Почему вы обязаны поиграть в red dead redemption 2

Советы новичкам в Red Dead Redemption 2

Почему вы обязаны поиграть в red dead redemption 2

В огромном мире Red Dead Redemption 2 с непривычки несложно запутаться.

Игра предлагает действительно безграничные возможности, от которых разбегаются глаза, так что начинающим ковбоям пригодятся полезные советы по прохождению.

Мы собрали для вас различные секреты и маленькие хитрости, которые сделают ваше пребывание на просторах виртуального Дикого Запада более приятным, а продвижение по сюжету RDR 2 — более простым.

Из-за впечатляющих масштабов Red Dead Redemption 2 путешествия по миру порой отнимают много времени.

Новички также иногда не понимают, почему не все локации сразу открыты для исследования, ведь “фишкой” игры является открытый мир, поэтому мы и написали этот сборник советов, первым из которых будет рекомендация для начала закончить первую сюжетную главу.

Она служит своеобразным прологом и обучением, и после её завершения вы вольны будете скакать на все четыре стороны. Но не забудьте обзавестись быстрым скакуном — путешествовать в RDR 2 пешком неудобно из-за значительных расстояний. Да и что это за ковбой без лошади?

Не суйтесь также в локацию Нью-Остин. Вы сюда ещё попадёте, но позднее, но тут обосновались охотники за головами, которые с лёгкостью пристрелят Артура Моргана. После завершения основной сюжетной линии они уйдут, и вы сможете исследовать эти места.

Так что вот вам полезный совет — прислушайтесь к подсказке Red Dead Redemption 2, когда при первой попытке войти в Нью-Остин игра предложит вам развернуться и пойти куда-нибудь в другое место.

Да и вообще не игнорируйте внутриигровые советы по прохождению, разработчики не зря их придумали и внедрили.

Жизнь существенно облегчает возможность быстрого перемещения, но поначалу она ограничена поездами и дилижансами. Чтобы быстро путешествовать прямо из лагеря, нужно занять его модернизацией, что требует ресурсов и времени на их сбор. Для новичков мы уже писали гайд по обустройству лагеря в Red Dead Redemption 2.

Золотые доллары

В RDR 2 деньги нужны на всё, и в начале игры их катастрофически не хватает. Не переживайте — способов заработка в игре предостаточно, хотя не все второстепенные активности прибыльны. Охота за головами или ограбления могут быть интересными, но они не сделают Артура Моргана богатым.

Для заработка продвигайтесь по сюжету, и не забывайте обыскивать тела врагов и доступные ящики с вещами.

Случайные встречи тоже могут пополнить ваш кошелёк — так, какой-нибудь спасённый вами проходимец, не очень дружный с законом, может дать ценную наводку на зажиточный дом или поведать другие интересные секреты.

Как бы то ни было, способов заработать денег в Red Dead Redemption 2 ещё больше, чем возможностей их потратить, хотя их тоже хватает. Так что живите на широкую ногу и не экономьте на самом необходимом.

Прав тот, кто стреляет первым

Боевая система RDR 2 развита великолепно, и от навыков игрока зависит не меньше, чем от экипировки и уровня прокачки протагониста. Но есть и кое-какие маленькие секреты, которые позволят вам чаще выходить победителями из схваток с противниками.

Например, если во время использования режима Dead Eye нажать кнопку прыжка, Артур прыгнет вперёд, причём замедление времени при этом не прервётся.

Эффектное начало перестрелки, не так ли? А если вы нажмёте кнопку выстрела, стоя рядом с оппонентом, протагонист моментально его прикончит.

И не забывайте вовремя чистить оружие, иначе его характеристики снизятся, пусть и не очень значительно. Впрочем, игра сама напомнит об этом, когда придёт время.

В числе прочих полезных советов по боям в RDR 2 скажем: не пренебрегайте нестандартными боеприпасами, которые можно купить в магазине.

Они помогают добиться увеличения наносимого урона, а лук и вовсе незаменим как на охоте, так и при бесшумных операциях.

С его помощью можно, включив режим Dead Eye, быстро отправить на тот свет троих-четверых врагов, не поднимая тревоги.

Ковбойский стелс

Иногда в Red Dead Redemption 2 необходимо соблюдать осторожность, так как порой расклад сил отнюдь не на вашей стороне. В таком случае на помощь придёт холодное оружие. Подкравшись с ним к ничего не подозревающему врагу, можно абсолютно бесшумно устранить его.

Перед сближением с противником будет не лишним разведать обстановку с помощью бинокля, иначе внезапное появление ещё одного оппонента у вас за спиной может стать неприятным сюрпризом.

А можно просто перестрелять врагов из лука, не входя с ними в тесный контакт.

Это индейское оружие совершенно бесшумно, и, пока противники будут суетиться, пытаясь понять, откуда по ним ведётся стрельба, Артур Морган вполне может перебить их всех.

Разыскивается живым или мёртвым

Образ жизни грабителя и головореза неизбежно приводит к проблемам с законом. Частично нивелировать последствия незаконной деятельности помогает маскировка лица с помощью банданы, но всё равно за Морганом будут охотиться законники, даже если он ведёт себя, как джентельмен, и не убивает невинных. Просто в таком случае награда за его голову будет ниже.

Не забывайте про вот эти советы, если не хотите раскошеливаться сверх меры, чтобы очистить своё доброе имя:

  • Всегда скрывайте лицо, когда идёте “на дело”. Это помогает, пусть и не на 100%.
  • Спасаясь от преследования, сделайте всё возможное, чтобы удалиться из красной зоны на мини-карте. Пока вы в ней, вы — мишень.
  • Даже после спасения из цепких лап законников штрафы не “сгорают”. Копить их не стоит, так как чем более высокая награда назначена за вашу голову, тем активнее на вас будут охотиться. Оплатить штрафы можно в любом отделении почтовой службы.
  • Не оставляйте свидетелей. Если они донесут на вас, проблем не избежать.
  • Даже занимаясь ограблениями, по возможности не убивайте законников и мирных граждан. Каждое убийство увеличивает награду за голову Моргана.

На реальном Диком Западе лошади были жизненно необходимы, и в Red Dead Redemption 2 это нашло своё отражение. Каждый конь в игре индивидуален, отношения с ним выстраиваются долго, но это того стоит — верный скакун способен на большее, чем недавно приобретённая или пойманная лошадь. И не забывайте, что эти животные, будучи ранеными, могут умереть навсегда.

