управлять которой можно с помощью пульта. Это был большой сюрприз для меня!
А дело было так. Однажды перед праздником мы вместе с папой заходили в магазин и мне понравилась другая машинка, маленькая, по сравнению с этим джипом. Я уже представлял, как получу ее в подарок. Но когда раскрыл праздничную коробку и увидел большой красный автомобиль – сильно обрадовался. Теперь это моя любимая игрушка!
Сочинение «Моя любимая игрушка – железная дорога»
Я целый год мечтал о том, что на день рождения родители подарят мне собаку. Но вместо щенка получил огромную железную дорогу.
Рельсы поднимаются и опускаются, по ним мчится поезд с пятью вагонами. Путь ему можно перегородить шлагбаумом. И хотя сначала я не обрадовался подарку, решив, что папа и мама меня не поняли, потом я оценил его по достоинству.
На свой праздник в тот день я пригласил к себе Виталика и Пашку – это мои лучшие друзья. Увидев дорогу, они предложили мне поиграть. Я согласился. Мы собрали рельсы и запустили поезд, играли до вечера, пока Виталика и Пашку домой не забрали родители.
Рассказ про любимую игрушку машину. Моя любимая игрушка
Моя любимая игрушка
— это машинка, маленький автомобильчик. Его сделали из железа или другого металла, похожего на железо, окрашена она в темно-красный цвет. Отец купил мне машинку в довольно дорогом магазине и велел ее беречь. Моя машинка очень качественная, мы часто играли с друзьями ней, и она не ломалась почти два года. Тем временем дешевые пластмассовые машинки разбивались у меня уже давно.
Когда все-таки колесо у моего автомобиля
отвалилось, а потом сразу отпали и все дверцы одно за одним, я пошел к папе и попросил ее отремонтировать. Мне тогда было всего пять лет, но я уже знал, что хорошие вещи стоит ремонтировать и относиться к ним бережно. И папочка вернул игрушке новую жизнь.
Мой маленький автомобильчик имеет четыре двери, причем они открываются и закрываются. Если бы машина была большой, то вместе с водителем в салоне разместилось бы шесть человек. Машинка
Сочинение на тему обломов как социально психологический тип
имеет собственную марку — это «Мерседес», машина немецкого производства. Эта автомобильная фирма имеет хорошую репутацию в мире, она выпускает хорошие авто, так мне сказал .
Почему я люблю играть именно машинками
, на этот вопрос так сразу не ответишь, но скорее всего ответ кроется во мне, я же мальчик. Я хочу научиться водить автомобиль, когда вырасту. А пока моя игрушка помогает мне изучать автотранспорт. Играя с машинкой, я уже узнал, что у машин есть двигатель, колеса, двери и что она может ломаться.
В рамках Недели начальной школы в первых классах был проведен конкурс «Моя любимая игрушка». Здесь представлены рассказы и стихи учеников 1В класса, классный руководитель Южакова Валентина Борисовна.
Малютка Пони. АвторСинчук Ксения . Моя любимая игрушка – Малютка Пони. Мне подарили её на День рождения. Пони розового цвета. Она умеет говорить. У моей Малютки есть соска и расчёска. Она спит в своей кроватке. Я её очень люблю!
Подарили Пони мне Розового цвета. Она умеет говорить, Люблю её за это.
Мой любимый Мишка.Автор Алёша Ширшов. У меня есть игрушка – белый Мишка. Если нажать ему на лапу, он начинает светиться – сначала зелёным, потом красным, потом синим и жёлтым цветом. Его мне подарила бабушка на День рождения.
Иногда, когда мне грустно, я сажаю Мишку на кровать и жму ему лапу. Он начинает светиться, я засыпаю, и мне снятся красивые, добрые разноцветные сны. Большую часть времени медведь сидит на шкафу, и я знаю, что он смотрит, как я играю, собираю конструктор, рисую или смотрю мультфильмы.
Мишка всегда готов прийти мне на помощь и утешить меня в трудную минуту.