Просто помните про эти советы:

  • Не выезжайте из города без лекарства для коней. Всего за 10 долларов его можно приобрести в магазине, и оно может спасти жизнь вашему верному скакуну, если его ранят.
  • Не торопитесь менять лошадь. Самая обычная коняшка с высоким уровнем отношений с протагонистом будет лучше, чем большинство более элитных, но новых для Моргана скакунов. А ещё мы недавно писали гайд о том, как бесплатно поймать элитную белую арабскую лошадь в RDR 2, которая отличается отличными характеристиками.
  • Никто не запрещает иметь вам собственную небольшую конюшню. Вы можете менять коней по своему усмотрению, но не забывайте о том, что отношения растут только с тем, на котором вы ездите. А самый быстрый способ их укрепить — это не забывать чесать, кормить и похлопывать своего верного четвероногого друга.

После завершения первой главы сюжетной линии Red Dead Redemption 2 становится доступен лагерь банды ван дер Линде, ваш дом и опора.

Порой на игровых форумах дають странные советы не уделять ему слишком много внимания, но они в корне неверны.

Выполняя сюжетные задания, вы получаете новые возможности по апгрейду лагеря, которые облегчат вам дальнейшую жизнь. А вот ещё некоторые неочевидные секреты:

  • При каждом возвращении в лагерь общайтесь с другими членами банды. Они могут дать интересные задания и поделиться полезной информацией. Все побочные миссии лучше выполнять сразу, так как впоследствии они могут стать недоступны.
  • Снабжать лагерь едой необходимости нет, хотя банда и будет об этом просить. Голодная смерть им всё равно не грозит, а у вас наверняка найдутся занятия поинтереснее.
  • Не тратьте на лагерь слишком много ресурсов, но не скупитесь на все необходимые улучшения.
  • До завершения четвёртой главы лучше улучшить лагерь по максимуму, потому что на протяжении следующих двух глав у Артура Моргана не будет возможности сделать вклад в общую казну.
  • Тут можно бесплатно пополнить боезапас. Но патроны стоят достаточно дёшево и в обычных магазинах.
  • Разбив временный лагерь в любом месте мира RDR 2, вы автоматически призовёте коня в его окрестности. Этот секрет может выручить, если он застрял в текстурах, или вы просто оставили его где-то далеко.
  • Поспав на кровати в лагере, можно перемотать время и изменить тем самым время суток на желаемое.
  • При каждом визите домой не забывайте привести себя в порядок. Заросший щетиной и пыльный протагонист будет вызывать у людей негативную реакцию. А ещё тут можно переодеться, если вы соберётесь в горы, где потребуется зимняя одежда. Новички часто забывают об этом, а потом удивляются, почему NPC воротят нос от их персонажа.

В Red Dead Redemption 2 карта — ваш главный инструмент. Ну ладно, почти главный — пальму первенства мы оставим верному револьверу. Но всё равно сверяться с картой время от времени нужно, и забывать про эти советы не стоит, потому что иначе вы можете пропустить много интересного.

Белые точки на карте обозначают случайные встречи. Не игнорируйте их, так как они обычно очень интересны, правда, не всегда безопасны.

Жёлтыми маркерами обозначаются второстепенные квесты, а белыми — сюжетные. Лучше всего приступать к выполнению основных заданий, когда выполнены все побочные, потому что потом они могут стать недоступны.

Как, к примеру, задания ростовщика Штрауса после завершения шестой главы.

Перед каждым квестом в RDR 2 можно создать отдельное сохранение в меню истории. Эта возможность пригодится, если в будущем вы захотите пройти эти миссии повторно, другими способами, а заодно собрать все достижения.

На этом, пожалуй, всё. Мы надеемся, что эти полезные советы по прохождению Red Dead Redemption 2 сделают ваше пребывание на Диком Западе более приятным. Вперёд, за приключениями!

Несколько причин моей ненависти к Red Dead Redemption 2 — Игры на DTF

Ну, ненависти, конечно, громко сказано. Скорее, те вещи, которые вызывают раздражение и желание закрыть эту чертову игру и удалить её.

Предисловие

Пожалуйста, не ищите здесь объективности. То, что не понравилось мне, может приводить вас в экстаз, ровно как и наоборот.

Возможно, это лишь мои придирки, и никого больше эти вещи не смущают, конечно, но мне аспекты, представленные ниже, впечатление от игры портят конкретно.

Итак, поехали.

P.S. Спойлеров нет.

Общая медлительность происходящего

Любое действие в игре сопровождается долгой анимацией.

Если брать предметы, то только по одному, если открывать ящики, то только по одному, а ведь их ещё и закрывать надо, что вызывает в памяти тот самый анекдот про убийство и кошелку.

Чтобы вызвать какое-то действие, чаще всего клавишу, отвечающую за действие, надо зажать. Что помешало навесить активацию скрипта на одиночное нажатие, я так и не понял.

Похоже, Rockstar решили, что раз они разрабатывали игру 7 лет, то и прохождение у игроков должно занимать времени не меньше. Это подтверждает и следующий пункт.

Долгие пустые поездки

Да, часть поездок сопровождается диалогами. Да, они проходят по, наверное, самому красивому открытому миру в играх. Но это все меркнет перед фактом, что они слишком долгие и зачастую преступно пустые. И когда я говорю «долгие» и «пустые» — это именно то, о чем вы подумали. 10 минут? 15? Пожалуйста. При этом не происходит ровным счетом ничего.

В этом не помогает и следующий пункт.

Максимально неудобное управление

Так. Мне нужно открыть дневник. Как там это делается? Влево на D-Pad'е или вправо? Может, вверх? А, верно, надо зажать. О, черт, это же сумка. Ладно, сюда я тоже хотел заглянуть. Почему курсор не двигается? А, точно, стики же по какой-то причине не работают в меню.

Ситуации, подобные описанной выше, случаются каждые несколько минут. Управление дико перегружено разными элементами, некоторые решения попросту непонятны. Зачем мне выделять каждый раз персонажа, чтобы с ним взаимодействовать, к примеру? Почему я должен долбить по кнопке A, если хочу, чтобы протагонист ускорился? Почему Артур прислонился к этой стене, а не той, что была у него под носом?

Одна история — это вообще что-то из ряда вон. Я решил завязать драку с одним персонажем, это необходимо было по квесту. Пропустил пару ударов, решил ударить противника в ответ. Внезапно вижу, что вместо того, чтобы нанести удар кулаком, Артур достал пистолет.

Оппонент его выбил у меня из руки. Следующим действием Артур снова вместо удара кулаком достает нож, но в этот раз противнику повезло меньше, ведь Морган одним движением вгоняет лезвие ему в грудь. Все, занавес.

Труп за 5 секунд, хотя все, что я хотел — это преподать грубияну нелетальный урок вежливости.

Практически все, что есть в игре, ведет себя не так, как ты того ожидаешь. Игра буквально заставляет тебя учить, как работают процессы внутри, хотя, казалось бы, ничего среди этих процессов экстравагантного нет, все это в том или ином виде мы уже видели.

Читайте также:  6 странных конспирологических теорий на английском

Очевидно, это не то, что называется комфортом и интуитивностью.

Перестрелки

О, это редкие секунды между поездками. Сделать их великолепными не мешало ничего, но они настолько провальные, насколько могут быть провальными перестрелки в экшене, разрабатываемом в течение 7-и лет огромной командой с неограниченным бюджетом.

Стрельба ведется медленно, оружие стреляет раз в пятилетку, а перезаряжается и того дольше. При этом понять, выстрелит ли Артур следующим действием или передернет затвор, в пылу сражения почти нереально.

Говорить о том, что стрелять попросту неудобно, я и не буду.

Неочевидные правила мира

Мир Red Dead Redemption 2 живет по определенным законам. Часть из них продиктована физикой, часть здравым смыслом, а вот чем продиктована ещё часть — я не знаю.

Артур может мерзнуть, голодать, страдать от жары. Мы можем менять ему одежду, брить бороду, подбирать лошадь, которую надо изначально успокоить и приласкать.

Мы помогаем обустраивать лагерь, навешивая там и сям черепа и шкуры животных. Мы кормим и снабжаем лагерь ресурсами. Иногда складывается ощущение, что играешь в Sims, а не суровый вестерн.

Привносит ли это что-то в игру, кроме необходимости тратить больше времени? Скорее, нет.

Ситуации со взаимодействием с NPC иногда случаются патовые. Поворотным моментом моей счастливой жизни близ Валентайна стала встреча с горожанином, который ни с того, ни с сего бросился под ноги лошади, когда я ехал мимо.

Я его сбил, из-за чего он напал на меня с ножом, а за мою голову тут же назначили награду в $20. Попытавшись его вырубить и не разобравшись, опять же, с интерфейсом, я его убил. Откуда ни возьмись, понабежали законники, пришлось срочно ретироваться.

Во время побега я уже специально попробовал врезаться в другого наездника на лошади, но то, что последовало дальше, удивило меня ещё больше, чем имбецил, бросившийся под копыта.

Моя лошадь перевернулась, Артур выпал из седла, мужчина, в которого я врезался, упал тоже, поднялся и начал в меня стрелять. Награда за мою голову увеличилась.

Как следствие награды за мою голову появились охотники. Я встретил их единожды, но встреча эта была фатальной, я потерял тушу животного, за которым охотился минут 10. Даже после смерти и прошедших пары дней я не могу спокойно передвигаться по тому региону, где за меня назначена награда.

Просто повторю, что все это следствие того, что NPC по необъяснимым причинам бросился под копыта моей лошади. Сказать, что это раздражает — ничего не сказать.

Вторая ситуация: в завершение одного задания мне понадобилось обшарить одну хижину. После обыска я обнаружил, что в зоне, где расположена хижина, идет поиск «неизвестного преступника», а к месту моего расположения приближаются пятеро законников на лошадях.

Меня заметили, игра посоветовала попробовать договориться. Я повиновался, выбрал «Разрядить обстановку». К сожалению, все, что мне было доступно после — это добровольная сдача и последующее заключение в тюрьму.

Если это не успешные переговоры, то я и не знаю, как это назвать.

По какой причине в чертов лес на приличном отдалении от города прискакали законники и начали искать «неизвестного преступника», я не понял. И в этом самая большая проблема.

Правила, по которым живем мир, по большей части не разъясняются. Ты не узнаешь, что туша животного, переносимая на плече, уплывет, если попробовать переплыть с ней реку.

Да, это логично, но когда игры это ограничивало? Ты не узнаешь, за какой проступок тебя объявят преступником и начнут искать.

Ты не узнаешь, что после того, как ты ограбишь преступника вдали от города без единого свидетеля, игрока лишат очков чести.

Если бы мы говорили об игре, где все это имеет мало значения, я бы относился к таким ситуациям проще. Но нет же, тут нам пытаются сказать, что каждый поступок и каждое деяние важно, и потому то, что ты не можешь контролировать, и то, что вызывает негативные последствия по причине лишь незнания законов игрового мира, попросту обескураживает.

Чертова лошадь

За то время, что я провел в игре, управлять ей полноценно я так и не научился.

Лошадь вечно обходит то, что должна перескакивать, и перескакивает то, что следует обойти. Крутится на месте и не останавливается, когда стик уже отпущен. А иногда останавливается. Логику я пока не выявил.

Она, бывает, следует за Артуром, когда тот охотится. Она даже не телепортируется по первому свистку, максимум, что можно от неё ожидать — медленного приближения вразвалочку. Вечно пачкается, что снижает её и так не ахти какую выносливость. И да, вечно гнать её нельзя, а то, видите ли, уйдет.

Плотва, я никогда не думал, что буду так скучать.

Беспричинные внезапные ограничения

Периодически начинаются эпизоды, в течение которых действия Артура ограничены. То нельзя бежать, то нельзя взаимодействовать ни с чем, то нельзя завести разговор. Казалось бы, мелочь, но свою маленькую долю дегтя привносит.

Интерфейс

Он, как и управление, перегружен и попросту неудобен.

Самый очевидный пример: по ходу игры мы находим множество трав, узнаем огромное количество животных. После каждого открытия игра заботливо предлагает нам узнать об открытии побольше, для этого необходимо заглянуть в справочник, зажав кнопку «Меню». Пока все просто. Но обратный путь гораздо более тернист.

Казалось бы, ничего страшного, всего 4 раза нажать «Назад». Но надо понимать, что это приходится проделывать очень часто. Почему не сделать кнопку возвращения к игровому процессу, я не понял.

UPD. В комментариях мне сказали, что возможность сразу вернуться в игру есть. Вопрос, почему мне не дали об этом знать сами Rockstar, все ещё остается открытым.

Заключение

Пожалуйста, не надо думать, что я отношусь с предубеждением к игре или специально выискиваю в ней недостатки, дескать, посмотрите, каков я. Нет. Ради Red Dead Redemption 2 я обновил свой Xbox One до Xbox One X, чтобы в полной мере насладиться игрой.

Но кто ж знал, что Forza Horizon 4, которая шла в комплекте с консолью, принесет мне гораздо больше удовольствия?

Возможно, детали, описанные выше, кажутся не особо серьёзными, но надо понимать, что с каждой из них приходится сталкиваться постоянно, что уже не так радужно.

#reddeadredemption2 #мнение #long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Потрачено. За что ненавидеть Red Dead Redemption 2 — топчем игру на 10 из 10

Да, мы поставили Red Dead Redemption 2 десятку — но это не значит, что мы не видим недостатков игры. Идеал недостижим, а такой сложный механизм, как Red Dead Redemption 2 не может не ломаться.