Пингвинёнок Прошка.Автор Нижник Евгений. Мне его подарила бабушка. Я с ним играю и всегда беру с собой. Он не большой и помещается в мой рюкзак. Он пушистый, у него на голове красивая зелёная шапочка с большим помпоном и такой же шарф. Я люблю свою игрушку.
Кукла Братц. АвторЗобнина Арина. У меня есть кукла Братц, Нет красивей её глаз. Вроде кукла, ну и что же Мы немного с ней похожи. Я играю вместе с ней, Шью наряды, наряжаю И в компьютер с ней играю. С ней делюсь я всем на свете Ведь не зря взрослеют дети!
Кукла.Автор Курочкина Полина. Игрушечка моя – куклёныш-несмышлёныш! Кряхтит, сопит и плачет, Зовёт меня к себе. Не плачь, мой Ангелочек! Не плачь, мой несмышлёныш! Тебя я успокою, переодену, накормлю И песенку тебе спою!
Тигруля.Автор Волкова Алина . Его подарил мне Новый год Дед Мороз в Лапландском заповеднике. Туда мы ездили всем классом на экскурсию. Это маленькая игрушка коричневого цвета с чёрными полосками, добрыми глазами и большими усами. На шее у тигрёнка огромный бант! Мне нравится укладывать его спать.
Мой тигр усатый, Мой тигр полосатый, Мой тигр обаятельный И очень привлекательный!
АвторЦелищева Вероника. У меня был День рождения. Мне исполнилось 7 лет. В этот день бабушка с дедушкой мне подарили большого тигра. Он красивый, ярко-оранжевый с чёрными полосками и очень милой мордочкой. Я назвала его Тёма. Тигр – символ наступившего года.
Нюша.Автор Айдаралиева Милена. Моя любимая игрушка – это смешарик Нюша. Нюша – настоящая принцесса. С нежным сердцем и твёрдым характером. Нюша очень красивая. У неё большие, весёлые глаза, круглый симпатичный пятачок.
Мне очень нравится её причёска – пробор и скромная косичка, заметная издалека. У Нюши красненькие щёчки-сердечки и маленькие ушки, чтобы слушать комплименты и мои маленькие секреты. Нюша замечательная, я её люблю – свою розовую неженку.
Велосипед.Автор Юсупов Максим. Когда я был маленьким, папа и мама купили мне двухколёсный велосипед – настоящий, зелёного цвета, с чёрными колёсами. Он мне сразу очень понравился. Сначала я катался на нём с маленькими колёсиками на заднем колесе, чтобы не упасть, но это медленно, и меня все обгоняли.
А через год, на следующее лето, папа снял колёсики и научил меня ездить на двух колёсах. Правда я много раз падал, пока научился на велосипеде держать равновесие, но зато сейчас я умею быстро ездить и даже рулить одной рукой. Теперь я спокойно обгоняю папу, когда он убегает от меня. Я могу за 30 секунд объехать вокруг Ледового дворца.
В прошлом году я на своём велосипеде участвовал в соревнованиях на городском стадионе, и занял второе место среди мальчиков. Мне даже грамоту дали и приз. А вообще, я лето люблю за то, что летом можно кататься на велосипеде. Мы с ребятами из нашего двора часто ездим наперегонки вокруг Ледового дворца. А ещё мне нравится ездить на велосипеде по лужам.
Я очень люблю свой велосипед и могу кататься на нём хоть весь день. Из всех своих игрушек я больше всего люблю свой велосипед.
Мчат колёса по дороге, Над дорогой мчатся ноги. Это еду я бегом. Это еду я верхом!
Учитель Южакова В.Б.
В свободное время, когда все уроки выполнены, прочитаны заданные рассказы, решены примеры, задачи, упражнения, я достаю из коробки свои самые любимые игрушки: танки и самолеты. У меня их много. Родители и друзья дарят мне эти пластмассовые, металлические и даже каучуковые модели. Многие из них совсем как настоящие.