«Потрачено» — новый формат, в котором мы будем придираться к отличным играм и вытаскивать на свет все их косяки, какие сами найдем. Даже те, на которые во время прохождения мы не особо обращали внимание.

Ну, а вы в комментариях дополняйте, потому что у каждого найдутся свои причины ненавидеть Red Dead Redemption 2!

Про это две недели шутил весь твиттер, про это я писал в рецензии — в Red Dead Redemption 2 ты половину игры скачешь на лошади. Долго-долго. Задумчиво… Со временем — по одним и тем же местам, запоминаешь каждый холмик и бугорок, забываешь про GPS.

Мне это нравится, в рецензии я как раз описывал, почему это важно для атмосферы, но-о-о… я прекрасно понимаю, что очень многим такое развлечение быстро надоест. Не поймал атмосферу — и видишь тупое растягивание времени. Это точно не GTA, игра уж точно не для всех.

Фаст трэвел есть, но сильно ограниченный, только из лагеря и не сразу, до дилижансов тоже еще нужно доехать, а поезда — дождаться. Быстро не получится.

Об этом я тоже писал в рецензии. Rockstar будто не умеет фокусироваться. В сюжетных заданиях мы часто занимаемся черти чем, вместо того, чем должны бы.

Динамика постоянно ломается, а игра обманывает ожидания — не всегда приятно. Вот пример: идем к лодочнику, который доставит нас на условное «ограбление» с неожиданного входа.

Все понятно, цель миссии нам обрисовали, мы подготовились и настроились. Но что говорит лодочник?

Е-мое! Я не на крабов шел охотиться!

Все выливается в атмосферное блуждание по колено в грязи в непроглядном тумане, с тусклым фонарем в руке. Потом и гигантский крокодил появляется! Миссия крутейшая. Но втиснута она как-то бездумно, ей место в сайдах или отдельной, обособленной арке.

Ну или пусть разработчики хотя бы сразу обрисовывают, чем мы НА САМОМ ДЕЛЕ идем заниматься. Хотя, все равно непонятно, какую ценность это задание несет именно для сюжета. Это лишь один пример. На сотню сюжетных миссий таких в Red Dead Redemption 2 — чуть ли ни половина.

История могла бы быть в разы короче и насыщеннее.

Диалог, долгая поездка с разговорами, подготовка, перестрелка. Так устроена почти каждая миссия в Red Dead Redemption 2 — а их больше ста! Так было и в GTA V, и в GTA IV, да хоть бы и в GTA 3 — это уже почерк Rockstar. Диалоги топовые, ролики отменные, перестрелки тоже огонь.

Поэтому однообразие легко не заметить. Но оно есть. Да и чего уж там — даже многие сайды устроены так же. А если не так, то это, вероятно, необходимость просто кого-то куда-то отвезти, или сходу постреляться.

Опять же, важна подача, но если присматриваться чисто к механикам, то там все неоднозначно.

Или вот совершенно прекрасный пример «поломанных» сюжетных квестов от нашего редактора Гоши Копьева:

Например, в начале самом идешь в город, и если ты там выстрел из пистолета сделаешь, то миссия провалена сразу. Я случайно так выстрелил, потому что поднимал геймпад с дивана и нажал на курок.

Если мне нельзя по заданию делать кучу вещей, который я могу сделать случайно, ну так не давайте мне возможность это делать! Когда заходишь в резервацию индейцев, там почему-то блокируется оружие вообще. И такого полно. Как в «Ширли-Мырли»: «Шаг влево, шаг вправо — считаю за побег, прыжок на месте расцениваю как попытку улететь.

Стреляю без предупреждения». Скачешь куда-нибудь: отстал, отвлекся, вышел за зону (невидимую!) — WASTED. Вишенка: просто на ровном месте из-за глюка ИИ квест тоже может сломаться.

Тут будут ОЧЕНЬ ЖИРНЫЕ СПОЙЛЕРЫ. Это ваш последний шанс их избежать, если игра еще не пройдена.

РАЗ, ДВА, ТРИ…

Последнее предупреждение…

В эпилоге Red Dead Redemption 2 Артур Морган уже мертв, а играем мы за Джона Марстона, героя первой части. Эпилог — это процентов двадцать сюжета и когда вы его допройдете, Артура не вернут, будете дальше играть за Марстона. Плюс: начатые сайды можно допройти, смену героя RDR обыграет.

Минус: ваши лошади, ваши деньги, ваш раскаченный Морган — все это отберут навсегда. Хоть одежду и оружие оставят — и на том спасибо. Но чувство неприятное, особенно если успел прикипеть к новому герою.

Происходит все без предупреждения, так что для многих это будет весомым поводом ненавидеть игру.

Уже знаете, что во второй части есть все регионы из первой части, кроме Мексики? В них пускают только после финала, и немного, на самый краешек, в эпилоге. И в них нет абсолютно ничего.

Случайные события на дороге, пустые скучные прерии, вымершие деревни и немного собираемых предметов. По сюжету в эти места не ходишь вообще — и понятно почему, в таких декорациях однотипные задания мы бы, наверное, уже заметили сходу.

Вот и возникает вопрос: зачем они нужны? Для Red Dead Online? А нафига тогда они в Red Dead не онлайн?

Да-да, это все опционально, никто не заставляет. Но ведь мы прекрасно знаем — когда игра увлекает, хочется пройти ее максимально, открыть все, что открывается и как Плюшкин завалиться на гору коллектаблс, поглядывая на список трофеев. В Red Dead Redemption 2 это проблематично, если говорить очень мягко.

Найди кости динозавров, найди наскальные рисунки, найди то, найди это. Где искать? Как искать? Да черт его знает! По поиску большей части коллекционных предметов нет никаких подсказок — можно наткнуться только случайно.

Но какие шансы СЛУЧАЙНО наткнуться на каждую кость долбанного динозавра, которых тридцать штук? Вот и приходится смотреть видосы сыщиков-ютуберов, потому что своими силами рыть носом всю карту — никакой жизни не хватит.

Беда многих-многих игр с открытым миром. В Red Dead Redemption 2 валюта нужна только на ранних этапах игры, но если изловчиться (или достаточно продвинуться по сюжету) и накопить несколько тысяч баксов, то все — весь мир в твоем кармане. Любое оружие, любая одежда, все виды услуг — хватит на все и непонятно, куда девать остаток. В покер просаживать?

В Red Dead Redemption 2 можно делать много всего — кнопок на геймпаде не напасешься. Поэтому управления контекстное, в разных ситуациях одна и та же кнопка может выполнять штук пять разных действий.

Без этого никуда, ничего лучше наука пока не придумала, но это все равно неудобно и раздражает.

Читайте также:  Вам пора заниматься с носителем, если...

Случайно пнуть лошадь, случайно достать револьвер и наставить на продавца, минуту искать нужное положение камеры, чтобы обобрать связанного бандита — в RDR не всегда просто играть. Достаточно уйти из игры на неделю, чтобы подчистую забыть управление.

Иначе быть не может — он огромный, он невероятно сложный, переменных и деталек столько, что обязательно что-нибудь из общего механизма вывалится. Например, сайдквест на дороге повторится три раза подряд за несколько часов — я вот одну и ту же даму несколько раз спасал от разных мужиков. И нет, игра эту иронию не обыгрывала. Вот другой пример от Гоши Копьева:

А еще героя, когда он вытворяет что-то неправильное, узнают даже в бандане и закрытых масках. Как? Почему если я убиваю кого-то, надев мешок на голову, меня через несколько минут все равно узнают. Настолько мешок просвечивается? Или по сапогам узнали? Таких точечных примеров можно вспомнить десятки — обязательно делитесь своими!

Разработчики из Rockstar много рассказывали про искусственный интеллект животных — говорили о том, что даже у ящерки, выползающий погреться на камешки прописаны собственные паттерны поведения.

Экосистема, взаимодействие видов, отношения животных и людей — все тут.

И оно вправду есть! Чем чаще ходишь на охоту — настоящую, аккуратную охоту, когда крадешься в кустах и наблюдаешь — тем больше это замечаешь.

А еще замечаешь постоянные сбои ИИ. Кролики и белки, например совсем безумные — выскакивают на дорогу прямо под лошадь каждые полчаса. Стая уток может забыть разлететься и ты таранишь их верхом прямо у ручейка. Индюшки вылетают из кустов тебе в лицо.

Птицы, кстати, очень любят вообще застревать в воздухе. Олени бегают по кругу, пока ты подстреливаешь их из лука одного за другим. Много-много примеров очень странной суицидальной живности. Это размазано по сотням часов геймплея, потому не критично.

Но проблема есть, мы ее видим.

И да, люди тоже тупят. Устраивают драки и перестрелки без причины, попадают под лошадь на каждом повороте, пугаются и стучат шерифу из-за того, что ты как-то неправильно поправил ремень. Тупые животные.

Они тоже животные, но их я выделил отдельно. Потому что за лошадью ухаживаешь, расчесываешь ей гриву в конюшне, гладишь ее и чистишь щеткой. Строишь доверие, любишь, как верного товарища.

А потом этот товарищ на полной скорости летит под поезд или без всякой причины выкидывает тебя из седла на ровном месте и прыгает с обрыва.

На максимальном уровне доверия! А ведь если лошадь по тупости издохла, то сорян — ищи новую, выстраивай доверие заново.

С которым можно всю игру пройти — тут разработчики не врали. И я этой возможности был безумно рад, потому что очень скучаю по серии Call of Juarez.

Вот только в процессе прохождения будет миллион ситуаций, когда придется все-таки переключаться на «стандартную» камеру от третьего лица, потому что игра заточена именно под нее.

Под первое лицо не адаптированы многие ситуации — особенно в сюжетных миссиях, играть будет сложно и неудобно. И я уж молчу, что с «видом из глаз» ты постоянно ненароком заглядываешь персонажам прямо в душу сквозь модельки. Там пусто…

Потому что из-за Red Dead Online у нас вряд ли будут сюжетные дополнения для основной игры. Зачем делать дорогой сюжетный контент, если можно пилить новые режимы и сбруи для лошадей? Это не ирония или желчь — я реально понимаю Rockstar в этом плане. Да, у первой Red Dead Redemption было шикарное дополнение Undead Nightmare, но так и у GTA IV было The Lost and Damned. А что было у GTA V?

Потому что праздника заслуживают все! Потому что эта игра создана для модов. Но отсутствие (пока что) ПК-версии — это не повод искусственно обваливать рейтинг игры на «Метакритике», пнятненько?

Больше о Red Dead Redemption 2

15 секретов Red Dead Redemption 2, которые вы упустили

Как это традиционно для игр от Rockstar, Red Dead Redemption 2 имеет много действительно крутых секретов.

Игры от Rockstar, как правило, являются золотыми приисками для удивительных секретов. У Grand Theft Auto 5 их было настолько много, что мы все еще говорим о них, спустя пять лет после релиза игры. С Red Dead Redemption 2, которая, вероятно, имеет один из самых дорогих и подробных открытых миров. Rockstar, похоже, подняли вещи на новый уровень.

В данном списке мы рассмотрим пятнадцать самых удивительных секретов, которые мы смогли найти в Red Dead Redemption 2. Если существуют те, которые мы не упомянули, то напишите об этом в комментариях! Без лишних слов, давайте начнем.

НЛО

Любовный роман Rockstar с внеземными формами жизни продолжается в Red Dead Redemption 2. В Ганновере, к северу от Изумрудного Ранчо, есть заброшенная хижина возле небольшого пруда. Внутри этой хижины вы найдете множество жутких вещей: от разлагающихся скелетов до тонны расплавленных свечей, которые, похоже, намекают на какой-то ритуал.

Самое интересное, однако, это небольшой лист бумаги с загадочной проповедью, нацарапанной на нем, и, если вы последуете данным инструкциям и отправитесь в ту хижину посреди ночи, то сможете увидеть НЛО над ней.

Хоббит

Вблизи Водопадов Доннера, к северо-востоку от Форта Уоллес, игроки могут найти дом в кювете, который очень похож на те, которые вы, возможно, помните из Ширы во «Властелине колец», вместе с заросшими стенами и строением, которое, кажется, является частью среды, а не построенной кирпичами и камнем. К сожалению, вы не можете войти внутрь, что имеет смысл – Бильбо, вероятно, отдыхает в Ривенделле.

Метеор

К северу от Аннесбурга, недалеко от Брендивина, есть небольшой укромный домик, который гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд.

Если вы войдете внутрь, то увидите отверстие в крыше, а также в полу, где в конструкцию врезался большой камень, и следы дыма все еще поднимаются из отверстия на поверхность.

Есть также несколько трупов, лежащих вокруг, и все они обугленные до хрустящей корочки. При исследовании отверстия вы даже можете увидеть метеорит.

Женщина-экзорцист

В Red Dead Redemption 2 есть много жутких вещей, но это, вероятно, входит в пятерку лучших. Рядом с западными границами Усадьбы Брейтуэйт в Роудсе есть небольшая хижина (практически кабинка) с отверстием в двери в форме полумесяца, и цепями, обмотанными вокруг конструкции, чтобы держать дверь взаперти.

Из маленькой хижины вы можете услышать ненормальный, маниакальный крик женщины, и если вы попытаетесь заглянуть внутрь, то она набросится на вас сквозь дыру, угрожая убить и обещая, что она «найдет путь домой».