Есть у меня самолетики из мультфильмов Диснея, с фигурками и грузами, гидропланы, вертолеты, летательные коллекционные мини фигурки, проработанные до мельчайших деталей. Они « военно-воздушные силы» моей игрушечной армии. Но больше всего я люблю играть самолетиком «Дивизия». Это маленькая копия военного воздушного транспорта.
Он двигается по ровной поверхности, объезжает возникающие на пути преграды и препятствия. При движении, у него появляются световые и звуковые эффекты. Это так здорово! В кабине самолета находится фигурка летчика. Мне нравится « подымать» его в воздух, крутить- заводить пропеллеры на крыльях самолета. Эта игрушка, представляющая, как бы, фронтовой бомбардировщик, еще и стреляет.
Среди других моих любимых игрушек, я могу назвать танк Т-34. Он внешне похож на настоящий танк, только маленького размера. Я знаю, о чем говорю, т.к. ходил с папой в музей военной техники, и видел там такую машину.
По корпусу модели находятся пулеметы, решетки на двигателях, запасные и буксировочные тросы, прожекторы и даже лопата. По размеру железная машина сравнительно небольшая. «Выстрел» сопровождается звуком, как очередь из пулемета.
Грозно, как настоящий « рычит» и «глохнет» мотор танка.
Мне очень нравятся мои игрушки. Танки, самолеты — самые любимые из них. Может быть, когда я стану взрослым, буду военным. Я, и мои друзья, с которыми, сейчас, играю в игрушки, будем защищать нашу малую родину, наш город, поселок, улицу и дом.
Сочинение на тему любимая игрушка Кукла Барби (описание игрушки) 5 класс
У каждой девочки есть любимая игрушка, для меня это барби. Мне ее подарила мама на день рождения, я очень обрадовалась, потому что давно ждала подобный подарок.
У моей куклы длинные мягкие и волнистые волосы, я очень люблю делать из них разные прически. Свою куклу я назвала Олей. У Оли очень красивые глаза, длинные ресницы и нежный румянец на щеках. У нее много разных одежды, но больше всего мне нравится розовое платье принцессы.
Еще у моей Оли есть съемные крылышки, моя кукла – фея. Мы вместе много играем, в основном в добрую волшебницу и сказочную страну.
Моя кукла умеет танцевать, с ней мы выучили много различных модных движений. Оля умеет двигаться благодаря наличию у неё большого количества шарниров. Я люблю брать свою куклу на прогулку, тогда многие могут увидеть какая она красивая.
Когда мне снятся страшные сны, я рассказываю их своей подруге, она меня внимательно выслушивает и мне перестает быть страшно.
Я очень люблю свою куклу и благодарна маме, что она мне ее купила!
Тема «Моя любимая игрушка» (My favourite toy)
Сочинение на тему: Моя любимая игрушка (10 вариантов) — Помощник для школьников Спринт-Олимпик.ру
Многомудрый Литрекон знает, что сочинение о любимой игрушке написать не так уж легко: то, что по-настоящему любишь, не так уж просто красочно описать. Слова путаются и не выражают того, что Вы чувствуете, а лист остается набором помарок и уточнений. В помощь читателям он приготовил 10 эссе о разных игрушках, ведь у каждого из нас была своя.
Содержание:
- 1 Мишка
- 2 Машинка на радиоуправлении
- 3 Кукла
- 4 Железная дорога
- 5 Лего
- 6 Малышка-пони
- 7 Кукольный домик
- 8 Плюшевая кошка
- 9 Робот
- 10 Гимнастический мяч
Мишка
На самом деле, я не любил в детстве играть плюшевыми игрушками, но именно этот медвежонок стал для меня тем, с кем я так и не расстался после того, как подрос. Я по-настоящему дорожу им и никому не дам его в обиду.
Вообще я не помню, как он у меня оказался, потому что обычно, когда мы шли в магазин за игрушками, я всегда присматривался к пистолетикам, воздушным змеям, машинкам, экскаваторам или тем, чем можно играть на улице.