И она выглядит … ну, не приятно, мягко говоря.

Кроме того, если вы обратили внимание на Брейтуэйт в 3-ей главе игры и некоторые их секреты, вы могли бы сложить дважды два и понять, кем является эта женщина …

КАА

К западу от Лаграса игроки могут найти до смешного огромную змею, обернутую вокруг низко висящей ветки дерева. Она ничего не делает, не кусается – это имеет смысл, так как она, ну, вроде бы, мертва. Но она была помещена туда в качестве довольно четкой отсылки к Каа, огромной и мощной змее из «Книги джунглей».

Летательный аппарат

К северу от Большой долины, рядом с рекой Литл-Крик, вы можете найти что-то, что может показаться немного неуместным на Американском Фронтире 1899 года. Там, в уединенном лесу, вы можете найти разбитые останки летающего аппарата с трупом, застрявшим внутри.

Это забавная отсылка к моменту, о котором вы можете помнить из первой части Red Dead Redemption, где персонаж по имени Чарльз прыгает с обрыва в своей летающей машине, чтобы «продемонстрировать чудо полета», но быстро падает и разбивается о землю. Чарльз высказал свое мнение о том, как люди также сомневались в Икаре, и когда Артур делает заметку о разбитом аппарате в своем журнале, то он тоже, как ни странно, упоминает Икара.

Навыки плавания Марстона

Любой, кто играл в первую часть Red Dead Redemption, скажет вам, что Джон Марстон – ужасный пловец. На самом деле, он вовсе не пловец. Даже Артур, который плавает очень медленно и в течение очень ограниченного периода времени, выглядит как олимпийский чемпион по сравнению с Марстоном из RDR1. Red Dead Redemption 2 действительно высмеивает это.

В какой-то момент, в одной из предыдущих глав игры, банда разбивает лагерь у озера, и во время разговора Артур немного подшутил над Джоном, отметив, что он, должно быть, очень нервничает, находясь рядом с водой.

Лошадь Михея

Лошади невероятно важны в Red Dead Redemption 2. Вы устанавливаете с ними связь, строите взаимное доверие, и по мере роста этого доверия они становятся все более полезными и эффективными. То же самое касается и ваших собратьев, членов банд и их лошадей.

Конь Михея по имени Бэйлок, особенно интересен, по причинам, которые могут оценить любители первой игры. Почему? Потому что Бэйлок – имя лошади, которую вы получаете в первой части Red Dead Redemption с минимально возможным уровнем чести.

Робот

Дорога, ведущая к данному секрету, довольно длинная, но она того стоит. Она открывается в главе 4 после завершения миссии «The Joys of Civilization».

После этого вы можете встретить эксцентричного ученого по имени Марко Драгич, который запускает очень интересный побочный квест.

Вам нужно отправиться в лабораторию Драгича и сделать это при особых обстоятельствах – в ночное время, в разгар грозы.

Вам нужно сделать намного больше, и я предпочту не писать полное прохождение, так что давайте просто перейдем к награде, которая заключается в том, что в конечном итоге вы можете встретиться с роботом на вершине горы. Да, с настоящим роботом. В 1899 году. Типичный Rockstar.

Мамонт

В заснеженных вершинах Гриззлис, прямо между ручьем Дедбут и Ущельем Паука, есть кое-что очень крутое для вас. Там, наполовину погребенным под снегом, вы можете увидеть скелет гигантского мамонта, его бивни и все такое. Артур также записывает об этом в своем журнале. Было бы здорово, если бы могли поохотиться за легендарным животным. Но я думаю, что это и без того классно.

Снаряжение викингов

Чуть севернее Аннесбурга, недалеко от долины Роанок, вы можете найти место захоронения викингов. Там внутри есть скелеты и классная, похожая на лабиринт, конструкция для изучения. Сделав это, вы в конце концов наткнетесь на томагавк Викинга, а также на шлем, обоими из которых вы можете вооружить Артура и использовать в игре в будущем.

Оружие пиратов

Red Dead Redemption 2 может быть землей преступников, бандитов и стрелков, но любовь к пиратству также всегда ценилась.

К югу от Холла Калига на Родосе, если вы направляетесь на один из небольших островов и каким-то образом пробираетесь через местность, которая кишит аллигаторами, то найдете сломанную лодку, в которой лежит пиратский мачете.

Продвигаясь вперед, вы можете использовать это оружие для боя в ближнем бою, чтобы превратить Артура Моргана в крутое сочетание бандита и пирата.

Снежный человек

Мы уже дошли до того, что ожидаем от игры Rockstar хоть какую-то отсылку на Снежного человека. Red Dead Redemption 2 не разочаровывает, хотя игра не заходит так далеко, как GTA 5.

В Западном Элизабете, недалеко от горы Шанн, игроки могут найти скелет огромной человекоподобной фигуры, которая может быть либо Снежным человеком, либо просто обычным мертвым гигантом.

Зная Rockstar, это, вероятно, Снежный человек.

Бонни МакФарлейн

Бонни МакФарлейн сыграла довольно важную роль в первой части Red Dead Redemption, так как является одним из первых главных персонажей, которых Джон встречает в начале игры (которая спасла его жизнь, кстати), так что приятно видеть, что она получает маленькую отсылку в Red Dead Redemption 2.

Направляйтесь к южным букам в Нью-Ганновере, где вы увидите делавшего последние вздохи парня рядом с разбитой лодкой. Когда вы осмотрите его труп, то найдете письмо, адресованное Бонни Макфарлейн, в котором мужчина извиняется перед ней за то, что «позволил всему выйти из-под контроля», а также обещает, что всегда будет любить ее.

Горилла

Это, вероятно, является самым странным секретом в нашем списке, хотя бы потому, что у него нет объяснений. К северу от города Строуберри, рядом с железнодорожными путями, вы увидите сломанную коробку, а внутри неё лежит случайная статуя гориллы. На этом все. Просто сломанная коробка и статуя гориллы. Почему она там? Без понятия! Что она делает? Ничего. Но это, конечно, выглядит круто.

7 причин поиграть в Red Dead Redemption 2

Илья Клишин, диджитал-директор телеканала RTVI, представил свой обзор игровой новинки.

Игра Red Dead Redemption 2 наконец вышла. Фанаты долго готовились к этому грандиозному событию. Люди, далекие от мира компьютерных игр, задаются вопросом: откуда столько шумихи и разговоров вокруг обычной игры? Позвольте мне рассказать, почему!

Читайте также:  Кто они и откуда — эти англичане?

Поверьте, даже если консольные игры вас не слишком интересуют, Red Dead Redemption определенно заслуживает внимания (возможно, она даже побудит вас купить игровую консоль).

Я не собираюсь цитировать обзоры, написанные опытными критиками и игровыми журналистами, пестрящие малопонятными терминами, объясняющими, почему Red Dead Redemption заслуживает максимальной оценки. Я просто расскажу о том, что заметил и почувствовал, играя в нее.

1. Это игра для микро-медитации

На первый взгляд кажется, что Red Dead Redemption — это вестерн, полный погонь и перестрелок. Откровенно говоря, большую часть времени ничего не происходит. Вы идете или скачете на лошади. Разжигаете костер у реки. Варите на нем кофе. Любуетесь звездным небом. Можно даже поколоть дрова.

К чему все эти причудливые техники микро-медитации, когда можно просто поиграть в Red Dead Redemption?

2. Игра учит добру и злу без лишнего морализма

В отличие от предыдущего создания Rockstar Games, культовой линейки GTA, разбудившей даже у самых прекрасных людей жажду разрушений, взломов, взрывов и убийств, Red Dead Redemption легко и непринужденно открывает новые черты вашего характера.

И дело не в том, что полиция в этой игре работает лучше. И даже не в том, что в игровой вселенной существует некий «моральный кодекс», определяющий персонажей (например, помощь женщине, привязанной к лошади, дает плюс к карме, ее ограбление — минус). Главное в том, что никто не заставляет тебя ничего делать.

3. Игра приятно реалистична

Пожалуй, гиперреалистична — правильное слово. Даже те, кто никогда не играл, почувствуют это.

Все, что говорится об этой игре, правда: борода растет и ее необходимо сбривать; если не помыть голову, волосы станут жирными, и вас не пустят в приличное заведение. Если лошадь попадет в грязь, ее будет необходимо почистить.

Если лошадь испугается, нужно потратить время и успокоить ее. Если есть мало, вы похудеете, если есть слишком много, вы потолстеете — все как в реальной жизни.

В то же время, в отличие от «реальности», некоторые моменты сглажены. Например, длинное и скучное путешествие будет выглядеть как заставка. Кроме того, реализованы далеко не все физиологические процессы (к счастью).

Короче говоря, Red Dead Redemption 2 не только похожа на реальную жизнь, она лучше!

4. Здесь колоритные персонажи

Это очень важный аспект. Он не только повышает реалистичность игры, но и помогает держать в уме понятия добра, зла и чести. Все персонажи — это не случайные создания, возникающие с приближением игрока и исчезающие вскоре после его ухода. В GTA было по-другому — там мы «убивали» пустышек.

В Red Dead Redemption персонажи живут своей жизнью (!) независимо от присутствия игрока. Фермер направляется в город. Путешественники едут на поезде. Китайцы строят железную дорогу. С каждым из них можно поговорить или проигнорировать.

Можно сделать что-то хорошее или напугать. Самое главное, что игроку придется столкнуться с последствиями своих действий. Можно случайно напугать прохожего пистолетом в начале игры, а затем встретить его в городе, и он сообщит о вас в полицию.

Или наоборот, он запомнит что-то хорошее, что вы сделали для него.

Пожалуй, именно это, а не то, что яички вашего коня сжимаются на холоде, делает Red Dead Redemption 2 действительно потрясающей игрой.

5. Эта игра гораздо лучше, чем телесериалы

Представьте себе классный сериал о Диком Западе. Эта игра намного лучше. И дело не в продуманных диалогах и неожиданных поворотах сюжета.

Разработчики игры вникли в психологию, создав не простой ковбойский шутер, а шедевр с глубиной на уровне Достоевского.

На протяжении всей истории Артур Морган (главный герой) размышляет о жизни: почему все это происходит? Стоит ли убивать людей, животных? Ради чего? Все это придает сюжету дополнительное измерение.

6. Здесь можно делать все, что угодно

Действительно все. Хотите сделать фотографию? Желаете, чтобы ванну наполнили шампанским? Хотите купить консервированные персики в магазине, поиграть в домино, купить билет на поезд или пособирать карты? Этот список можно продолжать до бесконечности.

Однажды я в течение двух часов играл в покер, выиграл семь долларов и был счастлив, как дитя. Хотя эти деньги даже не были реальными. Впрочем, в эпоху криптовалют сложно сказать, существуют ли вообще «реальные» деньги.

7. Неожиданные повороты сюжета

Иногда вы просто не знаете, что делать. Нет четких указаний. В этом случае можно просто сесть на коня и поскакать в любом направлении — через необъятные поля, красные скалы и пустыни. Можно повстречать незнакомца у костра, который споет вам грустную песню, поделится виски и расскажет о жизни. Я не знаю почему, но такие моменты кажутся очень важными и особенными.

10 причин, почему Red Dead Redemption 2 — лучшая игра Rockstar

Учитывая, насколько успешной игрой во всех аспектах была Grand Theft Auto V, для Rockstar создание игры, которая превзошла бы её было задачей не из лёгких. Справились ли разработчики?

Говоря о Red Dead Redemption 2, можно с уверенностью судить, что они превзошли себя, создав игру, которая больше похожа на длинный и интерактивный фильм, чем на всё, что они когда-либо делали. Игра обладает захватывающей историей, удивительными персонажами и тонко настроенным геймплеем, но настоящей изюминкой игры является, как и во всех играх Rockstar, открытый мир.

Разработчики зарекомендовали себя в своём деле ещё когда создали потрясающий, на то время, открытый мир в Grand Theft Auto III.

С тех пор почти каждый их продукт обладал данным геймплейным элементом и всегда становился лучше. Их крайний проект – один из самых успешных за всё время, имеющий огромный открытый мир с большим количеством возможностей.

В сегодняшнем материале, мы рассмотрим 10 причин, почему главная игра осени является лучшим творением разработчиков в открытом мире.

МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ, ДЕЛАЮЩИЕ МИР РЕАЛИСТИЧНЫМ

Одна из самых впечатляющий вещей в игре – уровень детализации, который был сделан во всех аспектах его производства. Достаточно просто перечислить совсем маленький процент того, как сильно Rockstar потрудились.

Например, лошадиные яички сжимаются и расширяются, одежда Артура может становится грязной и влажной, а ваши действия в мире, на сей раз, действительно влияют на окружающих вас людей.

В отличии от любой другой игры, Red Dead Redemption 2 заставляет вас чувствовать, что вы живёте в своём мире, и это действительно является свидетельством работы разработчиков. Это одна из тех игр, в которой вы постоянно замечаете мелочи. И это действительно ощущается на новом уровне.

ПОЧТИ ВСЕ АКТИВНОСТИ – ОТЛИЧНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Всё, от ограбления незнакомцев и до игры в домино в Red Dead Redemption 2 не чувствуется каким-то бессмысленным. Чтобы вы понимали, каждый NPC может быть ограблен игроком.