У них не было никогда имен, и мне их было не жалко потерять или отдать, потому что я получал больше удовольствия от игры, а не от обладания игрушками. И даже когда мне стукнуло 7, я с легкостью начал дарить и отдавать игрушки детям, но вот с медвежонком я так и не расстался.
Мама говорила, что мне его подарили, и поначалу я воспринимал его как очередной знак внимания от каких-то далеких родственников, но потом я поставил его на свой письменный стол и стал с ним мысленно или вслух разговаривать. Он до сих пор сидит там, под лампой.
Он знает все мои обиды, секреты и разочарования. Если бы он мог говорить, мне кажется, он бы мог рассказать обо мне столько того, что я не помню или не знаю о себе.
Я думаю, что, когда я вырасту, он все равно останется там и будет ждать меня дома.
Машинка на радиоуправлении
Я очень люблю гонки на Формула 1 и мечтаю стать профессиональным гонщиком, чтобы ездить на самых быстрых машинах и обгонять своих противников. Но все началось именно с машинки на радиоуправлении. Она стала тем символом, который дал мне мечту. Мечту сложную, но достижимую.
Когда я играл в нее, я как будто бы погружался в мир, где вся квартира представляла собой трассу, где каждое препятствие – это возможность набрать скорость.
Я играл в нее, как только представлялась свободная минута и не упускал возможности брать ее в гости, если там могли быть другие дети, и я мог им показать, что у меня такая крутая машина и я умею ей управлять, как настоящий гонщик.
Сейчас этой машинкой я не играю, потому что у нее сломался пульт, но я поставил ее на полку и теперь, когда у меня плохое настроение, я мысленно представляю, что я качусь на самой быстрой машине, и никакие заботы и проблемы не могут испортить мне настроение.
Я очень надеюсь, что я стану настоящим гонщиком, потому что мне кажется, что меня не просто так увлекают машины и то, как они могут ездить. Это мое будущее призвание.
Кукла
Мою любимую куклу мне подарила мама, когда я в очередной раз потеряла или сломала другие игрушки, и мне было очень грустно. Я злилась на себя и обижалась на всех остальных. Мама, конечно, была не в восторге, но сказала мне, что если я в очередной раз потеряю и ее, то больше игрушек не получу. Тогда я стала внимательно следить за моей новой красавицей и старалась нигде ее не забывать.
Мою куклу зовут Амели. Она очень похожа на Красную шапочку. Мне нравятся ее глаза – пуговицы. Они голубые и похожи на море, которое я вижу каждое лето, когда мои родители берут меня с собой отдыхать.
Эту куклу я люблю брать везде, но при этом стараюсь нигде ее не забыть, потому что она для меня настоящая подруга и слушатель. Когда мне страшно, я прижимаю ее к себе, и она как будто заставляет меня искать в плохих ситуациях что-то хорошее.
Для меня Амели важна, и я никому ее никогда не отдам, потому что я люблю ее и надеюсь, что во взрослом возрасте я так с ней и не расстанусь.
Сейчас моя кукла спит у меня в кровати, потому что вчера был насыщенный день. Она устала и только к вечеру я с ней поиграю и расскажу, как прошел мой день без нее.
Железная дорога
Железная дорога – моя любимая игрушка, даже так процесс запуска железной дороги для меня самая интересная игра. Моя любимая игрушка преображает комнату и создает в ней особый мир.
Когда я была маленькой, мой папа взял меня в Гранд Макет России в Санкт-Петербурге. Это была Россия в миниатюре, где везде были маленькие люди, дома, машинки и, конечно же, поезда. Они все двигались по определенным правилам и распорядку дня. Мне кажется, именно тогда я поняла, что хочу железную дорогу.
Мне купили самую простую железную дорогу. Я была в таком восторге, что, когда поняла, что мне мало одной железной дороги и маленьких домиков, которые купили мне родители, решила, что хочу научиться делать все декорации и в том числе железную дорогу сама.
Именно тогда моя игра переросла в хобби, которым я занимаюсь сейчас. Я умею делать маленькие дома, людей, деревья и даже смогла собрать настоящий поезд и сделать так, чтобы он поехал.
Теперь родители дарят мне наборы и конструкторы, посвященные моему железнодорожному увлечению.
Вот так одна выставка показала мне, что играть можно не только куклами и машинками, а как раз воссоздать целый мир, который потом можно перестраивать, а если надоест, то сложить его в коробку и оставить там… Пока снова не захочется поиграть в этот маленький мир, который создал сам.
Лего
Первый конструктор Лего я получил в подарок еще в детском садике. Когда мне только подарили его, я не понял его смысл, а потом не мог оторваться. Он стал моей любимой игрушкой.
Я что-то постоянно собирал, переделывал, и когда под конец мои пальцы посинели от того, насколько много я играл, я прекращал и еще долго не мог ничего трогать. Родители, увидев мой энтузиазм, решили дарить мне его в разных вариациях, на тему мультиков и фильмов.
Потом мне стало интересно, почему же детальки так легко соединяются и так хорошо отходят друг от друга, а если из них сделать механизм, которым можно будет пользоваться? Или робот, у которого двигается все тело, включая голову и пальцы рук? А если воссоздать из Лего целый танк, то он будет очень прочным?
Игра в Лего заставила меня подумать о том, чтобы поступить на инженерное отделение в университете МГУ.
Я очень люблю Лего, и для меня будет огромной радостью, если я смогу поступить на инженерный факультет, потому что для меня игра в Лего переросла в то, что я везде вижу инженерные решения.
Мне интересно, как работают вещи, и мне хочется создать что-то свое, как будто бы я мог создать что-нибудь из Лего. Лего для меня — это материал, из которого можно создать что-то новое.
Малышка-пони
Моя любимая игрушка – пони. Я люблю смотреть мультик про маленьких пони, которые дружат друг с другом и попадают в разные приключения. Тогда я по телевизору увидела рекламу с этой пони и поняла, что очень хочу ее. Но мои родители не могли ее нигде найти, и поэтому я с грустью в глазах принимала ситуацию и просто ждала чуда.
Долго мне ждать его не пришлось, потому что, когда я и мама возвращались из Турции в Москву, в аэропорту, в магазине, я нашла заветную пони. Мама сразу мне ее купила. Я была счастлива, потому что я люблю играть в дочки-матери, и эта пони для меня стала идеальной игрушкой. Ее можно было укладывать спать, кормить, играть как с маленьким ребенком, и еще гладить так, что она тихонечко сопит.
Моя любимая игрушка очень красивая: нежный сиреневый оттенок, шелковистая грива, большие голубые глаза. На ощупь она мягкая. Играть с ней очень удобно, и она ни разу не ломалась. Моим подругам пони тоже очень нравилась.
Сейчас я в нее уже не играю, но я дорожу ею и считаю, что эта пони всегда будет для меня чудом. Я теперь знаю, что мечты сбываются, и если захотеть – то все сбудется рано или поздно. Эта пони стала для меня подтверждением этого факта.
Кукольный домик
Моим куклам раньше было негде жить. Они обычно засыпали в коробках с другими игрушками, и мне это не нравилось. Но теперь мой дядя подарил мне большой кукольный домик. Он стал моей любимой игрушкой.
У этого домика большие окна, в нем есть мебель, где можно усадить или уложить моих кукол. Теперь они могут, как мы, кушать за столом, спать в своих кроватках, готовить себе еду или играть друг с другом. Когда за окном холодно или дождливо, то они находятся в домике, где они чувствуют себя как дома, как мы себя чувствуем дома, где нас любят. Домик большой, просторный и красивый.
Он розового цвета. Мебель в нем белая с оттенками фиолетового. Крыша темнее, чем стены, а дверь выделяется своими золотыми ручками. Рамы украшены узорами, как и внутренние стены домика. Мама говорит, что это настоящий дворец для кукол. Он украсил мою комнату. В играх он незаменим.
Все мои подруги теперь хотят такой же домик, чтобы наши куклы могли путешествовать и жить в разных местах.
Это домик стоит с моими куклами на подоконнике, и каждый день я укладываю спать, кормлю их, одеваю, и этот домик дает мне ощущение того, что они тоже живые и могут жить своей маленькой кукольной жизнью. Так и стоит он у меня на подоконнике и радует глаз.
Плюшевая кошка
Моя любимая игрушка — плюшевая кошка. Я купила себе ее на первые накопленные карманные деньги, которые мне давали за различные поручения. Я пришла в магазин для того, чтобы купить себе другую игрушку, но увидела ее и поняла, что без нее не уйду из магазина. Я, конечно, еще долго не могла собраться с мыслями, чтобы пойти на кассу, но потом я осмелилась и купила себе ту самую игрушку.
С этой плюшевой кокой я сплю, и она охраняет мой сон, когда мне очень страшно. Она своими острыми когтями пугаем всех приведений и монстров, которые пытаются напугать меня и утащить в свое логово. У нее мягкая шерстка, и мне ее приятно обнимать, когда мне грустно.
Сама она белая, с длинной шерстью. У нее зеленые глаза, розовые уши и длинный хвост. Мне очень нравятся ее усы — они выглядят так, как будто моя кошечка живая. Я обожаю играть с ней в зоопарк, где она возглавляет всех остальных зверей в моей коллекции.
Я часто беру ее с собой в машину, чтобы меня не укачивало.
Она охраняет мое настроение от всяких неприятностей, и я с ней не хочу расставаться, потому что, если бы не она, я бы, наверное, всего бы боялась и не хотела бы ни с кем подружиться. Кошечка для меня как талисман, который дает надежду на то, что у меня все получится.
Робот
Я люблю фильм Звездные войны, и там есть такой персонаж Р2Д2. Мне он понравился, и я захотел себе такого на Новый год. И родители мне его подарили. Этот робот может издавать такие же звуки, как в фильме, я даже с ним разговариваю, а он как будто мне отвечает.
Когда моя семья снова переехала, мне было очень тоскливо, я скучал по своим друзьям. Поэтому я разговаривал с моим роботом. Он мог двигаться, выполнять набор команд и действий. У него светятся глаза и крутится голова.
Я приносил его в школу, когда я только туда пошел. Именно с того неподдельного интереса ребят началось мое общение с классом, и робот как будто не давал мне возможности загрустить.
Ребята и после того, как я перестал носить робота в школу, продолжили общаться со мной. Р2Д2, пусть и не живой, но дал мне повод задуматься над тем, как многое приобретает смысл, если придавать этому значение.
Я искренне верил в то, что робот меня понимает, и это действительно было так. Он стал моим первым настоящим другом. Теперь я советую маме купить ему друга — робота-пылесоса. Они поладят!
Робот был обычной игрушкой, а тогда именно благодаря ему я познакомился с многими ребятами и приобрел лучших друзей. Спасибо, Робот Р2Д2.
Гимнастический мяч
Я с детства много нервничаю, и мне один врач посоветовал брать гимнастический мяч и прыгать на нем. Тогда становится очень смешно, и повторяющиеся движения дают возможность успокоиться. Я очень долго не могла принять, что это меня успокаивает, но потом я поняла, что это правда помогает.
Мой мяч желтый, без рисунков, но с узорами. Он всегда чистый и гладкий, потому что я сама заботливо протираю его и слежу за его исправностью. У моих друзей тоже есть такой, поэтому летом мы часто выносим его на воздух и прыгаем в свое удовольствие.
Я прыгала на нем, смеялась, и мне становилось так хорошо, что еще чуть-чуть и взлечу. Так было все мое детство.
Я играла с ним с друзьями, и было так уморительно, когда все вроде уже не малыши, но, когда садятся на эти шары, превращаются в маленьких зайчиков, которые весело проводят время друг с другом.
Я чувствовала себя хорошо, и мне не было страшно никогда, когда я успокаивала себя именно таким способом.
Я порой прихожу домой и прыгаю на нем просто так, потому что мне хочется развеселить себя и вспомнить как было весело в детстве.
ПредыдущаяСледующая