При этом, в ходе того или иного развлечения, можете улучшить параметры своего главного героя. Причём, все виды второстепенной активности в Red Dead Redemption 2 выполнены ещё более качественней, нежели в GTA V.

Одна только мини-игра Блэкджек может затянуть вас на несколько часов.

ГРАФИКА, СПОСОБНАЯ ВАС ШОКИРОВАТЬ

Естественно, Rockstar немного прокачали свой собственный движок, и графика здесь лучше, чем в предыдущих играх. Особенно, это проявляется в следующем: каждый аспект игры тщательно обрабатывается до мельчайших деталей.

Невероятно детализированы персонажи, природа сделано просто потрясающе, а о дальности прорисовки нет смысла говорить – нужно самому играть и наслаждаться. Лунный свет, рассветы и закаты, туманы – всё выполнено на каком-то космическом уровне. Кажется, в игре нет одинаковых деревьев или одинаковых досок в одной из миллионов деревушек.

Казалось, Grand Theft Auto V в этом плане впечатляла, но нет, RDR 2 делает это по-настоящему.

УНИКАЛЬНАЯ МЕХАНИКА РАЗГОВОРОВ

В Red Dead Redemption 2 также ввели возможность общения абсолютно с каждым персонажем в игре. Причём, это не скрипты, которые повторяются, а случайные диалоги, зависящие напрямую от вашего поведения в игровом мире.

Каждый раз, когда в игре происходит какое-то событие, NPC делятся своим мнением и могут обсуждать его с другими. Разумеется, они по-разному ведут себя с Артуром. Если главный герой стоит над душой человека, который работает или чем-то занят – он станет возмущаться и прогонит ковбоя.

Если вы что-то неприятное скажете женщине – какой-то мужик обратит на это внимание, и герою может не поздоровиться. Просто великолепная фича.

ЗАДАНИЯ С «НЕЗНАКОМЦАМИ»

Как бы странно это не звучало, лучшие задания, которые игра может предложить, это как раз задания, связанные с незнакомцами. Во всём мире, вы сможете найти персонажей, которые нуждаются в вашей помощи.

Некоторые из этих миссий будут охватывать несколько разных областей и времён, в то время как другие будут «делом на один раз», но каждое из заданий невероятно разнообразное и отлично раскрывает характер Артура.

Этот элемент определённо делает Red Dead Redemption 2 игрой шедеврального уровня.

ЛОШАДЬ – ВАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ

Лошади в игре также ощущаются по-другому. Если раньше, они были обычным средством передвижения из точки «А» в точку «В», то теперь вы по-настоящему чувствуете их необходимость. Нужно постоянно следить за их состоянием здоровья, их нужно кормить, за ними нужно ухаживать, гладить и так далее. Если ваша лошадь погибла – вам необходимо искать новую.

Каждая лошадь уникальна, и каждая обладает своими параметрами. Чёрт возьми, даже в титрах указан отдел разработчиков, только работающих над лошадями в игре! И ощущение поездки на лошади верхом, сделано намного приятнее, чем за рулём автомобиля в GTA V.

И даже столь длинные поездки по всей карте не надоедают, благо, всё выглядит очень красиво.

НЕВЕРОЯТНО ДЕТАЛИЗИРОВАННАЯ КАСТОМИЗАЦИЯ

Одна из лучших частей в любой игре Rockstar – это уровень кастомизации, и в Red Dead Redemption 2, этот элемент достиг своей кульминации.

Безусловно, больше всего разработчики постарались в плане подбора одежды для главного героя. Выбор крайне велик и с этим можно действительно долго провозиться.

То же самое касается и касательно внешнего облика героя – волосы и борода растут в реальном времени, и, если не уделять этому должного внимания, вашего персонажа начнут воспринимать за бомжа, всё прямо как в реальной жизни.

Разумеется, нужно регулярно принимать ванну, куда же без этого. Конечно, можно также и настраивать оружие, и здесь разработчики в очередной раз потрудились на славу. В общем, можно ещё долго говорить о том, как и чем можно занять себя в игре.

ОХОТА

Ещё в оригинальной Red Dead Redemption охота была важной частью игрового процесса, но спустя 8 лет, в сиквеле, разработчики всячески улучшили этот элемент.

Если в игре 2010 года, охота была лишь второстепенным занятием, которое заключалось в собирании и коллекционировании различного меха, дабы улучшить параметры персонажа, то в Red Dead Redemption 2 охота является важным жизненным моментом.

Теперь же, животные играют роль пищи для персонажа, которую нужно самостоятельно готовить. При этом, если вы попадёте в дичь немного не туда, вы можете испортить себе потенциальный ужин. В этот момент как раз полезен тот самый «Dead-Eye».

В GTA Online, мы так и не дождались (и уже не дождёмся) появления животных, надеемся, такая возможность будет в Red Dead Online.

СТРЕЛЬБА, КОТОРАЯ НИКОГДА НЕ БЫЛА ЛУЧШЕ

Red Dead Redemption 2 – это игра, в которой вам периодически, нравится это или нет, нужно стрелять.

Механика стрельбы в общем и целом напоминает Max Payne 3 и Grand Theft Auto V. Но это не значит, что она осталась прежней.

Каждое оружие ощущается прямо как во времена Дикого Запада – а значит, длинные перезарядки, регулярные повреждение и необходимость чистки ствола – всё это добавляет в игру реализм.

При этом, в отличии от предыдущих игр студии, Red Dead Redemption 2 действительно заставляет игрока экономить патроны и стрелять метко. В зависимости от того, куда вы выстрелите, у игрока польётся определённое количество крови. А порой, у него и вовсе может оторваться конечность. Если вкратце, то этой ещё один плюс в копилку реалистичных аспектов игры.

МИР ОГРОМЕН И РАЗНООБРАЗЕН

Как и следовало ожидать, мир Red Dead Redemption 2 является главной особенностью новой игры Rockstar. Он абсолютно огромный и сделан на качественно новом для себя уровне. Сказать, что он интересен для исследования, значит, не сказать ничего. Независимо от того, куда вы пойдёте, всегда есть на что посмотреть.

Будь то пустыня, леса, болота или заснеженные горы. В каждом месте есть присутствует своя уникальная атмосфера и люди, с которыми можно взаимодействовать. Будьте готовы к тому, что всё посмотреть не получится, и придётся выбирать.

Очень сложно описать словами всю ту прелесть, которая присутствует в игре, это нужно ощутить самому, просто засесть в игре на несколько десятков часов.

Обязательно напишите в комментарии, согласны ли вы с этим материалом? Если вам есть что добавить – не забудьте это сделать.

Игра вышла 26 октября 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию